РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 15 Апр 2024 / Публикации автора

WWE могут вернуть рестлера; Закулисные заметки по Драфту в WWE и другое


WWE могут вернуть рестлера; Закулисные заметки по Драфту в WWE и другое
На последних апрельских выпусках SmackDown и Raw в WWE пройдёт Драфт. Fightful сообщили, звёзды основного ростера могут быть переведены на NXT во время Драфта. Считается, что Илья Драгунов и Кармело Хэйс окажутся в основном ростере. Также рассматриваются переводы Роксанн Перес, Бэрона Корбина и D'Angelo Family.

* * *

ECPW сообщили, что Эрик Роуэн не сможет появиться на запланированном для него шоу из-за новых контрактных обязательств. По данным PWInsider, на прошлой неделе Эрик Роуэн был замечен в Питтсбурге, где обычно звёзды WWE проходят медосмотр.

Эрик Роуэн наверняка станет членом новой Семьи Уайатта с Дядей Хауди, в которую также могли бы войти Брон Строуман и Алекса Блисс. Последний потенциальный тизер возвращения Дяди Хауди гласил - «вы забыли о нас».

* * *

Fightful сообщили, Пит Данн является продюсером всех матчей турнира за чемпионский титул Speed.

* * *

Биг И в соцсетях раскрыл, что он находится в отношениях с сестрой Мии Йим, Крис.

Читайте также:

Лучший комментарий:
dartartvader95 15 Апр 2024 в 21:15 [Жалоба]
1) С Рокси перевод - глупость, ибо только обновила образ и взяла титул, тут нужна дополнительная обкатка на год
2) Возродить Семью можно, но нужно это делать с ниточками связи с реальным миром, чтобы мистика не становилась снова приоритетным направлением из-за которой потом будут проблемы по букингу в обе стороны
3) Фигасе повышение
4) Ушлый Биг И. Да и Йим видимо стала свахой
0
ertu43543 15 Апр 2024 в 21:01 [Жалоба]
Возрождать сериал который уже не возродить глупая затея особбено когда нет главного героя который держал весь сериал на себе , давать возрождение этому сериалу без главновного героя точнее без 2 главных героев, плохая затея потому-что все уже будет не тем что было раньше, даже если это будет совсем друга история с новым персонажем и старыми пресонажами которые потеряли форму все уже будет не так не будет изюминки которая была раньше эту изюминку делали Брей Ваят, Харпер. Даже судный день будет выглядить мощнее круче и страшнее чем они, вот из участников судного дня можно было слепить наверное новую семью вайт whayat и наверное хорошо бы получилось бы, а так из Алексы которая сейчас потеряла форму и-за родов, из Строумана который тоже потерял форму и-за травм и не вызывал никакого интереса когда был на ринге в одиночку. Эрик Роуэн вообще ушел как-то от реслинга потерял форму навервное даже страшно подумать что он покажет на ринге? Все эти люди уже не вызывают большого интереса, это группировка не будет каллибра судного дня или щита или той же семьи уайтов, эта группировка может получиться группировка калибра Кросс, Скарлет песочные часы которая пугала рестлеров , авторы боли, ну + куклы опять и разные спецэфекты.
0
nutthugger 15 Апр 2024 в 17:09 [Жалоба]
вот бы барона корбина отправили на ро фьюдить с джяджмент дэем в одну харю
0
WeRuNi 15 Апр 2024 в 16:16 [Жалоба]
Шо опять эта вакханалия с этими Уаятами и семейками, ну вот зачем возобновлять этот трешак. Тем более такая мешанка что ужас, Бо Даллас которого мы наверное больше не видели в реслинге чем Панка, Роуен который ничего абсолютно не достиг и незаметный и невостребованный тип после увольнения, глыба Брон, никакущий и без харизмы и Алекса( Не ну хайп дело хорошее, но в данном случае это кривое создание не пойми чего и ради чего.
0
Pato 15 Апр 2024 в 18:19 [Жалоба]
Брон ещё не закончил с вашим вождём племени аборигенов.
+1
WeRuNi 15 Апр 2024 в 18:56 [Жалоба]
С вашим вождем племени аборигенов ?
0
Minnesota 15 Апр 2024 в 13:41 [Жалоба]
Надеюсь Кэмерона Граймса которого изначально не стоило переводить в основу переведут обратно.

