РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Ноя 2023 / Публикации автора

Превью к WWE Monday Night Raw 27.11.2023


Превью к WWE Monday Night Raw 27.11.2023
Звезды красного бренда отправились сегодня в Нэшвилл, где запланирован первый эфир Raw после Survivor Series. Сегодня на шоу запланировано несколько громких появлений, в том числе СМ Панка и Рэнди Ортона. Мы подготовили пять причин, почему стоит смотреть Raw!

Бронсон Рид против Айвара

Бронсон Рид

Бронсон Рид и Айвар готовы встретиться в мате 1 на 1 после того, как оба потерпели неудачи пробиться в титульник за Интерконтинентальный титул. Сегодня мы узнаем, чем закончится схватка двух габаритных рестлеров.

Большой командный матч за тайтл-шот против Судного Дня

WWE

Судный День защитили командные титулы от Монтеза Форда и Анджело Доукинза на последнем эфире SmackDown перед Survivor Series, а теперь они узнают претендентов на свои титулы от красного бредна. На Raw запланирован большой командный турмоил матч с участием Академии Альфы, Нового Дня, братьев Крид, DIY, Индус Шер и Империума.

Что дальше для Рэнди Ортона?

Рэнди Ортон

Рэнди Ортон совершил долгожданное возвращение в прямом эфире Survivor Series. Его действия в матче сыграли важную роль для команды победителей, и сегодня на Raw мы узнаем, чем планирует заниматься Верховный Хищник после возвращения на красный бренд.

Кто следующим получит шанс выйти на матч против Гюнтера?

Гюнтер

Гюнтер одержал уверенную победу в титульном матче против Миза, заставив его сдаться в болевом. Теперь на Raw мы узнаем. кто следующим попытает счастье в борьбе за титул против Генерала Ринга.

СМ Панк возвращается на Raw

СМ Панк

Бывший мировой чемпион WWE СМ Панк вернулся в компанию после почти 10 лет отсутствия. Сегодня на Raw запланировано его большое возвращение на красный бренд. Что интересно скажет Панк в прямо эфире Raw?

Читайте также:

Лучший комментарий:
masage123 28 Ноя 2023 в 00:42 [Жалоба]
кажется я знаю кто у вождя заберет титул. и кто РР выиграет
+1
Kakayew 28 Ноя 2023 в 15:19 [Жалоба]
Коди?
0
masage123 28 Ноя 2023 в 18:19 [Жалоба]
панк
0
TOniStark 27 Ноя 2023 в 23:21 [Жалоба]
Честно я бы больше хотел что бы Ортона или Панка на смек погнали, легитимности у обоих хватит бревно рейн остановить, главное что бы Ортон в команднике сейчас не застрял.Тима с Роудсом вроде норм, но не хочеться что бы он в командном дивизиона пропадал
0
nickolai 27 Ноя 2023 в 22:33 [Жалоба]
Греданный анонс и то уже собрал 20 комментов.
Я хоть и не фан бой панка, всегда был посредине, но возвращению реально рад.
Но как же смешно смотреть щас на тех , кто говорит на подобии" "кому этот пенсионер ботчер нужен , куда его пихать и что вообще с ним делать?"
Просто примите, что эту войну, которая длилась пару месяцев здесь, вы проиграли, причем могу признать , что неожиданно
0
Visor 27 Ноя 2023 в 22:20 [Жалоба]
Панк-Ролінс, Ортон-Гюнтер
+1
Newman7 27 Ноя 2023 в 22:43 [Жалоба]
и тому и другому и титул проиграть не стыдно!
0
Newman7 27 Ноя 2023 в 21:16 [Жалоба]
Тот редкий случай, когда хочется посмотреть еженедельник не в перемотке, а в прямом эфире.
0
MattRiddleface 27 Ноя 2023 в 19:49 [Жалоба]
Бронсон Рид против Айвара.
Биг пиг и другой биг пиг не интересны. Кому вообще интересно смотреть на борьбу толстых?
Большой командный матч за тайтл-шот против Судного Дня.
Я более сразу же за две команды, первая команда это империум, а вторая это альфая академия.
Что дальше для Рэнди Ортона?
Очевидно что он пойдëт за пластиковым титулом и будет драться за него на рр, но увы проиграет. Ведь спасатель будет чуть ли не плача будет стоять на коленях и просить хантера ещë поносить этот пластиковый титул.
Кто следующим получит шанс выйти на матч против Гюнтера?
Хаха Доминик Мистерио.
СМ Панк возвращается на Raw.
Ага, а куда ему деваться то? Конечно вернëтся
0
Roman888 27 Ноя 2023 в 19:41 [Жалоба]
Бронсон Рид против Айвара - Буду держать кулаки за Бронсона.
Большой командный матч за тайтл-шот против Судного Дня - я бы хотел увидеть следующими соперниками за командные пояса - Томассо с напарником.
Что дальше для Рэнди Ортона? - интересно на чей чемпионский пояс нацелится этот хищник.
Кто следующим получит шанс выйти на матч против Гюнтера?  - Да, кто угодно, возможно Ортон.
СМ Панк возвращается на Raw - Долгожданное возвращение. Очень любопытно, какие условия ему предложили и кто будет первым соперником.
0
imperatorthara 27 Ноя 2023 в 18:20 [Жалоба]
Ортон красава
Хочу увидеть еще один фьюд ортон/леснар
0
Supernova 27 Ноя 2023 в 18:03 Спам [Жалоба]
Вот смотрите Бронсона срочно надо фейстернут потом дать ИК титула дальше Гюнтера отправить пофюдит против СМ Панка за права матч ВХ титула потом ГюнтерvsБрок СетvsПанк дальше АйварvsМиз для легитимности Миза потом РендиvsКоди дальше DIYvsJD и дать им новый командные титулы потом ДжейvsДрю и АлфачиvsИндусов 3 на 3 СемиvsДоминик и дать титула у меня все ну как вам идея
+1
Uncle 27 Ноя 2023 в 18:25 [Жалоба]
Бронсона нужно срочно уволить разве что.
+4
Supernova 27 Ноя 2023 в 19:11 Спам [Жалоба]
А ты просто смотри его матч в nxt потом скажи он реально рабочий чел в роли фейса он реально крут хотя бы ему дать титул Доминика а то рейн Дома так скучно смотреть даже он не с кем не фюдит просто скучно ходит с титулом
0
JohnnyTakeover 27 Ноя 2023 в 21:50 [Жалоба]
Я видил Бронсона на нхт и к сожалению сейчас и тогда одно и тоже вобще не понимаю зачем Игрок его вернул назат при том что есть тот же Отис с такимже Ринг и мик скилами.А гдето в подвале сидит еще Одесей еще
0
Supernova 27 Ноя 2023 в 22:56 Спам [Жалоба]
Одиссей как Кит Ли вон он выиграл даже обе титула а насчёт Одиссея то я в него верю это не из-за толерантности не это просто реальный факт худые дохляки получают пуша и реальные здоровые парни сидят на запасе (Омоса я не считаю) рестлеры должны быть сильными мощными как римские или как нашие Туркменские а худые на лавке сидет не гиганты а сильные вот с телом и душой великим
0
Loshara 27 Ноя 2023 в 17:39 [Жалоба]
Цитата
Бронсон Рид против Айвара
Пфффф biggrin ну и ужас
Цитата
Большой командный матч за тайтл-шот против Судного Дня
Тут только импонирует Академия Альфа.
Цитата
Что дальше для Рэнди Ортона?
Пока потусуется с фейсами, а потом можно и хилтёрнуться. Только главное, чтобы не на корм бревну.
Цитата
Кто следующим получит шанс выйти на матч против Гюнтера?
История с Мизом ещё не закончена, надеюсь Миз заберёт титул, хоть что-то же он должен получить за года унижений.
Цитата
СМ Панк возвращается на Raw
Вот ради этого стоит даже в прямом эфире посмотреть Raw. Это самое грандиозное событие в ВВЕ за последние 10 лет уж точно.
+2
LIGHT_7 27 Ноя 2023 в 17:35 [Жалоба]
Ладно, выскажусь и я пожалуй.
Как человек, которому нравился персонаж Панка в нулевых, а так же, как человек которому безразличен Панк нынешний, даже можно сказать - он мне неприятен как человек(он очевидно Нарцисс с большой буквы, Бунтарь и Анархист, которому всё не так и всё не то), скажу вот что:

Хотя я не желал возвращения Панка, но получилось оно идеальным, скорее всего - это будет очень удачное подписание с точки зрения бизнеса и цифр, но определенно точно - это повлечёт за собой и негативные последствия, с точки зрения морали и настроения внутри компании.
Я сомневаюсь, что Панк пришел для того, чтобы продвигать молодых или бегать с титулом США/ИК, а значит, одеяло внимания будет полностью перетянуто на его персону, что меня в перспективе только расстроит, т.к. мне нравятся многие рестлеры, которые до сих пор не получили заслуженный пуш и титулы, либо получили огрызки, а в данный момент, всё это оттягивается ещё на неопределённое время. В общем, для меня - это очень противоречивая ситуация. Посмотрим, что будет на самом деле.
+4
AntonioCesaro 27 Ноя 2023 в 18:03 [Жалоба]
Да согласен, многие ребята типо Чеда Гейбла уж точно окажутся в глубокой заднице, после возвращения панка!
0
Uncle 27 Ноя 2023 в 18:33 [Жалоба]
Я просто напомню, что Чад Гейбл прервал парад кринжа в сегментах по типу "Отис кушает хотдоги" ради месячной программы с Гюнтером, где ему даже дали побыть "крутым" и аж Хантер и сам Гейбл расказывали, про удивительного Гейбла. А потом удивительного Гейбла слили Гюнтеру. И после Гюнтера Гейбл вернулся туда, откуда начинал, в сегменты с Отисом и Сосисками. Но что бы Гейбл сильно не грустил, им ещё и Тозаву вручили, трофейного, золотого. Как медаль за слив. 
И помимо "Гейбла" у Гюнтера таких вот ребяточек насобиралось прилично. Сбитый Шеймус, который ещё до РМ должен был побеждать, Макинтош у которого было аж два идеальных момента, Гейбл, теперь ещё Миз и ещё сотни, тысячи их. 

