РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 18 Янв 2024 / Публикации автора

Стинг и Дарби Аллин хотят выиграть командные титулы AEW; Янг Бакс работают в новом образе и другое


Стинг и Дарби Аллин хотят выиграть командные титулы AEW; Янг Бакс работают в новом образе и другое
На прошлой неделе Янг Бакс вернулись с обновлённым внешним видом, что в итоге стало предвестником изменений. Братья сейчас начинают работать на экранах в образе вице-президентов.

На Dynamite в интервью Рене Пакетт они вели себя высокомерно, попросив называть их настоящими именами - Николас и Мэттью Джексон. Янг Бакс поставили перед собой задачу избавить AEW от Стинга.

* * *

На Dynamite Стинг и Дарби Аллин на правах непобедимой команды AEW заявили о желании побороться за чемпионские титулы. Есть вероятность того, что до завершения карьеры Стинг станет командным чемпионом AEW.

* * *

На Dynamite прошёл командный поединок Оранджа Кэссиди и Трента Барреты против Пенты Эль Зеро Мьедо и Командера. После матча Родерик Стронг бросил вызов Оранджу Кэссиди для битвы за Интернациональный титул на Revolution.

Стоит добавить, что Рэй Феникс вместе с Алексом Абрахантесом сопровождал лучадоров. Рэй Феникс пропал с экранов перед All In.

Обновлённый кард Revolution 2024 выглядит следующим образом:

• Orange Cassidy (c) vs. Roderick Strong — AEW International Championship Match (официально не подтверждён)
• Sting & Darby Allin vs. The Young Bucks — Sting Farewell Match (официально не подтверждён)

* * *

Судя по последним шоу AEW, на Revolution также готовятся матчи Джо - Стрикленд - Пэйдж (Стрикленд или Пэйдж) и Шторм - Пурраццо.

* * *

AEW анонсировали появление Джона Моксли на Collision и матчи на ближайшие еженедельные шоу.

Rampage 19.01.2024:
• Крис Джерико пр. Мэтт Сайдел
• Дарби Аллин пр. Джефф Харди
• Крис Стэтлэндер пр. Квин Амината
• Пента Эль Зеро Мьедо пр. Энтони Генри

Collision 20.01.2024:
• Джон Моксли совершит появление
• Эдди Кингстон и Ортиз пр. Брайан Дэниелсон и Клаудио Кастаньоли
• Бадди Мэттьюс пр. Дэниел Гарсия

Читайте также:

Лучший комментарий:
dartartvader95 18 Янв 2024 в 14:57 [Жалоба]
1) А только ли Баксы будут хилами или же в итоге подобьют под это Омегу и Пейджа, учитывая что последний становится поехавшим из-за фьюда со Стриклендом, а Свёрв из-за своей популярности даже обретает нотки фейса. К тому же - выходит что они начнут войну против всех ветеранов индустрии, которые в AEW работают

2) Ну и смысл сейчас устраивать такие карусели? Где Хан был все три года карьеры Стинга, когда он мог ему в сольном качестве выдать как ачивку титул TNT и даже матч за мировое чемпионство? Это получается что нужно уже на ближайшем Collision передавать титулы от Старкса и Билла, чтобы в дальнейшем создавать пространство для регулярных титульных защит до 3 марта. Да и по сути это выглядит скорее расширением списка достижений для Аллина, неужели подачка от Хана к Стингу под самый конец карьеры

3) Хватит с Кэссиди с его рейнами. Время Стронгу давать награду за год его работы как персонаж

4) В случае с тройником - будет повод продлить противостояние Свёрва и Пейджа, раз Кит Ли снова вышел в тираж. Но проще устроить последний матч между Свёрвом и Пейджем, чтобы ставить точку и двигать обоих в разные стороны; Пурраццо кажется может и чемпионкой стать, учитывая что сюжет Тони с Мэй должен привести к плагиат-твисту как было у Микки Джеймс с Триш Стратус

5) Кажись Мокс продолжит развивать историю против Тетсуи Найто и видимо на Revoltuon притащат часть Los Ingobernables de Japon во главе с Такаги; и за каким макаром Кингстон с Ортизом снова тусуется, учитывая что год назад оба поссорились сюжетно после выкрутасов от Блэка и его Дома
0
Uncle 18 Янв 2024 в 11:47 [Жалоба]

Цитата
начинают работать на экранах в образе вице-президентов.


