РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 23 Янв 2024 / Публикации автора

Казучика Окада близок к переходу в WWE для дебюта в NXT


Казучика Окада близок к переходу в WWE для дебюта в NXT
На прошлой неделе официально стало известно, что звезда NJPW Казучика Окада принял решение не продлевать контракт с компанией. Позже мы делились информацией, что все крупные американские промоушены были готовы предложить рестлеру хороший контракт.

По информации Monthly Puroresu, сообщается, что Казучика Окада, скорее всего, направляется в WWE, а сделка близка к завершению. Хотя сам Окада и не подтвердил это сообщение, источник, близкий к бывшему мировому чемпиону IWGP, сообщил Monthly Puroresu, что Окада настроен попробовать себя в WWE, предположительно, начав свою карьеру с NXT.
«Несмотря на то, что мы не получили подтверждение лично от Казучики Окады, один источник, близкий к топовому рестлеру NJPW, сообщил нам, что, похоже, Казучика Окада собирается продолжить карьеру в WWE. Окада уже в переговорах с WWE и потенциально готов начать сначала с NXT»
Напомним, что ранее Казучика Окада объяснил своё решение покинуть NJPW.

Читайте также:

Лучший комментарий:
WeRuNi 24 Янв 2024 в 00:38 [Жалоба]
Не ну с такой историей и на желток, странно.
0
Morphine 23 Янв 2024 в 23:24 [Жалоба]
Основной вопрос в том, что его ждет в стенах WWE. Поживем, увидим, надеемся на лучшее.
0
Uncle_Misha 23 Янв 2024 в 22:21 [Жалоба]
Хороший и выгодный выбор. Все таки крупнейший рестлинг промоушен это новый вызов самому себе и новая ступень в карьере. Все лучше чем гнить на Рэмпейджах и драться за TNT титул
+5
Freddy1 23 Янв 2024 в 22:20 [Жалоба]
О второй Тозава в вве
0
Злобная_Спот_Манки 23 Янв 2024 в 21:50 [Жалоба]
Правильное решение. Думаю, он хорошо будет смотреться в академии Чейза. А если покажет себя с лучшей стороны, то может даже в одном из оупенеров тейковера его засквошит Брон Брейкер.
0
Uncle 23 Янв 2024 в 22:08 [Жалоба]
Был про тебя большего мнения
+6
Злобная_Спот_Манки 23 Янв 2024 в 22:15 [Жалоба]
Очень печально разочаровать второго лучшего пользователя сайта по версии кузьмичей. Буду стараться лучше.
0
Uncle 23 Янв 2024 в 22:35 [Жалоба]
Ну, так как я Кузьмич, и ты меня разочаровал, то я теперь первый, а ты второй.
0
ReDDragon 23 Янв 2024 в 21:28 [Жалоба]
Не вижу ничего плохого в том, что Окада воспользуется опытом Драгона Ли, и побудет в НХТ в районе года.

Всё таки ему нужно привыкнуть к Америке, и НХТ ему поможет в этом лучше всего.
+5
dixter544 23 Янв 2024 в 21:20 [Жалоба]
Норм, но хотелось бы nxt времен 2015-19г. А не этот nxt не пойми что, надеюсь ошибиться и Окада отлично себя покажет даже там.
0
CursedMan 23 Янв 2024 в 21:01 [Жалоба]
Ну я только одно тут вижу, что Окада сразу после дебюта отнимает пояс у Драгунова, и Илюха отправляется на Реслманию к Гюнтеру
0
Правдоруб 23 Янв 2024 в 20:18 [Жалоба]
В команду с Тозавой и пускай проводят гандикап матчи против Омоса на хаус шоу
0
Alerayo 23 Янв 2024 в 20:11 [Жалоба]
Тони Хан, что с лицом?
+5
RoccoMars 23 Янв 2024 в 19:49 [Жалоба]
Если он перейдет, начну смотреть НХТ. Прям интересно, что с ним там будет
+2
Uncle 23 Янв 2024 в 19:36 [Жалоба]
Прочитав комментари, подумал вот над чем. 

В AEW - открытый мир дрим матчей. Хочет Борян матч с Окадой? Борян получит матч с Окадой. Но когда условные Такешки, Окады, и тд. и тп. приходят на полноценный контракт, из разряда "дрим матч" это переростает в необходимость "думать над букингом". 

НХТ нынче переживает эпоху, когда вместо обворовки всех близлежащих инди-промоушенов, они взращивают своё молодое поколение. Исключения, в лице чемпиона смоктуновского и ещё пары тройки забежавших на пирование Корбинов имеется. Но в основном, это что ни есть, доморощенные исполнители из перформанс центра. А что будет идеальным для доморощеных исполнителей? Верно. Мировая звезда, которая будет учится у них американской мечте сцене, а взамен, насыщать статусом и опытом местных. 

