РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Мар 2024 / Публикации автора

Ронда Роузи разгромила WWE за «сексистское и унижающее достоинство» отношение к женщинам в рестлинге


Ронда Роузи разгромила WWE за «сексистское и унижающее достоинство» отношение к женщинам в рестлинге
В своей новой автобиографии «Our Fight», которая поступит в продажу 4 апреля, но уже доступна для предварительного заказа уже сейчас, Ронда Роузи выделила много внимания своей карьере в WWE, где раскритиковала компанию за сексистское отношение к женщинам, а также прошлась по ключевым персонам из руководства.
«WWE любят делать хорошо подготовленные видеосюжеты о наследии женщин в их организации, но правда в том, что женщины в основном были пустым местом. Долгое время им можно было выступать только своеобразной обслугой для мужских персонажей, показывая чрезмерно сексуализированного персонажа второго плана, который делает дешевые и грязные поступки, когда судья не смотрит. Со временем, по мере того как уровень женского таланта рос и общество в целом начало меняться, организация постепенно расширяла роль женщин-рестлеров.

WWE позиционирует себя как спортивно-развлекательная организация, и точно так же, как в основной индустрии развлечений, по общему мнению, существовала культура кастингов на диване, где мужчины за кулисами, занимающие влиятельные посты, оказывали давление на талантливых женщин, требуя сексуальных услуг в обмен на эфирное время. Было так много публичных обвинений и скандалов, что просто трудно уследить за всеми, и еще больше того, что, я уверена, WWE удалось замести под рингом.

Женщин унижали не только за кулисами, но и на ринге. Вплоть до 2007 года проводились "матчи в бикини", в которых женщины-рестлеры выигрывали матч, раздевая соперницу до нижнего белья, всё это было настоящей выгребной ямой. Даже после того, как этот тип матча был отменен руководителями WWE — я уверена, очень неохотно и с большим количеством сетований по поводу политкорректности, — все равно было ясно, что организация больше ценит внешность женщины, чем ее физические способности.

Примерно в то же время началась эра див с их титульным поясом в виде бабочки с розовыми стразами. От женщин, которых теперь изображали как рестлеров, по-прежнему ожидали, что они будут выглядеть определенным образом — много макияжа, мало одежды и огромные сиськи. Прошло еще почти десятилетие, годы после того, как я доказала всему миру, что женщины могут быть главными звездами в мире единоборств, прежде чем женщины действительно начали проводить солидное время в четырехугольнике (то, что защитники рестлинга называют рингом профессионального рестлинга).

И это было сделано только после того, как WWE были фактически втянуты в это с головой, после негативной реакции глобальных социальных сетей на #givedivasachance после того, как дивам начали в общей сложности выделять тридцать секунд — меньше времени, чем требуется большинству людей, чтобы прочитать этот абзац — для командного матча по национальному телевидению.

Четырем женщинам было предоставлено меньше времени на командный матч, чем каждому мужчине в ростере только на его выход к рингу. Не связанный с рестлингом человек может представить эту информацию и сделать вывод, что в WWE существует вызывающая беспокойство фундаментальная сексистская, патриархальная культура. И вы были бы правы. Я не испытываю ничего, кроме уважения к женщинам-рестлерам, которые проложили путь для женщин-рестлеров нашего дня. И ничего, кроме отвращения к количеству сексистской, унижающей достоинство ерунды, через которую им пришлось пройти до этого»

«Я почувствовала, как у меня сжимаются челюсти и кулаки при одном упоминании имени Брюса Причарда»

«Несколько недель спустя я готовилась к матчу на ринге с другими девушками, еще до того, как фанатов впустят на арену, и Лив Морган прямиком направилась к рингу из Гориллы со словами: «Вы видели Алию?». Мы покачали головами. Алия выступала на SmackDown годом ранее. Она была напарницей Ракель Родригес, и они некоторое время владели титулами командных чемпионок, но затем Алия выбыла из-за травмы плеча. «Я только что увидела её в коридоре, она плакала и была почти в истерике», - объяснила она. «Она спрашивала, правда ли, что никто из рестлеров не хочет с ней работать на ринге». Мы обменялись растерянными взглядами.

«С чего бы ей так думать?» — я спросила. «Они хотели, чтобы она как можно скорее вернулась на ринг после травмы плеча, но она сказала, что ей нужно больше времени для восстановления. Именно тогда Брюс Причард сказал ей, что все продюсеры пытались закопать её персонажа и никто не хотел с ней работать на ринге. Она была очень расстроена».

Я почувствовала, как у меня сжимаются челюсти и кулаки при одном упоминании его имени. Брюс Причард был еще одним закадычным другом Винса МакМэна. Если бы вопрос «А чем, ты сказал, ты здесь занимаешься?» был человеком, это был бы Брюс Причард. Никто не знал, в чем именно заключалась его работа и как он ее получил. Он был из тех парней, которые носят портфель и деловой костюм только для того, чтобы выглядело, будто он что-то делает, но каким-то образом он протиснулся до исполнительного продюсера, которого Винс выбрал лично, потому что знал, что Брюсом можно управлять на расстоянии через наушник.

«Зачем кому-то говорить такое об Алии? Ее все любят» — спросила Бэйли. Мы знали, что Причард сидел за одним из рабочих столиков для продюсеров. «Давайте, черт возьми, пойдем и скажем ему прямо сейчас всё в лицо», - предложила я. Я вышла через канаты и пошла за кулисы. Лив бросилась догонять меня. Бэйли последовала за нами следом. «Ты, похоже, завелась не на шутку», - сказала Лив с нервным гнусавым смешком. «Просто дай мне поговорить с ним первым, ладно?» — сказала она. Я говорю: «Ладно». Я сбавила темп, позволив ей идти первой, позволив ей взять инициативу в свои руки.

