РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 25 Июн 2023 / Публикации автора

Результаты AEW x NJPW Forbidden Door 2023


Результаты AEW x NJPW Forbidden Door 2023
На втором совместном шоу AEW и NJPW состоится большой титульный рематч с Wrestle Kingdom 17 чемпиона IWGP США Кенни Омеги против Уилла Оспрея, а Брайан Дэниелсон получит поединок мечты против Казучики Окады. На этой странице можно будет ознакомиться со всеми результатами шоу по ходу прямого эфира.

Результаты и исход матчей на Forbidden Door 2023

1. Брайан Дэниелсон пр. Казучика Окада
Победитель: Брайан Дэниелсон

2. Стинг, Дарби Аллин и Тетсуя Найто пр. Крис Джерико, Сэмми Гевара и Минору Сузуки
Победитель: Стинг, Дарби Аллин и Тетсуя Найто

3. © Кенни Омега пр. Уилл Оспрей
Победитель: и НОВЫЙ чемпион IWGP США Уилл Оспрей

4. © Тони Шторм пр. Уиллоу Найтингейл
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка женщин AEW Тони Шторм

5. Blackpool Combat Club, Коноске Такешта и Шота Умино пр. Элита, Эдди Кингстон и Томохиро Ишии
Победитель: Элита, Эдди Кингстон и Томохиро Ишии

6. © Санада пр. Джангл Бой
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ мировой чемпион в тяжёлом весе IWGP Санада. После матча Джангл Бой хилтёрнулся на Хуке

7. © Орандж Кэссиди пр. Кацуйори Шибата пр. Дэниел Гарсия пр. Зак Сейбр младший
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ Интернациональный чемпион Орандж Кэссиди

8. СМ Панк пр. Сатоши Коджима
Победитель: СМ Панк

9. © MJF пр. Хироши Танахаши
Победитель: и ВСЕ ЕЩЁ мировой чемпион AEW MJF

10. Кайл Флетчер, Джефф Кобб и TJP пр. Хирому Такахаши, Шинго Такаги и Буши
Победитель: Хирому Такахаши, Шинго Такаги и Буши

11. Эль Фантазмо пр. Стю Грейсон
Победитель: Эль Фантазмо

12. Афина пр. Билли Старкс
Победитель: Афина

13. Mogul Embassy пр. Бэст Фрэндс, Рокки Ромеро и Эль Десперадо
Победитель: Mogul Embassy

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Гражданин_Z 27 Июн 2023 в 23:15 [Жалоба]
Год назад я начал смотреть AEW, а Forbidden Door 2022 стал первым увиденным мною "элитным" PPV. Это было интересно. Что ж, теперь попробую оценить свежее шоу.
1. MJF © vs. Hiroshi Tanahashi
Очередной чёрный пиар для МЖФ, на этот раз через неуважение к японскому рестлингу. Лучше бы поединок был без титула на кону и с другим победителем. Возня, читерство, кривляния и ребячество от МЖФ весь матч, причём развлекательным это не выглядело. И, как всегда, грязная победа. Ринг-скилл возрастного японца выглядел на порядок выше его противника (будто дрался профессиональный рестлер против ленивого джоббера), поэтому оцениваю матч выше нуля.
Оценка: 1/5.
2. CM Punk vs. Satoshi Kojima
Панку за 40, японцу за 50. На время матча я абстрагировался от своего негативного отношения к СМ Панку, а Сатоши я видел впервые. Они показали неплохой бой на опыте. Но Кодзима выглядел интереснее и сильнее, хоть и проиграл.
Оценка: 3/5.
3. Orange Cassidy © vs. Katsuyori Shibata vs. Daniel Garcia vs. Zack Sabre Jr.
Японский ринг-анонсер довольно забавно объявил Оранджа Кэссиди.
По му: разные стили ведения боя у рестлеров при плюс-минус схожих габаритах. У Шибаты крутой стронг стайл, вот он, настоящий японский рестлинг! В целом у поединка хороший темп и интертеймент.
Оценка: 4/5.
4. Sanada © vs "Jungle Boy" Jack Perry
Поединок с обилием техничных приёмов, но вот темп заметно провисал. Удивили правила IWGP, где титул может передаться по дисквалификации. Что мешало Хуку атаковать Джангл Боя, чтобы сделать его чемпионом? Удивил своей банальностью способ хиллтёрна Джека Перри. Могли бы хоть сделать так, чтобы Хук хотел ему помочь в матче, но случайно помешал. А так получилась атака друга ни за что ни про что. Новый гиммик Джека Перри — злой Тарзан, бьющий всех, кто на его пути?
Оценка: 3/5.
5. Blackpool Combat Club, Konosuke Takeshita & Shota Umino vs. The Elite, Eddie Kingston & Tomohiro Ishii
Выходы Эдди Кингстона и Томохиро Ишии друг за другом повеселили, у обоих комедийные походки. Джон Моксли круто сделал, что вышел под свою тему времён выступлений в Японии.
Противостояние BCC (моей любимой группировки) и Элиты уже начинает набивать оскомину. Хорошо, что его разнообразили японскими бойцами. С таким количеством участников поединка хотелось бы побольше скоростей и спотов, но, увы, темп и зрелищность появились лишь незадолго до финала матча. Такешита против Ишии в начале — изюминка боя, а бóльшую часть остального мы уже видели раньше. Пусть лучше Элита враждует с Панком, но на ринге, а не только за его пределами. А BCC пусть заберёт трио-чемпионство у сектантов из house of black, ведь там есть возможность добавить в матч дополнительное правило от соперников, например, что-нибудь хардкорное и зрелищное.
Оценка: 3/5.
6. Toni Storm © vs. Willow Nightingale
Мышиная возня да кошки-мышки почти весь матч. А ведь обе исполнительницы могут намного лучше. Но обратите внимание, как оживился поединок сразу же после изгнания Сараи и Руби Сохо. Всё-таки такая группировка Тони тянет её же вниз.
Оценка: 2/5.
7. Kenny Omega © vs. Will Ospreay
Образцово-показательный поединок, в котором было всё, что от него ожидалось: сюжет, споты, взаимная личная неприязнь бойцов, и в нужные моменты включалась скорость. Дона Кэллиса оперативно выгнали, чтобы не портить матч вмешательствами. Уиллу Оспри после его действий во время боя можно давать гиммик вампира. А Кенни Омега круто наказал соперника за все выходки! После этого поединка у меня будет одним любимым рестлером больше.
Оценка: 5/5.
8. Chris Jericho, Sammy Guevara & Minoru Suzuki vs. Sting, Darby Allin & Tetsuya Naito
Странно было видеть, как Дарби Аллин так бесхитростно и открыто пёр на танк Минору Судзуки. Хотелось бы больше увидеть противостояния Джерико и Стинга на ринге. В целом по поединку особых претензий нет, но и запоминающихся моментов было очень мало, разве что сальто Гевары на Стинга да командный жест на троих. Не один я заметил, что уже долгое время почти все матчи Криса Джерико судит Обри Эдвардс? Она его фанатка или как?
Оценка: 3/5.
9. Bryan Danielson vs. Kazuchika Okada
Вот не нравится мне кэтч- и мат-рестлинг в исполнении именно Браяна и всё. Скучно и однообразно. Особенно когда при этом его соперник работает вторым номером.У Окады стиль ведения поединка вышел намного интереснее и зрелищнее при заметной академичности проведения приёмов.
Оценка: 4/5.
***
Шоу вышло хорошим. Большинство поединков смотрелись с интересом. Сама по себе идея проведения совместного PPV с японцами замечательна, и здорово, что это уже стало традицией, поэтому моя оценка всего Forbidden Door 2023 будет 4/5.
0
Lovely_Bite_Me 27 Июн 2023 в 09:01 [Жалоба]
Оспрей как обычно показал цирк, а не рестлинг. Легендарного Окаду положили под скучного дениэлсона, за какие заслуги только не пойму.
0
kakuzu13 27 Июн 2023 в 10:17 [Жалоба]
О!
А отпишись пожалуйста потом под новостью с оценками деды Мемцера
+9
MW 26 Июн 2023 в 23:00 [Жалоба]
Пять на пять внезапно срежиссировано очень хорошо, в сравнении с той же анархией с прошлого большого шоу кк небо и земля. Я опасался невнятного месива, но к счастью, каждый из участников получил свои минуты не зря.
Зы: Мокс и Эдди - офигенны.
0
CursedMan 26 Июн 2023 в 22:51 [Жалоба]
Хорошее шоу, отличные матчи! Обязательны к просмотру Кенни - Оспрей 5,25*, Окада-БД 4,75*, Элита-БКК 4,5* и Четырехсторонник за чемпионство Апельсина 4,5*... ИМХО ФД1 больше чем ФД2... Честно говоря описывать всё происходящее лениво, но скажу что не понравилось: Танахаши,  СМ Панк, его победа  и реакция на него, победа апельсина и  женский матч. Что понравилось: сам матч фатал 4 вэй и в частности Зак Сэйбр, Кенни - Оспрей и Элита против БКК и Рэд Шуз!
0
Raigo 26 Июн 2023 в 20:45 [Жалоба]
Шикарное шоу, Уилл - Омега шикарная связка, даже нулевой час хороший, только удручает одно, что все матчи на Главные чемпионства были проходными, а так шоу топ, отдельный лайк за Деспи за комментаторским столом.
+2
ProfessorCat 26 Июн 2023 в 18:26 [Жалоба]
Матч Омеги и Оспрея это что-то невероятное. Вот разумом понимал все моменты, угадывал реверсы, предсказал ногу на канате и вырывание на 1, возвращение Каллиса, вот всё вроде понятно, довольно простой по построению матч, даже предсказуемый. И как же я всё равно на каждом ОМГ моменте поднимался со стула, настолько меня эмоционально зацепил этот матч. Как же они продали мне свою вражду, свою ненависть и презрение друг к другу. Какие же он мастера рестлинга, непередаваемые эмоции.

