РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 21 Апр 2024 / Публикации автора

Результаты AEW Dynasty 2024


Результаты AEW Dynasty 2024
AEW презентуют новое апрельское PPV-шоу. На Dynasty Уилл Оспрей и Брайан Дэниелсон в дрим-матче определят между собой лучшего рестлера, а Сверв Стрикленд впервые получит одиночный бой за мировой титул Самоа Джо. На этой странице можно будет ознакомиться со всеми результатами шоу по ходу прямого эфира.

Результаты и исход матчей на Dynasty 2024

1. © Самоа Джо пр. Сверв Стрикленд
Победитель: и НОВЫЙ мировой чемпион AEW Сверв Стрикленд

2. Янг Бакс пр. FTR
Победитель: и НОВЫЕ командные чемпионы AEW Янг Бакс. В конце матча вернулся Джек Перри и помог победить Янг Бакс. Уходя, Джек Перри показал знак Элиты (три пальца)

3. Уилл Оспрей пр. Брайан Дэниелсон
Победитель: Уилл Оспрей

4. © Тони Шторм пр. Тандер Роза
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ чемпионка женщин Тони Шторм

5. © Хук пр. Крис Джерико
Победитель: и НОВЫЙ чемпион FTW Крис Джерико

6. © Родерик Стронг пр. Кайл О'Райли
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ Интернациональный чемпион Родерик Стронг

7. © Джулия Харт пр. Уиллоу Найтингейл
Победитель: и НОВАЯ чемпионка TBS Уиллоу Найтингейл. После матча Мерседес Моне вышла к Уиллоу Найтингейл и указала на лого Double or Nothing

8. House of Black пр. Адам Коупленд, Марк Бриско и Эдди Кингстон
Победитель: House of Black

9. © Казучика Окада пр. Пак
Победитель: и ВСЁ ЕЩЁ Континентальный чемпион Казучика Окада

10. © Bullet Club Gold пр. © Акклеймд и Дэдди Эсс
Победитель: и ОБЪЕДИНЁННЫЕ триос чемпионы AEW/ROH Bullet Club Gold

11. Орандж Кэссиди и Кацуйори Шибата пр. Шейн Тейлор и Ли Мориарти
Победитель: Орандж Кэссиди и Кацуйори Шибата

12. Трент Баретта пр. Мэтт Сайдел
Победитель: Трент Баретта

Читайте также:

Лучший комментарий:
dartartvader95 25 Апр 2024 в 00:58 [Жалоба]
Прочие же матчи картины не испортили, да и с оценками от CageMatch я не особо согласен, особенно в сторону Джерико-ХУК (правда это всё равно показало жуткую огранниченность сынка Тэза) и Шторм-Роза. Ну и хорошая позиционка ПАКа, ожидание сторилайна Коупленда с Блэком, возвращение Джека Перри в пользу новой Элиты и коронация первого афроамериканского мирового чемпиона AEW в истории (а на контрасте того что прошёл от слабой роли в WWE до взлёта в AEW за пару лет + в мэйн-ивенте против одного из самых заслуженных и недооценённых ветеранов индустрии) - вполне себе большие события на будущие ивенты весны и лета.

Личная оценка шоу - 8 из 10.

Личные оценки на PPV от AEW - Dynasty 2024:

Трент Беретта против Мэтта Сайдела - одиночный поединок. Оценка - 3,25.

Катсуйори Шибата и Орандж Кэссиди против STP (Шейна Тейлора и Ли Мориарти) - командный поединок. Оценка - 3,75.

Bullet Club Gold против Acclaimed и Билли Ганна - титульный поединок за командные трио-чемпионства AEW и командные трио-чемпионства ROH. Оценка - 3,75

1) Казучика Окада против ПАКа - титульный поединок за континентальное чемпионство AEW. Оценка - 4,5.

2) House Of Black против Адама Коупленда, Марка Бриско и Эдди Кингстона - командный поединок 3 на 3. Оценка - 4.

3) Джулия Харт против Уиллоу Найтингейл - титульный поединок за женское чемпионство TBS AEW. Оценка - 3.

4) Родерик Стронг против Кайла О'Райли - титульный поединок за интернациональное чемпионство AEW. Оценка - 4,5.

