РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 26 Янв 2024 / Публикации автора

Иск против Винса МакМэна может повлиять на планы для Брока Леснара; TNA тизерят дебют


Иск против Винса МакМэна может повлиять на планы для Брока Леснара; TNA тизерят дебют
По слухам, WWE обсуждают возвращение на экраны Брока Леснара. Предполагается, что Брок Леснар вернётся на Royal Rumble в Королевской Битве.

Накануне в адрес Винса МакМэна были выдвинуты обвинения в сексуальных преступлениях, а в иске косвенно фигурирует имя Брока Леснара. Fightful Select сообщили, планы для Брока Леснара могут быть пересмотрены из-за предполагаемого участия в продолжающемся судебном процессе.

* * *

TNA на минувшем еженедельном эпизоде сделали тизер скоро дебюта Мустафы Али.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Delirium-man 26 Янв 2024 в 19:50 [Жалоба]
Со старыми пердунами все стабильно, так что не удивляемся, живем дальше
0
jagge 26 Янв 2024 в 20:14 [Жалоба]
Какая-то болезненная ненависть. Тебя изнасиловал старик?
+3
Delirium-man 26 Янв 2024 в 22:25 [Жалоба]
Пздц…это ж надо было такое в голову придти …
0
jagge 26 Янв 2024 в 22:39 [Жалоба]
Все на основании твоих комментариев. Прослеживается явная геронтофобия. Что-то послужило пусковым механизмом
+1
Onamenan 27 Янв 2024 в 15:49 [Жалоба]
Тебя изнасиловал интеренет? Иначе непонятно зачем ты пишешь такое под мнением человека
0
jagge 27 Янв 2024 в 18:33 [Жалоба]
1. Во всех комментариях мнение этого человека одно - если рестлер старше 40 лет, то это старый пердун из которого сыпется песок и тд. Интересно было бы посмотреть на этого человека например в 39 лет, наверно он завещание начнет писать. 
2. При чем здесь интеренет? И, кстати, что такое интеренет? Может это интернет? Просто твои пальцы от бешенства жали куда попало? А как может изнасиловать интернет? Вопросов всё больше.
+3
elidolo 26 Янв 2024 в 19:14 Спам [Жалоба]
Винс просто забыл, что сейчас не 80ые, и проституткам нужно платить вдвойне, не жадничать.
+1
Rainert 26 Янв 2024 в 17:38 [Жалоба]
Люди, которые тут с недоверием, иронией и даже издёвкой воспринимают безобидные инсайды от Мельтцера, готовы верить без каких-либо разбирательств в очень серьезные обвинения от женщины, о которой впервые слышат. Пишут простыни в её защиту и с яростной решительностью призывают отправить в тюрьму не только Винса, но вообще любого, на кого она намекнёт.
+1
ReJack 26 Янв 2024 в 19:40 [Жалоба]
Практически все простыни, которые были накатаны были не в защиту, а как ответ на комментарии в духе "сама виновата". История действительно мутная,и очень бы не хотелось что бы оказалась правдой, но такие случаи действительно бывают
+2
Onamenan 27 Янв 2024 в 15:53 [Жалоба]
Ты на кактус головой упал?? Дело тянется несколько лет
А насчет Мельцера сами до конца инсайды не дочитываете и брызжите ядом на того же Дейва.
Или с Альваресом когда случай был, сперва его дерьмом полили что он лгун, а его инсайд по итогу правдой оказался и что-то вы сразу хвосты поджали и забыли об этом резко зато проколы по пол года вспоминаете. Эксперты блин
0
Rainert 27 Янв 2024 в 17:51 [Жалоба]
Это точно мне ответ? Настолько не въехать в суть сказанного, да ещё и с переходом на личность, это надо не на кактус головой рухнуть.
+1
Breakstuff43 26 Янв 2024 в 16:10 [Жалоба]
Сайт новостей про реслинг но больше всего комментариев в теме про скандал в стиле шоу окна.
+6
Tomato 26 Янв 2024 в 18:24 [Жалоба]
Такова человеческая природа. Грязь всегда интереснее
+3
Breakstuff43 26 Янв 2024 в 15:32 [Жалоба]
Хочу заметить но захистники данной особы в своих комментариях очень быстро переходят на личности, в полемике со своими визави. И даже оскорбления по национальному признаку.. это о многом говорит.
+1
Uncle 26 Янв 2024 в 15:43 [Жалоба]
Ну, так, база.
0
Breakstuff43 26 Янв 2024 в 15:51 [Жалоба]
Дядь огорчаешь, ожидал от тебя что нить типа "ну заплачь" база это банально.
+2
Uncle 26 Янв 2024 в 15:56 [Жалоба]
Рано, я берёг этот аргумент на этот ответ. Ну заплачь) 
Видишь, всё просчитано.
-1
Breakstuff43 26 Янв 2024 в 16:09 [Жалоба]
smile вот другое дело!
+1
dartartvader95 26 Янв 2024 в 14:58 [Жалоба]
1) Однако касательно Брока тут только упоминания и то косвенные. С Винсом всё ясно, а вот Леснара тут зачем кому-то топить?
2) Али готов отжигать, главное не перегнуть
0
Choice 26 Янв 2024 в 12:24 [Жалоба]
Читая комментарии последние 2 дня, я понимаю, как же низко пало общество в нашей восточной Европе, почти каждый ищет "либерализм" в каждом моменте, даже когда речь идет об откровенном психологическом и телесном насилии. Больно осознавать, что таких людей в нашем комьюнити большинство...
0
Flinraider 26 Янв 2024 в 12:54 [Жалоба]
Да нет чувак,глядя на тех кто рвёт тут рубашку и утверждает что женщина может быть только жертвой, а мужчина агрессором, становится грустно
+5
Uncle 26 Янв 2024 в 13:09 [Жалоба]
а где тут такие? Где тут хоть один, кто написал что мужчины только агрессоры, а женщины только жертвы.
0
Rainert 26 Янв 2024 в 14:00 [Жалоба]
Таких нет, но зато белые рыцари беспрекословно поверили каждому слову под соответствующей новостью. Винс конечно не ангел, но верить в любые бездоказательные бредни про него, тем более от человека сомнительной репутации и с явным корыстными мотивами (безотносительно пола)... как-то неразумно. Стоит может дождаться каких-то расследований что ли, чтоб не оказаться в дерьме как было с ненавистниками Деппа. Ведь это всё создаёт опасные прецеденты, и любой может оказаться в такой ситуации.
+4
Flinraider 26 Янв 2024 в 14:00 [Жалоба]
Все те кто уже обвиняют Винса в износе только с её слов, полистай и сам таких найдёшь
+3
Breakstuff43 26 Янв 2024 в 10:24 [Жалоба]
Готова была покрывать банду насильников извращенцев за бабки. А потом когда выплатили не все обещанное решила заработать имея миллион на адвокатов. Я бы был на стороне данной жертвы проживающей в одном доме по соседству с пентхаусом но подожду более интересных подробностей.
+1
Choice 26 Янв 2024 в 12:26 [Жалоба]
Есть такое понятие как контракты о неразглашении. Ты понимаешь, что она могла подписать подобное после месяца-двух отношений, в которых ничего агресивного не было, а после подписания - начались "закрытые" встречи с Винсом и Лауринайтесом, а также "приватные" занятия для Леснара? Но вы, дети, которые не встречали реальную боль в своей жизне - никогда этого не поймете. Иногда Психологическое насилие куда хуже телесного.
+2
Loster 26 Янв 2024 в 12:32 [Жалоба]
Только вот в новости было сказано, что она под самый конец их подписала.....
+3
Breakstuff43 26 Янв 2024 в 14:02 [Жалоба]
Крутое обопщение. Ты (раз уж на ты начал) обо мне ничего не знаешь и о моей жизни. Называешь меня ребенком (хоть бы профиль глянул). Я не защищаю старого извращенца (я сразу написал что банда извращенцев) я даже типа поверил этим бездоказательным словам какой-то женщины в интернете. Но ты порвался и стал мне что то доказывать оправдывая поведение человека случаями реальных жертв психологического насилия. Я вижу что человек подверг других опасности скрывая информацию и я не буду его жалеть учитывая что за это она получала бабки то есть соучастник.
0
stingerAEW 26 Янв 2024 в 10:07 [Жалоба]
А эта баба слишком много на себя берёт. Не, вправду, когда поступали денюжки и подарки, всё было прекрасно. Самое конечно смешное, что если предположить - то чисто гипотетически, Брок подписал контракт из-за нюдсов какой-то тёлки

