РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 16 Окт 2023 / Публикации автора

Мнение: «В ростере AEW слишком много возрастных рестлеров из другого поколения»


Мнение: «В ростере AEW слишком много возрастных рестлеров из другого поколения»
Такие рестлеры, как Коупленд, Кейдж, Дэниелсон, Джерико и Стинг давно прошли пик своей карьеры и находятся уже на финальном отрезке своей карьеры. Все они запомнились своей работой в других компаниях, главным образом в WWE или, в случае Стинга, в WCW. Некоторые фанаты в сети даже предположили, что AEW начинают двигаться по тому же пути, что и TNA / IMPACT Wrestling в прошлом.

Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Radio, похоже, согласился с этим ходом мыслей, заявив, что в AEW слишком много “парней постарше” из “другого поколения”.
«Это на самом деле странно, но когда я смотрю AEW, меня всегда поражает то, что на телевидении слишком много рестлеров постарше из другого поколения. Но они не портят шоу. Они хорошие исполнители. К примеру, Кристиан Кейдж, я действительно считаю, что Кристиан Кейдж феноменален. Особенность Адама Коупленда и Кристиана в том, что они с большим умом подходят к созданию матчей. Они знают, что они могут сделать, и они знают, чего они не могут сделать, они не пытаются делать то, что им не под силу. Они знают, как построить хороший матч, в этом они бесподобны.

Но это всё равно странно. Я смотрю на это так, что эти ребята действительно хороши, но это все равно перебор для обычного зрителя, который смотрит шоу и понимает, что это всё парни, которых больше нет в WWE, и в этом промоушене это их лучшие рестлеры, вместо того, чтобы создавать своих звезд, а парней из WWE использовать как дополнение. Вроде как Стинг был таким, когда он только появился, и в принципе остается таким до сих пор, в том смысле, что он не доминирует на шоу. То есть вы видите Стинга на шоу, но он не главная звезда, на него не делают ключевую ставку, его не ставят в мэйн-ивент PPV.

