РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Июл 2023 / Публикации автора

Пол Хейман предсказывает эволюцию сюжетов в WWE к трансгендерам, глобализации женских возможностей и закулисным фильмам


Пол Хейман предсказывает эволюцию сюжетов в WWE к трансгендерам, глобализации женских возможностей и закулисным фильмам
Пол Хейман на подкасте Рика Рубена ответил на необычный вопрос, где у него спросили, каким он видит эволюцию сюжетов в рестлинге в обозримом будущем? Хейман предположил, что женщины будут получать со временем еще больше возможностей, что в конечном счете приведет нас к матчам мужчин против женщин, а также позволит женщинам выходить за рамки рестлинга, как это уже сделали известные мужчины-рестлеры в Голливуде.
«Как изменятся сюжеты со временем? Безопасный ответ, который может показаться псевдоинтеллектуальным, — это инклюзивные сюжетные линии. Например, главный герой-трансгендер или женщина, которая может сражаться на том же уровне, используя тот же маркетинг, что и любой из мужчин.

Первой это должна сделать не Ронда Роузи, которая пришла к нам из внешнего мира, которая пришла сюда как знаменитость, а кто-то из наших стен, например Рия Рипли, Бьянка Белэйр, Шарлотт Флэр, Бекки Линч, Бэйли, Наталья. Или любая другая женщина из нашего фантастического ростера.

Я думаю, что со временем женщины получат столь же выгодную платформу, которая будет предоставлять столько же возможностей на глобальной основе, сколько может получить любой из мужчин. Я уверен, что мы увидим звезд женского ростера, которые повторят путь знаменитых выходцев-мужчин из рестлинга в Голливуде. Я не ошибусь, если скажу, что это то направление, куда мы должны пойти, могли бы пойти и обязательно пойдем»
Вторым вариантом в ответе Хеймана было предположение, что рестлинг больше уйдет в кино, показав на примере истории Романа Рейнса и Бладлайна, как они могут делать сюжеты уровня киноиндустрии.
«И небезопасный ответ. Когда я рассказываю о вещах, в которых я не совсем уверен, я говорю: «Что ж, позвольте мне просто оставить за собой право быть действительно глупым в том, что я собираюсь сейчас сказать». Другой мой ответ - увеличение ауры театра, но без переигрывания. Я скажу, что преобразующим, революционным, эволюционно разрушающим фактором в этой отрасли в направлении этой теории является Роман Рейнс.

Мы за кулисами снимаем сегменты, которые годятся на то, чтобы быть фрагментами из фильма. Благодаря этому мы еще глубже рассказываем историю. Трех, четырех, пяти-минутные сцены из фильма, показывающие уязвимость его персонажа, тоску его персонажа, беспокойство его персонажа, чувствительность его персонажа, идиосинкразии, нюансы его характера, отношения с его двоюродными братьями, периодически обращая еще внимание и на меня. Показывая в том числе подхалимную часть моего персонажа, способного ублажать Вождя Племени, в то же время делая это исходя из страха, что он может обезглавить меня в любой момент.

Представьте, если бы пару лет назад я сказал вам: «Мы собираемся снимать закулисные сегменты, которые похожи на сцены из фильма, и главный чемпион, главный злодей, чемпион с 1000 днями тайтл-рейна, непобедимый никем, заплачет в этом сегменте. Или он поменяется в характере, потому что выставляет напоказ свои собственные страхи. Его ревность, его зависть, его ярость. Если бы я сказал вам это, вы бы мне точно сказали: «Нет, это не то, что нужно делать за кулисами», — говорит Хейман

Читайте также:

Лучший комментарий:
LIGHT_7 08 Июл 2023 в 00:14 [Жалоба]
Он первый абзац сказал для галочки, (популярно же, но это не точно), второй сказал на полном серьезе.

Киноиндустрия с их инклюзивностью и репрезентацией - сейчас терпят сокрушительный урон, что свидетельствует о незаинтересованности платежеспособной аудитории, тот же дисней, начинает захлёбываться со своей откровенной безнравственностью, где во главе угла стоят не сюжеты и хорошо прописанные персонажи, а политические взгляды и идеология нового мира.