UPD: Кстати, даже не смотря на то, что там поступали деньги и подарки, суд в США всё равно на месте жертвы. Таковы реалии.
0
Uncle 26 Янв 2024 в 10:27 [Жалоба]
и это правильные реалии, здорового общества. Которое стоит на защите граждан, вопреки тому, что секты поехавших шовинистов, ставят в угол истории деньги и подарки, а не групповые изнасилования. Впрочем, читая второй день к ряду комментарии, я понимаю, что здесь никогда и ничего не поменяется. Для того что бы достичь пост-конвенционной степени развития, это нужно книжки читать, фильмы хорошие смотреть. Большинство же здесь, квази-философы, с нотками школьцового скептицизма для которых изнасилование - это пустячок, к которому, если приложить крупную сумму денег - добавляется щастье и радость. 

Тьфу, короче, господа. 

Надеюсь всех причастных отправят в тюрячку, включая фермера. Да. По причине того что просматривал нюдсы. Ведь это совершенно нормально, в современном обществе, смотреть на нюдсы незнакомого человека, который тебе показывает 75-летний дед и ничего при этом не говорить. 

По сути, тут все пишут мол "дамочка молчала за деньги", я скажу кто ещё молчал за деньги - ВСЕ, кто принимали в этом участие. Леснар, который не посмел бы выйти на условный CNN и рассказать про босса-неадеквата с его дружком Лауринайтисом, и ещё целая куча всех причастных, а читая первые наброски, уверен, причастных там было дофига и больше. 

Позврослейте уже. Изнасилование - это в первую очередь, изнасилование. И ни один миллион вкусных денег, не исцелит и не спасёт жертву изнасилования. 

В юридических науках существует такая штука, я уже не упомню как называется, но изложу в кратце: 

Если раньше закон гласил Око за Око. То нынче такую схему ясное дело не провернёшь. Следовательно, задача Суда, найти адекватное возмещение ущерба. Скажем, авария которая привела к инвалидности. Виновника ДТП приговариют не к инвалидности, а выплатить крупную сумму денег жертве. Но есть так же ещё один аспект - "прецендента". Например было одно дельце по изнасилованию, где насильнику постановили выплатить чёт около 15.000 баксов. Не важно, насколько он там был виновен, но это чёткий сигнал всем вокруг: "Изнасилование стоит 15.000 баксов". Так и тут. Какова цена изнасилования? Миллион? Два? Три? Вы, великие умы и скептики PWNews, за какую сумму согласитесь пройти подобное этой девушке? 

