РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 05 Янв 2024 / Публикации автора

СМ Панк о своем отношении к Сету Роллинсу после слов, что он ненавидит его


СМ Панк о своем отношении к Сету Роллинсу после слов, что он ненавидит его
СМ Панк появился на шоу WWE Preview Special 2024 эксклюзивно для Peacock, где обсудил Royal Rumble 2024 и последующую за ним Рестлманию. В частности Панк обратил внимание на Сета Роллинса после того, как тот в прямом эфире Raw заявил, что ненавидит его.
«Я смотрю на Сета как на человека, который идет по моим стопам. Я думаю, что сейчас в WWE много людей, которые, хорошо это или плохо, равнялись на такого парня, как я. Мне всегда нравится благодарить легенды, которые помогли проложить путь к дорогам, по которым я сейчас путешествую. Такие ребята, как Терри Фанк, Эдди Герреро, Брет Харт, Трейси Смозерс, Крис Кандидо. Есть на самом деле много парней, по отношению к которым я всегда чувствую, что у меня не было бы тех возможностей, которые у меня были, если бы не все они. Наверное, я нахожусь в положении, когда, может быть, странно, что я озвучиваю это, но Сет - парень, который равняется на меня, по крайней мере, я определенно это видел в нем десять лет назад. Он чувак, который, я думаю, не получил бы тех возможностей, которые у него есть, если бы не я. Это может задеть чувства некоторых людей, но факты есть факты, им наплевать на ваши чувства»
О своем отношении к Роллинсу после слов, что он ненавидит его:
«То, что Сет, честно говоря, чувствует ко мне, не мое дело, вот как я к этому отношусь. Может быть, он ревнует, может быть, он завидует, это не мне решать и выяснять. К счастью, у всех нас есть ринг. Часто, когда у тебя с кем-то возникают разногласия, ты решаешь их на ринге. Рано или поздно, мы с ним обязательно встретимся. Победа в Королевской Битве сейчас моя главная цель, а затем матч за мировой титул на Рестлмании. Если Сет все еще будет чемпионом к тому времени, возможно, мы сможем поговорить об этом и уладить все на ринге»

Читайте также:

Лучший комментарий:
nothingmen 05 Янв 2024 в 21:05 [Жалоба]
Да, противостояние Панка и Сета будет крайне интересным и личным, очевидно, что самым интересным в этот сезон Мании! cool
+1
Imperfect_Perfection 05 Янв 2024 в 19:22 [Жалоба]
Дамы и господа, эксперты и хомо экспертус, уважаемые (и не очень) пользователи PWNews, я смотрю на эти слова и что-то будто не так... ах, да, сейчас не 2013, 10 лет прошло!

Посмотрим на то, что есть сейчас. Сэт Роллинс невероятно вырос как исполнитель и человек, а СМ Панк по сути только вернулся. Покинул он WWE на пике формы. Так что теперь он заложник собственной глупости и времени. Но у них с Сэтом есть кое-что общее – при целой куче различных достижений ни тот, ни другой (исключая кэш-ин) не выступали в мейн-ивенте Рестлмании. И я не знаю, какой такой признательности ждут от Роллинса фанаты Панка и чего ждет сам исполнитель, если ему уже окупилось то, что благодаря нему у Сэта появилась возможность

Сейчас у обоих есть реальный шанс закрыть одну из частей главного шоу года. И очень многие выстраивают себе воздушные замки о том, что Панк продвигает Сэта, накинул значимости титулу, просто постояв рядом с ним, и прочий бред. Но вот вам один факт: если бы не Роллинс, у Панка бы не было такого шанса на мейн-ивент, как сейчас. Некоторые говорят, что вот, Панк так нужен в мейн-ивенте, что вот, такое большое имя, что вот, столько денег принесет. Спуститесь с небес на землю. Это не определенное место в карде продвигается именами, а имена продвигаются за счет этих мест. Правда в том, что имя СМ Панка – пустой звук для целой кучи новых фанатов, которая даже не знает, кто он. СМ Панк не актуален. Он лишь инструмент. У него есть только непродолжительный хайп, который спустя год утихнет, а Панк останется просто дедушкой, что ходит туда-сюда (и под себя), продвигая молодых

