Автор: Fruitcake / Добавлено: 11 Июл 2023 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 10.07.2023![]() Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
Uncle
11 Июл 2023 в 15:44
[Жалоба]
Сперва я думал что это один из лучших выпусков Ро за последнее время. Потрясающий матч Зои Старк и Бекки. Бекки юзают наконец то не как "терминатора", а как человека который слишком преисполнился в своей вере в себя и теперь нуждается в союзниках, которых до этого опрометчиво кошмарила. И это интересно. Я даже думаю, не дадут ли ей кого нибудь из НХТ в качестве протеже? Да и сам матч был хороший, подкачала увы концовка. Но она была сюжетной. Так что, хороший матч. А далее настал Бронсон Рид. Честное слово... Вы делаете из Миза человека, который НАКОНЕЦ то перестал отыгрывать труса. Вы даёте ему зрилищные и качественные матчи с Роллинсом. И вдруг, в момент, когда мог воцарится тот самый Миз, волевой и хитрый... приходит позор мужского реслинга в лице Бронсона Рида. После этого, данное Ро, не заслуживает даже 0. Это не 0. Это -10 баллов. Это плевок в лицо зрителям, фанатам и так далее. Лучше бы уж Миз проиграл, чем победил вот так. Один из лучших матчей Ро, за 0,5 секунд превратился в жалкое посмещище... Это не стоило спота на стол... это не стоило даже мизинца работы Чампы. Позор, тупость, бред... Если решение принимал Хантер - поздравляю у Тройного Х досрочный маразм. Если Винс, што ш... я эту компанию породил, я её и убью. И на этом фоне, особенно смешным выглядет Макинтайр. Если инсайдеры были правы и он реально хотел изменений, поздравляю AEW ибо по Макинтайру видно, насколько же он весь этот цирк играет уже не скрывая собственного разочарования. На РО много хилов, которые реально представляют угрозу любому чемпиону? Макинтайр очевидно не "чикен хилл" которого нынче строят из Гюнтера, и очевидно необходим в компании. Но ему дают Ридла и торжественный демарш против "группировок". Ещё смешнее разумеется выглядят Оуэнс и Зейн, которые вместо поднятия командного дивизиона, заняты вообще чем угодно, кроме командного дивизиона. То они поддержка Ридла для сквоша от Гюнтера, теперь вот Роллинса... А можно какой нить мега турнир за право сражаться за командники? Почему вместо БАНАЛЬНОГО но наиболее касового Диайвая против Оуэнс Зейн на Саммер Слэмме мы получаем Бронсона Рида? Что там по Рии Рипли? Будет нормально защищать пояс, или так и останется с Наташей аж до РМ? Бред. Просто трёхчасовой бред. Кроме отдельных моментов Судного Дня. Хотя опять же, говорили-балакали, сели и снова заплакали... Где Макдона? ЗАчем ещё один матч с Баллором? У нас было пару матчей за новый ВХ пояс и во всех этих матчах претенденты сражались так, будто бы в случае победы их уволят джобить Мэту Харди на рампагу. Ещё один матч с Фином? Что бы Прист ещё раз внёс несуразицу? Так, а зачем все эти круги на воде... Лучшим сегментом шоу считаю сегмент Академии Альфа, ровным образом до прихода Викингов. Ждал что Челси Грин возглавит экс-МММ и выведет их в серых костюмах отдалённо напоминающих... и покажет всю круть офишиал стайла.
+5
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
11 Июл 2023 в 13:54
[Жалоба]
Согласен на счет Макинтайра, столько ажиотажу было вокруг него, в том числе и на зарубежных сайтах, что ему готовят интересную перепаковку, а по факту разочарование, нихрена его не перепаковали, таким же душным фейсом и остался(как будто Роудса им мало). Кстати говоря я считаю, что с хорошими хилами сейчас беда, особенно на красном бренде, только Гюнтера и Леснара к таковым могу отнести.
0
![]() ![]()
shleega
11 Июл 2023 в 13:21
[Жалоба]
Очередная заниженая и неадекватная оценка от автора, если брать випуск то он бил довольно ровний и качественний 7/10 для меня. По матчам мне зашол Чампа пр Миза.
