РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 05 Фев 2024 / Публикации автора

Сэми Зейн в удаленном сообщении обратился к фанатам, устроивших «рестлинг-драму»


Сэми Зейн в удаленном сообщении обратился к фанатам, устроивших «рестлинг-драму»
Мир профессионального рестлинга перевернулся от недавних событий на SmackDown, где Дуэйн Джонсон забрал место Коди Роудса в мэйн-ивенте Wrestlemania 40 для матча против Романа Рейнса. Фанаты продолжают букать любое упоминание Рока на аренах, а социальные сети завалены хештегами в поддержку Роудса.

Сэми Зейн у себя в социальных отреагировал на сложившуюся в комьюнити ситуацию, оставив следующий комментарий:
«Я знаю, что у многих людей много мнений о рестлинг-драме, и, возможно, я бы тоже высказался, если бы не тот факт, что в мире ежедневно происходят реальные трагедии, из-за которых рестлинг-драма кажется в значительной степени неважной. Я понимаю, что многие люди используют рестлинг-драму в качестве своего рода побега и возможности отвлечься, и это достаточно справедливо. Я рад, что могу сыграть в этом роль. На самом деле это скорее «моя проблема»
Однако из-за бурной реакции фанатов, которые жаждали увидеть Коди Роудса в мэйн-ивенте Рестлмании 40, Сэми Зейн в конечном итоге удалил свои посты.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Mutaboring 06 Фев 2024 в 10:59 [Жалоба]
Тоже мне, драма... вся проблема в этих ивойных тырнетах, фу, буржуазные поветрия. Инсайдёры везде, рыщут, а потом дрыщут... фанаты-фунаты, ё-мае...А если серьезно, Рок с этого больше всех сливок снимет. Все его как фейса ждали, а он станет самым ненавистным хилом (по версии фанатов, само собой) и еще раскрутит свой следующий матч уже против Роудса на Саммер Слэме, где он вероятнее всего технично уступит оставшись strong. Тонкая психология с перспективой на будущее, да еще и ЧСВ свое потешит, профессионал.
0
Moxley99 06 Фев 2024 в 10:13 [Жалоба]
По новым новостям Року нужен титул) Видимо влияние ТКО
0
Patriarchy 06 Фев 2024 в 08:18 [Жалоба]
Идеальный вариант это в котором Коди выиграет чемпиона Рока, надо было просто Року рамблу выигрывать.
0
ierexonn 06 Фев 2024 в 06:01 [Жалоба]
Кому вообще интересен мейн ивент мании, когда Гюнтер остался без Леснара в качестве Дрим матча?
+5
Libby 06 Фев 2024 в 02:18 [Жалоба]
Жаль,что Сэми Зейн обратился к фанатам в форме сообщения,которое позже скоропостижно было удалено им же в целях не попасть под всеобщий хейт от комьюнити,вместо того чтобы например,не знаю,подтянуть свои рестлинговые навыки и сделал пластическую операцию,потому что с его внешностью ни одна женщина не будет смотреть матчи с его участием,мужчины итак не могут в рестлинг,ещё и выглядят как последствие крысоинцеста,мне очень хочется верить что Ная Джакс съест всех мужчин рестлеров и тем самым избавит ццу от ошибок природы(админы,не воспринимайте это серьезно,я люблю мужчин,это просто стеб ради стеба,спасибо)
0
Tesh 06 Фев 2024 в 02:40 Спам [Жалоба]
Лукизм это плохо, от этого надо избавляться.
Ведь аналогичным образом могут проехаться и по тебе,оставив ремарку что это шутки ради
0
Vener_Rybalskiy 05 Фев 2024 в 23:39 [Жалоба]
Кстати Скала мог бы стать приглашенным рефери на матче
И честно отсудить, не дав вмешаться Усо и Соло
А потом уже на СС встретиться с недовольным Рейнсом
+4
LAkaMAka 05 Фев 2024 в 23:35 [Жалоба]
А по Сэми, текст выглядит так, что руководство ищет персонажей, которые вызывают позитивную реакцию у людей, что бы через них, как то заглушить этот весь бугурт, но... Люди уже свой выбор сделали, букеры и Левек тоже "пока-что" сделали выбор и должны отвечать за это они сами, а не подставлять людей, которые работают на компанию.
0
Super_fanat 05 Фев 2024 в 23:30 [Жалоба]
Свою минуту славы он уже получил. А про проблемы в мире он правильно указывает. Там розовые очки приходится снимать и всё намного хуже, чем в ццушне. Но он не прав в том, что нужно жить этими событиями и только. Люди ищут отдушину в подобных WWE шоу, ассоциируют себя с кем-то, со своими героями, наблюдают за борьбой добра и зла. А со Скалой и не скажешь, добро это или зло. Просто несправедливость. Которой и в жизни хватает. Понять бугурт фанатов можно. Но не Семи их осуждать, он, наоборот, должен их развлекать и также сделал бы всё, что ему сказали. Более того, своё продвижение он получил и сюжет с Рейнсом. Топовый. В его случае лучше промолчать, что по отношению к WWE, что по отношению к фанатам.
+1
elidolo 05 Фев 2024 в 23:24 [Жалоба]
Ну WWE молодцы конечно. Вместо довольно банальных фьюдов Рок/Рейнс или Роудс/Рейнс, мы получаем действительно интригующую историю, которая якобы «некейфебная»
+3
Rukia99 05 Фев 2024 в 23:04 [Жалоба]
Какая у Семи драматичная суета вышла)
+2
Злобная_Спот_Манки 05 Фев 2024 в 22:43 [Жалоба]
Фанаты просто отказались есть дерьмо с лопаты. Сэми пишет про рестлинг-драму. Ясно-понятно.
+3
Mutaboring 06 Фев 2024 в 10:43 [Жалоба]
Пусть фанаты хотя бы дождутся конца матча, а потом уже решают, дерьмо или что сильно похожее, но с подливой) Еще не известно как бы матч с Роудсом сложился, не факт что лучше)
0
DEV1L 05 Фев 2024 в 22:34 [Жалоба]
Как же все расплакались. Ладно, я доджил эту тему уже достаточное время, пора сказать один раз, и закрыть для себя этот вопрос.

