Автор: Fruitcake / Добавлено: 23 Янв 2024 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 22.01.2024Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
WWE сделали мне подарок и свели на ринге двух самых больших лицемеров в истории рестлинга! "Я- больше Американский Кошмар, чем ты!" и "Я-больше CM Punk, чем ты!"... а ещё "Я завершу свою историю"- закричал один, в ответ услышав: "Нет, я завершу свою!" Я прям чувствую себя ребёнком в магазине игрушек! CM Кошмар и Коди Punk спешат завершить свою историю! Если одного из них снова уволят из WWE, можно вернуться в AEW и завершить историю в AEW, тем более, что Коди так и не был там главным чемпионом... а ещё Дрю, тоже свою историю всё завершает и никак завершить не могут, что за эпидемия чемпионской импотенции? Три мужика никак не могут закончить..
+1
Что,Мондей Найт Роллинз закончилось. Это было занятно.И есливступительный сегмент мне понравился, хотя бы говоря со стороны взаимного
уважения двух чемпионов. Они пожали руки, никто ни на кого не напал, никто никого не толкал. Они не тёрлись лбами смотря на губы, которые не могут поцеловать.А потомначался офигенный бой Империума и Нового дня. Это достаточно приятный фьюд, в целом приятная история, продолжений которой я жду.БойВальгаллы и Айви Найл – очевиден. Но посмотреть интересно(сорян, мой личный лайк за Вальгаллу. Всё же в таком костюме выступать не то, чтобы удобно, даже по внешним ощущениям).БойГейбла и Айвора – я рад, что вчера на превью ошибся.Миз противТома и Ника Мистерио… Я был приятно удивлён, как часто дают победу братьям Мистерио в принципе? Мне это прям тяжело было вспомнить. Чуть ли не осенью во время отсутствия Рипли? Хотя, он же ещё успел провести пару защит на НХТ…Не знаю, не знаю.КомандникиЖенщин – не плохо. Воины Кабуки всё ещё милахи.Бейлизабавная, но ей нужна перепаковка. Прям нужна. Очень нужна. Джакс всё ещё выглядит как претендент на пояс Рипли, и я не знаю, что об этом думать.Ну и вконце концов Мейн Ивент.Приятнопосмотреть бой, где Макинтайру не надо говорить «Мои глаза выше», потому что они хотя бы соизмеримы по росту, и смотреть было приятно, даже немного жаль, что Труф мешал, потому что мне нравится конфронтация здоровых людей, которые на ринге умеют двигаться. А, да, «Онине тёрлись лбами смотря на губы, которые не могут поцеловать», это прикольный реверс, но, если честно, не интересно. Слишком сильно тянут с тем, чтобы выпустить Панка в бой на телевиденье. Не вижу ничего против, просто…его не показывают как угрозу.
0
Не знаю что шикарного в Панке. Типо это панк и все что он делает в априори круто... Тема с отцом разжевана уже до невозможности наверное только Зигай достал сильнее . Гюнтер Роллинс? нет смысла сейчас идеальный момент что бы Гюнтер стал топовым это свести с Леснаром (будет просто шикарно если он выиграет РР, столько разбитых ожиданий...впрочем ВВЕ извращенцы конечно но не до такой степени). Прист просто позор. Просто забил гвоздь и чемодан повесил на стену на ненужный реквизит. На прошлой смеке Рейнс лежал в бессознательном состоянии, хотя бы там слейся но нет ... Панк который победит на РР интересно только если он не собирается против Сэта. в принципе все понятно РР и ЭЧ скорее всего разделят Панк и Роудс не понятно только кто что выйграет. Скорее всего так как обозреватель и написал
+4
Больше всего в обзоре мне понравилось вот это:
"текст промо какой-то текст екст текст". Мне кажется, это максимально точно характеризует последнее Ро перед РР - тонны текста, местами довольно занудного, с перерывами на рестлинг. И имея в виду текст - это я не про обзорщика, это я про сценаристов Ро. С оценкой, в принципе, согласен. Это не плохой эпизод, но и крутым или "на уровне" его тяжело назвать. Он получился нудным.