«Привет, да, здравствуйте, сэр» - нерешительно сказала она. «Ничего, если мы поговорим с вами кое о чем минутку?» Он посмотрел на нас с выражением человека, который был раздражен тем, что его прервала компания девочек, пока не увидел мое еще более обеспокоенное выражение. Он повернулся и вымученно улыбнулся: «Да, конечно». «Нуууу...» — сладко начала Лив, склонив голову набок.

Она говорила с акцентом девушки из Джерси и интонациями девушки из Долины. «Ну, мы просто хотим, типа, сказать вам, что мы кое-что слышали, и мы не знаем, кто это говорит, но мы действительно любим Алию. И мы не знаем, кто говорит от нашего имени или что-то в этом роде, но никаких жалоб на нее ни от кого из нас не исходит. Мы любим ее. Нам нравится работать с ней, и она лучшая».

Я стояла позади Лив, скрестив руки на груди, как охранник. Напряженная улыбка Брюса не исчезла. У него был вид неудачливого продавца подержанных автомобилей. Несколько секунд тишины. «И я была бы очень признательна, если бы вы не принимали слова других людей за чистую монету и не говорили от нашего имени», — медленно произнесла уже я. «На самом деле, я была бы признательна, если бы вы никому ничего не говорили за нас, пока мы мы сами не попросим вас об этом. Если у вас есть вопросы по этому поводу, вы всегда можете обсудить их с нами».

Он кивнул с излишним энтузиазмом. «Я люблю Алию», - почти прокричал он. «Она великолепна. Да, я понятия не имею, откуда это взялось». Он огляделся, как будто действительно искал, на кого бы свалить вину. Мы с другими девушками обменялись взглядами типа, ты веришь этому парню? «Я поговорю с ней», - сказал он, как будто хотел сказать, что все это было недоразумением. Я кивнула, задержавшись чуть дольше, чем другие дамы, когда они повернулись, чтобы уйти. Я обязательно обниму Алию, когда увижу ее в следующий раз, подумала я про себя. Но с тех пор я больше никогда не видела Алию.

После той ночи она практически исчезла, как будто растворилась в воздухе, даже спустя долгое время после того, как она восстановилась после травмы. Это послужило четким сигналом. В глазах организации рестлер был одноразовым»

Дверь в кабинет Винса МакМэна должна быть обозначена символом Сатаны

Продолжая рассказывать о жизни рестлеров в WWE, Роузи поделились отрывком из того, какая атмосфера царит за кулисами в ожидании выхода в прямой эфир.
«Каждую неделю рестлерам нужно приехать на арену заранее, обычно за шесть-восемь часов до выхода в прямой эфир. Еженедельные шоу проводятся на аренах НБА и НХЛ или иногда в небольших городах. Вы проходите через металлическую дверь в холодный, бетонный, освещенный флуоресцентными лампами коридор, ничем не похожего на город, в котором вы были минутами ранее. Сидя на стульях или стоя около дверных проемов, вас окружает местная охрана или команда работников арены в желтых куртках.

Повсюду приклеены одинаковые самодельные таблички из белой бумаги, большие черные стрелки указывают в разных направлениях. На каждой из них крупным шрифтом напечатан текст и обозначающий значок. Кейтеринг — ножом, вилкой и ложкой. Врач — медицинским символом. Горилла, как ни странно, картинкой гориллы.

Комната сценаристов с в равной степени вдохновляющим и бредовым бюстом Шекспира. Собрание сценаристов, на которое очень уместно указывает пустой стол для переговоров, за которым никто не придумывает никаких планов. А еще офис Винса МакМэна, которому, как мне кажется, идеально бы подошла перевернутая пентаграмма»
Роузи также в соцсетях опубликовала видео из тизера интервью для Never Told Before, где она отвечает на вопрос о возможном возвращении в WWE:
«Я не хочу даже рассказывать, насколько всё дерьмово в WWE. Они не могут закрыть мне рот и держать меня в заложниках моей собственной карьеры. Мне от них ничего не нужно, и я не собираюсь возвращаться. Я могу сказать всё, что думаю и чувствую, там, где не могут все остальные, находящиеся в плену своей организации»

Читайте также:

Лучший комментарий:
JusTaVinO 23 Мар 2024 в 01:26 [Жалоба]
Я на самом деле могу понять претензии Рондына счёт реакции на неё и вынужденные тёрны. Но тут она перегибает палку. Да, были дивы, были женские матчи которые считались туалетными. Но смысл об этом вспоминать? Ронда пришла намного позже этого. И она была одной из немногих, кому разрешалось открыто в матчах выступать против мужчин.  Такими темпами можно и стереотипы вековой давности начать вспоминать
+1
Kg93 22 Мар 2024 в 14:04 [Жалоба]
Вопрос к Ронде. То что до 2014 года женский рестлинг был на уровне эротика на ТВ и то что рестлеров сливали регулярно она узнала только после подписания контракта с вве в 2018 году? Почему же как только она это узнала, она сразу не ушла оттуда? Терпела, ходила с титулом ещё в качестве унижения дали первый женский мейн на Мании. Потом ещё после декрета зачем то вернулась в этот ад, взяв победу в битве, снова этот бесовский титул, даже командники ей не пожалели. Если тебя, Ронда, всё это терзало всё годы, почему же ты продолжала грести деньги лопатой с кармана Винни и вве а не показала какая ты действительно независимая?
+1
Breakstuff43 22 Мар 2024 в 14:00 [Жалоба]
Вот молодец конечно если всё искренне, но она же возвращалась в вве. Знала что там происходит и вернулась. Типо плохо, это всё мерзко и противно, но вот вам мой банковский счёт. Доллары застилают глаза и сразу всё становится терпимо? После первого ухода она обливала весь реслинг типа это фэйк и клоунада. Теперь вот вве. В любом случае то что описывается нот гуд. Но знаете на любой работе бывают такие "личности" у которых не ладятся с кем то отношения и они топят визави если у них есть власть. Ронде удачи в войне с ветряными мельницами и надеюсь не увидеть ее в аев.
0
ProfessorCat 22 Мар 2024 в 10:20 [Жалоба]
А я не понимаю сути срача. Как будто кто-то что-то новое услышал и прочитал. Что такого сказала Ронда? Винс и его продюсеры не закапывали людей без единой причины? Женский рестлинг не позиционировался как придаток к мужскому?

Меня забавляет как комментары рвутся, что женщина посмела обсуждать проблемы женского рестлинга. Ух она! Аргументы в духе да кто этих женщин заставляет раздеваться, сами ходят голые - забавны. Ну Раузи известна любовью к голому телу или, например, Бейли и её постоянно сексуальные аттиры, чтобы все было видно, да? А что было бы с этими девушками в нулевые? Ответит панкуха Лита, которая вроде тоже больше про рестлинг, чем про бикини, но известна многим тем, что ей пришлось раздеваться на ринге с засветом груди.

Аргументы некоторых про проблемы мужчин смешны, потому что не о них шла речь. То, что Зигглер целовал жопы, это проблема Дольфа, по мнению комментаторов, ведь его никто не заставлял, как и женщин раздеваться. Вот Сина целовал кому-то жопу? Я не про кабинет винса, а про ринг. У него всё хорошо, ему нечего жаловаться, как и много кому ещё.

А вообще изменения в ццу за последнее десятилетия случились по двум причинам. Первая это в целом американский тренд на изменение общество, который я и сам готов ругать постоянно, но вижу и некоторые плюсы. А вторая, это массовый наплыв рестлеров из инди, для которых методы управления Винса и его специфика как человека не норма в целом, да и ничего кроме популярности Макмэн им не даёт, карьеру они начали в другом месте и не из-за ццу.

Поэтому Бэйли может смело уйти из компании, ведь она начинала в каких-то подвалах и её цель рестлинг, а не светить жопой. А Менди Роуз ушла на онлифанс, потому что никогда рестлинг не любила, а рассматривала ццу как трамплин для своей популярности. Небось она ещё очень благодарна компании. Но сваливать её с Бэйли в одну копилку неправильно.

А вообще мне смешно, когда Панк поливает ЦЦУ и говорит что Винс козёл, то его все поддерживают, потому что любят Панка. Когда Ронда куда мягче прошлась по компании и сказала, какой Винс козёл, то на неё набросились, потому что Раузи не любят. Вот только Винс от этого козлом быть не перестал.
+7
KillOwensKill 22 Мар 2024 в 10:47 [Жалоба]
Концентрированная база. Плюс вся эта критика Ронды отлично работает в контексте. Винс не рубил женский рестлинг из-за мести? Винс не заставлял Стратус гавкать в сегментах? Винс не прописывал для собственной же дочери драку против Стратус в навозе? Винс не унижал Эшли Массаро в сегментах после ее предположительного отказа выбивать себе статус через постель (ее психическими проблемы после WWE и суицид говорят сами о себе). Все это было, и теперь работает еще сильнее, когда все увидели, насколько у всего этого катастрофический масштаб. Очевидно, что для WWE что Алия, что ЕС3, одинаково расходный материал, но, во-первых, у женщин все равно уязвимостей больше, и вскрытые увлечения Винса и Лауринайтиса это показали, во-вторых, нет ничего зазорного в том, чтобы направлять прожектор на конкретную часть ростера, это результативнее, чем распыляться и топить за массовое улучшение везде и сразу, есть общая несправедливость, а есть непохожие индивидуальные сложности.

Кстати, пример с фотографиями меня тоже позабавил. Если я могу сфотографироваться на море, в труханах и с бокалом пива, это не значит, что я смогу в таком виде появиться перед зрителями. У каждого человека тут, как бы, право выбора, для кого-то слишком обтягивающие лосины перебор, кто-то в едва не стрингах может драться, еще и радуясь, потому что фанаты хайпить будут, как Скай Блю условная, или Меган Бэйн, у которой трусы всегда в жопу влезают. Сейчас могут создавать всякие Онлифансы, БрендАрми или Патреоны, просто чтобы монетизировать дополнительный контент, внаглую публикуя туда фото, которые могли бы, при прочих равных, запостить в Инстаграм (Мэнди и Лэйси исключение), раньше же это была вынужденная мера, и у той же Линч были фетиш-фотосессии и даже фетиш-матчи, которые и сейчас доступны для продажи. Развитие идет в лучшую сторону, и то, что некоторые прибегают к тому, от чего исполнительницы сейчас, в массе своей, бегут, не говорит о лицемерии, речь не об уничтожении сексуализации в целом, а о наличии возможности выбирать.

