РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 17 Авг 2023 / Публикации автора

Заметки по уходу Лэйси Эванс из WWE; Лэйси Эванс тизерит регистрацию на OnlyFans


Заметки по уходу Лэйси Эванс из WWE; Лэйси Эванс тизерит регистрацию на OnlyFans
Вчера появилась информация об уходе Лэйси Эванс из WWE. WWE подтвердили слухи, переведя её профиль на официальном сайте в раздел выпускников. PWInsider сообщили, Лэйси Эванс ушла из WWE по истечении контракта. У Лэйси Эванс нет запрета на выступления и в случае продолжения карьеры рестлера она может в любое время дебютировать за пределами WWE. Лэйси Эванс проработала в WWE с 2016 года.

* * *

Один из поклонников в соцсетях уверял Лэйси Эванс, что её политическая карьера закончится так и не начавшись, в случае её регистрации на OnlyFans. В ответ Лэйси Эванс написала, что этот фанат, возможно, подал ей отличную идею для ее первого поста на OnlyFans.
Первый пост на OF:

Президент усердно работает за столом в Белом доме
Лэйси Эванс не раз выкладывала фотографии пикантного содержания у себя в соцсетях и её регистрация на OnlyFans не станет удивлением.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Orton_Orton 18 Авг 2023 в 09:08 [Жалоба]
Фактурная тётенька, мне будет её не хватать
0
Злобная_Спот_Манки 17 Авг 2023 в 22:48 [Жалоба]
Судя по количеству комментов, ее аккаунт будет очень популярным. Молодцом Лэйси. Никогда не понимал, что плохого в публикации пикантных фото красивой женщины. И тем более никогда не понимал, почему некоторых так волнует, что об этом будет думать ее муж, парень, старший брат (нужное подчеркнуть).
0
Feminist 18 Авг 2023 в 22:53 [Жалоба]
Ну твоë непонимание - результат недовоспитания. Всë дело в здоровой морали. Она вроде гигиены или умения отличать съедобное от всякого прочего
0
dartartvader95 17 Авг 2023 в 21:41 [Жалоба]
Ну учитывая что публикуют Мэнди Роуз и Пейдж Ванзант... контент от Эванс ещё скромный будет. Так что тот чувак промахнулся с заявочкой. Да и Лэйси не особо-то намекала на то что прям рвётся в политику. Если только добьётся успехов в проектах по помощи бывшим военным в адаптации к мирной жизни. А для продолжения карьеры остаётся только IMPACT, там по крайней мере старые наработки WWE могут скорректировать и придать новый вектор. Да и на ринге Эванс нужно подтягивать скилл.
0
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 12:15 [Жалоба]
Мне и так было смешно читать про "большую потерю" WWE, а теперь и комменты про "такую талантливую и перспективную" исполнительницу и вовсе хохма
0
Heede 17 Авг 2023 в 12:27 [Жалоба]
А в чём собственно хохма? У многих реслерш есть онлифанс. И как это вообще влияет на талант и перспективность?
+1
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 12:39 [Жалоба]
У многих – это каких?
0
Heede 17 Авг 2023 в 13:12 [Жалоба]
Первая, кто пришла в голову - Тони Шторм. Причём, у неё там есть и лёгкая эротика.
Мне всё ещё интересно узнать, каким образом условные фотки в купальниках влияют на талант и перспективность?
+1
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 13:14 [Жалоба]
Ты писал про "многих", одной Тони для продолжения разговора недостаточно
0
Heede 17 Авг 2023 в 13:20 [Жалоба]
Понял, "гуглить" - это для нас слишком сложно. Ну вот, например, первая же ссылка (если меня забанят за рекламу или что то такое, это будет на твоей совести):
+1
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 13:53 [Жалоба]
Зачем мне гуглить, если я задал тебе прямой вопрос? Есть разные способы получения информации, и я не просто так хотел получить её именно от тебя. Человек, который знает, о чем говорит, без труда бы сразу назвал несколько имен, ты сначала назвал одну лишь Тони Шторм, затем написал прогугл, а потом зашел на другой сайт, скопировал ссылку и даже побеспокоился за возможный бан. Делаю вывод о том, что ты сам не знал, о каких "многих" говорил. И что представляют эти "многие" – и есть суть. Эти имена объединяют две вещи – 1) отсутствие значимых достижений, 2) желание заработать легкие деньги. Но у этих легких денег, конечно же, есть своя цена. Собственная репутация. Большая часть людей обладает, как мне отвечал комментатор ниже, "ограниченным представлением" о платформе, с которой в первую очередь ассоциируется торговля телом. Разумеется, это ведет к понижению социального статуса человека. А это, в свою очередь, многое говорит об уверенности человека в собственном таланте и перспективах. Сколько лет та же Лив Морган не была на высшем уровне. Она могла бы давно пойти на ОнлиФанс, но знала себе цену, верила в собственные силы и действительно реализовалась. Так что хохма более чем оправдана
0
Heede 17 Авг 2023 в 14:02 [Жалоба]
Я даже не знаю, как на это реагировать. Такой шизы я на этом сайте ещё не видел.
+7
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 14:50 [Жалоба]
Уже второй раз сливаешься, скидывая все на "шизу"
0
Heede 17 Авг 2023 в 15:11 [Жалоба]
Блин, у меня сегодня ещё куча работы, а я тут этот бред комментирую. Ну чёрт с ним. Разберём по пунктам.