К сожалению, увидел очень много негативной реакции на этот матч, что меня сильно удивило. Ладно всякие гики, что смотрят по 15 ивентов в день. Их может и не зацепило такое, но когда в снобов играют зрители ЦЦУ и Аедаба, то просто тьфу на ваше мнение. Если это не один из лучших матчей на территории северной Америки за последние годы, то что?
+1
KillOwensKill 26 Июн 2023 в 18:55 [Жалоба]
Ну, среди моих друзей есть фанатка что Омеги, что Оспрея, и фанат конкретно Оспрея, чувак, считающий Уилла лучшим рестлером современности. Им обоим матч не понравился тоже.

Глупо спорить с чьими-либо эмоциями, особенно с крайне положительными, я бы ничего вообще не стал отвечать, если бы не наезд вторым абзацем, но раз уж задал вопрос, то держи: конкретно мне это очень напомнило матч Пита Данна и Джо Коффи (только без ботчей в конце), или мейн-ивенты Тейковеров тех времен, когда NXT потихоньку начали терять свой шарм и двигались к сделке на ТВ. Ты смотришь, тебе интересно, ребята делают рестлинг, удивляют, и оправдывают все это тем, кто не жалеют свое тело, пускают кровь и принимают жесточайшие бампы. Но когда, по логике, можно приступить к концовке, оказывается, что это только середина, и они продолжают переливать из пустого в порожнее, и вроде зрелищно, вроде атлетично, но при этом понимаешь, что если выкинуть эти моменты, то матч не потеряет ничего. А тут еще, сверху, белой ниточкой, по всему матчу проходит Каллис, который еще и возвращается после того, как его выгнали, а рефери на это не обращает никакого внимания. После того, как это случилось, Оспрей провел штормбрейкер, а Кенни положил ногу на канаты, мой приятель, фанат Оспрея, написал мне в лс очень лаконичное, но понятное мне сообщение: "Что-то меня уже начинает раздражать этот матч".

