РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 20 Июл 2024 / Публикации автора

Джиндер Махал рассказал, почему матч против Брока Леснара сорвался с планов на Survivor Series 2017


Джиндер Махал рассказал, почему матч против Брока Леснара сорвался с планов на Survivor Series 2017
Джиндер Махал в статусе мирового чемпиона WWE должен был драться против чемпиона Вселенной WWE Брока Леснара на Survivor Series 2017 по тогдашним правилам матчей чемпиона против чемпиона. Ближе к PPV-шоу, Махал проиграл свой титул ЭйДжей Стайлзу на SmackDown, что привело нас к матчу Брока Леснара против ЭйДжей Стайлза.

Тогда ходили слухи, что Брок Леснар отказался драться с Джиндером Махалом, что вынудило WWE резко пойти на смену планов. Джиндер Махал в свежем интервью Крису ван Влиету поделился своим взглядом на эту ситуацию и рассказал, как всё было на самом деле:
«Это всего лишь мое мнение, и, очевидно, в интернете много дезинформации. Тогда появились заголовки типа: «Брок Леснар отказался драться с Джиндером Махалом». Я не считаю, что он отказался. Я просто думаю, что, скорее всего, он выбрал себе матч с ЭйДжей Стайлзом, потому что стилистически это гораздо более подходящий матч. Мы с Броком оба тогда были хилами. Кого люди будут поддерживать? В первую очередь нужно делать интересный матч для фанатов. Если бы мы встретились с ним тогда в матче, он бы начал швырять меня суплексами, я бы отбивался, а затем, возможно, вмешались бы братья Сингх. Я понимаю, что матч, который он провел с ЭйДжей Стайлзом, он был феноменален, я говорю серьезно.

Так что, да, я не думаю, что это из-за того, что он отказался работать конкретно со мной. Я просто думаю, что у Брока есть какое-то влияние, и они с Полом Хейманом, вероятно, сказали, что нам стоит поговорить с Винсом, и предложили договориться о матче с ЭйДжей Стайлзом. И это нормально, я все равно когда-нибудь проиграл бы мировой титул, он был у меня в течение шести месяцев, и я не знал, что проигрываю титул до того самого дня, когда я его и проиграл.

Мы были в Манчестере для SmackDown, где был назначен титульный матч. Я помню, как мы подъезжаем к зданию, и Майкл Хейс говорит мне и Стайлзу, чтобы мы отправились в кабинет к Винсу для разговора. Он говорит нам, что я сегодня проиграю титул, а Стайлз станет новым чемпионом, и он отправится драться с Броком на Survivor Series, затем мы с ЭйДжеем устроим реванш на Night of Champions за титул. И на этом всё. Я узнал о выигрыше титула в тот же день, когда выиграл, и проиграл точно так же, как узнал в тот же день»
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Patriarchy 21 Июл 2024 в 21:32 [Жалоба]
В лице Винса Махал никто.
0
Super_fanat 20 Июл 2024 в 22:42 [Жалоба]
Сколько слов, сколько эмоций, а суть только в том, что Брок послал всех нафиг с этой идеей, что и стало отправной точкой для WWE для сливания картонного чемпиона.
0
Loster 21 Июл 2024 в 01:20 [Жалоба]
Если только верить в эту котоламповую байку для идиотов) Которую никто, кстати, из серьёзных людей не подтвердил и которая разбивается чуть ли не в пух и прах букингом того времени.
Стайлз, который слил свой США-титул за месяц ( или даже меньше ) до выигрыша WWE-титула по поразительному совпадению, ага. Прям как Джон Сина в 2005 перед Реслманией 21.
Его реванш с Накамурой для Мании в противовес матчу на ВК, который напрашивался с того самого момента, как оба одновременно были в основном ростере, был якобы сформирован буквально на коленке в начале 2018, а никак не осенью 2017, когда даже Накамуру старались продвигать на синем бренде как топ стара. Ага х2)
И его годичный забег с главным титулом в качестве фэйса и лица бренда получился абсолютно спонтанно, без долгосрочного планированию, и лишь благодаря Леснару . Ага х3)
Наверное, Стайлз в следующем году проиграл титул ДБ из-за того, что Леснар не захотел проводить с ним реванш рукалицо.jpeg