Цитата
Зачем мне гуглить, если я задал тебе прямой вопрос? Есть разные способы получения информации, и я не просто так хотел получить её именно от тебя.
Серьёзно? Я реально должен объяснять, почему эта шиза - это шиза? Какая разница, знаю я их имена или нет. Я сказал, что таких есть МНОГО, и их реально есть много. Я никогда ни на кого не подписывался на онлифанс, и не варюсь в этой теме, но какую то инфу слышал из ОТКРЫТЫХ мать их источников. Так что да, я не поинил о каких конкретно многих я говорил, но сам факт остаётся фактом... блин, ты серьёзно? Почему я должен это объяснять?
Цитата
ти имена объединяют две вещи – 1) отсутствие значимых достижений, 2) желание заработать легкие деньги.


1) Те же Джордин Грэйс. Деона Пурраццо, упомянутая ранее Тони Шторм та и остальные на самом то деле, уже готовы плюнуть тебе в лицо. Или для тебя значимое достижение - это лишь титулы в ЦЦУ и мейны маньки? 2) Ну да. У всех есть такое желание. А те у кого такого желания нет - лгут. Если ты можешь абсолютно законно, не вредя другим людям или каким-то своим принципам заработать лёгкие деньги и не делаешь этого - ты идиот.

Цитата
Но у этих легких денег, конечно же, есть своя цена. Собственная репутация.
Многие девушки ничего "постыдней" фоточки в купальнике или бикини не публикуют. Та у многих из них аттира больше на сексуальный наряд смахивает. Та и о какой репутации вообще идёт речь? Об репутации среди скрепных у которых от подобного взрываются их традиционные ценности и 5 точки? Та кому на них не пофиг.

Цитата
Разумеется, это ведет к понижению социального статуса человека.

Ага, расскажи об этом порно-актёрам, которые катаются на яхтах, хавают омаров, имеют армии поклонников и в целом ведут шикарный образ жизни. 
Цитата
А это, в свою очередь, многое говорит об уверенности человека в собственном таланте и перспективах.


Ну это вообще бред. Девушки как выступали - так и выступают. Как выигрывали чемпионства - так и выигрывают. Вообще ничерта не поменялось.
Цитата
Сколько лет та же Лив Морган не была на высшем уровне. Она могла бы давно пойти на ОнлиФанс, но знала себе цену, верила в собственные силы и действительно реализовалась.

А может это значит, что ей это просто неинтересно? Представь себе, может быть такое, что Лив гораздо приятней и интересней не фоточки делать, а за коровками на ферме присматривать. Это сугубо её дело. Я так понимаю, раз условный Адам Коул стримит, то и все остальные стримить должны, а иначе это... что? Означает неспособность Коула реализовать себя как реслера, и по этому он вынужден стримить? Или может Шеймусу теперь запретим ютуб канал вести, ведь он там на многих видео без футболки, а значит не знает себе цену?

