РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 09 Сен 2023 / Публикации автора

За кулисами изменилась мораль после увольнения СМ Панка; Заметки по интересу со стороны всех промоушенов


За кулисами изменилась мораль после увольнения СМ Панка; Заметки по интересу со стороны всех промоушенов
Дэйв Мельтцер в свежем выпуске Wrestling Observer Newsletter обсудил недавнее увольнение СМ Панка из AEW после его закулисного конфликта на All Out. Мельтцер рассказал, что за кулисами AEW заметно изменилась мораль в лучшую сторону.
«Многие люди за кулисами говорили об атмосфере после увольнения СМ Панка, как будто над их головой больше нет большой темной тучи, и о том, какая веселая атмосфера была на шоу этого уик-энда»
Мельтцер также подтвердил, что WWE сейчас главная цель для СМ Панка, а также отметил, что в будущем Панк теоретически может снова вернуться в AEW:
«Если WWE не захотят подписывать с ним контракт, я думаю, что возвращение в AEW всё-таки будет реальным через какое-то время. Прямо сейчас Impact и NJPW заинтересованы в услугах Панка, но он смотрит в сторону WWE»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Aries_Strong 12 Сен 2023 в 12:55 [Жалоба]
Величайшего рестлера всеми руками и ногами нужно забирать в вве. В нжпв он не покажет культовых матчей, не тот стиль немного.
0
WeRuNi 10 Сен 2023 в 00:22 [Жалоба]
Снова Дейв, снова только объективные комменты)
Он смотрит в сторону WWE, но может вернутся в AEW) А это ему лично Панк или его агент сказал ? Или Винсен с Трипаком позвонили ?
Инсайд просто божественный, сходу подстраховочка с Японии и Импакта).
Как то же Брукс без реслинга сидел, ну и дальше сможет.
0
dartartvader95 09 Сен 2023 в 22:51 [Жалоба]
NJPW придётся прилично раскошелится для того чтоб организовать как минимум годовой забег Панку. Точнее именно Bushiroad и то предложить такие условия, от которых Панк захочет переехать на ПМЖ из США в Японию для поездок по стране.
0
AlexxN 09 Сен 2023 в 22:37 [Жалоба]
ЧТД. Стоило раздражающему фактору исчезнуть - и всем сразу стало легче. Ну, кроме, может быть, его самых главных друзей - ФТР. На месте любого промоушена, особенно ЦЦУ, я бы сто раз подумал, прежде чем брать эту истеричку на работу. Очевидно, что его токсичность перевешивает любую потенциальную выгоду.
+3
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 22:52 [Жалоба]
Цитата
ЧТД
Это буквально та новость, которая ехидно предсказывалась одним из следующих шагов Дэйва Мельтцера по обелению своих друзей за счет реакции якобы всего ростера. Пока об этом не говорят какие-нибудь нейтральные рестлеры, или хотя бы Джерико, ехидные "что требовалось доказать" выглядят иронично.
0
Breakstuff43 11 Сен 2023 в 08:14 [Жалоба]
Джерико уже буквально называл Панка раком раздевалки аев. Про инсайды о скандале и драке на ппв тоже говорили что надуманно. Сколько можно защищать этого Чсвдеда?
+1
CursedMan 09 Сен 2023 в 21:09 [Жалоба]
Успокойтесь, никуда он уже точно не пойдет... в ццу его никто не возьмет, а в нью джапане он не продержится и 10 минут в любом матче  топ уровня!
ТНА - да, это его уровень...он там подстроит под себя всю компанию...
+1
Orton_Orton 09 Сен 2023 в 20:08 [Жалоба]
"Мораль ваших войск повысилась до следующей битвы" )
+5
Deigift 09 Сен 2023 в 18:28 [Жалоба]
В принципе можно - замутить фьюрд с вождем и слить его Рейнсу на РМ, потом дать ему пару рядовых побед над Дом-Домом и мизом - затем на последующем СаммерСлэм слить его Ла Найту - и можно отправлять на пенсию.
+3
Mpako6ec 10 Сен 2023 в 10:29 [Жалоба]
С одной поправочкой - Дом-Дому ему тоже надо будет проиграть. Грязный Дом у нас МВП группировки, пора начинать его пушить. Потом, как положит Панка, пойдет за Рейнсом)
0
Head_of_the_WWE 09 Сен 2023 в 18:08 [Жалоба]
Очередной вброс от деда. Все и без него знают, что атмосфера за кулисами Аедаба улучшилась после увольнения истерички Панкуси.
+4
RoccoMars 09 Сен 2023 в 18:55 [Жалоба]
Конечно, ведь каждому в раздевалке выдали по Нинтендо Свитч, латте на миндальном молоке и футболке Ковбой Шит.
+2
Karvanista 09 Сен 2023 в 21:01 [Жалоба]
Ждём новые "эксклюзивные инсайды" от Мельтцера:
1. CM Punk оказался взбешён увольнением
2. Тони Хан хотел уволить Панка ещё после первого скандала, но его упросил этого не делать Крис Джерико3. CM Punk ищет новую работу и рассматривает съёмки в кино
+3
Bogdi 09 Сен 2023 в 17:39 [Жалоба]
А чего сразу уход Панка, может они просто из фонтана попили
0
Glassy 09 Сен 2023 в 17:16 [Жалоба]
Логично абсолютно, что Панк хочет в WWE. В AEW ему приходилось выступать почти каждую неделю, появляться каждую неделю во всяком случае. Что для него уже тяжеловато. WWE же может дать денег даже больше и еще и парт-тайм контракт, как у Эджа был и это вообще отдых и прекрасные условия.
+5
Minnesota 09 Сен 2023 в 18:24 [Жалоба]
Ага, вот щас возьмут и пригреют личность со скандальной репутацией которая ушла из их же промоушена со скандалом, и закидают его деньгами дада :)))
+5
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 18:37 [Жалоба]
Ты только что описал путь Брока Леснара к самому высокооплачиваемому рестлеру ростера. Вот прям 1 в 1.