5) Хук против Криса Джерико - титульный поединок за чемпионство FTW. Оценка - 3,5.

6) Тони Шторм против Тандер Розы - титульный поединок за женское мировое чемпионство AEW. Оценка - 4.

7) Брайан Дэниелсон против Уилла Оспрея - одиночный поединок. Оценка - 5+.

8) Young Bucks против FTR - титульный поединок за командные мировые чемпионства AEW по правилам Ladder Match. Оценка - 4,5.

9) Самоа Джо против Свёрва Стриклэнда - титульный поединок за мировое чемпионство AEW (в тяжёлом весе). Оценка - 4,5.
0
dartartvader95 25 Апр 2024 в 00:58 [Жалоба]
Лучше поздно чем никогда, хотя и такое стало происходить уже несколько лет как к ряду.

Из пре-шоу - бой за триосы AEW и триосы ROH стал действительно большим событием, несмотря на то что в качестве матч точно уступал команднику до него. Но чисто сюжетно и событийно... это большой момент за который можно ставить относительно высокий балл. К тому же сюжет на этом может и не закончится вплоть до ставки карьеры Билли Ганна на кон.

Лучшие матчи - оупенер основы (вполне себе хороший старт тайтл-рейна Окады и старт адаптации на американском ТВ и в стилистике рестлинга), Стронг-О'Райли (показали не только плюсы техничного броулинга и страйкинга как стилей, но и придали ему остроты личного противостояния, в котором оба не церемонились и били с каждым разом больнее и острее, удивительно что Кайл и вовсе не пострадал с учётом его травмы и того какой след она на нём оставила чисто физически), пре-мэйн (тут команды не то чтобы выжали максимум, это точно не так, но смогли реализовать отчасти потенциал экстремального гиммика боя и этим даже показать некую разносторонность своей химии на будущее, ибо обоим осталось только выдать большой часовой матч 2 из 3 удержаний или вовсе по правилам Iron Man для пика их истории) и мэйн-ивент (тут сыграл фактор сторителлинга, хотя казалось что Джо себя отчасти ограничил в пользу Свёрва, что однако было излишеством, учитывая что Джо не скуксился с концами чтобы не вытягивать марафоны).

Лучший из лучших - Дэниелсон-Оспрей, уж тут и сомневаться не приходилось, оба сыграли на контрасте своих стилей, причём победил тут именно Брайан в плане более доминационного позиционирования своего бэкграунда, заставив Уилла работать в ином ключе. Правда селлинг Оспрей чопов от Брайана вышел с перебором - ибо Дэниелсон в этом отношении не Наомичи Маруфуджи или Кента Кобаши, у них чопы очень сильные и такие даже отселливать особо не нужно для эффекта после них, а вот с киками и локтями всё вышло хорошо и как надо. Да и Дэниелсон показал что стиль Оспрея для него не препятствие, особенно когда показывал встречные на курсах контратаки, быстро глушившие скорости Уилла. Минус матча, тот который многие не особо поняли и увидели - отсутствие среди комментаторов Джона Моксли, который попускал бы Найджела МакГиннесса (идейного противника Брайана и главного нынешнего тролля среди комментаторского состава, особенно в матчах Дэниелсона) и Дона Каллиса. Присутствие Мокса сделало бы атмосферу матча более весёлой и содержательной. Победа Оспрея - в целом закономерна, но отчасти в потенциале нарушило атмосферу ожидания третьей части Брайана с Заком Сэйбром-мл., победный буст над Оспреем можно было бы отправить в пользу встречи Брайана с Заком на Forbidden Door III. Благо сюжетный твист в конце и после матча оставляет простор на продолжение к Double Or Nothing и даже в будущем для All Out (ибо All In 2 в Уэмбли временно разделит Брайана и Уилла в разные стороны), если не для WrestleDream осенью.
0
expikua3 22 Апр 2024 в 23:15 [Жалоба]
Было ожидаемо что Юляшу сольют, но всё равно грустно cry
Надеюсь надолго с экранов не пропадёт
0
Stepan_Laz 22 Апр 2024 в 21:52 Спам [Жалоба]
Куда Кристиан делся? Месяц прошёл после их поединка с Коуплендом. Пора снова батрачить за микрофоном и идти фьюдить со Стриклендом за мировое чемпионство
0
dixter544 22 Апр 2024 в 19:20 [Жалоба]
Давно у меня так не было, перематывал назад чтоб пересматривать крутые споты.
+5
dixter544 22 Апр 2024 в 17:54 [Жалоба]
Хорошо что травма Боряна кейфеб. Первая мысль была о том, что Оспрей потеряет уверенность в своих навыках.
0
CursedMan 22 Апр 2024 в 17:05 [Жалоба]
Хорошее шоу! Из матчей особенно зашли разборки Стронга и ОРайли, Окады и Пака, ну и конечно Браян - Оспрей. Ждал возвращение МЖФа и Перри. Дождался только одного. Подбешивает Моне если честно, а Юльку Харт жалко, ей шло быть чемпионкой.
0
HollowPlanet 22 Апр 2024 в 14:35 Спам [Жалоба]
Ох , я смотрю aew только последних 7 месяцев ( ццу с 2015 ) , но сегодняшнее ппв в 3 раза сильнее апрельской реслмании . имхо . просто нереальная ночь. жалко Юльку и вообще их матч ( на мое мнение худший из всех ) , но я так понимаю в этой новой чемпионки какая -то история с Сашей , поэтому логично .
+5
Tomato 22 Апр 2024 в 22:47 [Жалоба]
Саша сломалась в матче с ней в Японии
+1
Grissd 22 Апр 2024 в 12:49 [Жалоба]
Огненное ППВ, ни одного откровенно плохого матча (даже, по сути, сквош Юленьки не вызвал негатива). На данный момент лучшее ППВ от Элиты из нововведенных.