И вишенка на торте состоит в том, что вам прямым текстом описали - "Подала иск сейчас, так как он нарушил свои обязательства, следовательно теперь жертве не сулит встречный иск". Я конечно понимаю что надмозги тут же извратили это в своих школьных умишках на "кончились деньги, пошла требовать ещё", но данный тезис базируется лишь на вашем макарчикообразном сознании и уж ни как не на фактах. Пока что факт, конкретный факт - сейчас, так как не получит встречный иск. 

А далее будем наблюдать суд. Вот только не удивляйтесь, когда половина дедуганов ццушки отпарвятся на кичу.
+2
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 10:44 [Жалоба]
А и никто и не говорит, что изнасилование это не правильно.

Характер у девушки скверный. Гордая и сильная женщина не принимала бы ничего. Это вызывает претензию у общества. Спот манки и WeRuni вполне адекватно высказались по этой позиции.
+4
Uncle 26 Янв 2024 в 10:50 [Жалоба]
Спот Манки и Руни - наговорили с три короба, но так ничего и не сказали. 
Гена, честное слово... если для вас подобное является нормой, а возмущение вызывает не изнасилование, а тот факт что девушка принимала подарки... Пожалуйста - живите в таком мире. Живите щасливо и дружно. Выше я три раза упомянул, что выше всего стоит изнасилование, и всё остальное потом. 

Макарчик пытался шутить на тему, мол терпела, пока были подарки. Ему три раза мокнули головой в базовые аспекты психологии - тогда он замочал и слился. Расписывать всё то что вчера мега базировано и гиперадекватно росписал Килл - я не буду. Но он вчера растоптал тех двух, слив их школьцовые бредни в унитаз.
+1
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 11:04 [Жалоба]
Ты не прав последний коммент за Русланом был. Насмехаться над мнением других - тоже не правильно. Вот откуда ты знаешь, что за тобой правда, а не за Русланом?
+1
Uncle 26 Янв 2024 в 11:22 [Жалоба]
Последний коммент макарчика, был не последним в тот день в отношении разговора и выше, в том числе, по макарчику проехались в иной ветке, той же новости. 

Тот же последний комментарий, про который говоришь ты - жалкая попытка поюморить, так же смешно, как скажем юморят квнщики. Т.е очень не смешно, не по сути, и приплетая все возможные стереотипы. 

Откуда я знаю что правда за мной? Банальное образование, эмпатия, внутренний гуманизм и человеклюбие, подсказывают мне, что ситуацию следует пропустить через несколько этапов. 

1. Девушка, находясь в тяжёлом моральном состоянии, встречает мужчину который обещает ей работу и золотые горы. 

2. Происходит половой акт, пока что в рамках нормального, и если бы всё остановилось тут - никто бы и никогда и слова не сказал плохого в адресс Винса. 

3. Девушка получает работу. Т.е постоянный зароботок и возможность к существованию. В это же самое время, Винс начинает устраивать уже более грязные вещи, которые приводят в том числе к травмам, физическим и моральным. 

Почему на данном этапе она не пошла в полицию? И вот тут есть два важных фактора. Первый, самый важный - психологический. Далеко не все жертвы подобного, обращаются в органы, боясь публичного осуждения, боясь даже самим себе в этом признатся, некоторые жертвы изнасилования так далеко заходят в отрицании, что могут годами жить с маньяками, думая что во всём виноваты они, или вообще полагая что это абсолютно нормальная ситуация. Человеческий мозг не постежим, и в момент травмы, может выдумать столько блокираторов, страхов, загонов и всего прочего, что Вам, дорогие неучи, даже и рядом не упало. Второй фактор, менее важный - потерять всё. Возвращаемся в пукт 1 и пункт 2, где чётко видно, что в тяжёлом моральном состоянии она позволила себе перейти линию, но классический секс не открывает возможности для того, что бы далее происходило то, что происходило. 

4. Извращения Винса становятся всё серьёзнее. Позволяет себе похоти прямо на рабочем месте, пока подчинённые в соседних офисах работают. Шутит скарбезные шутки при коллективе. То есть усугубляет моральное состояние жертвы тем, что своим поведением, просто приравнивает её к вещи в глазах окружающих. Сюрприз, фанатики макарчика и прочие, жертве очень легко внушить подобную мысль. А раз "я вещь". То следовательно за неимением субъектности и прав ни каких не имею. 

5. Говорится про то, что Винс стал оплачивать ей врачей - что в который раз подтверждает ненормальное состояние жертвы. Если твой абьюзер тебе даёт денег на врача, и ты идёшь к психологу, вместо полиции - это уже лютейший сдвиг по фазе, в котором даже вариант "ну может просто вежливо уйду от него" - кажется чем то, сродни предательства. 

6. Судя по всему, Винни передаёт свою игрушку Лауринайтису. Что в который раз делает из жертвы "вещь", психологически. 

7. Жена Винни узнаёт про его проказы, тот выставляет жертву на мороз со словами, я буду тебе платить за молчание, подписывай договор. 

Седьмой пункт тоже важен. И вам раз десять указали на его значимость. Она БУКВАЛЬНО не могла бы пойти в органы, пока действует этот договор. Винни его нарушил. Пелена спала, возможно за полтора года, жертва смогла найти в себе силы и так далее. 

И как человек с образованием, не школьник шовинист, и не мамкин скептик, я больше верю в психологию человека, чем в "гыгыгыгы, хочет деняг садрать пабольше...". 

