РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 08 Июл 2023 / Публикации автора

Джон Моксли подготовил диссертацию, почему кровь должна быть в про-рестлинге


Джон Моксли подготовил диссертацию, почему кровь должна быть в про-рестлинге
После окончания шоу NJPW Strong Independence Day в четверг окровавленный Джон Моксли вернулся в свой гостиничный номер где поговорил по видеосвязи с Джастином Баррассо из Sports Illustrated. Моксли во время интервью залил диван своей кровью в номере отеля, и, пользуясь моментом, он решил затронуть тему крови в профессиональном рестлинге.
«У меня есть целая диссертация по моей теории о крови в современном рестлинге. У нас есть на это время? Я начну: Рестлинг — это бойцовский вид спорта. Борьба в колледже - это тоже вид единоборств. У них есть перерывы на кровь, чтобы залатать раны. В самом низшем бою предварительного карда UFC или боксерского карда у кого-то может быть немного крови на брови или из носа. Но они не продают кровавый спорт. Это не значит: «Настройся на кровь! Настройтесь на кровопролитие!». Это просто часть эстетики. Это добавляет реализма»
Джон Моксли сказал, что у него иногда идет кровь, когда он этого и не хочет. Он объяснил, что у него больше рубцовой ткани на бровях и голове, поэтому он часто может пораниться и пустить кровь.
«Иногда кровь проступает на моем лице, когда я этого даже не хочу. Но я могу работать только в одном темпе - когда моя нога на педали газа. Если мы вышли на ринг, давайте, черт возьми, сделаем это так, как это должно быть. Такой мой менталитет по жизни. Я понимаю, что это может оказать пагубное влияние, когда речь заходит о негативных вещах, таких как наркотики или алкоголь. Но таково мое мышление. Если я что-то делаю, то я иду до конца»
Его часто критикуют за кровь в матчах, где это, на первый взгляд, было абсолютно ненужным. Моксли в качестве примера привел свой матч против Томохиро Ишии на Dynamite за 28 июня:
«Когда дело доходит до крови, это просто иногда случается. Как я уже сказал, моя нога на педали газа и я давлю до конца. Некоторые люди говорят: «Это случайные матчи, зачем там нужна кровь?». Я слышал такие замечания после моего матча на прошлой неделе против Томохиро Ишии. Он один из величайших людей всех времен. Каждый выход на ринг с ним - событие, и я не собираюсь упускать такой момент. Я жму ногой на гребаную педаль газа. Как я могу этого не сделать? Потом я слышу, как люди говорят, что у меня не может быть хорошего матча без крови. Ладно, если у вас такие аргументы, тогда я буду делать это каждый раз»
Бывший чемпион AEW также намекнул на отношение к кровопролитию в WWE, где такое может случиться в самых редких случаях, когда фьюд доведен до такой степени, что без крови это противостояние не решить:
«Суть моей диссертации в том, что это боевой вид спорта. Но нам не разрешается проливать кровь во время матча, если только это какая-то личная вражда? Нам разрешается пускать кровь только после пятимесячного фьюда, после того как кто-то переспал с чьей-то женой или кто-то кого-то переехало машиной, да? И тогда — и только тогда — можно нам пустить по лицу эту эффектную малиновую маску, которая каждый раз выглядит совершенно одинаково? Для меня, с точки зрения реализма, поскольку это боевой вид спорта, это означает, что в каждом поединке может пролиться кровь, а не только в тех случаях, когда сюжет и фьюд доведены до максимального соперничества между людьми. Все в рестлинге в какой-то степени абсурдно, но это помогает избавиться от недоверия к происходящему»
Затем Моксли признался, что на самом деле он выступает за меньшее количество крови, но чаще:
«На самом деле я за меньшее количество крови, но чаще. Если бы в каждом матче на карде была рассечена бровь или разбит нос, это было бы просто частью спорта. Но какое-то кровавое зрелище, когда кровь хлещет, как из шланга, совершенно необязательно. Мы бьем друг друга локтями в лицо в каждом матче. Мы бьем друг друга по лицу в каждом матче. Из чего сделаны эти люди, если у них не течет кровь? Люди спрашивают, почему на ринге остается кровь каждый раз, когда я покидаю его. Кажется неестественным из кожи вон лезть, чтобы убедиться, что ни у кого не идет кровь. Такое ощущение, что я работу на половину возможностей. Такой подход к рестлингу меня не сильно интересует»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Jenson_Button 11 Июл 2023 в 11:12 [Жалоба]
Кровь не должна быть, а может быть, когда того требует ситуация. Думаю, на защите диссера его завалят первым же вопросом
+2
One-Man_Band 09 Июл 2023 в 01:19 [Жалоба]
Кровь действительно должна быть в рестлинге, но в меру. В каком-нибудь Сина - JBL она была крайне уместна, а вот на проходном матче на еженедельнике ну такое. Если это, конечно, не матч по спец. правилам. Кровь - элемент, который должен работать на фьюд/историю, а не использоваться просто так. Это немного обесценивает такие моменты
+5
istarion 08 Июл 2023 в 17:18 [Жалоба]
А им - реслерам разве недостаточно статичных травм от своей деятельности чтобы еще чем то заморчиваться? Пользуесь тезисом Моксли если от удара кровь пошла, как это недавно было у Рипли после перземления с тернбакла на ноги Натальи то пошла, это смотрится уместно, а если удары были недостаточно сильные то всё как раз таки без обмана, как есть. В конце концов переломы, разрывы люди получают настоящие хоть  снаружи это зачастую никак не отображается, а когда смотришь что то вроде шедевральной рубки киками от Ибуши и Тайчи на дживан то там априори не может пойти кровь, внутрениие ушибы, синяки от ударов по ногам и корпусу но не оно, можно ли сказать при этом что то что они делали было не больно, не в силу сделано?
+2
Living_Lover 08 Июл 2023 в 17:10 [Жалоба]
Звучит так будто Моксли задела чрезмерная критика его бесконечных блэйдов в матчах со стороны фанатов и коллег по цеху, вот он и столь энергично высказался по этому поводу.

