Автор: PWNews / Добавлено: 18 Янв 2024 / Новости этого автора
|
Обзор AEW Dynamite 17.01.2024Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Эфир, да - рядовой, обычный, не плохой, и не хороший. Я не особо понимаю всей вони вокруг того, что Хук вырвался на один после Масл Бастера. Вдруг он почувствовал ту энергетику зала, поддержку. Зрители зарядили Хука энергией и дали возможность вырваться на один.
Уже писал сегодня, что по моему мнению, Кристиан - рестлер года. Человек переживает вторую молодость, можно сказать рассвет карьеры ещё один. А я помню, насколько скептически относились на его подписание в 21 году. А он выдал прекрасный поединок с Омегой как на первом ( вроде ) Рампэйдже и в мейне Олл Аут 21 года. Он, можно сказать, дал титулу ТНТ ту статусность, о которой говорил Тони Хан и Коди Роудс после введения титула. Опять же я не понимаю поливания грязью Джея Уайта. Мол он выбрал AEW, а сам сидит в мид-карде. Ему всего лишь 31 год. Он только пришёл в компанию, можно сказать. Да, дали Триосы РоХ, но это по причине травмы Браяна Кейджа. Он свое ещё получит. Всяко лучше, чем ему бы урезали имя в WWE, мув-сет, креатив и посадили бы в NXT. И глупо было расчитывать, что он тут же получит титул AEW главный. Вообще, я думаю, что они как раз отберут титулы Триос у Аклеймд и станут двойным чемпионами Триос. Ну а вообще, для меня Джей и Стриклэнд - это претенденты на остановку рейна Кристиана. Не верю, что Джо сольют до ДоН. То, что там сейчас появились Пейдж, Стриклэнд - не, не отберут на Революшине. Джо - нормальный чемпион. Более чем. Но я бы конечно лучше посмотрел бы на третий матч Пейджа и Стриклэнда в клетке. По поводу Стинга и Дарби я уже там в новости расписал букинг на три-четыре развития событий. Почему-то я больше склоняюсь к теории, что Тонька и Флэр уговорили деда дотянуть до 40 лет карьеры, и поэтому уже был тизер на матч за командные титулы. Мне кажется, что если деда сольют в последнем матче, когда такой будет, то реакция будет похожей как на то, что Гробовщик проиграл стрик. Да, я знаю, что такое сравнивать - это нечто, но опять же - свой уникальный стрик в AEW. P.S. Там кстати на Коллизей назначили матч Эдика и Ортиза против Браяна и Клаудио. Зачем? А главное ...?
+2
Хук, который вырвался на 1 после Масл Бастера и при этом забыл про селлинг и начал забивать лариатами Джо и ещё Т-Бон добавил, забив на спину, которую убили - это суперпотешная дичь. Этот самый кик-аут на 1 убил всю ауру матча, который был построен на сквоше самого Хука от Джо, который не щадил парня. Если бы Джо сам поднял лопатки Хука, а там Хук увернулся от атаки и начал в контр-атаку, которая случилась, то это больше продало матч. А так просто классный сквош, аура которого буквально сдохла и перевернулась в гробу после кик-аута на 1.
Такая вещь вообще очень спорная и сложно принимаемая. Даже когда Дрю выскочил на 1 от немецких суплеков и F-5 от Брока на Мании 36 это подверглось критике, но это имело хоть какую-то маленькую легитимность ибо две мощные силы столкнулись. А тут.....
+2
Конечно нирфолл Мака подвергся критике, они дрались на пустой арене, лол. Такие вещи созданы для толпы и ее реакции, хотя бы по этому параметру эта вещь в указанном тобой матче неуместна. То, что показал Хук, это не отсутствие селлинга, а оттянутый селлинг, когда наматываешь яйца на кулак и прешь, пока внезапно появившийся в баке бензин не закончился. Реализация не самая идеальная в истории, но не надо делать вид, что он на устои пописал.