Я не говорю что за мной правда, ситуация пока что в вакууме и на суде уже будет яснее. Но, за всеми кто в чём то обвиняет эту девушку - правды точно нет, есть лишь недоразвитость.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 11:31 [Жалоба]
Уже со второго этапа ты спотыкается, ведь заниматься сексом за должность не этично и аморально.
Думаю, что большая часть россиян считают это непристойным.
И к слову, Макарчик и Руслан - 2 разных человека. Макарчик - Спот Манки, а Руслан - WeRuni.

Забавно, что ты прикрывает популистическую позицию своей оьращованностью
+2
Uncle 26 Янв 2024 в 11:40 [Жалоба]
Но, по существу, Гена, научись читать) Я же буквально написал, что именно эти первые два пункта могли бы стать финалом истории, где можно было бы если не обвинять, то как минимум, предъявлять этой девушке какие то претензии. Но на этом всё не закончилось. И ничто из происходящего далее, нельзя называть "всвязи с". Нет. Винс начал заниматся уголовным криминалом, абьюзом, харасментом, шантажом, изнасилованием, коллективным изнасилованием, насилия с использованием посторонних предметов, угражать, шеймить на глазах у подчинённых и так далее. После всего этого, если это конечно же подтвердит суд, обвинять и высмеивать эту девушку может только конченный.

А что до популизма, ну если популизм, это в твоём понимании не быть сторонником изнасилования... ну штош, граждане непопулисты, счастья и здоровья.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 14:38 [Жалоба]
А почему ты считаешь что эти люди сторонники изнасилования? Не видел ни одного комментария по типу: "Винс красава, продолжай в том же духе. Народу не нравится сама женщина, потому что она отрицательный персонаж, а отрицательного персонажа не хочется поддерживать, даже если с ним произошло что-то плохое.

Ну а то, что тебе плевать, говорит а твоей не обращованности. Да и россияне пишутся с 2 буквами "с". Образованный человек должен это знать.
+2
Uncle 26 Янв 2024 в 14:47 [Жалоба]
Ген, отвянь уже, а? Честное слово, сил ни каких нет. Читать ты не умеешь, слушать аргументы другой стороны тоже. Говоришь что нет комментаторов которые поддерживают Винса... а ты перечитай комменты под первичной стьёй. 

Женщина им, блин, не нравится. Ну, а мне не нравятся они и их мышление. 

То что мне плевать, говорит о моём отношении к ним, но уж ни как не об образованости. Хотя нет, я не прав. Влияет. Чем человек образованее, тем сильнее ему плевать на них.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 15:49 [Жалоба]
Обращованному человеку не плевать на другое мнение. Когда ты это поймёшь, я смогу назвать тебя умным и образованным человеком.
Я тебе написал чисто из-за того, что ты другое мнение принижал.
+2
Uncle 26 Янв 2024 в 15:57 [Жалоба]
мне никогда не плевать на мнения других людей)
0
MW 26 Янв 2024 в 19:45 [Жалоба]
ой, товарищи, про большую часть россиян вы дома жене задвигайте, когда она будет спрашивать, зачем вы взяли на работу новую секретаршу с длинными ногами.
Да у нас буквально на прошедший в прошлом году саммит тех, кто проигнорировал санкции, эскортниц не то что автобусами, эшелонами десантировали
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 21:27 [Жалоба]
К чему это написано?
0
MW 27 Янв 2024 в 00:02 [Жалоба]
к твоему комменту, на который я отвечал
0
Kg93 26 Янв 2024 в 11:22 [Жалоба]
Как правильно тут уже писали, изнасилование это конечно плохо, никто с этим не спорит. Но нормальное общество тоже должно разбирать каждый случай отдельно. А этот случай классическим не назовешь. Ответственность жертва эта должна также нести тк она спокойно на это всё смотрела. В любой ситуации есть всегда выход и по тому что мы прочитали на этом сайте, я вижу что выход был. Мой главный посыл-ничего не произошло если бы в самом начале всей истории она просто бы не развернулась и ушла или убежала. Я уже писал ранее но ещё раз повторю.Самая первая встреча была по работе и Винни её встретил в трусах. О чем она думала? Неужели реально непонятно было что будет дальше? Могла она сразу уйти? Если Винс ей не угрожал физической расправой то да. Судя по тому что таких вещей не упоминают значит этого не было. Да и Винс несмотря на всё свои странности все-таки землю под ногами чувствует и такое бы не сказанул. Тут говорили что-то про психику её хрупкую.... Да терять родителей это всегда шок, трагедия. Но ей же не 5 лет было, и даже не 17-18 лет. Она уже состоявшийся взрослый человек. В любом случае должна себя держать в руках. А то так можно и было ограбить магазин или убить человека и сослаться на то что родители умерли, психика слабая, пожалейте пожалуйста. Звучит нелепо и неубедительно. Ну хорошо, она была уязвима. Изнасиловали её один раз, второй, ну третий... Неужелт спустя 3 года когда её уже вертел почти весь офис она ещё в себя не пришла?)) Слабо верится. Поэтому здесь очевидно что за деньги и подарки она готова была на всё а это уже её косяк и её ответственность. Это наглядно показывает сколько она стоит. Вот и всё. А насчёт Брока то что ты пишешь это удивительно. Где доказательства вообще что он видел какие-то фотки? С чего вообще ему должно было дело кто эта баба? И вообще почему он должен давать какие-то интервью, учитывая что в реальной жизни он вообще любит держаться подальше от скопления людей и толп?
+1
Uncle 26 Янв 2024 в 11:25 [Жалоба]
выше расписал про все аспекты психологии. А что до Брока, всё просто - если смотрел и докажут, значит соучасник. Если не смотрел - значит свободен.
0
Kg93 26 Янв 2024 в 12:33 [Жалоба]
Прочитал твои пункты. Что имеем:1.Девушке, которая находится в ужасном моральном состоянии, богатый дедушка предлагает работу. На собеседовании дедушка в трусах явно намекает и говорит что надо с ним пошалить чтобы получить работу. Как видим девушка на это согласилась!!!!! Ведь она не развернулась как порядочная девушка. Был ли вариант развернуться? Скорее всего да. В этом моменте нет подробностей, но как я уже писал, если ей не поступало угроз физической расправы то она уже на этом моменте добровольно легла под Винса. Говорить тут что-то про тяжёлое моральное состояние считаю нелепо реально. Я не девушка, но вот я не пойму. Если тебе реально плохо, как можно найти утешение в постели с 73-летним дедом. По сути собес она прошла и опять же было очевидно после собеса какое её может ждать положение на работе.
2.После этого она получает работу. Могла ли она отказаться? Я думаю на данном этапе да. Это всё равно ещё был тот момент когда можно было безболезненно разойтись но она пошла дальше. И понятное дело что раз она так прошла собес и устроилась на работу к боссу то такой босс в дальнейшем будет ещё жёстче себя вести с ней. Всё что дальше ты расписал это уже следствие. Ответственность за то что произошло также лежит на ней и она как минимум такая же как и у Винса. Строить из себя такую невинную не стоит. Нормальный человек в это не поверит.
Просто скажи мне пожалуйста, можно ли было ей на начальном этапе из этой ситуации соскочить?
+1
Uncle 26 Янв 2024 в 12:49 [Жалоба]
Повторюсь в десятый раз. 
Первичная глупость жертвы, ни как не является оправданием всего, что происходит далее. Следовательно, виновником в данной ситуации есть и будет исключительно Винс (если суд подтвердит его вину, повторюсь и об этом, а то закллют, мол я без суда и следствия). 