Цитата
Так что хохма более чем оправдана
Так что хохма вообще нифига не оправдана.
+1
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 16:08 [Жалоба]
Ну, так я и не говорил, что их немного, но мы же говорили про талант и перспективы, переходя к которым, единственный серьёзный женский дивизион развит в WWE. Больше ни в одной федерации женскому рестлингу не уделяеься столько внимания, как там, так что и значимые достижения в других местах заполучить сложно. Но все равно возможно, если думать о своей основной работе, а не легких деньгах. Ну и кто будет уважать людей, чьи принципы не включают в себя подобные ОнлиФансу ресурсы? Только челы, подобные тем, кто ниже, им накидали фоток – а они и рады. Так что мир работает не так просто, как ты хочешь, чтобы он работал. Просто судишь по себе. Или постригись налысо за миллионы. Речь не о скрепных, защищать подобные ОнлиФансу платформы будут лишь леваки да пользователи. Люди не просто так говорят об ОнлиФанс в негативном ключе, у всего есть причины, и ими являются вовсе не какие-то бабки, кричащие случайным подросткам, что они проститутки. Далее, ты видимо совсем не понимаешь, что такое социальный статус. Боже, и этот человек мне писал что-то про шизу? Наркобароны тоже живут шикарной жизнью, хоть и в тени, это хорошо коррелирует с их статусом? Ответ на Лив вообще странный. Привязал то, непривязуемое, речь не об интересе, а о конкретно данной платформе. Можешь сколько угодно пихать свое мнение в отношении достижений рестлерш-ОнлиФанщиц, самой платформы, того, как к тем, кто на нем регистрируется, можно или нужно относиться, но мы живем в мире, где мнение большинства являются определяющим, и благодаря одному этому факту все твои контраргументы уже в проигрыше. Хохма абсолютно оправдана

П.С. лучше бы ты правда слился хахаха
0
Heede 17 Авг 2023 в 16:13 [Жалоба]
Просто несвязный набор слов, ну и финальное "ахахахах" как вишенка на торте, когда готов улететь в стратосферу на собственной реактивной тяге. Выйди на улицу и осмотрись вокруг, а потом перечитай свои комменты и попробуй разобраться в чём ты не прав. Хотя, о каком понимании может идти речь, если мой оппонент (то есть ты), типичный представитель "маленьких людей от которых ничего не зависит", хотя с чего ты взял, что твоё мнение - это мнение большинства, если популярность того же Онлифанс говорить о противоположном? Смешно. Хотя не. Нифига не смешно.
+1
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 16:54 [Жалоба]
Вау, ты у нас настоооолько эксперт, что мое настроение по "ахахахах" готов определить. Говорю ж, у тебя очень упрощённое представление о мире. И то, что ты учел количество пользователей ОнлиФанс, но не учел количество тех, кто на него НЕ подписан, сюда же, в копилочку