Цитата
Янг Бакс поставили перед собой задачу избавить AEW от Стинга.


В этом гениальном сюжете, с порога хочется уточнить одну важную деталь...
Если вице-президенты хотят избавится от Стинга, то почему бы им просто не уволить его?
0
Kuzik 18 Янв 2024 в 12:21 [Жалоба]
Среди последних гениальных похождений малютки Хана в качестве сценариста, я бы больше обратил внимание на образовавшийся интерес Стинга к командным титулам. Как бэ мы и так знаем дату его последнего матча, до него не так много осталось, и тут ещё и командные титулы образовались в этой истории. Возможно это будет как-то красиво обыграно в сюжете Баксов и Стинга/Дарби, но скорее всего это просто желание Хана вписать Стинга в историю командных титулов. Что как бэ и нормально с точки зрения бизнеса, и с другой стороны, почему Хан решил заняться этим только сейчас? Проснулся уже когда Стинг на пенсию уходить решил?) На данном этапе это выглядит совсем неуместно. Ну и учитывая как в целом у AEW выглядит развитие сюжетов между не ежемесячными PPV (Хотя сейчас малютка Хан взял моду делать специальный эпизод вообще по любому поводу, но это отдельная тема) Думаю сюжет Баксов и Стинга ещё успеет раскачаться, времени хватает. Но тема с командными титулами меня напрягла. Если дать Стингу и Дарби командники, то в дальнейшем или супер оперативно их надо будет до PPV передать (Что ломает интригу, и превращает командники в TNT титул, с бесконечным перекидыванием из рук в руки, как горячую картошку) или просто дать Стингу и Дарби сдать титулы после завершения карьеры Стинга, что сделает Дарби и Стинга просто самой непобедимой командой которые титулы не проиграли, а сдали. Оба варианта попадают под теорему Эскобара
+4
Uncle 18 Янв 2024 в 12:31 [Жалоба]
Есть ещё третий вариант, который описал СтингерАедаб ниже, и с которым, я в этот раз совершенно согласен.
0
stingerAEW 18 Янв 2024 в 13:23 [Жалоба]
Но при этом, Тонька капец как упустил возможность сделать Стинга чемпом. Это надо было делать ещё в 21 году, после матча с ФТР на Гранд Слэме. Лучший год деда в компании Хана.
0
Kuzik 18 Янв 2024 в 13:29 [Жалоба]
Да братан, вариант и правда звучит достаточно неплохо. Только к сожалению StingerAEW не является сценаристом AEW sad За сценарий будет отвечать малютка, который стоит у Stinger'a на аватарке. И как бы я не любил и не уважал Тони Хана, некоторые последние его мувы особенно на фоне нынешнего WWE, возвращения TNA (C Зигглером и прочими плюшками) выглядят достаточно плачевно. Поэтому пока отношусь осторожно) 
Тащемта, Stinger ещё упомянул вариант где Дарби в соло будет титулы защищать. Тут на самом деле можно очень мощную драму намутить. Я бы посмотрел на вариант где Стинг завершает карьеру, и Дарби приходится в соло защищать титулы против Баксов. Там можно накинуть какие-нибудь неравные для Дарби правила, сделав матч по экстримальным правилам. Вице-президенты могут себе это позволить) Дарби уничтожают на протяжении всего матча, делают какие нибудь драматические споты, и Баксы становятся хиллами с командными титулами, которые будут выезжать за счёт своего положения в компании. На какое-то время Дарби можно убрать с экранов, всяко будет лучше чем пихать его куда попало как нереально фэйса добряка, заодно восстановиться. Ну а дальше можно как-то интересно вернуть Дарби, возможно с последующим фьюдом против Баксов. Возможно это мои шиз сюжеты по плану, но мне кажется неплохой вариант)
+1
Uncle 18 Янв 2024 в 13:51 [Жалоба]
На самом деле, даже учитывая что Я КАТЕГОРИЧЕСКИ против решения делать последний матч Стинга с ноунеймами из Ранчо-Кукамонга. Но даже в данной истории, можно бесконечно сочно всё расписывать. 
И внезапно, Тонька Хан, могёт в превращение заведомо унылого сюжета в конфетку. Вспомнить хотя бы Броманс. И даже начало истории Патриарха. 

