РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 12 Окт 2023 / Публикации автора

AEW раскритиковали за антисемитский сегмент на фоне войны в Израиле


AEW раскритиковали за антисемитский сегмент на фоне войны в Израиле
AEW сделали большую ставку на минувший эфир Dynamite, попытавшись обогнать в битве рейтингов эфир NXT, который проходил параллельно на канале USA Network. Несмотря на разнообразие фьюдов и сегментов, эпизод поддался критике фанатами в соцсетях за антисемитскую сюжетную линию.

Во время эфира MJF встретился в сегменте с группировкой Bullet Club Gold, где Джус Робинсон показал пачку четвертаков стоимостью в 10 долларов с написанной на ней фамилией MJF (Фридман). И когда Робинсон показал это в камеру, MJF взбесился и закричал, что он будет разбивать этой пачкой челюсти всем таким идиотам.

TMZ подхватили новость и написали, что в соцсетях сегмент приняли антиеврейским, поскольку Фридман неоднократно говорил в прошлом, что, когда он был подростком, хулиганы забрасывали его четвертаками и говорили ему: «Подними это, еврейский мальчик. Подними это».

И фанаты по итогу оказались разгневаны решением AEW превратить всё это в сюжетную линию на этой неделе... учитывая весь тот террор, который в настоящее время происходит в Израиле.

Что касается мирового чемпион, то MJF в соцсетях высказался по поводу ситуации следующим сообщением:
«Мухаммад Хассан изображал злобного мусульманского террориста. Я — еврей. Я действительно прошел через это. Это моя настоящая жизнь!!!!! МОЯ ИСТОРИЯ! И я с нетерпением жду возможности дать катарсис каждому человеку, который когда-либо подвергался угнетению или издевательствам. Если ты думаешь, что я буду играть с этим, или смирюсь с этим, или, что ХУЖЕ ВСЕГО, буду прятаться от трудных разговоров, как трус… Ты просто сумасшедший.

Я с нетерпением жду любых трудных разговоров, которые возникнут после этого. Дело моей жизни - противостоять любой несправедливости, совершаемой по отношению к людям из-за такой глупости, как быть другим. Кто думает, что это невозможно сделать с помощью профессионального рестлинга... Тогда это обвинительный акт в отношении того, что происходило в прошлом этого спорта. И я с нетерпением жду возможности привнести этот вид спорта в настоящее. Я с нетерпением жду возможности вонзить зубы Джусу Робинсону в глотку. И больше всего я с нетерпением жду возвращения Трипл Би!»
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Super_fanat 13 Окт 2023 в 13:10 [Жалоба]
Просто отсылка, не более. Он же оскорбил Фридмана, а не весь еврейский народ.
+1
ReJack 13 Окт 2023 в 05:09 [Жалоба]
Ситуация идиотская, не в первый раз у AEW возникает сегмент, который ну лучше бы заменить из-за актуальных событий. А МЖФ профи, достойной ответ.
+1
dartartvader95 13 Окт 2023 в 03:21 [Жалоба]
Ну теперь евреи окажутся под табуированой защитой, учитывая что творится сейчас. И раньше шутки про них были тем ещё испытанием в плане соблюдения всех приличий, а теперь и подавно это не пропустят. Представляю что начнётся в США, где их лобби сильнейшее в мире. Впрочем они не одни козлы отпущения, а в контексте давней истории в геополитике и подавно
0
ProfessorCat 13 Окт 2023 в 01:15 [Жалоба]
А я реально не понимаю, почему все возбудились с этого сегмента. Где в нём было хоть одно упоминание Израиля или евреев? Без контекста даже не ясно о чем конкретно речь. Целью сегмента было показать личную драму Фридмана, связанную с травмирующим эпизодом из детства, в основании которого и лежит антисемитизм. Но с отрывом от конкретного человека - МЖФа, этот сегмент не работает и антисемитским не является ни в каком виде.