Все, что сейчас происходит, это история Сэта Роллинса. Вспоминая тему Джона Сины, "твое время прошло, мое время настало". И можно долго говорить о том, что Эдж вернулся в возрасте и стал супервидной, суперзначимой фигурой. Но их с Панком ситуации разные. У Эджа были ключи от машины. А Панку никто их не доверит. Смиритесь с этим
0
Uncle 05 Янв 2024 в 19:44 [Жалоба]
Не будь Сета Роллинса, Панк пошёл бы в Мейн-ивент РМ против настоящего чемпиона, с настоящим поясом. Вот и всё. А то что ВВЕшка под горячую ручку решила намутить историю смешав кейфеб и не кейфеб, так это не заслуга Роллинса.., таких как Сетушка балаболов, воз и маленькая тележка, так чё, теперь каждому возвращенцу выдавать мейн ивент мании против выскочек?
+1
Imperfect_Perfection 05 Янв 2024 в 20:29 [Жалоба]
Все сказал? А теперь я исправлю кусок твоей влажной фантазии.

Не будь Сэта Роллинса, Панк бы сел, скрестив ножки, и заплакал, что Дуэйн занял его место. Занавес
0
Uncle 05 Янв 2024 в 21:36 [Жалоба]
Дуейн даже место Роудса не занял, ггг. Какой же ты смешной.
0
Onamenan 06 Янв 2024 в 17:20 [Жалоба]
Вау... Не думал что когда либо на 100% с тобой соглашусь
0
nothingmen 06 Янв 2024 в 01:19 [Жалоба]
Все реслинг коммюнити знает См Панка, где ты прочитал глупости, которые пишешь?
0
Imperfect_Perfection 06 Янв 2024 в 01:47 [Жалоба]
Некоторые знают его имя, пайпбомбу и что он поливал грязью WWE – как максимум. За время, что его не было, появилось достаточно новых фанатов
0
CultOfPersonality 05 Янв 2024 в 18:45 [Жалоба]
Ответил как всегда около сюжета и частично с нынешними реалиями, респект. Кстати, я бы добавил, что, не сложись тогда все так у Панка с WWE, возможно, мы бы и Брайана не знали таким, какой он есть сейчас. Все же в курсе, кому готовили сюжет с Ауторити.
0
Злобная_Спот_Манки 05 Янв 2024 в 18:26 [Жалоба]
Да, Панк, так и есть. Сет равняется на тебя. А еще все нынешние звезды ЮФС равняются на тебя. И даже Райбек равняется на тебя, когда пытается нелепо набрасывать в интернете. На Панка равняются все владельцы собак, которые вместо того, чтобы завести номального песеля, берут себе мутирувшую крысу. А еще на Панка равняются чайлдфри, стритэйджеры, защитники радуги и вся прочая либеральная шалупонь. Этот мир был бы совсем другим, не будь в нем Панка.
0
KillOwensKill 05 Янв 2024 в 20:28 [Жалоба]
Цитата
чайлдфри, стритэйджеры, защитники радуги и вся прочая либеральная шалупонь
Не переживай, однажды ты сможешь написать комментарий, без упоминания, что ты фанат домостроя, и тебя корежит от существования людей, которые на данный момент в твоей собственной стране являются самой уязвимой группой. В тебя тут все верят и никто не давит.
0
Hercule 05 Янв 2024 в 21:17 [Жалоба]
А в твоей стране не являются. Повод для гордости
0
KillOwensKill 05 Янв 2024 в 21:58 [Жалоба]
Повод для гордости - это людей убивать, не путаем.
0
Злобная_Спот_Манки 06 Янв 2024 в 01:29 [Жалоба]
Я очень горд, что стрейтэйджеры самая уязвимая группа в моей стране. Если одного из таких увижу в новогодние праздники, лично отмудохаю.
0
TheDarkWasabi 06 Янв 2024 в 08:50 [Жалоба]
Господа. А вам не кажется, что ваша ветка комментариев превращается из обсуждения новости в большую полит-помойку? Вы лучше по теме пройдитесь, а не на страны переходите. Или что лучше в вашем случае сейчас - это брейк и по сторонам. Не перевариваете друг-друга - это ваше дело конечно. Но если кто-то из вас уязвлён к каким-то меньшинствам, группам  и в довесок ко всему, начинаете переходить на косвенные политические оскорбления, то идите лучше в лс решайте кто из вас прав, а кто виноват. Вы совсем от темы отошли. Кажется тут в посте говорилось о том, что Панк считает мол Сэт без него не был бы Сэтом. А не: Панк считает, что страна Сэта клоака, а Сэт считает что любовь Панкусика к меньшиствам - это позор. Постыдились бы. Оба. Вроде два взрослых и адекватных человека по отдельности (по крайней мере один из вас точно должен таковым быть), а сцепились как кошка с собакой из воздуха высосав такую проблему, которой даже близко в посте нету. 
Не надо пожалуйста разводить нечто подобное в комментариях. Это моя просьба как обычного читателя этого ресурса. Где подобных тем, обычно, замечено не было. С рождеством вас всех, кстати говоря. Идите лучше салатики покушайте
+1
KillOwensKill 06 Янв 2024 в 10:26 [Жалоба]
Я, как бы, и попытался сказать в комментарии то, что сказал лично ты, пусть и со своим оттенком предвзятости, из-за того, что я каждый день херню в небе не из-за либералов и защитников радуги слышу. Я давно пытался достучаться, что это как бы сайт про рестлинг, и чел, который в каждом комменте попытался бы приплетать праваков, красконов и консерв, выглядел бы в моих глазах таким же надоедливым, как и тот, кто приплетает ЛГБТ и либерах. Первых же, к слову, почти никогда и не видел.
0
dartartvader95 05 Янв 2024 в 17:29 [Жалоба]
Так-то Панк прав, учитывая что он привёл свой пример своего рывка. Однако также - тут больше подходит пример с Брайаном, но не с Сетом, так как Панк уже не добился того что словил Сет в бытность своей молодости как персонаж.
0
DEV1L 05 Янв 2024 в 16:53 [Жалоба]
>Он чувак, который, я думаю, не получил бы тех возможностей, которые у него есть, если бы не я. Это может задеть чувства некоторых людей, но факты есть факты, им наплевать на ваши чувства