Я помню говорил когда-то еще на этом сайте, что главный рак всего бизнеса это не Винс Макмэн, балующийся дефекациями на голову подчиненной(что еще нужно доказать, напоминаю - презумпция невиновности), это не Дуэйн Джонсон, который влетает в мейн-ивент РМ. И это даже не отсутствие главного титула на плече Джиндера Махала.

Это фанаты. Я бы занес в кавычки, даже, но я думаю что и так понятно, о ком я говорю. Ну, знаете, это вот те люди, которые в случае прохода Коди в мейн-ивент, расплакались бы что не увидели Скалу на юбилейной РМ. С обязательным криком(серией криков в дальнейшем) о том, что «такой матч надо было устроить вот прямо обязательно на юбилейной дате», «момент упущен», «ждать до РМ 45». Иными словами - были бы недовольны.

Что мы видим сейчас. Дуэйн Джонсон вписался в эту всю кутерьму, дабы засейвить юбилейную дату громкой вывеской. Я напоминаю - СМ Панк и Брок Леснар исключены из списка участников шоу. Сет Роллинс, дай ему бог здоровья, как никак, но находится под большим вопросом. А теперь покажите мне человека, который серьезно считает, что вывеска Рейнс - Роудс 2 выше вывески Роман Рейнс - Скала в плане конверсии в денежный эквивалент. Это раз, а два - Скала пришел на юбилей, даст людям то, чего они ждут уже очень давно - людям опять не нравится. Та шо ж ты будешь делать, а? И ведь не угодишь.

Простой совет. Очень простой, на самом деле. Охладить головы, забыть о негативе, перестать уже мусолить истории с недоказанными обвинениями, или еще того хлеще - возмущаться по поводу матча на РМ, который еще даже не назначен. Дорога на РМ как бы ну, она ведь только началась. Но нет, так же нельзя. Нужно ведь срочно написать, срочно доказать картинке в интернете, что она неправа. Обязательно с переходом на личности, кстати. Видимо, 21 век - век обиженок, судя по всему. И это при том, чуваки, что мой кумир пролетел как фанера над Парижем мимо мейн-ивента с Сетом Роллинсом. И ниче, спокойно как-то сидится мне. А тут такая истерика уже который день из-за того что статусный лысый мужик, икона индустрии, принял решение, которое является лучшим с точки зрения бизнеса. Можно сказать мне - «ну люди же пишут в интернете что WWE неправы, ну че несешь то». Ниче страшного. Попишут, и успокоятся.

Чего и всем советую. Calm down and enjoy. Tell me when I’m telling lies.