Кстати, справедливости ради, критикуют почти всех, кто высказывается о WWE в каком-либо "нехорошем" ключе. До сих пор помню реакцию на интервью Моксли, с аргументами, что нечего грязное белье вытаскивать, WWE его знаменитым сделали, а он неблагодарный такой, да и к заявлениям Панка относились по-разному, в итоге они против него обернулись, и даже установленные факты многими начали оспариваться, вроде выигранного суда. Но да, когда речь заходит о женском ростере отдельно и о женском взгляде на свою же ситуацию, то все это превращается в ядерный коктейль. Люди даже толком не спорят со сказанным, критикуют личность и борются с соломенными чучелами, так удобнее. Что еще интересно: что у Моксли, что у Панка, что у Ронды - разный подход в отношении к этим заявлениям, но, по ощущениям, их все равно критикуют одни и те же люди.
+3
elidolo 24 Мар 2024 в 00:08 [Жалоба]
Стоп, а разве Зиглер не сам виноват, что целовал жопы на камеру за контракт и деньги? Мы так дойдем до того что берущий взятку не виноват, виноват только предлагающий
0
Kolhozwrestling 22 Мар 2024 в 10:08 Спам [Жалоба]
Ронда грациозная на ринге . С пластмассовыми дивами тяжко показывать что-то. Такую звёзд ццу слили. Хотя не удивительно. Э то же ццу.
0
AWESOMOFF 22 Мар 2024 в 07:35 [Жалоба]
Кому то вообще искренне интересен женский рестлинг, тем более в WWE? Да, безусловно, есть классные матчи, которые могут быть интереснее некоторых мужских. Но, зачастую это нелепое нечто, ботч на ботче.
+2
Plush_Lemming 22 Мар 2024 в 10:26 [Жалоба]
Есть куча мужских матчей, где ботч на ботче. Они объективно плохие. Статистически их больше по понятной причине. Вывод: мужской рестлинг плохой?)) Это точно работает как-то иначе.

Жаль, что вам не довелось посмотреть хорошие поединки в исполнении женщин. Но если вам не нравятся лично – пусть так. Не стоит говорить за других.
+7
AWESOMOFF 22 Мар 2024 в 16:50 [Жалоба]
А кто говорит, что у мужиков нет таких матчей? Есть и очень много. Но в сравнении в женскими отстойными матчами их куда меньше.
0
CesaroFan 22 Мар 2024 в 15:38 [Жалоба]
На такого рода комментарий я всегда привожу в пример Рестлманию 32, где, на мой взгляд. женский тройник за титул был лучшим матчем на шоу, и уж точно на голову выше мейн-ивента
0
Loster 22 Мар 2024 в 17:18 [Жалоба]
Тут загвоздка в том, что женский рестлинг не очень интересен массовому зрителю, во всяком случае, за свои кровные. Люди могут обвинять Винса, злые корпорации, ещё кого-то, отрицая очевидный факт. Женский рестлинг не монетизируется как мужской. Помимо WWWF, WWF и WWE не было примеров, доказывающих обратное.
И это ведь не только с рестлингом так. Ронда первая и последняя суперзвезда от ММА. Больше никто из женщин-бойцов так к ней не приблизились. Зато находятся те, кто ноет, что они должны получать столько же, сколько мужчины. Только непонятно, на каком основании, если работу бойцов оплачивает зритель, это мерило качества его работы, а за женский ММА не платят столько.
Женский бокс. До недавнего времени всё было ещё хуже, чем в ММА. Сейчас пытаются вручную создавать звёзд, как правило, из бывших золотых олимпиоников. Получается? Получается. Но очень локально и для внутреннего рынка. Женщин-боксёров с хорошими гонорарами по-прежнему очень мало. Всё остальное - не интересно массовому зрителю, как минимум. Как максимум, назови имя, и обычный фанат бокса спросит, а кто это?

И даже женский соккер, который набирает популярность и получает раскрутку от заинтересованных лиц всеми силами, всё равно в глазах фанатов не оказывается таким же популярным. Его всё равно смотрит меньше людей, на него ходит меньше людей, там всё дешевле, чем в мужском.

Понимаю, Винс - фигура неоднозначная, и когда речь заходит  морально-нравственных качествах, Винса возить можно долго. Но когда люди говорят, что он плохо считает деньги, ставя свои эмоции превыше бизнеса, они явно пытаются держать других за дураков. Женщины в рестлинге нигде и никогда не монетизировались на высшем уровне. Даже в других промоушенах. И виноваты в этом не промоушены. Просто зрителю до сих пор это не так интересно. Даже несмотря на невероятную работу, которая проделывается в некоторых случаях, чтоб это всё популяризировать.
0
KillOwensKill 22 Мар 2024 в 19:09 [Жалоба]
Цитата
Женский рестлинг не монетизируется как мужской. Помимо WWWF, WWF и WWE не было примеров, доказывающих обратное.
 Бешеная популярность AJW с 42.5-тысячным 10-часовым шоу в Токио Доме, их участие в скандальном Северокорейском шоу, феномен Мегуми Кудо, которой сверхуспешный Атсуши Онита, держащий FMW, уступал мейн-ивенты, потому что, сюрприз, это было очень выгодно в финансовом плане.

Все эти догмы про "ну людям просто неинтересно, это не Винс такой, это жизнь такая", не менее лживы и манипулятивны, чем примеры про женщин и нобелевские премии. Ну, типа, мы огромный промежуток не будем вас награждать, заставляя приписывать изобретения своим глупым мужьям, чтобы потом, спустя годы, тыкать вас в этом и говорить, что мужчины так-то по факту умнее и изобретательнее. Управляйся рестлинг иначе, получая женщины возможность сиять в конкурентных матчах и вести вперед сюжеты, тогда как мужчины заняты трэшем, менеджерством и горячими сегментами, Loster из параллельной вселенной доказывал бы, что мужичкам надо попуститься, они просто интересны зрителю меньше и это суровая правда.

