РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 12 Июл 2023 / Публикации автора

Гробовщик советует WWE откатить Брэя Уайатта к его прежнему образу


Гробовщик советует WWE откатить Брэя Уайатта к его прежнему образу
Брэй Уайатт вернулся в компанию летом прошлого года, где начал развивать свой новый образ. Это привело Уайатта к довольно необычному матчу против ЛА Найта на Royal Rumble, а после он пропал в сезон Рестлмании и не появлялся на экранах до сих пор.

Гробовщик в интервью для Metro прокомментировал сложившуюся ситуацию вокруг Уайатта и посоветовал WWE откатить его к прежнему образу, поскольку в текущих реализациях они загнали себя в тупиковую ситуацию, где для него очень трудно находить соперников и делать матчи:
«Я считаю, что им нужно просто вернуть персонажа Брэя к оригинальному образу, уйти от этого... они как бы сами загнали себя в ситуацию, когда ему довольно сложно делать матчи. Я думаю, что оригинальная семья Уайатта, оригинальный Брэй - это деньги. Я начал работать с ним на Рестлмании через год после того, как получил сотрясение мозга в матче с Броком. Мне очень понравилось работать с ним вместе. Я высокого мнения о нем, и мне нравится то, что он делает. Я думаю, им просто нужно определиться, что они хотят делать дальше… Как по мне, им нужно вернуть всё как было. Если брать его навыки на промо и умение работать на ринге — он невероятный, бесподобный работник, но у него нет возможности этим заниматься. Я надеюсь на лучшее для него, я действительно высокого мнения о нем. Посмотрим, что будет дальше», — сказал Гробовщик

Читайте также:

Лучший комментарий:
JusTaVinO 14 Июл 2023 в 00:17 [Жалоба]
Вот тут даже не знаю что лучше. Образ Изверга гораздо интереснее Пожирателя миров. Но в то же время Извергу подобрать достойный букинг куда сложнее. Всё же следовало его делать с виду имбой, но при этом имеющей пару слабостей, которыми могут соперники по ситуации воспользоваться. А вышло ни то,ни другое
+1
Bugienjoyer 14 Июл 2023 в 16:49 [Жалоба]
Так у Изверга была слабость - старики. Просто Сэт и другие не могли этим воспользоваться физически. Но вот Голдберг смог, потому и победил.
0
Kuzik 13 Июл 2023 в 12:33 [Жалоба]
База от Гробовщика, гиммик лидера секты был самым подходящим и сбалансированным, без излишнего бреда который по итогу ещё и фиг на ринге реализуешь.
+7
Emeral 13 Июл 2023 в 12:24 [Жалоба]
Всё верно дед сказал. Верните Брэя к оригинальному образу - верните Хаски Харриса!
+6
Warlord_GEHA456 13 Июл 2023 в 12:17 [Жалоба]
Гробовщик не прав, настоящие деньги - это Изверг. Только в этом образе Брей по-настоящем стал дойной коровой, маски, пояса, перчатки, штаны - все это приносило огромную прибыль, и я не понимаю по какой логике вообще Изверг до сих пор не появился. Его можно доить ещё кучу лет, меняя аттиру.
0
DEV1L 13 Июл 2023 в 05:22 [Жалоба]
Отец не просто рубанул, он убил правду-матку. Чем круче и сложнее в техническом и сюжетном плане были образы Уайатта после семьи - тем хуже были матчи. Крайне идиотская и парадоксальная ситуация, но тем не менее. Я считаю что Изверг всё-таки был самой лучшей его вариацией, просто в один момент Брэя занесло, и без должного контроля и пальца, который укажет направление, стало происходить вообще все подряд, все что можно и нельзя. Поставить рядом с Уайаттом того, кто сможет попридержать коней в его голове, когда надо, и проблема решена.
+2
boraka25 13 Июл 2023 в 02:56 [Жалоба]
Мнение БукераТ было?
0
dartartvader95 13 Июл 2023 в 00:49 [Жалоба]
Если именно Пожирателю Миров без Семьи с учётом обстоятельств вокруг Люка Харпера и обещания от Брэя - то отчасти можно найти компромиссное решение. Белого Кролика о котором шла речь - его можно таковым представить Уайатта
0
MattRiddleface 13 Июл 2023 в 00:26 [Жалоба]
Согласен гиммик пожирателя миров был хороший если его вернуть то: Брэй будет опять хорошим персонажем, будет отлично работать на микрофоне,харизмы не убавлять. Хоть он с этим гиммиком был сумасшедшим,но таким потрясающим.
+1
Warlord_GEHA456 13 Июл 2023 в 12:22 [Жалоба]
И таким слитым. За ним в какой-то момент стало неинтересно наблюдать из-за постоянных сливов. Изверг же наоборот был интересен тем, что мало кому мог слиться.
0
Living_Lover 13 Июл 2023 в 00:01 [Жалоба]
Здравая идея. Сейчас он в творческом тупике, а с Семьей Уайатта культовые вещи творил)
0
Shimadzu 12 Июл 2023 в 23:53 [Жалоба]
Брэй Уайт для меня это олицетворение какой-нибудь некогда популярной кино франшизы, которая прославилась благодаря первой части, но чем дальше, тем больше деградации и отсутствии здравых идей... И теперь она дошла до той поры, когда даже самые преданные фанаты не ждут очередную часть.
+10
Imperfect_Perfection 13 Июл 2023 в 00:02 [Жалоба]
Учень четко подмечено. Брэй Уайатт – это форсаж
+1
Warlord_GEHA456 13 Июл 2023 в 21:30 [Жалоба]
Я жду возвращение Ваятта
0
BiDON 12 Июл 2023 в 23:45 [Жалоба]
Его убрали как конкурента Ромы?...
0
Imperfect_Perfection 12 Июл 2023 в 23:15 [Жалоба]
Согласен с Гробовщиком, но не целиком. Пожиратель миров идеально впишется в нынешний ростер. Но его Семья должна остаться в прошлом. Нужно взять старого стабильного персонажа, который не превращает всё, что происходит на ринге, в кринж, как было с Роллинсом, Мизом, Голдбергом, Строуманом и Ортоном, и просто дать ему новое раскрытие. Шаг назад позволит сделать 2 шага вперёд. Сейчас же Брэй заводит себя в тупик, придумывая все более сложные идеи, которые совершенно не вписываются во все остальное. Все простое гениально
+7
One-Man_Band 12 Июл 2023 в 22:55 [Жалоба]
Тут я могу только согласиться с Гробовщиком. У Брея лучше того образа ничего не было, но есть одна проблемка. Кого в эту самую семью ему подкинуть?
0
Heede 12 Июл 2023 в 22:56 [Жалоба]
Та разве это проблема. Всегда можно найти парочку челов со специфической внешностью на том же НХТ
0
One-Man_Band 12 Июл 2023 в 23:22 [Жалоба]
Типажа Харпера и Роуэна я там и не припомню, а нужны именно такие
0
BiDON 12 Июл 2023 в 23:57 [Жалоба]
Это скорее всего поднимать не будут в честь Харпера
0
Heede 12 Июл 2023 в 22:53 [Жалоба]
Ну, как бы, это докажет, что креативщик из Уайатта как из Элсворта мейн-ивентер, и по сути ЦЦУ и самому Уайатту придётся признать, что вся эта муть с извергами, дядями, тётями, зайцами и остальным зоопарком была именно что мутью, но, надо же когда то признавать свои ошибки, что бы двигаться дальше. Хотя в таком случае, вряд ли Уайатта ждёт что-то больше глубокого мидкарда, но лучше так, чем то что с ним происходит сейчас. Правда вопрос, а нужно ли это самому Уайатту. Помню были новости, что в деньгах он уже не нуждается, и вдруг у него опять какая то депресуха начнётся, и он опять забьёт на всех и на всё и свалит в свою берлогу... Хотя, если он будет мидкардером, и не будет участвовать в важных сюжетах, то и вреда особого своими очередными заскоками нанести не сможет. Так что, согласен с Легендой, Уайатту бы вернутся к гиммику, в котором он был хоть и шизоидом, но зато прикольным и... гармоничным что ли. Единственное, я не особо понял, где Гробовщик увидел у Уайатта "невероятное умение работать на ринге", но на вкус и цвет, как говорится.
+4
Warlord_GEHA456 13 Июл 2023 в 12:18 [Жалоба]
Если бы Изверг был мутью, его бы не рускупали так обильно
0
Kuzik 13 Июл 2023 в 12:41 [Жалоба]