Однако, если в ближайшие полгода Хук не получит никаких дивидендов, я соглашусь, что можно было без этого обойтись. Нирфолл Юты на 1 после финишера Мокса, как оказалось в последствии, был совершенно не нужен.
0
Да хоть на полной арене будет этот кик-аут на 1, всё равно это абсурд. Пусть у Мака и Леснара на двоих легитимности побольше будет, но всё равно такие моменты абсурдны при любом раскладе. Либо И не соглашусь, что это оттянутый селлинг. Это его отсутствие, когда особенно после Кокины он считай сразу встал и такой "Давай ещё", а потом ровно также после удара по яйцам и ещё одного Масл Бастера. Если и прописывать такие моменты, когда получаешь люлей, но вызываешься на ещё, то как Зигглер и Голдберг на SummerSlam 2019. Это и выглядело ненатужно, и продано за счёт селлинга.
Спойлер: бенефитов никаких не будет и ты сам привёл пример, когда уже было такое максимально случайно и всё равно никакой пользы исполнителю не было.
+2
Я специально сейчас пересмотрел и матч и пост-матч. Во-первых, это не лоу-блоу, а кик по животу. Во-вторых, Хук не вскочил, показывая, что ему насрать, он медленно поднялся, все еще селля, показывая, что ему плохо, и делая это себе во вред. А почитаешь комментарии, сразу представляешь эпизод, когда Эриес после матча с Моррисоном просто встал и ушел. Ну не то же самое. И пример с Зигглером нерелевантен, учитывая, что Дольф тогда был персональным джоббером Голдберга, который до матча с ним был в заднице, и после матча с ним был там же, а Хук - самый лучший проспект AEW, выставляющийся дохренища легитимным, и в ситуации, когда он столкнулся со своим первым большим препятствием, такая самоуверенность во вред выглядит если не хорошо, то хотя бы не отталкивающе и понятно.
Я привел пример Юты, который сам по себе не очень впечатляющий рестлер, и который даже фактурно не выглядит мейнером. Хук - звезда с первого появления + оригинал + сын комментатора + внушительный винрейт, пусть и набитый на не самых статусных челах. Шансов оправдать ожидания побольше. Правда для этого Хану надо перестать играться в Гедо.
0
Не умеет, поэтому Хук и получил титульник спустя 2 года, а не сразу, когда все кто по рофлу, кто нет, писали его имя в Твиттерах, в Реддитах, и даже в ПВНьюзах. Просто Хук снова воспользовался возможностью, и опять зарядил фанатов своим перфомансом. Хан, конечно, тот еще букер, но побуду в этот раз не скептиком и скажу, что раз он занял Хуком слот "предсказуемой первой защиты", значит, это начало продвижения, после которого продолжать заниматься лоу-кардерами будет очень стыдно.
0
Автору обзора ставлю 10 из 10 за приятное для моих слобожанских ушей слово: "Варнякать".
И я согласен, матч Роудса и Кристиана - лучший на шоу. Но не стоит проезжаться по лучалибре. Во первых, хай-флай фаны - смешают тебя с асфальтом, они такие. (хотя, знаю пару приёмов против первокласников). Во вторых - реслинг должен быть разным. И порой, даже спот-фест, бесмысленный и беспощадный, в тему. А что до Хука и Самоа Джо, - всё ещё лучше чем крайний матч Роллинса. (Да, да. Хук > Роллинс).
0
И хоть многие подумают что я копирую Фэтти. Но это искреннее, настоящее, - полное, тотальное, неуважение и даже презрение. И дело даже не в том, что я был фанатом, а потом его начали сливать. Я почти никогда и не радел за Роллинса. А в том, что прямо сейчас, это худшее что есть в WWE и что пятый месяц тупо портит настроение каждым своим появлением.
