РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 09 Июл 2023 / Публикации автора

Чемпион AEW назвал сюжет Бладлайна лучшим в истории про-рестлинга


Чемпион AEW назвал сюжет Бладлайна лучшим в истории про-рестлинга
Сюжетная линия Бладлайна уже давно вышла за пределы пузыря WWE и привлекает к себе внимание даже рестлеров из других промоушенов. Действующий командный чемпион среди трио AEW Малакай Блэк на подкасте Undisputed похвалил Романа Рейнса за его работу и отметил доминирование сюжетной линии Бладлайна.
«Мне очень нравится Роман Рейнс и тот путь, который он прошел. Я считаю, что история с Родословной, вероятно, является одной из лучших сюжетных линий в рестлинге, которые мы когда-либо видели — о боже, их история выглядит так убедительно, это так хорошо, что я не могу даже подобрать нужных слов. Я уверен, что Пол Хейман тоже приложил руку к созданию этой истории…»

Читайте также:

Лучший комментарий:
CultOfPersonality 10 Июл 2023 в 12:37 [Жалоба]
Все сценаристы тупо работают на один сюжет, вот и все.
Для меня в сто раз интереснее был бы сюжет Уайатта и Хауди, если бы ему дали продвижение. Возвращение на Экстриме было бомбезным, сколько теорий у всех было, сколько интриги. Да я уверен, что многие с замиранием сердца наблюдали момент, когда Роллинс впервые начал выходя на ринг стоять с выключенным светом и загорались фонарики как у Уайатта. Типа, ЧТО??? Но и тут момент для классного сюжета просрали. А как пиарили этого Белого кролика.
0
Bogdi 10 Июл 2023 в 11:34 [Жалоба]
Да потому что отличный сюжет просто, вот и всё
+1
Morbi 10 Июл 2023 в 07:36 [Жалоба]
Не лучшим, а одним из лучших. Чего вы сами себе-то противоречите.
0
Злобная_Спот_Манки 09 Июл 2023 в 20:45 [Жалоба]
В принципе ожидаемо, что сюжет Бладлайна понравился чуваку, который уже несколько лет вещает одинаковые промки то из подвала, то с экрана титантрона.
+6
Imperfect_Perfection 09 Июл 2023 в 21:11 [Жалоба]
Ряд ветеранов, экспертов, нынешних исполнителей уже не только WWE, но и AEW похвалили этот сюжет и Романа Рейнса. Тебе придется искать нелепые оправдлания для невелирования мнения каждого из них. Но... кому какое дело. Собаки лают – Бладлайн идет
0
Heede 09 Июл 2023 в 22:13 [Жалоба]
Вот именно - только Романа Рейнса, хотя тот же Сэми сделал для Бладлайна не меньше, если не больше, чем сам Рейнс. Именно его взаимодействие с остальными членами группировки раз за разом подогревало интерес к Бладлайн на протяжении многих месяцев, пока Вождь повторял заученную фразу и коллекционировал ремешки.
+4
Imperfect_Perfection 09 Июл 2023 в 22:27 [Жалоба]
Да, Роман Рейнс не разрыдался на шоу Hell in a cell, положив начало Бладлайну, да, Роман Рейнс не отыгрывал реакции на выходы оппонентов, да, Роман Рейнс не пропускал каждого из соперников в матче через треш-ток и унижения, Роман Рейнс – это причина, по которой существовал Бладлайн, это причина, по которой в него добавили Сэми, это причина, по которой рейтинги Смекдаун растут. Что-то я не помню ни единого раза, чтобы анонс появления Сэми Зейна повлиял на хотя бы что-нибудь, чтобы Усо не давали цифрам упасть. Если Романа Рейнса хвалят, значит, на то есть причины, а недовольные могут хоть сколько угодно закрываться в отрицании и верить в то, что это всё заговор и пиар-кампания для человека, которому она не нужна. Роман Рейнс творит историю, которую запомнят. А недовольные устраивают скулеж, который будет забыт
+3
Heede 09 Июл 2023 в 22:38 [Жалоба]
Ты только что сам, без моей помощи, объяснил, что весь сюжет с Бладлайн строился исключительно вокруг персоны Романа Рейнса, и работал на его статус. Браво. Просто браво. Но я бы ещё добавил, что не только Бладлайн, всё ЦЦУ работает на статус Романа Рейнса, который практически уничтожил статус всего остального ростера. Да, можно сколько угодно угорать над комментариями Фэтти, но иногда он выдаёт базу, которая заключается в том, что сейчас в ЦЦУ есть Роман Рейнс и все остальные. Удержание на нём, простое удержание, недавно преподнесли как Важное событие! Дай угадаю, этим он продвинул Джея, да? Ну, как продвинул, так и отодвинет обратно, уничтожив его в одну калитку в ближайшем будущем, причём скорее всего вместе с Джимми.