Безусловно, его слова имеют смысл. Кровь в матчах так же имеет место быть. Но Джон не понимает главную причину критики его матчей с блэйдами - они однотипные и скучные, брутал ради брутала и кровь ради крови. Это не попытка в реализм, как он это оправдывает, а жестокость ради жестокости. В этом нет искусства и красоты необходимых профессиональному рестлингу. 

Если нужен пример того, как кровь дополнила матч и сделала его живее и красивее, то это последняя встреча Оспрея и Омеги. Там никто не делал упор на ЖЕСТОКОСТИ, КРОВИ, КИШКАХ, РЕАЛИЗМЕ, но парни показали великолепный рестлинг, рассказав замечательную историю на ринге, которую наличие крови лишь усилило эмоционально. Моксу до такого уровня расти и расти, хотя... Куда уже расти. Он в том возрасте, когда пик либо уже позади, либо уже достигнут.
+2
Tomato 08 Июл 2023 в 18:36 [Жалоба]
Вы как-то выборочно читаете, пропуская момент с рубцовой кожей.
И умиляет, когда фанаты Морган говорят, что Моху некуда расти, учитывая, что их кумир в свои 29 уже сломала шею об потолок своих способностей
+1
Living_Lover 08 Июл 2023 в 19:53 [Жалоба]
Ущемиться и в злобе своей кидаться на рестлершу, никак не связанную с темой разговора, просто потому что она нравится той, с кем ты не согласен. Да ты просто гений smile

Я прекрасно знаю возможности Лив Морган на ринге и не считаю ее гением ин-ринг составляющей. Так что заползи обратно, откуда ты вылез, и попытайся вернуться с чем-то более интересным, чем стрелками в моего кумира.