Я реально видел множество таких матчей, и большинство из них мне нравилось, взять хотя бы второй матч Омеги и Окады, который на 20 минут дольше, в котором есть много повторений, в котором тоже присутствует щепотка странного овербукинга, в виде Коди, которым параллельно развивали уже другой сюжет, приводящий к расколу БК на две части, но, при этом, не было откровенного перебарщивания, и я бы не смог выбросить из матча вообще ничего, а пацаны были реально внутри жестких рамок, им надо было показать именно часовой матч ради ничьей, тогда как здесь вообще не было такой необходимости. Но при этом и историю раскрыли лучше, и задел на будущее как с соперником Омеги, так и с ринг-сайдным подлецом, и развитие в самом поединке было логичнее. В прошлом матче Кенни доминировал и был на коне, обламывая Оспрея с любых моментом, который мог быть поворотным, а здесь это будто забылось, и Омеге пришлось отыгрывать выживающую тряпочку, чтобы не очень нужный (или хотя бы не в таком проявлении) Каллис мог влиять на матч и повышать уровень ненависти к Уиллу, которому очень захотелось быть, в придачу, еще и хейтером Канады, вытирая флаг себе о задницу. ИМХО, но в таких случаях лучше плыть по течению и играть на тенях предыдущего матча, где-то повышая планку, а где-то создавая что-то новое. Здесь они решили создать полностью другую главу, еще и запихнув в нее больше, чем многие фанаты могут переварить. Вот примерно это и есть та причина, почему мне и другим людям этот матч не понравился, и не в гиковости дело.

Ни в коем разе не называю свои слова объективными и не склоняю преклонить колени, если что.
+2
ProfessorCat 26 Июн 2023 в 19:29 [Жалоба]
Я вполне могу отбить любую претензию по букингу этого матча. Почему Оспрей вдруг стал доминировать? Может потому что с прошлого их матча Омега был предан Каллисом, а теперь выходит в угол к главному врагу Омеги? Плюс фактор важности защиты титула в родной стране. Вот и психологический фактор сказался на Кенни.

Почему он вырвался после штормбрейкера у канатов? Потому что там даже после Однокрылого ангела не грех вырваться, мизинец протяни и вот оно спасение. Вырывание на счёт раз опять можно объяснить железным желанием не проиграть при родных трибунах.

Не согласен, что этот матч без отсылок к прошлому. Доминация Оспрея началась как раз с того, что он проломил стол и голову Омеги, как сделал он с британцем в Японии. Это не чистый лист, это работа над ошибками со стороны Оспрея. Как по мне. Единственный лишний прием как по мне, это пайлдрайвер на шею с удержанием перед реальной концовкой. С другой стороны в нью Джапане постоянно вижу что-то подобное, когда человек вырывается после убийственной сигнатуры, а спустя секунду финишер и уже всё.

Мне по эмоциям зашёл примерно так же только командник Элиты и БКК, где вообще лишних движений не совершали Такешита и Ишии, вот вообще максимально по делу действовали. А ещё супер матч выдал Эдик, лучший в плане подачи своего гиммика прямо сейчас. Тебе этот матч тоже зашёл, вот я считаю, что Омега и Оспрей не делали лишних движений, продали лично мне все свои мувы.
0
KillOwensKill 26 Июн 2023 в 19:55 [Жалоба]
Ну, половину из претензий ты мне приписал, на самом деле, я не говорил, что у меня есть проблемы с вырыванием после штормбрейкера, я вообще всегда считал, что между нирфоллом после финишера и спасением через канаты нужно отдавать приоритет второму, для сохранения легитимности приему. Я упомянул, скорее, что совокупность моментов, которые к этому привели, заставляют раздражаться, и в контексте происходящего, учитывая, в какой ситуации и после каких манипуляций Омега нашел выход, это было странно, закончилось бы все сразу - это была бы гадкая концовка, но зато ко вмешательству Каллиса 0 вопросов, но ничего не закончилось, он остался стоять в ринг-сайде, и вот уже это выковывает ту картину, где мне не нравятся ни последовательность действий, ни итоговые решения. Оспрей решил проявить себя супер-хилом, и с этим зашли очень далеко, выжимая эмоции и плюя на логику. Не знаю, как остальных, но меня такое полностью выводит из матчей.

Матч-то с отсылками, и часть, где Оспрей уродует лицо Омеги, моя самая любимая в матче, я пишу о том, что они не продолжили линию, а просто начали с чистого листа, обосновывая это местом выступления. Понятно, что Омега потерял часть уверенности из-за предательства, понятно, что это, возможно, могло повлиять на уверенность Оспрея, нащупавшего слабость, но это все равно чрезвычайно резкая смена положений, которая бьет по мозгу еще сильнее, видя это в контексте странного овербукинга и непонятных действий рефери. Я вот люблю серию матчей Тойоты и Конг, и если в самом первом знаменитом поединке Аджа - это монстр и доминатор, то уже к концу серии она скорее выглядит, как жертва, и для достижения подобного эффекта им понадобилось пять матчей. По-моему, если делать серию поединков между исполнителями из разных промоушенов, и каждый раз брать во внимание не их противостояние в вакууме, а общую букинг-ситуацию, само противостояние не будет иметь такой ценности. Да и качественный пример развития, который отражается на матче с лучшей стороны, я привел.

Я не считаю это сравнение уместным. В первом случае командник 5 на 5, где все было по лекалам, и где какая-либо чрезмерность была практически нереальна (все же в конце Юта не вырвался после брейнбастера, и не начал отвечать вариациями пайлдрайверов, заставив Ишии замочить его Штайнер скрюдрайвером), и где просто доводили до определенного пика несколько идущих бок о бок историй, выжимая звонким локтем Такешты больше реакции, чем иные исполнители жестким бампом на голову, в другом же два рестлера без тормозов забайтили Мельтцера на пять с плюсом. Даже если бы ты привел в пример прошлый матч Омеги и Оспрея, который понравился мне, как и всем остальным, я бы все равно сказал, что это разные матчи, и дело не в том, зашло мне или не зашло.
0
ProfessorCat 26 Июн 2023 в 21:59 [Жалоба]
Все круто описал, вот только у Омеги и Оспрея нет пяти матчей, чтобы гармонично прописать смену статусов участников. Максимум третьим будет их матч на Уэмбли на Олд Ин. И не стоит забывать, что их первый матч прошел в другом промоушене, который Тони Хан и его сценаристы смотрят в лучшем случае одним глазом. И многие моменты в матче, думаю, были прописаны самими участниками. Если бы их серия была в рамках одного промоушена, как было с Омегой и Окадой, то все выглядело бы чуточку органичнее.
0
KillOwensKill 26 Июн 2023 в 22:07 [Жалоба]
Я рад что тебе понравилось, правда. Пытаться убедить тебя в том, что матч плох, я не хотел и это не было моей целью.