Эту муть раскупают детишки на деньги родителей, которым лишний раз совершенно фиолетово что там происходит на ринге. Имеджин как в 10 летнем возрасте хочется МАСКУ как у ИЗВЕРГА, чтобы все в школе обзавидовались! Только вот есть ньюанс, и этот ньюанс заключается в непосредственной реализации всего этого фентезийного шизобреда на ринге. Это банально пошло, когда мистический персонаж перегружен, тк вся эта мистика возводится в абсолют. Поэтому если отталкиваться от "ну он жи продаётся за счёт мерча!" Мне кажется тогда WWE пора пойти по стопам эльзагейд видео на ютубе, и чтобы каждую неделю на ринге сходится человек паук с извергом, а победитель матча получит тайтл шот в матче против Шрека, который заработал титул в матче "Один против всего ростера"
+4
Warlord_GEHA456 13 Июл 2023 в 13:36 [Жалоба]
С такими ценами, его мерч мог позволить только взрослый человек. Его кастомный титул столил около 30 тысяч рублей. Такую сумму с завтраков точно не науопишь. В рестлинге человек может провести матч с проходной палаткой или с невидимой. Мистика как нельзя кстати вписывается в рестлинге. В рестлинг вписывается вообще что угодно.
0
Kuzik 13 Июл 2023 в 14:32 [Жалоба]
Что-то (по типу футболки) спокойно Американский школьник может себе позволить после пары отложенных завтраков, а что-то, по типу дорого титула, выпросить у родителей на день рождения. Всё для молодого поколения, взрослый человек (кроме разве что коллекционера, или желающего заняться перепродажей) вряд ли будет покупать не иронично титул изверга, господи прости.
Может быть и вписывается что угодно, но рестлинг остаётся рестлингом. Если тебе действительно интересно смотрю на шизофрению от Брэя, на эти псевдо матчи с мистикой и фаэрболлами, то можем просто на этом и закончить)
+5
Warlord_GEHA456 13 Июл 2023 в 15:40 [Жалоба]
Мистические матч всегда интересно смотреть. Гробовщик стал классикой мистики, не помню чтобы кто-то плевал я с урны или затаскивания в ад, или с его фирменного подъёма с ринга. С Ортоном например был классный матч сжигание заживо, а с Иной был крутой матч-сегмент на мании. Это было интереснее, чем большая часть шоу. Если уж плюешься на что-то, то надо уметь это правильно делать.
0
Kuzik 13 Июл 2023 в 18:43 [Жалоба]
Если уж защищаешь что-то жижное, то надо это правильно делать) Ты сейчас реально решил сравнить Гробовщика с его работой на ринге, и Изверга? Открою для тебя секрет, у Гробовщика, или например, Кейна, мистический образ был лишь дополнением, который никак не влиял на происходящее на ринге (вырвиглазное красное освещение передаёт привет) А уж совсем необычные вещи (по типу матча-сегмента против Сины) являлись редким исключением. Всего этого мистицизма например не было в одной их лучших дуалогий в истории рестлинга, в двух матчах на 25 и 26 Мании Гробовщика и Майклза. Что уж там говорить, Гробовщик в один момент вообще смог умело переключиться на гиммик Байкера. Раз уж ты так плохо читаешь мои тебе ответы, напишу ещё раз: Весь мистический образ Изверга выглядит пошло. Весь этот гиммик возведён в абсолют, и он напрямую влияет на происходящее на ринге, влияет плохо, влияет бесвкусно. Это стало особенно заметно после возвращения Уайтта после его увольнения. Я не против творческого гения Уайтта, это может даже и похвально что он такую вселённую проработал, но не в рамках рестлинга, которого в персонаже Изверга и компании соберётся максимум на чайную ложку.
P.S: К слову, даже упомянутый тобою Гробовщик в этой же новости где мы это обсуждаем, сказал что образ Изверга - перебор.
+3
Warlord_GEHA456 13 Июл 2023 в 21:27 [Жалоба]
Я не считаю, что это перебор, в рестлинге, где очень больше разнообразие персонажей и букингов, когда нибудь должен был появится Изверг. Он - продукт чего-то кординально нового и имеет право на жизнь. Его минус в том, что его не захотел до конца продвигать. По-хорошему, он должен был побеждать и Голдберга и Ортона. Ты говоришь про пошлость персонажа, но я считаю, что это яркость, а не пошлость. Он заметно выделял я на фоне других и это было классно. Изверг - вершина Ваятта, самый крепкий статус в его карьере, именно в этом образе его наконец-то признали и дали нормальный титульный забег. Я помню всю эту серость с Бреем Ваяттом в 18 году. Образ того самого Брея из семьи Ваятта себя изжыл, Брей был практически на дне, и я считаю, что не стоит его возвращать на постоянной основе, потому что это похоронить Ваятта и закроет ему возможность вновь стать чемпионом. Только что-то уровня Изверга поможет ему стать легетимным чемпионом.
И кстати, у Изверга хватает матчей без мистики. Можно вспомнить тот же матч с ошейником против Браяна. Также святлечек неплохо разбавлял образ Изверга. Этот дуэт между сверх сильным и слабым Бреем был великолепен.
0
Kuzik 13 Июл 2023 в 22:50 [Жалоба]
Каждый останется при своём, тут есть смысл на такой хорошей ноте просто завершить нашу дискуссию. То что мне кажется пошлым перебором в гиммике рестлера, тебе кажется его яркой вершиной.
0
Warlord_GEHA456 14 Июл 2023 в 12:49 [Жалоба]
Хотелось бы подытодить ещё тем, что образ непобедимого злодея является для меня любимым. Для меня это праймовый Лейснар, и праймовый Голдберг. Неудивительно, что мне зашёл Изверг, когда он появился.
0
Shimadzu 13 Июл 2023 в 13:42 [Жалоба]
Признайте Шрека.
0
masmaverick 12 Июл 2023 в 22:46 [Жалоба]
Разве вся эта чушь, которую наворотили со Зверем не идея самого Брэя?
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16513 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1388 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2429 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1195 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4138 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2450 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.