Почти всегда у Тоньки омерзительное начало. Потрясающая середина. И уничтожающий любую адекватность и качество финал. Так что... надеемся на середину.
0
stingerAEW 18 Янв 2024 в 13:51 [Жалоба]
Вот если бы мы были сценаристами AEW, да, Kuzik? Цены бы не было всему AEW biggrin
0
HouseofWhite 18 Янв 2024 в 12:38 [Жалоба]
Ну Кристиан спас ТНТ))
0
stingerAEW 18 Янв 2024 в 13:22 [Жалоба]
Я согласен с тем, что сейчас - это тупость давать деду титул. Единственное я уже описал ниже. Я уже даже думаю, что Хан уговорил деда не заканчивать карьеру, а дотянуть до 25 года. Решил я залезть в Википедию, и увидел, что деда дебютировал в реслинге в 1985 году. Может и закончит в следующем году, как раз 40 лет профессиональной карьеры. Просто видимо они на Revolution сделают, я почему-то думаю, чтобы не обламывать фанатов, на ппв сделают четырёхсторонник за командные титулы, либо вообще Стинг и Дарби, Баксы, Джерико с Геварой, Хобс и Такешта и Старкс и Биллом - матч с лестницами. Как раз много участников, и здесь как раз дадут Стингу и Дарби титулы. Это так - фэнтези букинг. Еще один вариант развития событий.
0
Kuzik 18 Янв 2024 в 13:39 [Жалоба]
Интересно. Ну, свою фантазию я уже написал выше) В дополнение вот хочу сказать, что забыл в первом комментарии упомянуть. 
Тони Хану пора что-то думать насчёт Хардис. Когда была последняя новость связанная с этой темой (Там упомянуты были твиты Джеффа, где он высказывал недовольство положением в компании) я уже оставил свой комментарий, сказав что Джефф сам виноват попав в передрягу, буквально спустя несколько месяцев нахождения в компании. А ведь в начале Джефф очень неплохо продвигался на моей памяти, и эфирное время было, даже спот с лестницы был за трибунами. Потом очередной инцидент, и Хардис стали представителями андерграунда так сказать, нижний интернет от мира AEW. Выступают на Рампаге, помниться у них был матч против Баксов, которые мне кажется получился пшиком, относительно возможных вариантов продвижения этого матча. И вот сейчас, Тони надо бы задуматься над реализацией Хардис, или не держать их у себя. Это не значит что невероятные таланты просиживают у Хана на лавке запасных, даже не уверен что WWE побегут их подписывать, но это просто никуда не годиться. Сейчас самое время как раз таки мутить с ними какие-то сюжеты выстроенные на командных титулах, чтобы потом не получилось что Хардис собрались заканчивать карьеру, и им надо резко командники дать) Лучше уж по делу и по факту реализовывать их сейчас, а если после первого инцидента нету доверия к Джеффу (что максимально справедливо, кстати) то и на рампаге их держать продолжать не надо.
0
stingerAEW 18 Янв 2024 в 13:52 [Жалоба]
Вообще, на месте Хардис я бы драпал подальше из этой конторы обратно в TNA, уверен, что Скотт не будет выкручивать себе яйца и отказываться от подписания таких двух активов.
0
ThePhenomenalKO 18 Янв 2024 в 14:10 [Жалоба]
Аксиома Эскобара*
Теоремы доказывать надо, аксиомы - абсолютны :nerd:
+1
stingerAEW 18 Янв 2024 в 10:45 [Жалоба]
Вот я почему-то думал, что деда они сделают командным чемпионом. На одном из Динамитов дед и внук выигрывают таги, на Революшине ставят на кон в матче с Баксами и тоже побеждают. Деда говорит, что не может оставить внучка одного, и будет драться вместе с ним до того, пока не проиграют они титулы. Проиграют где-то в июле, чтобы было время до All ln, там сделают на All In последний Стинга в Европе, на All Out последний матч Стинга в карьере. 

