|
Автор: Безымянный / Добавлено: 06 Янв 2024
|
Обзор WWE Friday Night SmackDown 05.01.2024
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
Onamenan
08 Янв 2024 в 11:16
Честно говоря если брать американские промоушены то SmackDown пожалуй самое стабильно хорошее шоу на данный момент
+1
Deigift
07 Янв 2024 в 04:03
Ну наконец-то, 90% на то, что снимут титул с Рейнса на Рамбле вмешательством Рока. Если Рок-Рейнс состоится, (а было бы глупо тизерить это в ином случае), то этому матчу титул на кону лишь навредит (т.к. убьет интригу). Т.е. либо Рейнс сливается вмешательством, либо от кешина, неважно. Важно то, что Рейнс-Року без титула быть, а значит терпеть этот рейн "вождя" осталось недолго. Ну или идти путём, что Рок выигрывает Рамбл - это плевок в лицо всему ростеру.
+1
+1
werevolff
07 Янв 2024 в 01:54
Не будет никакой легитимности. Роман заберëт титулы на RR. Хорошо, если перед четырëхсторонником WWE догадается сломать Приста, чтобы обосновать его бездействие. А с Роком у них будет, как с Джеем Усо - какая-нибудь племенная драка, в которой из племенного не будет ничего (разве что, Хантер не догадается выставить в рингсайде Хеймана в юбке из банановых листьев с копьëм). И, с вероятностью 100%, Рок ляжет под Рейнса. Потому, что Рок - уже много лет является актëром, а не рестлером. И ему заплатили огромную сумму для того, чтобы его гиммик вернулся и легитимизировал Рейнса. С Рейнса ещë можно качать деньги. Однако, через некоторое время после встречи с Роком, Романа будут потихоньку готовить к сливу. Только тогда. А сейчас он будет выигрывать свои матчи и защищать титулы, пока не победит Дуэйна.
+2
clawandfang
07 Янв 2024 в 01:18
Сердцем мне хочется чтобы Рок вмешался в матч и привел к проигрышу Романом титула наконец (господи, сколько можно это тянуть), что подведет их к матчу на Мании а Роудс пойдет свою историю завершать против Ортона какого-то, но зная сколько хороших возможностей закончить его рейн уже было упущено я уверен что и на Рамбле Роман защитится благодаря вмешательствам (благо в четырехстороннике они легальны). ВВЕ сами себя загнали в ситуацию что у них главный чемпион появляется раз в два месяца и защищается по одной схеме со вмешательством а закончить его рейн без эпического финала они не могут. P.S. Если Прист закэшит на Романе это вообще будет взрыв всего ВВЕ, но не закэшит же)
+1
markes666
06 Янв 2024 в 21:52
Мне нравиться как букеры подают Алдиса, роль менеджера с яйцами-кастаньетами. Можно иногда от него ожидать интересных решений.
+2
Bogdi
06 Янв 2024 в 21:05
Ещё раз намекнули, что Панк не выиграет РР. Он с Роллинсом и так подерётся, без этой победы. А победитель Рамбла пойдёт на Рейнса. И вероятно действительно, если будет матч с Роком, то он будет на Чембере, потому что на Мании будет победитель РР. Но неужели Стайлс и Ортон сольных возможностей вообще не получат в ближайшее время? Это странно.
+1
Imperfect_Perfection
06 Янв 2024 в 22:30
Рейнса на Чембере даже не будет, откуда растут эти фантазии?
+1
Uncle
06 Янв 2024 в 23:57
Уйдёшь с сайта, если Рейнс будет на Чембре? А то ты масток словами кидать (правда 99,9% сказанного тобой, в итоге улетало в молоко).
+1
Imperfect_Perfection
07 Янв 2024 в 00:06
То ты хочешь, чтобы меня забанили, то, чтобы я сам ушел. Не дождешься. Забавный факт: единственное, в чем я пока что был не прав, – возвращение Панка. Так что тут скорее наоборот. 99,9% золотистым потоком летит тебе в лицо
+1
DEV1L
07 Янв 2024 в 07:07
Ээээээ, не, не не не. Его нельзя никуда девать, я что тут без него делать то буду? Он очень увлекательный спарринг-партнер, мне интересно бывает.
+1
Bogdi
07 Янв 2024 в 09:23
А как разместить Рока и победителя РР для матчей, чтобы выглядело хоть немного логично? Понятно, что логика не про ЦЦУ, но они накручивают претендентов, своими возвращениями, и теперь им надо их как-то размещать. Если, конечно, матч с Роком вообще не байт.