Вот если бы Макс Кастер зачитал рэп про Израиль и Палестину, как это было с другими мировыми событиями, то я бы понял возмущение. А так, если самому Максу норм, то остальные почему возмущаются?
+4
kakuzu13 12 Окт 2023 в 21:18 [Жалоба]
Мне, как вы могли уже догадаться, шутка зашла.
+5
Злобная_Спот_Манки 12 Окт 2023 в 22:47 [Жалоба]
На самом деле слабая шутка. Если уж действительно хотели набросить, то лучше бы рассказали как провезти 20 евреев в одной легковушке.
0
kakuzu13 12 Окт 2023 в 23:03 [Жалоба]
Ирония это богоугодная фигня. Я такое люблю)
0
Heede 12 Окт 2023 в 20:47 [Жалоба]
Гениальный ход, АЕВ, просто невероятный, пока весь мир ахреневает со всего того кошмара, который твориться в Израиле, они выдают шутейку про евреев, ХА-ХА. Это всё равно что прийти на похороны, и пока все плачут крикнуть: зато мне теперь не нужно возвращать ему сотку!
0
Tomato 12 Окт 2023 в 22:17 [Жалоба]
Заметил бы ты это, если б интернет не заволновался? Что-то ни одного гневного комментария под обзором нет
+3
Heede 12 Окт 2023 в 23:40 [Жалоба]
Я вообще выпуск не смотрел, если уж на то пошло. Но что это меняет?
0
Warlord_GEHA456 12 Окт 2023 в 22:30 [Жалоба]
Не только в Израиле происходят разрушения. Газа, например, как вариант
0
Heede 12 Окт 2023 в 23:23 [Жалоба]
Ой, ну давайте ещё пожалеем бедных... как их эта "организация" называется... не важно, террористы они и в Газе террористы.
0
AlexxN 13 Окт 2023 в 00:11 [Жалоба]
Вот только террористы прячутся под землёй, а Израиль ровняет Газу как раз-таки с мирными жителями.
0
Heede 13 Окт 2023 в 07:28 [Жалоба]
Смотри, простой приземлённый пример: ты идёшь по улице, вдруг к тебе подходит какой то чел, и начинает избивать. У тебя 2 варианта, либо ты отбиваешься, либо он избивает тебя насмерть, каков твой выбор? К тому же, власти Израиля предупредили жителей Газы, что бы те уезжали, они не начинали внезапно расстреливать людей. Серьёзно, вот вроде взрослые люди, а 2+2 сложить не можете.
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 09:25 [Жалоба]
Ну да легко уехать 2000 человек из своих домов и начать бомжевать. Всем же по приколу.
0
Heede 13 Окт 2023 в 09:53 [Жалоба]
Нелегко, но это реальность, которая заставляет выбирать, что для тебя важнее. Ку-ку, пора выбираться из своих манямирков и взрослеть. Не всё в этом мире можно свести к серому.
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 13:19 [Жалоба]
Ты какой-то утопичный. нЕвозможно переселить 2000 за день. Любые военные конфликты доказывают, что большая часть людей остаются в своих домах, и ты это ничем не исправишь.
Взрослеть надо тебе. То что ты можешь считать черным, другие могут считать белым и наоборот. Из-за этого получается серое. Тот же Египет поддерживает Палестину, наверное там живут  одни нехорошие люди. По-твоему это так?
0
Heede 13 Окт 2023 в 14:09 [Жалоба]
Жаль я не могу написать на этом сайте, на чём конкретно я вертел мнение тех, кто поддерживает хамас и их действия, но думаю ты и так поймёшь. Ну и аргументы в стиле "ну их же поддерживают, значит они хорошие" - это прям шик. Есть люди, которые восхищаются маньяками, теперь маньяки - это отличные парни?