0
В самом начале шоу, в ярком и шикарном сегменте нам дают надежду на то, что Сэт Роллинс не пропустит юбилейную Рестлманию, и даже оставляют у него чемпионство. И в самом конце шоу, в невзрачном и скучном матче нашу надежду на то, что Р-Труф найдет свой путь в Судный День, разбивают на мелкие кусочки. WWE могли бы сделать наоборот и отпустить всех фанатов счастливыми. Но лучше всего было бы поставить в мейн-ивент сегодняшнего Ро конфронтацию Коди и Панка. Это был не просто шикарный сегмент, а самый последний кусочек во всей подводке с "историями" разных исполнителей, желающих выиграть Королевскую Битву. Ни у Сэта, ни у Гюнтера, ни у Рипли не будет защит на ПЛЕ. Мужская Королевская Битва – самый большой матч, который вытекает из сюжетов с Ро. Так что было бы невероятно логично завершить последний еженедельник красного бренда перед большим шоу этой конфронтацией главных фаворитов
+6
Несмотря на «фьюд» - credit where credit is due. Полностью согласен, слово в слово, даже. Впервые на моей памяти к Королевской Битве идет НАСТОЛЬКО шикарный билд-ап. Интрига, она чувствуется, ее как будто ножом разрезать можно. Коди Роудс, СМ Панк, Скала(а я не исключаю), Гюнтер, чем черт не шутит - претендентов на победу на этот раз действительно много, и это прекрасно. Боже, сколько попкорна я заряжу на ночь. Сету Роллинсу - только здоровья. Я ОЧЕНЬ жду его на Мании.
+3
Насколько я помню, в этой Королевской Битве самая подогретая интрига за последние годы. Это, конечно, не Шон Майклз с его "завершением истории". Но даже участников объявили минимум. Невероятно, но Трипл Эйч умудряется превосходить и без того высокие ожидания
+2
Абсолютно согласен с One-Man_Band. Мизу - Интерконтинентальный титул, DIY - командники.
Насчёт Королевской Битвы: В мужском Рамбле всё-таки поставлю на Панка. В женском немного туманно. Вроде бы Лив отличный вариант, Саша (если вернётся), Ная Джекс (по краю пропасти хожу. Если что я этого тоже не хочу), Джейд Каргилл возможно. Хотя нет, остановлю свой выбор на Бэйли. Она заслуживает больше всего. А Бекки через Чэмбер дойдет до матча с Рипли.
+1
Вижу варианты с Коди и Роком как победителей Королевской битвы. Я не верю в то, что Коди дадут победу два года подряд в Рамбле. Я остановлюсь на Панке или Роке. Ну это просто тот самый случай, когда на ум больше никто не приходит. Единственное, только если перед самым начало Рамбла выйдет Роллинс и объявит титул вакантным, а Хантер сделат РР за титул ВХ. Здесь я поверю в победу Роудса. Но опять же, зачем. Чтобы потом слить его Панку в мейне первого дня Мании потому, что я верю в матч Рейнса и Рока. Я уверен в том, что Панк будет закрывать первый день, и уже не важно с кем. И даже в его победе сомневаться не надо и выигрыше ВХ титула. Вопрос просто в том, кто сольёт титул Панку - Роудс или Роллинс. Я уже представляю мой ржачь на всю комнату, если Роудс проиграет опять на Мании.
