РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 08 Май 2024 / Публикации автора

WWE готовят долгосрочную перспективу для Соло Сикоа в преддверии дебюта Джейкоба Фату


WWE готовят долгосрочную перспективу для Соло Сикоа в преддверии дебюта Джейкоба Фату
Ранее неоднократно сообщалось, что WWE видят большой потенциал в персонаже Соло Сикоа, чтобы сделать на него ставку в качестве дальнейшего продвижения. После Рестлмании 40 мы уже видим, как Сикоа в период отсутствия Романа Рейнса захватил власть в группировке, добавив в состав двух своих друзей в лице Тама Тонги и Танга Лоа.

К тому же, ранее отмечалось, что Джейкоб Фату в скором времени должен дебютировать на экранах, чтобы также присоединиться к составу Bloodline.

Wrestle Votes сегодня поделились некоторыми инсайдами, где отметили, что WWE хотят сделать из Сикоа главную силу нового Бладлайна, однако обеспокоены, что приход Фату может затмить его роль на экранах.
«Вот интересный факт: источники рассказали, что недавняя агрессивность Соло Сикоа является частью стратегии, направленной на то, чтобы утвердить его в качестве "главной силы" на этом новом этапе развития сюжетной линии Bloodline в преддверии дебюта Джейкоба Фату. Однако в креативном отделе по-прежнему ощущается некоторая тревога из-за опасений, что появление Фату может затмить Соло на данном этапе его карьеры»

Читайте также:

Лучший комментарий:
TRJ_VoRoN 09 Май 2024 в 11:12 [Жалоба]
Как же тяжело смотреть на размножение этого цыганского табора в ццушне (
+4
WeRuNi 08 Май 2024 в 21:47 [Жалоба]
Цитата
Ранее неоднократно сообщалось, что WWE видят большой потенциал в персонаже Соло Сикоа

По поводу данной мысли, я бы не нервничал, сколько раз мы такое читали и какой был результат.
Цитата
WWE хотят сделать из Сикоа главную силу нового Бладлайна, однако обеспокоены, что приход Фату может затмить его роль на экранах.

Я бы на их месте задумался что скоро зрители не будут их отличать, очень много их братии в последнее время на экране.
0
Kg93 08 Май 2024 в 21:40 [Жалоба]
Вобщем признайте нового вождя племени Соло Сикоа. Потом уже будет поздно
0
Aziz_BryaN 08 Май 2024 в 20:19 [Жалоба]
Неужели они боятся что что Джейкоб затмит этого Бездаря !!! laugh laugh laugh
0
Злобная_Спот_Манки 08 Май 2024 в 20:54 [Жалоба]
Я думаю, тут даже Фату не нужен. Вон в АEW Буллет Клаб Голд таскают с собой картонного Джуса, у которого травма. Так вот, если блэтлайн будут таскать с собой картонного недовождя, пока тот в каких-то б-муви снимается, то даже эта картонка затмит Сикоа.
+4
DEV1L 08 Май 2024 в 20:17 [Жалоба]
Меня действительно поражает то, как WWE могут из своих широких штанин вот так вот ОПА - и достать еще одного самоанца. И еще одного. А потом еще одного.