0
![]() ![]()
Pato
11 Июл 2023 в 13:32
[Жалоба]
Ну тк это фанат Романа Рейнса, у которого все выпуски Смэка не ниже 8.
0
![]() ![]()
А теперь сходи, посмотри последнюю оценку Smackdown, и убедись, что конспирологические штучки - вообще не твой конёк.
Я фанат не Романа Рейнса и не Братьев Усо, а хороших историй - кто бы их не создавал.
0
![]() ![]()
Pato
11 Июл 2023 в 17:12
[Жалоба]
То есть один затянутый сюжет на одном брэнде, в котором каждый отдельный отрезок заканчивается предсказуемым образом, заслуживает выше оценок, чем 3-5 разных сюжетов на другом брэнде. Сильно.
0
![]() ![]()
Да, ведь этот затянутый сюжет имеет логичное и последовательное развитие. Каждая серия в саге о Родословной ведет к повышению ставок и поддерживает уровень общей интриги. В этой истории достаточно саспенса, ярких твистов, и практически каждую неделю она оставляет клиффхэнгер для следующей.
Все это - намного лучше массы стандартных фьюдов с Raw, где все происходящее сегодня можно с чистой совестью забыть на следующий день и не упустить ничего критически важного. Новое не может считаться лучше только от того, что оно - новое.
+2
![]() ![]()
BiDON
13 Июл 2023 в 00:12
[Жалоба]
Тогда смысл смотреть всё шоу? можно глянуть на сюжет Ромки в нарезке тик-тока . Если весь эпизод крутится вокруг этого сегмента то его оценка 2-4. Это смек, а не шоу прокисшего бунгало.
0
![]() ![]()
Утрировать не нужно. Помимо сюжета с Родословной, Smackdown удачно раскрывает новых звёзд. К примеру, буквально за пару месяцев этот бренд помог Грэйсону Уоллеру стать одной из самых популярных фигур в современном ростере. В отличии от Raw, которые полностью обгадились с продвижением ДжейДи Макдоны.
+3
![]() ![]()
Если у тебя есть право оценивать обзор адекватно своему восприятию - то безусловно, оно есть и у автора. Сама оценка не может быть адекватной или неадекватной, она - абстрактный элемент, вытекающий из цепочки логических операций.
+5
![]() ![]()
Руководство дали грязную победу Мизу, почему нельзя было дать чистую - тем более матч, без дисквалификаций был!
![]()
+1
![]() ![]()
Гражданин_Z
11 Июл 2023 в 11:47
[Жалоба]
В матче без дисквалификаций все средства хороши, с таким правилом любую победу уже не назовёшь грязной, в этом и смысл.
0
![]() ![]()
А можно было бы и между ног Чампе зарядить или ноги на канаты положить, ан нет вмешался Бронсон Рид и ладно бы, это был бы намёк на фьюд между Томассом и Бронсоном!
0
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
11 Июл 2023 в 12:26
[Жалоба]
При всем уважении к Мизу, дать ему чистую победу над Чампой - это свинство. Томассо для своих габаритов наверное самый защищённый букингом персонаж, которого максимально непросто победить. Что уж говорить, он выиграл первый титул у праймового на тот момент Алистера Блека. Трипл Эйч ценит свои вложения в этого персонажа, и не даст так просто слить все то, что он вкладывал в Чампу.
0
![]() ![]()
Гражданин_Z
11 Июл 2023 в 12:46
[Жалоба]
Да, на Мизе ещё какое-то время будет осадок клоунских сюжетов, в которые его с головой окунали в последнее время. Но победа в матче без дисквалификаций над таким соперником будет уверенным шагом к возвращению серьёзного гиммика.
+1
![]() ![]()
Uncle
11 Июл 2023 в 16:03
[Жалоба]
нет, его серьёзность и напыщенность последних дней, перечеркнули тем, что он простое, абсолютное, конкретное "ничто", он не способен победить без вмешательства Бронсона Рида (привет сюжет с деньгами и Люмисом) следовательно он всё ещё тот старый добрый клоун, а нас водили за нос. Если бы Миз самостоятельно вырвался после спота со столом, даже если бы он после этого проиграл - это был бы такой буст и ренесанс его карьере... зал бы очманел и обалдел бы, да и все мы. Но увы, Миз простой чикенхил, который уже завтра ляжет на СС под Шейна Макмена, просто потому что он Миз - его удел унижаться. Эта победа унизила его сильнее чем "сноупдожий локоть" просто подчеркнув в очередной раз - как бы Миз не старался, а букеры словят шизу и опозорят его.