Из тех коротких фрагментов, которые мы могли прочесть, складывается ощущение, что Винс вызвал её на работку, встретил в одних трусах, предложил обниматься, и пошло-поехало. Но упускается два важных, описанных там же факта: 


Цитата
Когда они встретились, МакМэн якобы пообещал работу в WWE и осыпал Грант подарками.

Т.е сперва всё же было обещание работы, а не Винс в одних трусах. 

Цитата
Затем, как говорится в иске, он принудил ее к сексуальным действиям в обмен на работу и предупредил, чтобы она молчала об их отношениях.

Могла ли она отказать? Возможно. Будучи в подавленном состоянии, смотря на горы перед собой, разумеется она могла закончить всё это. Но есть три нюанса: 

1. Это не так то и просто, даже просто сказать ему "нет". Потому как, людей вроде Винса, это "нет" вообще не остановит. 

2. Хоть "секс за рабочее место" и есть аморальным и дебильным решением, но вместе с тем, мы живём в обществе, где для людей вроде Винса - это всё ещё норма вещей, и таких случаев в год, дофигища. И как известно, когда ты "смиряешься" с этим, то действуешь согласно парадигме: "А по другому не бывает". Как это было с упомянутым вчера ванштейном, например, актрисы работали с ним, потому как всем в Голливуде было известно: а по другому не бывает. И этот миф, стереотип, ошибочная глупость по "а по другому не бывает" толкает людей и на худшие поступки, тут уже в целом говорим про болезнь общества, стереотипы и прочие ужасы бытия. Иными словами - секс за рабочее место, это плохо, да. Но если мы оставим это утверждение в вакууме, взвалив всё на жертву, мол - дурочка ты... тогда давайте поставим вопрос под другим углом, а что делать если сильные мира всего, всё ещё существуют в парадигме "должность через постель"? И кто кстати виновен в такой парадигме. Жертвы, которым это кажется если не правильным, то хотя бы "не так страшно, ведь все через это проходят". Или Винсы, которые декадами, из поколения в поколения, строят свои империи на абьюзе, извращениях и силе? 

3. Даже если отбросить первые два нюанса, и согласится с тем, что она сама пришла, сама отдалась, и сама же была не против подарков и работы. Я повторюсь в крайний раз - это всё не является оправданием последующих действий, которые полностью перечёркиваю её глупость. 

