Автор: PWNews / Добавлено: 03 Фев 2024 / Новости этого автора
|
Обзор WWE Friday Night SmackDown 02.02.2024Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: Читайте также: |
Лучший комментарий:
| |
Блин, кажется я начинаю что-то понимать Возвращается Рок и буквально забирает место Коди, любимчика публики, кому уже выпала удача, второй шанс, всё, он должен забирать титулы у Рейнса... Но нет... Рок... Самого Рока начинают букать из-за Коди... Многоходовочка... Юбилейная Мания... Делают из Коди супергероя. Тройник на Мании. Всё грамотно, по методичке Винса.
+1
Теперь, исходя из реакции комьюнити, так и должно быть.
Плюс, полагаю, что Рок чисто физически не может выдать продолжительный бой 1 на 1 без отдыха, поэтому нужен 3-ий участник мейна. В целом идея хорошая, но так мы не получаем реальную разборку кто же во главе стола толком, и победа Коди с вмешательством Рока будет тоже не особо полноценной.
0
А теперь представьте если бы Панк не травмировался , мы бы имели матч с двумя пусть и с регалиями но челами которые просто ни одно матча за год не провели... Руководство Вве дает понять что реслинг для них на третьем или того ниже месте. Так и теряются поклонники. Как бы крут не был Рок и как бы я не уважал его то как он вошёл в этот матч это совершенно не правильно. В сюжете с Синой он хоть как то заслужил свои матчи. Был 10 вариантов как сделать это все без явного пренебрежения и к остальному ростеру и к фанатам реслинга но выбран самый хреновый.
+2
Можно ли было обосрать появление Рока на РМ ? Я думал нет до этого дня. Честно просто в унитаз спустить всех , Ортона , Стайлса, Найта, Роллинса , Панка, и какого ни какого но победителя РР....Зигай на уровень выше всех? Не смешите меня, по факту весь его уровень это Сыкоа в загажнике. Я рад Року круто хороший бой , но то как к этому бою подвели просто положили большой и толстый абсолютно на весь остальной ростер вместе взятый. Да ладно ростер, на сами законы и правила. Когда вы видели более бесполезного держателя чемодана ? Когда вы видели победителя РР который говорил бы , я тут весь ростер выкинул, но пока с тобой не буду , мне нужен твой титул, но потом....я дебильнее сюжета не встречал
+1
Хочу выделить несколько вещей
1. Что наше, что зарубежное коммьюнити в плане адекватной аналитики село в лужу. Комментарий на Кейджматче, который начинается с нуля, и фразы, что сегмент Бэйли был прекрасен - это буквально иллюстрация того, что люди действительно НЕ выкупают, что такое 0, и если им понравилось хотя бы что-то - это уже не 0, как бы плох, в чьих-то глазах, не выглядел конкретный момент, и как он вам муд не заруинил. 2. Рок - это величина рестлинга, это буквально человек, без которого хрен предскажешь, как бы пошли понедельничные войны, и кто бы вышел из тяжелейшей битвы промоушенов победителем. Винс, безусловно, был гением, но не все помнят, что он буквально позволял Тернеру побеждать, так как у WCW всегда все самое вкусное было в начале шоу, а Винс из раза в раз выпускал джобберов, параллельно пытаясь лепить из будущего харизматика Рокки Майвию. То, кем в итоге стал Джонсон, полностью его заслуга, от смешного недоразумения до главного козыря и иконы рестлинга. Комментарии, где его буквально сравнивают с уличным бомжом, это, конечно, что-то с чем-то, еще и на контрасте с тем, что Рок пришел на свой родной Смэкдаун. Решение противоречивое, но извините, если вы не можете дотянуться до Скалы еще до наступления всемирной известности - вы будете двигаться в сторону. Рок, глобально, индустрии пока не вредил. Можно вспоминать Панка, но ушел он не из-за этого, к тому же, они с Дуэйном всегда были и остаются лучшими друзьями. 