Либо Дарби будет один потом защищать титулы, но не думаю. Ну и последний вариант, они получат матчи за таги, но выиграть их помешают Янг Бакс, тем самым нанеся первое поражение Стингу и Дарби.
+2
Tomato 18 Янв 2024 в 10:50 [Жалоба]
Как ты любишь сложные схемы... Хреновый бы из тебя барыга вышел.
Никто не мешает дать Стингу с Дарби титулы на Динамите, а на Революшене слить их Баксам.
+2
stingerAEW 18 Янв 2024 в 10:53 [Жалоба]
Да нравится мне всё запутывать biggrin  Не, ну если они додумаются до того, чтобы потом слить Стинга в прощальном матче - это будет фак-ап. Просто проходить с титулами месяц? Странно. Тогда надо было давать титулы на World End. Такое чувство, что идея с командными титулами им пришла вот только сегодня.
+1
HouseofWhite 18 Янв 2024 в 11:50 [Жалоба]
Ну зачем Джексонам командники? Для чего, с какой целью им это дают? Лучше бы "Best Friends" отдали в своё время...
0
stingerAEW 18 Янв 2024 в 13:29 [Жалоба]
Я тоже этого не понимаю, но если Стинг и Дарби правда выиграют на ближайшем Динамите командники, то я почему-то думаю, что будет слив их Баксам, либо деда будет ещё год бегать в AEW. В следующем году у деда юбилей - 40 лет проф карьеры.
0
dartartvader95 18 Янв 2024 в 14:43 [Жалоба]
Не на Динамите, а на Collision, чтобы дать рейтингами попытку роста.
0
dartartvader95 18 Янв 2024 в 14:53 [Жалоба]
Полтора года, если принимать во внимание то что первый матч Стинга прошёл 25 ноября 1985 года. Т.е. в ноябре 2025 года можно устроить тематический Full Gear. Но для этого нужно устроить невероятный сюжетный поворот именно чисто с хилтёрном самого Стинга, чтобы он нарушил своё слово завершения карьеры. Или же подбить Дарби под хилтёрн с подставой от Баксов как буст для расширения ачивок достижений к Аллину и охоты за местью со стороны Стинга
0
stingerAEW 18 Янв 2024 в 15:09 [Жалоба]
В твоих словах есть доля правды. Я просто представляю, вот если бы все адекватные челы отсюда писали сюжеты для AEW - там бы уже рейтинги смэка летели бы в трубу biggrin
+1
dartartvader95 18 Янв 2024 в 15:18 [Жалоба]
Просто не ясно в каком контексте сам Стинг опирается на слова о своей карьере. 2024 год должен был быть годом Кейджи Муто с его альтер-эго в плане завершения карьеры, на чём AEW могли развернуть свои спекуляции. Да даже WWE могут в этом году устроить спринт-программу по карьере Кейджи Муто вне рамок Великого Муты, лишь бы дать ему звание 2-кратного члена Зала Славы. Но Муто подвело здоровье и новая травма, которая и заставила его уже во второй половине 2022 года и до февраля прошлого года провести свой последний забег. А Стинг же страдает по сути только от возраста, но учитывая его безумства в матчах даже чисто командных... удивительно что он реально не словил новых травм, хотя работал с челами от которых травмы получить в разы быстрее и проще чем случайность от Сета Роллинса в 2015 году. А если исключать факты здоровья Стинга, то сюжетно подвести всё под продление забега Стинга до ноября 2025 года, чтобы прям совпало на 40-летие карьеры можно. Вопрос в том с какой стороны это делать и насколько грамотно это сделать.
0
dartartvader95 18 Янв 2024 в 16:22 [Жалоба]
Кажись кто-то из админов шалит, удаля комменты
