Автор: Fruitcake / Добавлено: 15 Авг 2023 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 14.08.2023![]() Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале Последние новости из нашей ленты: |
Лучший комментарий:
| |
MW
15 Авг 2023 в 20:27
[Жалоба]
Относительно предыдущего месяца это Роу вышло более чем смотрибельным, не знаю, чего обзорщика разорвало. Букеры наконец проснулись, и напихали новых завязок для сюжетов, вытащили из бездны небытия Пайпер Нивен, вспомнили, что у них есть Макдона, Инди Хартвелл восстановилась от травмы, наконец.
+1
![]() ![]()
Ну кстати, находчивость решения с Нивен я и отметил.
Это намного лучше обычного вакантирования. Но когда главный сюжет - это доминирование группировки из 4 неудачников над двумя бэйбифэйсами, которым для этого нужен пятый, а главное чемпионство бренда, которому в связи с новизной, стоило бы укрепляться за счет действительно эпичных столкновений и престижных вывесок, плавает в мид-карде - такие чисто декоративные моменты не могут задавать позитивный настрой на все трехчасовое шоу. Качество подачи Макдоны уже тоже все отметили. Условия, в которых он дрался против Зейна, были идеальными для его победы даже без Балора. Но он проиграл и с его помощью.
+1
![]() ![]()
MW
16 Авг 2023 в 18:56
[Жалоба]
Вот именно. Сюжет Судного Дня - это сюжет про ментально слабую группировку, которая вроде как и что-то толпой добилась, но менталка неудачников осталась, и вот они в решющий момент никак не могут прыгнуть выше головы, и ссорятся. Это, конечно, многие считают скучным и нелепым (я тоже), но пипл в целом хавает, и ждет развязки - превозмогут они и научатся быть топами, или нет.
+3
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
15 Авг 2023 в 18:11
[Жалоба]
У меня у одного более чем сильное ощущение жесткого застоя на красном бренде? Каждый выпуск на 90% состоит из того, что мы уже видели как минимум за это лето, Судный день уже максимально заколебал, что не роу, то судный день сурка какой-то, где эта шайка открывает выпуск, кого-нибудь избивает и закрывает, насколько бы не был задолбавшим и затянутым сюжет с Бладлайном, но по крайней мере он был зрелищным и долгое время поддерживал интерес, чего нельзя сказать об этих ряженых блатных, с уходом Эджа эта группировка перестала быть интересной и больше стала походить на джобберов, ни то чтобы прям она скатилась до уровня 3мб, но каким-то важными и значительными персонами они точно не выглядят, больше похожи на школьных хулиганов, и больше всего обидно за Рипли(самую талантливую представительницу СД), что из-за этой группировки она хоронит престиж титула.
+3
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
15 Авг 2023 в 17:42
[Жалоба]
Мне нравится читать здесь обзоры по той одной простой причине, что раз за разом повторяются два момента: 1 – обзорщик пытается смотреть в будущее или же и вовсе судит не самые определяющие моменты по тому, что, как ему кажется, произойдет, 2 – на схожие ситуации обзорщик реагирует по-разному и невозможно угадать, какая на что будет реакция. Думаю, самый простой и логичный вывод из этого непостоянства (даже когда речь идет о личных предпочтениях) – большое влияние на впечатление от шоу оказывает настроение, с которым обзорщик начинает его смотреть. А уже на это настроение влияет множество факторов: физическое состоение, погода за окном, ожидания от шоу и другие
+1
![]() ![]()
За долгое количество времени, которое отдано мной просмотру WWE, я уже вполне научился делать выводы о том, когда они настроены на создание действительно увлекательного сюжета, а когда они стряпают шлак, о котором с чистой душой можно забывать на следующей неделе после его окончания. Не моя вина, что твой любимый рестлер участвует в этом и что от его сегодняшнего взаимодействия с Накамурой очевидно попахивает порожняком. Даже плохой фьюд Накамуры со Стайлзом был на порядок изобретатальнее и начинался намного ярче. В прочем, в моей памяти все еще остаются явственные воспоминания о людях, с пеной у рта доказывающие, что сюжет Финда и Роллинса не так уж и плох, а все мои претензии в их адрес взяты чуть ли не с потолка.