Всего хорошего.
+3
Tomato 08 Июл 2023 в 20:04 [Жалоба]
Вот и вся суть. Первая часть сообщения снова пропущена. Есть только твое мнение, а остальные уползите, плюясь ядом smile Ничего хорошего желать не буду
+1
Living_Lover 08 Июл 2023 в 21:13 [Жалоба]
Да-да, ты же не плевался ядом, начав говорить про Морган, когда темой разговора вообще был Моксли, ущемившись от моего комментария)

Можешь не желать. Мне все равно)
+3
Tomato 09 Июл 2023 в 00:42 [Жалоба]
Так ты же и не ответила по поводу Моха.
Хочешь, можем начать сначала.
В этот раз всего тебе наилучшего
0
Living_Lover 09 Июл 2023 в 02:36 [Жалоба]
Слушай. Я не ответила насчет Моксли, потому что дальнейшая дискуссия выглядела бессмысленно на фоне метания каких-то непонятных стрелок в Лив Морган. 

Если ты серьезно хочешь в адекватной форме обсудить эту тему, где мы с уважением друг к другу проведем дискуссию, то можешь написать мне в личные сообщения. Я всегда открыта к интересным беседам.
0
AlexxN 09 Июл 2023 в 02:26 [Жалоба]
Люто плюсую. Мокс не понимает, что его критикует не за саму кровь в его матчах, а потому что это делает его однообразным - и иногда даже можно точно предсказать, что он обязательно должен заблейдиться, и даже пошутить на эту тему.
0
Kombarik23 08 Июл 2023 в 17:10 [Жалоба]
Прошу прощения, но рестлинг - это не спорт. В этом вся разница, кровь должна быть инструментом, что дает кровь в рандомном матче? Особо ничего, в случае Моксли это можно было бы привязать к персонажу, если бы Моксли избивал в кровь своих оппонентов, а не наоборот, здесь подучается, что он просто дурачок, который каждый матч разбивает голову об тумбочку. Что дает кровь в сюжетном матче? Понимание ставок для рестлеров, вот и все.
Кровь ради крови убивает вау эффект, убивает ее легитимность, и когда в матчах с той же Элитой окровавленный Моксли бьет окровавленного Пейджа, ты особо ничего не чувствуешь, потому что видел это тысячу раз до этого
0
Kuzik 08 Июл 2023 в 23:37 [Жалоба]
Смотря как в целом относиться к концепции крови в рестлинге. У Мокса, который опять же буквально живёт своим персонажем, вполне логичная концепция: Рестлеры бьют друг друга по голове, вполне очевидно что от таких ударов может пойти кровь. Эта концепция вполне имеет право на существования, и уж явно не хуже по своей логике моментов, когда кровь появляется просто потому что это личный сюжет=)
Даже с условием того что блейдится в своих матчах в большей степени Мокс, это задаёт нужный тон матчу, добавляя брутальности.
0
KillOwensKill 09 Июл 2023 в 00:13 [Жалоба]
А еще есть буквально хардкор-рестлеры, пускающие кровь в каждом своем поединке, и это не бродяги из инди, ишачащие за копейки, а полноценные такие монстры при своих спокойно функционирующих промоушенах. Это как-то умаляет значимость хардкорных матчей? Вообще ни разу. Кровь, конечно, инструмент, но работает в контексте кучи других штук.
+3
dartartvader95 08 Июл 2023 в 16:58 [Жалоба]
Прям реально целая диссертация, видимо как ответ флудизму от Корнетта. Ну что Джим, почувствовал насколько ты сел в лужу с подливой? Теперь принимай последствия того что ты маразматик
+5
Kuzik 08 Июл 2023 в 23:33 [Жалоба]
Корнетту всё равно, он в своём мире живёт, а спустя время, ещё навалит жёсткую кучу аналитики на диссертацию Мокса.
+1
dartartvader95 09 Июл 2023 в 00:54 [Жалоба]
Тык в этом никто и не сомневается. Тем более что Корнетт никогда не признавал и не признаёт авторитетов, не говоря про справедливую критику.
0
Imperfect_Perfection 08 Июл 2023 в 16:25 [Жалоба]
Вообще, будь в WWE больше крови, сюжет с Бладлайном мог бы получиться гораздо интереснее. На это Саммерслэм можно было бы устроить матч Рейнса и Усо, но не по удержанию или сабмишну, а до того момента, пока победитель не выпьет полную чашу кнови противника, утвердив себя настоящим Вождем