А если без иронии, то шаг к подписанию Панка выгоден даже с репутационной точки зрения, если WWE закрепят себя, как промоушен, где могут найти управу даже на тех, кто кажется максимально некомфортным человеком за кулисами. Подписав Коди, они уже дали понять, что участие в популяризации AEW не становится фактором, из-за которого к человеку и его продвижению будут как-то не так относиться. Есть взять к себе Панка и не дать даже повода подумать, что за кулисами происходит что-то неладное, все это может сыграть на то, что больше активных рестлеров захотят сменить место работы.
+8
Minnesota 09 Сен 2023 в 18:57 [Жалоба]
Ты уже перекручиваешь, мне конечно несмотря на всё, до сих пор нравится Панк, но он уже испорченный товар, и я не вижу логики ЦЦУ подписывать Панка чтоб бэйбиситить с ним, такого взрослого дядьку сложно держать в узде, хз зачем Трипаку этот гемор.

Тем более если Панк устроит чёто подобное в ЦЦУ, Трипак от этого вряд ли выиграет, потенциальная репутация реабилитационного центра для рестлеров того не стоит :)))))
+1
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 19:11 [Жалоба]
В WWE все еще работает Леснар, позволяющий себе бросить в Винса титул, из-за условий выигрыша, которые ему не доставили удовольствия. Дело не только в том, кто психует и истерит, но и в ответной реакции. Просто кто-то справляется, как мужчина, еще и уважает, когда на него крикнут, наверняка крича в ответ, а у кого-то или характер не тот, или опыта недостаточно.
+4
Minnesota 09 Сен 2023 в 19:31 [Жалоба]
Винс с Леснаром уже как пожилая парочка которая изредка на друг друга чёто выплескивают.

Он часть корабля, ю ноу, и не раз тащил его на своих накачанных плечах, их разборки это их разборки, а когда ты вступаешь в замес с ростером, это уже другое, при всем этом я не знаю кто там прав кто виноват, всё что я пытаюсь сказать это что аналогия с Леснаром не правильная, а Панк может принести вайб раздевалки АЕДаба в ЦЦУ, даже рядовой критический аналитик ЦЦУ это понимает, как и сам Трипак.
0
MW 09 Сен 2023 в 21:56 [Жалоба]
При уровне закулисного контроля ЦЦУ от этого будет страдать только сам Панк, потому что максимум, который он сможет там начудить, это сбежать с шоу по примеру Саши Мерседес. Даже если они с условным Роллинсом настучат друг другу по щщам прямо перед журналистами, креативный отдел ЦЦУ немедленно объявит это кейфебом и запланирует матч на какое-нибудь ПЛЕ через полгода.