+1
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
15 Авг 2023 в 20:58
[Жалоба]
А при чем тут мой любимый рестлер? Я про Сэта и Шинске ни слова не писал. Тут с тобой достаточно людей не согласны, чтобы ты не мог делать заявлений по типу "стряпают шлак" и "попахивает порожняком". А количество раз, когда ты ошибался в прошлом, и вовсе говорит о том, что ты ничему не научился за время просмотра WWE. Посмотрим, что будет с МакДоной и твоими обзорами через несколько месяцев))
0
![]() ![]()
Ошибаться - это нормально.
Я признаю, что мягко говоря, далек от того, чтобы обладать провидческим даром. Гораздо хуже оценивать все на 10 баллов, даже не допуская мысли о том, что бывают рейтинги ниже. Но интересно другое. Какое количество современных рестлеров взлетели на вершину ростера, начав свою карьеру с поражений на Main Event?
+2
![]() ![]()
Imperfect_Perfection
15 Авг 2023 в 23:08
[Жалоба]
Так ты делаешь обзор не на будущее Макдоны и не на мэйнивент, а на Ро. И нет ничего плохого в поражении Неоспоримому командному чемпиону. Совершенно. Не вижу смысла гадать о том, что будет. Главное, что есть сейчас. МакДона пока что ничего не добился. Но он и не так давно в основе, а использовать его и вовсе только начали. Пусть лучше идет снизу вверх, плавно и спокойно, без резких скачков, а то будет, как тот же Макинтайер, который от чуть ли не сквоша Леснара до вечного забвения в блеклых фьюдах мидкарда докатился
0
![]() ![]()
Да, субъективные мысли и оценочные суждения в ревью у меня присутствуют.
Во многом, вчерашний букинг Макдоны сам по себе дал еще больше пищи для негативных размышлений, особенно, в миксе с его предыдущими неудачами. Плохо не то, что ДжейДи проиграл Зейну. Плохо то, что он проиграл, когда были чуть ли не самые легчайшие условия для победы. Сэми не имеет поддержки от КО и повредил руку. А Макдона проиграл. Еще и с помощью извне. Кстати, у Макинтайра до взлета к уровню Леснара были полтора года плавающего мид-карда, к тому же, его присутствие в мэйн-ивенте осложняла пандемия. Макдоне она уже помешать не сможет. Ты считаешь, что практикуемый мной подход - это неправильно, но есть такое же количество людей, которым вполне понятен мой почерк. Я не настаиваю на том, что мои мысли - истина в последней инстанции, но думаю, что продолжу высказываться именно в таком ключе.
+2
![]() ![]()
MattRiddleface
15 Авг 2023 в 17:39
[Жалоба]
Как же задолбал этот судный день, вот бы прист кейс просрал он уже походу 3 раз не может удачно реализовать на ком то,это уже в каламбур превратилось. Вот реально думаю что прист просрëт кейс со 100% гарантией, в роли мирового и ВХ чемпиона он не тянет.
0
![]() ![]()
Заинтересовало описание сегмента с Роллинсом. Посмотрел его. И соглашусь с Анклом - действительно неплохо. С этой японофобией уже ничего не сделать, всегда надо чтобы все было ПАНЯТНА и МОЩНА, чего не-англоговорящие дать не могут (даже если знают английский, потому что акцент всегда будет мешать). Из этой ситуации вышли мощно, когда Накамура говорит тонну текста на японском, а англоязычных зрителей оставляет в дураках, ограничиваясь базовой фразой на английском. Дважды. А в самом сегменте оставили элемент загадки: что такого Шинске сказал Сету, что тот растерялся? Будет ли это полным пшиком, или сюжет, в кои-то веки, глубину приобретет и станет личным, чего что первому, что второму не хватает? Так или иначе, стало прям интересно, как это продолжат на следующей неделе. Так что вообще не понимаю критики.