P.S. Я более чем уверен, что матч целиком и полностью был их. В продюсеров вне WWE не верю.
0
MW 27 Июн 2023 в 19:12 [Жалоба]
Джаррет, Маршалл и Датт смотрят с недоумением)))
Тут скорее Омега по статусу сам себе продюсер.
0
Bogdi 26 Июн 2023 в 18:24 [Жалоба]
Тоже выражу своё мнение по матчам, так как только досмотрел. Честно, к концовке устал. Как и зрители на арене, по-моему. Очень рад, что, в итоге, основное шоу не включило в себя всю кучу матчей. Коулу здоровья, но его матча не ждал, поэтому не расстроен. Оценки ставить не буду, я не Мельтцер и даже не эксперт ПВНьюс)
С МЖФа кайфанул, с матча не особо. Макс сразу и халатик NJPW - это инди, м налокотник - Ace is Ass, и жвачкой в зрителя, всё как надо. Сам матч к концовке шоу уже забыл. 
У Панка хороший матч получился, приятный, не хотелось проматывать. Коджиму первый раз видел, но он зацепил. Хороший матч, хорошая концовка, идеальный тайминг.
Четырехсторонник вообще отличный. Я из тех, кого победы Кэссиди особо не напрягают, а тут её и отдавать некому было. Двое с поясами, а Гарсия пусть танцует дальше. Я всё больше становлюсь фанатом Шибаты, хотя первый раз его увидел, когда он у Юты пояс выиграл совсем недавно. Шикарный тип, и с Сейбром у них, походу, какая-то давняя история есть, о которой я не знаю. Ну или отличная химия.
Санада выглядел как человек, который просто приехал отработать бабки. Матч мне не особо понравился, концовка тоже вымученная была - тёрн ради тёрна, на Хуке, который стоял и ждал весь матч. Кстати, показывали кадры матча Санады и Окады, они там чуть ли ни одного роста были. А потом оказалось, что он одного роста с Перри. Я запутался)
Матчу 5 на 5 моё почтение. Плюсы по всем пунктам: обошлись без овербукинга, обошлись без литров кровищи, всем дали нормально поработать, все взаимодействия прошли, чистую концовку сделали, правильную победу отдали. Приятно, что удержал именно Ишии, странно, что удержали именно Юту, который, такое ощущение, последние месяцы незаметно скатывается куда-то вниз.
Женский матч какой-то с еженедельника. Ничего цепляющего, правда, откровенно говоря, я половину промотал, так что судить не буду.
Про матч Омеги и Оспрея, думаю, ничего нового не скажу. Писал раньше в комментариях, что надеюсь на другое построение, когда Оспрей тоже будет доминировать, но не ожидал, что он будет прям настолько долго доминировать. Каллис - это вообще что, зачем, почему его не выгнали? Этого я не понял. Учитывая, что на результат он не повлиял, без его появления было бы только лучше. Даже Элита не вмешивалась, а он стоял, не мог отвертку из кармана вытащить, стыд. В концовке испугался, что Омега шею сломал, но вроде норм. Думаю, дед шестёрку даст, если не больше. Хотя, немного затянуто всё-таки получилось, как по мне. Рад победе Оспрея.
Три на три мне не понравился. Как-то половина матча выглядела нелепо. Вроде состав так подобрали чётко, где у каждого есть связь с кем-то из другой команды, но нет, выглядело натянуто. В принципе, от этого матча я ничего не ждал, так что и разочаровываться не пришлось. 
Мейн мне, к сожалению, тоже особо не зашёл. Ну тут я понимал, что это, в принципе, немного не моё, но ещё и усталость сверху уже накопилась, поэтому больше ждал, когда всё закончится. Не ожидал, что отдадут Брайану победу удержанием. Окада в следующем году должен уже будет выигрывать по-любому, а то как-то он неудачно приезжает.
В целом, отличное шоу, отличные матчи (большинство), думаю, что все, кто ждал это ППВ, как и я, не остались разочарованными.

П.С.
МЖФ: - я тот, кого здесь все ненавидят.
Оспрей: - подержи мой канадский флаг biggrin
+1
dartartvader95 26 Июн 2023 в 17:48 [Жалоба]
Личная оценка шоу - 8 из 10.

Личные оценки на матчи PPV от AEW и NJPW - Forbidden Door II 2023:

0-1) Mogul Embassy (Шейн "Swerve" Стриклэнд, Брайан Кейдж, Тоа Лиона и Бишоп Каун) против Эль Десперадо, Рокки Ромеро, Чака Тейлора и Трента Беретты - командный поединок 4 на 4. Оценка - 3,5.

0-2) Афина против Билли Старкз - квалификационный поединок женского турнира имени Оуэна Харта. Оценка - 3.

0-3) Стю Грейсона против Эль Фантазмо - одиночный поединок. Оценка - 3,5.

0-4) United Empire (Джефф Кобб, Кайл Флетчер и TJP) против Los Ingobernables de Japon (Шинго Такаги, Хирому Такахаши и БУШИ) - командный поединок 3 на 3. Оценка - 3,5.

1) MJF против Хироши Танахаши - титульный поединок за мировое чемпионство AEW (в тяжёлом весе). Оценка - 3,25.

2) СМ Панк против Сатоши Коджимы - квалификационный поединок мужского турнира имени Оуэна Харта. Оценка - 3,75.

3) Орандж Кэссиди против Катсуйори Шибаты против Зака Сэйбра-мл. против Дэниела Гарсии - титульный поединок за интернациональное чемпионство AEW. Оценка - 4.

4) САНАДА против Джека Перри - титульный поединок за мировое чемпионство IWGP в тяжёлом весе. Оценка - 3,75.

5) Young Bucks, Адам Пейдж, Эдди Кингстон и Томохиро Ишии против Джона Моксли, Клаудио Кастаньоли, Уилера Юты, Коноске Такешта и Шота Умино - командный поединок 5 на 5. Оценка - 4,75.

6) Тони Шторм против Уиллоу Найтингейл - титульный поединок за женское мировое чемпионство AEW. Оценка - 3.

7) Кенни Омега против Уилла Оспрея - титульный поединок за чемпионство США IWGP в тяжёлом весе. Оценка - 5+.