3. Подпишусь под комментарием BlackSwan. Я не могу гарантировать это на 100%, WWE стало достаточно непредсказуемым и меня это приятно радует, потому что я уже жду промо Коди на Ро, но у меня тоже есть ощущение, что все придет к тройнику, который не будет смотреться чужеродно, несмотря на то, насколько Рок-Роман ожидаемая вывеска, и что Роудс, на своем запале обиженного мечтателя, удачно вклинится в эту вывеску и сделает ее даже лучше, по крайней мере билд-ап, как это было в случае тройника на 37й РМ, где три чувака с вайбом суперзвезды делили место под солнцем. Это, на самом деле, огромная возможность для персонажа Коди выйти из зоны комфорта и показать, на что он может пойти, чтобы все-таки начать ковать свое наследие, чтобы не стать СМ Панком, получив, перед этим, предупреждение от самого СМ Панка, и резко оказавшегося в его шкуре. Для меня это был бы лучший вариант, еще и самый оптимальный, чтобы снять с Рейнса чемпионство, и при этом оставить запал для сольного матча на каком-нибудь Саммерслеме, и еще это было бы в духе Коди, потому что он всегда, с момента своего возвращения, шел только вперед, проходя через любые барьеры. И если он все-таки не ворвется в начавший строиться билд-ап между Романом и Дуэйном, это будет странно, ибо Коди уже побеждал Роллинса трижды, включая свой перфоманс с разорванной грудью, а сейчас Сет на травме, и это правда странный вариант. Так что будем наблюдать за развитием. Называть это провалом и уничтожением персонажа Коди прямо сейчас - это какое-то неуважение к рестлингу, который всегда умел удивлять в плане построения личностей. Напоминать, что Браяна похоронили раз 10 перед врыванием в главное событие 30й Рестлмании я даже не буду. 4. Знаете, есть такая визуальная новелла - Katawa Shoujo, и там перед переходом в рут Шизунэ, глухонемой девочки, показывают небольшую анимацию, где главный герой, в тайне от нее, начинает учить язык жестов, чтобы начать с ней общаться без ее подруги, которая выступала, как переходное звено между ними. Сам рут, если что, полное разочарование, и не раскрыл даже части этого потенциала, но вот сценарная находка мне прям пришлась по душе. Бэйли, признавшаяся, что учила японский - это что-то реально душераздирающее. Хочешь стать к людям ближе, а потом понимаешь, что они смеются над тобой, не воспринимая всерьез. Действительно потрясающий сегмент, делающий очень оправданный переход Бэйли обратно в разряд бэйбифейсов, при этом двигая ее вперед, а не откатывая к прежней версии. И часть меня радуется тому, что Скай в этом всем замешана, и что ей в принципе удалось прорваться через все возможные барьеры, чтобы стать чемпионкой с полноценным рейном, которую выбирает победительница Рамбла.
+9
Не могу не согласиться. Читая Твиттер и хомяков с Кекматча, которые негодуют, рвут ЦЦУ и всё остальное на части, ставят 0 только потому что не понравилось что было в финале эпизода, при этом когда существует всё остальное и шикарный сегмент с Бэйли в частности - это в принципе характеризует интернет-комьюнити в целом. Народ проголосовал на арене и по большей части орали "Это круто".
В остальном я жду, что Коди скажет. Уж не случайно мне кажется, что сначала Рок сказал, что хочет "сесть во главу стола", потом Панк рассказал по сути судьбу Роудса с появлением большой рыбы(Рока)и тут же Рок буквально приходит и затмевает второго. Слишком последовательно идёт
+1
Именно эта последовательность и заставляет смеяться меня над этими инсайдами, где сами инсайдеры подают новости в парадигме своих прошлых (сюрприз, несбывшихся) прогнозов и рисуют такую картину, что хочется плакать, тогда как ответы действительно таятся в вещах, которые ты перечислил.
А фанаты WWE в интернете сами по себе помешаны на том, чтобы раз в период покричать, что кто-то похоронен. До сих пор помню эти трагичные похороны Аски после ее проигрыша Блисс на еженедельнике. Только Аска почему-то не была похоронена фактом проигрыша исполнительнице, которая не такая талантливая на ринге (!!!), а еще и рейнила после этого, и до сих пор остается очень легитимной, никогда не теряясь на экранах. Самое смешное, что они выводов никаких не делают. На Кейджматче вот сегменту ставят одни нули. Вы сегмент оцениваете, или букинг, дорогие? Типа, можно смешивать, но именно что смешивать, а не закрывать глаза на промо Рейнса и промо Коди, ну и на реакцию тоже, где даже близко не было буканья, как на Батисту условного.