Окада для НХТ - это больше чем в своё время Накамора, который пришёл к равным, это человек который может поднять статус бренда, и вместе с тем, идеально начать свою карьеру в чужой стране. При этом, ему достаточно будет года, даже главку не обязательно брать... И это идеальный фундамент для давно созревших дам и господ - вслед за Окадой, провозгласить 2025 год, годом НХТ разрывающим основу.
+4
AlexxN 23 Янв 2024 в 21:54 [Жалоба]

Цитата
..."думать над букингом".
Тони Хан: назначает рандомный турнир*
+5
KNGP1N 23 Янв 2024 в 19:04 [Жалоба]
Ждем Романа на Дарке.

А если серьёзно, то скажите кто-нибудь Казучике, что это давно не тот NXT, времён Коула, Гаргано и Чампы.

Понятно, что Окада не попадает на РР, но намного лучше было бы, дебютируй он там, выкинул Накамуру и вот вам матч на Манию
+2
Kvoterbek 23 Янв 2024 в 19:20 [Жалоба]
И спасибо, что сейчас NXT не той эпохи, когда собрали весь хайповый инди и давай давать спот-фесты без души(мэйны с Адамом Коулом передают жирный привет). Сейчас NXT - это лучшее, что есть от эпохи 2012-2017 годов, когда делали упор на персонажей и 2018-2021, когда делали упор на рестлинг. Там есть упор и на персонажей, и на хороший рестлинг. Чем Илюха не подтверждение.

Про NXT 2.0 не вспоминаем. Это безобразие на теле Желтка
+2
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 20:17 [Жалоба]
Угараешь? Коул вместе с эрой творил историю в Nxt. Времена Балора, Кросса, Чампы и О'Райли чуть ли не лучшее время на Nxt. Лучше было только во времена первого Фьюда Чампы с Гаргано до травмы Томассо. Проблема nxt в отсутствии пары тройки больших звёзд, которые бы на делили весь ростер необходимой звёздной силой.
+3
Kvoterbek 23 Янв 2024 в 22:36 [Жалоба]
О, фанаты кик-аутов на 1 после финишеров подъехали. Неиронично считаю, что NXT в 2019 года был откровенным дерьмом в плане матчей и их букинга неубиваемости, пофигизма и так далее. По поводу персонажей опять же - сейчашняя эпоха мне больше импонирует, там персонажей больше, чем во всём NXT того периода. Там считай персонажами были Алистер Блэк и Томассо Чиампа.
0
Warlord_GEHA456 24 Янв 2024 в 08:32 [Жалоба]
Nxt сейчас настолько плох, что у него даже war games отобрали. Забавно, конечно, называть дерьмом время рассвета 5 звездочных матчей в wwe.
Nxt теперь не выглядит, как полноценный 3 бренд, а больше похоже на FCW, а ты этому и рад.
Рестлинг сильно отстаёт от того времени. Этот ваш Кармелло Хейс был бы полным джоббером в те времена, потому что он не ровня, олдам. Персонажи и в том nxt были в приоритете, я не помню ни одного блеклого мейн ивентера. У каждого ярко вырежанная харизма. Даже унылый Балор с основы стал жёстким доминатором.
0
KNGP1N 23 Янв 2024 в 20:37 [Жалоба]
Как раз таки тогда и были "золотые" времена NXT, когда сюжеты и персонажи, были на таком же высоком уровне, как и техника, а не как обычно, когда качели перевешивали одну сторону. Уже классические матчи и фьюды и такое же классические персонажи.

Сейчас NXT - это очень-очень блеклая тень былого величия. Безликие ноунеймы(Драгунов это ложка мёда в бочке дёгтя). Не такая зловонная помойка, как NXT 2.0, обычная стирильная мусорка
+1
Kvoterbek 23 Янв 2024 в 22:34 [Жалоба]
NXT второй половины 2017-2018 года - да. NXT 2019 года - это если мне насрут на голову бездушными спот-фестами и ноуселлом в мэйн-ивентах Тэйковера. Но и неудивительно, что народ считает это лучшим.