8) Крис Джерико, Минору Сузуки и Сэмми Гевара против Стинга, Тетсуи Найто и Дарби Аллина - командный поединок 3 на 3. Оценка - 4.

9) Брайан Дэниелсон против Казучики Окады - одиночный поединок. Оценка - 4,75.
0
stingerAEW 26 Июн 2023 в 17:48 [Жалоба]
Вот читаю коменты, и понимаю, что один раз я не вовремя уснул, а второй раз нормально. Первый - это матч пять на пять, а второй - мейн. По поводу матча пять на пять - жалею, а мейн - не особо. По поводу всего остального - всё как должно было быть. Вот серьёзно. Победа Оспрея сделана для того, чтобы сравнять счёт, и на All In будет продолжение - финальный поединок, где обязан побеждать Оспрей ( дом, все дела ). Что-то матч три на три, получился какой-то скомканный что ли? Либо они реально делают большую подводку к одиночному матчу Стинга и Криса на All In, либо я не знаю. Всё так ставлю на то, что на Blood and Guts они сделают матч Стинг и Дарби против Криса и Сэмми, и вот здесь отдадут победу Le Sex Gods, вроде правильно написал. Но мне страшно за Стинга. Как-то они такой спот сделали. Мне показалось, что Стинг вроде травму получил. И очень обидно, а точнее некрасиво то, что Дед перестал выступать в своё фирменном прикиде, плащ и трикошки ( не знаю как они называются ). Может из-за того, что ему проводили операцию на коленях, может просто животик не хочет показывать, но надеемся на то, что Дед хоть минут на 15 вытянет одиночный матч с Джерико. А там можно тёрн Дарби, и проиграть ему карьеру, если Стинг не продлит контракт с АЕВ в конце года.
0
dartartvader95 26 Июн 2023 в 17:48 [Жалоба]
По матчам с кик-оффа особо нечего сказать - они выполнили свои роли по разогреву к основе, что только к лучшему всегда. Хотя вспоминая прочие отрезки с PPV от AEW - могло быть и получше.

Что по основе довольно кратко - только оупенер MJF-Тана (отсутствие химии + вполне вероятно отсутствие нужных кондиции у Таны, не говоря про сомнительную сюжетную подачу с MJF) и Шторм-Найтингейл (и опять 25 про участие The Outcasts) разочаровали своим подходом и качеством на выходе.

Панк-Коджима оказался лучше чем могло быть за счёт естественной реакции и того что Коджима опять показал почему он хорош как представитель яркого поколения рестлеров NJPW 90-х и 00-х. САНАДА-Перри на том же уровне из-за своей изначально слабой концепции статусов обоих друг перед другом + хилтёрн Джека после матча так себе цель (инсайдеры тут угадали кстати).

Кэссиди-Шибата-Сэйбр-Гарсия получился вполне себе добротным зрелищем, но крайне скоротечным, тем более учитывая что некоторые матчи Кэссиди 1 на 1 за его титул длятся куда дольше. Пре-мэйн при участии Стинга и Джерико также выдался довольно хорошим зрелищем, в первую очередь мемно-развлекательным со своими гэгами, но и по рестлингу там было всё ок из-за общего состава и сюжетных задач. Конечно Стинг-Джерико 1 на 1 вполне себе событие на будущее, но тут стоит быть готовым ко всему учитывая возраст и кондиции обоих.

Ну и главные матчи шоу. Командник 5 на 5 выдался хаотичным, но более чем и осмысленным зрелищем, учитывая его состав. Множество сольных пересечений создали варианты будущих противостояний - Ишии-Такешта то что было бы невозможно вне поля AEW, Ишии-Кастаньоли уже по сути гарантирован для шоу в Уэмбли если не упустят момент, Моксли-Кингстон это вполне себе драма которая также должна получить своё внимание и то что гарантирует рейтинги, Кастаньоли-Кингстон как реванш и вовсе решённое давно дело. И как главный итог - финальная глава в Blood and Guts также готова, хотя твист между Джоном и Эдди в матче уже не так однозначно что-то гарантирует. А этот матч просто отрада для души. Оспрей-Омега - тут уже в дело пошёл сторителлинг, показывающий последствия событий Wrestle Kingdom этого года. Не обошлось без некоторых переборов в плане подачи, но такое можно оставить за скобками, учитывая что матч прошёл на поле AEW. Даже участие Дона Каллиса тут не назвать лишним, учитывая полярность событий с ним вокруг Омеги. Хотя тут также перегнули с блэйдингом, ибо в Японии это было минимум и в тему, а тут это не дало нужного эффекта драмы (Забавно что Моксли в своём матче до этого умудрился не пустить крови ни себе, ни другим, но после него - в каждом матче кроме мэйна у всех началось). Не менее занятно что Уилл как ни старался, но прям чёткого BOOO у канадской публики не мог вызвать долгое время и по сути так ещё и не добился. Ну и куда же без отсылок на легенд индустрии, которые тут и сыграли не меньшую роль (Брет Харт, Крис Бенуа, даже Мик Фоли), но куда неожиданнее... вышла отсылка на Митсухару Мисаву с его коронным Tiger Driver 91, что по сути и помогло Оспрею реализовать дальнейшую финишную связку из Hidden Blade и Stormbreaker. Отчасти правда пошли некоторые спекуляции на тему поведения Омеги в матче, но это уже останется за скобками. Финальная глава однозначно должна поставить точку или же привести к полному кругу в Японию.

Мэйн - хоть и получилось более чем хорошо, но всё-таки тут матч был выстроен именно на условиях Окады. Это по сути был его стиль без особого огонька, а Дэниелсон тут попал под ограничения, несмотря на свои попытки раскачать Окаду как это выходило у Каза с Кайто Кийомией (с эйсом NOAH Окада куда лучше проявляет агрессию). Плюс Брайан тут не проявлял от себя наступательной агрессии в броулинге и страйкинге, видимо чтоб не нанести травмы ни себе, ни Окаде. Хотя без травм не обошлось, как потом выяснилось и матч дорабатывался уже на ходу с учётом этого факта. Отчасти это и стало почвой для критики концовки матча, в котором Окада... сдался от двойного модифицированного Fujiwara Armbar. Конечно можно было бы обыграть остановку матча по техническому нокауту от Дэниелсона, если бы тот просто забил бы Окаду - такое защитило бы Каза и показало бы целеустремлённость Брайана к победе над лучшим среди всех в NJPW. Но думается что это ещё впереди, пока Дэниелсон окончательно не ушёл в тень как будущий парт-таймер.
0
Glassy 26 Июн 2023 в 16:58 [Жалоба]
Оспрей и Омега красавцы. Как же подходят их стили рестлинга к друг другу.
+3
ВладСокол2004 26 Июн 2023 в 16:23 [Жалоба]
Шоу получилось офигенное. Давно я не испытывал таких эмоций на шоу АЕВ.