Но виноват конечно Панк. Конечно же Панк пришёл и вот теперь, старина Гейбл будет отодвинут от кормушки. Ведь без Панка он шёл не то что к Гюнтеру, да он на РМ должен был Рейнса сквошить. 

Не Роудс, под которого написали букинг на ДВА ГОДА (!) Два года живём в Кодивёрсе товарищи. Не Гюнтер после которого все его опоненты множаться на нуль. (Я кстати напомню, что проиграв Рейнсу, Зейн и Оуэнс получили не акирутозаву, а аж целые чемпионства), и даже не тот же самый Рейнс, очередь на пояс которого, уже может открыть не плохой промоушен, с рейтингами уровня Ро. И даже не глупое решение Хантера с тем пластиковым ВХ пояском и чемпионом которому искуственно скармливают реально достойных, реально тех, чьим победам радовался б зритель и любил бы этот пояс. 

Панк. Именно Панк во всём виноват. 

И будет виноват. Когда на РМ Хантер в очередной раз сольёт под Гюнтера Гейбла ради "история требует главы", когда Роудс победит Ромашку, и когда Миз будет лежать под Фанни Бубу в сегменте РМ, во всём конечно же, будет виноват Панк.
+4
Imperfect_Perfection 27 Ноя 2023 в 19:42 [Жалоба]
Что за нелепость? Ты сравниваешь молодого Гюнтера, которого по сути только начали продвигать, – просто он засчет не качества, но количества побежденных стал легитимнее – с СМ Панком, который некогда был не каким-то самым долгоправящим ИК-чемпионом, а на секундочку самым долгоправящим главным чемпионом. Если брать его карьеру, исключая мейн-ивента Мании, он уже добился всего. У них с Гюнтером совершенно разные ситуации. Один еще не дошел до точки продвижения молодых, он сам еще не так много значит. Поставь его против исполнителей не мид-карда, а более крупного калибоа – он вполне может и проиграть. А второй упустил свои лучшие годы, уже добился почти всего, что только можно, и находится в ситуации, когда может продвигать молодых и должен это делать. Они с Гюнтером совершенно разные, чтобы приводить историю первого в качестве аргумента.

И то же касается Коди. Он легитимнее Гюнтера. По факту в топ-3 в плане букинга в последнее время. Но у него по сути до сих пор ни одного значимого достижения. Ни одного. И сравни с тем, чего добился Панк. Ты смеешься? Просто кошмар, а не аргументы. В моих речах про Рейнса больше смысла. В следующий раз думай, что пишешь
+3
Uncle 27 Ноя 2023 в 20:01 [Жалоба]
Я не сравниваю Гюнтера с Панком. Я отвечаю на вкид про "Из-за Панка Гейбл будет в...". Так вот, мидкард со своим трешем, в кринже, с лёгкой руки букеров, которые решили что нужно делать вековые сюжеты про "самый самый самый длительный чемпион". И под это дело, уже не просто кладут достойных. А воскрешают джоберов в мидкард, что бы потом торжественно их слить. 

И самое главное, Гюнтер как раз за счёт качества и берёт. Никто не хейтит Гюнтера, ибо он даёт годноту. С Мизом, с Гейблом, да хоть с Элсвортом, а Гюнтер умеет раскрыть опонента и дать не плохой матч. 