Есть ощущение, что на Самоа установлена нихрена ж себе какая катапульта, буквально, которая по мере взросления местной молодежи выстреливает ими сразу в перфоманс центр. Иного объяснения у меня нет.
+15
dartartvader95 08 Май 2024 в 19:58 [Жалоба]
А в чём опасения, если в случае чего Джейкоб станет наследником от Соло? Сикоа сам был в тени Рейнса и теперь вышел из неё. От третьего подсоса, причём который был выше обоих опытных Усо сразу до узурпатора - такой бэкграунд даже дикарь Джейкоб не затмит. И потом - с чего ресурс взял что Джейкоб окажется в рядах команды Соло... когда на горизонте маячит Хикулео, братан Танга Лоа и также браза Тамы Тонги по Партизанам Судьбы? Джейкоба резонно добавить как усиление оригинального трио Рейнс-Усо
0
MattRiddleface 08 Май 2024 в 19:55 [Жалоба]
> Джейкоб Фату в скором времени должен дебютировать на экранах, чтобы также присоединиться к составу Bloodline.
Сердце сердце ай ай ааааааааааа
+1
Heede 08 Май 2024 в 19:52 [Жалоба]
Я видел всего несколько нарезок с Фату, но даже из этих крох я могу сделать вывод, что Соло рискует стать таким себе ЦЦУ-шным Неймаром. Из тени Рейнса переместиться в тень Фату. Разве что Соло в Саудовскую Аравию после всего этого ехать не придётся... минуточку...
+6
WeRuNi 08 Май 2024 в 21:42 [Жалоба]
Не ну сравнить вот это с Неймаром, это не очень.
+2
Heede 08 Май 2024 в 22:06 [Жалоба]
Ну тут исключительно из-за схожести потенциального будущего Соло (точнее его роли) с уже прошлым Неймара. Первое, что пришло в голову, когда открыл новость.
0
Raigo 08 Май 2024 в 19:50 [Жалоба]
Было бы в Сикоа, за что его можно было бы так пушать, в ростере столько людей выше его на 2 головы во всем, но они не самоанцы…
+19
LineCrysis 08 Май 2024 в 20:48 [Жалоба]
О Романе Рейнсе лет восемь-девять назад тоже самое говорили. В итоге многие своё мнение поменяли. Чел ещё молодой, сырой, но если будет развитие, то почему бы и да
0
WeRuNi 08 Май 2024 в 21:54 [Жалоба]
А кто конкретно поменял мнение ? Все те кто тут лет восемь-девять назад катили бочку на Рейнса и живы, все остались при своем мнении)
0
LineCrysis 08 Май 2024 в 22:01 [Жалоба]
Мне провести опросник среди десятков тысяч фанатов ццу и спросить у них имена чтобы твоё любопытство утолить?) Тенденция смены мнения после хилтёрна Рейнса в положительную сторону очевидна и объективно Роман прогрессировал. То что тут на локальном ресурсе кто-то транслирует свою предвзятость это дело абсолютно субъективное и условность
0
WeRuNi 08 Май 2024 в 22:19 [Жалоба]
Фанбазу он имел и тогда, хилтёрн да был хорош, поменялось что-то в ринг-скилле ? нет, Харизма появилась ? нет. А то что они за столько времени смогли сделать добротный сюжет, который смог потянуть Ромка, этого мало для смены мнения. Чисто визуально поработала компания и Хейман, какие там заслуги Ромашки я прям не знаю, ну блин, научился заучивать и читать промки, я это за достижение и прогресс не считаю.
0
Bugienjoyer 08 Май 2024 в 22:31 [Жалоба]
Ты вообще видел как Рейнс лицом делает злобно, а какое у него недовольное лицо, когда звучит тема его будущего соперника? А как он ухмыляется? А бороду видел его? За 8 лет то
0
WeRuNi 09 Май 2024 в 03:12 [Жалоба]
Цитата
Ты вообще видел как Рейнс лицом делает злобно, а какое у него недовольное лицо, когда звучит тема его будущего соперника? А как он ухмыляется? А бороду видел его? За 8 лет то

Я вот в замешательстве, если это был не сарказм, то это печально.
0
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 09:29 [Жалоба]
Вот тут ты не прав. Харизма у Рейнса огромная. После хиллтерна он научился работать с толпой, и это пошло на пользу. Сейчас он чуть ли не в каждом матче общается с толпой и выжимает из них нужную реакцию. Также из видео с хаус шоу можно сделать вывод, что он и с детьми работать умеет. Впринципе мало рестлеров работают на таком уровне погружения.
+1
WeRuNi 09 Май 2024 в 15:05 [Жалоба]
Реакцию на хилла, Ромке никогда не было сложно собирать, он с этим справлялся будучи фейсом) В принципе мало кто имеет такой букинг чтобы так погружаться. Детки всегда активно хавали продукцию данного типа, что и показывают рейтинги по возрастным группам.
Я ещё раз акцентирую внимание, компания просто подобрала ему годный сюжет, а наполнения нет. По этому интерес у толпы увеличился, но забери этот сюжет и дай условному Гейблу будет тоже самое, что-то кардинально поменялось у Ромки в плане арсенальном и интересном на ринге ? ... Ой, а ничего не поменялось, просто запаковали в новую обертку и все.
Отдельной темой могу сказать что этот годный сюжет, очень затянулся и уничтожил легитимность всего ростера компании.
0
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 15:45 [Жалоба]
Лично я увидел рост Рейнса. В времена чемпионского забега Оуенса, они с Рейнсом выдавали крайне посредственные матчи, а с 21 оба стали выдавать шедевр за шедевром. Плюс к этому Рейнс никогда ещё не был близок к получению 5 звездочника, как в эпоху хиллтерна. Кстати на 37 Мании прошёл чуть ли не лучший мейн ивент среди всех Маний. Тот тройник не был бы таким щедеврадьным без участия Рейнса.

Рейнс до 21 года вообще не умел
взаимодейсивовать с толпой. Да, у него была одна попытка в виде промо после матча Гробовщика, но после этого было долгое затишье.