Бай ин бодрый, все матчи норм, динамичные, такие и должны быть на пре шоу.

Открывашка. Я думал, что будет говно, оно так и произошло. Танахаши ленивое, медленное говно-реслер, спасибо Максу, что вытащил весь матч - 3,25

Панк - Коджима. Неожидал ничего от этого матча, думал будет долгая возня, но ожидания мои оправдали. Бодрый, динамичный матч, что Коджима хорошо себя показал, что Панк - 3,75

За Интернешнл титул. Матч получился хорошим. Разнообразие техники, комедии и т.д. Хотел бы посмотреть одиночный матч Кесседи и Сейбра, и Сейбр - Шибата. Британец и японец, думаю должны выдать годноту на ринге НЖПВ за титул ТВ на каком-то большом шоу. А четырёхсторонник - 4,25

Санада - Джек. Ничего не запомнилось в этом матче, матч как матч, для галочки, чтобы главный титул защитился на совместном шоу. Но запомнилось больше всего после матча. Я вообще думал, что Хук хилтёрнется на Перри, а оказалось наоборот. Получается ждём полноценный и первый фьюд Хука и за титул ФТВ. Оценка матчу - 3,5.

5 на 5. Офигенный, жёсткий матч, который я и ждал. Ишии просто буйвол. Такешита очень хорошо сработался с Ишии, хотелось бы с ними одиночный матч посмотреть. Остальные тоже хорошо поработали - 4,75

Женский матч, обычный женский матч АЕВ - 3,25

Омега - Оспрей. Это конфетка, нет, это шедевр, это лучший матч, который я видел в жизни. Споты, нирфоллы, кровь. Одним словом - КРАСОТА. Если будет их матч на Олл Ин на Вембли, а мне б хотелось этого, то я не знаю, что они должны выдать, чтобы превзойти матч на ФД, хотя нет, матч должен быть или с лестницами или в клетке или вообще какой-то матч без правил, это было бы красиво. Матч огонь, рекомендую всем - 6, а то и больше.

3 на 3. Средний матч, такой и должен быть, после такой КРАСОТЫ, чтобы отойти от таких эмоций, максимум, что мне запомнилось, так это прыжок Гевары на стол Стинга - 3,75

Мейн-ивент. Честно, я думал, что матч получится на 5, а то и больше, но похоже матч не получился таким офигенным из-за травмы Дениэлсона. Лучше б здесь был бы матч за титул США. Ну да ладно, матч всё равно получился нормальным, неплохой - 4,25.

Шоу - 8/10. Шоу мне понравилось. Жду Кровь и Кишки в июле между БКК и Элитой. Там они должны выдать годноту. А также шоу в Лондоне в августе.
0
KillOwensKill 26 Июн 2023 в 18:32 [Жалоба]
Цитата
Танахаши ленивое, медленное говно-реслер
Он без перерывов, отпусков, буквально нон-стопом работает почти 24 года подряд, включая десятилетний период с самоотдачей на самом высоком уровне, и, очевидно, износил из-за этого свое тело быстрее, чем многие рестлеры в его возрасте, проводя в среднем около 130 матчей в год.

Букинг матча не располагал к чему-то великому, концовка об этом тоже громко говорит, поддержали странный хильский заскок Макса, дав ему получить легкую, читерскую победу. Здесь не требовалось какой-либо самоотдачи. Не вытянули матчик на нужный уровень, сразу все, ленивый, медленный, говнорестлер. Забываем заслуги, вклад в индустрию, и даже мейн прошлогоднего ППВ, лол, где "лень" - последнее, что можно было приписать Танахаши.
+4
ProfessorCat 26 Июн 2023 в 19:50 [Жалоба]
То что Тана ленивый я конечно не согласен, но вот годных матчей 1 на 1 я от него не видел последние пару лет. Я NJPW далеко не все смотрю, но из того что видел, очень слабые матчи, низкая скорость и много брака. Тузу бы реально отдохнуть что ли. Тот же Коджима в свои годы куда бодрее смотрится. Танахаши вроде и старается, но чёт совсем плох стал.
0
KillOwensKill 26 Июн 2023 в 20:02 [Жалоба]
Матчи не те смотришь. Рекомендую прошлогодний против Ишии. Этого матча не должно было быть, но он случился, и стал, как по мне, лучшим в их серии (несмотря на разрывной уровень их поединков в 2013), а по факту вообще второй лучший мужской матч, что я видел.

Я не спорю, что Танахаши за последние два года подустал, просто тут случай, когда к этому докапываться неуместнее всего. АЕВ с НЖ решили профилонить со своими двумя титульниками, возвысив статус чемпионов не самой сложной победой в их жизни, делая ставку совсем на другие матчи. Уверен, будь у матча другая подводка, и пройди он в мейне, где Тана работал бы над ногами Макса, и выстраивал вокруг этого значимые моменты, вышло бы не хуже, чем против Мокса год назад, учитывая, насколько МЖФ превосходный селлер.
+3
Judas 26 Июн 2023 в 14:17 [Жалоба]
Оспрей vs Омега - лучшее что я видел за всё время просмотра рестлинга
+2
AceSteel_will_kill_Elite 26 Июн 2023 в 12:32 [Жалоба]
Отличное шоу cool Но капец как бесили патлатый и чел в черно-белой рубашке с первого зрительского ряда.
0
Kuzik 26 Июн 2023 в 13:20 [Жалоба]
Кажется я сразу понял о ком ты, вспомнив реакции вовремя матча Панка)
0
AceSteel_will_kill_Elite 26 Июн 2023 в 13:56 [Жалоба]
Да, как обезьяны себя вели.
0
KillOwensKill 26 Июн 2023 в 07:33 [Жалоба]
МЖФ против Танахаши - странный матч, который не особо сильно отличается уровнем от Тана-Сверв, кроме странных отсылок на Флэра и в частности Флэра-Стимбота. Понравился интертейнмент, гиперболизированный селлинг чемпиона как всегда великолепен, но на взаимодействия как-то слабовато, а концовка - апсет-апсетом. Если на оценку "хорошо" не претендовали, то, в принципе, справились.

