РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 09 Фев 2024 / Публикации автора

WWE могли сделать тизер большого матча; WWE запускают новое шоу


WWE могли сделать тизер большого матча; WWE запускают новое шоу
На WrestleMania XL Kickoff встретились Сет Роллинс, Роман Рейнс, Рок и Коди Роудс. Рок и Роман Рейнс уже практически договорились о матче на WrestleMania, но в дело вмешался Коди Роудс. На правах победителя Королевской Битвы Коди Роудс выбрал Романа Рейнса.

Трипл Эйч официально объявил, что в мейн-ивенте WrestleMania состоится бой Романа Рейнса против Коди Роудса. Ещё до назначения матча между Роком и Коди Роудсом произошла конфронтация, в ходе которой Рок нанёс пощёчину Коди Роудсу. Сет Роллинс подключился к возникшей потасовке, но её оперативно разняли.

Дэйв Мельтцер после мероприятия в Х написал, что WWE могут готовить командный матч Рока и Романа Рейнса против Коди Роудса и Сета Роллинса для мейн-ивента первой ночи WrestleMania. Фанаты под этим постом считают, что матч может состояться на Elimination Chamber. В любом случае, будет интересно понаблюдать за дальнейшими действиями Рока после потери возможности сразиться с Романом Рейсом на WrestleMania из-за Коди Роудса.

* * *

WWE официально объявили о запуске летом шоу Speed, на котором будут проходить матчи с лимитом времени в пять минут. Шоу будет транслироваться исключительно в соцсети Х. Сами поединки, с больше долей вероятности, будут записываться заранее.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Karvanista 09 Фев 2024 в 22:29 [Жалоба]
В общем, в матч Рейнса с Роудсом нужно добавить Рока и Роллинса. Выставив на кон оба титула. И в мейн-ивенте "Рестлмании" в конце матча публика на огромном стадионе встанет, приветствуя нового обладателя обоих чемпионств - Вождя племени и главу стола Романа Рейнса
0
Minnesota 09 Фев 2024 в 12:49 [Жалоба]
В итоге от всей этой истории пострадал только Роллинс, стоящий сзади как второстепенный персонаж ждущий когда кто-то придет забрать его утешительный приз....мда уж.....
Я надеюсь ему приготовили что то более достойное, чем просто классический победитель чембера.
+2
Arkat_Hellwinter 09 Фев 2024 в 14:12 [Жалоба]
Я как городской сумасшедший сегодня.
А что, если я тебе скажу, что Рок победит в клетке и пойдёт за титулом Сета?
Шансов на это мало, но выглядит ведь вкусно.
+2
Minnesota 09 Фев 2024 в 15:30 [Жалоба]
Это бы значило что Рок выигрывает чембер, но как ты уже сам отметил шансов мало.