Второй мейн будет Рок - Рейнс. Но для чего? Не знаю! Этот матч должен быть без титула на кону, но учитывая то, что походу они хотят, чтобы Ромашка побил рекорд Хогана, то матч будет за титул и победит Рейнс. Но чисто представьте такой вариант, что Рок выигрывает и будет появляться целый год в стенах WWE. Даже ладно, там проведя пять-шесть защит в год. А ещё и если Хейман и Пирс подставляют Рейнса, Рок снова становится Корпоративным Чемпионом и будет как последний сычан ( крыса ) целый год в WWE. Блин - я хочу этого. Короче, мой прогноз в принципе на мейны мании: Панк против Роудса/Роллинса за ВХ титул с победой Панка. Рейнс против Рока. Если с титулом на кону ( победа Рейнса ), без титула ( Рок ) Как раз варик списать Рейнса с экранов для Голливуда. Пусть там появляется два раза в месяц, хотя нет, там же почти каждый день надо появляться, если будут съёмки
+3
Шикарный сегмент Роллинса и Гюнтера, шикарный сегмент Панка и Коди.
Вот по последнему. Что что, а ведь все правильно. Семьи у Панка по сути то и не было, он ушел из нее в плюс минус раннем возрасте к своим друзьям, жить у них. Парень из подворотни, «подвальный» рестлер в прямом понимании этого слова. И рядом с ним обласканный мальчик Коди Роудс действительно выглядит как дитя с вечной золотой ложечкой во рту. Пока один «превозмогал», другой превозмогал на самом деле. Я готов ловить помидорки, которые в меня полетят от 80% юзеров, но увы, все это так. И с этим ничего не поделаешь.
+17
Дибиаси младший наверное тоже с золотой ложкой родился) У Роудса, несмотря на семью путь более тернистый, и пока Панк был на вершине, Коди выскребал свои достижения по кусочкам. Назови хотя бы одну компанию, где Панк с трудом отвоевал себе главный титул конторы? - Таких не существует.
+2
> Дибиаси младший наверное тоже с золотой ложкой родился)
А причем он то здесь? Сказал, чтобы сказать? Это норма, генератор случайных фраз, знаем, видели. > У Роудса, несмотря на семью путь более тернистый, и пока Панк был на вершине, Коди выскребал свои достижения по кусочкам. А это какие достижения? «Огласите весь список, пожалуйста», как говорили в том фильме. Ты не думаешь, что я могу развернуть твое «Панк был на вершине» в ту сторону, что Панк пришел на вершину без звездного отца, а Коди, при живом еще Дасти - «выскребал по кусочкам»? Что это говорит о СМ Панке, и что это говорит о Роудсе? Знаешь че, я вот просто из жалости не буду разворачивать этот тезис и вбивать гвоздь в гроб, чисто из-за пощады. > Назови хотя бы одну компанию, где Панк с трудом отвоевал себе главный титул конторы? - Таких не существует. Очень удобно задавать вопрос, вырывая из него суть заранее, но со мной это не пройдет. Ну так в том то и дело, что титулы к Панку пришли «из-за» его работы над собой и упорного труда. Сначала в ROH, затем в WWE. В AEW он пришел уже готовым мейн-ивентером, поэтому титул и был вручен. Но в первых двух случаях - «из-за», а не то что ты там имеешь ввиду. Не умеешь ты ловить на причинно-следственных.
+2
Убери свое пренебрежительное отношение. Твои агрессивные выпады на ровном месте выглядят глупо.
Дибиаси такой же пример, как и Роудс. Ты можешь быть крутым или перспективным рестлером, но компания тебе ничего не даст. Таким же рестлером был Голдаст, который толком ничего не добился, хоть и имел связи. Когда Роудс ушел из WWE он практически мгновенно завоевал титулы. Он стал чемпионом и ключевым лицом таких федераций, как GFW, ROH, NJPW, NWA и AEW. Вокруг него начали строить сюжеты. Причина не в никчемности Роудса, а в WWE. Коди - мужик, он не побоялся уйти с контракта и перестать быть джоббером. Со временем он доказал, что он крупный игрок. Глупо это отрицать. Я и не отрицаю, что Панк усердно над собой работал, а знаешь, кто еще усердно работал над собой? - Правильно! Коди Роудс. Отличие только в том, что WWE не хотели воспринимать эти старания. Зато другие федерации приняли.
+4
> Я и не отрицаю, что Панк усердно над собой работал, а знаешь, кто еще усердно работал над собой? - Правильно! Коди Роудс.