Что из этого было сказано неверно? Или всем нужно дружно напомнить о том, как смотрели на «подвальных индюков» в татухах, с цветными волосами, на всех кто «не качок» более 10 лет назад? Своим успехом, большим успехом, Панк хочешь не хочешь, да проложил дорогу таким как Сет. И очень, ОЧЕНЬ многие на этом сайте забывают об этом.

И далее его слова также имеют смысл. Уважение, немножко уважения. Не надо смотреть сверху вниз, особенно, когда действительно есть за что поблагодарить. Панк боготворит Брета Харта, а тот, между прочим, ударил Винса кулаком в лицо. Просто вот так вот. И это после того как плюнул ему в лицо. Уважать меньше никто никого не стал.

А Сет Роллинс, видите ли, бесится. «Я тЕбя нЕнАвИжу». А прости, за что? Да, это кейфебные слова, но где-то внутри я думаю, что претензия может быть реальной, хотя бы немножко. Ну так за что ненависть то? За то что Панк помогал Сету в подготовишке? Или, наверное, за то что именно он создал тот самый любимый и обожаемый ЩИТ, выдвинув в него все ту же кандидатуру Сета?

Можно кричать и брызгать слюнями, но факт простой состоит в следующем: можно относиться к СМ Панку так, как хочется, но главное - пишите побольше о том, как вы с ним несогласны и как он вас раздражает. Если рестлер вызывает реакцию, значит он кладет денежку в свой кошелек, и кошелек своего босса. Панк, как я вижу, уже на юзерах отсюда имеет миллиарды.
+2
AJCruel 05 Янв 2024 в 17:41 [Жалоба]
Твои слова дали идею для возможного фьюда Панка и Рейнса, на будущее. Типа "Помнишь, Панк, ты хотел запихнуть в ЩИТ Криса Хиро, вместо меня? Так вот, я все это помню. Когда я развился и стал сильнее, ты сбежал, боясь моей расправы над тобой. Теперь ты вернулся, а я все еще ничего не забыл".
0
Злобная_Спот_Манки 05 Янв 2024 в 18:29 [Жалоба]
Да, если бы не Панк, то в рестлинге до сих пор были бы только двухметровые качки на стероидах по типу Шона Майклза.
+1
Imperfect_Perfection 05 Янв 2024 в 18:53 [Жалоба]
Вау, так много слов, и так много неточностей. Впервые разочарован твоим комментарием. WWE – это место, где одно большинство создает другое большинство. Но мы это уже обсуждали. Гораздо интереснее другое. Есть 2 ситуации:

WWE дают возможности Панку, он становится звездой и должен быть благодарен, но недоволен некоторыми моментами, так что уходит и поливает WWE грязью несколько лет

Ничего не напоминает?

