РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Фев 2024 / Публикации автора

Брет Харт считает, что современные рестлеры занимаются неправильным рестлингом


Брет Харт считает, что современные рестлеры занимаются неправильным рестлингом
Брет Харт в интервью для Fox Sports Australia разразился критикой по поводу современного стиля рестлинга, который местами выглядит слишком постановочными и нелепым. Как пример, Харту не нравится, что многие рестлеры по-настоящему бьют друг друга чопами, что не соответствует с оригинального задумкой рестлинга.
«Совсем недавно я видел какой-то матч, где все девушки лежали вместе посреди ринга и ждали, пока на них кто-то прыгнет с третьего каната. И вы думаете, что кому-то нравится такой фальшивый, отрепетированный вид рестлинга? Кто хочет это смотреть? Я не хочу это смотреть, я знаю, что мои дети не хотят это смотреть.

Я вижу это так, что многие сегодняшние рестлеры похожи на то, что, приземлившись после прыжка там, где они приземляются, они через 30 секунд понимают, что находятся не в том месте, и начинают извиваться по всему рингу, чтобы занять правильную позицию для следующего приема. Это провал. Я тебе просто поставлю двойку в моей академии рестлинга за такие вещи.

И когда эти парни вылазят на третий канат, чтобы прыгнуть на 20 рестлеров, которые ждут их на земли, — это бред. Они должны прекратить таким заниматься. Это просто нереально... И такая же претензия у меня к этим чопам. Какая-то дешевая хрень. Что за ерунда? Никто никогда не выигрывал матч через чоп. Вся эта ерунда, как по мне, это действительно лишает красоты и искусства великого рестлинга.

Сейчас есть много отличных рестлеров, которые могут проводить отличные матчи. Но в тоже время есть так много рестлеров, которые, на мой взгляд, не соответствуют тому высокому статусу, где они находятся, которые просто не знают, что они там делают. И они позволяют себе полагаться на такие вещи, как чопы, которые, я думаю, похожи на дешевую реакцию – вы получаете реакцию, но какой ценой? Вы бьете парня рукой по груди? Ладно, значит, ты делаешь больно какому-то парню по-настоящему, по какой-то глупой причине. И толпа как бы реагирует на это.

В моем понимании профессионального рестлинга, всякий раз, когда кто–то делает тебе что-то, что причиняет боль по-настоящему — они занимаются неправильным бизнесом. Они делают это неправильно. Потому что главная заповедь рестлинга - не покалечить соперника. Ты не должен возвращаться в свою гримерку в тот вечер или в свой гостиничный номер с большой шишкой на голове, подбитым глазом и выбитыми зубами. Это стиль рестлинга Билла Голдберга. В нормальном рестлинге не так делается», — сказал Харт
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
di_viper 01 Мар 2024 в 02:53 Спам [Жалоба]
Там от Голдберга был суперкик такой. То что Брет сам впечатался в его подставленную ногу, винить можно только Брета. Билл подставил ногу, Харт мог притормозить спокойно и сделать касание. Там нога была уже статична практически в воздухе. В семье Хартов как минимум есть Оуэн, который травмировал шею Остину, потом ещё и сам убился (безусловно там несчастный случай). Сам Брет принимал споты куда более сильные чем суперкик, но конкретно в этом случае что-то пошло не так, тут уже неприязнь + возраст. Люди родившиеся в 90е годы не помнят Харта от слова совсем, а Билла помнят все (какой он исполнитель вопрос другой). в конце 90х был рассвет и пик рестлинга. Харт его упустил, ему обидно.
0
CowboyBoobёr 29 Фев 2024 в 16:31 Спам [Жалоба]
я неоднократно приводил пример с командником Андре Гиганта в 1972 году, где ребята скакали так интенсивно и с помощью таких приемов, что я диву давался