Отдельно хочется сказать про концовку матча Браяна и Оспрея. Мне вплоть до ППВ их фьюд скорее не нравился, но с учетом концовки самого матча - видимо, AEW решили разыграть их противостояние в долгую, отсюда и медленное раскачивание.
+4
kingdemon 22 Апр 2024 в 12:20 [Жалоба]
Сочное шоу. Все матчи прошли на ура, а матч за ТБС прошел быстро. Правда после матча Оспрея и Брайна, было тяжело смотреть. Тут надо было передохнуть. А нам подали еще один шикарный матч Баксов и ФТР, из-за этого вышел для меня не таким эмоциональным. Практически все мужские матчи для меня прошли +4 (пре-шоу не смотрел). Еще бы еженедельники умели бы также делать п...здато, цены не было бы.
+4
nibikon 22 Апр 2024 в 10:54 [Жалоба]
ничего не ждал от этого шоу, но получилось классно. рад что наконец-то адам коул *медленно встал с инвалидной коляски*, удивительно что стронг победил даже без помощи командных чемпов из подвалов дарка. в матче с домом тьмы можно было побольше спец. приёмов показать, но в целом рад за чернокнижников. возвращение джангл боя и так всем понятно было.ну а матч оспрея и брайана имба, но концовка не очень зашла. сейлить травму по приколу, просто потому что оспри устал приём использовать и хотел красиво отказаться он него, при том что ты уже заканчивал карьеру из-за травмы, это такое себе. Но эмоции полностью испортило отсутствие дебюта джиндера махала в элите
0
Kuzik 22 Апр 2024 в 12:00 [Жалоба]
Ничего, у AEW ещё достаточно PPV для дебюта Махала
0
nibikon 22 Апр 2024 в 12:53 [Жалоба]
точно. на дабл ор нафинг его, пусть главным чемпом станет и начнёт фьюд с хуком
0
Kuzik 22 Апр 2024 в 13:00 [Жалоба]
Это слишком хорошо чтобы быть правдой, но надеюсь Хан пойдёт по этому пути начав с самого вкусного, как идея сходу столкнуть Эджа и Кристиана
0
Tomato 22 Апр 2024 в 22:45 [Жалоба]
Думаешь, Махал на столько крут, что может насрать на 90-дневный запрет на выступления?
0
nibikon 23 Апр 2024 в 10:05 [Жалоба]
махал настоящая легенда рестлинга, он может всё
0
Uncle 22 Апр 2024 в 08:09 [Жалоба]
Браянсон должен был побеждать Оспрея. И вот вам неплохой сюжет про то, где матёрый ветеран, побеждает дерзкого таланта, которому придется поискать чёт кроме таланта, что бы стать сильнее. Но нет. Браяна в очередной раз слили.