+4
Imperfect_Perfection 09 Июл 2023 в 23:22 [Жалоба]
Я не писал, что все работали на его статус – это результат твой фантазии, которой ты переворачиваешь мои слова. А то, что Рейнс в центре – это факт. Никто этого не отрицает. Именно Рейнс – причина, почему всё существовало. И он не уничтожал ростер. Таким всё было и до его рейна. Просто он вознёсся над остальными. Эдж потерял в статусе после поражения Рейнсу? Нет. Роудс потерял в статусе после поражения Рейнсу? Нет. Оуэнс, Сэми потеряли? Нет, нет и еще раз нет. Наоборот, если бы не Рейнс, не было бы Сэми таким, каким мы его знали сейчас. Он бы всё так же джоббил в лоу-карде. Роману не нужно сливаться соперникам, чтобы поднимать их статус. Хотя что это я жду широты мышления от человека, который читает комменты Фэтти? А что касается Джея... Ах, да, именно благодаря поражениям Рейнсу в 2020 году он сейчас на совершенно ином уровне. И вовсе не удержанию, которое он недавно сделал. Проиграв на Саммерслэм, Джей ничего не потеряет. Ни как персонаж, ни как исполнитель. А вот победив – он поднимется на уровень, для которого не создан. Рейнсу не нужны титулы. Это им нужен он. Это WWE нужен он, а не наоборот. Так что он останется тем, кто делает рейтинги и привлекает внимание и деньги, даже проиграв. Он прирожденный мэйнивентер, и он давно это доказал, сам, но именно такие, как ты, причина, почему он всё ещё использует свою фразу... признай его!!!
+3
Heede 09 Июл 2023 в 23:50 [Жалоба]
Признаю - я даже немного растерян. Именно по этому я предпочитаю не спорить с религиозными фанатиками, и кто ж знал, что Гад мод - это не пустые слова... можешь считать, что я слился, мне жаль тратить время и нервы на вот это вот.
0
Kuzik 10 Июл 2023 в 10:50 [Жалоба]
Завтра утром ты найдёшь воткнутое копье племени в твою дверь, и собачий корм в почтовом ящике. Культ имени Рейнса передаёт тебе послание, что всё таки надо не сомневаться в сюжете "Счастливы вместе с Bloodline" впредь будь аккуратнее.
+1
RoccoMars 10 Июл 2023 в 07:28 [Жалоба]
>он прирожденный мейн-ивентер
Если бы любого другого рестлера на протяжении нескольких лет(начиная ещё с Щита) так агрессивно пиарили, то было бы неудивительно что люди в конечном счете смирились и начали убеждать друг друга что мол так и надо и все идет по плану. С такой поддержкой даже Ксения Собчак могла бы Манию закрывать.
+1
Imperfect_Perfection 10 Июл 2023 в 16:29 [Жалоба]
Я понимаю, что такие, как ты, не понимают. Ещё до Вождя Роман Рейнс был на уровне мейна. Да, его освистывали на трибунах, хейтили в соцсетях. Но. В то же время у него была огромная фанбаза, которую никто не брал в учёт, кроме руководства WWE. Она была больше, чем у самых популярных на тот момент Роллинса или Стайлза. Просто их так никогда не хейтили все остальные. Но все остальные не бывают преданными, как мы убедились с Сэтом в 2019 году. А фанаты – да. Так что Романа Рейнса не пихали в глотки всем остальным, просто WWE на них было плевать. И это было очень правильное решение
0
RoccoMars 10 Июл 2023 в 17:23 [Жалоба]
Нет, не больше. Открываем топ селлеров за 2018, Рейнс уступает Блисс и Стайлзу, смотрим 20- Сет и Брэй опять же обходят.
На фоне этого вырисовывается забавное наблюдение- и Стайлз, и Роллинс, и Уайт были и интереснее, и куда менее навязчивы Рейнса, и что же по итогу с ними сейчас? Уайтт убран с экранов, Роллинса резко понизили в статусе и сейчас сделали второстепенным чемпионом, Стайлза понизили, но не так сильно. И вот теперь, да. Пока всех балерин сливали, весь свет софитов направляли на местную примадонну- Рейнса. В конечном счете, зрителям пришлось потреблять, что дают, ведь остальных их фаворитов сделали скоморохами на фоне дикаря.
+2
Imperfect_Perfection 10 Июл 2023 в 18:15 [Жалоба]
Шаг 1: определяем фанбазу по продажам
Шаг 2: берем отдельные годы
Шаг 3: делаем нелепые выводы на основе отрывночных сведений
Шаг 4: приплетаем не связанные с восхождением Рейнса события
Шаг 5: определяем статус рестлера его победами/поражениями – логика уровня комментатора выше
Шаг 6: не понимаем, где мы не правы