0
![]() ![]()
El_Idolo
15 Авг 2023 в 19:46
[Жалоба]
Фобия подразумевает иррациональную неприязнь к чему-то. В случае с Накамурой думаю многие аргументированно разложат по палочкам что им не нравится в Шинске
+1
![]() ![]()
Britney
15 Авг 2023 в 15:50
[Жалоба]
Я тут случайно вспомнила про Саю ли...АВЗХАХВХАХАХВХВ блиииин
+1
![]() ![]()
А ведь изначально позиционировали, как достаточно перспективную девчонку. Образ сделать пытались. В итоге - используют как одну из немногих исполнителец, которых могли бы побеждать Наталья и Дана Брук.
Наряду с когда-то любимой мною Тиган Нокс....
+2
![]() ![]()
Liv2Riott
15 Авг 2023 в 23:54
[Жалоба]
Тиган Нокс вообще жаль, когда вернулась надо было ей с Лив дать титулы, какое-то продвижение, а по итогу что? Матчи на мейн ивенте в которых она проигрывает постоянно
+2
![]() ![]()
DEV1L
15 Авг 2023 в 14:42
[Жалоба]
Ох уж эти невероятные сюжеты за новый главный(?) титул компании. Сначала у нас был соперник в лице Финна Балора, который, имея целую стаю, не смог переиграть человека, который уже давным давно не Архитектор. Финн и компания даже числом не смогли его задавить, каким-то образом каждый раз стреляя себе в голову, будучи в шаге от победы. Это касается что Балора, что Дэмиена Приста, который забыл прочитать инструкцию по использованию чемодана МИТБ. И интрига сюжета по итогу оказалась в том, чтобы определить кто больший идиот из них двоих. Казалось бы, после этой шедевральной программы необходимо что-то ещё, нужно вот прям закрепить превосходство сюжетов ВХ титула над сюжетами за бляшку Романа. Вот видимо по этой причине в программе за титул и нарисовался Шинске Накамура, ведь все еще можно добить то, что еще не мертво. Я уж было ждал удар между ног в адрес Сета, потому что такую возможность сделать крутую отсылку упускать попросту нельзя, но Шинске просто… шепнул что-то на ухо Роллинса. Типа вот, и все. Просто шепнул, наверняка ещё и на японском, поэтому у Сета и было такое потерянное лицо. Может проклял, без понятия. Интереснее всего, что Сет снова попался на неожиданный удар, хотя вроде как пропустил такой же всего одну неделю назад. Кровью, потом, а заодно и каловыми массами куётся престиж титула Роллинса. Вот это вот то, что мы действительно заслужили. И ведь обзорщик прав - это даже не халтура. Программа попросту будет проходной, а ведь наверное не так должен выглядеть фьюд за одно из двух главных(?) чемпионств компании. И ведь намекали на продолжение истории между Роллинсом и Роудсом, это могло быть хоть как-то интересно. Но, я так понял, у Коди сейчас кулдаун в превозмогании, и кроме как переглядками и трепом это не продолжится. Жаль.
+1
![]() ![]()
Living_Lover
15 Авг 2023 в 13:58
[Жалоба]
Женские сюжеты напрочь умерли на этом шоу. Единственный, флагманский, так сказать, сюжет шел между Линч и Триш, но и тому уже давно пора было завершиться. Однако WWE в силу своей творческой импотенции продолжают тянуть эту вражду, уже и без того скатив её в полный, тотальный кринж. Рипли продолжает уверенно завоевывать звание худшей Женской Чемпионки в истории. У неё нет ни сюжетов, ни толковых противостояний, ничего. Зачем они тянут эту телегу с Ракель? Начали бы уже полноценный билдап к матчу, но нет, проведем очередной, никому не нужный сквош, чтобы показать какая Рипли крутая (на деле это не работает и выглядит убого). На прошлом RAW появилась Шейна и казалось бы, получила громкую реакцию публики. По сути, стала фейсом, ибо а) всем плевать на Ронду и все болели за Бэзлер и б) она билась против Зои, которая как бы хил. Так возьмите и продвигайте дальше Бэзлер. Дайте ей матчи, сюжеты. Постройте претендента для той же Рипли с нуля, раз таковых кроме Линч у вас не имеется. Единственное, что было норм, так это идея замены командной партнерши для Челси. Остальное - шлак. Трипл Эйч решил скатить женский дивизион до уровня идентичного в AEW, судя по всему.