0
А так как пошли инсайды, что оказывается Рок пропихнул себя и спихнул Коди ещё больше вызывает смех. Поживём, увидим как говорится, но в моём понимании я бы увидел Рейнса и Роудса на Чембере с победой второго, Рок и Рейнс без титула на Мании, а к Коди отправился бы Рэнди Ортон, а их совместное прошлое и наследие(не каламбур) - это буквально деньги из воздуха
Выигрывают ну буквально все
+1
«Говоришь, ты больше СМ Панк, чем я? Давай-ка я тебе продемонстрирую «Дорогу СМ Панка на Реслманию». Коди Роудс - ты тащил эту компанию на своем горбу целых два года, и вот ты уже совсем близко, они выдают тебе обложку новой игры от 2К, - поздравляю, кстати! -, и вот, ты уже готовишься пересечь финишную черту, закончить историю… Ой, подожди! Что это там, вдалеке? Это суперзвезда, намного большая, чем ты сам, ее не было уже очень давно, и она идет чтобы забрать у тебя ВСЕ! И я говорю о себе» - СМ Панк Коди Роудсу, 22 января 2024 г.
Какая ирония. А ведь он говорил не только о себе. Очень интересно наблюдать за этим всем сейчас. Коди действительно получил «опыт СМ Панка», фантастика просто.
0
Полностью согласен с оценкой. Величайшее промо от Величайшего. Судить о "куколдстве" Коди не вижу смысла, посколько фьюд только начинается и ещё ничего не ясно. Мне кажется, люди разучились любить рестлинг, постоянно ссылаясь на идиотство бункеров напрямую, будто они сами уже написали файвстар за 5 минут (читай, написали про что, что только ОНИ хотели бы увидеть). Я считаю крайне маловероятным отказ Коди от мейн ивента. На Ро Панк в промо с Коди упомянул о "WrestleMania: CM Punk Experience", где затронул - кого бы вы думали?- Скалу! Который отнял у Панка не только титул, но и место в мейн ивенте. Ничего не напоминает? Я думаю, что всё ведёт к хилтерну либо Скалы (более вероятно), либо Коди (маловероятно) и классическому тройнику на юбилейной мании. Типа, на 20-ой мании народный бэбифейс дрался против двух корпоративных шлюх, на 30-ой мании народный бэбифейс дрался против корпоративных шлюх. Хмм, какой же мейн будет на 40-ой мании?
+2
Отличный Smackdown, отличное завершение. Не зря смотрел шоу.
Рок - это вау-эффект. Понятно было, что после того, как он бросил вызов Рейнсу на RAW, пути назад нет. Понятно было то, что это не должно было состояться на одном из рядовых PLE. Статус не тот. Но WWE, признаться, хорошо обвели вокруг пальца с победой Коди. У него действительно есть незаконченная история с Рейнсом и желание получить титул, которым не владел его отец. Но на второй заход решил не идти. И это правильно. В прошлом бое с Рейнсом Коди всё доказал. Просто было не его время. У него такая же незаконченная история и с Роллинсом. Полная вражды и агрессии. Да, сейчас они сойдутся, когда Роллинс несколько не в том статусе. Не злодей. Но их агрессия и ненависть станут отличным топливом для Мании. Что же касаемо Рейнса, то без его матча с Роком его рейн был бы неполным. Независимо от результата! А я считаю, что результат, при котором Рок заберёт титул, не является заоблачным. Ждём! Если кто и может отобрать у Рейнса титул (а с ним и статус главы стола) то это Рок, сюжетно это вписывается идеально. Не зря же столько обыгрывали ситуации с Соло, Усо, да и рейн начался с защиты от родственника и внутриклановых распрей. Пусть на этом всё и закончится. Последний Завет - последнее позорище. Так тикать с ринга с Акамом и Резаром, учитывая, что их оппоненты дрыщи. Только из-за Б-Фаб? Ну бред же! По крайней мере, мной эта группировка уже не будет восприниматься сколько-нибудь серьёзно. Бэйли сделала правильный выбор. Пусть и могли обыграть это иначе, несколько переиграли, что девочки ржали с неё прямо на ринге. Закулисных сегментов и всей подводки и так хватало. Ну, что ж, она начала успешный рейн Ио, она его и закончит, если та такая неблагодарная. Страттон - солнышко. Брейккера тоже нужно подписывать, не верю, что тютя Пирс обойдёт в этом альфа-самца Алдиса. Не в деньгах же всё дело. RAW вполне хватит и Андраде. А Смэк с новыми персонажами вообще можно будет засматривать до дыр. Отличный выпуск, но всё же не 9, бессюжетный командник, малое количество боёв, да и вообще очередное унижение Тиори не дают поднять руку на такую оценку. 8 как раз.