Стардом сейчас топ-2 промоушен Японии по кассе и по суммарной посещаемости, и это в стране, где добрый десяток промоушенов имеет значимый вес. Может, интересен все-таки женский рестлинг, и его для этого, сюрприз, развивать надо и направлять прожектор?
0
Loster 22 Мар 2024 в 19:17 [Жалоба]
Что мешало развивать женский рестлинг на пределами компании Винса Макмэна? Почему он не выстрелил и не залетел на один уровень с мужским где бы то ни было? Что мешает сейчас людям ходить на женский футбол, на женский бокс, бои ММА, платить за это 80 баксов, когда везде это всё дело раскручивается лидирующими промоушенами, спонсорами, организаторами и многими другими заинтересованными лицами?

Единичные случаи значения не имеют. Важно среднее по больнице. Стардом - второй по кассе. Это всё, что надо знать. Как женщины бойцы и боксёры - вторые по гонорарам и зрительскому интересу после мужчин, как женский соккер - второй после мужского по тем же самым компонентам.

И, как обычно, виноваты промоутеры и , внезапно ( нет ) , плохие фанаты, которые не хотят платить и интересоваться женским рестлингом даже сейчас (!) так же, как и мужским.
Как я писал, рейтинги и продажи - самый лучший показатель зрительской вовлеченности. Это лучше говорит о том, что кому реально интересно, а что нет.

Вбил я ради интереса AJW..... Вот почему я не удивлён, что промоушен с таким повышенным якобы интересом, продажами и посещаемостью обанкротился много лет назад?)
0
KillOwensKill 22 Мар 2024 в 19:39 [Жалоба]
Мешало то, что Винс убил территории и его промоушен стал самым популярным и единственным на таком уровне, за 40 лет только два сопоставимых конкурента, и то AEW держится на денежном пузыре и проигрывает практически во всем. WWF задавали моду. На женский рестлинг задать не вышло, и не потому, что не получилось, а потому, что Винс закопал его искусственно. Это не наезды на уязвимого к критике дедушку, это факты, и я писал об этом уже давно.
Цитата
Стардом - второй по кассе. Это всё, что надо знать.
Что надо знать? Они уступают NJPW, которые абсолютный гигант, но обходят все остальные промоушены со значимой историей и с громкими именами в ростере. Логика "если не первое место, значит, не котируетесь", неосознанно комплиментарная, как для любителей поболтать о том, что женский рестлинг массовому зрителю неинтересен. Куча женских промоушенов с регулярными шоу, способными выплачивать своим исполнительницам зарплату (это, к слову, про кровные), один из них достигает завидных высот, хотя даже топ-6 или топ-7 было бы причиной гордости в такой-то системе, но все равно мало. Мешаем в кучу, продолжаем доказывать, что это объективная правда жизни, которая ни в коем разе не сформирована десятки лет назад. Не обогнали мужчин по нобелевкам за пару лет - не смейте тявкать  smile 

Где ты взял обвинение зрителей я понятия не имею. Зритель съест, но ему во вкусную обертку завернуть нужно. Но проблема в том, что в Америке может выйти Трипл Эйч и разорвать арену огненным промо, а затем к нему выйдет Гробовщик, и это поднимет градус еще выше и публика умрет от экстаза. И под этим спрятано годы колоссальной работы этих ребят на высоком уровне, большие мейн-ивенты и наследие, от которого можно отталкиваться. В случае с женским рестлингом в США сама база этого не позволяет, почти все легенды там - легенды только номинально, и те из 2000х годов. Можно позвать Стратус на какой-то фьюд, но это уже не то же самое. История, можно сказать, только начинается, и несмотря на то, что все еще очень вяло, это дает свои плоды: экс-Бэнкс, кто бы и как к ней не относился, наводит шороху в Японии, а затем дебютирует в AEW, как большая звезда, кличку которой сразу подхватывает публика и встречает ее овациями. Следующее поколение рестлерш уже будет иметь примеры для подражания, на которых можно равняться, и их возвращение ради матча с ними будет восприниматься, как что-то реально великое, а сами Шарлотт и Бэйли, спустя десять лет, смогут вайбить, как легенды, заставляя уссаться от вывески с ними. И уже тогда можно будет посмотреть, как зрители на это реагируют и какие истории создаются. Сейчас гордиться временной победой мужиков, когда у них было все, чтобы стать теми, кто они есть, довольно жалко.
0
Loster 22 Мар 2024 в 19:50 [Жалоба]
И именно Винс виноват, что у WCW, TNA и AEW не хватило и не хватает личной заинтересованности, желания, интереса всё это дело продвигать, развивать, раскручивать. Хотя, казалось бы, у людей же есть интерес, задатки. Есть с чем работать промоутерам.
Ну понятно, просто понятно. И TNA ведь пытались. Пытались же. Но, опять же, почему-то, как и у AEW, и у нынешнего WWE, не вышло.

Логика простая. Женский рестлинг - монетизируется хуже мужского. Какую страну не возьми и какой период времени не рассматривай. Всё. Об этом говорят рейтинги и продажи. Он массовому зрителю интересен меньше мужского. В этом был основной посыл того сообщения, которое ты процитировал с самого начала. Неважно, что будет через 50 лет, когда, по-твоему, женский рестлинг должен выйти на свой пик.  Мы сейчас живём и рассматриваем нынешние реалии.