+5
![]() ![]()
Judas
15 Авг 2023 в 20:21
[Жалоба]
Цитата Рипли продолжает уверенно завоевать звание худшей Женской Чемпионки в истории. До морган ей ещё далеко.
0
![]() ![]()
Liv2Riott
15 Авг 2023 в 23:47
[Жалоба]
Ха, Лив куда лучше как чемпионка была, (та же прости Господи Ронда Раузи чемпионкой была лучше Рии) с норм соперниками и хоть какими-то фьюдами, а что у Рии? Может какой-то сюжет нормальный? Или соперницы статусные? Ой, ничего из этого, как жаль что есть всего лишь подсос Доминик и образ из 2007
+1
![]() ![]()
Alister_Kek
15 Авг 2023 в 12:09
[Жалоба]
Просто вдумайтесь в то, насколько МакДона - джоббер: он чисто проигрывает в матче, где: 1. Его соперник - "однорукий"; 2. Его сопернику мешает другой хил. Я, конечно, понимаю, что ДиДжей выглядит малюткой даже на фоне Сэми "последний раз был в качалке в 2012" Зейна, но чтоб настолько его сливать...
+3
![]() ![]()
Solivagant
15 Авг 2023 в 12:23
[Жалоба]
Я бы ещё понял если бы Семи победил на превозмогании, так нет же, он почти весь матч гонял МакДона.
0
![]() ![]()
+250 %, скорее, если брать в расчет вообще все прошлое Зейна...
0
![]() ![]()
Solivagant
15 Авг 2023 в 11:28
[Жалоба]
Видимо с Дрю решили провернуть тот же сценарий что и с Ренди, подсунув ему укурыша. Вот только сомнительно что в данном случае может выйти что-то путное. Ну да будем посмотреть.
+2
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
15 Авг 2023 в 18:20
[Жалоба]
Тут дело скорее идет к хил-терну Дрю, я вот не вижу его длительный союз с укурышем хоть убей, скорее всего потусуется с ним какое-то время, а после какой-то неудачи(или череды неудач) Дрю тернется на нем.
+3
![]() ![]()
DimarioBrooks
15 Авг 2023 в 10:57
[Жалоба]
Каким бы крутым не был Дом Дом, но от выстрела пиротехники дергает его нехило ![]()
+2
![]() ![]()
Ого, ВВЕшка ещё умеет удивлять!
Я-то думал, что так внезапно сосланный со Слэма матч Рыжей и... Статус или Кактус, ну короче как бы там не называла себя эта некогда легендарная барышня, окажется ну хотя бы в мейнивенте рядовой РОшки, но нет - в открывашке у нас как обычно Скудный День, а в мейнивенте у нас тоже как обычно рандомные превозмогашки Стардаста, кого же ещё, ха-ха?! А все остальные джобберы и просто вешалки для недотитулов (такие например, как Спасатель), должны сказать "спасибо" за маленький кусочек мидкарда. Кстати, заметьте: в АЕВ Стардастушка довольствовался титулом ТНТ, а вот в ВВЕшке ему непременно подавай титулы недовождя, на всякую другую мелочевку Звездун размениваться принципиально не желает. Ну и какая лига после этого "номер два", скажите пожалуйста?!