P.S. если это поражение случилось из-за травмы, тогда конечно мои слова не актуальны.
0
Warlord_GEHA456 22 Апр 2024 в 08:39 [Жалоба]
Было бы странно, если бы он проиграл Браяну. Объективно, что с точки зрения букинга, Омега превосходит Браяна в силе. Как мы помним, Оспрей побеждал Омегу, а значит Браяну нужно "дорасти" до Оспрея, чтобы его победить.
0
KillOwensKill 22 Апр 2024 в 09:29 [Жалоба]
Цитата
Как мы помним, Оспрей побеждал Омегу, а значит Браяну нужно "дорасти" до Оспрея, чтобы его победить.
Эта логика не работает в рестлинге. Никогда.
+6
Warlord_GEHA456 22 Апр 2024 в 10:46 [Жалоба]
Я думаю это сделано из-за того, что AEW позиционируют себя больше как спорт, а в спорте в исключительном большинстве случаев побеждает молодой и горячий атлет, а не возрастной ветеран. Там даже Джерико не с первого раза победил Хука, что подтверждает мою теорию.
0
Uncle 22 Апр 2024 в 12:13 [Жалоба]
Нда, это лучшее что я за сегодня прочёл. Пожалуй хватит с меня интернета на сегодня.
+7
Tomato 22 Апр 2024 в 22:39 [Жалоба]
Гена, остановись...
0
KNGP1N 22 Апр 2024 в 09:19 [Жалоба]
В чем слив? Очевидно что сюжет не закончен и у матча будут последствия.

+ ты сам описал уязвимость в своем же комментарии. Зачем "матерому ветерану" здесь победа? Правильно, абсолютно без надобности. Первое ППВ Уилла после подписания + Брайан уходящий в парт-тайм.

Статус Дениелсона нисколечко не пошатнулся и будет так же ждать большие сюжеты на парт-тайм основе, а Оспрея можно продвигать дальше или продолжать этот фьюд
+5
Uncle 22 Апр 2024 в 12:12 [Жалоба]
Браян проиграл все важные матчи за последний год в AEW, по сути уходит в парт тайм. Оспрей молодой дебютант, про которого известно фан базе, что он видимо крутой раз чёт там показывал в Японии. Со времени дебюта проводит массу мусорных спот-фестов, вообще ни как не фьюдя с Боряном. Хотя матч позиционируют как определяющий лучшего из лучших. В конечном итоге, фейс из хильской группировки, побеждает фейса из хильской группировки, путем грязного использования кейфебной травмы. В конечном итоге эта победа является вообще ничем... А как можно набить рейтингу Оспрею путем грязной победы над проигрывающим всея и всем Боряну, я не понимаю. У этой Истрии не было объема. Столкновения философий, подходов. Ничего не было. Победа Боряна позволила бы разыграть карту, что Оспрей ещё не готов, а следовательно должен научится. То что подобный сюжет был с Омегой... Допустим, и что? Оспрей все ещё не уровень Мейн ивента. Он талантливый исполнитель, но там полная контора талантливых и перспективных, чем Оспрей выделяется? А выделить его может толковая и качественная история. Как у Стрикленда прямо сейчас. При всех равных, я рад победе Стрикленда. А на победу Оспрея просто плевать... Рандомный матч.
0
KNGP1N 22 Апр 2024 в 14:16 [Жалоба]
1) Он проиграл ровно такие же матчи, как и здесь - которые ничего для его статуса и не решали. Поражение от MJF'а или Омеги - тянет на крупный слив, а тут ровно 0 урона по статусу.

2) Где ты увидел грязную победу? Специально для исключительных показали, что по кейфебу Уилл не собирался травмировать Брайана, так о какой грязной победе речь?