+1
На ринге всё смотрится иначе. Суть была передана ясно. Остальное - придирка к словам. Два шкафа против мелкого и скорее жирного, чем здорового, бойца. Так понятнее? Или и тут найдёшь, к чему придраться?
P.S. Тут стоило зрить в корень сообщения и понять, что информация подаётся "в сравнении". И на ринге Профитсы соперниками Авторам Боли не смотрятся, чисто по антропометрии Жаль, что такие очевидные вещи приходится расжёвывать.
+1
Там Вудс подкачался) Не хуже Монтеза. Но и те, и те выглядят как дрыщи на фоне Авторов, да. Пусть каждый останется при своём мнении) Но минусовать весь пост из-за одного тезиса, который тебе не понравился, не совсем правильно) Я говорю то, что вижу. И ведь это справедливо для половинв ростера, а не личное оскорбление Профитсов.
+1
Эпизод 0 из 10. Помню фразу Кекса,хоть и не он делал обзор, что ЦЦУ это дом для Макинтаера. Да, хороший дом, в котором человек с улицы может прийти и занять твой слот. Твое место в мейнивенте. Гольдберг, Батиста, Рок, кто угодно приходит и вся твоя сюжетная линия в пару лет идёт лесом. Круто, зато матч, который может пройти раз в сто лет. Или на арабском шоу, или на следующей Мании.
Я бы не бомбил, если бы эту линию развивали со времен фьюда с Джеем Усо, если бы не было истории Коди и его победы в Рамбле, если бы на кону не стояли титулы. Вот как люди вроде Коди могут получить статус Рока, если такие как он постоянно врываются и отнимают твой хайп? Проблема в том, что нам открытым текстом сказали, что Коди лучший из действующего ростера, но и его удел это максимум искусственный титул Роллинса для неудачников. Да, настоящий дом, настоящая семья.
+2
Fruitcake
03 Фев 2024 в 14:49
Цитата ЦЦУ - это дом для Макинтаера Мой обзор и моя фраза. Совсем недавно была сказана И я по-прежнему так считаю - несмотря даже на то, что Рок ворвался на РестлМанию. Ни в каком из других промоушенов Дрю не будет смотреться настолько живо и натурально, насколько здесь
+1
В инди он тоже смотрелся живо и интересно, и вообще именно там и сформировался его нынешний персонаж.
А в ЦЦУ на Мании его кажется ничего не ждёт, если Коди отправится за титулом Роллинса. Его вообще ничего не ждёт, потому что с ним ничего и не было интересного со времён похода за главным титулом. Компания очень хорошо ценит своего ковидного чемпиона(нет). Это во времена, когда у них явно проблема с созданием новых звёзд.
+1
Fruitcake
03 Фев 2024 в 15:19
Мне тоже кажется, что Дрю заслуживает большего.Я был, возможно, одним из немногих людей, кто искренне проникся симпатией к его титульному забегу во время пандемии. Но... В скором времени он и сам определится с тем, чего ему хочется: статуса и лидирующих позиций в инди/AEW, или же - WWE по классике замажут вопрос недовольства Макинтайра деньгами и он останется там еще на несколько лет.
+1
Fruitcake
03 Фев 2024 в 19:39
Да. И именно добавление Дрю через Чембер - единственный вариант обеспечить хотя бы каким-то осязаемым престижем матч за титул чемпиона мира в тяжелом весе на фоне мегастатусной вывески Рейнса и Рока. В качестве претендентов будут и победитель Royal Rumble, и победитель Elimination Chamber
+1
Если кто-то и заслуживает увольнения в ближайший срок-это публика,единственное что портит 60% матчей,они приходят туда чтобы отдохнуть?Даже в режиме пандемии,когда фанаты были по ту сторону экрана,их крики были слышны,сейчас это просто какие-то картонные вырезки..
0
Мне почему-то кажется что промо Рейнсу пишет сам Рейнс и в горилле там все сидели в шоке от того как он унизил Роллинса, его титул, и вообще всю эту возню. Промо Романа правда на 100% и тот факт, что они сливают Роудса с Мании крайне ироничен. Зачем они тогда вообще отдавали ему Рамбл если не планировали снимать титул с Рейнса? Отдали бы Макинтайру, чтобы тот пошел и устроил хороший крепкий матч с Роллинсом.