Но если бы они действительно пошли по этому пути, это было бы идеальным раскладом и поставило бы хэвьювейт Роллинса на один уровень с Рэйнсом. А дальше вообще идеальный расклад, так как это Рок и эта бляшка ему не нужна он был бы идеальным вариантом на ком закэшит Прист. Это именно то внимание которое заслуживает чемпионство в тяжелом весе чтобы оно не выглядело второстепенным.
+3
Arkat_Hellwinter 09 Фев 2024 в 15:41 [Жалоба]
В целом, можно и так.
К тому же, такие ходы могут дать необходимый толчок для нормального развития сюжета между Роком и Романом. И если ЦЦУ этого так хотят, дать хорошую подводку для их боя на следующей Мании.
0
Minnesota 09 Фев 2024 в 15:59 [Жалоба]
Ну пока это только наши влажные мечты, надо посмотреть что будет дальше, если будет тэг матч на чембере то Рок vs Сэт уже мимо.
0
Arkat_Hellwinter 09 Фев 2024 в 16:46 [Жалоба]
Не соглашусь. Это может быть подводкой, например. В тэге Сет удерживает Рока, а Рок потом, как вариант, врывается в клетку вместо кого-то и забирает себе тайтл-шот.
+1
Minnesota 09 Фев 2024 в 16:51 [Жалоба]
Хех, ну звучит кинематографично, в стиле Леснара.
0
id225274956 09 Фев 2024 в 11:58 [Жалоба]
Возможно мое мнение непопулярно,и вызовет волну дизов,но мне плевать в целом. Для меня лично "история" Коди херня, особенно после всего того что случилось в этом году с ним. Коди ведёт себя как девочка-целочка,которая не знает чего хочет. Я сторонник матча Рейнс-Рок
0
BabaYaga 09 Фев 2024 в 11:35 [Жалоба]
Теории Мельтцера, как отдельный вид шизы. Сделают такой командник или нет, ему место на Чамбере. В любом случае, спасибо ццу за такой момент, смотрелось интересно 2 хила и 2 фейса.
+2
Cenation95 09 Фев 2024 в 11:22 [Жалоба]
Коди ты ещё успеешь, а вот рок нет у него уже возраст не тот
0
ertu43543 09 Фев 2024 в 16:45 [Жалоба]
Пусть Рок проведет бой сначала на чембере и покажет из  себя достойного соперника. Рок  который засунул карьеру рестлера в шкаф и не собирался ее вытаскивать,  решил только сейчас  выташить  карьеру рестлера из шкафа, а за это время его карьера потеряла форму, о нем забыли  и не хотели его видеть за то что он кинул карьеру рестлера ради Голливуда . Я хотел тоже видеть матч Ромки с Ромкой но не сейчас при других обстоятельствах, где Рок будет форме.
0
Choice 09 Фев 2024 в 18:42 [Жалоба]
Так не собирался или решил? Ты определись.
+1
Cenation95 09 Фев 2024 в 11:21 [Жалоба]
Коди зачем тебе , все это ну топо все, они просто ломают манию
0
JohnyCage 09 Фев 2024 в 10:28 [Жалоба]
Панк неплохо смотрелся в роли комментатора. Можно было бы доверить ему быть ведущим РМ
+6
AlexUA 09 Фев 2024 в 10:26 [Жалоба]
Мб матч Рок, Рейнс, Коди, Махараджа и Дом Дом в мейне. Почему бы и нет?) С победой Домыча)))
0
AstByAst 09 Фев 2024 в 10:01 Спам [Жалоба]
Orton_Orton

Тут суть в том, что Сина и Рейнс в момент перепуша были огромными силовыми установками. Эти парни сносили физически всех и по несколько людей на плечах носили. В них можно было поверить, что вот сильный чемпион перед нами. А Роудс это как надкусанная палочка твикс, которой дали победить Зверя.
0
JusTaVinO 09 Фев 2024 в 09:44 [Жалоба]
Командник сразу нахрен! Рок должен быть именно соперником Рейнса за главенство самоанское, но никак не союзником. Да и статус у него не тот чтобы крысиными вмешательствами заниматься
0
Yurakka 09 Фев 2024 в 09:30 [Жалоба]