Все они повлияли на то, что новым парням стало труднее приспособиться в промоушене. Я не знаю, плохо ли это, если они дают хорошие матчи и являются хорошими рестлерами, но я и не могу сказать, что это правильно. Дело в том, что большая часть рестлинга заключается не в том, где лучше матчи или где лучше рестлеры, а в том, где самые большие звезды»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Мдээ 18 Окт 2023 в 12:56 [Жалоба]
Все таки в случае Стинга, правильней сказать еще TNA/impact, а не тока WCW
0
MW 17 Окт 2023 в 20:35 [Жалоба]
Щас вернется Данхаузен, расскажите мне потом, что в Аедабе звезд нет.
0
dartartvader95 17 Окт 2023 в 01:26 [Жалоба]
Говорит Мельтцер который в своей сфере сравнялся с Корнеттом и Руссо - также не особо нужен. Не ему тут трындеть о том что такие как вышеперечисленные должны типа дома сидеть и лить слёзы по ностальгии. Пока они могут - они будут работать и отдавать без остатка то что сами в своё время приняли от других поколений. По крайней мере в целом - это поколение ветеранов сейчас вполне себе продуктивно используют свои возможности, а не то что было в WCW последних лет или в TNA к 2013 году.
0
AlexxN 16 Окт 2023 в 22:55 [Жалоба]
А я вот не согласен. Все эти люди до сих пор обладают звёздной силой, не говоря уже о громадном опыте. Что стоит поправить, так это то, что они слишком часто побеждают условно перспективную молодёжь, из-за чего те выглядят нелигитимно и иногда даже нелепо. Вот кого надо к букингу привлекать, так это как раз ветеранов. Справедливости ради, правда говоря, надо отметить, что ЦЦУ делают то же самое. Прист побеждал много, пока был чемпионом США, стоило ему перейти в СД - наполовину джоббер, как и Баллор. Или вон Тиори, моложе него уж никого, наверное, нет в основном ростере - аналогичная история. Надо искать такой идеальный баланс, когда и проверенные старики при деле, и будущие звёзды остаются не в накладе, пока что ни одному из промоушенов это не удалось.
0
Showman 16 Окт 2023 в 21:40 [Жалоба]
Бывшие рестлеры WWE. Он вообще в курсе, что в той или иной мере WWЕ пропустили через себя почти всех?Кто-то на уровне подготовишки, а кто-то добился большего. Не прошли через это раз что японцы и совсем захудалые инди со всего мира.
0
Злобная_Спот_Манки 16 Окт 2023 в 21:37 [Жалоба]
Сложно не согласиться, дедов в АEW хватает. И это путь в некуда. Вот WWЕ делает ставку на молодежь. У них даже отдельный желтый бренд для этой самой молодежи есть. Там вон как раз недавно дебютировал новичок. Высокий такой, в шляпе и плаще. Под колокола выходит. Думаю, у него большое будущее. А еще дебютировал прикольный качок в детских шортах и цветастой майке. Правда меня смутило, что у новичка уже лысина на макушке, но, надеюсь, это не помешает ему в дальнейшей карьере.
+22
Uncle 16 Окт 2023 в 23:17 [Жалоба]
ну, можешь травить сколько угодно, а WWE за последние пару лет максимально отошли от концепции дедов. Про спокойный отход Голдберга я молчу. Эджа отпустили Коуплендить вообще без базара. А что касается Гроба в НХТ, ну, а чё там по Бишофу, Сенду, РВД и прочим молодым и перспективным в компании молодых и перспективных? Ты короче, манипулируя, манипулируй тоньще, кореш.
+3
kane2323 16 Окт 2023 в 20:59 [Жалоба]
Та какая разница молодой рестлер или старый.Был ли он в wwe или нет.Главное,что б за ним было интересно наблюдать.Есть такие рестлеры на которых лично мне не интересно наблюдать.Кристиан,Браян,Моксли,Кастаньели.Аев для них хорошо подошёл.Есть наоборот,Андраде,Брайан Кейдж,Анхелинье,Кит Ли.Ну,в данный момент у них регрес.Поэтому 50/50.Кто-то прогрессирует ,кто-то нет
0
WeRuNi 16 Окт 2023 в 20:35 [Жалоба]
Я вот пожалуй соглашусь только с позицией Стинга, ну реально старый дед, пора бы уже на пенсию.
0
Warlord_GEHA456 16 Окт 2023 в 20:57 [Жалоба]
Если матчи может выдавать, то почему бы и нет?
+7
Uncle 16 Окт 2023 в 23:15 [Жалоба]
когда он в последний раз выдавал матч уровнём выше чем последний матч Рика Флера? (И я про тот где он пиво хлестал, а не про Майклза).
0
Warlord_GEHA456 17 Окт 2023 в 10:53 [Жалоба]
Ну, Стинг хотя бы может сэллить и нормально проводить приёмы. Рик уже не способен. Стинг сейчас показывает матчи уровня последних матчей Гробовщика,поэтому вместе с молодыми ребятами он показывает довольно динамичные матчи,уровня Гробовщик и Рейнс против Шейна и Макинтайра.
0
Uncle 16 Окт 2023 в 20:31 [Жалоба]
В целом мемцер прав. Увы. Большая часть ростера Аедаба, теряется на фоне же остальной части ростера аедаба. Да, есть Элита, да есть ФТР, но Элитное ЧСВ топит любое желание глядеть на них, а ФТР на кой то чёрт слились дешёвой пародии на Сантино Мареллу и Сашки Козлова. Увы, столпы не соберут стадион. А МЖФ в одиночку это лишь часть успеха. С другой стороны, кадров которые завтра станут тянуть контору вверх хватает. И Ипакт, если бы воспользовался б молодыми гениями в своё время, был бы щас явно повыше уровнем. И вот аедаб как раз умело химичит сочетания дед-молодой талант. Кроме разве что Джерико. С Джерико кринж полный, постоянный.
0
AndrewJ 16 Окт 2023 в 20:19 [Жалоба]
Просто надо , чтобы персонаж был и харизма хоть какая-то, чтобы его оживить. А то, что в NXT, что в AEW куча каких-то ноунейм-акробатов, которым Ортон даже руки бы не подал.
+12
Aziz_BryaN 16 Окт 2023 в 19:56 [Жалоба]
Все ето не про Брайана. Он сейчас намного лучше чем был 10-15 лет назад. Да постоянные травмы мешает ему. Но он постоянно радует нас 5ками.А Кристиана я всегда считал лучшим чем Эдж
0
Kvoterbek 16 Окт 2023 в 20:02 [Жалоба]