Комментаторам на PWNews мои соболезнования, смотреть нам на титул в заложниках у Вождя еще год минимум, исход матча Рейнс-Скала предсказуем до невозможности, никто не будет отдавать титул деду-парттаймеру (Сине ж не отдали)
+1
Эпизод рабочий, не плохой, но явно не на 9 балов, максимум на 6-7. Но с мсье обзорщиком у нас в принципе тут взгляды не сходяться, и понимание того, где находится крыша, а где дно - видимо тоже разное.
По финальному сегменту (учитывая последние всплывшие инсайды) - увы, мои неприятные опасения подтверждаются. 40 Мания имеет все шансы стать проходной. Паника настолько захватила креативный отдел, что они принимают далеко не самые удачные решения. И от этого может пострадать как качество самих матчей, так и сторителлинг. Я хочу ошибаться. Но то, что матч Романа уже не будет настолько интересным, как мог бы быть - факт. Уже кто-то писал, что для всего должно быть своё время. У WWE могло быть два хороших момента для передачи титула от Романа. Один они потратили в пустую в том году. Второй момент - зарубили на корню из-за своей паники и не последовательности. И если до Мании ничего не измениться - всё, момент упущен. Передача титула Року не будет восприниматься так же, как это могло бы быть с тем же Коди. Кто-то может написать, что воообще-то, идея с матчем Рока и Романа существовала давно, WWE давно хотели вот так сделать и так далее. И я отвечу - на протяжении долгого времени эта идея была слабой и неинтересной. Романа и Рока стоит сводить за звание Вождя, но не за титул. Учитывая, что Сет и Коди уже не один раз встречались на ринге, и в данном случае передача титула выглядит очевидной - я не знаю, как сценаристы собираются подогревать интерес к этому матчу. И это при условии, что Сет сможет провести матч на Мании. А если нет? Ну, тогда Гюнтер-КОди или Дрю-Коди. Я уверен, они смогут показать классный матч. Но сам матч, как и его результат, с точки зрения сюжетной составляющей, уже будет на порядок слабее всего остального. Мсье обзорщик написал, что Мания - это шоу, которое должно быть противоречивым и которое должно заставлять о себе говорить. Мне не совсем ясно, почему главное шоу года должно быть не шикарным и качественным, а противоречивым. Ну и заставлять о себе говорить... Согласитесь, есть же разница в том, что шоу могут назвать шикарным юбилеем, а могут просто говорить о нём, как о бенефисе неудачных решений. Сейчас мы ближе ко второму. И вряд ли это хорошо.
+2
Лучше б гюнтер или макинтайр победили в рамбле. Теперь еще и на ЭЧ мы потеряли потенциально крутой матч в клетке за претендентство на вх чемпионство. У меня еще один вопросик: а что с пристом и его кеш-ином? Если роудс возьмет титул то ни роман ни коди это анриал для приста, а там летом уже еще один митб.... Хоспаде какие же клоуны вве. Эх было время когда топовые рестлеры, к примеру ортон сина за вве титул лет 15 назад, когда через 1-2 шоу менялся чемпион, а сейчас если титул носить до последнего (не люблю такое). Что вообще теперь для гюнтера и макинтайра на реслмании? Надеялся что дрю чемп у сета на мании отберет, ахахах ну да
+1
Ну, после того, как ВВЕшка засунула Ортона, Стайлза и Найта в одну четырёхстороннюю помойку на Рамбле - стало очевидно, что на Маньке титулы с недовождя всё-таки будут снимать, да. Иначе ВВЕшка постаралась бы растянуть этот резерв на подольше и каждому из этих джобберов подарила бы бесценную возможность слиться недовождю в сольнике и скорее всего даже не один раз.
Почему Дуэйнушка на это подписался - тоже понятно. Чтобы отрекламировать свой "новый бизнес", ведь он у нас теперь один из "вице-президентов" ТКО. А ещё потому, что в Голливуде у него дела в последнее время идут не очень. Из Форсажиков его выгнали, со всех постеров ДиСи после провала "адама" его тоже попёрли ссаными тряпками и даже сериальчик его закрылся из-за низких рейтингов. Что же он так не догадался перепродать его Нэтфликсу? Или даже они не захотели это покупать?! Вот Дуэйнушка и поспешил вернуться обратно в то место, где его всегда гарантированно оближут и сразу же дадут место в мейне Маньки и все недотитулы. Не удивлюсь, если в мейне следующей Маньки будет Конор Макгрегор, которому за это тоже пообещают тёпленькое местечко вице-президента ТКОшечки. На Стардастушку в этой ситуации вот как-то вообще пофиг. Судя по всему, в вице-президенты ТКО его не позвали, там он идею о своей мифической нужности продать никому так и не сумел.