UPD: Верните мне мой минус к этому комментарию назад. Он по-хорошему иронично смотрелся там. И больше слез, пожалуйста. Просто докажите мне, что я прав, окей?
+5
JKL_Zero 05 Фев 2024 в 22:49 [Жалоба]
Только ты забыл, что вся суть этого цирка - развлекать фанатов, а не устраивать выдуманные фьюды за выдуманные титулы между выдуманными людьми.
И это не развлекает людей, а служит для того, чтобы 50-летний облажавшийся в кино стероидный качок потешил свое самолюбие.
Ну так пусть перед зеркалом встанет и вздрочнет на свои мышцы на конских гормонах, с какого перепугу мы должны на это смотреть?
0
DEV1L 05 Фев 2024 в 22:53 [Жалоба]
cry
0
Mutaboring 06 Фев 2024 в 10:38 [Жалоба]
На что мы не должны смотреть, на матч или на сеанс самоудовлетворения перед зеркалом?) Нужно выбирать, это обязательно?) Это бы точно самым оригинальным промо перед WM было)))
Все зависит от того, кому какие развлечения нравятся. Но в одном я с тобой полностью согласен и даже поддерживаю, титулы пустышка. Весь сыр бор из-за несущественной по сути вещи начался. Просто у Рока яйца покрупней оказались и поэтому он уже победил, морально.
0
ScrewRumble 05 Фев 2024 в 23:03 [Жалоба]
Проблема в том как ВВЕ это все преподнесли. Титульный забег Рейнса надоел и вот ВВЕ начинают строить классическую историю андердога Коди, который добирается до Рейнса, терпит крах и заново добирается до «финального босса» чтобы взять реванш. В Коди как никак начали верить, он берет 2-ой Рамбл подряд и вот все ждут развязки, верят, что Роудс наконец-то возьмет титул, потому что прошел целую историю своего становления как достойного претендента на титул. И вот час настал, чемпион и претендент встречаются взглядами, и претендент вдруг говорит «нет, я не буду отбирать у тебя титул на РМ, это сделает 50-ти летний дядя, который последний матч проводил больше 10-ти лет назад». Да, у дяди имя то громкое, но вот итог предсказуем, что титулы ему не нужны, а значит на его победу можно не рассчитывать. И фанаты не против матча Рок-Рейнс, просто без титула на кону. Да, это конечно лучше для бизнеса, но вряд ли фанаты являются акционерами ВВЕ, поэтому красивая история важнее все-таки
+21
DEV1L 05 Фев 2024 в 23:08 [Жалоба]
Коди Роудса задушат ровно через три месяца после его победы над Романом из-за того что он пресный и душный. Фанаты умеют это делать. Просто наблюдай.
+3
Kg93 05 Фев 2024 в 23:23 [Жалоба]
Я думаю даже самым большим хейтерам очевидно что если Коди уложит Вождя на Мании то минимум полгода будет спокойно ходить с титулом. И это будет нормально
+3
ScrewRumble 05 Фев 2024 в 23:32 [Жалоба]
Никто не собирается давать Роудсу носить титул 4 года, душно смотреть еще год самоанского сериала, где Рейнс сидит и обсуждает какой он вождь племени и глава стола. От рефери бампов и вмешательства Соло Сикоа в его матчах уже плакать хочется, сначала смешно было
+8
DEV1L 05 Фев 2024 в 23:49 [Жалоба]
Строго настрого не рекомендую натягивать сову на глобус, а в данном случае - выдавать свое субъективное мнение за реальное положение дел. А-та-та будет за такое.