И ещё раз, я не сравниваю Панка, Роудса и Гюнтера. Я говорю о том, что Гейбл в жопе, очевидно не по вине Панка. А где ты там нашёл сравнения с Панком, я хз.
0
Imperfect_Perfection 27 Ноя 2023 в 20:17 [Жалоба]
Если бы так, то у тебя бы не было отдельного абзаца для Коди и нескольких строк про "помимо Гейбла" в отношении Гюнтера. Забавно, я даже не заметил, что ты туда же и Роллинса впихнул, который 2 года батрачил, продвигая других. Ну да, давайте до конца добьем его релевантность. Он ведь уже ветеран, как Панк
+1
Uncle 27 Ноя 2023 в 21:42 [Жалоба]
о чём ты? Ещё раз, мой постулат не в сравнении Панка с кем то...
А в ответе на пассаж "Из-за Панка Гейбл будет в жопе". И я буквально написал, из-за кого Гейбл в жопе, спойлер - из-за всех кроме Панка. Но ты чёт докопался до того, что я даже не имел ввиду... старики какие то, ветераны. Братишка, в головы вве метишь?
0
Imperfect_Perfection 27 Ноя 2023 в 23:16 [Жалоба]
У Роудса не было программы с Гейблом, ты его упомянул. У Рейнса не было программы с Гейблом, ты его упомянул. У Роллинса не было программы с Гейблом, ты его упомянул. Интересно ты ответил на слова про Гейбла. Конечно, ничего иного там не прибавлялось. Мозги в другом месте будешь пудрить. Написал – отвечай за слова. А не прикрывайся другой, дельной частью своего комментария
+1
Uncle 28 Ноя 2023 в 01:16 [Жалоба]
Ну я тебе в пятый раз отвечу. Ещё раз. 
Я ответил на пассаж про "Гейбл будет в жопе из-за Панка". И ответ мой был таков, перефразируя всё вышесказанное: "А щас он где? Не там?". А далее я назвал имена людей из-за которых так. Чё ты от меня хочешь, я не понимаю... 

Роудс не имел сюжета с Гейблом, да. 
Но Роудс имеет уже года два, свою собственную вселенную в рамках ВВЕ, в течении которой он побеждает всех и вся, дабы сразить финального чела на РМ 40. При этом Роудс не то что бы инринг гений или мастер промо... а парняги вроде Гейбла достаются из бездны хотдожья с Отисами ради матча с Гюньтером и потом туда же и отправляются после бездарных сливов. 

Автор первого коментария сказал: "Из-за Панка Гейбл бужет в жопе". А я спрашиваю, при чём тут Панк? 

Т-ищ, що ти от меня хочеш??? Ещё раз, где я кого сраниваю с чем то? Шо ты устроил... разуй глаза и читай внимательно. Реально уже даже не головёшка вве, а Ортон_Ортон.
0
Imperfect_Perfection 28 Ноя 2023 в 02:08 [Жалоба]
Я уж думал, рейн Романа закончится, пока ты хоть за кого-то из исполнителей, никак не относящихся непосредственно к Гейблу, на комментирование исключительно которого ты ссылался, пояснишь. И все же дурака из меня не делай, я прекрасно понимаю, зачем ты написал тот абзац и в какую степь ушел. Можешь хоть 1000 раз написать, что у меня там, не знаю, шиза или сравнить с кем-нибудь
+1
Uncle 28 Ноя 2023 в 02:37 [Жалоба]
Не, чел, у тебя не шиза, у тебя шизопатия, это иное. Это когда вроде как буквы в ряд, предложения ага... а в итоге выходит сплошной копиум.
0
KillOwensKill 27 Ноя 2023 в 20:22 [Жалоба]
Базаришь. Читать телеги о том, что Панк кому-то помешает, от фанатов Коди, который на полтора сезона (минимум) забронировал себе букинг, а потом, в случае триумфа, займет собой еще какое-то время, это какой-то необыкновенный уровень постиронии. И, к счастью, WWE будут пушить Панка действительно правильно, а не как AEW, которые, зачем-то, давали ему раскачаться перед титульной программой. Люди продолжают говорить про продвижение молодежи, но до сих пор не могут осознать, что продвижение должно вытекать из успеха продвигающего. Условный Сина вот лег под Тиори и это не дало Остину ничего, вот просто ничего, потому что победа над человеком, которая ранее могла изменить твою карьеру, теперь и гроша не стоит из-за его жалкого статуса. А тут вернулся крайне хайповый персонаж и люди надеются, что он на себя одеяло не перетянет. А почему не должен-то? Когда-то я привыкну, наверное.
+5
Uncle 27 Ноя 2023 в 21:41 [Жалоба]
база
0
dimaaaaaa 28 Ноя 2023 в 00:42 [Жалоба]
А ты прав, потому что Сина давно не побеждает он каждый раз проигрывает всем, и это уже смотрится скучно.
0
AntonioCesaro 28 Ноя 2023 в 16:18 [Жалоба]
Вы мой комментарий, явно не внимательно прочли!
0
OXХXYGOR 27 Ноя 2023 в 17:35 [Жалоба]
У меня у одного есть такое чувство что сегодняшнее raw побьет все предыдущие рекорды по просмотрам?
+16
kuniversal 27 Ноя 2023 в 17:32 [Жалоба]
Ну-ка wwe,дайте жару
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14803 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10660 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7474 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 885 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1593 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1917 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1962 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1883 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.