+1
![]() ![]()
Uncle
15 Авг 2023 в 10:01
[Жалоба]
Уверен, что через пару месяцев появятся заголовки вроде: "Что нам делать с Джей Ди Макдоной?" Точнее, "букеры не знают что с ним делать". А не знают, потому что с самого начала приняли максимально ущербное сценарное решение, которое плохо пахло даже на бумаге. Вы ставите условного новичка, человека который ещё не успел вроде как выйти полноценно на ринг Ро, то есть дебютанта, против Семми Зейна в канаде. Вы получаете реакцию толпы которая была даже тише чем в МММ бою на Саммер Слэме. И это не смотря на условно хорошее качество матча, когда по идее, можно было срывать парочку оваций. Но самое главное... вы имеете идеальный момент для победы Макдоны и развития Сюжета Судного Дня. Вот почему. Судный День практически постоянно проигрывает в крупных матчах, в Судном Дне ощущается раздрай. Баллор заводит дружбу с Макдоной, успешно помогает Макдоне "нечестно" победить Зейна, и это показывает нам, что может быть Судный День не особо то и помогает Балору? Показать его сомнения через буквально: "У меня с рандомным челом удалось больше, чем с этой готической семейкой за пол года". Это же лаконично вылилось бы в мейн-ивент. Где жаждущий мести Зейн, где разочарованый очередным поражением Баллор и где немой вопрос в воздухе: "Так может, ну его, этот День Судный?". Сюжет про чемодан, который Прист в ПЯТЫЙ (!) раз не может нормально дать баллору, это Деревня Дураков. Считаю что они недотягивают. В следующий раз чемодан надо кидать сразу в голову Финна Баллора. А ещё лучше, что бы Финн Баллор сам брал чемодан и бился о него головой, рыча и плюясь. Отдельно замечу, что если избиение Зейна не приведёт к кейфебной травме и уже наконец таки вакантизацию поясов, то команда Овенса и Зейна худшие командные чемпионы за последние 15 лет. И да, команда по реслингу качественная, хорошая. Но даже Усосы были полезнее командному дивизиону, чем вот этот вот цирк. Зейн и Овенс хотят в мейн ивент, пусть шуруют. Разборки с Дом-Домом можно и без пояса делать. P.S. Единственное в чём я в корне не согласен с обзорщиком, это насчёт Накаморы. Я уже писал и напишу ещё раз. Претендент не обязан шпарить мега эпичные промки и лить из себя панчи аки Соня Мармеладова. Претендент может молчать. Может шпрехать на Японском всякую билеберду и так далее. Но в одном только моменте, когда Накамора чёт нашептал Сету на ушко, и у того резко изменилась гримаса, был лучший момент связанный с ВХ поясом за всю его нелепую историю возвращения. И это был второй яркий момент этого пояса. А первый был на прошлом Ро, когда Накамора шёл довольный в закулисье. И сегодняшний сегмент отлично работал, Роллинс решил по быстрячку выпалить всю программу, рассказал и за себя и за Шинске, и был категорически уверен в том, что одержал моральную победу. А потом оказалось, что Накаморе до лампочки всё это. Одно жаль, что Накамору сольют.
+4
![]() ![]()
boraka25
15 Авг 2023 в 09:58
[Жалоба]
Интересное взаимодействие Кайзера и Максин, любопытно приведет к чему-то?
+1
![]() ![]()
Как я раньше говорил в женском дивизионе всё очень очень плохо
![]()
0
![]() ![]()
kakuzu13
15 Авг 2023 в 09:28
[Жалоба]
По мнению обзорщика 4 из 10 это "Плохо. Это было очень плохо... " и ставит при этом оценку 4? На секундочку это 40%. Почти половина. Практически середина оценочной шкалы где 0 это полнейший провал, 10 оргазмирующий экстаз, а 5 это шоу среднего качества, дежурный еженедельник. Так скажите мне шоу было провалом или на 4 балла? Мне как не смотрящему ЦЦУ надо опираться на какие то объективные показатели чтоб я мог адекватно хейтить в комментах этот продукт.
0
![]() ![]()
И вместе с этим, если держать в голове, что 4 из 10 - это двойка по пятибалльной шкале, вряд ли ты скажешь, что этот рейтинг хороший.
К тому же, там прямым текстом пишется, что все эти 4 балла - за самоотдачу рестлеров в нескольких матчах эпизода. Но сам интертеймент был на единицу, никак не больше.
+3
![]() ![]()
Liar_to_all_liars
15 Авг 2023 в 22:04
[Жалоба]
В моем понимании 4-ка из 10-ти - это не прям очень плохо , это скорее очень посредственно, на грани так сказать.
0
![]() ![]()
У меня это примерно 5-6 баллов, такое, что-то или очень среднее, или ненамного выше этого. Либо ближе к тройке, либо тройка твердая, когда ощущается какой-то позитив и есть хорошая затравка на следующую неделю.
