Сет Роллинс рассказал первую реакцию Винса МакМэна на характерные напевы в его музыкальной теме
Сет Роллинс на подкасте Логана Пола рассказал о процессе создания своей музыкальной темой, которая сильно полюбилась многим фанатам. Роллинс признался, что текущая версия его темы была утверждена Винсом МакМэном, поскольку прежнюю версию он не пропустил после первого прослушивания.
«Я дебютировал с этой музыкальной темой на Рестлмании в 2021 году. Когда я занимался подготовкой новой темы, у меня было конкретное видение того, что я хотел там услышать, и я видел момент, как люди смогут ее напевать. Когда мы впервые сделали эту тему с этими характерными "о-о-о-о", их было значительно больше, и я пошел к Винсу МакМэну, чтобы он утвердил её, но Винс после первого или второго прослушивания махнул рукой и сказал, что эту вставку напевом нужно вырезать. Он говорит: «Это не для Сета Роллинса, я говорю тебе». Я отвечаю: «Нет, просто доверься мне». Он говорит: «Ладно, пусть будет, но мы сделаем их меньше». И когда он убрал из темы почти все "о-о-о-о", я в глубине души такой: «Блин, дай мне время, это точно сработает».
По итогу мы так и не вернулись к оригинальной теме. Версия, которую вы слышите сейчас, по-прежнему является версией Винса, но там всё же оказалось достаточно этой части с напевом, чтобы она прижилась у фанатов. Когда я был хилом, никто не пел мою песню, им было все равно. В принципе только в августе люди появились на аренах. Но давайте перенесемся в 2022 год, большую часть 2022 года я был хилом, работал с Эджем, вторгся в его дом и натворил всяких гадостей. Затем я заканчиваю работать с Риддлом, и там был эфир Raw, где я бью Риддла головой в стальные ступеньки. Обычно, как это бывает у хила, фанаты начинают его букать после такого момента. Но я делаю стомп в его голову на ступеньках, оборачиваюсь, ожидая реакции людей, а вся арена Мэдисон Сквер Гарден начинает напевать мою песню. В этот момент я понял, что мой план сработал. Я понял, что это точно будет нечто особенное. Всё это развивалось мало-помалу и со временем превратилось в то, что мы видим сейчас»