Ну и насчет того, что это мнение большинства, ты ещё скажи, что то, что Роман Рейнс – лучший рестлер – не мнение большинства, а... стоп... понятно. Научись принимать реальность, а затем отвечай мне
0
Heede 17 Авг 2023 в 17:06 [Жалоба]
Даже тут Ромашку приплёл. Ну, в принципе, когда сказать больше нечего, можно и его сюда впихнуть.
+1
Heede 17 Авг 2023 в 15:13 [Жалоба]
П.С. Это называется не "слился", а "не хочу тратить время на объяснение ОЧЕВИДНЫХ вещей".
+1
RoccoMars 17 Авг 2023 в 13:22 [Жалоба]
Кира Хоган, Скарлетт Бордо, Лана, Челси Грин, ДжиДжи Долин, Зелина Вега, Тай Валкирия, Келли, Роуз
+5
Kuzik 17 Авг 2023 в 12:33 [Жалоба]
Ыыыы, онлифанс, ну всё, от безысходности будет телом светить, ыыы))
Даже умиляют такие ребята, у которых онлифанс с чем то дурным ассоциируется. И это несмотря на то что его обычно ведут параллельно с каким нибудь основным родом деятельности, имея просто дополнительный лут.
0
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 12:42 [Жалоба]
Дополнительный лут... Днем – рестлерша, а ночью – ну вы поняли. Ты, как я понимаю, и аккаунт завел, чтобы, так сказать, разобраться в вопросе ахаха
0
Kuzik 17 Авг 2023 в 13:01 [Жалоба]
Даже если бы завёл, это по твоему что-то плохое? Понимаю, сочувствую. Рано или поздно твой мир и так перевернётся, когда осознаешь насколько развита тема с ведением онлифанса, и как много людей рили делают там контент дополнительно к основному роду деятельности. У людей с ограниченным представлением об онлифансе моментально какие-то странные ассоциации, будто там контент как на порнхабе у каждой модели. Ну что же, видимо людям трудно представить что какая нибудь условная Эванс, в силу своей уже имеющийся популярности, может постить просто около ню контент, и без того иметь кучу платных подписчиков. Да и в целом, что ей публиковать, максимально её дело.
+1
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 13:16 [Жалоба]
Вот уж действительно, откуда у людей такие ассоциации с онлифансом СтРаНнЫе...
0
El_Idolo 17 Авг 2023 в 14:51 [Жалоба]
Когда нибудь перевернется твой мир, когда осознаешь что мода не всегда хорошо, а скорее наоборот. И что быть овощем оказывается очень невыгодно и больно.
А до этого момента веселись, заводи своей жене онлифанс и пересматривай cnn)
0
Kuzik 17 Авг 2023 в 15:00 [Жалоба]
В таком случае, если ты так больно реагируешь на моду(???), желаю удачно пережить инсульт жопы который у тебя вызывают модели онлифанса)
+1
El_Idolo 17 Авг 2023 в 15:04 [Жалоба]
Ну смотри, я свои пожелания писал исходя из твоих предпочтений, а ты просто решил взять и оскорбить, не красиво как то с твоей стороны) Хотя желание сделать мне больно говорит о том что есть еще нелевацкая природа в твоей голове. Это делает твою дальнейшую судьбу интереснее и драматичнее
0
Kuzik 17 Авг 2023 в 15:08 [Жалоба]
Ну смотри, ты в своём комментарии, исходя из моей защиты моделей онлифанса, пришёл к очень умному делению людей на овощей и не овощей. Исходя из этого, и из-за того как ты болезненно реагируешь на столь безобидный способ заработка, я тебе тоже пожелал, исходя из твоей реакции, чтобы твоя пятая точка не словила инсульт от этой "моды" Что не так? Ответ вполне в стиле твоего комментария. Тебе бы зачиллить надо мне кажется, успокоиться, посмотреть как ты сам к людям обращаешься, а потом уже станет ясно кто ближе к овощу)
+1
El_Idolo 17 Авг 2023 в 15:17 [Жалоба]
То что тебе нравятся вещи, которые нравятся овощам, это как бы факт. Если конечно твой изначальный комментарий не был иронией, а это вряд ли.
То что у меня горит на моду, это ты выдумал из своей головы и навязал. Мне может быть просто интересно об этом говорить проверяя реакцию людей с такими ценностями. Да что угодно.
Не пытайся в логику, не потянешь. Самое время написать «ясно все» и уйти. С меньшими потерями будет
0
RoccoMars 17 Авг 2023 в 15:19 [Жалоба]
>То что тебе нравятся вещи, которые нравятся овощам, это как бы факт
Действительно? А я вот знаю целую идеологию, где если женщина не покрыта как мешок картошки, то ее и камнями забить могут. Интересно, кто же ближе по взглядам к ним. Хммм
+1
Kuzik 17 Авг 2023 в 15:23 [Жалоба]
Ну вот видишь, ты ещё раз подтвердил свою болезненную реакцию на моделей онлифанса, продолжая называть это уделом овощей) Модой ты сам это изначально назвал, опять же, сам перечитай тот бред который ты сформулировал ещё в первой ответе на мои комментарии) Я очень надеюсь что ты проще ко многим вещам относиться начнёшь, к онлифансу например. Серьёзно, станет намного легче жить. Попробуй выйти на улицу, траву потрогать.
+2
El_Idolo 17 Авг 2023 в 15:35 [Жалоба]
Ирония в том, что даже если предположить что твой фрейдизм и мантра про мою ненависть к объекту раздражения правда, это никак не отменяет позицию про овощей. Логической связи тупо нет.
Окей, гений, вот к комунизму я еще отрицательнее отношусь, и это стоит принять чтобы жизнь вообще наладилась)
0
Kuzik 17 Авг 2023 в 15:48 [Жалоба]
Ну чего же ты такой глупый то, тут прямая связь smile Вот у тебя очевидная проблема с онлифансом. Людей которые защищают его непосредственных юзеров, ты приравниваешь к овощам. Причём делая это максимально некрасивым образом, что как бы уже опускает в статусе твои жидкие аргументы, ведь ты не можешь их нормально расписать, без попытки пассивно оскорбить) Это ли не показатель того что безобидный сервис вызывает у тебя инсульт жопы? Причём действительно безобидный. Тут ты ниже накинул какие-то тейки в ответ KillOwensKill, о том что тысячи людей на фоне онлифанса как к вещи начинают относиться. Так вот гений, отвечая на мой комментарий, ты в принципе мог заметить мои изначальные тэйки о том, что онлифанс никогда никому не мешал заниматься основным родом деятельности. Где ты тут видишь приравнивание к вещи? И почему ты вообще говоришь за тысячи людей? Вот ты высказываясь против онлифанса меня овощем всё пытаешься назвать, и кто на фоне этого из нас двоих более глупо выглядит? Ты своим отношением сам всё показал.
+2
El_Idolo 17 Авг 2023 в 15:57 [Жалоба]
Сделаю открытые для левака. Задача здравомыслящего человека давать вещам максимально точное определение. Не красивое или удобное, а точное, в полной мере описывающее и содержательное.
Ты можешь сколько угодно пытаться внушить мне что вот вот у меня взорвется кое что. Я даже могу одобрительно кивнуть, показать жест доброй воли, чтобы тебе легче спалось. Но к сожалению кое какой контингент от этого овощью не перестанет быть
0
Kuzik 17 Авг 2023 в 16:01 [Жалоба]
Ну что ж, каждый останется при своём) Желаю тебе, жесткому бойцу с левачками, удачи) Только трусы постирать не забудь, а то аж смешно)
+2
El_Idolo 17 Авг 2023 в 16:06 [Жалоба]
Не ну, тут даже боя не было. Был бы какой-нибудь марксист перечитавший много книг, было бы потно. Ты же просто пользовался психологией, причем популярной психологией, и был разбросан по фактам еще в начале. Не интересно)
0
KillOwensKill 17 Авг 2023 в 16:11 [Жалоба]
Цитата
Был бы какой-нибудь марксист перечитавший много книг, было бы потно.
Теперь мне понятен баг моего мозга, который ассоциации со Стасом вызвал, пусть и неверные и которые тебя обидели.