Конкретно в Египте живут арабы-мусульмане. Ещё нужны объяснения, почему Египет поддерживает Палестину?
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 14:54 [Жалоба]
По сути ты сейчас сказал, что Палестинцы, и все мусульмане плохие, потому что поддерживают Палестину. Это сюр... Не думаю, что существуют маньяки, которых поддерживают в масштабе целых стран.
0
Heede 13 Окт 2023 в 15:17 [Жалоба]
Это логика. Если люди поддерживают геноцид - то они плохие, и тут не важно, 1 это человек или несколько миллионов. Ну и да, мусульмане и арабы-мусульмане - это не одно и то же, это так, к слову.
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 09:23 [Жалоба]
Если они террористы, то почему их поддерживают мусульмане всех стран, даже в странах, которые поддерживают Израиль? Почему в опросах в твиттере чуть больше 50 % людей за Палестину? У военных Палестины далеко не гуманный методы борьбы, равно как и у Израиля. Для меня это выглядит как бойня дикарей, но страдают в основном мирные люди.
0
Heede 13 Окт 2023 в 10:00 [Жалоба]
Понял, жители Израиля убивают сами себя, и вообще, всё это фейк и постанова, знаем, проходили.
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 13:15 [Жалоба]
Я такого не говорил. Факт в том, что Палестинцы убивают Израильтян, а они Палестинцев. При этом ни у одной из сторон нет гуманных методов. Это как защищать одного изверга от другого. Довольно глупо выступать за какую-то одну из сторон.
0
Heede 13 Окт 2023 в 13:36 [Жалоба]
Я не оправдываю зверства ни одной из сторон, но есть один неизменный и очень простой для понимания факт, но почему то огромное количество людей никак не может его осознать. Это применимо для многих конфликтов, но если говорить конкретно об этом случае: если бы хамас сидел в своей Газе и не пёрся на израильскую территорию, вообще ничего бы не было, прикинь.
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 14:59 [Жалоба]
У этого ведь есть свои причины или это спонтанная агрессия? Если бы Израиль не сравнял города Палестины с землёй были бы у меня аргументы в сторону защиты Палестины, прикинь.
0
Heede 13 Окт 2023 в 15:11 [Жалоба]
Какие могут быть причины для того что бы ворваться на фестиваль (один из примеров), и начать резать обычных людей? Ну если для этого были причины, то пожалуйста, озвучивай, мне даже интересно.

Цитата
Если бы Израиль не сравнял города Палестины с землёй были бы у меня аргументы в сторону защиты Палестины, прикинь.

Тут я вообще не понял, что ты имел ввиду.
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 17:35 [Жалоба]
По сути Газа в руинах, если она не была разрушена на процентов 80, то я бы не мог бы говорить, что Израиль ведёт себя неправильно. А так в вполне могу.
0
Heede 13 Окт 2023 в 17:56 [Жалоба]
Ещё раз, Газа была в руинах до того как хамас напал на Израиль?
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 19:15 [Жалоба]
А какая, собственно разница? В основном мирные пострадали, что тут, что там. Мирные никому ничего не делали
0
Heede 13 Окт 2023 в 19:29 [Жалоба]
Абзац
0
KillOwensKill 13 Окт 2023 в 10:19 [Жалоба]
Цитата
Если они террористы, то почему их поддерживают мусульмане всех стран
biggrin
+1
Orton_Orton 12 Окт 2023 в 20:33 [Жалоба]
Я искренне не понимаю, что - шуткануть нельзя над евреями? Над чёрными нельзя, над бабами нельзя, над педиками нельзя (прошу прощения, над афроамериканцами, женщинами и представителями ЛГБТ-сообщества)
Так дальше пойдёт - останется только рассказывать анекдоты про зайца и лису, которым пара сотен лет...
Шутка может быть неудачной, грубой, хреновой - это уже другая проблема. Но отбирать право шутить в принципе - это уже навевает мысль о том, что неизвестно чьи интересы тут ущемляются и кого тут нужно защищать

P.S. Позиция вечных обиженок, оскобляющихся на всё - тоже не вызывает ни малейшего уважения
+2
KillOwensKill 12 Окт 2023 в 20:53 [Жалоба]
Евреи те еще вечные обиженки. Сначала их истребляли миллионами, потом дали землю, чтобы на них сразу начали нападать со всех сторон, и в итоге стали жить в реальности вечной защиты ото всех, не говоря уже о бытовом антисемитизме, наверное, каждого третьего человека на планете, и связанных рук в плане собственной обороны, потому что ООН - бесполезные людишки в пиджачках, которые не в состоянии решить проблему, и им самим не дают. Ваще дураки, пошутить над ними нельзя.
+1
Orton_Orton 12 Окт 2023 в 21:00 [Жалоба]
Знаешь, а с неба не берётся такое отношение к целой нации. Больше них только цыган не любят
Так что да - очень удобная позиция, не в себе искать причины преследования и ненависть тысячелетиями, а просто обидеться на весь мир
Сколько народу поубивали монголы или немцы? Но что-то к ним даже близко нет такого отношения
Сразу говорю - в исторические баталии предлагаю не впадать, иначе мы тут до утра застрянем и ни к чему всё равно не придём. Предлагаю остановиться просто на том что у нас тут разные точки зрения
0
KillOwensKill 12 Окт 2023 в 21:03 [Жалоба]
Цитата
Знаешь, а с неба не берётся такое отношение к целой нации.
Евреи, несомненно, раса. Но не человеческая (с)