А вот зачем переводить Пэрес и Илюху я чёт не понял, Трипак уже пару лет назад перегнул палку когда перевел кучу звезд желтка в основу и опустошил бренд...........смысл переполнять ростер основы опять, если ему итак сложно справится с таким количеством рестлеров. Разве что это полный шейк-ап и Трипак скинет на Майклза рестлеров для которых пока в основе нет креатива.
+4
buldosir 15 Апр 2024 в 14:52 [Жалоба]
Ну слухи ходят, что NXT будет третьим брендом основным. Почему бы туда не увести тех, на кого нет времени, планов, или кому нужна перепаковка?
0
Tomato 15 Апр 2024 в 15:47 [Жалоба]
Слухи про третий бренд? Никогда такого не было и вот опять
+4
tarzanfantomas 15 Апр 2024 в 13:38 [Жалоба]
Хейтеры Уайата лицемерно рассуждают о памяти , но на лицо хейт а не волнение за память. Я лично не уверен что будет круто не знаю...но шанс этому думаю дать точно стоит
0
Heede 15 Апр 2024 в 13:44 [Жалоба]
Смешно, потому что ситуация абсолютно противоположная. Так называемые фанаты готовы схавать любую шизоидную идею, насколько бы ленивой по своей сути она не была, если в названии группировки будет слово "Уайатт", ради... а хрен его знает ради чего. Умом этих "фанатов" не понять.
0
Uncle 15 Апр 2024 в 16:10 [Жалоба]
чисто потому что, глядеть на ванильные разборки с терпилой Роудсом или перезапуск/спиноф/продолжение саги про бладлайн невыносимо скучно... так хоть тизерами развлекают, может путч блэк матч покажут.. я б да.
0
nutthugger 15 Апр 2024 в 17:06 [Жалоба]
(я тут чисто ради алексочки)
+1
Pato 15 Апр 2024 в 18:27 [Жалоба]
Ну вы же хаваете объедки со стола недовождя и его семейки, даже когда уже спинофы по кругу пошли, вы их продолжаете слизывать.
Кому то нравится смотреть на микс интертеймента и рестлинга, а кому то тупо как мужички в трико обжимаются. Вот только без интертеймента, который подают или подавали персонажи вроде Гробовщика, Кейна, Трипл Эйча, Уайатта, компания, которую мы знаем, смотрим и любим, никому бы нахрен была не нужна и не стала бы популярной на весь мир.
0
Heede 15 Апр 2024 в 20:48 [Жалоба]
Я максимально хейтил Рейнса и его недогруппировку на протяжении почти всего его рейна. Это первое. Второе - Уайатта уже нет, проснись.
0
tarzanfantomas 16 Апр 2024 в 09:53 [Жалоба]
Уаят не мертв ибо это персонаж, персонаж не может умереть, Бэтмэн не умрет если актер игравший его умер. А про фанатов каких ВВЕ взращивало таких и имеем
0
Heede 16 Апр 2024 в 09:57 [Жалоба]
Персонаж тоже мёртв, потому что мёртв его создатель. Уайатт не был обычным персонажем, он был уникальным (как бы я к его уникальности иногда не относился).
0
AntonioCesaro 15 Апр 2024 в 12:26 [Жалоба]
Сёстры однако, очень похожи! smile
0
KevinNash 15 Апр 2024 в 12:22 [Жалоба]
С Роуэном и Бо Далласам понятно, новая группировка разбавит это все. Скоро драфт, очень ждем.Биг И с сестрой замутил, его дело. Но что по планам на Тозаву то?
+8
Ex1Dor 15 Апр 2024 в 12:50 [Жалоба]
после драфта за вх пойдет,за 3 секунды шотнет приста и у нас будет новый заслуженный чемпион
+5
KevinNash 15 Апр 2024 в 15:05 [Жалоба]
Ну 3 секунды это как раз отсчет судьи. Получается перед началом матча Прист ляжет, а Тозава займет место непосредственно на Присте. И после этого только дадут гонг, а судья примется за отсчет. Отличный букинг. Думаю это возможно
+3
MattRiddleface 15 Апр 2024 в 12:58 [Жалоба]
Да с тозавой всë как обычно... Отправить на шоу мейн ивент и слить ему какого-то джоббера.
0
Emeral 15 Апр 2024 в 12:00 [Жалоба]
А как же Дениэл Браян? Нужно всех вернуть в семью!
0
BlahBlahBlah 15 Апр 2024 в 11:57 [Жалоба]
Драгунов и Рокси в основе - это хорошо, конечно, но давайте не будем оставлять NXT без двух классных чемпионов; тем более, Рокси только выиграла титул
+1
dixter544 15 Апр 2024 в 11:31 [Жалоба]
Бо Даллас не заменит Брэя. Бо может и смог бы заменить по гиммику, но не будет такой же угрозой как Брэй чисто по физ форме.
0
Мурзяха 15 Апр 2024 в 11:53 [Жалоба]