Благодаря Панку, у Сэта появляются возможности, он становится звездой и должен быть благодарен, но недоволен поведением Панка, так что не скрывает этого эти годы

Очень похожие ситуации. Даже закроем глаза на то, что влияние WWE на судьбу Панка и Панка на судьбу Роллинса несравнимо, чтобы не уходить в степь "если бы да кабы"

Так и к чему же я веду? Ты написал большой текст. И все это можно запросто адресовать СМ Панку

Но мой, пожалуй, самый любимый абзац – тот, в котором ты не понимаешь, за что Сэт может ненавидеть Панка при том, что должен быть так благодарен. Кейфеб или нет – но всё сказано прямым текстом в том промо Сэта. Человек поливал грязью место, которое дало Роллинсу значительно больше, чем Панк, несколько лет. Он делал выпады в сторону компании, людей, которые значат для Сэта очень много, друзей и, получается, самого Роллинса. И ему что, на это сказать? Спасибо? Спасибо за то, что ты меня создал? Надеюсь, теперь ты понимаешь, насколько мимо цели идут все твои риторические вопросы

Фанаты Сэта не должны автоматически становиться фанатами Панка из-за того, что он появлиял на его путь в WWE. Все это влияние не привело бы ни к чему, если бы сам Роллинс не был великолепен. На его месте мог быть другой парень из инди, который понравился бы WWE больше. И это только про появление. А весь путь, все становление Сэта – это, в первую очередь, его собственная заслуга, во вторую очередь, выбор и доверие Винса Макмена, а, в третью очередь, поддержка Игрока. Ждать, что Панка будут носить на руках, не стоит. За последнее время он сделал значительно больше плохого и глупого, недели стоящего и достойного
+1
DEV1L 05 Янв 2024 в 20:53 [Жалоба]
>Впервые разочарован твоим комментарием

Мне очень жаль, что я разочаровал. 2024 будет очень интересным в этом плане для нас обоих. Но, помимо остального, у комментария был важный лично для меня плюс. Тот, от кого пошла риторика про «секту» не нашел, что на него ответить, и от этого, ЧЕСТНО, радуется душа.

Но, к делу.

>он делал выпады в сторону компании, людей… а значит и самого Сета

Нет. Не значит. Выпады в сторону компании были за то, что они заставляли его кранчить, когда он носил инфекцию(очень неприятную, прошу заметить) на своей спине. За то, что папа Дуэйн свистнул мейн-ивент, на который Панк работал очень много времени. А также за то, что был уволен в день свадьбы. Каждый, кто скажет мне, что не гнал бы на работодателя за такое - лжец. Вот так прямо и просто. Лжец, а что еще важнее - приспособленец. И про друзей - а на кого конкретно из друзей Сета Панк гнал? М? Может не так уж и мимо цели моя риторика идет?

А теперь весь последний абзац. Я говорил тогда, и скажу еще раз - к Роллинсу ничего кроме уважения я не испытываю. Просто не может это все быть вот так, в одну калитку. Нельзя, чтобы одного носили на руках, а другого - хоронили без почестей. А именно это я и наблюдаю. Seth - good, Punk - baaaad. Все помнят факапы всех, и то как Сет в свое время любил меряться банковскими счетами с Уиллом Оспреем в твиттере, и то как писал Панку в твиттере «fight me», прося матч, когда Панк появился на каком-то WWEшном ток-шоу после увольнения - тоже. Вплоть до гениталий в личке у Захры Шрайбер. Я настолько стар что помню эту новость на этом сайте. Поднять можно много что.

Суть в другом. На руках носить не нужно. Уважение, за объективные заслуги и за то, чего добился человек в своей карьере. Масса носит на руках одного, забывая о другом. И если Сет недолюбливает Фила в реальной жизни, ему тоже не следует забывать о некоторых вещах. Но, проблема не в нем, не полностью. В общаке, на самом деле. Порой в своем забвении дурачков заносит слишком, слишком далеко. Некоторые(не ты, не ты) даже про какую-то секту начинают разговор. Иногда это забавно, иногда приводит к таким «танцам», как здесь. Но, общая риторика мне не нравится. Можно ПОПРОБОВАТЬ сказать, что человек наработал на такую риторику. Но, опять же, вопрос к тому, кто что хочет замечать в этой работе, и вот здесь весь поинт и вся проблема.