0
А мне мейн-ивент понравился. Винтажный монстр-Джо - это тема, которая никогда мне не надоест, я никогда не был тру фанатом Самоа, но чем больше я задумываюсь над его уникальностью, когда чувак может одновременно показывать свою хищность и болевыми, и традиционными для машины методами разрушения, вроде бросков и страйков, тем сильнее колбасит от осознания, насколько он великий чувак, и как хорошо справляется после 24 лет карьеры и серии тяжелых травм. И вот как мне доставил последний матч с МЖФ, где Джо методично играл на повреждениях чемпиона, выбивая себе законную победу шаг за шагом, так мне доставил и этот матч, где все происходило с ускоренным темпом, напоминая софтовую версию того убийства Некро Батчера.
Вообще все сработало как надо. То, как Джо изящно избивал Хука, то, как тот пытался вертеться и безуспешно, то, как он сам по себе поплатился за такое начало матча, и как Самоа давал ему понять, что с ним так церемониться не нужно, и цена глупого лица защищающегося от ударов Джо в начале матча очень и очень высока. Уранаги на комментаторский стол будто бы выглядело заботченным, и слегка испугался за здоровье Хука, я боялся, что матч остановят. Момент с маслбастером и нирфоллом на 1 заставил поморщиться, но... Я не согласен с утверждениями, что вот того в рестлинге не должно быть и того в рестлинге не должно быть, это всегда вопрос цены и реализации. Маслбастер - это не однокрылый ангел, и как я успел заметить, в AEW это вообще перекочевало в сигнатуры, Джо чаще заканчивает матч своим клатчем. Но даже если согласиться, что этот финишер, просто не со 100% эффективностью, то для меня это сработало, в пачке с тем, какое избиение терпел Хук, и как он упорно цеплялся за свое желание одолеть действительно внушающего соперника, вот прям реально неугомонный, чрезмерно уверенный в себе парнишка, и уверенный непросто так. Если бы он вырвался, и при этом созданный накал потух - это было бы плохое решение, но они вставили несколько удачных, интригующих реверсов, и закончили матч так, как он должен был закончиться, где Джо победил, усыпив оппонента, но где в то же время он вышел победителем только потому, что Хук еще недостаточно опытный, и в этом плане я вспоминаю первый матч Харашимы и Такешты в DDT, где Харашима взял верх, но в его глазах так и читалась мысль: "Через пару лет, когда он подрастет, мне каюк". Имхо, после этого матча каждый вышел сильнее, чем был до него, прекрасный шоукейс. Так что для меня это прям почти пятак, особенно в эпохе, где предпочитают вкладываться преимущественно в продолжительные матчи. Я всегда знал, что Хук крутой малый, но не мог предположить, что он сможет на таком этапе карьеры справляться с такими задачами. Единственные недостатки связаны с тем, что он пока не очень убедительный эмоционально, но зачатки есть и дальше все зависит от него.
+10
Ты просто представь фентези букинг. Допустим есть рестлер, с самым большим антистриком в компании, который всегда после первого финишера проигрывал, и есть Кенни Омега чемпион.
Кенни смеха ради, решает дать этому рестлеру титульный матч. По итогу окажется, что у этого рестлера иммунитет к однокрылому ангелу, и Омега проигрывает титул самому слабому рестлеру в компании. Это ведь прикольно. Такой букинг не заезжанный, и люди были бы в шоке, как на 30 Мании.
+1
имунитет к финишерам - прикольная темка. Вообще идея класная. Я бы ещё добавил, возможность телепатии. Ну, типо "Омега ради смеха решил дать титульный матч"... Это не оч. идея. А вот "ноунейм-который-всем-проигрывает" внушил телепатически эту идею Омеге - вот это будет круто!
Ещё круто будет, если когда Омега проиграет, что бы защитить финишер, нам скажут что в матче принимал участие не Кенни Омега, а его бездарный брат близнец Бенни Альфа.
0
Ну, это ты переборщил. Р-Труф в целом интереснее всего WWE, реслинга, футбола, половины ТВ шоу и в степени интересности стоит где-то около творчества Уэса Андерсона и Тарантино.
В случае нынешнего AEW можно упомянуть колечко в бутылке подсолнечного масла, которое выдёргивают когда впервые открывают бутылку.
0
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
18 Ноя 2024 / 1044 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 3927 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2229 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1832 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1453 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|