По моему тут больше вопрос в том, потянет ли Бо образ? Сможет ли он продолжить всю эту мистику? И если да, то каким образом? Сможет он вжиться в роль, чтобы подобно Брею продвигать свои идеи, а не просто приняв образ отдавать дань уважения? Или же будет просто плыть по течению, представляя собой просто продолжение дела Брея, а все остальное будет уже в руках букеров.
+1
Slate 15 Апр 2024 в 12:01 [Жалоба]
Вау, он ещё не успел дебютировать в новом гиммике, а ты уже утверждаешь, что он не будет такой же угрозой как Уайатт по "физ форме". Гениально
0
dixter544 15 Апр 2024 в 12:09 [Жалоба]
Буду рад ошибиться на счет Бо и он будет легитимно смотреться на фоне других ребят, но и ты правда в глаза долбишься, если не видишь разницу в физ форме между Брэем и Бо.
0
Slate 15 Апр 2024 в 13:27 [Жалоба]
Да, долблюсь. Я считаю что если правильно прописать персонажа, то в любой физ форме он будет вызывать угрозу. Особенно если это мистический персонаж
0
Pato 15 Апр 2024 в 18:33 [Жалоба]
Сразу видно ребят, которые смотрят рестлинг лет 5 от силы. Уж в чем в чем, но в работе на ринге Бо явно превосходил брата всегда. Надеюсь, ставка на это и будет, чтобы в образе сочеталось наследие Уиндхэма с физическими способностями Тейлора.
0
Heede 15 Апр 2024 в 10:40 [Жалоба]
Господи, ЦЦУ, хватит топтать память Уайатта.
0
JKL_Zero 15 Апр 2024 в 11:50 [Жалоба]
Пф.
Ты погоди, сейчас выйдет кто-то, и будет читать промо, что Брэй в аду(на манер Ортона про Эдди Герреро).
WWE вон сделали красивую заставку про умершего человека, теперь они будут на этом событии кататься ещё год, не меньше.
0
Slate 15 Апр 2024 в 11:59 [Жалоба]
Бо Далласу, как брату, виднее топчит он память Уайатта или нет
+5
Heede 15 Апр 2024 в 12:12 [Жалоба]
С чего бы?
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 12:58 [Жалоба]
Фанатам виднее. Я видел множество комментариев пользователей, которые хотели, чтобы Дядя Хауди продолжил дело Ваятта. И тогда не было ни одного коммента против данной идеи, наоборот всех людей лайкали, за такое видение ситуации.
+4
Heede 15 Апр 2024 в 13:00 [Жалоба]
Фанатам виднее? Я фанат, и я считаю, что таким образом ЦЦУ топчут память Уайатта. Аргумент? Аргумент. (Ну, исходя из твоей логики).
0
tarzanfantomas 15 Апр 2024 в 13:34 [Жалоба]
Интересно каким таким образом происходит топтание? Во первых у него остались дети, я уверен определенные отчисления будут получать и они, во вторых они передают не абы кому. Единственное не хорошо было с отменой Уайата в зал памяти так сказать ... но и это думаю дело времени . Продолжение этой истории лишнее доказательство что Уайат сотворил новый жанр реслинга , пусть и основанный отчасти на творениях прошлых реслеров. Не думаю что ты был поклонником этого жанра ...
+2
Heede 15 Апр 2024 в 13:39 [Жалоба]
С тем, что всё это выглядит как максимально халтурная попытка хайпануть на его имени.
+2
tarzanfantomas 16 Апр 2024 в 09:50 [Жалоба]
ну халтура это или нет покажет время а пока об этом говорить рано
0
Heede 16 Апр 2024 в 09:59 [Жалоба]
Та какое время, вы чё в бункере сидите? Халтура видна уже сейчас, даже на данном этапе, где сценаристы просто решили сделать венегрет из людей, которые когда то были соратниками Уайатта.
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 13:46 [Жалоба]
А ты читал весь комментарий или самое первое предложение? Как ты можешь оспорить видение людей, который ты мог наблюдать на протяжении этого года. Абсолютное большинство хочет видеть Хауди.
0
Heede 15 Апр 2024 в 13:51 [Жалоба]
Боже, какие фанаты? Где ты это видел? Какое это это вообще имеет отношение к данному диалогу?
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 13:57 [Жалоба]
В общем почитай комментарии под постами о Брее Ваятте, когда он скончался. Ты увидишь фанатов, которые пишут, что надеятся на Бо Далласа. Никто не рассуждал, что это будет плохой идеей.
0
Heede 15 Апр 2024 в 14:08 [Жалоба]
Действительно неожиданно, что люди будут писать это под подобными постами, действительно
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 14:28 [Жалоба]