И это речь о Леснаре, который и раньше высказывал своё "фи". Как в случаях с Роком и Герреро, например. Но всё равно делал то, о чём его просил Винс, к которому он всегда был лоялен. Если его матч с Махалом действительно планировался и в итоге не случился, то это не потому, что Леснар отказался с ним реслить, а потому что Винс, значит, не сильно этого и хотел.
Единственное, во что действительно можно поверить, так это в то, что передача титула от Махала к Стайлзу состоялась раньше, чем должна была, вместо той же Ночи Чемпионов на Смэк в Англии. Да и то, в это тоже верится с трудом, потому что матч Леснара с Махалом интересен вообще не был, а Стайлз гармонично перешёл от одного титула к другому.
Но вполне очевидно, что Стайлз как некст-чемп, вместе с матч-апом против Накамуры на Мании и продолжительным чемпионством на бренде, планировались сильно заранее и без мнения самого Леснара.
0
Super_fanat 21 Июл 2024 в 11:13 [Жалоба]
Так Стайлзу можно доверить титул. Тут же никаких сомнений
Сомнения в том, что Леснар, мол, не высказывал нежелания сражаться с Махалом или большее. Дыма без огня не бывает. И такое спонтанное сворачивание букинга Махала можно объяснить разве что этим. Причём, прямо перед чемпионским боем. Возможно, руководство WWE посмотрело совсем другими глазами на Махала под критикой Леснара и решило больше не делать на него ставку. А праведное с грешным путать не надо, дальнейший букинг Стайлза никак не связан с Махалом. WWE просто нашли выход из ситуации и строили букинг на ходу. Долгосрочным я бы его не назвал. Стайлз просто работник, которому можно доверить что-то важное просто здесь и сейчас.
Винс просто поменял мнение после общения с Леснаром, ты такой вариант вообще не рассматриваешь? Ах да, ты же рассматриваешь сугубо непонятные отсылки на ВК, Стайлза и его последующий букинг, прочую ахинею. Забывая, что корень зла и единственный пострадавший в этой ситуации - Махал. Причём совершенно нетипичным для WWE способом.
Вот именно, Винс, похоже, воспринял мнение народа только тогда, когда ему ткнул этим в лицо близкий сотрудник. Никто не мешал строить монстр-букинг Махалу со сливами Ортона до этого. И так же глупо его свернуть. Возможно, Винс наконец-то увидел реальную картину, потому что до него всегда было сложно достучаться

P.S. Мы говорим про долгосрочный букинг в те времена, когда Винс менял сценарий за два часа до шоу, одних рестлеров выдвигал, а потом задвигал в ящик без видимых на это причин, как и в случае с Махалом, руководствуясь сугубо личными предпочтениями
Ага, рассказывай дальше smile
0
KevinNash 21 Июл 2024 в 11:49 [Жалоба]
Смена планов за 2 часа это конечно очень неожиданно. Но как думаешь как долго Винс пушил на голову Джанель Грант свои дефекации?
0
Super_fanat 21 Июл 2024 в 12:25 [Жалоба]
Это вопрос вне контекста smile Такой долгосрочный букинг нам не нужен.
0
Loster 21 Июл 2024 в 12:58 [Жалоба]
А какое спонтанное решение свернуть пуш Махала? Ему пророчили рейн до Мании? До РР? Даже матч с Леснаром хоть кто-то из инсайдеров безоговорочно подтверждал?
Назначен был и что? А на СС 1999 был назначен тройник с Остином, Роком и Игроком.
То есть, ты предполагаешь и, возможно, даже настаиваешь, что чемпионство Махала должно было продолжаться, если бы не Леснар? До какого момента и как ты вообще себе это представляешь? Махала отправили бы чемпионом на Манию? Ты серьёзно? Это же просто смехотворно)
Чемпионство Махала свернули ровно тогда, когда и должны были свернуть, перед началом дороги на Манию. На которой нет места экспериментам, тем более, провальным.

