РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 31 Янв 2024 / Публикации автора

Казучика Окада стал свободным агентом; Pro Wrestling Tees убирают мерч Казучики Окады


Казучика Окада стал свободным агентом; Pro Wrestling Tees убирают мерч Казучики Окады
Сегодня Казучика Окада официально становится агентом по истечении контракта с NJPW. Казучике Окаде осталось отработать три февральские даты в NJPW, но он уже может подписать соглашение с заинтересованной в нём компанией.

Магазин Pro Wrestling Tees был оповещён о том, что им необходимо убрать весь мерч Казучики Окады. Желающие ещё могут успеть приобрести его футболки в течении 12 часов.

С учётом того, что в Pro Wrestling Tees доступны и товары AEW, эта новость заставила спекулировать о переходе Казучики Окады в WWE, но пока вряд ли с полной уверенность. можно утверждать об этом. Мерч Казучики Окады в Pro Wrestling Tees представлен от NJPW, а так как его контракт истекает, они больше не могут его продавать.

Читайте также:

Лучший комментарий:
dartartvader95 31 Янв 2024 в 14:55 [Жалоба]
Ну про мерч тут не аргумент, потому что и магазин ни от кого толком не зависит. Так что уход оттуда Окады временный
0
KevinNash 31 Янв 2024 в 14:37 [Жалоба]
Круто что здесь вспомнили манию 32! Очень точно. Максимальное дно была 32 мания! Что там крутого было то! Что Рок провел матч на 6 секунд? Или Усосы с Дадли показали топ реслинг, устроив порнографию на 5 минут? Или женский командник в 10 человек? Или топ рестлер Райбек украл сердца? А матч за мемориал Гиганта вообще для лузеров, которым места не нашлось. А в чем крутость если интерконтенинтальный выиграет Райдер, а не Миз ? Или Шеймус который вообще бедолага против Короля Баретта бился?
Это был фарс и позор wwe. Ну нужно сглаживать углы за счет действий Шейна Макмэна, не ему спасать нужно шоу. А что Рейнс в ивенте был, так он всегда там. И я чувствую, чем ближе юбилейная мания 40, меня как зрителя wwe, они хотят шваркнуть.
0
Kg93 31 Янв 2024 в 14:53 [Жалоба]
В том то и суть, что тогда у ВВЕ не было ресурсов чтобы как-то в корне изменить кард. А сейчас у них сильный, равноценный ростер и можно без головной боли подкорректировать кард
0
KevinNash 31 Янв 2024 в 14:57 [Жалоба]
Вы может до последнего пытаетесь верить в чудо, и что всё обойдется? Но у меня уже состояние на грани паники. Я долго жду это ple, с различными догадками и прогнозами, где то ожидания матчей мечты. А по факту букеры объявляют всем закупить губозакаточные машинки.
0
Kg93 31 Янв 2024 в 15:12 [Жалоба]
А в чем тут букеры виноваты, извините? Панк выбыл из-за форс мажорной травмы. Леснар из-за скандала. Это чистой воды форс мажор который никто не мог предугадать. Если вы впадаете в отчаяния насчёт участия Рока то тут как говорится ваши ожидания-ваши проблемы. Никто не обещал его участия в матче с Вождем.
0
KevinNash 31 Янв 2024 в 15:35 [Жалоба]
Ну вот не следует пожалуйста оправдывать букеров здесь, имея такой огромный потенциал в финансовом плане, и медиа инструменты, которыми можно штамповать отличные сюжеты и звезд. Но мы имеем одних и тех же персонажей из года в год. Сейчас бы Рейнс травмировался ещё, и тогда можно попкорном запасаться ии наблюдать за этим крахом
0
KillOwensKill 31 Янв 2024 в 20:08 [Жалоба]
Плюсую. РМ 32 самая отвратительная из тех, которые я смотрел когда-либо. Женский матч был шедеврален, матч Стайлза и Джерико просто хороший, но с очень скомканной и противоречий концовкой, все остальные поединки - аут. Опенер бодрый, но это именно рядовой лестничный спотфест, заметно уступающий матчу годом ранее, еще и с псевдонародным победителем, которому указали на место уже спустя сутки.
0
KevinNash 31 Янв 2024 в 22:30 [Жалоба]