0
Imperfect_Perfection
07 Янв 2024 в 09:50
Ты слишком уверен в том, что Панку не дадут Роял Рамбл. Да и Скала может, если совсем уж нагло, его выиграть. Другой момент – человек, на которого у тебя идет рассчет. Коди Роудс, не так ли? Я просто напомню, что ещё в том году Роман Рейнс должен был сражаться с Роком – не получилось, и место отдали Роудсу. Время вернуть должок. Более того, если WWE так уж и не захотят откладывать конец истории Коди ещё на время, у них есть для этого Ренди Ортон. Пусть рейн Романа закончится не так эпично, как мог бы, но в целом все будет достойно. И волки сыты, и овцы целы Ну, а теперь к лично моей логике. Это не просто селебрити, не просто какая-то легенда второго сорта, а Дуэйн мать его Джонсон. Какой Элиминейшн чембер? Матч с Рейнсом скорее всего станет последним в его карьере. И это заслуживает только мейн-ивента Рестлмании. Тем более она юбилейная. А далее – когда в последний раз Роман Рейнс появлялся на двух крупных шоу подряд? Ну, допустим в Австралии хотят чего-то крупного – WWE найдут способ их порадовать и без присутствия Романа Рейнса вовсе. Такое уже было в Пуэрто-Рико. И, насколько я помню, до сего момента на рекламных постерах к шоу Романа Рейнса не было, что уже большой знак Конечно, все может измениться, как было с Роял Рамблом, ведь пропусти главный чемпион два крупных шоу подряд в сезон дороги к Рестлмании – это уже было бы безумием. Но верится ох как слабовато WWE явно нацелены на самую крупную Рестлманию в истории. Они уже определились и затизерили два громких мейн-ивента, чтобы запромоутить шоу. И сейчас руководит не старый-добрый Винс Макмен, который мог в последний момент переписать все планы. Об Элиминейшн Чембер – пройди он хоть на Марсе – через полгода никто и не вспомнит. Это шоу ничтожно на фоне юбилейной (!!!) Рестлмании. Да и если ваш Вождь, Роман Рейнс, и соизволит на нем появиться, то скорее там он сразится с Коди/1 на 1 с условным Ортоном/в клетке уничтожения/с Соло или Джимми (чтобы способствовать развитию истории Бладлайна), чем с Роком. А ты расставляешь приоритеты наоборот. В угоду какого-то победителя Королевской битвы, который, если не сам Рок, то ничто на его фоне в плане медийности и звездной силы. WWE НИКОГДА так не сделают
+1
Bogdi
07 Янв 2024 в 12:37
Не, я немного о другом просто говорю. Согласен, что идёт ставка на манию, но ведь Роллинс - Панк это уже процентов на 80 мейн первого дня, разве нет? У них фьюд построится и без победы Панка на Рамбле. Скорее всего Филу очень важно выиграть РР рано или поздно, и скорее всего этот момент обсуждали при подписании, но не думаю, что это случится в этом году, так как смысла нет. Он и так уже практически гарантировано получит матч за титул. Здесь как раз можно рассмотреть оставшиеся 20 процентов вероятности, что этот матч отправят на Чембер, и сюда впишется вероятность, что Рейнс там не появится, но тогда на Мании возможен рематч, да и победа Панка в Битве всё равно не вписывается. Кто там выиграет РР не так важно в данном случае, так как я пытаюсь логично разложить собранные варианты при условии, что матч Рока с Рейнсом действительно реально маячит впереди, и при условии, что все заложенные события пройдут до Мании включительно, а не будут растягиваться на весь год. Пусть это будет Роудс (пожалуйстаненадо), Тозава или МЖФ, не суть. В любом случае, победитель получает право на титульник на Мании. Этим правилом вряд ли пожертвуют ради юбилея. У Панка титульник и так практически в кармане, а значит и у Роллинса, то есть победитель будет против Рейнса. И если исключить вероятность матча Рока и Рейнса на Чембере, то единственный оставшийся вариант - это то что Рок выиграет Рамбл. Будет банально, но зато укладывается чётко во всё, что происходит. И тогда мейн второго дня Рок - Рейнс и всё как ожидалось. Или есть ещё один вариант. Сомнительный, прямо скажем, но после чемодана Тиори не слишком удивительный - победитель Рамбла пойдёт за Гюнтером. И тогда на Мании будут и Панк - Роллинс, и Рок - Рейнс, и победитель РР.