Нет. Я такой вариант вообще не рассматриваю. Потому что на одной чаше весов прохладная утиная история без пруфов, а на другой куча противоречащих букинг-решений по факту и череда поразительных совпадений.
И проигрыш Стайлзом титула США незадолго до этого, чтоб можно было спокойно пустить его к главному титулу. Титульник с Накамурой на Мании. Даже во времена Винса на грядущую Манию планы по титульным матчам формировали осенью уходящего года. Держу в курсе.
Кстати говоря, Леснар-Стайлз 2 был аннонсирован тоже на СС 2018. Не расскажешь, почему они так резко и внезапно свернули пуш Стайлза и сняли с него титул? Тут Леснар
тоже постарался?) Меньше, чем за неделю забраковал днищенского Стайлза, не желая проводить с ним реванш?)
И это очередное доказательство того, что если матч даже и назначили, не факт, что его действительно планируют или планировали проводить.

У Махала монстр-букинг?) У него ни одной чистой победы за весь его рейн. В каждом матче отскакивал из-за вмешательств. И никакие победы его толком и не закрепили. Что тут монструозного?
Махал, очевидно, был экспериментальным чемпионом с уклоном на продвижение на индийском рынке. И свернули его пуш в то время, когда эксперимент не удался и безнадёжно провалился. И не по мнению Леснара или вечно недовольных смарков, а по объективным показателям. Махал даже не единственный проект того времени, который развивался по тому же сценарию. Тот же Кофи Кингстон тоже был убран из титульной гонки достаточно резко и без намёков на возвращение. В общем-то, тоже не выстрелил. Так бывает.

Ну и вброс, который не подтвердило ни одно надёжное лицо из руководства компании, это, конечно, не прочая ахинея (с).  
0
Super_fanat 21 Июл 2024 в 15:10 [Жалоба]
Ну, такое, когда рестлеру дают сливать топовых звёзд компании, а потом о нём просто забывают. Не странно ни разу, нет? Или "так и было задумано"? К чему тогда была вся эта возня с Ортоном и Махалом? Может, ситуация и Леснаром и его позицией и была той "последней каплей" руководства по отношению к Махалу. Но она точно имела место быть. Матч был назначен и сорвался буквально за несколько дней, так попросту не бывает.
Ты задаёшь мне вопросы, которые находятся на совести букеров WWE . Объясни ты сам, в чем был смысл такого прерывания рейна, вот с любой точки зрения? Если знали, что Стайлз лучше, то почему не отобрали титул раньше? Ради вау-эффекта? Так не было его особенно, только шок и паутина слухов. Так что свои нарративы оставь при себе, про Махала и Манию. Я задаю вопрос, почему рейн был так резко прерван и с таким неуважением к рестлеру, а ты задаёшь вопросы о неком будущем фентези-букинге, ответ на который не может знать никто.
Это нормально не допускать Махала к Мании, ненормально вот так прерывать рейн рестлера, который полгода был на хорошем счету и позиционировался топово, причём прерывать бея всякого объяснения причин, отправляя рестлера в джоббервилль. С крайне странным срывом боя, к которому заранее готовили и накаляли.
Доводы про Накамуру, ВК и прочее - это решения, которые могли быть приняты, когда Стайлза экстренно сделали чемпионом и нужно было писать историю раньше. Более того, как их фьюд продвигался раньше, нельзя назвать иначе, чем дилетантство. С яичницей вместо "грандиозного" противостояния. Такой подход на коленке в лишний раз подтверждает, что если бы идея вынашивалась заранее и к ней относились серьёзно, подход был бы иной. К тому же, Винсу всегда было плевать на NJPW и истории, которые там строились.