Да логики не было в победителе Райдере за интерконтенинтальный титул. А что женский матч получится лучшим, сложно было допустить и поверить. Это явно просадка, когда со всего ростера куча профессионалов на главном шоу года дают зрителю по всему миру грустный контент, хоть и в красивой обертке и соткой зрителей на трибунах. Смысл в сюжетах и качество рестлинга оставило желать лучшего в тот долгожданный апрель 2016
0
Kg93 01 Фев 2024 в 00:43 [Жалоба]
Логика была дать МОМЕНТ Райдеру взять титул в лестничном матче перед своим батей и перед 100 000 зрителями т впринципе дать момент своему преданному сотруднику который тогда имел большую фан-базу но несправедливо был в лоукарде. Так то Мании и строятся на моментах..
0
Heede 01 Фев 2024 в 11:33 [Жалоба]
Проблема в том, что на следующий же день его слили. Момент возник из неоткуда и ушел в никуда, словно его и не было никогда.
0
Kg93 01 Фев 2024 в 12:31 [Жалоба]
Но в истории и памяти он остался...
0
Heede 01 Фев 2024 в 12:33 [Жалоба]
Та не особо, не факт, что рядовой зритель вообще вспомнит этот "триумф", если ему не сказать о нём нарямую.
0
Kg93 01 Фев 2024 в 13:26 [Жалоба]
Это уже банальная вкусовщина. Каждый для себя отметит своё. Вообще тут весь разговор о другом, но если сравнивать мании.. Я вот решил на досуге подумать а были ли мании хуже 32(я их смотрю с 2008 года) и пришёл к варианту что с 32 может посоперничать разве что мания 34 где из положительных моментов был только матч за ИК титул в оупенере, возвращение Брайана и Николас командный чемпион (прикольно все-таки). А из минусов:Махал чемп Сша, Ная Джекс в титульнике при том что Сашке, Бейли, Наоми и остальным женщинам даже места в карде не нашлось, разочароющий матч Стайлз-Накамура и ещё более ужасный Мейн Биг Дог-Леснар где в независимости от исхода всё были бы в проигрыше. И вот думай что может быть хуже:когда изначально у тебя нет материала для того чтобы слепить годноту, но ты каким то чудом смог слепить хотя средний вариант или когда у тебя есть всё для того чтобы слепить годноту а ты слепил какашку.
0
Kg93 31 Янв 2024 в 13:56 [Жалоба]
Смешно тут читать комменты Мания разваливается, Мания сыпется... Да вывески Роллинс-Панк, Гюнтер-Леснар это конечно топ, но матчи Роллинс-Макинтайр или например Гюнтер-Зейн выглядят абсолютно не хуже и на уровне. Не стоить забывать и про битву Усосов,Рипли-Бекки, возможные матчи Бьянка-Каргилл, Ла Найт-Стайлз, плюс возможно Остин будет в команде с Оуэнсом.Мания от этого уж точно не рассыпется и не развалится. Могла быть конечно на 5 с плюсом, но если будет просто 5 то это точно провал. Если копнуть в историю то недавно в2016 году перед Манией сломались Сина, Ортон, Роллинс а они тогда были сильными топами, мейн был Игрок-Рейнс который был абсолютно предсказуем и неинтересен,с баттл-роялами с Джоберами и ничего страшного не произошло. Мания прошла успешно, был побит рекорд по посещаемости, были хорошие матчи и моменты.
0
Imperfect_Perfection 31 Янв 2024 в 14:04 [Жалоба]
Вот почему я порой отвечаю на комменты, не дочитав: хотел сказать, что ты не прав на моменте "абсолютно не хуже или на уровне", но решил сделать исключение и дочитал до конца – челюсть отвисла настолько, что мне стало лень пояснять за неправоту
0
Kg93 31 Янв 2024 в 14:08 [Жалоба]
Не захочешь ты, Кто-нибудь другой захочет. Я это переживу)
0
Agressive 31 Янв 2024 в 13:08 [Жалоба]
Похоронщики мании в комментах, зацените стоимость билета на эту самую манию. 
0
MCWM 31 Янв 2024 в 13:24 [Жалоба]
Так хоронят Манию же не за плохие продажи билетов, а за то, сколько вывесок может пройти мимо из-за череды травм и других обстоятельств
0
Agressive 31 Янв 2024 в 13:36 [Жалоба]
Разве это проблема? Мистера Биста позовут против Логана Пола и всё, проблема решена.
+3
MCWM 31 Янв 2024 в 14:08 [Жалоба]
