РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Июл 2024 / Публикации автора

Мнение: Wyatt Sicks уже лучше, чем всё, что делал Брэй Уайатт за свою карьеру


Мнение: Wyatt Sicks уже лучше, чем всё, что делал Брэй Уайатт за свою карьеру
Таинственная группировка Wyatt Sicks вот уже несколько недель продолжает кошмарить красный бренд. В частности, под прицел группировки попал Чэд Гейбл, который из недели в неделю взаимодействует с ними в прямых эфирах Raw.

Бывший хардкорный чемпион WWE Стиви Ричардс на своем подкасте прокомментировал работу новой группировки, заявив, что они уже превзошли работы Уайатта:
«Возможно, я слишком спешу, но я считаю, что эти несколько недель с участием The Wyatt Sick, особенно Бо Даллас во время интервью с самим собой на второй неделе, - это лучше, чем всё, что делал Брэй Уайатт. Это уже лучше, чем то, что в принципе сделал Брэй Уайатт за свою карьеру, и просто выслушайте меня, я не имею ничего против Брэя. Это просто связано с тем, кто продюсирует их сегменты или, как минимум, дает разрешение выпускать эти сегменты, что, как я считаю, Брэю никогда не разрешили бы сделать. Я думаю, что Брэю Уайатту в этом плане всегда было труднее. Ему нужно было всё согласовывать лично с Винсом и, мне кажется, ему всегда приходилось играть с ним в своеобразную игру, типа: «Я пойду и предложу ему две-три идеи, в надежде, что он оставит именно ту, которая мне нужна». Потому что вы знаете Винса, если к нему зайти с одной идеей, вполне вероятно, что ты услышишь нет и всё. И это своего рода печальная история о том, как быть профессиональным рестлером и пытаться работать в креатив, когда твой босс или промоутер не с тобой на одной волне»

Читайте также:

Лучший комментарий:
kirlex 07 Июл 2024 в 15:13 [Жалоба]
Пока рано делать столь громкие заявления. Все-таки Брей занимался всем этим годами,был в нескольких разных образах,плюс к этому у него было много крутых и запоминающихся моментов,а Уаятт 6 существуют всего несколько недель. Бо в данный момент достойно продолжает наследие Брея. Эти два промо получились прикольными но когда вве отказываются от мистики и тут вдруг опять внедряют столь необычных персонажей,сложно прогнозировать какие у них будут сюжеты,с кем они будут фьюдить и как всё это будет подано.
Но вот,что мне нравится,так это то,что например Дядю Хауди привели в порядок. Раньше ему несколько раз меняли внешний вид и в итоговом варианте он выглядел как-то странновато,а то как он выглядит сейчас это прикольно. Поменяли маску,Хауди опять начал говорить вместо того чтобы просто смеяться и крутить пальцем. Раньше складывалось такое впечатление будто Брей то ли не знал как и в каком направлении раскрывать Хауди,то ли у него были столь долгосрочные планы,что он их попросту не успел реализовать,сейчас Хауди снова с нами и вве решили не тянуть кота за хвост и сразу занялись раскрытием персонажа. Кстати те кто любят жаловаться на мистику получили повод для радости ведь если откинуть концепцию,что Бо одержим каким-то духом Хауди,происходящее можно понимать так,что Хауди это вторая,более темная и мрачная личность Бо Далласа.
Но опять же,прошло слишком мало времени чтобы говорить о том сколько во всей этой теме будет психологии,а сколько будет мистики.
0
Solivagant 07 Июл 2024 в 09:49 [Жалоба]
Всё это чистой воды вкусовщина, как и реслинг в целом. Лучшим станет тот кто больше бабок заработает и плевать на здравый смысл - капитализьм на дворе. Ну а если брать моё личное мнение, то Шестёрка пока нифига не показала, так что сравнивать их с Семейкой вообще и с Уайаттом в частности, просто некорректно. Будем посмотреть.
0
elidolo 06 Июл 2024 в 04:55 [Жалоба]
Тут уместно заметили, что группировка слишком фентезийная. Еще и народу там дофига. Прикольно, по ростеру гуляют примерно шесть магов-волшебников, которые по факту могут колдовать в реальном времени. Боюсь представить как будут проходить матчи с этими ребятами.