А потом лет через пять на подкастах будут байки травить, как Леснар и Строумен
+4
WeRuNi 10 Сен 2023 в 02:41 [Жалоба]
Стоп, почему по примеру Саши ? Панк так и сделал перед увольнением с WWE )
+1
WeRuNi 10 Сен 2023 в 02:40 [Жалоба]
Син Кару в студию не звали ? Он тоже гроза раздевалки был и что ? Вполне себе выступал в WWE.
Просто если составить контракт правильно, ну и забить туда условные пункты о дисциплине и драках с компенсацией для компании, Панк так вести себе не будет, ибо нужно будет платить компенсации. Просто Хану опыта работы с такими исполнителями не хватило, а вот у конкурентов он есть и огромный.
+4
Niss_Motor 10 Сен 2023 в 17:04 [Жалоба]
Леснар может себе это позволить. В отличие от Панка, это выдающийся человек.
0
Timurovich 09 Сен 2023 в 17:14 [Жалоба]
Ага обсирал WWE а теперь хочет туда. Ичтеричку надо в пенсию.
+2
Loster 09 Сен 2023 в 17:23 [Жалоба]
Он хочет туда, где деньги, его можно понять. Тут основной вопрос, хотят ли WWE себе брюзжащего пенсионера, который им, в принципе, не нужен.
+5
Vorot 09 Сен 2023 в 17:58 [Жалоба]
с Рейнсом можно сюжет запилить неплохой, лучший в мире против вождя племени. Не запускать же по третьему кругу одних и тех же соперников или самоанскую санта-барбару.
+2
Timurovich 09 Сен 2023 в 19:20 [Жалоба]
Тогда не надо сжигать мост, иногда понадобится.
+1
AceSteel_will_kill_Elite 09 Сен 2023 в 16:59 [Жалоба]
Мда, типичные новости от Мельтцера, никакой конкретики.

biggrin Хозяин уехал, теперь тараканы могут спокойно ползать, не боясь что их могут прихлопнуть.

Всё же надеюсь что СМ Панк вернётся именно в WWE. Это выгодно как и Панку, так и ВВЕ.
0
dimaaaaaa 09 Сен 2023 в 18:10 [Жалоба]
Выгодна для панка это понятно, он будет бабки рубить, а выгода wwe в чем? В том что панк, опять себя будет вести агрессивно, так ещё при живом винсе? Да бред это все, у панка только один выход, лично Тони хана и элите, пойти на поклон извинился, и может быть тогда его снова примут в awe.
0
AceSteel_will_kill_Elite 09 Сен 2023 в 18:29 [Жалоба]
Цитата
в том что панк, опять себя будет вести агрессивно
Ты видишь будущее? Нет? Тогда не надо делать такие бессмысленные вбросы. Он выгоден ВВЕ. Как это можно не понимать? Он крупнейшая звезда рестлинга. СМ Панк точно поднимет рейтинги и интерес к ВВЕ, его мерч всегда был на лидерских позициях. ВВЕ главное деньги, а Лучший В Мире это может.
0
Kakayew 09 Сен 2023 в 20:51 [Жалоба]
Может ещё пару дней перед кабинетом элиты стоять пока она не приняли его извинения?
+1
WeRuNi 10 Сен 2023 в 02:34 [Жалоба]
Почему с Винсом, слияние скоро, никто не знает какой будет вектор у компании после этого, могут и назад вполне Панка позвать, но я так не думаю)
+2
Onamenan 09 Сен 2023 в 16:57 [Жалоба]
Собственно такова реальность. Дед уже не может ничего на ринге по этому чертовски злой ходит и выплескивает свою злобу на других
0
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 17:04 [Жалоба]
Обожаю, когда пользователи сайта пытаются залезть другим людям в головы. Сначала делали унизительные ставки на то, что Панк, при возвращении, с 80% вероятностью травмируется в первых трех матчах, а теперь просто придумывают сказки, что он ничего не может и завидует по этому поводу.

44 года - ребенок для рестлинга, на фоне завершившего в этому году карьеру Муто, которому уже 60 было, и который проводил феноменальные матчи до последнего. Вы внезапно поняли, что долго на закулисках и "характере" выезжать не сможете, и другую методичку пробуете? Так копируйте для веселья хотя бы то, что про Рейнса писали и пишут, пусть хоть смешно будет.
+14
Loster 09 Сен 2023 в 17:19 [Жалоба]
44 - это пенсионный возраст почти для любого спортсмена. К рестлингу это тоже относится.