Следовательно вопрос: "Могла ли она соскочить на первичном этапе" не очень корректный, так как суть как раз в том, что было далее. И тут, как не гляди. Невинная ли она жертва, которую злой дядя винни подсадил на иглу деняк и подарков за секс, меркантильная ли дама, которая осозанно шла на контакт с Винни, глупая девчонка которая не понимала что происходит - это всё совершенно не важно, так как всё это дело закончилось уже тотальным криминалом от Винса. Изнасилование, даже если насилуют женщину лёгкого поведения, есть изнасилование. Точка. И преследуется изнасилование, побитие, нанесение тяжких телесных, и моральных травм по закону, вне зависимости от статуса жертвы, даже если жертва БДСМ маньячелла.
0
Kg93 26 Янв 2024 в 13:13 [Жалоба]
Извини конечно, но ты как и некоторые здесь смотрят на эту ситуацию однобоко и как-то по детски наивно. Тут никто не оправдывает Винса. Всё согласны что он плохой человек. И он наверняка ответит за свои дела. Но и она должна также ответить за то что согласилась и позволила себя крутить как игрушку. А она это делала добровольно. Я тебе ещё раз напишу эту мысль. Нормальный и порядочный человек когда приходит на деловую встречу или собес, когда слышит чтобы устроиться на работу надо переспать с боссом должен развернуться и уйти. Если же он ложится под работодателя, значит он расписался в своём низком социальном статусе. Всё, занавес
0
Uncle 26 Янв 2024 в 13:17 [Жалоба]
в идеальном мире, где подобных случаев один на миллион, без учёта всех сопутствующих качеств жертвы и качеств агрессора, избегая нескольких фактических параграфов происходящего - ты был бы полностью прав. В мире где подобное стереотипным способом считается "как бы нормальным", при учёте всех вводных данных - нет. И ещё раз повторюсь, первичное, ни как не оправдывает дальнейшее. Был случай, пару лет назад, когда судили типа который изнасиловал свою девушку. Так упоротыши в комментах писали: "Так это же его девушка, сама знала с кем живёт". Вот это тоже самое, только в более маргинальном обозначении. Ещё раз, жертва, даже если сама бы к нему в трусах приходила, не несёт отвественности за действия извращуги.
0
Kg93 26 Янв 2024 в 13:34 [Жалоба]
Постараюсь тебе ещё короче донести свой посыл. Изнасилование-это ненормально. Устраивать собес в виде секса- это тоже ненормально. Соглашаться на такой собес соискателю-это тоже ненормально. Можно ли желеть Винса? Нельзя. Можно ли эту мадам здесь жалеть? Тем более нельзя. Люди которые считают
её хорошей видя на что она пошла либо слепые либо такие с низкой социальной ответственностью
+2
Choice 26 Янв 2024 в 12:22 [Жалоба]
Полностью согласен.
0
stingerAEW 26 Янв 2024 в 11:58 [Жалоба]
Дядюшка, я не говорю, что изнасилование - это нормально. Естественно, Винс ещё тот ушлёпок ( это ещё мягко сказано ) по реалиям США - там только ущипни девушку за задницу или посвисти её вслед, то будет считаться как домогательство. Это уже давно пройденный этап.
Просто я не понимаю, почему надо было терпеть уже те извращения Винни, которые пошли после обычного полового акта - групповушка, нюдсы для Брока, игрушки с именами рестлеров ( это конечно вообще взрыв мозга, вроде и ржать хочется, но с другой стороны понимаешь, что Винс видимо совсем тронулся ) Да, может тяжелое финансовое положение, но можно же было поставить Винни и такое условия, либо ты мне платишь энное количество денег и я молчу, при этом такое больше не повторяется, либо я иду и сливаю тебя как говно в унитаз.

Этого сделано не было. Но сам факт остаётся фактом - изнасилование это изнасилование. Причём это не одноразовое насилие - это продолжалось на протяжении 3 лет.

Просто приведу два примера, которые были в жизни моей близкой подруги и просто знакомой. Первый случай - тоже вот так поглумились над девушкой в 18 лет - она не выдержала и выпилилась. Причём я об изнасиловании узнал из её записки, оставленной мне - дружили с детства. Она ещё две недели жила после изнасилования и ничего не говорила. Мол болею, поэтому не выхожу гулять. Через две недели её нашли в висячем положении в заброшенном помещении начальной школы. Вторая же взяла один раз деньги после жесткого изнасилования. По её рассказам её же подругам, её мужик чего только с ней не делал. Она один раз взяла деньги и теперь постоянно работает с ним, вот и всё. Ей это нравится. Она живёт на эти деньги и плевать ей, что с ней делают.

Здесь девушка видимо во время этих годов не понимала, не осознавала всей жести, что происходит, была грубо говоря в вакууме. И только после недодачи 2 мультов она осознала всю сущность своей жизни в WWE. Прости, но не могу я не упомянуть, что она написала иск после недодачи 2 лямов.

Мда... Винни, ты же был и так по пояс в говне, зачем с головой нырять, не понимаю.

UPD: Очень, конечно, странно, что это всплыло после подписания контракта с Нетфликс и за два дня до Королевской Битвы. Работка Тоньки Хановны? smile
0
Uncle 26 Янв 2024 в 12:15 [Жалоба]
Два твоих примеров про подруг, говорят как раз о вариации того, что могло быть. Я продолжаю настаивать, жертвы изнасилования, не могут подвергатся анализу с точки зрения "либо-либо". Я про то, что два премера релевантны, а что если их смешать? Что если психологическое состояние жертвы, было таким, что даже сама мысль про "неправильность" происходящего были где то глубоко в подкорке сознания? На эту тему неплохо пишет Орвел в "Дочьке Пастора", хоть изнасилования там и нет, но там очень хорошо проилюстрирована природа человека, когда всё смешалось воедино, мораль, представление о законах добра и красоты и так далее и так далее. 