Не в первый раз замечаю, что марксисты будто в другой реальности живут. Говорят умно и много, а шо сказать-то хотят в целом не поймешь никогда.
+1
Kuzik 17 Авг 2023 в 16:22 [Жалоба]
Мне понравилась концовка твоего комментария. Серьёзно, она гениальна. В твоём маня мирке ты не просто привёл "факты", так ещё и раскидал меня) Что ж, признаю в таком случае своё поражение)
+1
RoccoMars 17 Авг 2023 в 15:09 [Жалоба]
Стоп. Ладно там онлифансы или прочее, но вот мода это благо. Единственное отличие цивилизованного человека от варвара это умение подобрать правильный аксессуар к своему луку.
0
El_Idolo 17 Авг 2023 в 15:21 [Жалоба]
Ну я моду в широком смысле имел ввиду. То есть что просто так считается нужным в какой-то промежуток времени.
А так, не совсем, кельты и германцы одевались не хуже римлян)
0
RoccoMars 17 Авг 2023 в 15:23 [Жалоба]
Пикты не то что бы были стильными ребятами)
0
El_Idolo 17 Авг 2023 в 15:40 [Жалоба]
У римлян милитаристская эстетика, у кельтов мистическая. Чисто от настроения зависит. Утром может нравится одно, вечером второе
0
RoccoMars 17 Авг 2023 в 15:52 [Жалоба]
Ну, мы про сам стиль одежды говорим. А так пикты вообще голыми любили в бой сходить, под синими полосами. Не очень эстетично я нахожу.
У египтян и греков с этим куда лучше было.
0
KillOwensKill 17 Авг 2023 в 13:08 [Жалоба]
То, что рестлерши публикуют на Онлифансе, даже эротикой назвать нельзя, просто более разнообразная версия фотографий с Инстаграма. Когда у тебя есть фанбаза, пускающая на тебя слюнки, грех не воспользоваться таким способом наполнить свою денежную подушку, и даже переступать через себя не надо ни в каком виде, потому что, повторюсь, это не эротика и тем более не порно. Можешь поискать, что условная Маки Ито публикует.
+2
El_Idolo 17 Авг 2023 в 15:00 [Жалоба]
Да вот когда тысяча людей к тебе как к вещи для определенных нужд относятся грех не статью этой вещью в открытую. Пофиг там на безвозвратное изменение самоощущения, деньги поплывут главное. Логика есть в целом
0
KillOwensKill 17 Авг 2023 в 15:52 [Жалоба]
Ну, если по этой логике начать идти, недолго и к выводу топать, что в Инстаграм тоже ничего выкладывать нельзя. Та же Лэйси и до Онлифанса выставила столько всего, что условная Тай Мэло с ним позавидовать может. В Стардоме стабильно раз в сезон исполнительницы снимаются для фотобуков, которые потом продаются фанатам. Да и рестлерши сами по себе выступают в довольно откровенных нарядах. Поди там разбери, кто подписывается на WWE Нетворк или Стардом Ворлд потому, что рестлинг интересен, а кто потому, что передернуть хочет.