Это сказывается на здоровье, на частоте выступлений и на их качестве. И на Панке это отразилось очень отчётливо.
+1
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 17:31 [Жалоба]
Некорректно сравнивать реальный спорт, где форма - это буквально твое все для достижения результатов, и пластичный рестлинг, где ты можешь уйти в чейн и технику, уйти в комедию, или просто работать приземленно, как условный Гигант Баба, отталкивающийся от того, что у него смертоносные удары руками, и поэтому можно вести матчи таким образом, не перегружая организм. С этим в принципе глупо спорить, видя, сколько возрастных чуваков выступает по сей день, включая тех, кому даже за 60. Называть стариками 44-летних - это диагноз.
+8
Loster 09 Сен 2023 в 17:41 [Жалоба]
Так то , что ты описал, это маскировка и попытка приспособиться к новым реалиям. Уменьшению своих возможностей. Чтоб оставаться на плаву. В спорте, где это возможно, такое тоже происходит. Но спад всё равно происходит, никуда от этого не денешься. Выступать могут хоть 70 летние. Сколько из них на пике своих возможностей или выходит в таком возрасте на этот самый пик?

Панк за последние 2 года ломался сколько, 2 раза точно, 3 было? Не помню, чтоб он ломался столько в 20+ и даже в 30+. Это ли не демонстрация спада в силу возраста и износа организма?

Рестлеров, завершающих карьеру в 40+, хватает. Одно это позволяет такой возраст считать пенсионным.
0
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 17:46 [Жалоба]
Я не спорю, что организм стареет, я спорю с тем, что с этим якобы нельзя ничего сделать, потому что часто с такими разговорами заходят в адищу, где если рестлеры перестают показывать уровень физической подготовки, как в прайме, то их надо начинать списывать, или, как минимум, задумываться о том, чтобы их сплавить, и самим рестлерам, между прочим, это очень не нравится. "Приспособившийся" Майклз, кстати, свои лучшие матчи по факту показал. А травмы не говорят ни о чем, кроме того, что они случились. Искать в этом закономерности, если это не одна и та же часть тела - ненамного полезнее, чем гадать на кофейной гуще.
Цитата
Рестлеров, завершающих карьеру в 40+, хватает. Одно это позволяет такой возраст считать пенсионным.
Только у рестлеров еще семьи есть, с которыми хочется время проводить. А есть те, кто хочет не испытывать боли в старости, потому что бесконечные бампы, особенно чередующиеся с неудачными, потом аукаются, уверен, что тот же Гробовщик до сих пор от болей в коленях страдает. Но это не значит, что те, кто хотят этим занимаются, не могут продолжать, и находить способы делать это до талого. А если формулировку "хватает" использовать, как аргумент, то и 30+ пенсионным возрастом может стать. И опять же по аналогии со спортом можно вырулить. Но как-то это чересчур маразматично будет звучать, поэтому не решается никто.
+1
WeRuNi 10 Сен 2023 в 00:33 [Жалоба]
Ну тут утвердительно говорит о всех нельзя, каждый человек особенный и организмы разные и мышление. Бесспорно если поменять стиль, то можно долго выступать, но как видишь если Панк старается выкладываться по полной, то получает травмы, также по всему видимо избиение выступление в ЮФС тоже добавило проблем. Если конкретно говорить о Панке, то он очень сильно растерял форму и здоровье и вряд ли будет менять стиль, так что думаю прилично пару лет ещё сможет, но травмы будут. Хотя я думаю что Панка мы пару лет точно на ринге не увидим, а и может вообще, как то же он зарабатывал и обходился без него.
+3
CursedMan 09 Сен 2023 в 21:13 [Жалоба]
Ну ты зря сейчас, на фоне того, что делают другие, тот же Омега в свои почти 40 выдает просто невероятный перфоменс... Брукс же хорош по прежнему только на микро увы
0
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 17:09 [Жалоба]
Вот как ломаются люди.
+14
Bogdi 09 Сен 2023 в 17:40 [Жалоба]
Полиция фактов
+2
Onamenan 09 Сен 2023 в 22:26 [Жалоба]
И не лень же тебе было так отстаивать свою унитазную позицию? Причем тут звездная сила к ринг скиллу?
Ведешь себя как обиженный ребенок пытаясь перегавкать каждого. Сперва ты такой отстаиваешь что Панк еще может, а через пару ответов уже "да не ребята вы правы и я имел в виду вообщем"

Можешь сколько угодно шерстить чужие ответветы и комментарии, как я понял они тебя задевают, но люди обсуждают темы здесь и сейчас.
0
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 22:41 [Жалоба]
Дело не в звездной силе по отношение к ринг-скиллу, дело в паттерне, который высмеивался, а со временем перенялся, потому что твои комментарии пахнут абсолютно таким же хейтерским набросом.
Цитата
Сперва ты такой отстаиваешь что Панк еще может, а через пару ответов уже "да не ребята вы правы и я имел в виду вообщем"
Нет, я рассматривал 40+ рестлера в вакууме, говоря, что если он не такой, как в молодости, он может оставаться потрясающим за счет перераспределения способностей. Панк еще может, и я неоднократно отстаивал мысль, что тот, кто говорит о его хреновости, вероятно забыл его перфомансы в 11-13 годах, потому что лично я не вижу особой разницы, зато понимаю, что за эти 10 лет определение "шедевральных" матчей поменялось, и теперь для смарков Панк сюда не очень вписывается, потому что не бегает по рингу, строя матч вокруг спотов и нирфоллов, и не влетает импактно в соперников.