Понял.
+2
Wonkz 12 Окт 2023 в 20:57
Право шутить никто и не отбирает. Нужно просто уметь выбирать время и место для шуток, чтобы на тебя не смотрели, как на идиота. Если ты на похоронах своего деда пошутишь про удобрение земли, как думаешь, родственники оценят твой короткий стендам или нет? Или это другое? 

Или может это очень узкая выборка и мы говорим только о шутках на теме религии/расы/национальности? Как правило, в таких случаях сторона над которой шутят приходится пройти через угнетение/непризнание/смерти, а второй сторона... ну они шутят в интернете над тем, кому хе жуе. Это так должно работать? В каком месте смеяться надо?
0
Orton_Orton 12 Окт 2023 в 21:06 [Жалоба]
Да тут смешного ничего и не было изначально, просто разумнее было бы внимания на это не обратить, а не ныть на весь Интернет. Лучше бы сограждан поддержали, а бороться с насилием путём разжигания ненависти в сети - так себе идея, на мой взгляд
+2
KillOwensKill 12 Окт 2023 в 20:23 [Жалоба]
Напоминаю об одной простой истине: между двумя противоположными мнениями, где фанаты на 100% правы, и где фанаты сами не знают че несут лол кек дураки, есть смежные мнения, типа того, что прикопались, наверное, зря, учитывая корни МЖФа, но в целом их понять можно. По мне, это абсолютно тот случай. Учитывая, какие потоки говна бурлят в интернете, и где огромное количество людей, в том числе медийных, от бывших разноплановых актрис, до владельцев соцсетей, продолжают видеть "неоднозначность" даже после того количества фото- и видеоматериалов, понятно, что у части аудитории нервы на пределе.
0
RoccoMars 13 Окт 2023 в 01:41 [Жалоба]
Это не военные преступления, если ты Израиль)))
+1
KillOwensKill 13 Окт 2023 в 01:53 [Жалоба]
Надеюсь, ты покайфовал от видосов, где расстреливают машины, режут людей, в том числе детей, и измываются над трупами, увозя их с собой и плюя в них, или заводя машину, перед этим вытащив тело наполовину, и опустив голову на асфальт, ради красивой кровавой дорожки. Одна из убитых, которую по всем СМИ пустили, кстати, подруга моей дальней родственницы, они вместе в школу ходили. Поговори давай про военные преступления, находясь максимально далеко и от той атмосферы, и от атмосферы по соседству.
0
RoccoMars 13 Окт 2023 в 09:24 [Жалоба]
Дорогой небинарный друг, будь любезен, укажи где именно я восхищался действиями Хамаса или "кайфовал" с их действий?
Просто очень любопытно, когда одна сторона открыто использует террор против другой, и та отвечает абсолютно симметричными действиями, но при этом плохие только арабы.
Посты про радость от мертвых палестинских младенцев, видосы с надругательствами трупов арабов и мое любимое высказывание того же Беннета в эфире Sky News про младенцев) Или Бен Цион и его перл про варварскую ДНК. Ой, а как же экскурсии в 2014 а Израиле где можно было посмотреть за бомбардировкой Сектора Газа?)
+1
KillOwensKill 13 Окт 2023 в 10:15 [Жалоба]
Хамас "плохие", потому что вошли в Израиль и убили за одни сутки как минимум полторы тысячи мирных израильтян варварским образом, создав ситуацию, которая, в процентном соотношении, в разы превосходит по трагичности 11 сентября, и которая, так или иначе, затронула каждую Израильскую семью. А ты мне высказывания суешь и какие-то события доисторические, оправдывая убийства.