Нет. Ничерта он не работал. Он был пирожком с ничем тогда, когда был блеклым, пресным и унылым, из-за чего ему пришлось уйти пытать счастья где-то еще, потому что WWE такой кадр не нужен - он остался пирожком с ничем сейчас. Разница в том, что сейчас он носит костюм, сделал отвратительную, ужасно глупую татуировку, и крепанул за собой гиммик превозмогателя. Это, вот это ты называешь работой? Дорогой костюм и красивая аттирка еще не делают рестлера действительно хорошим. Ты заметил, как все равно всем стало на его «историю» и его дерьмовый мейн-ивент РМ 40 сразу после того как Роман Рейнс показал ему, кто и где находится? Ты замечаешь вообще, как он еле волочет свой язык, когда стоит в промо напротив кого-то, а не лижет самого себя наедине со зрителями? Как он делает паузы на три часа во время разговора, как он не смотрит в глаза? Если это - работа, и если это - сын Дасти Роудса, то я не впечатлен. Пирожок с ничем. Ты ждешь начинку, а ее все нет. WWE виновато? Правде в глаза посмотри - всем, на самом то деле, наплевать на Коди Роудса. Его историю терпят, а не следят за ней. Все, томно вздыхая, просто смирились с тем, что он вот так запросто заберет второй мейн РМ подряд. И вот мой ответ на его глупый вопрос перед каждым промо, который типа «о чем вы хотите поговорить?», знаешь какой? «Только не о тебе и не о твоем отце, Коди». Я думаю, это все суммирует. Папин сын. Вот так.
+1
Забавно слышать эти хейтерские выкрики. Коди 2014 не Коди 2023 года. Он прокачался себя во всех аспектах и выдал шедевральные матчи со многими исполнителями. Все матчи с Роллинсом, матч против брата, да даже матч против Рейнса вошли в историю.
Коди построил свой замок сам. Отрицать значимость Роудса в современном рестлинге глупо. Именно на его плечи возложили роль человека, который устроил гражданскую Войну в будет Клаб. Bullet club - популярнейшая группировка в мире рестлинга. А ведь он даже не был на контракте с NJPW. Именно он собрал группу людей и организовал авантюра в виде All In и Aew. Именно Роудс продвигал молодых и не очень исполнителей, набивая им чемпионские рейны. Он продвинул Дарби Алина и Семми Гевару. Я считаю, что в будущем он может стать кем-то уровня Трипл Эйча, который завершит карьеру, но будет управлять этим бизнесом изнутри.
+2
Хоспади…
Хейтерские выкрики. Хейтерским выкриком было бы знаешь че? Это вот если бы я, как очень многие здесь, просто вкинул что он «превозмогатель», да и дело с концом. Без фактов, без аргументов, чисто вот так. Но нет же, я потратил время, выдал наконец-то хотя бы какую-то аргументацию этой позиции насчет Роудса на этом сайте, но, увы, хейтерский выкрик. Пора завязывать, хватит наверное вазюкать тут. Показать тебе, где мейн-ивентер на самом деле? Поставь мне рядом, друг с другом, напротив, Гюнтера, который интерконтинентальный чемпион, который и не нюхал тех ДОСТИЖЕНИЙ, которые были у Коди Роудса, и который не метит во второй подряд мейн-ивент РМ, а напротив, поставь мне Коди Роудса. Хорошо подумай, прежде чем отвечать, и скажи мне - что такое Коди Роудс?
+1
А что, только 1 может мейн ивентером быть? Давай еще Браяна Дениалсона с Кенни Омегой сравним, ну а что? Будем говорить Омега не ровня Браяну или наоборот. А потом еще добавим в этот список Окаду, и будем гнобить того, кого посчитаем хуже из этой троицы.
Роудс находится на своем месте, и то, что Гюнтер еще не добрался до главного чемпионства, не вина Коди. Гюнтер, в принципе до недавнего времени не хотел выступать в Америке. Только 2 или 3 года назад, находясь на контракте с WWE, он решил покорять Америку. Интересно, почему у Гюнтера нет Американских мировых титулов. - Ответ на поверхности.