Когда вообще арсенал рестлера являлся критериев качества рестлера? Ты на Гюнтера посмотри, ну ей богу, у него такой уникальный и большой арсенал, но между тем парень так выкладывается в эти "5 приёмов", что у него каждый матч как сказка.
+2
brahmanRa 09 Май 2024 в 03:03 [Жалоба]
Роман перепушенное бревно, ничего не изменилось,он прав,какой сюжет не делай, его присутствие всё портит smile
0
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 09:44 [Жалоба]
Действительно, у него никогда не было отличных матчей, а если кто-то говорит, что они были, то это вруны.
0
KillOwensKill 08 Май 2024 в 22:40 [Жалоба]
Цитата
А кто конкретно поменял мнение ? Все те кто тут лет восемь-девять назад катили бочку на Рейнса и живы, все остались при своем мнении)
Ну, на том же Кейджматче разница очевидна, после хил-терна и постепенного раскрытия в роли злодея, рейтинги стали выше. И это с учетом того, что до поры ему нельзя было даже ставить девятку без комментария, так как средний рейтинг был ниже семи, но все равно рост произошел и рост впечатляющий. Мнение о Рейнсе очевидно поменялось и в западном коммьюнити, и здесь, не знаю, зачем идти против реальности, отрицая это. Тут чаще с заплесневелых хейтеров орут, которые годами одну и ту же шарманку заводят, будто все еще в 14-16 годах сидят.
0
WeRuNi 09 Май 2024 в 03:20 [Жалоба]
Так-с, сюжетец был годным, конечно завернули его в новую обертку хилла и дали дядю Хеймана который просто невероятные вещи может сделать с персонажем и ? А где заслуга Ромашки ? Сюжет да, был признаю, дальше ? Я признаю что Хейман при поддержке руководства смог слепить и продвинуть это полено и сделать немного интересным, вот только это все тот же ленивый Роман Рейнс коим он и был.
0
KillOwensKill 09 Май 2024 в 03:24 [Жалоба]
Ну вот в этом и проблема твоего комментария. Тебе не нравится Рейнс, ты не видишь его прогресс, но вместо признания этого факта своей личной субъективщиной, ты утаскиваешь за собой всю фан-базу. Вся фан-база так не думает. Точка зрения большинства - Рейнс после терна другой человек. Ситуация на скрине раскрывает динамику. Не понимаю зачем от этого бежать.
0
WeRuNi 09 Май 2024 в 03:32 [Жалоба]
Забери у Ромки громадный перепуш и Хеймана и волшебная сказка кончится) Я тебе говорю единственное что тут дало прогресс это внятный сюжет за уйму времени пребывания в компании, все, наполнения в нем нет.
0
KillOwensKill 09 Май 2024 в 04:03 [Жалоба]
Ты спросил, кто конкретно поменял свое мнение. Я ответил, что большая часть фанатов. То, с чем ты связываешь эту перемену, и почему она не считается (лол), это вопрос другого порядка. Называй это душнотой, как ты любишь, когда диалог заходит дальше двух ответов, но ты неправ и знаешь об этом.
0
WeRuNi 09 Май 2024 в 15:20 [Жалоба]
Цитата
Ну, на том же Кейджматче разница очевидна, после хил-терна и постепенного раскрытия в роли злодея, рейтинги стали выше.


На безрыбье и рак рыба, Оценки на Кейдже и толпы это своеобразное мнение, с учетом что в большинстве сюжет дал такой буст.

Но... Посмотри пожалуйста на статистику что ты скинул, там 13 год превосходит все, эпоха щитовцев, далее сольное плаванье и мы видим что ? Упадок. Создали группировку запихнули туда, добавили сюжетец и Хеймана, снова прирост, забери Бладлайн и Хеймана и все сказка закончится и все снова будут его камнями закидывать. Просто замечательно поработали маркетологи и букеры, за данный сюжет снимаю шляпу перед ними, но увы Ромка остался таким же.


Цитата
Называй это душнотой, как ты любишь, когда диалог заходит дальше двух ответов, но ты неправ и знаешь об этом.