+2
TOniStark 09 Фев 2024 в 09:13 [Жалоба]
Боже как же меня кумарит Роудс!!! Ето первый реслер на моей памяти кто меня на столько кумарит! Оно только пришло обратно под него положыли Сета ( причем 3 раза)! Потом под него положили Брока( незаслужено)! Как про мне потолок этого клоуна тягаться за командники! Поздравляю фанатов плаксы коди ! Надеюсь Рок вмешаеться и это превозмогательное ..... Опять пролетит и не закончит историю!
0
Orton_Orton 09 Фев 2024 в 09:41 [Жалоба]
Брателло, похоже ты не застал Джона Сину образца 2005-2008, и Романа Рейнса с момента развала Щита и до хиллтерна. Вот там тебя могло и вовсе пополам порвать))
+6
TOniStark 09 Фев 2024 в 13:28 [Жалоба]
Я застал, Сина то одтельная история, но Рейнс когда его пихали если не помнишь его и Корбину сливали и Брока он только через хз сколько побил! А етой белобрысой .... Брока положили на блюдечке в первый же год!
0
werevolff 10 Фев 2024 в 06:43 [Жалоба]
Этот белобрысый, мало того, что поднял независимый рестлинг-промоушен, так ещë и впахивает на ринге с травмами и без. У Сэта из достижений - школа рестлинга, но где школа, и где отдельный промоушен! Я полагаю, что Коди и Панк вернулись в WWE не просто так, а именно с заделом на творческое обновление и работу с букингом. По Коди видно, что он тащит сюжеты на Raw наравне с Сэтом. Панк - вообще отдельная история. Никто не может на 100% утверждать, что все его последние конфликты - не кейфэб. С Панком, вообще, размывается представление о том, что кейфэб, а что - реальность.
Что же до сюжета Коди на ресл-мании, то это сейчас лучший сюжет WWE, поскольку стирается граница между Коди-персонажем и Коди-исполнителем, которого, по сути, тоже лишают заслуженного мэйна мании. Стирается граница между Роком-персонажем и Роком-именитым-реслером, который уже вошëл в управление компанией, и вообще не ясно: он - злобный корпорат по жизни, обнаглевший от власти и денег, или же он - человек, способный дать компании импульс? И это прекрасно. Это рождает пространство для всестороннего обсуждения.
0
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 08:18 [Жалоба]
Коди хорош. Вот так и надо его персонаж развивать
+1
KNGP1N 09 Фев 2024 в 09:03 [Жалоба]
А что Коди то сделал для развития персонажа?
Может я конечно что то пропустил, но персонаж Коди - болт в болт такой же, как и год назад. Просто руководство испугалось и переобулись, заслуги Коди в этом нет
0
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 09:16 [Жалоба]
А ты эту конференцию посмотри и поймёшь о чем я. Ссылку под одной из новостей кидал.
+5
KNGP1N 09 Фев 2024 в 11:19 [Жалоба]
Понял, сейчас ознакомлюсь, слабо верится конечно, но всякое бывает.
0
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 11:24 [Жалоба]
Потом отзыв напиши
0
KNGP1N 09 Фев 2024 в 12:04 [Жалоба]
Посмотрел.
Ну во первых; наконец-то всякие кикофф шоу и конференции можно посмотреть и не потратить время в пустую, это радует.

Во вторых: Хоть убей, но я не увидел развития Коди. Такое ощущение, что Коди выступает константой, который сам не меняется, меняется все вокруг него.

Выглядит конечно очень интересно потому что вообще не понятно что теперь будет.

Коди/Роман - тогда странно будет смотреться история с Роком.

Роман/Рок - тогда странно будет смотреться история с Коди.

Тройник - был бы вариантом, если бы Рок не стал брататься с Романом, а был его противником (условно, вышел бы и сказал Роману - ты позоришь нашу семью, а Коди - ты базаришь на мою семью и поэтому хочу тройник на Мании).
+1
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 12:18 [Жалоба]
Коди наконец-то показал, кто он есть. Все вот эти интервью по-типу я в пролёте, закончу когда-нибудь в другое время, уступлю другим, это вообще не про него. Наконец-то он не стерпел и дал отпор Року и Рейнсу. В этом я вижу развитие
+5
werevolff 10 Фев 2024 в 06:49 [Жалоба]
WWE часто заворачивает такие сюжеты. Например, Сэт Роллинс проглотил победу над Рэйнсом дисквалификацией. И ещë были сюжеты, когда люди шли на тайтл-шот, но их заворачивали. Порой, даже без сюжетного объяснения. Тот же Тиори потерял титул, и всë: ушëл джоббить. Никаких попыток дальше развивать историю персонажа. А здесь, видимо, не так плох персонаж Коди Роудса, раз компания прогнулась и начала лепить вокруг него сюжетку.
0
stingerAEW 09 Фев 2024 в 08:11 [Жалоба]
У меня теперь такое чувство, что они реально пойдут на шаг за оба титула. Только прикол в том, что походу Рок будет против Сета и выиграет у него титул, а Коди нагнёт Рейнса. Ну здесь если они его сольют, это будет фиаско. Хотя учитывая то, что Рейнс и Рок чуть ли не в дёсна долбятся сейчас, то они могут и дать сохранить титул Рейнсу, чтобы два самоашки ходили с титулами. Ну либо тройник. Я не знаю. Я запутался. А-а-а... Впервые причём за долгое время просмотра WWE, я жду Манию. Наверное за последние лет пять я не ждал так Манию.
+4
Nekruss 09 Фев 2024 в 12:11 [Жалоба]
Так-то, оглядываясь назад - все мании после 31 - дерьмо.
И то 31 спас кеш-ин Роллинза.