Да, это проблема. Это юбилейная Мания, которую могут обойти стороной довольно крупные вывески. И да, если по медийке вывеска Мистер Бист-Логан Пол превосходит любой другой матч, который может быть на ивенте, зачем такое смотреть фанатам рестлинга? С тем же успехом можно у нас посмотреть Epic Fighting Championship, который хоть и менее медийный, зато там тоже "звёзды"
0
Kvoterbek 31 Янв 2024 в 13:51 [Жалоба]
Мания 32-момент в каком-то плане, когда ЦЦУ лишилось множества топ-звёзд. Но справедливости ради Мания тогда вышла просто средней. Не плохой, не хорошей. Средней
0
MCWM 31 Янв 2024 в 13:59 [Жалоба]
Ну так и я не говорю, что Мания выйдет плохой. Просто потеря вывесок Леснар-Гюнтер и Роллинс-Панк уж очень неприятная
+1
Kvoterbek 31 Янв 2024 в 14:10 [Жалоба]
За этих двоих да, обидно. Больше ещё обидно за Гюнтера, который смотрел на матч с Леснаром как свой "Boss Fight", а в итоге у нас его забрали
+2
Imperfect_Perfection 31 Янв 2024 в 14:00 [Жалоба]
Многие считают 32 Манию плохой и ужасной
+1
Kvoterbek 31 Янв 2024 в 14:09 [Жалоба]
Пусть считают, но там был энтертеймент в чистом виде. Шейн МакМэн украл сердца людей на стадионе, Рок и Сина объединились, дебют Стайлза на Мании, неожиданная победа Зака Райдера. Да я эту Манию помню прекрасно потому что в ней были "Мания-моменты", чего ЦЦУ не могла спродюсировать потом ещё года 4
0
Kg93 31 Янв 2024 в 14:14 [Жалоба]
Вот-вот, вспоминая что ВВЕ перед той манией лишились топ-звезд таких как Сина, Ортон, Роллинс, Брайан, Сезаро ,они всё равно смогли вывезти ту манию. Перед шоу казалось что будет полный провал, но по факту вышло очень недурно. А здесь по сути только 2 топа выбыло но хотя бы есть адекватные замены им.
+1
Vulpes_Inculta 31 Янв 2024 в 12:45 [Жалоба]
Я что-то не представляю, как Окада и Мерседес Моне дебютируют в нынешнем AEW с пустыми тёмными аренами, рейтингами в районе 300-800к и отсутствием всякого хайпа. Ожидаю увидеть обоих в WWE.
0
Kuzik 31 Янв 2024 в 16:42 [Жалоба]
Панку и Эджу это не помешало  smile 
Не думаю что за время их дебюта AEW просело.
+1
dixter544 31 Янв 2024 в 12:43 [Жалоба]
А почему AEW до сих пор получают деньги с мерча Панка?
0
KevinNash 31 Янв 2024 в 11:46 [Жалоба]
А я предлагаю на фоне того как разваливается 40 мания, никого не подписывать, а сделать ставку на теневого лидера и кардинала ростера Тозаву.
+6
Imperfect_Perfection 31 Янв 2024 в 12:01 [Жалоба]
Кошмар сразу его танец перед глазами
0
KevinNash 31 Янв 2024 в 12:09 [Жалоба]
Стоя на лежачем теле Рейнса, по прошествии и окончания мейн ивента второй ночи.
+5
Aziz_BryaN 31 Янв 2024 в 11:34 [Жалоба]
AEW ! AEW ! AEW !
0
Nеkit 31 Янв 2024 в 10:28 [Жалоба]
учитывая, как юбилейная рестлмания разваливается на глазах, я предполагаю, что Хантер сделает все, чтобы подписать Окаду. ставлю на то, что у него получится
+13
Imperfect_Perfection 31 Янв 2024 в 11:00 [Жалоба]
Слишком много давления на Окаду. Да, это легенда Японии, но Скала, Брок Леснар, СМ Панк – эти имена на совершенно ином, недосягаемом уровне. При всем желании Окада не спасет эту Рестлманию
0
Nеkit 31 Янв 2024 в 11:20 [Жалоба]
конечно, не спасет, но сделает ее чуть интересней. на безрыбье и рак рыба
+1
Imperfect_Perfection 31 Янв 2024 в 12:00 [Жалоба]
Главное, чтобы не стал кальмаром, который прыскается чернилами, как Накамура
0
Alerayo 31 Янв 2024 в 10:21 [Жалоба]
Охота началась!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14787 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10640 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7469 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 862 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1562 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1908 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1956 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1878 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1407 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.