Уже три ответа, а душнилой я тебя не называл)
-1
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 15:53 [Жалоба]
В 21 не было Бладлайне, но темнеменее был ощутимый прирост. Что кардинального измениться, если они уберут Хеймана? Хейман лишь декорации, участвующая на пресс конференциях. Не будь его в матче Рейнса против Джея Усо ничего бы не изменилось. Реакцию отвращения к себе создал именно Рейнс.
0
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 09:35 [Жалоба]
Ты видел, что делает Хейман? Он лишь приятное дополнение к Рейнсу. Пол не перетягивает одеяло на себя, как это было при Леснаре. За всю историю Хейман никогда не был настолько пассивен,как при Рейнс. У Хейман буквально единственная задача - это смотреть на Романа с восхищением)
+1
Raigo 08 Май 2024 в 22:54 [Жалоба]
А представь весь этот пуш Романа взять и поделить на КО и Зейна, на людей талантливых в рестлинге, которые умеют в микрофон.
+1
KillOwensKill 08 Май 2024 в 23:45 [Жалоба]
Цитата
поделить на КО
Глава шведского стола 
0
Raigo 09 Май 2024 в 00:17 [Жалоба]
Мне б Кевину и всего стола не жалко было бы, великолепный рестлер который заслуживает большего чем имеет, в последние годы вообще крошки кушает.
+1
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 09:36 [Жалоба]
Потому что титул получают более достойные)
0
CultOfPersonality 09 Май 2024 в 01:04 [Жалоба]
Тоже самое говорили, говорят и будут говорить. Первый признак фанатика самоании - с уверенностью высказывать свое мнение и приплетать к нему "кого-то там, миллионов тыщ тех, кто прозрел и признал продукт дядюшки Макмана", полностью игнорируя аргументы и факты, которые до них пытаются донести другие. Даже тех, кто рестлинг смотрел когда вас и в помине не было.
Упомянули Неймара, так вот фанаты Рейнса это такие же фанатики Лео Пепси - ssут в глаза, все равно божья роса.
0
KillOwensKill 09 Май 2024 в 01:19 [Жалоба]
Цитата
полностью игнорируя аргументы и факты, которые до них пытаются донести другие
Та да. То ли дело уверенные в себе эксперты рестлинга, которые с серьезным лицом, без толики сарказма, заявляют, что Рейнс из 2014-2016, который плюет себе в лицо, не может прочитать промо и забывает слова, который в матчах не знает, что делать дальше, и как контрить набросы публики, и Рейнс из 2021-2024 - один и тот же самый человек. Рейнс, который дерется с Ортоном, и Рейнс, который дерется с Коди. Рейнс, который фьюдит с Шеймусом, и Рейнс, который фьюдит с Зейном. Никакой разницы.

Аргументы и факты - это то, что все видят на экранах, это продажа мерчендайза и это востребованность.
Аргументы и факты - это когда тайтл-рейн человека олицетворяет целую эру в WWE, представляя публике масштабный сторилайн с сюжетами внутри сюжетов.
Аргументы и факты - это когда WWE, задумав что-либо, не пятятся, в попытке скрыть свой провал и со временем подойти к еще одной попытке, а давят напрямую, зная, что на одного человека, которому надоело, есть как минимум 10, которые ждут продолжения и включают ради этого шоу.
Аргументы и факты - это когда Рейнс полноценно выглядит рестлером в своей тарелке, не теряется, не оглядывается, не забывает, ведет себя, как полноценный персонаж, взаимодействующий со своими союзниками и искусно троллящий публику так, что это не вызывает никаких вопросов, это когда нарезки с косяками Романа перестали обновляться, потому что заполнять их больше нечем.

Есть какие другие? Было бы очень интересно почитать.
+1
ion 09 Май 2024 в 08:12 [Жалоба]
1)Почему в социологии нельзя опрашивать друзей/знакомых/родственников? Потому что у членов одной группы/компании часто схожее мнение. В этом психологическая ошибка многих. Типа "я и все мои друзья голосовали за кандидата Х, а выиграл кандидат Z. Значит это все вброс". И не понимают, что он и его друзья это малая группа в масштабах города/страны.Это я к чему? Что пример с 10 теми, кто продолжает смотреть и 1 тем, кому надоело - это лично Ваше наблюдение, основанное на вашем мнении, не очень близкое к истине.
Есть куда более объективный рейтинг. Это телерейтинг.
Давайте посмотрим на телерейтинги WWE до периода, когда реслинг превратили в шоу одного человека, и что стало за эти 10 лет. В 2014-2015 годах был в среднем 4 млн за шоу. И более 1,5% от всей публики 18-49.
И постепенно падало до 1,5 млн и 0,5% 18-49 сейчас.
То есть в 2,5-3 раза падение интереса зрителя.
И тут не подойдет объяснение того, что "начали телек смотреть меньше". Так как параллельно с этим НХЛ, НБА, НФЛ, МЛБ  все эти годы демонстрируют рост просмотров.
Заметьте, я не привожу времена 90х-00х с их космическими рейтингами 10 млн+.
Я говорю о том, что было за последние 10 лет и к чему привело то, что ВВЕ "не стали пятиться, пытаясь скрыть свой провал".
Потеряли 70% зрителей.

2) Продажа мерча. Естественно, покупают то, что максимально тиражируют и рекламируют. Если сюжеты и Экранное время достается одному человеку/группировке, то его мерч и будет лучше продаваться. Готов поспорить, если бы точно так же 10 лет продвигали Мустафу Али - давали сюжеты, группировки, победы, огромное кол-во экранного времени, его мерч бы также хорошо продавался.

3) Про олицетворение эпохи. Рестлинг - это шоу, он не чемпион из бокса, который стал чемпионом, потому что действительно сильнее всех. Этот тайтл-рейн существует только потому, что так захотелось условно Макмэну и сценаристам. Но его месте мог оказаться кто угодно. Ну тут лобби и связи были. И да, этот тайтл-рейн олицетворяет целую эпоху - когда ВВЕ потеряли 70% своих зрителей, а убытки были вынуждены покрывать мотаясь к Саудитам, а закончилось все продажей компании.