Я правильно понимаю, что РДК может зайти в Белгород и вырезать пару тысяч населения? Ну так, для справки. Я все эти аргументы прекрасно схавал, когда читал, что получаю ракеты на голову за дом профсоюзов. А до этого за контингент в Ираке. А до этого за помощь чеченцам.
0
RoccoMars 13 Окт 2023 в 10:52 [Жалоба]
>доисторические события и высказывания
Палестинские младенцы умершие в реанимации без электричества. Понимаем.
Видео с трупами снятые уже со стороны Цахала- это другое.
ВОЗ фиксирующая поражения машин скорой помощи в Газе- это тоже доисторическое событие, да?)
>Оправдывая убийства
Дорогой друг, ещё раз, прочти мой комментарий выше и пойми суть. Ладно, я так и быть повторю - то, что одни не скрывают того, что они террористы, не означает что вторая сторона не людоеды желающие сравнять СГ с землей))) То, что тот же министр обороны Израиля открыто наживает жителей СГ "человекообразными животными" это совсем совсем не похоже ни на чью риторику. И то что сейчас участок земли на котором живут 2.5-3 млн людей равняют с землей в режиме онлайн в ответ на резню в Израиле это именно эталонный жабагадюкинг. А учитывая то, что Египет закрыл КПП и палестинцам буквально некуда бежать, а площадь застройки в анклаве крайне плотна, вопрос сколько погибнет нонкомбатантов остаётся открытым.
>Я правильно понимаю, что если РДК зайдет в Белгород
Как был бы прекрасен мир, в котором аналогии были аргументом. Ну и да, круто же проводить аналогии вообще не учитывая особенности Ближнего Востока и весь бэкграунд. В Твиттере не научили наверное
+1
Wonkz 13 Окт 2023 в 12:15
Цитата

>Я правильно понимаю, что если РДК зайдет в Белгород
>> Как был бы прекрасен мир, в котором аналогии были аргументом


Я думаю, на этом моменте всё стало понятно

Как и обычно, образ "невсётакоднозначности" ломается в моменте, когда ситуация начнет происходить не в какой-то другой стране и не с какими-то другими национальностями, а непосредственно в твоей стране и с твоей нацией. Почему то в такой момент всё становится сразу однозначным)
+1
RoccoMars 13 Окт 2023 в 12:19 [Жалоба]
Эм, то есть нынешний срач и арабо-израильский конфликт это одно и тоже?)
В каком месте примитивная аналогия вообще может выступить аргументом, если даже причины войн разные?
0
Wonkz 13 Окт 2023 в 12:23
Так по твоей логике существует причина войны, которая будет оправдывать вырезание мирного населения?
Здесь можно, там нельзя? Как это работает?
+1
RoccoMars 13 Окт 2023 в 12:25 [Жалоба]
По моей логике резня на фестивале это военное преступление. Также как и блокада с последующим уничтожением целого анклава. Разница в методах. Ликвидация Хамасовцев это нормально, блокада и ликвидация палестинцев -нет.
+1
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 13:21 [Жалоба]
Ну так суть в том, что обе стороны истребляют мирных жителей. Я согласен, что этому нет оправдания.
+1
KillOwensKill 13 Окт 2023 в 20:20 [Жалоба]
Цитата
Эм, то есть нынешний срач и арабо-израильский конфликт это одно и тоже?)
Исторически - нет, по масштабам, учитывая всех погибших гражданских, подтвержденных и пока нет - Украина пострадала сильнее за более короткий промежуток времени. Вот на этой почве и спрашиваю, будет ли оправдана резня в Белгороде. Просто даже после всех событий, о которых ты прекрасно знаешь, вплоть до смерти шестисот человек одномоментно, я отвечу, что нет, и лично для меня это будет причиной любой ценой избавиться от гражданства.

Я прекрасно знаю историю арабо-израильских войн и их причину, как и знаю, какая именно сторона декларирует полное уничтожение другой, плюя на любые компромиссы, не надо думать, что пересказ от двача самый объективный. Но ты решение-то назови, при котором это все может закончиться. В одном случае все прозаично, кое-кто валит обратно и сразу восходит радуга с единорогами, а здесь что делать, не считая обильное обвинение всех и вся, с игрой на всех трагедиях, ради мысли, что все поступают плохо, дерутся жаба и гадюка. Никто не называет Израиль белыми и пушистыми, были бы они такими, давно бы стали историей. Но ты сам говоришь про закрытое КПП Египтом, так почему никто не хочет заниматься умиротворением антисемитского анклава, кусающего руку, которая их кормит, и все эти проблемы должны разгребать евреи, еще и ценой жизни своих граждан?