+7
ProfessorCat 08 Июл 2023 в 16:38 [Жалоба]
Ты бы ещё предложил съесть сердце противника, чтобы забрать его силы себе.
+16
Chief 08 Июл 2023 в 18:12 [Жалоба]
Да сразу противника съесть
+1
Tomato 08 Июл 2023 в 18:29 [Жалоба]
Не вынимая из груди
+1
Hercule 08 Июл 2023 в 19:13 [Жалоба]
Зачем так жестить? Почки вполне будет достаточно. Тем более с одной можно будет прожить
+5
Kuzik 08 Июл 2023 в 23:31 [Жалоба]
И чтобы фаталити ещё было!
+3
AceSteel_will_kill_Elite 08 Июл 2023 в 16:04 [Жалоба]
Моксли = кровь
+2
Orton_Orton 08 Июл 2023 в 16:03 [Жалоба]
В хардкорных матчах кровь должна появляться регулярно. Не прям всегда, но часто. Кому не нравится - они могут не смотреть хардкорные матчи, ровно как многие говорят "я не смотрю женский рестлинг". Ну вот точно так же можно не смотреть подобные матчи. А есть люди типа меня, которым больше всего нравятся всякие там "Экстрим рулз" или типа того, и когда люди дубасят друг друга предметами, кидают на кнопки, и спускают друг с друга шкуру - кровь быть должна
+22
Head_of_the_WWE 08 Июл 2023 в 16:04 [Жалоба]
Настоящий фанат Мика Фоли)
+4
Tomato 08 Июл 2023 в 16:31 [Жалоба]
Кстати, возможно, в женских матчах кровь бывает намного чаще, чем в мужских. (Шутки за триста)
0
Гражданин_Z 08 Июл 2023 в 17:01 [Жалоба]
У кого что болит, тот о том и говорит...
+1
Tomato 08 Июл 2023 в 17:09 [Жалоба]
Не можешь ты спокойно мимо моих комментариев ходить. Нужно для тебя номинацию "Душнила года" ввести
0
Гражданин_Z 08 Июл 2023 в 17:14 [Жалоба]
Взаимно.
+1
Kuzik 08 Июл 2023 в 23:31 [Жалоба]
В комментариях Томата шутки должны появляться регулярно. Не прям всегда, но часто. Кому не нравится - они могут не обращать внимание на его комментарии, ровно как многие говорят "Фэтти опять несёт бред" Ну вот точно так же можно не читать подобные комментарии. А есть люди типа меня, которому в целом заходят комментарии Томата, которые разбавляют атмосферу.
0
Гражданин_Z 08 Июл 2023 в 23:58 [Жалоба]
ОК, не буду обращать внимание на туалетный юмор.
+2
KillOwensKill 08 Июл 2023 в 15:49 [Жалоба]
Цитата
Я слышал такие замечания после моего матча на прошлой неделе против Томохиро Ишии. Он один из величайших людей всех времен. Каждый выход на ринг с ним - событие, и я не собираюсь упускать такой момент.
Моксли, конечно, не настолько сентиментален, как Эдди, но его отношение к японскому рестлингу и многим исполнителям действительно очень трогательное, и он оправдывает это все делом, показывая особенные матчи с особенной самоотдачей, читая мотивирующие промо, которые хочется разбирать на цитаты, и даже набивая на своей руке татуировку со словом "пуро" за пару дней (вроде) до Доминиона.

Видно, как он кайфует от своей карьеры на этом этапе, многим фанатам не хватает зрелости, чтобы прочувствовать именно это, вместо того, чтобы цепляться к мелочам, разбрасываясь словами, что у него кровь ради крови и хардкор ради хардкора. Нет, он именно живет своим персонажем, которому это нужно, и Моксли настолько хорош в том, что он делает, что я никогда не буду против того, что его позиционируют по иерархии выше, чем моих любимых рестлеров.
+12
Head_of_the_WWE 08 Июл 2023 в 15:48 [Жалоба]
Выпускайте Кракена Корнетта
+7
Гражданин_Z 08 Июл 2023 в 17:13 [Жалоба]
Кракен-Корнетт. Всё на месте: очки, улыбка, щупальца. 

+5
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16513 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1388 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2429 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1195 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4138 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2450 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.