4) Очень странно выглядит, что как достоинство рестлера приводится то, что он перестал выдавать ботчи и начал нормально вести себя на ринге, не теряться и тд. Это, как бы, его работа. И пока он постоянно косячил, забывал слова, плевал себе в лицо - он попросту был плохим исполнителем. Ужасным. Только это не мешало его продвигать и выдавать ему титулы, экранное время и мейны РМ. Сейчас он перестал забывать текст, он перестал ботчить, но это не делает его хорошим исполнителем. Это говорит о том, что он наконец-то начал нормально делать то, за что получает деньги. В сравнении с Роком посмотрели в сезон РМ? Там была видна разница между великим рестлером и надутым мыльным пузырем.

5) Но это все для меня не так уж и важно. Обидно скорее то, что пытались его пиарить в том числе путем унижения остальных. Дать максимальное тупой образ или сливы всем, кто мог бы выглядеть достойным соперником - это про современную ВВЕ. Одному дадут образ клоуна (привет, Сет) и выходы в женских тряпках. Другому юбку оденут. Да даже Брока одели в комбинезон и сделали фермером. Других вроде так не унижают, но отправляют сидеть в мидкард. Зачем это делать? чтобы возвеличить одного? Это вызывает отвращение. Когда шли разговоры о том, что некому прерывать рейн, я вспоминал конец 90х - начало 00-х, когда +/- чемпионские гиммики имело одновременно 8-10 рестлеров. И чемпионство одного не требовало унижать остальных. Зато и забрать титул мог любой и в любой момент. Стив Остин, Рок, Майнкайнд, Трипл Эйч, Брэд Харт, Шон Майклз, Гробовщик, Кейн, Эдж, Курт Энгл.
В определенный момент минус Майнкайнд и Харт, но плюс Брок, Рэнди Ортон, Джон Сина, Батиста, Крис Джерико, Бенуа.
И все они выглядели мощно, по-чемпионски, имели статус, сюжеты, победы. Поэтому и остались в памяти. И никто не думал, условно, что в период чемпионства Рока надо Стиву Остину выходить в женских тряпках и рассказывать, что он мессия, что Гробовщика надо одеть в юбку, Шона Майклза отправить в лоу-кард и тд.
И поэтому я никогда в жизни не поверю, что было настолько необходимо втаптывать нынешний ростер в грязь в угоду продвижения одного человека.Я никогда не поверю, что можно вести только один большой сюжет за раз. Ведь вели по 3-4 мощных и долгосрочных сюжета, даже когда был эфир 2 часа.
Мне обидно за ростер, в котором очень много талантов, но которые не получили даже трети того, что заслуживали. И я не уверен, что это того стоило.
+1
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 09:42 [Жалоба]
Продажа мерча не так работает. Если бы все было, как ты говоришь, тогда Изверг не вошёл бы в топы по продажам мерча.
0
KillOwensKill 09 Май 2024 в 13:38 [Жалоба]
1. Рейтинги рестлинга стабильно падают вот уже десять лет подряд, что можно видеть по тому же AEW, которые начинали с высоких показателей, но почему-то начинают терять, и уже 800к для них праздник, хотя Рейнса там нет. Комплексная тема и очень сложная, и, пожалуйста, не начинайте, потому что у меня всегда на эту тему есть контраргумент, что важно не само падение, а динамика и стремительность, и наиболее заметный дроп вниз во время первого рейна Роллинса произошел, миллион регулярных зрителей просто испарился.

2. Если бы да ка бы.

3. WWE не работают себе в убыток ради непонятных хотелок, они могу экспериментировать, могут заходить не туда, могут ошибаться, но сознательно делать ставку на ошибку, видя, что это не работает - ну, это даже писать стыдно. Контракт с саудитами подписался раньше, чем эта самая эпоха началась.

4. Нет, не странно, если ты умеешь читать и видишь, что обсуждение в контексте. Да, отсутствие проблем в чем-либо не означает, что человек справляется со своей работой, но тут бы хейтерье задвигает, что никакого прогресса нет, и люди просто схавали то, что им активно пихали (как раз кстати все хейтеры на сайте тут и собрались, чтобы численностью задавить, даже Ворон вылез, лол, хорошо, что я вас хоть знаю поименно). Я этот тезис опровергаю, перечисляя, каких проблем у него больше нет. Мог бы активнее перечислять преимущества, но об этом речи не шло. Так что нет, вообще не странно.

5. В каждой эре есть свои недостатки и преимущества. Во время эпохи перечисленных рестлеров (правда, ты аж четыре зацепил, и назвал Кейна, который держал основную главку один раз, и это величайший рейн на сутки), была горячая картошка, которая, да, позволяла получить ачивку, но которая приводила к другим проблемам. Ты можешь закритиковать эру Рейнса за отсутствие других звезд и титульных смен, я могу раскритиковать упомянутые эры за понижение легитимности главки и отсутствие запоминающегося тайтл-рейна, за который можно зацепиться глазом.