А что до Тоньки... я сам конечно понимаю, что некая связь с последними новостями есть. Но тут два варианта - либо представители ТКО понимали что градёт буря и подсуетились сперва подписать всё с Нетфликсом, либо же адвокаты жертвы решили под шумок запилить дельце. Я даже не удивлюсь, если адвокатам девушки платит кто нить из ТКО, что бы уже окончательно прибрать Винса. Впрочем, за такие дела, это в норме вещей.
+2
Alerayo 26 Янв 2024 в 12:22 [Жалоба]
Цитата
Она БУКВАЛЬНО не могла бы пойти в органы, пока действует этот договор. Винни его нарушил. Пелена спала, возможно за полтора года, жертва смогла найти в себе силы и так далее.
Вот эту вот цитату надо где-то закрепить потому, как оппоненты Дядьки в упор не хотят её замечать.
0
Kg93 26 Янв 2024 в 13:00 [Жалоба]
Я не буду исключать что я не прав но изложу свои мысли. Эти документы о неразглашении полная туфта. Значимость этих документов как у туалетной бумаги. Больший урон они несут только той стороне которая совершила изнасилование. Ведь если правда на стороне жертвы то ей и боятся нечего. Насильник может потерять семью, работу, позиции в обществе, буквально всё.. А она может потерять только деньги, которые в дальнейшем она может вернуть путём того же суда и дальнейшего хайпа. Ведь суд будет с вероятностью в 95 % на её стороне, а значит она невинная овечка найдёт своё место в обществе, может получить хорошую работу на ТВ, ютубе, в каком нибудь соц. Проекте. Почему же опять же она всё время молчала???? Может хватит тут писать что жертвам деньги не заменят личного счастья? Как видим денежки ой как могут заменить им всё. Лишь бы капали
0
Uncle 26 Янв 2024 в 13:08 [Жалоба]
Договор о неразглашении, означает, что все её показания будут не релевантны. Да, социум это встряхнёт, но в суде придётся очень стараться. Кроме того, это встречный иск. Увы, документы - это не туфта. И когда имеешь дело с милиардером, даже роспись на туалетной бумаге, может стоит тебе всего, что у тебя только есть. Даже если ты его в убийстве будешь обвинять. И примеров подобного - тысячи.
0
Uncle_Misha 26 Янв 2024 в 09:13 [Жалоба]
Такая инфа. В июне 2022го года Wall Street Journal опубликовал обвинительную информацию, Макмэн счёл это нарушением документов о неразглашении и перестал выплачивать положенные деньги.

Выходит что "жертва" сначала решила продолжить хайп и сливать инфу прессе несмотря на договор о неразглашении, а как за это нарушение Винс перестал выплачивать деньги решила хайпануть по другому.
+3
Imperfect_Perfection 26 Янв 2024 в 09:56 [Жалоба]
К сожалению, в наши дни обвинения не требуют доказательств. Указал пальцем – отправил человека в суд. А вот свою невиновность ты обязан доказать. Хотя к тому моменту западная общественность все равно уже разорвет тебя на куски
+2
Uncle 26 Янв 2024 в 10:13 [Жалоба]
О, ещё один адепт манямирка приехал...
0
Loster 26 Янв 2024 в 10:31 [Жалоба]
Частично, но он прав.

Депп потерял бабки и получил урон своей карьере, пока отбивался от левых обвинений. И отбился, что самое главное. Только вот его рвать стали сразу.
+5
Uncle 26 Янв 2024 в 10:37 [Жалоба]
Нынче он полностью реабилитирован, а вот т-щка Хёрт, наоборот - ей крупно повезёт сниматься в чём то, кроме фильмов про аквамена. 

И это яркий пример того, почему и как работают суды. При этом, что важно - Деппа оклеветали не "фемки" и не из-за денег, а потому что жёлтая газетёнка, устроила цирк-шапито. И весь сыр бор начался именно оттуда. Это конечно многое говорит про наш социум. Но есть некоторая разница между - начали рвать на части когда начитались Зе Сан, и ситуацией которая находится тут. 

Хотя, вопреки разнице, суд есть суд. Иммидж Деппа востановлен и он вполне себе возвращается в кино. Да что уж там, там даже не реабилитированый Спейси возвращается.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 10:51 [Жалоба]
Расстреляных тоже реабилиторвали. От этого они живее не стали.
+3
Uncle 26 Янв 2024 в 10:57 [Жалоба]
А расстреляные тут причём? Люди с твоим складом ума и расстреливали.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 11:23 [Жалоба]
Да при том. Эта реабилитация не может ничего изменить. Эти раны никогда не залечатся, и Деппу в любом случае будут доставать намного меньше ролей, чем раньше.

И какого же склада ума?
+1
Uncle 26 Янв 2024 в 11:42 [Жалоба]
Деппу уже буквально дали три роли с тех пор и сейчас он снимает фильм, собирает стадионы со своей группой. И есть вероятность что вернётся в пиратов. 
Да, несчастный Джонька... сидит недоедает.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 14:41 [Жалоба]
Ну то есть ты буквально защищает сомнительную женщину, но при этом шутишь про Деппа, который тоже пострадал.
Я не буду тебе объяснять, что тот удар 3 фильмами не закроешь
+1
Uncle 26 Янв 2024 в 14:53 [Жалоба]
Ещё раз. Да, он потратил почти год своей карьеры, на суды. Недополучил денег от возможных проектов. И всё это не в следствии того, что злые фемки и западное общество замордовали несчастного, а в следствии жёлткой газетёнки, которую читают как раз белые-традиционалисты, и после которой начались все беды. 

Суд полностью опрвдал Деппа, и как я понимаю, там даже будет возмещение убытков. 

Я не шучу про Деппа, я говорю, что после всего произошедшего у него уже в загашнике три фильма, музыкальная карьера и режиссура. Т.е это говорит о том, что меньше работы у него не стало, он вышел на тот уровень, на котором был всегда. А слухи про Пиратов, говорят о том, что даже соевый дисней готов с ним работать. 

А теперь вернёмся к Винсу и изнасилованием. Почему вас так заботит Депп, и вы готовы кричать, что ему никто ничего не вернёт. Но при этом, упускаете тот факт, что ни какие на свете деньги, не помогут пережить то, что переживала несчастная девушка? Почему Депп вас волнует и вы готовы вменять за то, что вопреки ПОЛНОМУ возвращению в нормальную жизнь и победе в суде - что он бедный нещасный. А жертва изнасилования - виновата сама, и хочет только денег? 