0
![]() ![]()
Warlord_GEHA456
11 Июл 2023 в 21:27
[Жалоба]
Я впринципе не помню, чтобы Миз кого-то честно выиграл.
0
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
11 Июл 2023 в 13:43
[Жалоба]
У Миза такой букинг, он либо лузит всем в 95 % случаев, либо выигрывает грязно в 5 % случаев, и сегодня как раз второй случай. ![]()
0
![]() ![]()
Гражданин_Z
11 Июл 2023 в 14:24
[Жалоба]
Да, раньше был такой букинг. Лиха беда начало. Посмотрим, что будет дальше.
0
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
11 Июл 2023 в 21:56
[Жалоба]
Учитывая, что к нему опять зачему-то прекрепили этого мешка, то Миз и дальше будет отыгрывать немощного и слабого, иными словами грушу для битья.
0
![]() ![]()
One-Man_Band
11 Июл 2023 в 11:08
[Жалоба]
Сегодня появился повод выпить. Миз наконец-то одержал победу. Надеюсь, что это начало пути к побитию рекорда, а может и чего большего. Неиронично посмотрел бы на него, как на победителя рамбла, который удачно воспользуется своей попыткой
0
![]() ![]()
AceSteel_will_kill_Elite
11 Июл 2023 в 11:01
[Жалоба]
А я то думал, что из Миза будут строить серьёзную сольную звезду, а к нему прицепили вот это недоразумение ![]() ![]() Я не знаю какие стальные нервы должны быть у человека, чтобы от начала до конца выслушать занудное промо Превозмогателя. Это ужас... Судный День рулят Raw, и это правда. Поскорее бы Финн отобрал титул у этого клоуна.
0
![]() ![]()
Bogdi
11 Июл 2023 в 10:43
[Жалоба]
Зачем так затягивают с объединением DIY? Судя по обзору, у Гаргано был неплохой шанс сегодня ворваться. В целом кажется, что WWE настолько воодушевились собственным успехом с Бладлайном, что теперь пытаются что-то похожее по накалу сделать с Судным днём, вот только получается плохо. Там изначально всё делалось не так, и момент давно упущен, но, судя по количеству выделяемого им времени, надежды остаются. Что ж, пока в мейне есть криминальный авторитет, я спокоен ![]()
0
![]() ![]()
Шеппард
11 Июл 2023 в 13:40
[Жалоба]
Вот как раз Судный День они попридержат, чтоб уж явно не копировать самих себя. Я думаю что только где-то к РР Прист и Балор друг на друга быканут, ведь вряд ли WWE пойдут по пути отправить Приста на Смек к Рейнсу, хотя было бы неплохо
0
![]() ![]()
Kombarik23
11 Июл 2023 в 10:13
[Жалоба]
Вообще, второе шоу подряд, ко второму часу я понимаю, что мне надоело его смотреть (это при условии, что я его и так перематываю) Ничего особо не меняется и, как правильно заметил автор, люди с импульсом начинают его постепенно терять и замешиваться в серой массе рестлеров ничем особо не выделяясь
0
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
11 Июл 2023 в 10:08
[Жалоба]
Я ошибался, когда писал, что Финн – никчемный лидер. После открывающего сегмента стало понятно, что он вовсе никакой и не лидер. В течение всего шоу нам дали понять, что во главе Судного Дня стоит Рия Рипли, а все остальные участники группировки – дети, которых их мамочка строит. Забавно, что даже Доминик смотрится зрелым на фоне Финна и Приста
+1
![]() ![]()
AceSteel_will_kill_Elite
11 Июл 2023 в 10:53
[Жалоба]
Что ты вообще такое несёшь? Каких-то лидеров понапридумывал... В Судном Дне нет никаких лидеров, все участники равны. Можешь хейтить Балора сколько угодно, но он достоин титула, куда больше чем клоун.