+1
Imperfect_Perfection
07 Янв 2024 в 13:31
Очень интересно, но очень странно. Все куда проще. С точки зрения сюжета Панку очень даже необходимо брать Королевскую битву. Ведь, как Сэт уже заявлял, он не даст Панку титульный матч, потому что он его банально не заслуживает. Особенно в глазах Сэта. А давать Панку хилтерн вот так сразу – даже чтобы он выбил у Роллинса матч на Мании – как-то рановато
+1
Roman888
06 Янв 2024 в 20:32
Всё было очень предсказуемо кроме двух моментов : 1. Видимо на Royal Rumble нас теперь ждёт бой три на три - Стайлз, Ла Найт и Ортон против Родословной. 2. Кросс объединился с Авторами Боли в одну команду. В принципе Шоу получилось неплохое, но скучновато , не хватает интриги и ярких моментов.
0
MW
06 Янв 2024 в 18:40
Эскобар так отчаянно жил, что я даже на минуту поверил, что ЦЦУ сможет в адекватный букинг и отдаст тйтл-шот более мотивировнному персонажу.
0
MW
07 Янв 2024 в 15:47
мотивированный хил. но будем честны, весь фьюд строится теперь вокруг шутки Логана про канадца с титулом США. Про мексиканца ценура бы не дала так пошутить, увы)
+1
JusTaVinO
06 Янв 2024 в 18:36
Сейчас только интригу четырехсторонниками и держать. И что-то мне подсказывает что рейн вождя подходит к концу. Момент прям один из лучших Я бы поставил на вмешательство Рока в четырехсторонник для устранения группы поддержки. А потом и сам Рейнс на него отвлечется и уйдёт за ринг, пропустив победное удержание. Потому что пока не понятно как его с Рейнсом планируют сводить. А вот срыв такого прочного тайтл-рейна то уже серьезный повод для Ромки самому пожелать матча. Чисто под реванш
+2
Way
06 Янв 2024 в 17:26
> за исключением очередного командного матча Претти Дедли против Бутча. Никому нет дела до этого матча и реакция (молчание) фанатов на арене подтвердят мои слова. Ну как очередного? Дебютировал челик что 7 лет на НХТ тусил. А зрителей оправдывать не надо, более отвратной публики давно не встречал, чисто на мэйнерах активизировались.
+1
На женском матче мне так вообще показалось, что ЦЦУ включили шум. Т.к. был грязный звук от зрителей
0
SladeWilson
06 Янв 2024 в 16:03
то есть по логике, Ортон не мог сам вырваться уже после одного бфт?
+3
Пустомеля
07 Янв 2024 в 13:41
Это вве. Здесь Рейнс может пережить 100 ф5, но не суметь самостоятельно вырваться из финишера Вудса.
+1
LAkaMAka
06 Янв 2024 в 14:43
Пока что мой шизо букинг работает, но достигнет ли он кульминации, увидим на РМ
+1
Kakayew
06 Янв 2024 в 13:55
Прекрасная возможность лишить Пса титула на РР, можно даже не удержав его дать титул другому, а потом устроит его поединок против Скалы на РМ за место главы стола, а то если это будет матч за титул победитель очевиден, потому что у Скалы нету возможности ходить чемпионом в ЦЦУ, и титул ему не нужен вообще, а если он чудом заберёт титул у Пса, мне не нравится случай в котором мы увидим чемпиона 2 раза в году, лучше Рейнс чем Рок
+1
Uncle
06 Янв 2024 в 13:42
Я кстати с самого начала думал что будет четырёхсторонний матч на РР. И что интересно, это выходит ни Стайлза, ни Ортона ни ЛА Найта в РР матче не будет... Т.е сразу три топ-звезды. Так сказать, что бы не мешать Панкусе останавливать спасателя. Аудитория в зале какая то мёртвая сегодня была. КО и Свистун выдали хороший матч, но толпа молчала, иногда травила в честь Логана Пола.
+1
One-Man_Band
06 Янв 2024 в 12:57
Опять предоставился хороший момент, чтобы снять титул с Рейнса, но боюсь, что снова это всё продолжится
+1
AlexUA
06 Янв 2024 в 12:08
Только один я заметил, что Алдис может быть претендентом на титул Рейнса?
+5
KevinNash
06 Янв 2024 в 12:04
Выпуск не плохой, но на 7,5 к сожалению не тянет. И так смек идет не долго, но выпуск был наполнен большим количеством мусора, в виде: все эти рекламы/бесконечные повторы/выходы рестлеров целую вечность. Забирает неприлично большой хронометраж. Хоты по сюжетам мы продвинулись, и стали наверняка известны 2 матча с титулами на кону. Конечно и назначенный 4-х сторонник стал приятной внезапностью. В итоге пополнился кард рамбла, и выглядит презентабельно.