Если про трансов - это безоговорочный мусор, даже для рестлинга, где скорее над этими фриками будет откровенный стёб, то про женщину среди мужчин - вполне живая идея, но цениться такая история будет лишь за счет уникальности, а не повсеместности. Если взять ту же Рипли, которая станет чемпионом среди мужчин - я даже не удивлюсь и сам буду за нее топить, тут ведь главное подобрать правильную женщину.

А вот киносюжеты - мне кажется это уже реальность, Бладлайн тому подтверждение, люди заинтересованы и спрос будет только расти, главное - обеспечить годным контентом, но тут то и начнутся проблемы, по всей видимости, они не смогут полноценно тянуть несколько крупных сюжетов, т.к. всё остальное начнет сильно страдать, точнее - ещё больше страдать чем сейчас, а это может быть неоправданным риском, хотя на них рано или поздно всё равно придется идти, так как конкуренция среди индустрии развлечений слишком уж огромная.

Вопросы можете не задавать, отвечать не стану, если не согласны - ваше право, а я имею право на своё мнение, без пояснений. Я всё сказал.
0
Bogdi 07 Июл 2023 в 16:44 [Жалоба]
Тут всё будет зависеть от подачи, от качества сюжетов, от образов и от большого количества других факторов. Я, например, кайфовал от Бризанго, но Прети Дэдли мне вообще не нравятся. И если пойдёт тема, что на первый план нужно вывести трансгендера или ещё кого-то, то, надеюсь, что это всё-таки будет делаться с позиции рестлинга, а не с позиции "вот я такой, а вы меня ущемляете, давайте титулы".
0
Moon_Spark 07 Июл 2023 в 14:18 [Жалоба]
Найла Роуз из AEW вроде как трансгендер, так что и этот вариант уже есть.
0
Liv2Riott 07 Июл 2023 в 12:54 [Жалоба]
В NXT был рестлер гей Джейк Атлас, жаль уволили(( Единственый кто мне нравился из мужского ростера
Может он уже и титул взял бы какой нибудь
0
Plush_Lemming 07 Июл 2023 в 10:16 [Жалоба]
Много тут чего, о чём нужно было бы свои думки поперебирать, ну да ладно... А про уход в кино – это как было в ATTACK, например? biggrin
0
SuperXero 07 Июл 2023 в 10:07 [Жалоба]
Ждём сквош куколдов!
0
Brize 07 Июл 2023 в 10:05 [Жалоба]
Ну так-то проекты в духе синема-реслинг уже были, и довольно успешные. Я думаю, не так много народу здесь, что смотрят ААА, но первый сезон андеграунда смотрели многие, и многим он понравился. А многим рестлерам мексиканской локалочки он дал дорогу как минимум в ауе, кому-то даже в ццу.
+5
Warlord_GEHA456 07 Июл 2023 в 09:51 [Жалоба]
Хейман, конечно загнул. Из менщинств ещё не было нормальных рестлеров, которых можно возвести на главные позиции. За столько лет не появился никто, и вы думаете, что в скором времени появится трансгендер, гей или лесбиянка уровня мейн ивента? Я в этом очень сильно сомневаюсь. В рестлинге главное быть талантливым, и наверное самым талантливым менщинством был Голдаст, который менщинством не является впринципе.
0
KillOwensKill 07 Июл 2023 в 16:11 [Жалоба]
Аска, которую многие знают, как Вени, одна из самых талантливейших исполнительниц поколения.
0
Warlord_GEHA456 07 Июл 2023 в 23:14 [Жалоба]
А она каким местом к ЛГБТ относится? - Она гей или лесбиянка? В любом случае ее давно возвели на топовую позицию. Смысл комментария был в том, что рестлеров не из-за их половых влечений опускают на дно карда, а из-за их рестлинг способностей.