+2
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
11 Июл 2023 в 12:06
[Жалоба]
НХТ – это обман. Более узкой аудиторией завладеть всегда проще, как и в более простом ростере не потеряться на фоне других звёзд
0
![]() ![]()
Uncle
11 Июл 2023 в 15:48
[Жалоба]
НХТ - это обман. *** Чуть ниже пишет что пользователи сайта верят в конспирологические теории.
0
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
11 Июл 2023 в 11:58
[Жалоба]
Ой, про этих достойных столько лет читаю. Кто только в этом списке ни был. Сэми Зейн, Финн Балор, да даже Сезаро! И как же эта достойность определяется? Похоже, явно не преданностью компании, не продвижением других суперзвезд, не работой над персонажем, не работой на микрофоне и даже не ин-ринг способностями. Ведь по каждому из этих показателей Сэт Роллинс на голову выше Финна Балора. Но хотите – живите мечтами и заблуждениями. Главное – будьте счастливы...
0
![]() ![]()
Гражданин_Z
11 Июл 2023 в 12:02
[Жалоба]
Да пусть хейтит пацанчик, если ему заняться больше нечем. Тем интереснее будет смотреть на его комментарии, когда Финн возьмёт реванш над фриком.
+1
![]() ![]()
Mpako6ec
11 Июл 2023 в 21:18
[Жалоба]
Даааа, в СД нет лидеров, при этом, 2 дурачка орут друг на друга, а Рия, аки истинная мамочка в детсаде, отшлепала обоих и помогла им помириться с помощью грязной победки над протухающими Оуэнсом и Зейном, которые САМИ в своем вью говорят, что они БЕЗ ДУПЛЯ, чо им дальше делать, и Спасателем, который сам себя пока спасти не может, при всем моем уважении к Сету. И Дом-Домыч даже пытался помирить Финна и Дэмиана, вероятно, вдохновившись примером Мамми. Я даже не знаю, кто такая там Рия Рипли, если не лидер СД.
0
![]() ![]()
Kuzik
11 Июл 2023 в 11:00
[Жалоба]
Группировка где Рипли Мамочка, и нянчится с участниками как с детишками? Мне нужно к ней!
+4
![]() ![]()
RoccoMars
11 Июл 2023 в 09:25
[Жалоба]
Сегодня в маршрутке, девчушка лет 4 спросила у матери:а если попросить Макмэна, то Миз получит продвижение и будет снова красоваться с ИК титулом? С мамой плакала половина маршрутки- Винс, дай Мизу продвижение
+17
![]() ![]()
Kuzik
11 Июл 2023 в 11:03
[Жалоба]
Кто бы мог подумать, что букинг Миза опустится до такого уровня, что мы будем радоваться хоть какой-то его победе. Он теперь так сказать приобрёл статус Зака Райдера.
+3
![]() ![]()
One-Man_Band
11 Июл 2023 в 16:54
[Жалоба]
Блин, аж грустно стало. Райдер так-то заслуживал большего, как и Миз сейчас
0
![]() ![]()
Гражданин_Z
11 Июл 2023 в 11:24
[Жалоба]
А матерью была выросшая та самая девочка, когда-то злившаяся на Миза.
+5
![]() ![]()
Гражданин_Z
11 Июл 2023 в 14:28
[Жалоба]
Тогда уж лучше Марис, а то от клоунских ВВЕшных шуточек и так уже тошнит.
0
![]() ![]()
Ronin6553354
11 Июл 2023 в 08:55
[Жалоба]
На Смэке отговорка, что ввесь сюжет пишут для Бладлайна. Для Ро что скажете? Сценаристы тоже для Смэка "работают"?
0
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
11 Июл 2023 в 10:06
[Жалоба]
Не поверишь, но многие пользователи этого сайта искренне верят в конспирологическую теорию под названием "Роман Рейнс". Так что всё, абсолютно всё: и Смек, и Ро, – делается, чтобы вытянуть неспособного ни на что Романа Рейнса и его сюжет. А до каких недр опускается это теория? До истоков, ведь Бруно Саммартино специально владел титулом так долго, чтобы Роман Рейнс смог побить его рекорд и стать величайшим рестлером в истории WWE
0
![]() ![]()
Гражданин_Z
11 Июл 2023 в 11:31
[Жалоба]
Дело не в Рейнсе, дело в подходе. Если заменить самоанцев на условных итальянцев с условным Джованни Винчи во главе — был бы тот же эффект, кто-то признавал бы их, кто-то хейтил.