Всё. Больше по этой теме не говорю. Увы, школьцы вроде тебя, не слышат и не хотят слышать. Живёте в манямире - живите дальше. Кто ж мешает. Я предпочитаю жить в мире, где ситуацию можно разобрать с разных сторон.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 15:56 [Жалоба]
Ну тут не факт, что она бедная и несчастная. Не я и не ты не знаем её "бедность". Но ты видимо провидец, который видит людей насквозь. Эта точно бедная, несчастная жертва. А другие люди просто не могут это осознать в силу свое дремучей темноты. Вот крестьяне кривозубые, совсем ничего в этой жизни не понимают. Зато Доктор в этом мире настолько преисполнился, что решает, кто прав, а кто нет.
+1
Loster 26 Янв 2024 в 10:52 [Жалоба]
Ну так начали же, верно? И урон он понёс, который толком никто не возместил никак.

Об этом же речь товарищ выше вёл.

Винса, конечно, рвать пока ещё никто не начал, но все эти обвинения так-то тоже пока вилами по воде. Будет суд, если вообще будет, будет расследование, будет результат, там и посмотрим, к чему приведёт всё.
+5
Uncle 26 Янв 2024 в 10:59 [Жалоба]
Товарищ выше является образчиком выражения "взагали по загалям". Суд, во все времена работал одинаково. И это не тенденция современных времён, про растрезание обвиняемых до суда. Так было всегда и всегда будет, пока будет существовать публичность обвиняемых. По этому я и указал ему на манямирковость. Так как "наши дни" и "западная общественность" - явление настолько же древнее и глобальное, насколько вообще древним есть суд.
0
Imperfect_Perfection 26 Янв 2024 в 10:38 [Жалоба]
Признателен, что ты частично со мной согласен, но этому невменяемому отвечать не стоит. Он вон выше в комментариях целый роман написал, базируясь на обвинениях, доказательств которых не видел. Так и в самые бредовые теории заговора можно верить
+3
Imperfect_Perfection 26 Янв 2024 в 08:49 [Жалоба]
"Могут быть"... – а могут и не быть. 10/10 инсайд. Впрочем, как и всегда. Озвучили то, о чем и без них подумал каждый второй, прочитавший про Винса
+4
Kg93 26 Янв 2024 в 08:33 [Жалоба]
Простите а Брок тут причём? Ну показали возможно ему её фотки голые. Он же не просил этого делать. Он же переподписал контракт явно из-за денег а не ради её фото) Возможно она ему могла вообще не понравится. С какой кстати его надо отменять?
+1
Пустомеля 26 Янв 2024 в 09:23 [Жалоба]
При том, что у него много денег, которые очень нужны этой бедной девочке
+1
Kg93 26 Янв 2024 в 09:36 [Жалоба]
Тогда Коди Роудсу и Панку надо срочно связаться с этой мадам и договориться чтобы она сказала что её ещё и Рок изнасиловал.Сможет ещё больше денег содрать. Тогда конец истории всём сторонам обеспечен))
+3
AlexxN 26 Янв 2024 в 12:28 [Жалоба]
Судя по её описаниям - именно, что просил, да ещё не просто нюдсы.
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 07:15 [Жалоба]
Забавно, что не прозвучало ни одного упоминания Брока (хотя у него популярность выходит далеко за пределы рестлинга), но его уже заранее начали отменять.
+2
brahmanRa 26 Янв 2024 в 08:30 [Жалоба]
Так суд не шуточный, а он свидетель, получается. Я как бы согласен что фемки часто лнут, я всё понимаю, но в случае с Винсом... Ну скажи, ты от него такого не ожидал, типа? Я очень даже, тем более это не первый раз и все знают какой у него характер. Дело дико серьёзное, ибо и доказательства есть, в виде переписки и история прям очень в стиле Винса
+1
Uncle_Misha 26 Янв 2024 в 08:47 [Жалоба]
Да почти все мужики пишут похабные сообщения и кидают Дик пики. Миллиардеры не исключение. Винсу на момент якобы преступления было 73 года. Какой секс в 73? А даже если и был, то почему она не отказывалась от подарков и денег на своем счёте? Жертве вроде всегда важна справедливость, а не откупные не? Тут очередная девонька которая в свое время ради должности и бабла терпела сообщения и приставания старого деда, а как лавочка закрылась так решила бабла поднять по другому. Щас ей денег ещё накинут чтоб не шумела фантазией и сразу перестанет ощущать себя жертвой изнасилований
+3
HirakoShinji310 26 Янв 2024 в 09:12 Спам [Жалоба]
Может ей приходилось принимать все это так как другого выбора не было? Дедуля очень влиятельный человек еслиб она откажись то он мог бы устроить в её жизни полный ад а у нее на тот момент поддержки вообще не было так как перед их знакомством если не ошибаюсь у нее умерли родители
0
Ainwarrior 26 Янв 2024 в 09:14 [Жалоба]
Я думаю после такого количества стероидов, у него уже давно кабачок на пол шестого
0
Uncle 26 Янв 2024 в 10:14 [Жалоба]
а ты всё не сдаёшься?
0
Warlord_GEHA456 26 Янв 2024 в 10:48 [Жалоба]
Ожидал, конечно, но и девушка себя насиловала своим поведением. Если она испытывала душевные терщания, то она делала все, чтобы это страдания усилить
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 23726 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 14760 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
18 Май 2024 / 12084 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 9411 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 9328 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 8353 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8050 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 8010 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
18 Май 2024 / 1056 просмотров
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
17 Май 2024 / 1711 просмотров
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
16 Май 2024 / 1234 просмотров
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
15 Май 2024 / 1300 просмотров
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
12 Май 2024 / 2627 просмотров
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
Плейлист: Звёзды присоединяются и покидают Bloodline
11 Май 2024 / 2357 просмотров
Плейлист: Звёзды присоединяются и покидают Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.