Цитата
Боже, какие фанаты? Где ты это видел?

Цитата
Действительно неожиданно, что люди будут писать это под подобными постами
Ну вот ты и сам признал, что такое было, и фанаты под этими постами, действительно хотят видеть Далласа, в качестве приемника Ваятта.
0
Heede 15 Апр 2024 в 14:36 [Жалоба]
Это понятно, что под постом о СМЕРТИ ЧЕЛОВЕКА его фанаты будут писать подобное. Я даже уверен, что фанаты будут рады появлению этой группировки... первые несколько выпусков. Но как это связано с темой? Возвращаясь к попыткам воссоздать Буллет клаб в ЦЦУ - многие фанаты тоже ссали кипятком, когда Балор/Стайлз объеденялись с Андерсоном и Гэллоузом. Или когда они объеденялись друг с другом и Лив. А что было дальше?
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 14:57 [Жалоба]

Цитата
А что было дальше?
Парочка памятных моментов.
0
Heede 15 Апр 2024 в 14:58 [Жалоба]
Каких?
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 15:04 [Жалоба]
Как минимум они 2 раза выиграли титул. У них был фьюд с ЩИТОМ, Джоном Синой, и пара других моментов. Я согласен с тем, что могло быть намного больше, но нельзя сказать, что их вообще никак не использовали, и что они не участвовали в исторических моментах WWE.
0
ertu43543 15 Апр 2024 в 21:24 [Жалоба]
Семья Уайтов была круче, возраждать ее без 2 главных героев никакого смысла нет! Многие не хотят возрождение семьи уайтов  особенно когда там будут не сильные рестлеры Строуман который после травмы потерял форму, Эрик тоже потерял форму и вообще  как-то ушел от реслинга, Алекса  после родов тоже форму потеряла и мы не знаем какая у нее роль будет в этой группировки но наверное будет драться и всех рестлеров пугать как-то это делала Скарлетт часами.  Эта группировка выглядить слабее чем судный день, все говорят что они не повторят  успехов судного дня  эта группировка  будет  калибра  Скарлетт, Кросс, авторы боли только с музыкальными эфектами, ну и другие эффекты.
+2
tarzanfantomas 16 Апр 2024 в 09:59 [Жалоба]
она будет выглядеть ровно так как ее будут пушить
0
MW 15 Апр 2024 в 21:12 [Жалоба]
Я хочу. Вопросы?
0
Heede 15 Апр 2024 в 21:14 [Жалоба]
Да. Как это относится к теме разговора?
0
Slate 15 Апр 2024 в 13:24 [Жалоба]
Может потому что он своего брата знает с первых своих дней на этой планете и ему виднее, что понравиться его брату, которого он знает всю свою жизнь. И уж тем более ему виднее на фоне комментаторов в интернете. Плюс, последний свой проект как раз таки Уайт делала со своим братом, и Бо думаю знает о множестве наработок Уайта
0
Heede 15 Апр 2024 в 13:38 [Жалоба]
Потому что он знает брата с пелёнок, ему может быть виднее, какое Брэю мороженное в детстве нравилось. Не обязательно быть их кровным родственником, что бы понять насколько халтурно и как следствие - неуважительно всё это выглядит.
"А давайте хайпанём на имени Брэя ещё разок, и запилим группировку, куда просто спихнём всех его бывших соратников, зальём майонезом и перемешаем, и посмотрим что из этого выйдет, гы".