Возьми с полки пирожок
0
RoccoMars 10 Июл 2023 в 19:28 [Жалоба]
Ой, извини, видно фанбазу нам следует определять по количеству твиттов детей в поддержку Рейнса.
В 15ом году Рейнса нет в десятке, его обошли все Щитовцы, Балор(который на втором месте, лол), Леснар и так далее. По 16-17 плохо гуглится, но где нашел, там в 17ом Рейнсу удалось стать вторым за Синой, чтобы в 18ом уступить Стайлзу. В 19 снова обгоняет, и 20 я уже кидал. Да, Рейнс обычно держался в топе, но вот внезапность это делали и Балор, и Роллинс, и Стайлз(который самоанца обходил в большинстве случаев), а продвижение подобное Рейнсу они и близко не получали(ближайший аналог Роллинс, и то мы помним как с ним поступили после поражения Извергу).
Мне очень понравилась часть комментария, где мол смешно определять статус рестлера победами/поражениями. Ну как вот тебе задачка определи сейчас статус условного Миза со Стайлзом или Гюнтером, сравни в чем разница и подумай о разнице их статусов.
+1
AzaleaM 09 Июл 2023 в 23:40 Спам [Жалоба]
Это оч смешно. Годы идут, а люди в коммах не меняются. Как всегда:
- Это не заслуга Романа Рейнса, а заслуга *имя рестлера, который тянул и сюжет, и Рейнса
-Роман Рейнс ничего не сделал! Компания работает вокруг него! Ему просто даюююют все эти сюжеты!!!
- Роман Рейнс уничтожает карьеры!!! Он сливает рестлеров!!
Это можно продолжать бесконечно. И дойдем мы до того, что Рейнс просто серое бревно, которое просто все тянут. И шоу продаётся потому что ВСЕ ВСЁ ДЕЛАЮТ ДЛЯ НЕГО!!
Вы такие смешные. Вот правда.
Если кто-то из работников ццу говорит что-то хорошее про Романа, то это все ему специально подлизывают или их заставляют! Если кто-то не из работников ццу, то этот человек просто не в себе и вообще он отстой и вообще специально делают, чтобы в ццу попасть!
Ну а пока комментаторы продолжают свое душнилово в коммах, Роман продолжает работать. Работать над собой, работать на ринге, работать с публикой, продавать шоу, зарабатывать деньги. Он уже стал культовой персоной в рестлинге. Отрицайте это дальше ;)
0
Uncle 09 Июл 2023 в 23:18 [Жалоба]
Собака. 
Собака лает. 
Одна. 
Одна собака лает и бладлайн идёт.
0
El_Idolo 09 Июл 2023 в 19:45 [Жалоба]
Блэк уже который раз на позитиве подмигивает WWE. Видимо понял что его великая карьера в AEW не особо то оправдывает надежды, и пора готовить почву
+6
dartartvader95 09 Июл 2023 в 18:46 [Жалоба]
И где-то разозлился Тони Хан.
+1
BiDON 09 Июл 2023 в 18:08 [Жалоба]
Кто-то ищет двери в wwe
+1
AceSteel_will_kill_Elite 09 Июл 2023 в 14:22 [Жалоба]
Малакай, и ты туда же.....
Цитата
является одной из лучших сюжетных линий в рестлинге
Когда 90% усилий ВВЕ направлены только один сюжет это не удивительно. Всё бы ничего, но его уж слишком растянули, года так на 1.5.
0
shleega 09 Июл 2023 в 15:53 [Жалоба]
Скажеш чтото еще кроме "сюжет ростянули" ато уже пару раз от тебя ето слишу.
+2
AceSteel_will_kill_Elite 09 Июл 2023 в 16:12 [Жалоба]
А ты хочешь сказать что его не растянули?
0
Shkvyapotapok 09 Июл 2023 в 19:22 [Жалоба]
А что-то кроме "его растянули" ты сказать можешь или только это? Если второе, то больше не о чем с тобой говорить
+1
Злобная_Спот_Манки 09 Июл 2023 в 20:57 [Жалоба]
Я уже один раз писал об этом. Проблема даже не в том, что сюжет излишне затянут, а в том, что после суперкика Джея на Зейне он стал абсурдным. Постоянные метания братишек от состояния "я чищу ботники своему вождю" до состояния "я ща бомбану и выпишу ему суперкик", а затем обратно, в какой-то момент стали выглядеть просто комично. Особенно на фоне того, что братишки бунт исключительно по-очереди поднимали, не догадываясь выступить синхронно.
Ну и немного об актерке Рейнса. Тут некоторые все рассказывают, как Роман спрогрессировал за последние года. Но я смотрю последний сегмент со Смэка и дико угораю. Его отыгрыш перед Джеем напомнил мне мем "врача, врача, позовите врача" из обзоров Бэд Комидиана. Актерка примерно на том же уровне. Даже то, как Бигшоу в свое время выдавливал слезу перед Стэфани Макмэн и вставал на колени, не выглядело так потешно.
+2
Uncle 09 Июл 2023 в 23:21 [Жалоба]
бэдкомедиан...
ну тогда всё с тобой ясно. 