Ну и грязь не видит никто. Во времена Хогана видели, во времена WCW и царствования братанов Бишоффа видели, даже во времена Сины видели, но о Рейнсе никто и никогда не говорил ничего плохого, включая любого из его коллег, включая даже Энцо, и все эти разговоры, которым и я однажды поддавался, не более, чем пустой треп, у этого заявления даже фундамента нет, чтобы расширять его на несколько абзацев. Бедный Роллинс, клоун, в женской одежде, которого нарядили так, чтобы унизить на фоне Рейнса. Странно как-то получается, что даже вне эфира он появляется в такой же одежде, и очевидно кайфует от собственного же гардероба, и что он явно один из тех рестлеров, у кого есть свобода выбора в плане детализации собственного же персонажа.
0
WeRuNi 09 Май 2024 в 14:50 [Жалоба]
Цитата
как раз кстати все хейтеры на сайте тут и собрались, чтобы численностью задавить, даже Ворон вылез, лол, хорошо, что я вас хоть знаю поименно

Это ли не показатель стабильности в наших рядах на просторах PWNews ? Мы были и мы остались! Старая гвардия в деле.

Я вот покажу главную тему проблемы
Цитата
О Романе Рейнсе лет восемь-девять назад тоже самое говорили. В итоге многие своё мнение поменяли.