В подтверждение истории выступают и факты демарша Леснара от боёв с Уайатьом и Шейном. Его исключительное отношение к Винсу, ведь когда он узнал о его увольнении, то даже немедленно уезжал с арены. Его влияние на Винса и собственный букинг могло открыть Винсу глаза. Что его протеже цураются даже собственные рестлеры
Держи в курсе, что Стайлза могли лишить титула США, исходя из креативных планов компании, которые никакого отношения к ситуации с Леснаром и Махалом не имели. Напротив, то, что Стайлз оказался свободным от титула, и дало ему возможность быть тем самым "экстренным" вариантом. Где тут противоречие?)
Опять же, не перепрыгивай с больной головы на здоровую. И не приводи ситуации, не касающиеся букинга Махала, к его ситуации.
А хил должен только честно побеждать? Получается, Рейнс таким букингом не обладал?) Такие победы закрепляют рестлеров, для того они и даются. Глупо говорить, что три победы подряд над Ортоном неспособны закрепить кого-либо. О Махарадже просто резко забыли, что ещё более удивляет, учитывая продолжительный рейн.
Пример с Кингстоном хорош, но его слили тогда, когда захотели, а не за несколько дней до боя главных чемпионов бренда, который продвигали более месяца, вогнав всех в краску. Ну не сходится что-то, ну согласись. И да, влияние Леснара на собственный букинг позволило умножить терминаторство Кингстона на ноль. Что в очередной раз подтверждает, что его мнение про битву главных чемпионов брендов было определяющим. Потому что он буквально таким же образом перекраивал букинг WWE не раз, ни с того, ни с сего.

Манипулирование фактами ломается об само интервью Махала, которое, видимо, ты плохо читал и который косвенно признает, что влияние на собственный букинг и Леснара, и Хеймана имело место. Но да, лучше вспомнить NJPW, Накамурыча, и высосать из пальца ещё много факторов, которые только тебе кажутся очевидными, а на самом деле являются простым стечением обстоятельств или и вовсе не касаются темы. Это не первый поступок Леснара в подобном ключе и не последний, но ты имеешь право на собственное мнение. Пусть оно и ровным счётом не объясняет такой фак-ап с букингом и с Махалом лично.

P.S. Ну так давай предположим, что и конфликта СМ Панка с Элитой не было и это всё высосанное из пальца мнение интернет-смарков. Но нет, всё это было. Тут же до конфликта не дошло, но относительно понятно, почему букинг вдруг резко перекраивается и чемпион меняется, учитывая вводные, что другой чемпион и давний друг главы компании не в восторге от встречи с ним. При этом учитывая и усталость аудитории от Махала. Но, в таком случае, билд-ап к противостоянию пошел лесом, хотя именно он подогревает интерес к бою и собирает аудиторию. Мы же получили бессюжетный бой из симулятора, пусть и очень хороший бой. И да, дыма без огня не бывает. Даже Махал в интервью это не опроверг. А косвенно подтвердил.
0
Loster 21 Июл 2024 в 17:53 [Жалоба]
Соррян. Буду не совсем по порядку.

1) А такого типо раньше никогда не было?) Ни до этого, ни после?

Джерико был практически в одну калитку уничтожен Игроком в 2002 и отправлен в мидкард-апперкард. Лишь изредка вылезая в топ для прокачки звёзд и получая в качестве презента краткосрочные рейны. И это по отношению к рестлеру, который несколько раз побеждал Остина и Рока. Следующий рейн Джерико получил лишь в 2008.

Миз после своего чемпионства в 2010-2011 и мейн-ивента Мании был лишён титула на первом же ППВ после и заброшен в мидкард, а иногда и в джоббервиль, в котором крутится до сих пор, разок выбравшись в 2021.

Кофи Кингстон, получавший победы над Браяном, над Ортоном, над....Соррян, я забыл. Проиграл Леснару за несколько секунд и отправлен в мидкард, где был практически всю свою карьеру за исключением этого забега.