0
Какие достижения у Панка? глобально как реслер он средний, он кинематографичной внешности и довольно остр на язык все... никакого прогресса за последние 10 лет нет... Роудс за последние годы реально вырос, хотя я не любитель его работы но это факт. В чем панк крут так это в организации хайпа. Это по сути Макрегор реслинга. Тот тоже как выяснилось хороший но весьма средний боец. Я особого расположения к роудсу на заре его карьеры не видел. И то как вырос он на 2024 год куда больше впечатления производи чем то как хайповщик Панк уже 10 год на одном и том же багаже скачет из промоушна в промоушн. При том что действительно Панк умеет расположить публику к себе даже будучи средним реслером
+1
Я бы, кстати, на полном серьезе обыграл вариант трехстороннего женского титульника на РМ при участии Джакс, чтобы Линч, в последний момент, ее выбила из гонки, не допустив того, что допустила на предыдущей юбилейной РМ, а именно третьего лишнего. Добавит ее персонажу нужных баллов, на мой взгляд, и позволит заполнить отрезок от Рамбла до Мании во фьюде с Рипли.
+3
Уважаемые господа! Вот и ожидаемый бесполезный треп всех кто был на РО. Пустые сегменты, не наполненные смыслом. Очень гнусное шоу вышло.
Пустой диалог Сета, и зачем то Гюнтера привели для конфронтации. Сегмент Коди, обязательно треп про Дасти. Хватит пожалуйста! Какие мысли вообще по Присту. Надо переводить пацана на порядок выше, дать уже титул, повысить зарплату. Это его взрастит как персонажа. Думаю у него есть неиспользованный потенциал. Также есть у него несколько добротных лет, и он сможет выложиться. Надеюсь травмы его стороной обойдут. Я хочу верить, что он прибавит и будет давать wwe больше. Как и рейтингов/мерча/популярности/новостей. Кого обидели мои слова про «очередной треп Сета» прошу прощения у Вас. В частности Heede. Не подумал, что он достойный рестлер и его фанаты в данном чате есть, и могут реально переживать за его титул и физическое состояние. Но Вы сами все видели, проблема в букерах. Сделайте что нибудь с Усо. Меня они напрягают. Команду я их не любил, но по раздельности они ещё больше очень нелепы, вижу в них две тяжелые телеги, которые без цельно тащатся за повозкой wwe. Им срочно нужно начинать фьюд друг с другом. Надеюсь он на Рамбле начнется. А так как это две телеги, и их нужно чем то занять, то этот фьюд продлиться и до 41 мании легко. Жду рамбл. Уверен никто из текущего ростера не достоин выиграть его, никого букеры не показали в достойном свете. Панк то что вернулся, не дает ему никаких привилегий в этом. До последнего 30 номера выхода, буду ждать Рока, который и закроет её и вдохнет жизнь в этот текущий путь до мании 40. Всем счастья и отличной недели.
+1
Какая интересная параллель идет в истории Панка и Роудса.
2012 год: Панк на обложке WWE'13. В этом же году возвращается Рок, лишает Панка титула и мейн-ивента Рестлмании. 2024 год: Роудс на обложке WWE 2K24. На одном из Ро возвращается Рок и намекает на матч с Рейнсом, к которому Коди шел целый год. Как мне показалось, фраза "когда тебе остается только переступить черту до своей мечты, появляется суперзвезда крупнее" - это как раз про Дуэйна больше подходит, причем хорошо ложится на историю обоих.
+10
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
20 Дек 2024 / 1572 просмотров Плейлист: Все титульные смены 2024 года |
18 Дек 2024 / 1910 просмотров Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года |
16 Дек 2024 / 1959 просмотров ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE |
15 Дек 2024 / 1878 просмотров ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE |
14 Дек 2024 / 1407 просмотров Плейлист: Риа Рипли в 2024 году |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|