А у WWE пока даже дорога к Payback толком не раскачалась, есть лишь сюжет Триш и Бекки, взявший свое начало черт знает когда. Хорошо это от 7 и до 8, вообще отлично - от 8.5 и до 10, которая выставляется очень редко.
0
![]() ![]()
Rukia99
15 Авг 2023 в 08:32
[Жалоба]
Автор обзора прав, сегодняшний выпуск очень утомительный и монотонный.
+1
![]() ![]()
Bugienjoyer
15 Авг 2023 в 08:32
[Жалоба]
Почему то меня не покидает мысль, что Роудс рано или поздно захочет забрать кейс у Приста, и, скорее всего, сделает это успешно. А все для того, чтобы прийти на смэк к Ромке и обменять кейс на матч на РМ.
+3
![]() ![]()
Kek619
15 Авг 2023 в 08:57
[Жалоба]
Это будет всяко лучше, чем давать ему победу на двух Рамблах подряд
+7
![]() ![]()
Bugienjoyer
15 Авг 2023 в 09:56
[Жалоба]
Возьмёт два подряд рамбла, чтобы два раза подряд проиграть в мэйн ивенте РМ.
+1
![]() ![]()
Living_Lover
15 Авг 2023 в 13:59
[Жалоба]
Прист с титулом - это ужасная скукотень будет. Так что мы особо ничего не потеряем.
+1
![]() ![]()
Orton_Orton
15 Авг 2023 в 07:48
[Жалоба]
Приехали, уже фейсы от хиллов убегают (Сэми Зейн от Финна Балора)...Да когда такое было вообще?
0
![]() ![]()
DEV1L
15 Авг 2023 в 11:33
[Жалоба]
Хоть кто-то в ростере убегает от злого и страшного Финна Балора. Болезненное зрелище.
0
![]() ![]()
AlexxN
15 Авг 2023 в 11:53
[Жалоба]
Фейсы фейсам рознь. Вот Коди не стал бы убегать, а героически превозмогал бы избиения.
0
![]() ![]()
DEV1L
15 Авг 2023 в 15:03
[Жалоба]
Ну все, хватит уже шутить про эти превозмогания. Коди Роудс это серьезный, глубокий персонаж, и это не "превозмогание", а интересный путь на вершину. Он вон Брока Леснара победил, все, все.
+1
![]() ![]() | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное в этом месяце |
![]() | 21 Сен 2023 / 14372 просмотров ОБНОВЛЕНО: WWE уволили Мустафу Али, Эмму, Дольфа Зигглера и ... |
![]() | 02 Сен 2023 / 13392 просмотров Результаты WWE Payback 2023 |
![]() | 03 Сен 2023 / 10719 просмотров Возвращение бывшего чемпиона произошло в WWE на Payback; WWE... |
![]() | 22 Сен 2023 / 10042 просмотров Дуэйн Джонсон, Джон Сина и Биг И отреагировали на увольнение... |
![]() | 02 Сен 2023 / 8863 просмотров Официально: СМ Панк уволен из AEW |
![]() | 15 Сен 2023 / 8693 просмотров Дуэйн Джонсон согласился на матч против Романа Рейнса на Wre... |
![]() | 03 Сен 2023 / 8177 просмотров Большое событие произошло в WWE на Payback; Член зала славы ... |
![]() | 05 Сен 2023 / 7510 просмотров Важное событие произошло в WWE на первом Raw после Payback |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 24 Сен 2023 / 2688 просмотров ТОП-10 летающих здоровяков по версии WWE |
![]() | 23 Сен 2023 / 1850 просмотров Плейлист: Рок уничтожает людей на микрофоне |
![]() | 22 Сен 2023 / 2223 просмотров ТОП-10 возвращений Рока с ответным ударом по версии WWE |
![]() | 20 Сен 2023 / 1335 просмотров Плейлист: История противостояния Дрю Макинтайра и Bloodline |
![]() | 17 Сен 2023 / 2887 просмотров ТОП-10 сумасшедших вырываний из удержаний в 2023 году по версии WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2023 При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. |
|
|