На этом сайте такая тема не работает.
0
ion 09 Май 2024 в 22:01 [Жалоба]
Ты абсолютно не прав. Я тут раз в полгода пишу, на личности не перехожу. Не уверен, что ты имеешь права что-то о "заплесневелых хейтерах" говорить, даже если твое мнение противоположно.Надеюсь, это было случайно, ты просто сидел без настроения, потому что на работе жопа/ двойку поставили/ повестку принесли, поэтому так и пишешь. А то выглядит как банальная невоспитанность.
Не надо выдавать характеристики людям, чье мнение просто отличается от твоего.
Касательно написаного. 
1) Я не поленился и залез в рейтинги АЕВ. Не считая первых трех эпизодов (Где было около 1,4млн) и маленького промежутка в 2022 году (август-октябрь, когда было по 1млн), все остальные 5 лет их рейтинг держится на +/- одних значениях 700-850 тыс просмотров.
Средние значения сейчас отличаются от средних значений в 2019 на 51 тыс.
ВВЕ за эти же 5 лет потеряли с 3 млн до 1,5 млн.
Так что это проблема все же именно ВВЕшная, а не "общерестлинговая".
2) Отличный аргумент))))
3) ВВЕ не делает ничего себе в убыток. Так вроде и компании мировые не должны работать себе в убыток, однако Дисней выпускает очевидно убыточную неканоничную Русалочку, на которой теряет 200 млн баксов, сейчас вон Белоснежку-мулатку выпустят и еще столько потеряют. И имеют на своих проектах убытки по лярду в год уже 5 лет подряд; Или вон геймергейт 2 сейчас нарастает, где вдруг выясняется, что все игры правят в угоду повестке, и не получить ни кредитов, ни инвестиций от компаний типа БлэкРока, если у тебя игра не отвечает повестке (на определенное кол-во цветных, лгбт, фем и тд). Выходит, от этих инвестиций-компаний и тд они получают больше, чем теряют. И именно в этот период ВВЕшка выдает эпоху непобедимого чемпиона из малого смуглого народа, коих всего 500к на земном шаре, продвигает еще и семью и тд.
Во многом, себе в убыток. Потеряв 70% зрителей. Очень схожая ситуация с Диснеем последних лет, с игростроем последних лет.
Вполне вероятно, что просто совпадение.
Но мне очень сильно кажется, что ни разу это не совпадение.
Компании делают что-то себе в убыток, но отрабатывают повестку, за что получают финансирование от инвест.компаний и право вести деятельность без палок в колеса.
4)Вроде же ты мне отвечаешь. Я нигде не писал, что он не вырос. Я писал, что он нормальный исполнитель, далеко не тот трехприемный ноль на микрофоне, что был в 13-15 годах. Вполне достойный рестлер, который уже и сам может на микрофоне. Но его пуш несоразмерен его таланту (в ростере точно есть более техничные и более разговорчивые ребята) и идет в ущерб другим рестлерам. В этом моя претензия.
5)Я начинал смотреть рестлинг еще мальчишкой в конце 90х, когда по СТС показывали Смэк (с комментаторами Кузнецовым и Новиковым) и на ТНТ WCW (с комментами от Фоменко).
Потом уже в студенческие годы смотрел во второй половине 00х эфиры, смотрел начало 10х, смотрел середину 10х.
Мне есть с чем сравнивать. Нынешний период считаю худшим за то время, которое я смотрел рестлинг. И меня поэтому не удивляет потеря зрителя. Я сам перестал последние 3-4 года еженедельники смотреть. Обзоры тут читаю)
При этом я прекрасно понимаю, что эта новая эра отпугнула таких как я, старых поклонников. Сейчас тут новые поклонники. Люди 15-27 лет, кто сознательно стал смотреть рестлинг уже в эпоху Ромашки. И они не видели вживую, как могло быть по-другому.
Не обижайся, мне кажется, что ты сам тоже о рестлинге 90х-00х судишь по Википедии и записям. Иначе бы не говорил о том, что там обесценивался чемпионский титул.
6)Так я нигде и не писал, что Рейнс плохой. У меня как к человеку к нему нет претензий. И как к исполнителю тоже нет - ибо делал он то, что мог. И когда это делал плохо, и когда делает нормально, как сейчас. У меня есть претензии к тем людям, кто решил, что надо повести вве именно в том направлении, в котором они пошли.
П.С. Про то, что Роллинс сам решает, во что одеваться и какой образ воплощать, это твое предположение или факт? Если факт, можешь скинуть ссылку на новость (заранее спасибо).
0
KillOwensKill 10 Май 2024 в 06:06 [Жалоба]
Цитата
А то выглядит как банальная невоспитанность
Загвоздка только в том, с чего ты взял, что речь идет о тебе лично.
Цитата
Не считая первых трех эпизодов (Где было около 1,4млн) и маленького промежутка в 2022 году (август-октябрь, когда было по 1млн), все остальные 5 лет их рейтинг держится на +/- одних значениях 700-850 тыс просмотров. Средние значения сейчас отличаются от средних значений в 2019 на 51 тыс. ВВЕ за эти же 5 лет потеряли с 3 млн до 1,5 млн.
Это все занимательно, только с июля 2021 года, когда пошли возвращения Панка, потом дебюты Браяна и Коула, они держали стабильные рейтинги в миллион+, за очень редкими исключениями. И эта планка держалась долго. Да, были рейтинги и меньше, были рейтинги и ниже, чем сейчас, но промоушен раскачивался, а потом получил кредит доверия, обзавелся громкими звездами, и вполне себе оседлал волну. Сейчас они снова возвращаются к пандемийным показателям, без, собственно, пандемии. Рейнса почему-то не видно. А еще почему-то не берется во внимание, что у AEW нет своего Нетворка и Пикока.
Цитата
Так вроде и компании мировые не должны работать себе в убыток, однако Дисней выпускает очевидно убыточную неканоничную Русалочку, на которой теряет 200 млн баксов, сейчас вон Белоснежку-мулатку выпустят и еще столько потеряют.
А в чем, собственно, заключается поинт. WWE работают себе в убыток, потому что другие компании якобы работают себе в убыток? Одна ситуация равняется другой? Одна индустрия равняется другой? Если даже взять твои примеры за правду (что практически никогда не бывает, когда начинают задвигать про повесточки, потому что это сродни религиозного фанатизма, но об этом в другой раз), то ты допускаешь существование гей- и фем-лобби, которые следят, чтобы в продуктах соблюдались некоторые условности, из-за которых "адекватные" люди не монетизируют контент достаточным образом. Если уж такое сравнение, то кто лоббирует продвижение Рейнса в ущерб компании и ее прибыли? Самоанцы? Лично Рок? Тянет на теорию заговора. Иронично, будь я хейтером Рейнса, я бы бесился, видя, что догмы о его несостоятельности продвигают конспирологи.