Я ничего не шерстил, на самом деле. Заглянул в репутацию, увидел интересующую там заметку про Панка, и просто перекрутил на нужную дату, удивившись, как люди бывают полярны.
+3
MW 10 Сен 2023 в 00:23 [Жалоба]
Ну так по делу же)))
0
Onamenan 09 Сен 2023 в 22:39 [Жалоба]
Ты доказываешь свое мнение на примере Муты и прочих чтобы что?!
Я разве писал что имею что-то против стариков?! Тот же Джерико хороший пример обратного, как и Мута
Но Панк не Джерико и не Мута. Спроси любого фаната реслинга оправдал ли Панк их надежды и ожидания. Большинство тебе скажет что нет. Логика максимально детская и ты наверное не так понимаешь людей. Я не фанат Фила Брукса, я был фанатом работы СМ Панка, я не фанат Криса Джерико мне просто нравятся песни его группы. И если Фил Брукс ведет себя как ублюдок и не может оправдать возложеных ожиданий, то почему я должен продолжать в него верить как и любой другой человек. Ты бы еще старше умудрился комментарии поискать когда стояла другая тема.
27 мая... Просто нет слов чувак...
0
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 22:47 [Жалоба]
Цитата
Большинство тебе скажет что нет.
У Панка, на том же Кейджматче, конечно знатно дропнулся рейтинг, но по оцениванию по годам у него все еще 8+, ближе к 9. Довольно солидные оценки. И да, я уверен, что большинство скажут, что оправдал. Те, для кого оправдал, будут опираться на матчи с Эдди, МЖФом, Моксли, на потрясающие и длиннющие промо-баталии, и оставленную частичку легендарности на персонажах, вроде, опять же, МЖФ, у которого в портфолио теперь есть противостояние с кумиром детства, две победы над ним в один день, и яркий фьюд целиком, вместивший нетипичные сюжетные повороты и букинг-ходы. Те, для кого не оправдал, будут говорить про то, чего даже не было на экранах. Для меня это главный показатель того, насколько гиперболизированы заявления многих из тех, кто называет себя фанатом рестлинга. Впрочем, я это еще по Биг И понял, когда уцепиться не за что, человек и работник сам по себе отличный, а его каждый третий называл блиноедом и пытался делать вид, что он несерьезен.

UPD: Но вообще формулировка изначально читерская. Типа, я ожидал другого, хотел лето Панка, хотел продолжение многих фьюдов, желательно с поэтапной сменой ролей, заплыв в командный дивизион, столкновения с рестлерами НЖ, и прочие штуки, которые, скорее всего, я уже не увижу. В этом плане, конечно, мои ожидания были похерены. Но это произошло не потому, что Панк не потянул, зрителям он был неинтересен и тд. Если просто смотреть шоу, не читая инсайды, ты никогда не поймешь, что что-то не так. Но такие вещи желательно рассматривать в ретроспективе. Лучше ли это, чем забег Последнего Воина в WCW? Значит, уже не худшее возвращение в рестлинг внутри другого промоушена. И не худшее далеко. Так что если хочешь какую-то выборку, то учитывая эти факторы тоже.
+4
Rainert 09 Сен 2023 в 16:56 [Жалоба]
Брукс сейчас рот откроет, и никакого потенциального шанса на возвращение в АЕW не останется. Ну, либо до сих пор молчит, потому что не хочет сжечь и этот мост.
+1
dimaaaaaa 09 Сен 2023 в 18:13 [Жалоба]
Ну да это логично, он сейчас ищет выход.
0
Onamenan 09 Сен 2023 в 16:55 [Жалоба]
Какое будущее??? У деда уже все висит и чувство возникает что он вот вот развалится когда на ринг выходит
+1
KillOwensKill 09 Сен 2023 в 16:51 [Жалоба]
Вперед НЖ, дайте мне матч с Таной, который вы обещали еще девять месяцев назад.
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16443 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1345 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2391 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1161 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4104 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2415 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.