П.С. Я не понял сначала, что речь о другой Аске. Опять же, она не в WWE, уверен, что в WWE ее оценили бы по достоинству. WWE любит техничных талантливых девушек. Рано или поздно такие получают титул и момент славы.
+1
KillOwensKill 08 Июл 2023 в 00:35 [Жалоба]
Ну вот к этому и говорю. Она вполне может когда-то дебютировать в WWE (это ее мечта, кстати говоря), получить необходимый буст, и продвинуться, как трансгендерная суперзвезда, и она будет оправдывать возложенный на ее плечи груз, по крайней мере в японских промоушенах с этим проблем никаких нет, принимали везде, включая ДДТ. Так что как минимум она из меньшинств та, кто может рвать и метать. Плюсом есть еще и те, кто не признаются, чтобы не нарваться на таких, как Штайнер, или на комментаторов в интернете, типа Ортон_Ортона.
0
MW 07 Июл 2023 в 18:40 [Жалоба]
Чем тебе Соня Девилль не уровень мейн-ивента?
Ну, предположим, ей нормальный букинг выдадут, а не "отставной манагер, который душнит на Адама Пирса и карамеллозаменитель". Не вывезет?
0
Warlord_GEHA456 07 Июл 2023 в 23:27 [Жалоба]
У нее хороший образ, ее можно сравнить с Корбином. Ей удаются сегменты, а матчи не всегда, наверное поэтому Корбин и Соня не получают титулы. Ей чего-то нехватает всегда, поэтому на нее ставку не делают. Ей нужен какой-то буст, по типу того, что сейчас с L A Найтом происходит. Если это произойдет, то на нее сделают ставу.
0
Orton_Orton 07 Июл 2023 в 06:26 [Жалоба]
Как же я скучаю по временам, когда всё это убоженство не считалось нормой, и нормальные, адекватные люди не считали своим долгом подмахивать этому ненормальному движению меньшинств, что им теперь приходится делать. Да, именно приходится, так как пока это не стало "модным" - где были Хейман и тот же Панк со своей поддержкой трансов, а? Чего молчали?
Кстати, когда женщины СТРЕМЯТСЯ показывать шоу уровнем не хуже мужиков - это только похвально, да и зачастую у них получается. Но это не значит что WWE ОБЯЗАНЫ делать им больше сюжетов, времени и титулов только потому что они женщины (кстати, это сексизм) - вот если они уровень покажут лучше и по рестлингу и по интересу зрителя и по продажам - вот тогда это будет справедливо, тогда пожалуйста. Но, к сожалению феминисток, такого не будет никогда

Насчёт кино - идея интересная, но всё же Хейман немного преувеличивает. Ну, или смотря о каком кино речь. Если речь про фильмы уровня "Форсаж 654565747" - тогда без вопросов
+7
RoccoMars 07 Июл 2023 в 09:57 [Жалоба]
"Шестьдесят лет назад в старом добром Третьем рейхе вас бы порезали на ремни для сумок."
0
Uncle 07 Июл 2023 в 10:13 [Жалоба]
Как же я скучаю по временам, когда весь этот экзестенциализм не считался нормой, и добрые, христианские философы не считали своим долгом следовать этому ненормальному движению Ницшеанских последователей, что им теперь приходится делать. Да, именно приходится, так как пока это не стало "модным" - где были Сартр и тот же Камю со своими "Ад это другие? И "посторонним" а? Чего молчали?
Кстати, когда экзестенциалисты СТРЕМЯТСЯ писать книги уровнем не хуже Фомы Аквинского и Аристотеля - это только похвально, да и зачастую у них получается. Но это не значит что Нобелевский комитет ОБЯЗАН давать им больше медалей, наград и номинаций только потому что они считают что Бог мертв. (кстати, это еретизм) - вот если они уровень покажут лучше и по слогу написани и по интересу читателя и по продажам - вот тогда это будет справедливо, тогда пожалуйста. Но, к сожалению модернистов, такого не будет никогда