С Онлифанс та же штука, упомянутая Маки еще и на комментарии отвечает, не-сексуальные, кстати, это в том числе и способ обратной связи, мотивирующий подписываться и тех, кто искренне заинтересован финансово поддержать любимого исполнителя.

Так что изменение самоощущения это демагогия, оно может быть и от меньшего.
+1
El_Idolo 17 Авг 2023 в 16:21 [Жалоба]
Да фигня все,согласен, самоощущение, непонятные слова. Демагогия из прошлых веков, поскорее забыть бы это все, у нас тут новые скрепы.
И кстати, ты сверху меня видимо за марксиста принял) Я как раз писал что марксист это просто прокаченный левак. Левак с какой-никакой осмысленной теорией. Поэтому да, Стас все еще неуместен) И я вот не обиделся, можешь хоть Лариным назвать, просто это было несвязно с моей позицией
0
KillOwensKill 17 Авг 2023 в 16:36 [Жалоба]
Ну да, в этом контексте действительно непонятные. Почему - я объяснил. С таким подходом можно чувствовать себя вещью просто выходя на ринг, так как никогда не знаешь, за что конкретно заплатили поклонники что на арене, что сидящие дома и мониторящие шоу со стриминг-сервисов. А если поработать над тем, чтобы слатшейминг считался чем-то постыдным в принципе, как и желание вслух рассуждать о никому не вредящих делах в соцсетях, можно вообще сотням тысячам женщин жизнь облегчить.
+1
El_Idolo 17 Авг 2023 в 16:56 [Жалоба]
Нельзя отказываться от гордости и возвышающих чувств ради денег и относительного комфорта. Дело даже не в морали, пофиг на мораль. Это тупо нерационально для индивида
В то де время я понимаю что есть куча людей которые биологически не способны не эту борьбу. В принципе они и создали христианство и в последующем вытикающий из христианства леволиберализм
0
KillOwensKill 17 Авг 2023 в 17:02 [Жалоба]
Так я спрашиваю человеческим языком: где эти рамки, после пересечения которых отказываются от гордости и возвышающих чувств? Может, Эванс их уже давно переступила, когда натягивала чулки на свой первый матч. Почему Онлифанс триггер? Ей в рестлинге зарплату не платили, фанаты билеты не покупали, чтобы посмотреть на нее?
+1
El_Idolo 17 Авг 2023 в 17:11 [Жалоба]
Ну это крайне элементарно. Наверное когда белый парень с ухмылкой называет черного нигером, наверное имеет смысл думать что это попытка унизить личность, а не безобидная шутка которую злые люди восприняли по злому.
И наверное когда куча парней подписываются на твои полуголые фото, наверное это делают чтобы погонять лысого, а не оценить твой внутренний мир и твои красивые глаза. Такой расклад вероятнее, не?
Это действительно стоило разъяснять?
0
KillOwensKill 17 Авг 2023 в 17:21 [Жалоба]
Сравнения некорректные.

Зайди на сабреддиты, посвященные, так сказать, публикации женщин из рестлинга, например знаменитый РестлФап. Там 0 фотографий из Онлифанса, или фото на арене, вместе со скринами, или публикации из Инстаграма. Хочешь-не хочешь, а лысые гоняются. У Лэйси и без этого сайта пикантных фото хватает. Чем хуже, если она будет делать такой же контент, но под подписке? Что от этого поменяется? Рестлерши в среднем имеют больше подписчиков в инсте по причине того, что их внутренний мир фанатам интересен больше?
+2
El_Idolo 17 Авг 2023 в 17:32 [Жалоба]
Не ну парни эти могут делать даже случайно увидев на улице. Но это не то же самое что и добровольно создавать благоприятные условия для подобного. Это просто смешно, до чего доводит идеологическая привязанность. Человеку тупо приходится объяснять в чем разница между добровольным занятием эротикой и тем что кто-то без поводу относится к тебе с эротическим подтекстом

Давай черный будет выставлять себя обезянкой, и что, какой-нибудь рэднек же и без этого может сидя дома к нему так относится. Разницы нет же вообще
0
MW 17 Авг 2023 в 19:58 [Жалоба]
Итак, что мы выяснили о человеке с орлом на аватарке.
1) Осуждает онлифанс.
2) Осуждает христианство
3) Осуждает леваков
4) Осуждает мужиков, которые гоняют лысого.