Пересматривал недавно матчи с 28 мании. Аж не верится в масштаб и качество того эпохального шедевра, который довелось застать. Даже несмотря на сквош Браяна.
Панк-Джерико
Гробовщик-ННН в клетке
Сина-Рок.

МИТБ ещё был на мании...
Короче - раньше было лучше))

Но сейчас, потихоньку, как новые звезды набрали силу, ситуация стала улучшаться - не  могу не признать.
+1
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 12:20 [Жалоба]
Ахахха, мания в те времена ещё тот шлак, кроме 3 матчей вообще не на что посмотреть. Толи дело 37 и 39,где было довольно много интересных матчей.

На счёт 31 не согласен. Кеш не спас, а лишь приятно дополнил. По своему качеству 31 эталон маний нового времени. Брей-Гробовщик, Стинг-Эйч, Леснар-Рейнс, Ортон-Роллинс. Все это стало классикой. Плюс к этому годный лестничный за ИК, и ты говоришь, что 28 лучше? Не смеши. Унылый матч Кейна с Ортоном, спорное зрелище в виде с Шоу и Роудсом, скучный командник и сквош Браяна. Как ты это вообще можешь ставить выше 31?
0
Nekruss 09 Фев 2024 в 12:21 [Жалоба]
Но эти 3 матча > всего, что могут предложить ЦЦУ сейчас, с точки зрения звездной силы, напряжения и интриги.
0
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 12:27 [Жалоба]
Я дополнил свой коммент. Да и звёздной силы сейчас больше. Тот же Рейнс куда большая фигура, чем был Сина
0
illidan_8756 09 Фев 2024 в 07:28 [Жалоба]
Быстрое шоу? Наконец-то, а то я устал уже перематывать))0))
0
Wwelamar 09 Фев 2024 в 06:59 Спам [Жалоба]
Рок и Рейнс против Коди и Сета если и проводить то как раз на чембере, если запланировали трехсторонник в мейне мании, как раз рок и рейнс побеждают, и рок легитимно получает место в трехстороннике
0
veezzzy 09 Фев 2024 в 06:36 [Жалоба]
Официально по слухам
+5
dartartvader95 09 Фев 2024 в 06:21 [Жалоба]
Нет уж - делать такой командник мэйном 1-го дня глупость. А вот на Чембере на изи, так как туда сейчас также нужны большие вывески.
+31
Imperfect_Perfection 09 Фев 2024 в 06:43 [Жалоба]
С одной стороны, согласен, с другой стороны, Дрю уж больно яро нацелился на Коди
0
Aziz_BryaN 09 Фев 2024 в 07:04 [Жалоба]
Ничё пойдёт за Роллинсом,Как раз сейчас Сутенёр остался без противника на Мании.
0
artem_serega 09 Фев 2024 в 08:46 [Жалоба]
Это будет невероятно глупо
Даже сам Сет подметил, что уже не один раз одолел Мака, какой ему ещё один матч. Он так станет Кристианом образца 11 года.
0
Ronin18 09 Фев 2024 в 08:53 [Жалоба]
А то что Сет хотел биться с тем, которому трижды проиграл это не глупо, нет?
+1
Imperfect_Perfection 09 Фев 2024 в 09:57 [Жалоба]
Это было очень давно. Сейчас и Коди, и Сэт на совершенно ином уровне и как персонажи, и в плане статуса
0
artem_serega 10 Фев 2024 в 08:12 [Жалоба]
Ну так Роллинс хотел сделать то, что не смог - победить Коди. Только уже на уважении, а не на ненависти. И проиграл он два года назад, а не месяц назад
0
Kek619 09 Фев 2024 в 07:06 [Жалоба]
Теперь, когда Коди выбрал Рейнса, Дрю незачем продолжать атаковать его. Надеюсь на ЕС состоится мужской чембер за претендентство на титул Роллинса и Макинтайр его выиграет
0
Imperfect_Perfection 09 Фев 2024 в 07:18 [Жалоба]
Скорее Прист закешит и нас ждут терки междц Дрюней и Судным днем
0
JusTaVinO 09 Фев 2024 в 09:55 [Жалоба]
А я бы Присту дал кэш на Рейнсе. В итоге бы получили и матч самоанцев без титула и победу Коди превозмогшего весь СД