Мне вот нравится его рейн. Что вот мы будем с этим делать?) Роман пишет историю, а я с попкорном наблюдаю за этим. Все остальное - не должно быть, и уж точно не будет моей проблемой.
0
MW 06 Фев 2024 в 20:40 [Жалоба]
И даже не соврут в этот конкретный раз)
0
werevolff 06 Фев 2024 в 05:45 [Жалоба]
Вариантов было много. В том числе, Роудс мог травмироваться перед Манией. Или его бы травмировал бладлайн, и Рок вышел бы, чтобы угомонить группировку.
0
Mutaboring 06 Фев 2024 в 10:22 [Жалоба]
Это бы не помогло, фанаты сразу же начнут писать, что это специально и сценаристы гавно. Тут надо было ломаться взаправду, как Панк.
0
LAkaMAka 05 Фев 2024 в 23:23 [Жалоба]
Никто бы не трогал Рока вообще, если букеры не дали б победу Роудсу на РР, любому дайте победу, любому, и посылайте его к Сэту, нет, букеры сделали как сделали, и ничего в итоге не придумали, как сделать мув, привет Коди, иди пропукай в микрофон что ты когда то достанешь Рейнса, но не сейчас, никакого креатива, ничего. Просто выпустили сказать (Роудс) я лох, уступаю место деду, который не выступает ...еву кучу лет, было ему вообще по барабану на матч в Голивуде, когда все ждали этого, он снимался в фильмах, но вот незадача, он и там зафакапился, и решил залететь в последний вагон хайпа, окей. Хотите жрите такое, я не очень этого хочу, если б все сделали иначе, хотя бы не делая Коди идиотом просто, который мечту отдал человеку, который после РМ может больше не появиться никогда, тогда все было бы по-другому.
+2
Scotty2Hotty 06 Фев 2024 в 00:15 [Жалоба]
Логика подсказывает, что тогда надо обсирать букеров, а не Рока.
0
Imperfect_Perfection 06 Фев 2024 в 04:43 [Жалоба]
Ну ты что? Там же согласно домыслам и инсайдам Скала лично подошел к Роудсу, поставил его раком и... кхм
0
Imperfect_Perfection 06 Фев 2024 в 04:55 [Жалоба]
Если честно, я был максимально расстроен, что наш фьюд сорвался. Я был та-а-ак настроен повеселиться в комментариях. А тут вдруг просто... ничего...

Но то, что я получил по итогу взамен, это не описать словами. У меня такого размаха, как в самом начале всей этой кринжстории, за весь фьюд Сэта и Панка бы не было

А все потому, что люди сейчас – стадо. Шумящее, не мыслящее и, что самое главное, ведомое. Каждый второй в комментариях думает, что они пишут новую историю. Но они ничего не пишут. Они часть истории, которую пишут WWE. Так было, так есть и так будет. Столько лет отторгать Рейнса и никак не повлиять на его пуш. Но зато цепляться за прецедент Браяна. WWE уже не те, они стали умнее. Они услышали этот вой и выжмут из него максимум при исходе, который удовлетворит именно их
0
DEV1L 06 Фев 2024 в 08:36 [Жалоба]
Я ведь предупреждал, что выстрел произойдет, рано или поздно. Но, я никогда не говорил, в кого именно.

Мы еще повеселимся. Можешь на это рассчитывать.
0
JohnnyTakeover 05 Фев 2024 в 22:24 [Жалоба]
Полностью поддерживаю Семи респек
0
CesaroFan 05 Фев 2024 в 22:24 [Жалоба]
Странная риторика у Сэми. Не, посыл понятен, но прозвучало, как: "В мире есть другие трагедии, так что вы должны меньше волноваться о рестлинге". Это на уровне "А в Америке негров линчуют". Если в мире есть другие, более важные проблемы, то это не значит, что эти проблемы будут важными для каждого конкретного человека.
+1
JKL_Zero 05 Фев 2024 в 22:46 [Жалоба]
WWE увидели бурление говна, срочно глянули, что "А, вот Зейн, его любят, вроде бы" и сказали ему написать, какие фанаты плохие.
Да, тупые фанаты, которым это смотреть, учитывая, что это шоу для фанатов, а не долбанный спорт.
Я вообще поражаюсь логике "это не для вас шоу". А для кого, блин? Валите в пустую арену хореографию свою боевую делать за выдуманные титулы.
0
Scotty2Hotty 06 Фев 2024 в 00:21 [Жалоба]
Ты походу не догоняешь, что ВВФ/ТКО - это коммерческая компания, созданная для получения прибыли. И единственный критерий того, правильно ли они поступают, - это финансовые результаты. Точка.
И я тебя уверяю, что пустой арены на Реслмании не будет, сколько бы ты ни пыжился в комментах.
+5
Mutaboring 06 Фев 2024 в 10:18 [Жалоба]
Лично мне вариант с Роком нравится больше, я больше не фанат, если так считаю? Хрен с ним, с мнением, у каждого свое. Если менять каждый раз планы в угоду всем, то понадобиться мультивселенная.
Коди должен быть рад, что после возвращения ему дали пуш как никому другому. И мне глубоко плевать на эту его "историю". Я вообще считаю, что это просто хитрый план самого Рока, как тонкого психолога, поверь, без таких навыков он бы так высоко не влез. Настроить всех против самого себя, как персонажа естественно, в первую очередь, для продажи большего числа билетов.
0
KillOwensKill 05 Фев 2024 в 22:23 [Жалоба]
К слову, один из самых залайканных комментариев, которые я увидел за последние пару дней на SquaredCircle, гласил, что хоть травму рестлерам желать кощунственно, но никто не расстроится, если Рок травмируется на первых минут мейн-ивента, и матч придется отменить.