Сверхразумы этот бардак еще и с Гробовщиком или тем же Уайтом сравнивают. Печально, когда так много народу не видит разницы между мистикой и фэнтези
0
Nic_Rhodi 05 Июл 2024 в 12:12 [Жалоба]
Нихрена Стиви привлёк к себе внимание)
+1
Super_fanat 05 Июл 2024 в 11:03 [Жалоба]
Говорили-балакали, сіли та й заплакали. Нет никакой логической связи в этом "мнении". Априори, группировка, которой без году неделя, не может быть лучше рестлера, которому она посвящена. Они лишь паразитируют на его идеях. К тому же, ещё ничего не показав
0
ArtemioGrace 05 Июл 2024 в 07:20 [Жалоба]
Обсасывание мнения...да еще и сидя на софатроне...что ж...тогда расположусь еще удобнее...
         ...Маски...
....Реклама и интерес....
Тизёрство как прединтертейментная программа...изначально была продумманной...почему...потому что в vhs сумбуре...была суть..да символичекая...с отсылками в фаллософию...но постепенно раскрывающая...мотивочки Масок...1...они идут...
2...сколько их и кто они...непонятно...но прикольно точно...если слово...интеренс вызывает чувство пофигизма у современников....
3...как они дебютируют...эти три пункта реализуются позже..
....Массакр....
Резня...в сознании истинных фанов рестлинга...это нечто запоминающееся и одновременно...деструктивное до нельзя...будут ли там элементы крови...думаю надо прочитать диссертацию Мокса...
С позиции Масок...обещали Резню...и сдержали слово...оставьте Гейблыча и подобных ему...
Как дебют...да он запомнится...это конечно не Кейн разрывающий клетку...но там масса с мистикой сочетались в образе...как и Гроб...а тут группа..это тяжелее...потому что сакральное...заменило виртуальное...поэтому..у нас фото в бургерной...
.Лучше..Наследие...Следствие
Развитие сюжета с Масками...перевели в сферу психологического триллера...что является наилучшим вариантом...
промо на ринге...убьёт всю мистику...поэтому из будут оттягивать максимально....почему...
          ...Брэй...
....Транстенденция и Капитализм....
Если Дух и Материя....это борьба многовековая...то Идея...и реализация...это то о чем можно говорить...Но вопрос какая Идея...и способы ее реализации...В чем была идея Брея...никто не сможет сказать толком...потому что реализация все время хромала....
идти за сарычами...мироед...Финд...все это лишь отражение внутренней трансформации Брея...с какой то сверхъидеей...зажатой в тиски денежной реализации Макмена...
....Жизнь без Смысла....
Возвращение Брея...после увольнения...дало жизнь персонажу...но не самому Брею...начался новый поиск...и сам Брей понимал...что он бесмысленен...перед фанатами...Брей хотел услышать ответы... на свои внутренние вопросы...но получил пощечину от Найта...и в этот момент я думаю начилась...точка невозврата закончившаяся...трагедией...
....An idea is like a virus....(с)
Брей заложил начало сакрального в мире материального...через виртуализацию идеи...пожертвовав собой ради этого...
поэтому оттягивание матчей с Масками...как и их выходы для промо...необходимая мера...чтобы люди поверили...да именно поверили...в существующую сакральность...мистику...чтобы через это человек вновь увидел СВОЙ внутренний мир...и узнав себя...смог понять другого...
0
Злобная_Спот_Манки 05 Июл 2024 в 02:04 [Жалоба]
Естественно Шестерка лучше. Они просто еще не успели навалить столько креатива, сколько Брэй за свою карьеру. На самом деле не питаю иллюзий по поводу шестерку. Думаю, что их дебют так и останется лучшим их сегментом, но от них по крайней мере пока еще не приходится слышать кучу одинаковых промок про пожирателя миров и прочей ахинеи. У Брея конечно была своя ложка меда в бочке дегтя, а именно матч с Синой на РМ. Но после недавнего интервью Джаньки, я все более сомневаюсь, что в этом матче была большая заслуга Брэя, так как большинство идей, как я понял, предложил именно Сина.
0
tarzanfantomas 05 Июл 2024 в 13:43 [Жалоба]
Если накопилось дерьмо не нужно его вываливать при людях...
0
Злобная_Спот_Манки 07 Июл 2024 в 01:18 [Жалоба]
Я это могу сказать про любую из сюжетных линий Уайатта.
0
Glassy 05 Июл 2024 в 01:49 [Жалоба]
Начало у группировки многообещающее. Но пока говорить рано очень такие громкие слова. То что он сказал про Винса и что он мешал Брею с этим соглашусь. Честно уже хочется забыть про Макмена и никогда не вспоминать. WWE во главе с Игроком и Ханом - это бальзам на душу.