Я ж поэтому и сделал акцент далекости от этой атмосферы. Не ты живешь в обществе, где еще 20 лет назад ежедневно совершались теракты посредством взрывов автобусов, и где ситуация вытекла из попытки как раз таки мирно все уладить и дать территории автономию, перестав ее контролировать. Не ты попал в ситуацию, где статистически как минимум один твой знакомый попал под нож бешеного террориста, ведомого целью просто убить кого-то, кто попадется под руку. Не твое государство сталкивается с силой, которой плевать на потери, потому что будущим трупам даже по кайфу поскорее попасть к Аллаху, против которых все заставляют применять в сотни раз более человеческие методы, потому что мир осудит и скажет "ну-ну-ну", мигом забыв о том, что этому предшествовало, потому что всем выгодно разглагольствовать про вторую щеку, плюя на то, что для маленькой территории размером со среднюю российскую/украинскую область это сродни самоубийству. Конечно, легко в такой ситуации насмехаться, и сравнивать хаотичное вырезание мирных людей с тем, что кто-то на труп пописал. Где-то я такое уже видел. Ума не приложу только, где именно.
0
RoccoMars 14 Окт 2023 в 06:35 [Жалоба]
>так почему никто не хочет заниматься умироворением антисемитского анклава
Круто ты всех записал в антисемиты) А про Египет все понятно, если поинтересоваться ситуацией в нем, так и быть расскажу: Египет в кризисе и экономическая ситуация так плоха, что речь уже идёт о прекращении выдачи продуктовых карточках. Они банально не потянут не беженцев, ни удавку со стороны союзников Израиля. Это раз. Фактор два: сильные авиаудары рядом с КПП.
>Но ты решение назови
Я просто напомню, что львиная доля Хамаса сидит по туннелям, а их верхушка прекрасно себя чувствует в другой стране, тем временем пока по плотно застроенному СГ отправляют снаряды, в том числе и с белым фосфором(Human Rights тебе в помощь, недавно опубликовали)
>Сразу восходит радуга с единорогами
Не, давайте просто устроим цивилизованный геноцид палестинцев, тогда все спокойно то на Востоке и заживут(нет)
>Не ты живешь в обществе
А ну ладненько тогда, раз не я, то можете хреначить. Все ок.
>Попытки как раз таки мирно все уладить
Мирно уладить это соглашение в Осло которое после первых этапов не развивается удобно позволяя занимать территорию и не нести ответственность за палестинцев что там живут. ПНА позволяют удобно отрицать апартеид) На Западном Берегу строятся израильские поселения вопреки международному праву. Но Юпитеру можно. Интересно, почему же радикализм оттуда не пропадает. Хм.
>Легко сравнивать хаотичное вырезание с тем, кто на труп пописал
О-па, а еще недавно кто-то говорил что израильтяне вообще такого не делали. Убийство безоружных поселенцев солдатом Цахала тоже недавно завирусилось. Будут шутки про арабские кричалки? Интересно. А и да, это конечно удобно, но выше я писал что дело в том, что Израиль натурально уничтожает СГ, в котором мирняк просто не может никуда бежать, а Хамас удобно чилит в туннелях. Ну да, сравнение такое неуместное, кто-то в силу развития ножами и автоматами счеты сводит, а кто-то высокоточным оружием.
>Уса не приложу только, где именно
В Твиттере, когда Хамак методичку выдавал
0
Warlord_GEHA456 13 Окт 2023 в 09:28 [Жалоба]
Так половина из этих видосов это армия Израиля, которые издеваются над мёртвыми телами Палестинцев. Там никому не хорошо, ни Израилю, ни Палестине. Все несут большие финансовые и человеческие потери.
0
KillOwensKill 13 Окт 2023 в 10:09 [Жалоба]
Не знал, что у израильской армии так плохо с обмундированием, и все они, как на подбор, кричат Аллаху акбар. Теперь запомню.
0
RoccoMars 13 Окт 2023 в 10:53 [Жалоба]
Видео, где справляют нужды на трупы арабов оказываются снимаются бабахами, а не воинами света. Понимаю. Понимаю.
0
Wonkz 13 Окт 2023 в 12:07
Так а что ты этим пытаешься сказать? Что должны быть сказочные правила войны, наверное, где одни будут хорошие, стрелять резиновыми пулями и лечить раненых террористов хамаса, которые поранились, пока кидали гранаты в подвалы с израильским мирняком? 