И маленький нюанс... Мы знаем цифры. WWE не работает в минус. WWE выходит в огромный плюс. Не могу радостно верить всем этим новостям про рекорды, потому что тяжело проследить влияние инфляции, но у них точно все хорошо. 
Цитата
Вроде же ты мне отвечаешь. Я нигде не писал, что он не вырос. Я писал, что он нормальный исполнитель, далеко не тот трехприемный ноль на микрофоне, что был в 13-15 годах. Вполне достойный рестлер, который уже и сам может на микрофоне. Но его пуш несоразмерен его таланту (в ростере точно есть более техничные и более разговорчивые ребята) и идет в ущерб другим рестлерам. В этом моя претензия.
 Изначально ты ответил мне, не поняв, что я перечисляю, каких минусов нет у Рейнса, не выставляя это геройством и суперпрогрессом, а просто показываю наглядно разницу тем, кто ее не видит. Именно поэтому разборы того, насколько крут Рейнс, а насколько круты остальные, не имеют смысла.
Цитата
Я начинал смотреть рестлинг еще мальчишкой в конце 90х, когда по СТС показывали Смэк (с комментаторами Кузнецовым и Новиковым) и на ТНТ WCW (с комментами от Фоменко).
Поверь, вас всегда видно. У вас почерк особенный.
Цитата
Я сам перестал последние 3-4 года еженедельники смотреть. Обзоры тут читаю)
 Челы, которые хейтят передовых звезд, не видят нынешнюю работу этих самых звезд. В принципе, я это еще в момент массового хейта Биг И понял, но такое признание в лоб забавляет, конечно.
Цитата
Не обижайся, мне кажется, что ты сам тоже о рестлинге 90х-00х судишь по Википедии и записям
Я буквально знаком с рестлингом 70х годов, и с работой Андре Гиганта до того, как он уничтожил себе спину. Да, 90е и 00е для меня определенно неизведанное поле, слишком динозавровый рестлинг.
Цитата
Иначе бы не говорил о том, что там обесценивался чемпионский титул.
 Это базовая логика. Чемпионство, которое на протяжении нескольких лет держал один человек, престижнее, чем чемпионство, которое за один только год может сменить 10 разных обладателей. Я выделил, что оба подхода, при желании, можно раскритиковать. А можно и похвалить. 
Цитата
Про то, что Роллинс сам решает, во что одеваться и какой образ воплощать, это твое предположение или факт?
Про чайник Рассела слышал? Ты должен доказать утверждение, что он одевается в такие наряды против своей воли, а не я обратное. Мой поинт уже был - он делает это и вне рестлинга. За все годы мейн-ивентерской карьеры Романа о чем-то таком, о чем фантазируют особенно напористые фанаты, никогда нигде не было сказано, даже во времена, когда Рейнса хотела съесть фан-база, и когда с подобными тейками можно было захайпиться, как нехрен делать. Понимаю, почему в таких обстоятельствах не хочется что-либо доказывать, это дискуссионное самоубийство.
0
CultOfPersonality 09 Май 2024 в 09:13 [Жалоба]
Разговор шел не о "росте" Рейнса за последние 5 лет, а о том, что в ростере полно более достойных людей, чем Соло Сикоа, которым подобный пуш не светит. По поводу Романа Рейнса - да абсолютно начхать чему он научился за этот отрезок карьеры, потому что смысла это не имеет, так как пуш, подразумевает не то, что рестлер обладает какими-то исключительными качествами, а то, что руководство так решило. Учитывая возможности Романа Рейнса как оратора, актера или исполнителя, с ролью, которую выделили ему на этот продолжительный рейн, справился бы и Джиндер Махал.
0
Warlord_GEHA456 09 Май 2024 в 09:40 [Жалоба]
Хех вы ещё легетимность Хагана под сомнение поставьте
0
KillOwensKill 09 Май 2024 в 13:44 [Жалоба]
То есть аргументы и факты - это сказать, что можно было взять даже рандома, впихнуть в него такой же уровень пуша, и он бы выстрелил. То есть, гипотетическая ситуация в вакууме, которую надо натянуть и сделать выводы. То есть, именно эту реальность не дано осознать всем фанатикам Ромочки, такую неопровержимую и безальтернативную. А ты точно знаешь, что аргументы и факты означают?

Да и были уже примеры Лекса Люгера, показывающие, что это не работает.
0
Warlord_GEHA456 08 Май 2024 в 19:50 [Жалоба]
А каким образом он его затмит? Джейкоб, что сколотил себе сильного персонажа? У Сикоа есть внешность и агрессивная харизма, если его Тама Тонга не затмил, то Джейкоб темболее не затмит.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
03 Май 2024 / 23801 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты WWE Backlash 2024
04 Май 2024 / 14859 просмотров
Результаты WWE Backlash 2024
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
18 Май 2024 / 12367 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE King & Queen of ...
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
05 Май 2024 / 9492 просмотров
СМ Панка заперли в штаб-квартире WWE; Ник Немет проиграл Гло...
Возвращение произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 9385 просмотров
Возвращение произошло в WWE на Backlash
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
02 Май 2024 / 8430 просмотров
Интриги за кулисами связанные с возвращением Рока: недовольс...
Большое событие произошло в WWE на Backlash
04 Май 2024 / 8101 просмотров
Большое событие произошло в WWE на Backlash
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
02 Май 2024 / 8086 просмотров
Эрик Роуэн подписал контракт с WWE; WWE готовят обмен между ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 пощёчин по версии WWE
19 Май 2024 / 943 просмотров
ТОП-10 пощёчин по версии WWE
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
18 Май 2024 / 1344 просмотров
Плейлист: Эволюция выхода Джея Усо
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
17 Май 2024 / 1776 просмотров
Плейлист: Стрессовые дни Пола Хеймана после WrestleMania
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
16 Май 2024 / 1273 просмотров
Плейлист: Все матчи Рэнди Ортона против ЭйДжей Стайлза
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
15 Май 2024 / 1339 просмотров
Плейлист: История противостояния СМ Панка и Дрю Макинтайра
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE
12 Май 2024 / 2669 просмотров
ТОП-10 забавных моментов Р-Труфа по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.