Подробнее: https://pwnews.net/news/2024-02-29-29179

А что за командник?
0
AlexxN 29 Фев 2024 в 14:38 [Жалоба]
В принципе, сказано верно. Но, возможно, чисто по моему мнению, половина проблем решается точным таймингом. Просто, наверное, раньше реслинг был не таким зрелищным, потому что половины приёмов ещё просто не было, к тому же, ИМХО, была куча времени на порепетировать матч. Сейчас это большей частью импровизация, поэтому и бывают небольшие накладки в виде ожидающей толпы или переползаний через весь ринг.
0
KillOwensKill 29 Фев 2024 в 15:07 [Жалоба]
Цитата
наверное, раньше реслинг был не таким зрелищным, потому что половины приёмов ещё просто не было
 Не было одних - были другие, я неоднократно приводил пример с командником Андре Гиганта в 1972 году, где ребята скакали так интенсивно и с помощью таких приемов, что я диву давался, как их не используют сейчас. Или, например, знаменитый Head Scissors Лу Теза: поразительный прием, но никто не думает даже о том, чтобы это перенять или хотя бы модифицировать под себя.
Цитата
была куча времени на порепетировать матч
Ну, добавляй имхо, или не добавляй, но тут вряд ли можно убежать от факта, что рестлеры прошлого НЕ выступали реже, это очень странный миф, разоблачающийся одним походом на Кейджматч.
Цитата
Сейчас это большей частью импровизация, поэтому и бывают небольшие накладки в виде ожидающей толпы или переползаний через весь ринг.
Рестлеры, конечно, не проговаривают каждое свое движение, но ключевые споты обсуждаются, а прыжок в толпу - это и вовсе клише, к которому реально нормально подготовиться (особенно понимаешь это, когда смотришь Стардом). Проблема в том, что многие рестлеры считают, что это все необязательно, а не в том, что это тяжело и тд. А если им на это указываешь, они ставят твой авторитет под сомнение и говорят cry me a river 
+1
CowboyBoobёr 29 Фев 2024 в 16:32 Спам [Жалоба]
А что за командник?
0
KillOwensKill 29 Фев 2024 в 20:40 [Жалоба]
+1
Mutaboring 29 Фев 2024 в 15:11 [Жалоба]
Раньше рестлинг был... зрелищнее. На самом деле, куча приемов и прыжков, никак не вяжутся с реальным поединком и от того современный рестлинг проигрывает лишь только потому, что это не вяжется(простите за повторение) с обыкновенной логикой. Есть комедийные матчи, они в сторонке. Но есть же правила в конце концов, как в любой борьбе и воля к победе(ее нужно показывать правильной тактикой, а не превозмоганием всего и всех). Избитые клише и отсутствие развития - вот современный рестлинг. Если луча, значит куча недоудержаний в начале, при том что удержать едва касаясь невозможно, это натуральная бредятина и я вижу каждый раз насколько это постановочно и еще ведь и плохо поставлено до кучи. Все спешат куда то, тайминг мать его. Важно следить за смыслом, за историей которую нужно рассказать, а не считать приемы. Импровизация была всегда, особенно в инди, это то как раз ни на что не влияет, если провел 10 матчей, то дальше разберешься. Желание всех удивить и придумать очередной дурацкий спот, вот, что портит восприятие. А через месяц его будут повторять уже везде. Никто уже просто не парится, это ремесло - работа, а не призвание для большинства.
0
nutthugger 29 Фев 2024 в 13:15 [Жалоба]
блин какая смешная новость, начал с каких-то баб, а в итоге опять решил докопаться до голдберга, винтажный харт
+3
Trogwar 29 Фев 2024 в 12:46 [Жалоба]
Кента и Самоа Джо такие "ну да, ну да..."
0
AntonioCesaro 29 Фев 2024 в 12:25 [Жалоба]
Согласен с Хартом, всегда ржу когда Рестлер который лежит в центре ринга - сам подползает ближе к углу ринга, чтобы его оппонент смог провести ему: кудегра, пятизвёздночный сплеш, бомба лебедя и тд и тп. Хотя по логике, рестлер который собирается проводить приём с угла ринга, должен сам подтянуть оппонента к турнбаклу!
+5
Head_of_the_WWE 29 Фев 2024 в 10:02 [Жалоба]
Базище от Брета. Реально раздражает, когда несколько рестлеров, как куча дурачков, стоят и ждут пока на них кто нибудь спрыгнет.
+11
KillOwensKill 29 Фев 2024 в 09:04 [Жалоба]
Рассуждения Харта всегда были интересным предметом для дискуссий, но вот по поводу извивания по всему рингу - это просто в точку, наверное, это раздражает меня в рестлинге больше всего (если исключать споты с башенками, да, мой личный триггер). Понятно, что иногда от этого не уйти, понятно, что если речь о хай-флай муве, то тебе попросту НАДО занять верное положение, и для правильного проведения соперника, и для правильного селлинга с твоей стороны, но, в идеале, к этому стоило бы готовиться, знать, что ты принимаешь прием, и что должен бампнуться именно в той точке, в которой и останешься.