Панк против Коджимы - второй любимый матч на шоу. Очень понравилась динамика, которую они создали, делая приемы Тензана и играя на том факте, что Сатоши - его лучший друг, а для Панка Хиройоши вдохновитель. Много сочнейших реверсов, Коджима был показал сильным, и намного легитимнее, чем в матче с Моксом. Поединок реально начинался странно, но в итоге вырулил в нужное русло.

Интернационалка - приятный такой матч, немного комедии, немного техники, три человека из четырех с поясами, Гарсия же нет, и в концовке он показал, почему.

Санада против Перри - почему-то вспомнились командировочные матчи чемпионов-японцев против американцев в 80х и 90х, когда все тоже не длилось особенно долго, и это смотрелось в порядке вещей. По сути, я бы и не хотел, чтобы они затягивали, вывеска не очень интересная, и по большей части служила, как уравнитель, чтобы на относительно легкую победу чемпиона AEW была относительно легкая победа чемпиона NJPW. Пост-матч помог.

BCC и Ко против Элиты и Ко - любимый матч на шоу, и наверное самый выдающийся многосторонний командник из того великого множества таких матчей, которые прошли за последнее время. Ишии - МВП, его работа с Такештой была просто потрясающей, они были на своей волне и разорвали публику, по ощущениям, сильнее всех на шоу. История Мокса и Эдди - гребанный голден, это странно, но очень развлекательно. Командная работа Янг Бакс крутая, Пэйдж был потрясающим, Клаудио тоже выделился и как неуважительный соперник Эдди, и как просто ситуационный тащер, делающий матч лучше за счет своих вмешательств, с тем же Ишии показали короткий, но впечатляющий отрезок. Юта был самым серым, но даже он получил свой момент в концовке и сделал ее великолепной. Не знаю, для кого как, но для меня это пять звезд.

Шторм-Найтингейл - ну, самый обычный, заурядный матч, у Шторм все еще проблемы с концовками.

Омега-Оспрей - этот матч сработал на меня, как дементоры на Гарри Поттера, я реально засомневался, что смогу выдержать остаток шоу, и был рад, что они не стали все это растягивать на час. Ужасающе длинный, чрезмерный матч, в котором Оспрей, деклассированный в январе, почему-то чувствовал себя уверенно и вел, поменявшись с Омегой местами, и это мешало мне вовлечься. Каллис был занозой в заднице, много условностей в рестлинге вертели на одном месте, но чтобы возвращались так нагло после того, как рефери официально прогнал с ринг-сайда - это впервые на моей памяти. Концовка ужасно вымученная, у обоих нет чувства меры. Но поздравляю заранее с 5.5 от Мельтцера.

Командник - поединок имени экспрессии Криса. Могло быть более лайтово, но есть опасения, что Гевара мог травмировать Стинга. Крайне непрофессиональный и неуместный спот от него.

Браян-Окада - хотел бы похвалить, но это противоположность матча за США, в том плане, что там перестарались, а здесь словно программа для хаус-шоу. Выход под The Final Countdown - до мурашек, но я правда не могу выделить ничего больше. Финальные минуты не выглядели, как финальные. Толпа устала и не могла вовлечься в ключевые моменты, сделав их лучше. Хотел бы их матч в НЖПВ, чтобы сравнить, но это дела далеких дней.

Разнообразное шоу. Есть незначительные матчи, если отличные, есть веселые, есть скучные, есть разочаровывающие. Главный сюрприз для меня - это то, что Коджима против Панка смогли показать настолько занимательную историю, правда есть опасения, что те, кто не в курсе о Тензане, могут воспринять матч холоднее. Ну и командник с Моксом выше всяких похвал, из-за него не жалею, что потратил время на весь ивент.
+1
Rishat 26 Июн 2023 в 07:40 [Жалоба]
У Браяна были матчи в НЖПВ?
0
Aziz_BryaN 26 Июн 2023 в 07:50 [Жалоба]
Да были.Он даже был командным чемпионом IWGP полутяжёлом весе.
0
Rishat 26 Июн 2023 в 07:54 [Жалоба]
До или после WWE? Я за Брайаном никогда активно не следил. Помню впервые увидел его во время травмы на smackdown.
0
Aziz_BryaN 26 Июн 2023 в 07:59 [Жалоба]
Ещё до WWE.
+2
KNGP1N 26 Июн 2023 в 07:59 [Жалоба]
До.
После WWE он только в AEW и выступает, в инди замечен не был
+3
Tomato 26 Июн 2023 в 22:52 [Жалоба]
Про пять на пять соглашусь - главный матч ивента, а Ишим - бриллиант этого матча
0
CursedMan 26 Июн 2023 в 23:02 [Жалоба]
В целом согласен на 99%, я бы еще отметил Рэд Шуз)
0
Noise 27 Июн 2023 в 12:10 [Жалоба]
Зная Мельтцера, он может и 6.5 поставить
0
Кукусик 26 Июн 2023 в 07:28 [Жалоба]
Теперь Свежевыжатого может остановить только 2 Ростера сразу и то не факт D
+3
Kill_Steen_Kill 26 Июн 2023 в 07:19 [Жалоба]
Дэниелсон вышел под Final Countdown и просто показал, кто тут ИМПЕРАТОР профессионального рестлинга с 2002 года и по настоящее время. <3
0
KNGP1N 26 Июн 2023 в 11:59 [Жалоба]
А как он показал Доминика Мистерио, с картинкой вышел?
И почему с 2002, если ему тогда было только 5 лет?
0
Kuzik 26 Июн 2023 в 12:06 [Жалоба]
Разве Доминик император? Мне кажется он скорее Ведьмак от мира рестлинга, такой же харизматичный.
0
KNGP1N 26 Июн 2023 в 07:10 [Жалоба]
В целом, PPV зашло на ура, но не без проблем.

Очень понравился четырехсторонник, но не понравился результат, неужели прям совсем нет другого варианта,кто может носить этот пояс?