+2
ВладиславМаршаков 05 Июл 2024 в 01:28 [Жалоба]
Этот Стиви Ричардс одним своим аргументов закопал другой свой же аргумент. Т.Е. получается из-за того, Уаятт был сильно ограничен в креативе, то его реализованные идеи хуже текущей движухи Wyatt Sicks? А не наоборот ли получается, что все эти идеи были в разы лучше по той причине, что прошли через огонь, воду и вредность Винса? Либо же я чего-то не допёр, можете кидать в меня тапками, как раз не придется новые покупать, ваши приватизирую!
0
dartartvader95 05 Июл 2024 в 01:11 [Жалоба]
Да Стиви, ты поспешил с выводами, потому что то что было показано сейчас - это низкий старт, а не первые плоды. Хоть Ричардс и прав в том что Уайатту всегда было сложно реализовывать свои идеи, которые по сути становились заменой уходящему Гробовщику (а все в курсе особого отношения Винса к Тейкеру), через Винс с его закидонами. Но даже так - то то сумел сделать Брэй.... не ровня тому с чего начинают Wyatt6, тем более что они продолжают то что начинал и делал Брэй. А это уже вызов, испытание и проверка жизнеспособности наследия Уайатта без самого Брэя
0
Imperfect_Perfection 05 Июл 2024 в 01:05 [Жалоба]
Подача классная, но Уайатт 6 ничего толком не показали и не были никак раскрыты ни в плане психологии, ни как группировка рестлеров. И ставить вот такой продукт, который может в любой момент обернуться полным кошмаром, выше того, что делал Брэй, насколько полноценными и оригинальными время от времени выходили его идеи, абсолютный полный бред. Если на следующей неделе Уайатт 6 прекратит существование, Стиви Ричардс и сам выйдет и признает, что в этом интервью он обосрался
0
MW 05 Июл 2024 в 00:45 [Жалоба]
Как же Стиви не занесли чемодан)
(а кроме шуток, Бо действительно всех переиграл и сделал что-то своё, личное)
0
Painranner_OC 05 Июл 2024 в 00:28 [Жалоба]
Ahaha
0
619-Rey-619 04 Июл 2024 в 23:12 [Жалоба]
Полностью не согласен с данным мнением. Брэй Уайатт - это детище всего того, что мы видим в данный момент. Начало было положено Брэем, его невероятными мыслями, идеями, креативностью. Он придал реслингу глоток свежего воздуха. Все, что он делала - это лучшее, что происходило в реслинги за последние годы. За ним было всегда интересно наблюдать, за его нереальным творческим подходом к делу. Я считаю, что такие талантливые люди, как Брэй - это редкость в реслинге. Возможно, Брэю не все удавалось и разрешалось показывать на ТВ, но он и без того выдавал потрясающие сегменты и персонажей. Брэй для меня всегда был и будет феноменом мира реслинга. Его наследие бессмертно. Каждый раз, когда будет показать свет, на аренах будут появляться светлячки, которые будут всегда напоминать о величие Брэя Уайатта. Покойся с миром, Брэй.
+4
Tomato 05 Июл 2024 в 06:50 [Жалоба]
Может всё-таки создатель, а не детище?
0
akudama21 04 Июл 2024 в 23:07 [Жалоба]
Брей лучше в любом случае, оссобено бьюд с Синой, Ренди и Браяном пушка
0
JusTaVinO 04 Июл 2024 в 23:03 [Жалоба]
Очень поспешные выводы для пары выступлений. И на мой взгляд Брея пока тяжело переплюнуть. Даже из реализованных идей было куда больше интересных чем просто преследование и запугивание
+1
JKL_Zero 04 Июл 2024 в 22:45 [Жалоба]
Я в принципе не понимаю, как должна работать логика этого шоу, если сначала у нас сражаются реальные люди с реальными проблемами и травмами, плюс, реальными мотивами, а потом у нас рандомно серийные убийцы выносят кучу работников в кровь, и их пускают на шоу, позволяя выходить.
Я понимаю, что это уже давно мыльная опера, но это выглядит, как если вы смотрите Побег из Шоушенка, и в тюрьму внезапно переводят Супермена. Мол, че? Да кому не похер на эти ваши проблемы персонажей, у нас тут чувак, который стены кулаком ломать умеет!
Весь ростер не должен выйти на страйк и сказать, мол, вызовите полицию, учёных и нацгвардию, у нас тут какие-то призраки людей в помещениях убивают?