А Сета выставить против Дрю, модно на этот раз тоже смену титула, если Дрю продлился
+1
dartartvader95 09 Фев 2024 в 07:49 [Жалоба]
Могут и сбросить, судя по всему с учётом новых обстоятельств - Дрю всё-таки попадает под сюжетное списание, ибо вся движуха сейчас обретёт неоднозначные волны. Опять же - данные изменения может и не окончательные, что вносит интригу и варианты. Но кажется что эта Мания станет для Макинтайра последней. Даже если он одолеет Роллинса в мэйне 1-го дня за титул.
0
Imperfect_Perfection 09 Фев 2024 в 07:58 [Жалоба]
Я тут раньше писал, что неразумно было бы позволять Дрю обретать такую популярность среди фанатов перед уходом, а уж тем более тизерить противостояние с Панком, но давать ему перед этим главное чемпионство – это совсем иной уровень гениальности
0
dartartvader95 09 Фев 2024 в 08:09 [Жалоба]
В этом и дело что даже его победу могут испортить именно кэш-ином от Приста. Сюжетно в этом будет свой смысл для реабилитации Приста после провала ряда попыток + месть Макинтайру за недавнее поражение, пусть там и вышел эффект Ар-Труфа. Но вне кейфеба - это довольно гадкое зрелище выйдет, месть от компании за то что он решил встать в позу и требовать к себе большего. Хотя Дрю после трёх лет своего застоя - ибо в этом месяце будет ровно 3 года после потери титула из-за кэш-ина и ухода в то самое крутое пике регресса - заслужил возможности ещё одного забега и редемпшена как легитимного мэйн-ивентера.
0
Imperfect_Perfection 09 Фев 2024 в 08:21 [Жалоба]
Почему месть? Месть была бы, если бы он ни титул, ни мейн-ивент, ни продвижение не получил. Все эти вещи имеют значение. А не только продолжительные титульные забеги. Тем более, что их в последнее время очень уж много. Рейнс, Гюнтер, Рипли... да тот же Сэт к Рестлмании будет владеть титулом почти год
0
dartartvader95 09 Фев 2024 в 08:36 [Жалоба]
Но проблема именно в том что Макинтайр этого может и не получить. Тут только один вариант при котором Дрю всё-таки получает всё заслуженное и не теряет этого сразу. А без переподписания нового контракта - в лучшем случае он просто пролетает мимо мэйна Мании и программы с титулом, либо же добивается победы в титульном матче... и теряет титул от кэш-ина. После чего его за пару недель выписывают отовсюду и на этом его работа в WWE завершена.
+1
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 08:20 [Жалоба]
Эмброуз тоже на волне хайпа уходил
0
Imperfect_Perfection 09 Фев 2024 в 08:22 [Жалоба]
Но WWE не особо этому способствовали. Ная Джакс... Избиения от биг Боба и биг Ди (если не путаю)... Ммм... Вкуснятинка
+1
Warlord_GEHA456 09 Фев 2024 в 08:57 [Жалоба]
Ну это все к сюжету воссоединения Щита вело, и к тому хайповому хаус шоу, в котором Щит попедили самых сильных на тот момент соперников. Не могу сказать, что это слив был. Единственное, жаль, что из-за фанатов EC3 слили в лоу кард. Парень талантливый, и легенда Импакта.
+1
werevolff 10 Фев 2024 в 06:53 [Жалоба]
Думаю, историю с Дрю свернут. Противостояние Коди и Сэта целой самоанской диаспоре - это то, что люди хотят видеть сейчас. Злой плакса Дрю с его душевной травмой никому не нужен. Минимум, потому, что он строит из себя обиженного пубертата. Его букинг - слаб.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
01 Май 2024 / 19879 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6246 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 5352 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 4649 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
02 Май 2024 / 3989 просмотров
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
01 Май 2024 / 3599 просмотров
Эйва сделала важное объявление на Spring Breakin'; Бывший че...
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
02 Май 2024 / 3360 просмотров
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
01 Май 2024 / 2883 просмотров
Первый фьюд для Трика Уильямса в статусе чемпиона NXT; Замет...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 1863 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1311 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2120 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1786 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями
26 Апр 2024 / 1823 просмотров
Плейлист: Звёзды празднуют выигрыш титулов со зрителями


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.