3) А статус разве набивается засчет победы над тем, кто никогда не проигрывает?
Таким образом Джерико, Омега, Брайан - вообще статуса не имеют, а какие нибудь ХУКи, Уордлоу и Кэссиди - топ ростера, раз крошат джобберов пачками.

4) Какой к черту бред про "Оспрей еще не готов"? Тони подписывал его , везде указывая, что это БОЛЬШОЕ подписание. Гениальный сюжет: подписываешь чела, везде заявляешь что это огромное подписание, ждешь его полгода..... и сливаешь его на первом же ППВ потому что "типо он еще не готов". Тони и так неплохую ямку для AEW выкопал своими решениями, ты же предложил ещё чуток вниз постучать
0
Phenomenal 22 Апр 2024 в 15:58 [Жалоба]
> что по кейфебу Уилл не собирался травмировать Брайана

Или же собирался, ибо прекрасно знал, что на Колижнах семья Каллиса пыталась его травмировать, и он прекрасно знал, что есть возможность довести до конца это дело и вырвать таким образом победу, а после делать вид, что произошло все случайно и он очень расстроен. Тут, на мой взгляд, открывается опция для его хил-терна, либо для отсоединения от Дона Каллиса.
0
KNGP1N 22 Апр 2024 в 16:04 [Жалоба]
Все очевидно идет к тому, чтобы отделиться от Каллиса. Он и так не одобрил избиение Клаудио.

А для хилтерна можно было намеренно провести Hidden Blade, бонусом после матча и сорвать сильную реакцию арены
0
Phenomenal 22 Апр 2024 в 16:07 [Жалоба]
Это было бы слишком банально. Я же говорю, тут можно плавно его тернуть путем розыгрыша спектакля с тем, что Оспрей якобы святой и не виноват, это все случайно вышло (нет). И судя по тому, что он сказал на пресс-конференции, то пока складывается такое впечатление
0
KNGP1N 22 Апр 2024 в 17:42 [Жалоба]
Ну банально только потому что Оспрею сейчас и не нужен хиллтерн. Он только в прошлом году, отрабатывал с Доном как хилл. Зачем ему сейчас опять делать то же самое?
0
Phenomenal 22 Апр 2024 в 20:03 [Жалоба]
Справедливо. Но в целом можно было бы построить такого персонажа аля Хоумлендер. Лицемера, который по факту есть оппортунистом и пойдет на любую грязь ради успеха, но при этом пытается лицо перед публикой сохранить и быть в их глазах крутым челом
0
KNGP1N 22 Апр 2024 в 20:23 [Жалоба]
Ну сейчас по сути в AEW, таким частично занимаются Баксы.
У них это конечно более снисходительно получается, но посыл такой же - "Вот мы такие крутые боссы, дали тебе работу, но если что и подставить можем"
+1
Phenomenal 22 Апр 2024 в 20:29 [Жалоба]
Та не, Баксы откровенные гниды сейчас и делают все, чтобы бесить публику. Я же говорю про перса немного поглубже. Я так просто прикинул, Олл Ин там, Сверв и все дела. Но с другой стороны в хоум кантри вряд ли Оспрей хилом поедет, поэтому ты прав
+1
Tomato 22 Апр 2024 в 22:42 [Жалоба]
Второе же ППВ, на Революшене дебютнул
+2
KNGP1N 22 Апр 2024 в 22:59 [Жалоба]
Факт, ты прав.

Просто там по сути, вообще никакой попытки создать сюжет не было. А тут хоть что то сделать пытались.