Цитата
Но он постоянно радует нас 5ками
Он и в ЦЦУ ими радовал, но Алкозельтцер сколько раз вообще не ставил, когда надо - это не считать
0
Warlord_GEHA456 16 Окт 2023 в 19:46 [Жалоба]
Промоушен создал Старкса, Алина и Кесседи, а ещё MJF здесь полностью раскрылся. Я считаю, что это свои звезды
+9
Loster 16 Окт 2023 в 19:51 [Жалоба]
Лол. А реальные звёзды есть? biggrin
0
Kuzik 16 Окт 2023 в 20:03 [Жалоба]
Тебе реальных звёзд и перечислили, саркастичний умник
+10
Loster 16 Окт 2023 в 20:05 [Жалоба]
Кроме MJF, в общем-то, именно звёзд в этом списке нет. Да и того звездой можно считать с большими натяжками...
0
Kuzik 16 Окт 2023 в 20:11 [Жалоба]
Ок)
0
Warlord_GEHA456 16 Окт 2023 в 21:02 [Жалоба]
Ну так ты обоснуй, почему они не звезды?)
0
Uncle 16 Окт 2023 в 20:26 [Жалоба]
Ну, справедливости ради, сюжет четырёх столпов наглядно показал всю информацию про звёзд. МЖФ - да, бесспорно, хотя рановато его в фейсы перевели, да ещё и в такие что Джус Робинсон на полном серьёзе не огребает от него по щам. Но он звезда. А вот остальные... Как говорил один японец: "А это вообще кто?". И увы, это работает ко всем столпам аедаба. И прикол в том, что тот же Джангл Мальчик, дайте ему нормальный хил тёрн, мог бы жечь. Дарби... ну Дарби. Тут как в песне поют: "А забрать тебя из АЕДАБА, ты кто?". Иными словами, увы, гиперзвёзд в аедабе нет, если не считать пары дедов из шапито дяди Винни и деда из шапито Дикси Картер.
+1
Warlord_GEHA456 17 Окт 2023 в 10:58 [Жалоба]
MJF фейс не испортит картину, так как больше 3 месяцев этот образ не продержится
0
MW 18 Окт 2023 в 19:13 [Жалоба]
Максвелл как фейс изначально планировался зависимым от Коула, а потом травма спутала сюжет, переписывают на ходу, иногда выходит неплохо, иногда, как в последнем шоу - плохо.
0
WeRuNi 16 Окт 2023 в 20:39 [Жалоба]
Ну ты перегибаешь, многие парни создали себе таких персонажей ещё в инди. Хан им дал только эфир на тв и известность, все остальное парни сделали сами.
0
Warlord_GEHA456 16 Окт 2023 в 21:00 [Жалоба]
А я не про персонажей говорю. Они придумали себя давно, но раскрутились только в aew. Aew создал им легетимность и нарастил значимую фан базу.
0
masmaverick 16 Окт 2023 в 19:36 [Жалоба]
Может я выскажу непопулярное мнение, но AEW не хватает саморекламы и медийных рестлеров, а не профессиональных исполнителей.
Имею ввиду, что WWE не стесняются брать какого-нибудь Биг Шоу или Омаса просто из-за их размера, расчитывая, что массову зрителю тупо интересно смотреть как их любимый рестлер отпинает такого гиганта. Все-таки рестлинг - это в первую очередь шоу. И зрителя надо удивлять чем то, даже если это кем то из "тру фанатов" будет воприниматься как "о боже, они не рестлеры, зачем вы это творите, мне надо видеть 5-звездочный матч".

WWE хочет пригласить Роналду на шоу в СА. Он там ничего делать не будет. Посидит с детьми, они поразвлекаются, а сам скажет "привет" на камеру. Зато шума от этого появления будет столько, что лишние 200-300 тысяч посмотрят шоу, пока Тони Хан опять будет писать тупые твиты вместо раскручивания своего бренда.
+8
Злобная_Спот_Манки 16 Окт 2023 в 21:29 [Жалоба]
АEW уже приглашали Шакила. Толку с этого было не много.
0
Kg93 16 Окт 2023 в 21:58 [Жалоба]
Потому что Шакила уже до этого приглашали вве 2 раза. Конечно в 3 раз уже не зайдет. Да и моменты его в вве с Биг Шоу смотрелись легендарно
+1
Heede 16 Окт 2023 в 19:36 [Жалоба]
У Кристиана сейчас вообще лучший период в карьере. Столько чужих мамок в кино даже дотеры не водят... кажись я что-то другое хотел написать, но и так сойдёт.
+8
Kuzik 16 Окт 2023 в 20:11 [Жалоба]
Ну если дополнять твою и без того годную мысль про Кристиана, шутящий про мамок Кристиан будет намного более интересен рандомному зрителю, относительно рандома, который крут на ринге (условный рандом, без конкретики) Поэтому на данный момент это явно работает лучше, AEW уже имеют стабильную аудиторию в 800к. Ну и на фоне этого стоит не забывать что AEW все таки всё ещё молодой промоушен, и рано говорить что они идут по дорожке TNA. Другое дело это что Хану пора бы лучше работать над сценарием, и правильно вклинивать молодых звёзд в фьюды с олдами. Вот как например коллаб Стинга и Дарби
+10
Warlord_GEHA456 16 Окт 2023 в 21:16 [Жалоба]
Проблема импакту закяалась в деньгах. Aew проблем с финансами не имеет.
0
Uncle 16 Окт 2023 в 20:27 [Жалоба]
Кристиан вообще золотая жила. И вот он, именно он, внезапно - главный в данный момент ориджинал аедаба.
0
Delirium-man 16 Окт 2023 в 19:22 [Жалоба]
Долой этих пенсионеров! Реально уже достали, только и могут вгонять в уныние. Пусть валят наконец на пенсию и перестанут мозолить глаза. Эти старые пердуны забирают у молодых и перспективных рестлеров драгоценное время и замедляют их становление суперзвездами, прикрывая тем что типа помогают в продвижении.

Старые пердуны, КУДА ВЫ ЛЕЗИТЕ?!!! Если вы уже не в состоянии проводить матчи без 3-минутной отдышки после каждого приёма, то наверное уже хватит. Зрители смогут прожить без унылых недоматчей и наоборот будут благодарны что им больше не придётся лицезреть этот грустный цирк.
0
Loster 16 Окт 2023 в 19:26 [Жалоба]
Или наоборот. Забирают время, тем самым "закрывая собой" проблему, что промоушен в данный момент не в состоянии создавать серьёзных звёзд.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16414 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
23 Ноя 2024 / 1316 просмотров
Плейлист: Все появления СМ Панка после возвращения в 2023 году
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2358 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1153 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4088 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2401 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.