Винс, наверное, тоже на них смотрел. И как бизнесмен пытался делать то, что приносит деньги. Как женский рестлинг приносит деньги сейчас, спустя 10+ лет после революции, можно увидеть наглядно. Неудивительно, что ему не захотелось вклывадываться в проекты, которые бы стали приносить деньги спустя 50 лет, когда его не станет, лол. Даже готов допустить, что у него в промоушене вообще женский рестлинг был больше ради приличия.

Прошло больше 10 лет с женской революции, но фанатам, поколение которых уже успело смениться, что-то по прежнему мешает покупать женский рестлинг, за исключением контента, которые создают 4-5 топовых исполнительниц, которых можно назвать звёздами. И не только рестлинг, а ещё почему-то женские бокс, ММА, соккер и т.д..
0
Loshara 22 Мар 2024 в 05:30 [Жалоба]
Тут Ронда права на все 100.
+2
Liv2Riott 22 Мар 2024 в 02:12 [Жалоба]
Не думал что скажу это, но тут я за Ронду. Женский рестлинг реально до годов десятых был вместо порнушки для мужиков. Его не воспринимали всерьёз. К сожалению. Но сейчас уже ситуация намного лучше
+3
CesaroFan 22 Мар 2024 в 00:49 [Жалоба]
Что за вонь в комментах? Ронда - молодец, всё по фактам разложила. То что Винс - насильник и извращенец - это факт. То что у него была армия бездарных жополизов-поддакивателей типо Брюса Причарда, такого же насильника Лауринайтиса, и крысиной морды Кевина Данна - это факт. То что к женщинам до женской революции относились в WWE как к мусору - это тоже факт. Вам может не нравиться Ронда, как рестлер, но в данном текстовом отрывке она всё правильно сказала.
0
KillOwensKill 22 Мар 2024 в 03:45 [Жалоба]
Новости, где женщина чем-то недовольна, всегда оккупируют люди, которые любят попортить воздух. Я давно обратил внимание еще и на то, что зачастую натыкаюсь на аккаунты, которые вообще вижу в первый раз. То есть, обычная дискуссия и рестлинг сам по себе им не очень интересен, но как только начинаются темы, которые мусолились на двачике...  tongue 

Для меня показательно одно: Ронда, как бы к ней кто не относился, была частью индустрии, а комментирующие люди, которые что-то пукают про ЧСВ, не оперируют буквально ничем. Если Роузи написала чушь, то найдутся какие-то из ее коллег, которые все это опровергнут, и тогда уже будет интересно поболтать, кто тут обиженка и кого порвало. Мне обычно нравятся такие откровения, потому что они всегда идут на пользу. Нельзя искоренить что-то плохое, если молчать в тряпочку и ожидать, что время само все вылечит.
+3
Rainert 22 Мар 2024 в 09:57 [Жалоба]
Такие новости - ещё и бенефис соевых симпов с реддита, поучащих как и что нужно думать.
0
Warlord_GEHA456 22 Мар 2024 в 10:26 [Жалоба]
И тем не менее, ты - другая сторона той же самой монеты. Ты делаешь тоже самое, правда находишься в другом лагере
0
Imperfect_Perfection 22 Мар 2024 в 10:30 [Жалоба]
Ну, если то, что Винс насильник – факт, то ты запросто подтвердишь это. А в противном случае – толковый словарь в руки
+1
CesaroFan 22 Мар 2024 в 15:52 [Жалоба]
Я тебе судебная система США, чтобы это подтверждать? Ты бы под дурачка не косил. Мы говорим о Винсе "Тот кто отмазал убийцу-джимми снуку" Макмэне". О Винсе "Тот кто довёл Эшли Масаро до суицида" Макмэне. О Винсе "Тот кто выгораживал WWF в интервью с женой покойного Брайана Пиллмана на СЛЕДУЮЩИЙ день после его смерти" Макмэне. Так что, как говорится,  если что-то выглядит как утка, плавает как утка, и крякает как утка, то наверное это утка.
+2
Undisputed 22 Мар 2024 в 11:51 [Жалоба]
"Это самый тупой комментарий который я когда либо читал!" © RondaFan
0
CesaroFan 22 Мар 2024 в 15:45 [Жалоба]

Цитата
 RondaFan
Я ни слова не сказал, что я фанат Ронды (я не фанат кста). Просто сказал, что конкретно в этом отрывке текста она во всём права. Но меня уже записали в её фанаты. Мощные конечно умственные способности у хейтеров Ронды funny
0
tanis 21 Мар 2024 в 23:45 [Жалоба]
едрить вы ронду гвном облили
+1
fattysweat 21 Мар 2024 в 23:39 [Жалоба]
Рондушка избавилась от рабского контракта с ВВЕшкой и просто сказала правду.

То, что почти весь женский ростер и так называемая "дивас революшэн" - это всего-лишь прикрытие для развёртывания огромного закулисного борделя по обслуживанию сексуальных потребностей ростера мужского и руководства ВВЕшки - это давно известный факт.

Чтобы когда копы нагрянут с проверкой в ВВЕшное закулисье и увидят, как "дивы" в одних бикини торопливо выбегают то из одной, то из другой дверей мужских раздевалок - старый сутенёр Винни Макмен мог бы сказать: "Что вы, товарищ полисмен, у меня всё законно. Это не шлюхи, это наши девочки из ростера. Да, вот представьте себе, женский реслинг! Что они делали в мужских раздевалках? Консультировались по поводу выполнения особо сложных приёмов конечно же, всяких там мунсолтов и канадских разрушителей, да-да-да".