Сильнее всего меня раздражает, когда такие моменты делаются для шок-момента с нирфоллом посредством ноги на канате, или когда чувак должен лечь в определенное положение для удержания, чтобы его вытянули. В первом случае, я считаю, спот с ногой на канате должен быть НЕОЖИДАННЫМ, потому что в этом и смысл, ты знаешь, что рестлер получил финишер, по законам жанра - это конец матча, но тут, неожиданно, он закидывает ногу на канат и матч продолжается (лучшие примеры - Браян-Кента и Окада-Омега 2), во втором случае часто случается так, что человек хочет начать удержание, но специально переворачивается на другую сторону, чтобы облегчить задачу вытягивающему, и это ключевая причина, почему я терпеть не мог работу Адама Коула в NXT, он делал это просто постоянно. И вот люди часто смеются над ботчами, там упал во время попытки бэкшот лариата, там кик нормально провести не смог, но критика ботчей, по идее, должна строиться на испорченном моменте, и да, это сюда подходит. Но почему многие не рассматривают как ботч то, что Коул, например, во время исполнения приема не упал туда, где ему нужно быть для удержания, а просто переполз на ту позицию без какого-либо смысла, зная, что в ринг-сайде куча других соперников? Вот тут да, это просто невероятно режет глаза.
Цитата
Никто никогда не выигрывал матч через чоп.
Если вам интересно, попытайтесь найти матч Коноске Такешты против Тору Оваши от 08.08.2016. Ребята построили матч крайне неординарно, и он мало того, что закончился после чопа - он по законам жанра не мог кончиться после любого другого приема.
+7
Mutaboring 29 Фев 2024 в 15:25 [Жалоба]
С чопами абсолютно согласен, это просто другой стиль, который не нравится лично Харту. Так он мог еще до Кобаши с Хансеном докопаться. Или до блейдов Флера, к которым сам Брет кажется никогда не прибегал за всю свою карьеру. Ну и... в принципе со всем согласен)
0
Vulpes_Inculta 29 Фев 2024 в 08:31 [Жалоба]
Цитата
Никто никогда не выигрывал матч через чоп.
Гюнтер (Уолтер) образца NXT передаёт привет.
+2
mpunk 29 Фев 2024 в 08:42 Спам [Жалоба]
Великий Кали образца 2007-2009 тоже :)
Не помню, завершал ли он матчи чопом, но в нокаут точно отправлял и выглядело это зрелищно.
0
Mutaboring 29 Фев 2024 в 15:31 [Жалоба]
Тут скорее, про то, что до них никто не выигрывал, хотя это навряд ли. Учитывая, что Хоган обычным легдропом выигрывал, а Окс Бейкер ударом в сердце, то какая разница чем, хоть членом Джоуи Райана. Короче бить видимо сильнее им чопом нужно было)
0
Uncle_Misha 29 Фев 2024 в 08:26 [Жалоба]
Брет как всегда выдал факты. Что касается Гоодберга, то не понимаю ёрничества комментаторов. Голдберг своим неаккуратным рестлингом и заливом на осторожность по сути "помог" Харту закончить его карьеру из за чего Харт прекратил заниматься любимым делом дабы совсем не стать инвалидом. Он что должен за это благодарить Гоодберга или может отпустить обиду? Как бы вы реагировали на человека по вине которого не смогли бы больше заниматься тем что любите или если бы это любимое дело было к тому же делом вашей жизни, вашей страстью? Не думаю что взяли бы и легко все это отпустили. Так что Брета понять можно и осуждать его за то, что он напоминает, что неосторожный рестлинг это плохо на собственном примере и на человеке который не раз косячил это дикость какая то
+1
Aziz_BryaN 29 Фев 2024 в 05:36 [Жалоба]
А ещё Харт упомянул рестлеров которым хотел бы встретится.
0
BlackSwan 29 Фев 2024 в 05:26 [Жалоба]
Прошло больше 20 лет, а Харт всё продолжает поливать Голдберга дерьмом)
И он имеет на это полное право
+1
Deigift 29 Фев 2024 в 13:29 [Жалоба]
Ну, после тысячи проигнорированных извинений, я на месте Голдберга вошел бы в образ, и начал поливать в ответ: Хрустальной вазой, и что хорошо, что очистил мир реслинга от такого токсика.
Примерно в стиле как Дрюня сейчас с Панкуси рофлит.
0
WeRuNi 29 Фев 2024 в 02:31 [Жалоба]
База от деда, вот реально прав.
+14
dartartvader95 29 Фев 2024 в 02:03 [Жалоба]
С одной стороны - есть некая доля правды в его словах, учитывая его опыт и работу по всему миру до окончания карьеры, учитывая что нынешний рестлинг сравнивают чуть ли не с компьютерными файтингами. Но с другой - Харту даже его опытом не пристало критиковать другие подходы мирового рестлинга, которые остаются неизменными и сегодня, плюс даже находят новый отклик у современного поколения фанатов. Если он уверен в том что может показать тот самый олдскульный высший класс как тренер - то вот пускай его ученики на деле это и покажут, соблюдая все его каноны и положения.
0
Sapsan 29 Фев 2024 в 01:59 Спам [Жалоба]
И в чем он не прав ?
+7
ProfessorCat 29 Фев 2024 в 01:56 [Жалоба]
Каким бы хорошим рестлером не был Брет Харт, как человек с годами он становится только хуже. Столько лет в интервью защищать Голдберга от того ботча, а на старости начал поливать его в каждом своём спиче.