+1
NickXimik
06 Янв 2024 в 11:33
Традиции не меняются. Когда сайт предлагает выставить свою оценку выпуску, которая может не совпадать с оценкой автора (ведь у автора есть свое мнение, вот это да...) всё равно находятся уникумы, которые должны упрекнуть в оценке выпуску. Никто не благодарит автора за обзор, все резко кидаются на последний абзац...
+9
Kuzik
06 Янв 2024 в 12:04
Добро пожаловать под обзоры PWnews! Обязательно посмотри как обычно это выглядит под обзорами Динамита, с реакцией на безымянного обзорщика. Наша местная достопримечательность,на уровне комментариев Фэтти.
+7
H0RNSW0GGLE
06 Янв 2024 в 11:24
А теперь мой фентези букинг. Ортон выигрывает матч на рамбле, Роудс выигрывает рамбл с последующей победой на мании. А Роман идёт на битву с Роком за главу стола (им титулы в принципе не нужны), так как поединок и без них можно смело ставить во второй день мании. Согласен, что моё мнение смешно и такого не будет, да и победу давать роудсу второй раз подряд будет глупо, но всё же надежда есть
0
Macmac1998
06 Янв 2024 в 11:35
Рейнс защищает титул на Рамбл, а Панк выигрывает Роял Рамбл. Панк выбирает мачт за титул Роллинса на Мании. В Клетке Уничтожения Рейнс побеждает Скалу, а также в Клетке Уничтожения Роудс побеждает в Клетке в матче за претендентство на титул Рейнса. На Рестлмании мы видим Рейнс против Роудса. Часть 2
+3
stingerAEW
06 Янв 2024 в 11:49
В жизни не поверю, даже не предположу, что WWE додумаются делать матч Рейнса и Рока не на Мании)
+1
Uncle
06 Янв 2024 в 13:45
Додумаются, и я почти в этом уверен. Фэны и инсайдеры в США в основном сходятся во мнении, что Рока вызвали на Элеменейтион Чембер. Вспоминаем инсайд... кого-то там, что Австралийцы попросили Рока на шоу. И получаем чёткий ответ. В целом, конечно, Рок против Рейнса это матч уровня РМ. Но есть два но: 1. Року нельзя отдать победу над Рейнсом, ибо он даже не парт-таймер. 2. Року нельзя отдать победу над Рейнсом, ибо тогда персонаж Рейнса просто умрёт. После такого не встают. Когда ставка "глава стола". И это я ещё молчу про Коди Роудса, которому устроили целую вселенную по пути к "финиш зе стори".
+1
stingerAEW
06 Янв 2024 в 14:32
В принципе, ты прав. Как бы на Elimination Chamber не сильно хайп, на форму Рока особо смотреть не будут. Хотя могут сделать два матча. На Чембре слить Рейнса, а на Мании Карьера Рока на кону - и сольётся.
0
DAXAK
06 Янв 2024 в 23:45
Когда же ты успокоишься с КодиВерсом часть 2? Тебе было мало Эры Сины с его превозмоганием?
+2
GreenMist
06 Янв 2024 в 11:17
Мне смэк вообще не понравился.Скучная защита от Ио,никакущее возвращение авторов боли,реакция зрителей тому в подтверждение,читаемая победа Оуенса.Решение самоанцев атаковать всех участников матча это отдельная история. Роман не тупой. В моменте где Найт провел финишер Ортону и начал удерживать его,Стайлз зачем-то сбил удержание не ударив по Ортону или Найту,а напрыгнув на рефери.Зачем?Пытались добавить отчаяния или что? Пусть Найт и имеет поддержку зрителей,но по арсеналу приемов он проседает.Чересчур большое количество ударов в стиле атьитюды тому в подтверждение
+1
Aziz_BryaN
06 Янв 2024 в 11:06
Шоу без интриги и без реакции зрителей на рестлеров а также их скучный матч получил 7.5 ? Вот тебе и подарок на новый год.
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 27 Мар 2026 / 1345 просмотров Плейлист: Все появления Данхаузена |
| 25 Мар 2026 / 1658 просмотров Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь |
| 23 Мар 2026 / 2167 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 2047 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2448 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|











1ceN1ce
