Да, то есть руководство и мужской ростер ВВЕшки рассматривают ростер женский как мобильный бордель, который всегда с тобой, за кулисами, в дороге (в самолёте или лимузине), частенько их вызывают на дом, для "тренировок". А то, что женщины в ВВЕшке ещё иногда и реслинг на ринге показывают - так это всего-лишь прикрытие, призванное обеспечить внешнюю законность происходящего, вот и всё.
0
awfulboy 21 Мар 2024 в 23:30 [Жалоба]
Та как-то все равно вообще на Ронду, могла бы в принципе и не дебютировать, талант ее в двоечках и двух бросках, внешне чем то не привлекает а перепуш ее надолго в женском ростере запомнится.
+1
AlexxN 21 Мар 2024 в 23:30 [Жалоба]
Ну да, ну да. ЦЦУ плохое. Но это не помешало Рондочке аж джва раза наплевать на принципы ради звонкой монеты.
+3
Loster 21 Мар 2024 в 23:32 [Жалоба]
Ей бы это не помешало и в третий раз. Просто больше не нуждаются в её услугах.
+9
Timurovich 21 Мар 2024 в 23:16 [Жалоба]
Лицемерка. Когда была в контракте об этом молчала. А могла же уйти как Бэнкс и Наоми. Даже Бэнкс когда уходила не обсирала ЦЦУ.
+3
Loster 21 Мар 2024 в 23:17 [Жалоба]
Так она обиделась, что WWE не сделали её центром вселенной)
+5
KillOwensKill 21 Мар 2024 в 23:25 [Жалоба]
Не говорила, потому что там явно есть соответствующий пунктик в контракте. А еще это не случайный подкаст, а автобиография. В чем лицемерие-то?

Вот Панк не молчал, когда работал. Но ты его за предлагаемую конкретно здесь модель поведения все равно не любишь и желаешь ему завершить карьеру. Ты правда там ищешь лицемерие?  smile
+6
Whoassiy 21 Мар 2024 в 23:02 [Жалоба]
Ага, и такие четыре всадницы, и особенно "The Man", Бэкки: - едрить нас тут последние лет 5, вообще не во что не ставят. Ещё Алекса оседлавшая Ортона,(есесно кто бы был против))) То что обидели Алию, это есесно бэд, то что реально затупили в сторону командников женских, и раздулся скандал с уходом чемпионов, тоже бэд. Но вон даже в топ матчах упомянуты и фьюд Бекки с Триш, и Мами с Шарлотт. А то что сама Мэй Янг была тем ещё монстром тактично промолчим) О Боже на шоу по нац телевидению надо приходить заранее, как так? Честно? Едрить Ронда конечно ущемляется))) Ору с нее, жаль после того как её Шейна отделала, её сильно не зафорсили и не дали ей мощный рейн, один фиг Мами херней страдала целый год.
+1
Kombarik23 21 Мар 2024 в 23:01 [Жалоба]
ЮФСиху порвало
+2
Minnesota 21 Мар 2024 в 22:59 [Жалоба]
А так вообще можно? говорить о тех годах когда тебя там даже в помине не было и к компании ты никакого отношения не имела, и описывать это как будто ты дофига крутая Hall of Fame которая лично это пережила и была свидетелем происходящего.
С женщинами при деде Винни реально происходил трэш, и всё что она написала факт, но на данный момент она лишь очерняет репутацию обновленному продукту который открестился от Винса.
+5
Bogdi 21 Мар 2024 в 22:53 [Жалоба]
Алию реально жёстко слили. Вроде бы в какой-то момент была новость, что она на хорошем счету, и что на неё рассчитывают в будущем, а потом оп, какая Алия? 
А по поводу самого отрывка: с одной стороны довольно жёстко Ронда прошлась по всему, что там творится, но такие странные уточнения о том, как вела себя Лив, показ этого с якобы неприятной стороны выдают какую-то обиду. Может Роузи просто обиделась, что её положили под красотку несколько раз?)
+14
Loster 21 Мар 2024 в 23:08 [Жалоба]
У Ронды всегда было крайне раздутое эго и такого же размера обидчивость. В определённом смысле, она закончила в WWE так же, как в своё время закончила в UFC. Она бегала и пряталась от журналистов и думала о том, чтоб суициднуться, когда проиграла Холли Холм.  Там в голове бардак.
+9
7he7en7 21 Мар 2024 в 22:40 [Жалоба]
Зрителям рестлинга всегда мужские фьюды и матчи нравились больше, поэтому женщин и ущемляли, ведь их разборки мало кого интересовали.. меня-то уж точно, последние женщины рестлеры, которые мне были интересны - это Лита и Чайна. А по поводу кучи макияжа и силиконовых частей тела согласна, когда дива ничем другим не может заинтересовать, то это последний аргумент.
+5
dartartvader95 21 Мар 2024 в 22:34 [Жалоба]
А ведь даже любопытно было узнать подобное. Правда тут теперь возникает вопрос - а что она думает про атмосферу при Игроке? Ибо то что она говорила - то что было до июля 2022 года. А травму Алия словила уже осенью, когда Винса у власти уже не было. Получается что и при Игроке в WWE небезопасно. То что она так раскритиковала Винса и его подход за последние 25 лет - это отлично.
+7
expikua3 21 Мар 2024 в 22:29 [Жалоба]
Ох уж эти обиженные и ущемленные
0
Newman7 21 Мар 2024 в 22:25 [Жалоба]
Так основной аудиторией рестлинга была и остается мужская аудитория. Те, кто платят за просмотр. Тогда на подобные вещи был спрос. Время изменилось и бикини уже никого не удивишь. Аудитория рестлинга чуть "повзрослела". Изменился сам потребитель, а не чудо-женщины, изменившие "правила игры".
Не понимаю в чем проблема. Кому что-то не нравится - просто уходит, а не пытается диктовать свои условия, будучи при этом еще никем. Они все как бы не на волонтерских началах выступают, а получают з/п. -_-

