РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 02 Фев 2024 / Публикации автора

Федеральная прокуратура расследует обвинения в адрес Винса МакМэна


Федеральная прокуратура расследует обвинения в адрес Винса МакМэна
Винс МакМэн привлек широкое внимание к своей персоне после того, как бывшая сотрудница WWE обвинила его в сексуальной торговле и неправомерном поведении. Иск вынудил Винса МакМэна подать в отставку с поста исполнительного председателя совета директоров ТКО.

По данным Wall Street Journal, федеральная прокуратура расследует обвинения в адрес Винса МакМэна.
«По словам людей, знакомых с ходом расследования, федеральные власти расследуют обвинения в сексуальном насилии и торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации против бывшего соучредителя WWE Винса МакМэна.

Прокуроры Нью-Йорка в последние месяцы контактировали с женщинами, которые обвинили Винса МакМэна в сексуальных домогательствах»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 03 Фев 2024 в 01:44 [Жалоба]
Так, а кого обвиняют в сексуальной торговле то? Мадмуазель Джанель? Ведь тут как раз именно она торговала собой, а Винс был щедрым клиентом, который, как гласит закон о защите прав потребителей, всегда прав.
0
nnmHunter 04 Фев 2024 в 07:33 [Жалоба]
ну ты этоже с иронией?
0
nickolai 03 Фев 2024 в 00:19 [Жалоба]
Забавный факт, что при Винсе, в WWE после увольнений , скандалов и прочего была практика вычеркнуть рестлеров с истории. Но пришло то время, и одного из самых легендарных людей в этой сфере, по сути, творца WWE в том виде, которое оно есть, тоже вычеркнут.
Поживем увидим конечно, но все к этому и идёт
0
ivan090090 02 Фев 2024 в 23:18 [Жалоба]
Когда Брок уходил после поединка против Коди и Прощался как буто  он уже что то знал жаль если Брок не сможет виступать загубил кареру как Дельрио тож в скандалах в итоге щас где то на арене виступал там где человек 100-200 последный забег был не удачный.
0
KillOwensKill 03 Фев 2024 в 00:56 [Жалоба]
В Мексике все нормально с посещаемостью, так что иногда АДР видит арены и побольше, чем ццушные.
0
Scotty2Hotty 02 Фев 2024 в 22:12 [Жалоба]
С женщинами? То есть там не одна уже?
0
nnmHunter 04 Фев 2024 в 07:35 [Жалоба]
ну вообще, да. Вспомни первую отставку Винса
0
dartartvader95 02 Фев 2024 в 20:00 [Жалоба]
Любопытно даже что быстрее загонит Винса в гроб - разрыв ЦНС и всего организма от такого общественного и правоохранительного давления в ходе разбирательств или его самоубийство во избежание публичного позора?
0
Bogdi 02 Фев 2024 в 19:15 [Жалоба]
С женщинами, которые обвинили... Сейчас все подтянутся, короче. И те, у кого может есть причины обвинять Винса, и те, кто его один раз на другой стороне дороги видел. Это как футбольные примеры последнего времени - у Алвеса одна, и он сидит и, скорее всего, останется там. У Менди 20 обвинений, и его оправдали. Можно ещё как Гринвуд просто жениться на этой Грант, но Линда не оценит.
0
Scotty2Hotty 02 Фев 2024 в 22:17 [Жалоба]
Ага, ждём исков от Литы, Триш, Стейси и Тори за то, что заставлял их проводить матчи в нижнем белье и в грязи. Ну и помимо этого наверное что-то ещё заставлял...
0
Warlord_GEHA456 03 Фев 2024 в 02:59 [Жалоба]
Ждём иск от Остина Тиори
0
Kg93 02 Фев 2024 в 18:49 [Жалоба]
Винс торговал людьми? Не, ребят я конечно всё понимаю, но то что Винс устраивал драфты и встряски ростеров Ро и Смека это легально и законно. Окститесь!!!
0
CesaroFan 02 Фев 2024 в 18:46 [Жалоба]
Всёёё, попался маленький funny Скоро и Лауринайтиса и "крысиную морду" Кевина Данна, и всю их шайку поймают
0
MW 02 Фев 2024 в 19:36 [Жалоба]
Кевин Данн щас где-нибудь на Доминике, сидя в бунгало, читает новости и ставит свечки у алтаря с фоткой Трипса, который его вовремя уволил.
0
Minnesota 02 Фев 2024 в 18:20 [Жалоба]
Торговля людьми? капец....надо было читать ту новость полностью :)))
0
ReJack 02 Фев 2024 в 18:55 [Жалоба]
Как я понимаю, в human trafficking по американским законам входит то, что он заставлял её делать те или иные действия, в том числе сексуального характера, принуждение к сексу и всё такое.
0
Minnesota 02 Фев 2024 в 19:37 [Жалоба]
да это жёстко
0
MW 02 Фев 2024 в 19:37 [Жалоба]