А ещё эти постоянные придирки к современному рестлингу, то ему суперкики не нравятся, то чопы. А якобы главная заповедь рестлинга это вообще чушь. Потому что вся суть рестлинга сводится к истязанию тела.

Вот чоп это глупый приём, потому что реальный, а слэм это не бросок спиной об ринг? А прыгать всем телом на соперника это нормально?

Ну и да, современный рестлинг ужасный, вот во времена Харта не было шут-рестлинга, УВ, хардкора, как минимум в Японии? У Сабу не изрезан весь лоб? Мик Фоли не сломал себе все тело опасными спотами? Или себя можно калечить, а других по их согласию нет?

При всем уважении к легенде, кажется, что тот самый удар ногой от Голдберга по голове Харта вызвал необратимые последствия в мозгу, которые стали проявляться только сейчас. Очень много чуши стал нести Брет в последние годы.

P.S. А насчёт всяких клише, убивающий реализм, тут уже хочется не столько к Харту обратиться, сколько к поддержившим его. У рестлинга существуют условности, как в театре или цирке. С годами они меняются и эволюционируют, но с ними нужно смириться. Какие-то возможно реально бесячие, но они канут в лету со временем. А требовать полного реализма от шоу про разборки парней в цветном трико это глупость.
+8
KillOwensKill 29 Фев 2024 в 08:51 [Жалоба]
Цитата
Вот чоп это глупый приём, потому что реальный, а слэм это не бросок спиной об ринг? А прыгать всем телом на соперника это нормально?
 Фишка в том, что слэм реально провести так, чтобы человеку не было больно, прыжок всем телом всегда выполняется в определенные точки для минимизирования урона, а громкий чоп, это, по сути, единственный страйк руками, который должен исполняться на всю силу, и который невозможно симулировать отбивкой. Так что чоп - это действительно больно, и когда я лично я тренировался в Польше со своим другом, поляки не очень хотели строить матчи так, чтобы этих атак было много, и если чоп все-таки происходит, то он нормально так смакуется, дабы не проходить сериями. Мы были готовы терпеть боль, я в принципе кайфую, когда у меня от чопов красная грудная клетка, как у Драгунова, другие же хотят работать как-то иначе.