Семья Уайатта существовала годы назад, Бо и Алекса вообще никакого отношения к ней не имеют. Брон уже давным давно не тот Брон, который был в симейке, и что самое главное - нет лидера, всё, Брэй умер, забудьте. Как вы вообще представляете себе их "воссоединение"?
Если они так хотят создать около-мистическую группировку, ну пусть создают. Вот только креатива, судя по всему не хватает. А если не хватает - то и незачем браться, это заведомо провальная идея. Мы уже видели нечто подобное на примере множества попыток создать в ЦЦУ свой Буллет клаб, и что из этого вышло?
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 13:50 [Жалоба]

Цитата
множества попыток создать в ЦЦУ свой Буллет клаб, и что из этого вышло?
Из этого вышла максимально успешная и пропушенyая Неоспоримая Эра, которая держала на себе весь NXT.

Цитата
Бо и Алекса вообще никакого отношения к ней не имеют

Во-первых Изверг и Алекса имели общий дуэт, во-вторых Хауди (который Бо Даллас) постоянно появлялся в матчах Блисс, давая предпосылку, что это не закончилось. Все эти персонажи имеют огромную связь с Бреем.
0
Heede 15 Апр 2024 в 13:53 [Жалоба]
Причём тут Неоспоримая эра? Прекращай писать комментарии с помощью рандомайзера.
+2
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 13:59 [Жалоба]
Ты спросил про клоны Буллет Клаба, я ответил. Неоспоримая Эра самый яркий и успешный клон. Коммент про рандомайзер очень оригинальный. Ты прямо новатор.
+1
Heede 15 Апр 2024 в 14:08 [Жалоба]
Это была не шутка.
Неоспоримая эра была самодостаточной группировкой (бедный труп которой, к слову, сейчас так же активно пытаются насиловать в АЕВ, но не суть). Я уже отвечал (может не тебе, тут у меня довольно активная дискуссия), если они хотят создать мистическую группировку - ну пусть создают, только самодостаточную, а не такую, которая практически полностью будет выезжать (если будет, большой вопрос) на имени и статусе давно умершего человека.
Все эти персонажи имели связь с человеком, которого больше нет. Без него эта "связь" не работает.
+3
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 14:22 [Жалоба]
Вот именно, это клон позднего буллет клаба, но при этом это была цельная крепкая группировка. Неоспоримая Эра - это калька на Буллет клаб, который все называли Элитой. Это настолько очевидно, что перейдя в AEW, они первым делом объединились с Элитой. По поводу группировки Ваятта.Ты не можешь на 100% сказать, что это не будет работать. Да и нет этой группировки, чтобы утверждать, что она будет выезжать на имени Брея.
0
Heede 15 Апр 2024 в 14:29 [Жалоба]
Они НАПРЯМУЮ говорят, что будут создавать новую Семья Уайатта, используя людей, которые работали с Уайаттом, а так же его идеи. Серьёзно, ты новость вообще читал?
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 14:34 [Жалоба]