Если он подкладывал её под того же Лауринайтиса, уже потянет.
0
1ceN1ce 02 Фев 2024 в 17:44 [Жалоба]
Press F, чудом, если откупиться
0
Aziz_BryaN 02 Фев 2024 в 17:21 [Жалоба]
Походу Хана Деду sad
0
Rock-N-RoIIer 02 Фев 2024 в 17:14 [Жалоба]
Все хотят заполучить лакомый кусочек от Винса, не захотел платить копейки так называемой «жертве», а сейчас заплатит в два раза больше.
Не зря говорят:«Скупой платит дважды»
0
Loster 02 Фев 2024 в 17:16 [Жалоба]
Он считает, кстати, иначе. Полагая, что слив 2022 года был с подачи Грант, которая тем самым нарушила условия о неразглашении.
0
JKL_Zero 02 Фев 2024 в 17:28 [Жалоба]
Кстати, это забавная логика. Типа, если он пришьёт кого-то, а потом под дулом пистолета заставит сына/жену жертвы подписать NDA, то всё, он невиновен, родственник жертвы не имеет права обращаться в суд?
0
Loster 02 Фев 2024 в 17:39 [Жалоба]
Так это была выгодная сделка, очевидно. Все же подписали всё добровольно. Одного устраивало сокрытие всего этого, а другого баблинский) Но что-то пошло не так)
0
Rock-N-RoIIer 02 Фев 2024 в 17:49 [Жалоба]
Loster, полностью с вами согласен! Только один фиг, все будут считать Винса злодеем.
0
Rock-N-RoIIer 02 Фев 2024 в 17:44 [Жалоба]
Прошу прощения, а вы там были или свечку держали? Никто понятие не имеет, как всё было на самом деле и гонят на Винса. История с Джонни Деппом, вам в пример. А что касается «жертвы» то сама виновата, она же сама раздвинула ножки за ради работы и зелёных бумажек.
В тему:«за что боролась, на то и напоролась", а на поролась она, на любимую игрушку Винса под названием «Роман Рейнс»
0
MCWM 02 Фев 2024 в 17:57 [Жалоба]
А ты свечку держал?
+5
Rock-N-RoIIer 02 Фев 2024 в 18:02 [Жалоба]
Ну вот, ещё один защитник современных Эскортниц.
0
MCWM 02 Фев 2024 в 18:24 [Жалоба]
А где в комментарии я её защищал? Я просто заметил несостыковку в твоих же словах)
+1
Rock-N-RoIIer 02 Фев 2024 в 19:56 [Жалоба]
Прочитал свой комментарий, и признаю, вы абсолютно правы! Я сам же и перегадил свои слова, как так получилось оправдываться не буду. Обещаю, что в следующий раз буду внимательнее писать свои комментарии. Прошу прощения за предоставленные не удобства.
0
Avenged_Sevenfold 02 Фев 2024 в 17:03 Спам [Жалоба]
Как же иронично, что музыкальная тема Винса начинается красноречивыми словами "no chance in hell"
+26
Kg93 02 Фев 2024 в 18:58 [Жалоба]
Винсу остаётся только надеяться что судьёй на его суде будет JBL а среди присяжных будет хХорнсвогл.
0
One-Man_Band 02 Фев 2024 в 20:35 [Жалоба]
Респект за ник
+1
SSavage 02 Фев 2024 в 16:58 Спам [Жалоба]
Бабы хотят больше денег отсудить. Он же не заставлял ноги раздвигать, он просто предлагал работу и деньги за секс и тд. Она годами трахалась за деньги, а потом шантажом просила деньги. Он жертва;)
+3
Хорошист 02 Фев 2024 в 16:45 [Жалоба]
Винс, мы с тобой! #StayStrongVince
0
fuckyousoul 02 Фев 2024 в 16:52 [Жалоба]
звучит как призыв к очередному непотребству со стороны Винса
0
MCWM 02 Фев 2024 в 16:59 [Жалоба]
А в чём смысл, если все доказательства, свидетельствующие о том, чем занимался Винс, окажутся правдивыми по решению суда? Это не борьба с отменой тогда уже выходит, а поддержка человека, ответственного за подтверждённые преступления. Зачем топить за престуника?
+1
zakir1996 02 Фев 2024 в 17:09 [Жалоба]
В СНГ сегменте люди почему-то сфокусированы на случаях когда обвинения в сексуальном насилии были ложными и картинка возникшая в массах что "движение METOO это про кучку баб которые хотят стрясти с богатых и успешных мужиков бабки". Опуская то что ложные обвинения это ~5% от общего числа. Данное движение в сковырнуло огромный гнойник  из  насильников засевший во всей индустрии развлечений.
0
KillOwensKill 02 Фев 2024 в 17:27 [Жалоба]
В СНГ сегменте просто живут по своим правилам, ставя во главу угла не законы адекватных стран (да даже их собственные, чего уж там), а какие-то понятия. Никто из тех, кто якобы засомневался в правдивости данного обвинения от Грант, не поменяет свое мнение, если (когда) вину Винса докажут на высоком уровне, им даже сейчас слова адвоката Лауринайтиса не аргумент, хотя видно, что они решили пойти по пути согласия с представленными обвинениями, но уменьшая вклад самого Лауринайтиса в ту хтонь.