Как бы букинг не был плох в ваших глазах, как бы вам не было противно происходящее, но всегда есть черта, которую нельзя переступать. Когда взлетают комментарии, вроде упомянутых выше, когда Рикошет и Зейн подвергаются травле просто за мнение, это повод задуматься о том, что рестлинг-коммьюнити, как виду, необходима перезагрузка. Вам сами рестлеры намекают, что им противна эта токсичность, и вы попросту подтверждаете их слова. Ну просто гениальная тактика.

Ну и самое забавное, что это происходит в канун РМ, где всегда были противоречивые и нестандартные билд-апы, которые, в конечном итоге, приводили к сказке. Хэштег "WeWantCody" - шикарная тема. Все, что выходит за пределы этого, включая буллинг людей, которым по какой-то причине действительно хотят увидеть Рок-Рейнс - это аут, моя остановочка.
+6
Choice 05 Фев 2024 в 22:56 [Жалоба]
Я слабо верю, что посты Сэми и Рико были "от них самих", от Сэми в этом посте только про "другие глобальные проблемы мира"
0
Plush_Lemming 05 Фев 2024 в 23:05 [Жалоба]
Не было ли в прошлом ненависти фанатов настолько серьёзной, что рестлеру могла угрожать опасность? Может, стоит считать этот движ своеобразным повторением таких недовольств. Люди всегда одинаковы, средства выражения только поменялись со временем. Just a guess. smile
0
dartartvader95 05 Фев 2024 в 22:23 [Жалоба]
А ведь год назад мне хотелось видеть Сэми на месте Коди. С ним история обрела бы в разы яркие краски. 
Может с Зейном ещё не поздно будет такое устроить в ближайшие годы.
+1
KevinNash 05 Фев 2024 в 22:19 [Жалоба]
Да надо было чтобы Тозава вышел в том сегменте, и прошептал на ухо Року, что ему пора валить вслед за Коди.
+5
MattRiddleface 05 Фев 2024 в 22:40 [Жалоба]
Если Тозава такой жëсткий по твоим рассказам, то почему он до сих пор не может напугать и победить омоса на хаус шоу?
0
MW 05 Фев 2024 в 23:45 [Жалоба]
Потому что Омос анимешник, он не сдается перед трудностями.
+2
ierexonn 06 Фев 2024 в 06:00 [Жалоба]
Просто Тозава на столько преисполнился рестлингом, что никогда не выходит из образа никогда, лишь бы фанаты получали свою порцию эмоций.
+1
Imperfect_Perfection 05 Фев 2024 в 22:16 [Жалоба]
Скала "обокрал" Коди, Коди "обокрал" Сэми – ждем, кто "обокрадет" Скалу
0
Choice 05 Фев 2024 в 22:11 [Жалоба]
Неее, я не знаю, кто или какое событие должно переубедить фанатов. Надо просто ждать, ведь. если инсайды о желании Рока правда - нам остается только ждать, что же по итогу будет.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты AEW All Out 2024
07 Сен 2024 / 7612 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Коди Роудса и Романа Рейнса против Bloodline на Bad Blood
04 Окт 2024 / 1026 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Коди Роудса и Романа Рейнса против Bloodline на Bad Blood
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Финна Балора к матчу на Bad Blood
02 Окт 2024 / 702 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Финна Балора к матчу на Bad Blood
Плейлист: Дорога Лив Морган и Рии Рипли к матчу на Bad Blood
01 Окт 2024 / 778 просмотров
Плейлист: Дорога Лив Морган и Рии Рипли к матчу на Bad Blood
ТОП-10 самых жестоких моментов с участием Рии Рипли по версии WWE
29 Сен 2024 / 1437 просмотров
ТОП-10 самых жестоких моментов с участием Рии Рипли по версии WWE
Плейлист: Дорога Дрю Макинтайра и СМ Панка к Hell in a Cell матчу на Bad Blood
28 Сен 2024 / 1196 просмотров
Плейлист: Дорога Дрю Макинтайра и СМ Панка к Hell in a Cell матчу на Bad Blood


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.