Насчёт романов - идея интересная, но всё же Кафка немного преувеличивает. Ну, или смотря о каком романе речь. Если речь про роман уровня "Процесса" - тогда без вопросов
0
Kuzik 07 Июл 2023 в 18:46 [Жалоба]
Боже, это гениально)
+1
Living_Lover 07 Июл 2023 в 05:02 [Жалоба]
Развитие женского реслинга в рамках WWE и правда очень заметно. Безусловно, им ещё очень далеко до мужского, но мне кажется, в этом не вина самих девушек, а сценаристов и людей, стоящих у руля, что живут прошлым и думают, что девушки и женщины не способны тянуть высокий уровень.
0
BiDON 07 Июл 2023 в 00:55 [Жалоба]
В Общем, чтоб никто из выращенных звёзд не собирался в Голливуд, мы сделаем свой собственный с блек джеком и женским родстером, и даже из трансгендеров сделаем звёзд, будем свои фильмы снимать и отбивать деньги вложенные за 10 лет продвижения главного актера этого столетия, непобедимого, неоспоримого , невероятного бревночемпа Романа РРРейнса!!!
+1
Uncle 06 Июл 2023 в 23:32 [Жалоба]
Жду Сережу Ортона, который раскажет нам как правильно строить мир, на примере своей лады девятки и взаимоотношений по отношению к Роману Рейнсу.

А ведь Хейман одним интервью задел все его самые любимые темы, от Женщин до Рейнса. Покупаю поп-корн.   wine
+1
El_Idolo 07 Июл 2023 в 00:19 [Жалоба]
А если вместо убогой лады девятки будет стильный и эффектный панцерваффе, так можно?
0
Uncle 07 Июл 2023 в 00:49 [Жалоба]
Так нужно!
0
Imperfect_Perfection 06 Июл 2023 в 23:13 [Жалоба]
Что-то Хэйман поспешил с равным кейфебным статусом женщин и мужчин. Если это и начнут сейчас вводить, никто не станет сливать топовых мужских звезд даже рестлершам, как Шарлотт, Бэкки и т.д. Они уже закрепились, и это нанесет им большой вред. Это нужно вводить постепенно, сливая им таких малышей, как Финн Балор. И крупные звезды лишь следующего поколения, ещё не получившие недосягаемый для женщин статус, смогут пройти через такие эксперименты без вреда, но ни Линч, ни Флэр те времена не застанут. Разве что у Рии есть шанс.

А что касается трансгендеров, Панку в WWE будут не рады вне зависимости от его цвета, пола и возраста.
+1
Bugienjoyer 06 Июл 2023 в 23:04 [Жалоба]
Хейман говорит про бОльшие возможности для женщин в Голливуде, о предоставлении им более глобальной платформы. Но тем временем девушки просто выступают годик в ВВЕ, причём некоторые даже не в основе, а где то в НХТ, потом создают онлифанс и рубят в десять раз больше годовой зп за пару фоток в нижнем белье, а некоторые и без него. Не думаю что им прям так нужен этот Голливуд.
0
dartartvader95 06 Июл 2023 в 22:47 [Жалоба]
Ну Хейман и не сказал чего-то оригинального. Оригинальным был бы его прогноз как скоро - учитывая что это может случится уже в рамках этого и следующего десятилетия.
0
MW 06 Июл 2023 в 22:45 [Жалоба]
Хейман выдал базированную базу по сути.
То, что делают ЦЦУ с Рейнсом это реально шаг вперед в их собственном отношении к продукту.
+7
KillOwensKill 06 Июл 2023 в 22:09 [Жалоба]
Заранее помянем комментарии из-за одного триггер-слова, но воспользуюсь случаем и поддержу Хеймана в обоих сценариях. Мне бы хотелось видеть Рипли, которая испытывает судьбу и пытается закрепиться среди мужчин, выживая и добиваясь результатов. Почему-то всегда нравились такие истории, еще с Dragon Age, где Лелиана рассказывала легенду о женщине-воительнице, которая притворялась мужчиной за счет доспехов и шлема, и которую убили, когда она была раскрыла. Учитывая вариативность, как можно реализовать все это, заходя на протоптанную Чайной дорожку и расширяя ее, должно быть супер-интересно.