П.с.: Как почитать эту истерику Роузи, то девушки в порно-индустрии, получается, тоже жертвы, так как вынуждены зарабатывать подобным образом, а не работать в научно-исследовательских институтах, где снова-таки патриархат мешает на равных заниматься наукой.
+9
KillOwensKill 21 Мар 2024 в 22:39 [Жалоба]
На женский рестлинг был спрос уже давно, даже в 90х, но Винс зарубил это все, обидевшись на Мадузу из-за ее предательства. А так, как все повторяют за теми, кто больше, эра женского рестлинга немножко умерла вплоть до середины десятых. Не всегда решает спрос, можно хотя бы попробовать задать моду и люди это подхватят. Винс это действительно сделал больше вынужденно.

Здрасте, порно-индустрия и в самом деле, мягко говоря, очень спорная, и пару лет назад на Порнхабе скандал был, когда обнаружилось, что там много видео с несовершеннолетними, с сайтом тогда банки сотрудничать отказывались из-за чего 95% контента было зачищено под корень, остался только верифицированный. А еще не всегда можно определить, насколько видео снято добровольно, особенно когда речь о мелких студиях. Так что таким вещам нужны свои реформы, чтобы минимизировать случаи эксплуатации. Дурацкий пример, ты бы еще проституцию приплел.
0
Newman7 21 Мар 2024 в 23:11 [Жалоба]
Ну, проституция тоже норм, это тоже работа. Главное, чтобы не сексуальное рабство)))
+2
Warlord_GEHA456 22 Мар 2024 в 10:20 [Жалоба]
Я бы сказал, что был спрос на отдельных женщин, по типу Чайны, Литы и Стратус. За остальными люди не особо хотели наблюдать
+2
AntonioCesaro 21 Мар 2024 в 22:21 [Жалоба]
Ронде респект за смелость, всегда был и остаюсь её фанатом.
Теперь ясно, почему Алию уволили... cry
0
hebtemy 21 Мар 2024 в 22:21 [Жалоба]
Много написали , а по факту? она если и сказала , это пыль в глаза. понтов у бабенки много (контракты , кино и т.д) но вве это очень серьезный бренд . А то , что там через постель , вы на баб посмотрите . Там и половина мужиков под пивко зайдет ))))))
+5
MattRiddleface 21 Мар 2024 в 22:17 [Жалоба]
Много букав не хочется букавы читать
0
MW 21 Мар 2024 в 22:13 [Жалоба]
Внезапно, Ронда выдала базу.
Притчард много кому в компании нагадил в карьеру не только в женском дивизионе, если забыли.
+4
LAkaMAka 21 Мар 2024 в 22:12 [Жалоба]
Ну пару раз она возвращалась в контору, и не имела претензий, просто решила хайпануть на старом, как раз время совпало
+7
KNGP1N 21 Мар 2024 в 22:11 [Жалоба]
Популистская база. Вот такие они плохие, так плохо относятся к женщинам. Неуважение, не дают время на ТВ и т.д.

Ведь с мужиками такого в WWE не бывало никогда. Не было Сантины в женском костюме , не было матча kiss my жопа у Зигглера.
Всем мужикам дают время на ТВ и не закапывают просто так (привет EC3).

Настолько насильно, против воли, заставляли женщин раздеваться, что у некоторых рингаттира была поприличней, чем на фото в соц сетях
+20
captainBamboo 21 Мар 2024 в 22:09 [Жалоба]
Ну на самом деле верится что все действительно так и есть. С другой стороны по какой причине она возвращалась несколько раз? видимо жирные чеки заставляли закрывать глаза на ситуацию за кулисами. А теперь можно еще один чек заработать на книге с "шокирующими деталями закулисья".
0
Undisputed 21 Мар 2024 в 22:01 [Жалоба]
Понятно всё, фемка разгневалась что всё пошло не так как хотела она, теперь все в WWE плохие (мужики) а она святая дева Мария, возомнила себя супер-мега звездой о которой уже все забыли
+1
CesaroFan 22 Мар 2024 в 00:51 [Жалоба]
Это наверное самый идиотский комментарий, которые я читал на этом сайте. Ну после всех комментов Импёрфекта разумеется
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 23644 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 14658 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
18 Май 2024 / 11555 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 9312 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 9258 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 8271 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 7987 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 7922 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
16 Май 2024 / 1182 просмотров
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
15 Май 2024 / 1260 просмотров
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
12 Май 2024 / 2591 просмотров
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
Плейлист: Звёзды присоединяются и покидают Bloodline
11 Май 2024 / 2299 просмотров
Плейлист: Звёзды присоединяются и покидают Bloodline
Плейлист: Путь Джейд Каргилл от дебюта до чемпионки
10 Май 2024 / 1427 просмотров
Плейлист: Путь Джейд Каргилл от дебюта до чемпионки


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.