Цитата
Эрик Роуэн наверняка станет членом новой Семьи Уайатта с Дядей Хауди, в которую также могли бы войти
Да, крайне ТВЕРДАЯ формулировка предложений. Вероятно сам Пол Левек это написал.
0
Heede 15 Апр 2024 в 14:39 [Жалоба]
Ну если они впихнут в эту группировку даже не Строумана, а вообще каких-то левых типов, вообще никак не связаных с Уайаттом, то это конечно исправит ситуацию, да.
0
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 15:01 [Жалоба]
Это уже твои фантазии. И на будущее формулировка по-типу "наверняка", "скорее всего", "возможно", и т.д. - это не констатация факта, а очень расплывчатый инсайд. Скорее всего это выдумка журналистов.
0
Heede 15 Апр 2024 в 15:03 [Жалоба]
На этом и закончим blahblah
0
Pato 15 Апр 2024 в 18:41 [Жалоба]
В новости лишь слухи о присоединении того или другого персонажа, не более. Не нравится - не смотри.
Твой словесный понос на это никаким образом не повлияет.
0
Heede 15 Апр 2024 в 20:53 [Жалоба]
Ути, какие мы грозные
+1
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 12:05 [Жалоба]
Ты ещё скажи, что Кейн топчет наследие Гробовщика. Глупости не надо говорить
+4
Heede 15 Апр 2024 в 12:09 [Жалоба]
Ты в своём репертуаре 
0
Tomato 15 Апр 2024 в 12:26 [Жалоба]
А я только начал думать, что Гена нормальным стал... Он тут сам себя переплюнул
+1
Warlord_GEHA456 15 Апр 2024 в 12:55 [Жалоба]
Я по факту сказал. Кейн был джоббером до своего образа, его образ по факту калька с образа Гробовщика, но он всем зашел. Зачем заранее закапывать Дядю Хауди? Лично мне было интересно смотреть сегменты с его участием.
+14
ReJack 15 Апр 2024 в 10:36 [Жалоба]
Зачем? Брейуайттомания какие-то масштабы дикости переходит, возвращение ничего никому не принесёт. Если только Хан здорового человека не успел уже продать рекламное место на какой-нибудь безумный гиммиковый матч типа Pitch Black
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 21698 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
01 Май 2024 / 6399 просмотров
Результаты WWE NXT Spring Breakin' 2024
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 6195 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 5964 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
02 Май 2024 / 5421 просмотров
Гробовщик рассказал о конфликте с Панком в WWE: «Не всё прав...
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
02 Май 2024 / 4897 просмотров
«Мы все куски мяса» - Ронда Роузи рассказала о необычном сов...
Два бывших мировых чемпиона WWE замечены в городе проведения...
03 Май 2024 / 4849 просмотров
Два бывших мировых чемпиона WWE замечены в городе проведения...
WWE готовят возвращение на Backlash?; На SmackDown установле...
04 Май 2024 / 4479 просмотров
WWE готовят возвращение на Backlash?; На SmackDown установле...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
03 Май 2024 / 619 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Джея Усо к матчу на Backlash
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
02 Май 2024 / 2275 просмотров
Плейлист: 7 звёзд, которые предали Рэя Мистерио
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
01 Май 2024 / 1416 просмотров
Плейлист: Драматичные концовки баттл-роялов
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
29 Апр 2024 / 2195 просмотров
ТОП-10 моментов Backlash 2023 по версии WWE
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин
27 Апр 2024 / 1857 просмотров
Плейлист: Все матчи Рии Рипли за тайтл-рейн с мировым титулом женщин


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.