Я не говорю, что Харт прав, я говорю, что конкретно здесь его размышления имеют смысл, и он говорил все то же самое, еще когда был активным рестлером. По этой причине он не очень любил работать с Флэром.
+2
dixter544 29 Фев 2024 в 01:31 [Жалоба]
Со всем согласен, кроме чопов. Помню, ловил фейспалм как толпа рестлеров ждет, пока Гевара заберется на третий канат и прыгнет на них.
+7
Yatenni 29 Фев 2024 в 01:17 [Жалоба]
Дед все по фактам разбросал
+5
Deigift 29 Фев 2024 в 00:45 [Жалоба]
В целом согласен, но когда увидел очередное приплетание Голдберга - проорал.
+2
JKL_Zero 29 Фев 2024 в 00:35 [Жалоба]
Во многом вынужден согласиться.
Сейчас рестлинг, к сожалению, свелся к тому, что супер-плексы с третьего каната и 450-сплэши максимум до двух удерживают даже полутяжей. А что должны люди в мейн-ивенте делать, атомными бомбами друг в друга швыряться?
В какой-то момент достигается предел человеческого тела, и ты понимаешь, что публика уже не реагирует на эти сплэши и прочее, потому что их по пять штук в каждом матче. А дальше что рестлерам делать, чтобы народ удивить?
+5
Heede 29 Фев 2024 в 00:31 [Жалоба]
По поводу различных клише, таких как, например: "перед передачей тэга реслер обязательно должен изображать адские муки, как будто его только что грузовик переехал, или падать после прыжка 40-киллограмового хайфлаера в толпу, даже если ты это время находился где то на другом конце штата и тд." я согласен. Это выглядит нелепо, и лично я не понимаю, почему эта фигня всё ещё существует. Но вот по поводу чёпов - хз, вполне себе зрелищный, при том что очень простой, приём, что не так?
+22
WeRuNi 29 Фев 2024 в 02:32 [Жалоба]
Может его бесит как исполнитель ожидает эти чопы, меня от чопов Биг Шоу всегда подташнивало. Это тоже режет глаз, сам прием вполне нормален, дело в его использовании.
0
Мдээ 29 Фев 2024 в 02:44 [Жалоба]
вообще не об этом речь. а в том что прием крайне болезненный и реальный, что противоречит видению Харта о правильном постановочном рестлинге.
+7
WeRuNi 29 Фев 2024 в 02:51 [Жалоба]
Ну я в курсе, но например как его Биг  Шоу проводил, то это и под пункт первый Харта попадает) Но тут скорее за Гюнтера речь была.
+1
Deigift 29 Фев 2024 в 13:27 [Жалоба]
Мне лично чопы Биг-шоу казались более норм из-за того, что типа он же здоровый, и любой когда ждет, съеживаеться, мол такой - "-Нет, не надо, дядя...". Как оружие для арсенала единичных рестлеров - норм, а в целом - не должно быть на постоянке у всех.
+1
WeRuNi 29 Фев 2024 в 14:05 [Жалоба]
Меня как раз это момент и бесит, ну дай ему в колено или ещё куда и уйди, а все так послушно стоят и ждут пол часа пока им зарядят в грудочину.
+1
Stingforever 29 Фев 2024 в 03:25 [Жалоба]
Он имеет ввиду, что чопы это баловство, чем и занимаются сейчас рестлеры. На одних чопах никогда и никто не побеждал.
+2
Ronin6553354 29 Фев 2024 в 13:25 [Жалоба]
Хотя Гюнтер в нхт свой матч с Томассо Чампой закончил чопом  smile
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 16281 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
22 Ноя 2024 / 2271 просмотров
Плейлист: Звёзды возвращаются с обновлённым внешним видом
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
18 Ноя 2024 / 1119 просмотров
Плейлист: Дорога Сета Роллинса и Бронсона Рида к матчу на Raw
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 4028 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2341 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1963 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.