0
![]() ![]()
Pato
11 Июл 2023 в 13:43
[Жалоба]
Так ведь это правда. Я когда смотрю Смэк ничего интересного не вижу, все делается для того, чтобы запомнился сегмент Бладлайна. На Ро же совсем иначе, уделяется внимание всем, и посмотрев Ро, ты помнишь все сегменты(даже с борцухами), в отличии от Смэка. Да, СД сейчас на первом плане, и что? По мне так они отлично справляются со своей задачей. Непонятно чего все ждали от команды Зейна и Овенса, потому как цепляют они только на ринге, как чемпионы совсем не ощущаются - скучные. Надеюсь, нас скоро ждет смена командных титулов или хотя бы разделение.
+1
![]() ![]()
Uncle
11 Июл 2023 в 15:46
[Жалоба]
В начале Ро меня не покидала мысль, ну и кто теперь скажет что сюжеты пишут только Роману? Ибо на шоу развивали равномерно сразу пять сюжетов. Но потом оказалось что колличество = качеству... и честное слово, лучше бы они три часа повторы сюжетов Бладлайна крутили.
0
![]() ![]()
Living_Lover
11 Июл 2023 в 08:51
[Жалоба]
Судя по всему Рия вмешается в командный матч девушек и Лив с Ракель потеряют титулы. Обидно очень, что это произойдет так быстро. Конечно, WWE могут пойти иным путем и дать Ракель матч с Рией и без потери Командных Чемпионств, но это не в их духе. Другое дело, что им придется вывести Лив из игры на какое-то время. Нападение от Рии? Или сразу от нее и Челси с Соней? Выходит, до самого СаммерСлем Морган не будет? В общем, любой из раскладов пока не самый радужный для команды Лив и Ракель. Те могут потерять титулы просто чтобы на одно ППВ вторая легла под Рипли.
0
![]() ![]()
Pato
11 Июл 2023 в 13:36
[Жалоба]
Мне кажется либо Лив, либо Ракель тёрнутся и присоединятся к СД. Но, учитывая, что фьюд Ракель с Рипли давно планируется, скорее всего тёрнится Лив.
0
![]() ![]()
Living_Lover
11 Июл 2023 в 17:05
[Жалоба]
Это будет странно выглядеть на фоне того, что тоже самое произошло с Шейной и Рондой буквально недавно. Очень надеюсь, что WWE не будут дешевить подобным образом...
0
![]() ![]() | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное в этом месяце |
![]() | 21 Сен 2023 / 14066 просмотров ОБНОВЛЕНО: WWE уволили Мустафу Али, Эмму, Дольфа Зигглера и ... |
![]() | 02 Сен 2023 / 13273 просмотров Результаты WWE Payback 2023 |
![]() | 03 Сен 2023 / 10601 просмотров Возвращение бывшего чемпиона произошло в WWE на Payback; WWE... |
![]() | 22 Сен 2023 / 9713 просмотров Дуэйн Джонсон, Джон Сина и Биг И отреагировали на увольнение... |
![]() | 02 Сен 2023 / 8713 просмотров Официально: СМ Панк уволен из AEW |
![]() | 15 Сен 2023 / 8535 просмотров Дуэйн Джонсон согласился на матч против Романа Рейнса на Wre... |
![]() | 03 Сен 2023 / 8108 просмотров Большое событие произошло в WWE на Payback; Член зала славы ... |
![]() | 05 Сен 2023 / 7430 просмотров Важное событие произошло в WWE на первом Raw после Payback |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 23 Сен 2023 / 1730 просмотров Плейлист: Рок уничтожает людей на микрофоне |
![]() | 22 Сен 2023 / 2129 просмотров ТОП-10 возвращений Рока с ответным ударом по версии WWE |
![]() | 20 Сен 2023 / 1267 просмотров Плейлист: История противостояния Дрю Макинтайра и Bloodline |
![]() | 17 Сен 2023 / 2816 просмотров ТОП-10 сумасшедших вырываний из удержаний в 2023 году по версии WWE |
![]() | 16 Сен 2023 / 3841 просмотров Плейлист: Соперники объединяются в команду |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2023 При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. |
|
|