А в целом, именно бэдкомедиян порой в ус не ставит такую вещь как "человеческое" в драмматургии. Вот и ты туда же. А пачиму братэки ни магли вмэстэ? А пачиму ударили Зейна? 

Ну, я бы поглядел на тебя в ситуации когда реальность падает и есть выбор между левым типом с флёром бодислэма от Вимена и неоспоримым чемпионом твоего вида спорта. Отношения Джея и Джимми в отношении Рейнса чутка сложнее. но тут увы, пояснять не стану, всё равно не выкупишь.
+2
AceSteel_will_kill_Elite 09 Июл 2023 в 21:09 [Жалоба]
А с тобой есть о чём? Прям так мой комментарий задел? Могу ещё сказать что рейнс бревно и всё что он делает это сплошное уныние, которое ещё будут растягивать не один год.
+2
shleega 10 Июл 2023 в 00:02 [Жалоба]
Тогда могу сказать что Панк старой никому не нужний дед которий еще не один год будет на конфликтах виживать в мире реслинга и страдать фигней, да и шоу в честь него уже скатилось до уровня Рампаги.
+3
Head_of_the_WWE 09 Июл 2023 в 14:13 [Жалоба]
Уже даже рестлеры Аедаба признают вождя, поэтому фанатам Аедаба тоже стоит брать пример с них.
+15
Orton_Orton 09 Июл 2023 в 13:52 [Жалоба]
Альянс vs  WWF : Ну да, ну да, пошел я нах....(дальше можете сами продолжить, любые буквы)
0
Nkie1102 09 Июл 2023 в 14:05 [Жалоба]
Чел серьезно? Та сюжетка, где винс зажал деньги на всех настоящих звезд WCW из-за чего из нормальных рестлеров там был лишь Букер Ти и ДДП (которого превратили в сталкера и, которого избила жена Гробовщика) это буквально самая слитая сюжетка в истории реслинга.
0
Orton_Orton 09 Июл 2023 в 19:03 [Жалоба]
А РВД?
0
ПсихологияWWE 10 Июл 2023 в 00:28 [Жалоба]
Эпизод Ро,в котором внезапно заспавнилась третья сила в лице ECW >>>>>> любого сегмента родословной. Даже не пытайся сравнивать,на микрофонах там были люди явно похаризматичней романа рейнса)))
0
Aziz_BryaN 09 Июл 2023 в 16:04 [Жалоба]
Дениел Брайан vs Рукововство.Ну Да Ну да пошёл я На хр...
0
Пустомеля 09 Июл 2023 в 21:44 [Жалоба]
Брайан vs руководство - довольно типичный сюжет.
+2
CultOfPersonality 10 Июл 2023 в 12:30 [Жалоба]
Ток вот Брайан занял место Панка. Да, сюжет был крут, как и реакция, но если бы все пошло как было запланировано изначально, это было бы легендарно. Но Дэниэл отработал круто, не спорю.
А Бладлайн... для меня такое себе. Интерес появлялся на короткие отрезки - когда Овенс и Риддл разматывали в одиночку всю группировку, когда Джея бесило присутствие Зейна. Все по сути. Я не считаю Рейнса крутым рестлером и тем более легендарным. Микрофон ни о чем, мимика ни о чем, на ринге такое себе. Даже его фраза в заставке звучит как блевота по сравнению с Флэром, Синой и Игроком. Джей да, вырос в классного рестлера, не то что во времена обезьяньих танцев.
+2
H0RNSW0GGLE 09 Июл 2023 в 13:21 Спам [Жалоба]
Выдал базу.
0
Warlord_GEHA456 09 Июл 2023 в 13:16 [Жалоба]

Цитата
является одной из лучших сюжетных линий

Цитата
назвал сюжет Бладлайна лучшим в истории про-рестлинга
Это ж кто такой кликбейтер на сайте?
+3
Kuzik 09 Июл 2023 в 12:42 [Жалоба]
Малакай признал вождя happy
+16
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16517 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1389 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2430 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1197 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4140 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2452 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.