Существует причинно-следственная связь. Странно судить войну по ситуации здесь и сейчас. Откатись назад и посмотри, через что прошел народ, чтобы так отвечать на геноцид своей нации.
+1
RoccoMars 13 Окт 2023 в 12:24 [Жалоба]
>существует причинно-следственная связь
Ага, только она не осенью возникла внезапно. И СГ бомбили еще до него. И более того, трансляции проводили для желающих.
>откатись назад и посмотри
Откатился, посмотрел, нихрена себе палестинцы с 1948 прикола не выкупили.
>что ты пытаешься сказать
Что преступления одних, не являются оправданием для превращения СГ в съёмки Апокалипсиса Сегодня.
>Лечить раненых террористов хамаса, которые поранились
Палестинкие младенцы какой ранг имеют в группировке, не подскажешь? Гранаты видать в матке бросали, да?
0
HouseofWhite 12 Окт 2023 в 20:22 [Жалоба]
МЖФ - талантище
+2
WeRuNi 12 Окт 2023 в 20:12 [Жалоба]
От же аудитория.

Цитата
И фанаты по итогу оказались разгневаны решением AEW превратить всё это в сюжетную линию на
этой неделе... учитывая весь тот террор, который в настоящее время
происходит в Израиле.


То есть, если бы они это юзнанули две недели назад, все было бы ок ? Странная логика у них, зачем сюда вообще Израиль приплетать.
+2
Wonkz 12 Окт 2023 в 20:40
Если бы они сделали это две недели назад - это была бы очередная несмешная еврейская шутка. 
Теперь, когда жителей Израиля вырезают и расстреливают, это смотрится как несмешная еврейская шутка в момент, когда их убивают.

Если ты с таким когда-то столкнешься в жизни, я думаю ты поймешь разницу.
+10
Orton_Orton 12 Окт 2023 в 20:45 [Жалоба]
Анекдоты про Чапаева появились не во время ли Гражданской войны, в качестве солдатского фольклора? Я согласен что всему время и место, но и обращать внимание на это - не слишком ли много чести? Или занятий других нет у этих евреев, кроме как холивары в интернете разводить?
+1
Wonkz 12 Окт 2023 в 21:02
Ору, Чапаев в качестве примера...  а почему не дед мазай и зайцы?

>> Или занятий других нет у этих евреев, кроме как холивары в интернете разводить

Открою тебе секрет, за антисемитский сегмент могут критиковать не только евреи, а все цивилизационные люди, которые понимают абсурдность шутки в реалиях кровавой войны.
+6
Orton_Orton 12 Окт 2023 в 21:56 [Жалоба]
Не знаю чем тебе мой пример не угодил... Шла война, брат против брата, сын против отца, кровь лилась рекой, анекдоты и шутки тем не менее придумывались про действующих лиц... Я не говорю что это хорошо, это просто факт - так было всегда. Если бы "17 мгновений весны" вышли бы во время Второй мировой войны - анекдоты про Штирлица тоже появились бы во время жуткого кровопролития. Так что чему тут удивляться - я не понимаю

А ещё цивилизованные люди могут не лезть в дебильные холивары в сети, насчёт чего они бы не были
0
kingdemon 13 Окт 2023 в 08:52 [Жалоба]
Эта шутка направлена на МЖФ. Причем тут другие евреи? Тут не задевают никого, кроме него! Действительно, правильная высказывание (вроде психолога), что если кого угнетали, тот становится еще большим расистом - нацистом, что мы и видим на примере Израиля.
0
Diroton 12 Окт 2023 в 19:38 [Жалоба]
Всегда нравилась позиция: нам нельзя про это/них/так говорить, потому что (условные) "они" — такие же люди, как и мы с вами!
Вот Фридмен шарит что юмор и самоирония сильнейшее оружие которое и надо использовать.
+2
Aziz_BryaN 12 Окт 2023 в 19:36 [Жалоба]
cool
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16414 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1316 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2358 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1153 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4088 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2401 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.