Но, опять же, этим и ценно данное противостояние сейчас, и я уверен - еще будет в дальнейшем.

И кстати, я не разочарован. Я, в принципе, ждал.
0
Imperfect_Perfection 05 Янв 2024 в 21:32 [Жалоба]
Можно долго мусолить каждый из абзацев, но меня заинтересовала суть того, что тебе не нравится – то, что к Сэту и Панку разное отношение. И у меня есть пояснение к этой разнице, почему один в глазах фанатов герой, а второй – злодей. Есть несколько факторов:

1) время. Сейчас эра Сэта Роллинса (да-да, Трайбал чиф, Кодиверс, бла-бла-бла – смысл того, что напишу дальше, не меняется). Время Панка в прошлом. Огромное количество фанатов не застало его и знакомо с ним слабо. Зато они прошли через все возмущения и выпады Панка, что происходили в последние несколько лет. И у этих фанатов в принципе нет интереса к тому, чтобы понять Фила. И к этому добавляет второй фактор

2) репутация Сэта Роллинса. У него были проколы, были ошибки, но как до работника до него не докопаться. Он не закапывает других исполнителей посредством закулисного авторитета. Он никогда не высказывает претензии начальству. Сэт Роллинс на своей шкуре показал, что можно не просто не получить мейн-ивент и не жаловаться на условного Скалу, а провести 2 года, сливаясь всем подряд, но при этом остаться хорошим работником, который БЛАГОДАРЕН своей компании, и вернуться на топ-уровень, утвердившись на нем лучше, чем прежде. И Сэт всегда стоит горой за свой дом. А Панк поступил противоположным образом. И сюда добавляет третий фактор

3) чувства фанатов. Как бы ни выли смарки, большинство фанатов любят WWE. А что самое главное для фанатов? Чтобы их кумиры их радовали, развлекали, выступали. В общем, делали свою работу ради них. И будучи таким вот прекрасным работником Сэт не подводит их. А Панк подвел. Он ушел. Он лишил своих фанатов себя. Ему явно было все равно, что они будут скучать, что им будет его не хватать и т.д. его "я" было выше этого. И эту мысль позволяет ещё лучше раскрыть четвертый фактор

4) характер СМ Панка. Этот момент играет ключевую роль. Панк – человек с большим самомнением. И все-таки это оправданно. Но вот чего ему не хватает, так это терпения. Он сорвался в 2014 году. Он сорвался в 2023 году. А ведь все могло быть иначе в обоих случаях, если бы его нервы были более крепкими. А так он лишил себя и своих фанатов возможно лучших лет своей карьеры

Вообще в целом, если сравнивать Сэта и Панка, они очень похожи. Но они разные. У обоих были ошибки, да. Но к ним относятся по-разному. Ведь ошибки эти разные. Сэт свои исправил давно. Как минимум работой на ринге, усердием и преданностью. А Панк свои не исправлял. Пока что он просто вернулся. И у него впереди много работы, от которой и будет зависеть, изменится ли к нему отношение фанатов или нет

Быть может, спустя время, когда я увижу, что Панк вырос и стал терпеливее, что он действительно исправился, я встану на твою сторону в этом вопросе. И то же сделают и другие люди. Но пока что тебе, как и Панку, нужно запастись терпением и просто ждать
+1
DEV1L 05 Янв 2024 в 22:24 [Жалоба]
Толково. Нраица. Кое-где я даже согласен. Но, БЛИН, и все-таки нет. Я сейчас пощелкаю пальцами маленько и покажу фокус. Кролик из шляпы того стоит, как мне кажется, потому что я не видел чтобы хотя бы кто-то тут провернул такой трюк.

Итак.

Финн Балор. Помнишь такого? Я думаю, все помнят. Я, в том числе, помню очень хорошо. Помню, как его рука свисала как кусок мяса во время матча с Роллинсом. Также, я очень хорошо помню титул, красненький такой, который он сдавал из-за своей травмы. Кем она была нанесена?

Стинг. Помнишь такого? Ох уж эта программа с ним. Статуя помню там еще в ней крутая была, которую сломал Стинг. А потом - сломали его. Кто же это сделал?

И сейчас я сделаю непростительную вещь, и вспомню прекрасный шнобель Джона Сины. Все еще голливудский, из-за операции, но он мог быть не таким. Из-за кого?