Мамочки, Панка избил Макинтайр! А, ладно, мы неделю назад видели гору трупов, Гейбла, которого будто застрелили в голову.
+6
CursedMan 04 Июл 2024 в 22:50 [Жалоба]
Ну собственно да, этим должны заниматься ФБР)
0
Мурзяха 05 Июл 2024 в 14:40 [Жалоба]
Или команда Скуби-Ду
+1
MichaelDragon 05 Июл 2024 в 00:13 [Жалоба]
Ну я напомню, что речь идёт о компании, одной из главных звёзд которой в своё время являлся Гробовщик, стрелявший молниями и восстававший из мёртвых после погребения заживо, так что проблемы с логикой и здравым смыслом у ЦЦУ уже не первый год и даже не первый десяток лет.
На твоём комменте восемь лайков, но я уверен, что каждый из этих людей перегрыз бы глотку тому, кто сказал бы, что гиммик Гробовщика это сто раз переоценённый, воняющий логическими дырами кал, статус которого до сих пор держится лишь на отсутствии у фанатов критического мышления и умения абстрагироваться от ностальгии (ну и на отличной работе Марка Кэллоуэя, чё уж тут скрывать).
Странно только то, что проблема неуместности подобных гиммиков в реслинге была поднята (и поддержана) только сейчас, но лучше поздно, чем никогда.
0
Imperfect_Perfection 05 Июл 2024 в 01:09 [Жалоба]
Пора поднять вопрос неуместности твоей духоты в комментариях, братишка. Сначала уберем мистический компонент, затем развлекательный, а после и сюжетность. На выходе получим борьбу с Олимпиады. Иными словами, либо потрогай травку, либо прекращай смотреть рестлинг
+1
MichaelDragon 05 Июл 2024 в 02:32 [Жалоба]
Мужчина, вы кто? Представьтесь.
0
Imperfect_Perfection 05 Июл 2024 в 04:07 [Жалоба]
Следователь по делам несовершеннолетних
0
MichaelDragon 05 Июл 2024 в 05:10 [Жалоба]
Чё, прям так в паспорте и написано?
+2
Uncle 05 Июл 2024 в 17:09 [Жалоба]
не обращай внимания, в школе каникулы.
0
Heede 05 Июл 2024 в 00:15 [Жалоба]
Детишкам нравится, родители им мерч покупают, остальное не важно
0
tarzanfantomas 05 Июл 2024 в 10:56 [Жалоба]
Ну вопрос сверхсил не Уайат зародил. Тогда давайте Гробовщика отменим, отменим Стинга и прочих хорор реслеров. Реслинг это площадка для разных "фильмов". Почему то всех бесит именно Уайат. Никого не смущало что Бэллор красился краской и становился непобедим... Это вопрос вкуса и все. Кто смотрит ради остроумных тычков Панка , кто то ради атлетизма Рейнса ,кто то изза превозмоганий бейбифейсов , а кто то ради этого. Я не понимаю зачем там искать строгую логику ? Тогда есть ЮФС там все пока строго
+1
Guess_Who 07 Июл 2024 в 07:52 Спам [Жалоба]
Ну так вопрос не только к Уайату, и звучит он не "зачем и кому это надо?", а "как это вяжется с кейфебом?" То есть, вы сначала рвёте себе пятую точку, пытаясь всех убедить, что на ринге всё взаправду, реальные люди, с реальными чувствами, а потом у вас прямо посреди ринга из воздуха материализуется некий барабашка, который начинает стрелять лазером из глаз, и отрывать головы персоналу, а то и зрителям... лет пять назад по 2Х2 показывали какой-то промоушен, не помню как назывался. Суть в том, что там всё шоу изначально было построено как сериал, в том числе с элементами мистики. Смотрелось шикарно, вопросов вообще не было. Я, в целом, не против мистики, просто вы уже определитесь, кейфеб у вас, или очевидная театральная постановка. Я ещё могу поверить в то, что Доминика арестовали за дебош в отцовском доме, но вот Брей, вылезающий из дырки в ринге в резиновой маске Финда, лично для меня - кринж, я такое всегда скипаю, уж извините)
0
redisonsas 07 Июл 2024 в 09:47

Цитата
лет пять назад по 2Х2 показывали какой-то промоушен, не помню как назывался

Lucha Underground
0
kirlex 07 Июл 2024 в 15:44 [Жалоба]
Верно. Вве это развлечения и у разных людей разные вкусы. Я например очень сильно ждал возвращение Уаятта и меня очень неприятно шокировало то,что с ним произошло. Поскольку Бо Даллас из джоббер сити дорос до уровня Дяди Хауди,я хотел чтобы именно Бо продолжил наследие Брея,к счастью так и произошло.