Сейчас NXT наконец-то таким не балуются. Сейчас там в приоритете персонажи, но и рестлинг там не отстаёт
0
Warlord_GEHA456 24 Янв 2024 в 08:38 [Жалоба]
Ты не прав. В 17 nxt был ещё подготовительной площадкой, а со становлением фьюда Алмаса и Гаргано превратился в полноценное шоу. И этот период как раз 2018 - 2019. Тогда были Дрим, Оно, Ридл, Рикошет, Блек, Чампа, Гаргано, EC3, Санити, Авторы Боли, Коул, да даже Лаос Садливан тащил.
0
Kombarik23 23 Янв 2024 в 19:03 [Жалоба]
Чет у всех подгорело не кисло, напомню, что Накамура тоже сначала на НХТ дебютировал. Человек полностью меняет обстановку, работать на ТВ в другой стране - совершенно новый опыт, к которому нужно адаптироваться, да, имя Окады с НХТ слабо сочетается, но понять такое решение (или выбор Окады, мало ли) можно
+3
Choice 23 Янв 2024 в 18:45 [Жалоба]
KOK, жду твоего мнения. Ты для меня эксперт Японии и ньюджапан в частности.
+3
KillOwensKill 23 Янв 2024 в 18:50 [Жалоба]
Wonkz уже адекватно расписал. Добавлю, что Накамура в свое время задержался в NXT, потому что ему было тяжело работать с ццушными камерами и вытекающими из взаимодействия с ними моментами, тут подход японцев и американцем немного отличается.

Катастрофы я в этом не вижу, в идеале, если это реально неизбежно, я бы хотел дебют в Рамбле и дальнейшую адаптацию в NXT, и желательно, чтобы прошел по тропинке Гюнтера, чтобы уже в сжатые сроки оказался в основе. Но пока об этом реально тяжело рассуждать, еще ничего непонятно, вплоть до позиционирования самого Окады, и кем он в WWE будет. Скажу только, что я реально рад, если это правда, потому что не AEW.

К слову, WrestleTalk, недавно, рассуждали о том, что Окада мог свое будущее обсуждать с Браяном, и поэтому велика вероятность, что Каз дебютирует в AEW. Но учитывая, что Браян патриот WWE и агент под прикрытием...  tongue
+3
Choice 23 Янв 2024 в 18:54 [Жалоба]
Ну я читал про Браяна, но я думаю, что даже не факт, что там вообще именно о АЕДабе шла речь, скорее в целом о рестлинге в США и т.д., и да, ты прав, мб ему он и сказал, что лучше сначало в ЦЦУ. Ну вроде же были такие дебюты, рамбл, а потом НХТ, не помню правда кто, ну, звучит нормально, если опять же - не передержать гарячий пирожок в лице Рейнмейкера там
0
HouseofWhite 23 Янв 2024 в 18:56 [Жалоба]
Про АЕВ соглашусь, Окада затеряется в командниках с Оранджем Кэссиди и Бжст Френдс. Мне ещё букинг Оспрэя непонятен в АЕВ, примкнет к семье Каллиса и что дальше (странный букинг Такешты и Хоббса передает привет)? По мне, его берут для триумфа на Уэмбли только и не более
0
KNGP1N 23 Янв 2024 в 19:09 [Жалоба]
Вряд ли Тони подписывал Оспрея, для того, чтобы впихивать его в группировку Каллиса. Тем более с кем ему фьюдить с этой группировкой ? С Джерико? А в чем смысл этого, после победы на Уэмбли
+1
HouseofWhite 24 Янв 2024 в 18:02 [Жалоба]
Ну посмотрим, что будет
0
dartartvader95 23 Янв 2024 в 18:34 [Жалоба]
Окаду и в NXT? Это не Накамура который даже в NJPW к моменту ухода был больше сбитым лётчиком даже в пиковые 36 лет и согласился на NXT из-за любви к сёрфингу во Флориде. Окада это тот кто Накамуру в плане статуса и достижений оставил далеко позади и тогда, и тем более сейчас, да и в основе может стать на уровень вершины апперкарда
0
Heede 23 Янв 2024 в 18:27 [Жалоба]
Буквально на секунду, но перед моими глазами промелькнул Накамура. И мне это не нравится.
+3
Yurakka 23 Янв 2024 в 18:17 [Жалоба]
Реалии   