Мне кажется, человек с орлом на аватарке - это глубоко законспирированная феминистка-скинхед.
+2
Uncle 17 Авг 2023 в 13:54 [Жалоба]
ну, фотки на онлифансе видел и дневные и ночные. А во вторых, ночью кто? Как назвать человека, который постит свои фото в соц.сеть? 
Я вот не понимаю, в чём ваша проблема. Это какой то морализм невыносимого уровня, все любят посмотреть, но смотрим с осуждением! Ууу, голая девушка... ууу... голый мужчина. Ууу, дети увидят! Да, детки, подпишутся на Онлик, заплатят баксами за просмотр сестрёнок белл у Менди Роуз, и всё это вместо сессии в бравл-старз.
+1
Imperfect_Perfection 17 Авг 2023 в 14:52 [Жалоба]
Миру повезло, что твое мнение крайне непопулярное, а то давно все ходили бы голыми по улицам
0
MW 17 Авг 2023 в 20:00 [Жалоба]
Будто что-то плохое?
+1
AndrewJ 17 Авг 2023 в 11:32 [Жалоба]
Фанаты Эванс, после открытия её онлифанс.
+5
Heede 17 Авг 2023 в 22:46 [Жалоба]
А вот и нифига. Я делаю это правой рукой.
+1
Feminist 17 Авг 2023 в 11:16 [Жалоба]
Неужели так тяжело не продавать себя в интернете? Ужасно всë это
0
Kuzik 17 Авг 2023 в 12:34 [Жалоба]
Пошлость. Звенящая пошлость.
+5
Uncle 17 Авг 2023 в 13:55 [Жалоба]
очень тяжело, каждый день продаю себя, ни как не могу остановиться. Мужик, помогай.
+3
Kuzik 17 Авг 2023 в 15:13 [Жалоба]
Выкупаю
0
SkeywSW 17 Авг 2023 в 11:01 Спам [Жалоба]
Тем временем ее муж: "Я все это хаваю, у меня нету выбора"
Ну рил какой онлик,какие откровенные фотки, у тебя дети и муж.
0
Slate 17 Авг 2023 в 10:36 [Жалоба]
HELL YEAH, LET'S GO
0
Uncle 17 Авг 2023 в 09:50 [Жалоба]
Онли Фанс может спонсировать американскую версию Стардома.
+3
Rishat 17 Авг 2023 в 09:24 [Жалоба]
Букер Ти доволен
+3
BiDON 17 Авг 2023 в 11:22 [Жалоба]
Нет, он будет писать гневные комментарии , что она при съёмке фоток забыла одеть аттиру.
+5
kakuzu13 17 Авг 2023 в 09:23 [Жалоба]
Хорошо когда такие таланты уходят в мой любимый женский промоушен.
+21
Bogdi 17 Авг 2023 в 10:24 [Жалоба]
Когда там исполнительница хорошо работает, то получает заслуженный пуш за свой скилл?
+3
Rukia99 17 Авг 2023 в 08:12 [Жалоба]
WWE настолько усердно продвигают женщин, что после ухода та или иная дива сражу же переходит на OnlyFans.

Мда.... sad
+1
Kek619 17 Авг 2023 в 10:51 [Жалоба]
Нууууууууу. Кое-кто, будучи главной женской чемпионкой своего бренда, параллельно вела онлик. Не думаю, что дело в "продвижении"
+8
Warlord_GEHA456 17 Авг 2023 в 07:54 [Жалоба]
Вот так и выглядит повышение по карьерной лестнице
+13
dimaaaaaa 17 Авг 2023 в 09:29 [Жалоба]
Тогда получается, Ева Мария и Лана очень сильно продвинулись по карьерной лестнице))
+2
Slate 17 Авг 2023 в 10:35 [Жалоба]
Ты забыл и королеве всех королев в данном плане:
Мэнди...
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16459 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1354 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2402 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1169 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4113 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2422 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.