+ в том матче поражение вообще было бы сюрреализмом
+2
Onamenan 22 Апр 2024 в 10:20 [Жалоба]
А разве то что ты описал мы еще не видели? Была же такая сюжетка Омега-Оспрей
0
dimaaaaaa 22 Апр 2024 в 11:23 [Жалоба]
Кстати не много не по теме, но все же.
Зачем старому ветерану отдала титул а именно крис Джерико? Он же вроде должен продвигать молодняк не?
0
Uncle 22 Апр 2024 в 12:14 [Жалоба]
Джерико продвинул молодняк в студию Ренессанса имени Пола Левеска
+1
Kotofey_ 22 Апр 2024 в 13:37 [Жалоба]
Есть слухи, что Хук может уйти из AEW , возможно из за этого решили дать титул Джерико
+2
dimaaaaaa 22 Апр 2024 в 16:41 [Жалоба]
Ну тогда понятно
+1
ertu43543 22 Апр 2024 в 07:21 [Жалоба]
Уу жалко что Джо слили, думал сделают большой Рейн но нет. Но поздравляю Серва он заслужил титул этот титул своей работой.
0
ArtemioGrace 22 Апр 2024 в 07:07 [Жалоба]
Перри...Перри...Перри...гласс тебе в глаз...
Имея кейфебный зуб..на АЕДеревню...мог бы отыграть вторжение...у тебя вон..в джапонии...и ребята с дубинками есть...и куртка..и флаг стрейт эйджовский...неужели нельзя было приехать на хаммере...избить охрану...раскидать рес леров закулисных...выйти на рампу...приказать свои бойцам бежать на ринг...те бы забили ФрусТРационных...а когда схватили Юных Капиталистов...посмеялся бы и такой...эти титулы ваши...короч...ю край ми э рива...а не...закончу словами из другой песни...
Ю факин диссапойнт ми...
0
McKenna 22 Апр 2024 в 07:31 [Жалоба]
Баксы, которые являются президентами компании, сами поддерживали Перри, поэтому весь сюжет с козлом отпущения сводится к тому, что в AEW именно зрители плохие, ведь они сразу сделали Перри виноватым. Поэтому нападение Перри на ростер аев было бы нелогичным, да и вообще не того уровня рестлер, чтобы раскидывать весь ростер
+2
Ainwarrior 22 Апр 2024 в 07:47 [Жалоба]
Мировые запасы точек уходят на твои сообщения, пожалуйста, остановись, наш мир на пороге Великого точечного кризиса
+5
Uncle 22 Апр 2024 в 08:10 [Жалоба]
А вот за Юных Капиталистов спасибо. В голос.
+2
Kuzik 22 Апр 2024 в 10:33 [Жалоба]
Даже сквозь гениальный стиль написания, сюжет ты прописал тухленький tongue
+2
CursedMan 22 Апр 2024 в 16:58 [Жалоба]
Перри не нападает первым! Максимум может сказать "иди поплачь")
0
Kotofey_ 22 Апр 2024 в 07:05 [Жалоба]
Сверв заслужил, за последнее время он очень сильно прогрессировал как персонаж и как рестлер, заслуженное чемпионство
+2
redisonsas 22 Апр 2024 в 06:06
Похоже, что у Брайана что-то произошло с плечом в конце матча после Tiger Driver. Здоровья!
0
Aries_Strong 22 Апр 2024 в 02:55 [Жалоба]
Когда уже прикроют эту инди тусовку.
+1
redisonsas 22 Апр 2024 в 02:58
Завтра. Позвонил и договорился с Тони Ханом
+13
Ainwarrior 22 Апр 2024 в 05:15 [Жалоба]
Ну наконец-то, не могут срать -пусть не мучают жопу.
+1
stingerAEW 21 Апр 2024 в 22:02 [Жалоба]
Интересно, Фридман вернётся, что будет стоить победы Стронга?
0
redisonsas 22 Апр 2024 в 02:45
Джека Перри можно ждать, а MJF'а навряд ли
+2
redisonsas 21 Апр 2024 в 18:00
It’s sunday. You know what that means

Дата: ночь с 21 на 22 апреля (понедельник)
Время пре-шоу: 1:30 — Киев; Москва; Минск
Время основной части: 3:00 — Киев; Москва; Минск
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Crown Jewel 2024
02 Ноя 2024 / 15895 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
17 Ноя 2024 / 3819 просмотров
ТОП-10 воссоединений величайших команд по версии WWE
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
16 Ноя 2024 / 2184 просмотров
Плейлист: Роман Рейнс разрушает и возрождает оригинальный Bloodline
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
15 Ноя 2024 / 1762 просмотров
Плейлист: Ужасные нападения, в результате которых звёзды получали травмы
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
13 Ноя 2024 / 1386 просмотров
Плейлист: Самые злодейские моменты Лив Морган
ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE
11 Ноя 2024 / 1504 просмотров
ТОП-10 величайших моментов Ио Скай по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.