Кстати на счет тех у кого претензии к логике - это забавно потому,что уже не раз были весьма странные ситуации которые доказывают то,что иногда попросту нет смысла искать логика. Допустим бывает нарушение баланса сил. Кто-то кого-то сквошит,а в следующем матче они бьются на равных,ну или рестлеры которые не должны драться на равных почему-то дерутся именно,что на равных. Или например какой-то рестлер пускай и мощный но он выдерживает не типично для себя много урона и побеждает,а потом в каком-то из следующих матчей его превозмагательство исчезает непонятно куда и он позорно отлетает после первого же финишера. Почему? А потому,что вве так захотели.
В то же время есть ситуации которые банальные. Ищите логику в том почему кто-то на кого-то напал? А у нас что мало фьюдов когда кто-то кого-то избивает просто так? Мало раз было такое,что кто-то на кого-то напал потому,что кто-то кому-то не понравился?
Это я к тому,что полно рестлеров которые с какой-то непонятной мотивацией или с какой-то прям очень банальной,плюс полно странных ситуаций когда непонятно как оценить насколько тот или иной рестлер силен.
И ладно критиковать рестлеров которые ГОДАМИ скучные или когда с ними происходит что-то непонятное,вызывающее вопросы и претензии (допустим рестлер слишком резко прорвался в топ или слишком резко скатился в джобберы,например после слива титула. Также может заинтересовать понижение и повышение ринг и микроскилла) но когда критика касается группировки которая только появилась и эта критика звучит так будто они в этих образах годами,я думаю всё понятно с уровнем адекватности таких критиков. Просто ладно когда кому-то просто что-то не нравится и он говорит про это но когда начинаются попытки в типа объективную и не предвзятую критику,выглядит это конечно забавно.
0
Orton_Orton 04 Июл 2024 в 22:43 [Жалоба]
С "Мнением" не согласен
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE Money in the Bank 2024
06 Июл 2024 / 10373 просмотров
Результаты WWE Money in the Bank 2024
Джон Моксли рассказал, что больше всего его выбесило в WWE п...
02 Июл 2024 / 9858 просмотров
Джон Моксли рассказал, что больше всего его выбесило в WWE п...
Джон Сина объявил о завершении карьеры в 2025 году
07 Июл 2024 / 6438 просмотров
Джон Сина объявил о завершении карьеры в 2025 году
Wyatt Sick6 раскрыли цель своих действий; Обновление по трав...
02 Июл 2024 / 5854 просмотров
Wyatt Sick6 раскрыли цель своих действий; Обновление по трав...
Соло Сикоа бросил вызов Роману Рейнсу; Дальнейшие планы Бьян...
06 Июл 2024 / 5732 просмотров
Соло Сикоа бросил вызов Роману Рейнсу; Дальнейшие планы Бьян...
Мнение: Wyatt Sicks уже лучше, чем всё, что делал Брэй Уайат...
04 Июл 2024 / 5593 просмотров
Мнение: Wyatt Sicks уже лучше, чем всё, что делал Брэй Уайат...
Результаты и исходы всех матчей мужского и женского турниров...
07 Июл 2024 / 5104 просмотров
Результаты и исходы всех матчей мужского и женского турниров...
Чем закончился мейн-ивент Money in the Bank?; Определилась н...
07 Июл 2024 / 5100 просмотров
Чем закончился мейн-ивент Money in the Bank?; Определилась н...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога женщин к лестничному матчу на Money in the Bank
05 Июл 2024 / 632 просмотров
Плейлист: Дорога женщин к лестничному матчу на Money in the Bank
Плейлист: Дорога к командному матчу Bloodline против Роудса, Ортона и Оуэна на Money in the Bank
03 Июл 2024 / 964 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Bloodline против Роудса, Ортона и Оуэна на Money in the Bank
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Сета Роллинса к матчу на Money in the Bank
02 Июл 2024 / 852 просмотров
Плейлист: Дорога Дэмиена Приста и Сета Роллинса к матчу на Money in the Bank
ТОП-10 разрушительных приземлений на Money in the Bank по версии WWE
30 Июн 2024 / 1981 просмотров
ТОП-10 разрушительных приземлений на Money in the Bank по версии WWE
Плейлист: Дебюты и возвращения в WWE на текущий момент года
29 Июн 2024 / 2438 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения в WWE на текущий момент года


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.