0
Вот с чем согласен на все 100%, так это с тем, что абсолютно насрать на Роудса. Так же как насрать на Панка. они сами себе выбрали свою судьбу! Деньги и сладкие сказки про мэйн мании и чемпионство там. Только ни кто не сказал, когда именно это произойдет... и произойдет ли вообще.
+1
Боже мой wwe ну что за клоунада. Зачем вообще давать было победу роудсу на рамбле(чтоб не идти в последствии за рейнсом и отдать свое право року), даже если принять во внимание травму панка, но ведь победа панка и не планировалась.Эх интриги 0, рейнс еще год будет ходить с титулом(
А что по чемберу теперь? По сути бесполезное шоу от слова совсем)
+2
Очевидно автор писал обзор на эмоциях от просмотра, нельзя его за это винить. Судя по обзору, сегменты Бэйли и Рейнса были реально хороши, пойду и посмотрю. То, что Роудса не будет в мейне, меня лично очень даже устраивает. Матч Рейнса и Рока посмотрю с удовольствием, как и все сегменты, которые ждут нас по пути. Как и говорил ранее, такой матч должен быть только в мейне Мании и нигде больше.
Но! К самому шоу у меня есть вопросы. Например, куда делись все три претендента на главный титул, дравшиеся за него меньше недели назад? Разве бессмысленный четырехсторонник важнее, чем какое-то промо от того же Ортона, который "папочка дома и всё такое". Или Стайлса с Найтом. Не, проиграли и ладно. Очень странная тема. Понятно, что их бы Рок также одним взглядом бы проводил с ринга, но выглядит так, будто "ну и не очень-то и хотелось".
0
Я, конечно, осознаю, что моё субъективное мнение никому... в рог не упёрлось, но я немного распишу свой фэнтези букинг: Коди, Вождь и Рок – это, конечно, славно, но кому они нужны при живом Р-Труфе, гениальнейшем рестлере своего поколения. Правдоруб должен был уверенно выигрывать енский рамбл и бросить вызов Рипли. На кону будет стоять не только титул, но и лидерство в дне джобберов, авторитет, и, самое, главное, руки и сердца братьев Тома и Ника. Сам матч Труфа и Рипли будет строиться с упором на психологию, накал и сторрителинг, подобно матчу Хогана и Рока. И после величайшего триумфа Труфа и его фанатов вселенная просто склоняется в сингулярности
0
Очень спорные ощущение от все этого. Но могу подчеркнуть Ромашку за реально отличное промо , пока WWE пытаются кайфебно поднимать статус пластикового титула, Роман просто берет и говорит,что титул тот ваш, чисто для лохов, которых я уже попустил,за это браво. Ну а персонаж Коди это чисто черт пойми что, 2 года говорить про историю, выиграть рамбол , показывать пальцем на Ромашку, кричать и показывать, что я иду за тобой, после чего просто так слиться? Звание попуска терпилы #1 в этом году, не иначе.
Чёт я реально начинаю верить в шизу, где битву должен был выиграть Панк, но план меняли на ходу. Лишь по этой причине я могу оправдать всю эту не логичность. Но в этот же момент я полностью согласен с автором, бипполярка скажите вы, и вы будет правы. Это чистой воды бред, шиза, но в тот же момент, это то что будет заставлять вас про это говорить и давать эмоции.
+1
Предыдущий Смэк от этого обзорщика (19.01) получил 2/10. Даже если сравнить обзоры на Динамит и Смэк - критикуются и хвалятся разные вещи, нет такого, чтобы там обосрали бессмысленный набор матчей, а тут похвалили, иначе бы ты это выцепил и принес на блюде. Так где биполярка-то, в таком случае? Вроде пишете комментарии без водички, а сути все равно не выцепишь
+5
| |
1 2 » | |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
18 Ноя 2024 / 1042 просмотров Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw |
17 Ноя 2024 / 3923 просмотров ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE |
16 Ноя 2024 / 2229 просмотров Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline |
15 Ноя 2024 / 1831 просмотров Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы |
13 Ноя 2024 / 1452 просмотров Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024 |
|
|