РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Фев 2024 / Публикации автора

Кевин Нэш выбрал рестлера из соперников Гробовщика, которому следовало бы окончить его стрик на Рестлмании


Кевин Нэш выбрал рестлера из соперников Гробовщика, которому следовало бы окончить его стрик на Рестлмании
Гробовщик потерпел поражение от Брока Леснара на Рестлмании 30, прервав свою серию без поражений на главном шоу года, которая тянулась более двадцати лет. Кевин Нэш на подкасте Kliq This объяснил, почему даже спустя десят лет считает это плохим решением:
«Главная ошибка, которую сделала эта компания, и я по-прежнему на сто процентов уверен, что этого никогда не должно было случиться, — это то, что никто не должен был побеждать Гробовщика на Рестлмании. Его стрик на Рестлмании не должен был заканчиваться, и нет ничего хорошего в том, что он проиграл. Это была особенная аура Рестлмании. В каждом году мы получали десятиминутное видео истории этого стрика... это было чем-то особенным. Я действительно считаю, что не было причин побеждать Марка на Рестлмании»
Продолжив свою мысль, Кевин Нэш сказал, что если окончание стрика и было неизбежным в любом случае, тогда это должен был делать Брэй Уайатт на Рестлмании 31:
«Если кто-то и заслуживал победить Тейкера на Рестлмании, то это был Брэй Уайатт. Я считаю, что он больше всех заслуживал прервать его стрик»

Читайте также:

Лучший комментарий:
Alx991 22 Фев 2024 в 17:12 Спам [Жалоба]
На мой взгляд два легитемных прерывателя стрика
1) игрок на 28 мании (он только начал путь руководства ,и по сути победа над гробом могла укрепить его статус )
2)панк годом позже
3) если уж и со всем старых ,то Кейн
А,тому же леснеру можно было б слиться на условном SS или как они сделали на hiac
0
dartartvader95 22 Фев 2024 в 01:41 [Жалоба]
Видимо Нэшу и было по кайфу смотреть одно и то же в плане повтора истории стрика. Вот почему негодует
0
Lumberjack 22 Фев 2024 в 00:27 [Жалоба]
Самое легитимное прерывание стрика должно было состоятся на РМ 29.
Райбека не надо было ранее сливать панку, а дать титул и продолжить его стрик(ака Голдберг), попедив на РР и ЭЧ Скалу. А панк к примеру мог бы выиграть Рамбл и зафьюдить с Дель Рио. Сине надо было оставаться с красным чемоданом до мании, и нечего что матч со Скалой был бы без титула, а просто реванш…
И вот мейн ивент мании Райбек против Тейкера за чемпионство, стрик против стрика
…матч близится к концу, оба измотанные лежат на ринге, выбигает Сина( который только что победил Рока) закэшивает свой чемодан и делает матч трёхстронним. F-U на Райбеке (у них всё равно потом фьюд был) 1,2,3 Сина чемпион! Все вокруг в шоке. Одним выстрелом четырёх зайцев, взял реванш с Роком, два стрика, самый лучший кэш-ин.( конечно это был бы нереальный пуш, но на то время Сина был на пике карьеры, и №1 в компании, так что сойдёт)
И как бы стрик прервали и Тейкер очно не побеждённый, для его репутации самое оно.
0
Kg93 21 Фев 2024 в 21:36 [Жалоба]
Почему-то многие не берут во внимание такой момент как психология победителя. Тот факт как бы покоритель строка справился бы психологически с негативом, хейтом в свой адрес с такого исторического события, не сломался бы. Брок тогда был спокоен как голубь, он свысока смотрел и клал на всё это. Как он и говорил:I'm not a wwe superstar, I'm an asskicker.
Не уверен что любой другой смог бы спокойно пропустить это событие через себя, а Броку было просто всё равно.Просто вспомните какая была реакция фанов, комьюнити когда Рейнс вынес Гробовщика и как Ромке понадобилось время чтобы себя как-то взбодрить на дальнейшую работу фейсом после того ушата дерьма,которую на него выливали фаны. Ну и конечно важен тот факт что Гроб сам выбрал Леснара как того парня который и закончит стрик.
+1
Patriarchy 21 Фев 2024 в 20:54 [Жалоба]
Самое забавное не это, а то что прерывателем после доносов на Винса и Брока, вве могут теперь Рейнса считать прерывателем стрика.
0
DAXAK 21 Фев 2024 в 20:04 [Жалоба]
Леснар спас 30 Маниию своим подвигом в моих глазах, чисто для меня. Смотреть, как Американскому БОМЖУ сливают Легенд, было очень противно на это смотреть. А на счет стрика, всегда считал его  бредом! Я могу проиграть, где угодна, когда угодно НО ТОЛЬКО НЕ НА МАНИИ! БРЕД! Стрик могли слить Рейнсу для продвижения его персонажа. Но больше всех на мой взгляд заслужил прервать серию КЕЙН!
БРАТ ЗАКАНЧИВАЕТ ИСТОРИЮ БРАТА!
0
WeRuNi 21 Фев 2024 в 20:00 [Жалоба]
Безусловно, стрик не нужно было прерывать как и Гробовщику продолжать выступать когда он уже не тянул уровень. Но Марк выбрал деньги, а мог закончить карьеру непобежденным и остаться в памяти не дряхлым стариком. А так вполне закономерно что Брок его победил.
0
CesaroFan 21 Фев 2024 в 19:31 [Жалоба]
WWE конечно многое сделали с Леснаром после 30 мании, правда сам матч и фьюд были совсем так себе
0
16iscomis 21 Фев 2024 в 19:16 [Жалоба]
Молодой Ортон в 2005 году был хорошим вариантом для этого.
0
MattRiddleface 21 Фев 2024 в 19:10 [Жалоба]
Сейчас эксперты pwnews пояснят Нэшу, что он не прав и вообще не разбирается в рестлинге.
+11
Heede 21 Фев 2024 в 19:08 [Жалоба]
Протёр запухшие глаза, увидел имя "Марк", подумал, что Нэш имеет ввиду Марка Генри, сразу проскочила мысль: "совсем уже Дед кукухой поехал", но потом дочитал, и понял, что это походу у меня уже потихоньку едет. А так, согласен. Стрик был тем, что не должно было заканчиватся, особенно после побед на Майклзом. По факту, Броку эта победа ничего не дала. Он и так был зверем, не обязательно было сливать настолько значимый... статус, я хз, ради того, что бы в очередной раз показать его силушку та богатырскую. Стрик - это ж не титул какой то. С Уайаттом тоже спорно. О какой вообще передаче факела может идти речь, если реслеры совершенно разные, как по образу, так и по стилю. Что бы было? К тому же, вполне можно было передать факел и через поражение, мол он что-то там понял, что-то там ему тараканы нашептали, и теперь ему нужно что-то менять, но что-то поменялось? Нет, а потом да, но это да вообще никаким образом с Гробом связано не было. Возможно ЦЦУ готовили эту самую передачу уже после камбэка Уайатта, вспоминая их последний сегмент, но к сожалению, этого мы уже не узнаем.
+2
Deigift 21 Фев 2024 в 19:03 [Жалоба]
Стрик ни в коем случае не должен был прерываться.
Дрим-лист матчей Мании для  Гробовщика для меня выглядит так:

WM-30 — против Джона Сины (это было бы круто против Джона на пике после победы над Роком)
WM-31 — против Ваятта (который не проиграл бы Сине в прошлом году, и был бы сильнее)
WM-32 — против Стинга (который должен был победить HHH на предыдущей Мании)
WM-33 — против Голдберга (после сквоша с Леснаром это должно было выглядеть сильно. Голдберг был моложе. Матча-реванша с Леснаром не состоялось)
WM-34 — против прайм Брока Леснара (который злится, что Тейкер украл его прошлогодний матч-реванш с Голдбергом. Вместо унылого Леснар-Рейнс)
WM-35 — против Курта Энгла (последний матч Энгла не с Корбином) или Браяна
WM-36 — против Эй Джей Стайлза (как и было)
WM-37 — против Сета Роллинза
WM-38 — против Дрю Макинтайра (вместо матча последнего с «Хеппи Корбином»), или Остина
WM-39 — против Романа Рейнса (вождь сасат!)
WM-40 — против Рока
WM-41 — против Коди

33-0, детка!
+3
stingerAEW 21 Фев 2024 в 19:40 [Жалоба]
Как бы нам не хотелось, но после 30 Мании Тейкер уже не тот был. Если и выбирать прерывателя стрика для Гроба, то это должен был быть Панк на 29 Мании.
+2
WeRuNi 21 Фев 2024 в 19:57 [Жалоба]
Лично я думаю что он уже на Панке выдохся, но смог выдать шоу.
+1
Imperfect_Perfection 21 Фев 2024 в 18:51 [Жалоба]
Никогда не понимал всех этих дебатов. Со стриком все получилось грамотно. Брок был тем самым парнем
+1
tarzanfantomas 21 Фев 2024 в 18:26 [Жалоба]
Конечно Уайат. Я на 100 процентов согласен. Уайат это продолжатель жанра
+1
KevinNash 21 Фев 2024 в 17:51 [Жалоба]
Кевин Нэш ну чисто голубец! Совсем поплыл головой! Сначала ты братишке Стингу отказываешь, потом считаешь неправильным прорывание стрика. Дальше что?
0
MattRiddleface 21 Фев 2024 в 18:33 [Жалоба]
Нэш ты что накатил? Зачем ты говоришь о себе во втором лице?
+2
KevinNash 21 Фев 2024 в 18:45 [Жалоба]
Да я все. Необходимо на списание
0
Мишаня21 21 Фев 2024 в 17:46 [Жалоба]
Вообще если так подумать кому бы надо было дать прервать стрик Гробовщика то Роллинс кажеться был бы интересным вариантом (и это был бы залог на как минимум отличный матч). Ну и блин, крыса Роллинс в 2015 - это же было прекрасно)) Если не Роллинс и чу чуть повременить с прерыванием стрика то....Шеймус, Дрю или Стайлз, возможно Строуман, но это уже когда примерно год так 2018, 2019.

Почему не Вайатт? Ну потому что никто так и не понимал как использывать образ Вайатта на 100% и давать при этом ему прервать стрик.....ну это прям риск.
0
tribal_chief 21 Фев 2024 в 18:01 [Жалоба]
Давно так не смеялся и не кринжовал с таких комментарий, какой нафиг Роллинс?) про остальных джобберов вообще промолчу… Самые идеальные люди кто действительно мог бы прервать стрик великого Гробовщика это Рейнс, Леснар, и СМ Панк. Это самые идеальные варианты. Но как мы знаем Леснар уже это сделал
0
MattRiddleface 21 Фев 2024 в 19:06 [Жалоба]
Мне хотелось чтобы стрик гробовщика прервал майклз, либо же трипл эйч так как там было побольше интриги, значимости и смысла, чем в матче тейкера и Леснара.
+1
tribal_chief 22 Фев 2024 в 06:28 [Жалоба]
Кстати да, как я мог про них забыть, они тоже очень достойно выглядят как люди которые могут прервать стрик
0
Dudley_boyz 21 Фев 2024 в 17:36 [Жалоба]
См Панк с сюжетом про Бирера орет с этого комента Нэша, как и Майклз.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16310 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2286 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1125 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4033 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2350 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1975 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.