+4
MattRiddleface 23 Янв 2024 в 18:23 [Жалоба]
Да не переживай ты так. В лучшем случае он будет в нхт 1-5 месяцов, а в худшем полгода-год (или больше). Ну я думаю это ложный инсайд кто такого топового рестлера засунет в полу слабый бренд?
+1
Uncle 23 Янв 2024 в 19:37 [Жалоба]
то неловкое чувство, когда реальнось гораздо лучше.
0
Wonkz 23 Янв 2024 в 18:13
Никто, конечно же, не берет во внимание, что Окада сам мог проявить интерес к дебюту именно в NXT. На NXT мало работы и много времени для адаптации к работе в такой компании, к переезду, и в конце концов, к новому стилю жизни.
+21
Tomato 23 Янв 2024 в 18:19 [Жалоба]
Чёт Джейд Каргилл до сих пор адаптироваться не может для дебюта
+7
Wonkz 23 Янв 2024 в 18:27
Только она не адаптируется, а тренируется и готовится взять высокие ожидания, которые на нее возлагают. Это кстати очень показательная ситуация. Делай выводы о подходе к позиционированию топовых звезд женского ростера в WWE и AEW
+7
Tomato 23 Янв 2024 в 18:37 [Жалоба]
Увы, вряд ли эти тренировки что-то изменят...
+1
Choice 23 Янв 2024 в 18:44 [Жалоба]
Врятли? Ну тебе-то виднее, чем тренесркому штабу ЦЦУ.
+2
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 20:29 [Жалоба]
Так говоришь, будто она плохой материал. Откровенно плохих матчей я за ней не наблюдал.
0
Tomato 23 Янв 2024 в 20:49 [Жалоба]
Я уже говорил, что тебя и матч дворовых бомжей устроит?
0
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 21:35 [Жалоба]
Backyard иногда может быть интересным. Судя по твоим анекдотам о Роке, ты не далеко от меня ушел biggrin
0
Tomato 23 Янв 2024 в 21:44 [Жалоба]
Не унижай меня так
0
Uncle 24 Янв 2024 в 00:32 [Жалоба]
Анекдот о Роке шикарен.
А Гехе советую уже наконец то закончить пятый класс. Иначе имперфект догонит.
0
Warlord_GEHA456 24 Янв 2024 в 08:41 [Жалоба]
Анекдот как раз уровня 5 класса. Хыы, камень, ножницы, бумага, хы Рок - это камень.
Если есть ко мне какие-то адекватные претензии, можешь высказать.
0
Giltias 24 Янв 2024 в 11:54 [Жалоба]
Вот это правильные и объективные слова!
0
HouseofWhite 23 Янв 2024 в 18:04 [Жалоба]
Если Окада будет в НХТ, то это полный... Смысл этого? Это не НХТ 2-ой половины 10-ых
+1
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 18:08 [Жалоба]
Посмотри на это иначе: Окада может своими руками поднять престиж бренда, который, кстати, хоть и уступает пиковому черно-золотому бренду, очень даже неплох
+3
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 18:12 [Жалоба]
Его проблема в том, что кроме Бреккер и Драгунова нет мейн ивентеров. Кто вообще сможет отобрать титул у Окады?
0
Imperfect_Perfection 23 Янв 2024 в 18:15 [Жалоба]
Думаю, вряд ли кто-то будет на такое способен. Каждый, кто хочет поносить титул, должен поспешить. Если Окада придет, то вполне возможно, что получит букинг Аски. Только с учетом эры невероятно продолжительных рейнов, наверное, можно будет умножить на 2
0
MattRiddleface 23 Янв 2024 в 18:27 [Жалоба]
Я думаю у окады отнимет титул корбин, было бы неплохо корбину титул дать, а то он дааавно ничего не получал. Если корбин отнимет титулы у окады он получит поддержку или хейт. Я вот как бы хочу чтобы корбин выйграл, но и не хочу так как его персонаж уже блеклый и забитый.
0
Warlord_GEHA456 23 Янв 2024 в 20:12 [Жалоба]
Это будет максимально странно. За плечами Окады 7 звездочных матч и многочисленные рекорды по количеству и времени владения мировыми титулами. Корбин банально слабее во всем.
Его бы против Гюнтера свести, но врятли австрийца переведут снова на NXT
0
ReJack 23 Янв 2024 в 17:59 [Жалоба]
Окада. В NXT. Окада. В NXT.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Bad Blood 2024
05 Окт 2024 / 13582 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Bad Blood 2024 по версии WWE
07 Окт 2024 / 2382 просмотров
ТОП-10 моментов Bad Blood 2024 по версии WWE
Плейлист: Дорога Наи Джакс и Бэйли к матчу на Bad Blood
05 Окт 2024 / 588 просмотров
Плейлист: Дорога Наи Джакс и Бэйли к матчу на Bad Blood
Плейлист: Дорога к командному матчу Коди Роудса и Романа Рейнса против Bloodline на Bad Blood
04 Окт 2024 / 1468 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Коди Роудса и Романа Рейнса против Bloodline на Bad Blood
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Финна Балора к матчу на Bad Blood
02 Окт 2024 / 1014 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Финна Балора к матчу на Bad Blood
Плейлист: Дорога Лив Морган и Рии Рипли к матчу на Bad Blood
01 Окт 2024 / 1085 просмотров
Плейлист: Дорога Лив Морган и Рии Рипли к матчу на Bad Blood


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.