Так что проще не тешить себя иллюзия - они именно что поддерживают преступников. Не сработает первоначальный тезис, что это все неправда - вылезет на первый план коктейль из "а почему не обратилась раньше", "а если ей за это платили то че такого", "ну занимается дед сексом на работе, молодчага, в свои 80, да так прибором управлять!". Они делают вид, что ничего не понимают, но на самом деле все понимают (иначе бы не продолжали из раза в раз задавать вопросы, на которые им каждый раз дают доступный ответ). И глобально это страшно.
0
Loster 02 Фев 2024 в 17:30 [Жалоба]
Очень это забавно, кстати, выглядит на фоне того, сколько обвинений в адрес Винса погорело за прошедшие годы. Но это всё равно не оставляло у тебя сомнений в его виновности ( которую может признать только суд, лол) , не так ли?)
+2
zakir1996 03 Фев 2024 в 10:02 [Жалоба]
Прогорели?, нет. Термин "прогорели" применим например в случае Эмбер Хёрд и её шайки адвокатов, а когда ловили Винса на насилии, внезапно жертвы отзывали свои обвинения получали млн. долларов и подписывали NDA. Буквально каждый раз так, и я думаю что в этом случае будет также, только ей уже были положены несколько млн. долларов, а теперь будет несколько десятков млн. долларов.
0
Loster 03 Фев 2024 в 10:19 [Жалоба]
А как назвать обвинения, которые так и остались голословными и эпизоды, которые так и не были доказаны?)  Полюбовно договорились или нет, но всё осталось на уровне обвинений всё равно.

И да, Винса не ловили, а обвиняли. А потом давали заднюю, не доводя эти обвинения до конца. Или получая то, ради чего всё и затевали, что изначально и хотели.
0
Imperfect_Perfection 03 Фев 2024 в 04:26 [Жалоба]
Не считаю, что тот факт, что в России поддерживают преступность, является причиной поддержки Винса в данном случае. Но мне очень нравится, что ты видишь эту глобальную проблему. У нас словно каждый второй отсидел срок в тюрьме – готовы совершать преступления; обратился в полицию = мусорнулся, попуск; базой воспитания считают улицу. Таких людей от криминала отделяет только случай. И это действительно кошмар
0
MW 03 Фев 2024 в 13:12 [Жалоба]
Забавно, что когда в телеге я начал разговаривать с ними на их тонах, сразу сами мусорнулись и к модерам побежали)
0
MCWM 02 Фев 2024 в 17:53 [Жалоба]
Это не странно. Это банальное чувство обиды за несправедливые обвинения. Ну и тут, как по мне, что запад, что СНГ, в этом плане, это две стороны одной медали. На западе проще отменить всех, кто попадёт под обвинение, наплевав на невиновных, которые точно всплывут. У нас же больше есть желание защитить обвиняемого, переходя иногда крайности, по сути, оправдывая реальных насильников или других каких-нибудь мразей. Ну а учитывая то, что большая часть обвинений не переходит на судебный уровень, то доверять можно исключительно словам жертв и обвиняемых, что и создаёт разделение
Я бы и сам мог бы оправдывать Винса в данной ситуации, если бы слова мисс Грант не подтверждались переписками и другими доказательствами, что и перевело дело в полноценный суд, где не мы с вами будем разбираться, кто прав, а кто виноват, а люди, напрямую для этого предназначенные
+2
Scotty2Hotty 02 Фев 2024 в 22:15 [Жалоба]

Цитата
что и перевело дело в полноценный суд
Вроде ещё ничего никуда не перевело. Не успело ещё перевестись.
+1
Scotty2Hotty 02 Фев 2024 в 22:13 [Жалоба]
Вот когда будет решение суда - тогда и поговорим.
0
Imperfect_Perfection 03 Фев 2024 в 04:16 [Жалоба]
А в чем смысл обратного, если обвинения окажутся лживыми? Шанс в любом случае есть. И никто не знает, как оно на самом деле закончится. Я не поддерживаю Винса, ибо не исключаю, что его злодеяния возможны. Но и обвинять его раньше времени максимально неправильно
0
MCWM 03 Фев 2024 в 04:54 [Жалоба]
Так а я говорил, что в этой ситуации нужно поддерживать одну из сторон?Я обращался изначально к человеку, который стоял на стороне Винса, что, как по мне, является странным действием. Точно таким же странным действием я считаю полную поддержку слов девушки в этой ситуации. Я бы даже не отрицал теорию, где Грант и другие жертвы могут оказаться, по факту, пешками в какой-то игры внутри TKO. Единственная инстанция, сторону которой я готов принять, это суд. Хотя и там всё далеко не идеально
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16315 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2289 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1126 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4033 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2352 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1977 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.