С кино тоже отличная тема, мне реально стал заходить новый подход WWE к матчам Рейнса, которые выглядят, как фильмы, это дает невероятную альтернативу рядовому рестлингу, и я знаю кучу фанатов жестких, контактный матчей, которые наслаждаются киношностью Бладлайна, испытывая то него примерно те же эмоции, что от лучших матчей в индустрии. Зайти еще дальше, затронув и сегменты, и можно получить богатую, приземленную Лучу, резко повысится качество персонажей и упадет процент брака. Возможны и минусы, но мне по душе любая перспектива, где компания не стоит на месте, и мы не видим из года в год одно и то же.

Спасибо за перевод, Хеймана всегда интересно читать.
+12
TOPKEKYC 06 Июл 2023 в 22:27 [Жалоба]
да всем бы хотелось чтобы Рипли дралась с мужчинами и чего-то там завоевывала даже второстепенный мужской титул но если начнут пихать какую-то мелку блисс против мужиков типо леснара это уже будет бредятина
+1
KillOwensKill 06 Июл 2023 в 22:34 [Жалоба]
Мне непонятна логика, когда берут самого большого мужика и самую маленькую женщину. Даже в мужском рестлинге Мистерио vs. Биг Шоу/Брок Леснар это скорее исключение, и то всегда обыгрывается интересно, а не чисто равный матч, где мелкий перебарывает, совершая физически невозможное. Здесь то же самое будет. Межгендерные матчи уже давно практикуются, никто не мешает посмотреть, как это выглядит. Рекомендую Дэвида Старра против Лэйлы Херш, разница в росте существенная, но матч реалистичнее, чем 95% того, что происходит на платниках WWE и AEW.
0
MaximumBlack 06 Июл 2023 в 22:41 [Жалоба]
Ну, понятно. Пришел разрушитель традиционных ценностей. В слух осуждать тебя не буду, но адекватным людям и так все ясно. Без негатива ❤
0
Kuzik 06 Июл 2023 в 23:05 [Жалоба]
Ну, понятно. Пришел защитник традиционных ценностей. В слух осуждать тебя не буду, но адекватным людям и так все ясно. Без негатива ❤
0
MaximumBlack 07 Июл 2023 в 08:03 [Жалоба]
Ну, понятно. Пришел защитник разрушителя традиционных ценностей. В слух осуждать тебя не буду, но адекватным людям и так все ясно. Без негатива❤
0
Uncle 06 Июл 2023 в 23:31 [Жалоба]
Как всегда, благодарен за точность и очень точную позицию!
+1
RoccoMars 07 Июл 2023 в 02:43 [Жалоба]
Полностью согласен. Можно даже сделать сюжет, где рестлер трансгендер начинает побеждать и требует признания, само собой можно дать ему менеджера(Хеймана к примеру), его успешность приведет к созданию группировки трансгендеров и доминированию, но потом его коллеги заметят, что на самом деле он трансфоб и предадут его. Думаю вполне можно разыграть, сюжет примерно года на два выйдет
+3
KillOwensKill 07 Июл 2023 в 03:31 [Жалоба]
Неплохо было бы, согласен.
0
NikitaCrazy 07 Июл 2023 в 10:49 [Жалоба]
Настолько странно, что не понятно сперва-шутка или нет)
+3
El_Idolo 07 Июл 2023 в 14:50 [Жалоба]
Только сперва? Я до сих пор не понял
+2
AceSteel_will_kill_Elite 06 Июл 2023 в 22:07 [Жалоба]
Цитата
главный герой-трансгендер или женщина
Как-то Пол Хейман принизил женщин. Как будто женщина в отличии от мужчины это второсортный человек.

Про рЭйнса даже читать не стал, и так понятно про что там.
0
Пустомеля 06 Июл 2023 в 23:00 [Жалоба]
Тебя ущемило?
+2
1ceN1ce 06 Июл 2023 в 18:05 [Жалоба]
Ауф. Не знаю как многие смотрят еженедельники, но я в большинстве случаев смотрю/слушаю сегменты и промки, в то время как матчи смотрю полностью на PPV. А на еженедельниках только стоящие по рекомендациям или собственной заинтересованности.
+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16513 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1388 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2429 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1195 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4138 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2450 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.