0
stingerAEW 18 Янв 2024 в 16:38 [Жалоба]
Да это я снова шалю. В общем, я писал, что тип а надо ли Стингу ещё полтора года выступать. Может он уже думает: "Господи, как же я устал ( здесь я написал две буковки мата и остальное звёздочки) давайте всё это быстрее закончим." Но кто его знает, вдруг Тонька уговорил его остаться.
0
dartartvader95 18 Янв 2024 в 16:45 [Жалоба]
Ну а я указывал на то что всё зависит от здоровья Стинга - если у него нет траблов как было у Муто перед его финалом карьеры, то он может как раз до ноября 2025 года спокойно работать на парт-тайме. Тем более что он не выступает слишком регулярно, хотя и чаще чем это есть в классическом понимании парт-таймера. А если бы вокруг него с самого появления в AEW можно было бы использовать его забег как преимущество - мог бы уже иметь не только командники, но и триосы, и TNT, и даже интернационалку
+1
Painranner_OC 18 Янв 2024 в 10:44 [Жалоба]
Надеюсь Стинг получит долгожданный пояс cool cool
0
Alerayo 18 Янв 2024 в 09:42 [Жалоба]
Вполне адекватное решение, оставить в истории компании страницу "Стинг - командный чемпион AEW"
+2
Kombarik23 18 Янв 2024 в 09:35 [Жалоба]
Обожаю, вы знали о том, что Стинг заканчивает карьеру, знали еще хрен знает когда. А сейчас такие, блин-блинский, надо бы ему титул дать.
+1
Warlord_GEHA456 18 Янв 2024 в 07:56 [Жалоба]
Буду рад, если Стинг у дадут титул
+3
Impeachman0 18 Янв 2024 в 06:49 [Жалоба]
Интересно, в какой вселенной образ вице-президентов включает в себя усики вечных девственников?
0
Rainert 18 Янв 2024 в 08:34 [Жалоба]
Это отсылка к Винсу, который нынче ходит с такими усиками.
+10
CursedMan 18 Янв 2024 в 10:54 [Жалоба]
Ахаха, красава! Сто процентов так оно и есть)
0
Delirium-man 18 Янв 2024 в 06:48 [Жалоба]
Так и знал что с уходом Стинга есть какой-то подвох dry ну ничё, все мы знаем эти «последние матчи» пенсионеров.
0
Way 18 Янв 2024 в 08:41
А где подвох то?
0
Delirium-man 18 Янв 2024 в 10:26 [Жалоба]
Подвох в том, что Старый пердун выиграв титул в своем «прощальном матче» (все мы прекрасно понимаем, что это будет далеко не последний прощальный матч» будет «вынужден»продолжать карьеру, а потом через несколько лет можно будет опять хайпово заканчивать карьеру, а потом еще и еще и еще.
0
Painranner_OC 18 Янв 2024 в 10:46 [Жалоба]
Это не всегда работает. Думаю,они выйграют пояса, но к DoN их проиграют,или Стинг получит травму и их вакантируеют,дабы дед не имел поражений, Дарби хилтернется на Стинге,мы получим дрим-матч учителя и ученика и Дарби выйграет. Передача факела)
0
Way 18 Янв 2024 в 11:06
Да, Стинг может их вакантировать и без травмы, просто потому что пора уйти в закат. Впрочем мне кажется что они выиграют титулы у Билла и Старкза еще до ДоН, а уже на нем самом вероятно и проиграют Баксам.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16300 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2282 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1122 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4030 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2347 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1972 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.