Знаешь, что объединяет ответы на этот вопрос? То, что золотому мальчику все прощали. Абсолютно все было прощено. Можно сказать - эй, мужик, но ведь с каждым из них в итоге все хорошо. Да, но то, что люди упускают, это то, что было сделано, кем было сделано, и целый 0 последствий.

Перематываем в 2024. Сделай Роллинс хоть что-то из вышеперечисленного сейчас(упаси господь - вообще всё), что было бы? В 2024, во время, когда все чувствительные, как точка G. Когда каждому надо все обсосать, осудить и обидеться. Где был бы Сет?

Сказка - не ложь, но и в ней есть намек. В ответе на этот вопрос, как раз. Там, в ответе, как на этот вопрос не отвечай, весь мой поинт, вся прелесть и жесть всей этой ситуации. Можно оставить его риторическим, чтобы не мусолить. Да и честно, на часть 3 надо что-то оставлять.
0
Imperfect_Perfection 05 Янв 2024 в 22:41 [Жалоба]
Так написал, будто Сэт Роллинс специально травмировал рестлеров. Очень низко на самом деле. Да, Сэт порой действовал небезопасно, но он и сам расплатился за это, получив травму колена

Травма Стинга выглядела страшно, но на деле WWE сами своей политикой не давали вернуться на ринг. Вон он – спокойно завершает карьеру в AEW

Ну, а Балор – мой самый любимый пример среди всех. Напоминаю, что Сэт не контролирует руку противника, когда проводит баклбомбу. Это в принципе такой прием. И это WWE не стали запрещать его даже после травмы Стинга. И я мог бы сказать, мол Балор неправильно принял бомбу, сам виноват, но я не опущусь до такого. Для меня подобные неоднозначные инциденты никогда не станут поводом винить какого-либо рестлера. По сути несчастный случай

И да, Сэт Роллинс был вовлечен в каждом из инцидентов, но в таких вопросах нужно работать с каждой ситуацией, а не искать общее и слепо указывать пальцем. Так что кролик в шляпе немножко мертвый
0
WeRuNi 05 Янв 2024 в 15:56 [Жалоба]
Ну блин ЧСВ у Панка прям очень огромное, жаль он далек от реальности. Если бы Панк давал такие интервью лет так 8-10 назад, а так сейчас по титулам и достижением Сэт может даже и превосходит Панка, ну уж точно по его стопам не идет)
+2
Bogdi 05 Янв 2024 в 15:43 [Жалоба]
А как же байт на то, что в случае победы Панк может пойти за Рейнсом? Решили даже не начинать, видимо.
+3
Alerayo 05 Янв 2024 в 14:43 [Жалоба]
Надеюсь аргументы Роллинса в их фьюде не закончатся на "Где вы были 8 10 лет?"
+10
Onamenan 05 Янв 2024 в 15:27 [Жалоба]
Нет,будет "Ты 10 лет!! Бомбил на wwe в интернете!!"
0
Loshara 05 Янв 2024 в 14:23 [Жалоба]
Цитата
Часто, когда у тебя с кем-то возникают разногласия, ты решаешь их на ринге.
Точно на ринге? Может в раздевалке?
0
nothingmen 05 Янв 2024 в 15:02 [Жалоба]
А может кто-то на ринг не хочет выходить?
0
AndrewJ 05 Янв 2024 в 15:35 [Жалоба]
Можно где угодно, хоть в качалке. Для настоящих мужчин "где" не важно, важно куда и как.
Жду это противостояние сильнее,чем новый фанфик букеров про Стардаста и его превозмогание.
+5
AJCruel 05 Янв 2024 в 17:42 [Жалоба]
На дворе 2023-й год. Решать разногласия за кулисами это безумие! smile
0
Uncle 05 Янв 2024 в 13:41 [Жалоба]
Без Панка, не было бы никакого Роллинса. И вот ирония судьбы, Панк пришёл спасать тайтл-рейн Сетушки, путём отжатия пояса. Что поможет как поясу, так и Роллинсу. Батя, не иначе.
+2
DEV1L 05 Янв 2024 в 16:56 [Жалоба]
Ты такие вещи не говори здесь
0
Aziz_BryaN 05 Янв 2024 в 13:28 [Жалоба]
Всей душой,сердцем,и телом болею за Роллинза в этом матче happy
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16338 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2312 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1134 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4047 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2363 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1990 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.