Матч САНАДЫ и Тарзана, получился каким то блеклым. Может стоило произвести ракировку и им как раз драться за пояс США? А Кенне и Уиллу дать игрушку побольше.

А сами Оспрей и Омега, в очередной раз украли шоу. В принципе, промоутеры могут организовывать ППВ, ставить в кард 1 матч, между этими двумя и шоу уже будет удачное.
+6
Tomato 26 Июн 2023 в 22:48 [Жалоба]
А как ты представляешь это? Выходит Санада и говорит, тип, пасаны, Я не достоин этого титула, нате вам, а я себе ваш заберу?
0
KNGP1N 27 Июн 2023 в 11:36 [Жалоба]
Ну я не думаю, что есть какая либо проблема для букеров. САНАДА проигрывает пояс и потом выигрывает США, и Оспрей точно так же. Зато ставки в матче Омеги и Оспрея на All In будут выше , а САНАДА получит пояс, тяжесть и ответственность которого может потянуть
0
KillOwensKill 26 Июн 2023 в 07:06 [Жалоба]
Ишии наказал BCC. Браян отстоял BCC. Я абсолютно ни на что не намекаю.
+7
Aziz_BryaN 26 Июн 2023 в 06:02 [Жалоба]
Матч Оспрея и Омега Фантастический. biggrin
+7
redisonsas 26 Июн 2023 в 04:22
Инсайд Мельтцера о тёрне Джангл Боя зашёл, могёт ещё не только в набросы
+11
Kuzik 26 Июн 2023 в 04:04 [Жалоба]
Отличный четырёхсторонник, очень удачно расположившийся в карде. Зрелищный и динамичный, почти с нужным таймингом. Я бы наверное всё таки предпочёл чтобы матч Панка и Сатоши был на парочку минут кароче в пользу четырёхсторонника, но тоже хорошо.
+2
CursedMan 26 Июн 2023 в 22:55 [Жалоба]
Согласен бро, четырех стороннику не хватило 5-10 минут для полноценной развязки
0
Kuzik 26 Июн 2023 в 03:50 [Жалоба]
Такой странный матч Панка и Сатоши, это капец. Я удивлён, что матч получил весьма ощутимый тайминг, и как же это диссонансно выглядело с учётом реакции на Панка. Вот вроде и матч показали неплохой, именно неплохой, и Сатоши себя отлично показал, да и Панк весьма хорошо отработал (За исключением, наверное, разве что GTS в финале, вроде кривенько вышел) но слышать как Панка (!!!) букают в матче, с прямо скажем не самым популярным рестлером. Точнее даже вернее будет сказать, я уверен что многие на арене из тех кто букал Панка, даже ни одного матча Сатоши не видели до этого) По итогу неплохой матч, но который просто странно работал учитывая реакцию на Панка, именно на данном этапе, когда он ещё даже не хилл. Это конечно по своему интересно, видеть такую двойную реакцию, но к этому ещё нужно привыкнуть.
0
Kuzik 26 Июн 2023 в 03:25 [Жалоба]
Хороший матч MJF'a и Танахаши, в рамках очевидного результата матча. Неплохой селлинг колена от Макса, вполне защищающий статус Хироши момент со сворачиванием, и ожидаемая, грязная концовка. Вполне неплохо для начала.
Приятно что публика живая, кста.
+1
McKenna 26 Июн 2023 в 03:36 [Жалоба]
Странно, что он начал селлить боль от реверса. Там еще камеру отвели через мгновение, когда он начал с рефери разговаривать, что обычно бывает при травмах и сопровождающего человека после матча прислали, что тоже не при каждом селлинге бывает
Может неудачно сплэш все-таки принял
+2
redisonsas 26 Июн 2023 в 02:38
У NJPW есть свой Логан Пол

+23
Raigo 26 Июн 2023 в 20:46 [Жалоба]
Этот будет получше оригинала раза так в два.
+1
DakenTheLegacy 27 Июн 2023 в 05:13 [Жалоба]
Просто на самом деле это у WWE есть свой Эль Фантазмо  biggrin
0
Kuzik 26 Июн 2023 в 02:24 [Жалоба]
Кстати, так же нас ожидает настоящая инсайдерская "вкуснятина", тк за кулисами шоу будет находится и Элита и Панк smile
0
Glassy 26 Июн 2023 в 02:56 [Жалоба]
Меня уже если честно тошнит от этих «инсайдов». Мемцер просто достал уже. Он думает людям уже целый год интересно читать об этом конфликте? Мне к примеру надоело.
+2
Kuzik 26 Июн 2023 в 03:08 [Жалоба]
Братан, всем надоело) Я об этом начал ещё писать в момент когда уже даже успели официально объявить о возвращении Панка, но на вентилятор продолжали набрасывать. Я и сейчас то не собирался об этом думать, всё таки такое приятное PPV идёт, но, взглянув ещё раз на кард, уже прикинул как об этом будут писать, учитывая кто находится за кулисами)
+4
Glassy 26 Июн 2023 в 01:54 [Жалоба]
Как понимаю Коул приболел и остался дома в комп играть поэтому матча не будет. Здоровья ему.
0
ofdoom 25 Июн 2023 в 21:36 [Жалоба]
Не ждём, а готовимся
+2
Kvoterbek 25 Июн 2023 в 20:31 [Жалоба]
Мельтцер уже считает количество звёзд, которые он поставит Омеге и Оспрею
+2
Head_of_the_WWE 25 Июн 2023 в 20:32 [Жалоба]
Он с Тони Ханом в постели уже посчитал))
+7
Aziz_BryaN 25 Июн 2023 в 20:46 [Жалоба]
А Дениелсону - Окаде сколько?
0
Head_of_the_WWE 25 Июн 2023 в 21:01 [Жалоба]
Пять звёзд... розыска в ГТА. Вчера же уже писали об этом)
+4
Head_of_the_WWE 25 Июн 2023 в 20:28 [Жалоба]
Это будет легендарное шоу! Я уверен, что эмоции от просмотра будут космическими. Минимум два файвстара от Мельтцера гарантированны
+5
Kuzik 25 Июн 2023 в 21:21 [Жалоба]
Полностью согласен родной, такое надо в онлайне смотреть. Пойду сейчас пивасом закупаться)
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16153 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2043 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1077 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3977 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2272 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1897 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.