Марк Генри в 2011 году. Из джоббера сделали за несколько месяцев внезапно сильного хила, который, кстати, в отличие от Махала чисто громил Рэнди Ортона. А после поражения Биг Шоу и ДБ ушёл в тень, откуда и вылез до этого рейна.

Даже тот же Эдди Герреро после побед над Энглом и Леснаром в 2004 сначала слил весь остаток фьюда Энглу, а затем вернулся в мидкард и стал личным джоббером Рея Мистерио.

Такое происходит регулярно, то , о чём ты говоришь. Рестлеров пушат, дают им большие победы ради прокачки, они не выстреливают по ряду индивидуальных причин. Их отправляют в мидкард или того хуже.

2) Да. Именно ради вау-эффекта. По той же причине был отменён Леснар - Стайлз 2 год спустя и всего за 2 дня до шоу, после нескольких недель раскрутки. И заменён на ДБ - Леснар. Если так рассуждать, то и ДБ могли отдать в первом матче титул, а не устраивать успешную защиту Стайлза.
Или у тебя есть другое мнение насчёт этого случая? Почему промоутирующийся матч был отменён и заменён в самый последний момент, поделишься?

3) Я повторю всё же свой вопрос. А как должны были прерывать рейн Махала. Как вообще они должны прерываться, есть что, какой-то стандарт?
Какие есть реальные предпосылки для того, чтоб считать, что рейн Джиндера должен был продолжаться? Инсайдерская инфа о планах на Махала как чемпиона в период Реслмании? Дороги на Рамбл? Хоть что-то было, чем можно козырять? Ничего же не было.
Прервали так, потому что захотели так прервать. Как захотели прервать рейн Кингстона, как захотели прервать рейн Стайлза в 2018.

4) Винс ещё с 2010-ых годом любил заигрывать со смарками. И было далеко не одно промо и не один фьюд, рассчитанный на эту аудиторию. Фьюд Стайлза и Накамуры - чистая смарковщина. Казуальным фанам это был не так интересно.

5) Кстати говоря, вся эта шняга как с Ваяттом, так и Шейном, так же не подтверждена серьёзными источниками. А по поводу Ваятта вообще ходило много разных версий. И то, что он болен и не может провести матч, одна из них.

6) Ничего удивительного. Леснар лоялен к Винсу. Мог высказать своё "фи", опять же, повторюсь. Но делал то, что от него просят. Например, сливался Року и Эдди Герреро, когда очень этого не хотел и высказывал Винсу своё недовольство.

7) Хил должен миксовать чистые победы с хильскими, если промоушену нужно, что чемпиона воспринимали всерьёз. И особенно это касается рестлеров, которые подходят к чемпионству впервые и имели до самого чемпионства слабый статус. Это история Махала как раз.
Сильно ли укрепили Джерико неоднократные грязные победы над Остином и Роком, учитывая, что он даже тогда воспринимался как fluke-champion, выглядел слабее и Рока, и Остина, и Игрока, которым и был уничтожен чуть ли не в унизительном ключе.
Сильно ли укрепили грязные победы над Ортоном и Синой того же Миза? Судя по тому, где он оказался после своего чемпионства - не сильно.

Хилам-чемпионам надо давать чистые победы. В общем, хильским чемпионам эти самые победы в WWE давали. Эджу и Ортону в 2007. Игроку в 2005. Лэйфилду в 2004. Джерико в 2008, Панку в 2009, Марку Генри в 2011, Сваггеру в 2010. Не всем это, конечно, помогло, но тем не менее. Даже у Рейнса хила были чистые победы, особенно в первой половине его продолжительного чемпионства.

8) Знаешь, все эти доводы можно было бы списать на совпадения. Правда. Если бы только их не было так много и они слишком удачно друг на друга не наложились. И Стайлз удачно потерял пояс 2-3 недели назад. И матч-ап на Мании для Стайлза был внезапно для него уже готов.
И рейн он получил продолжительный на целый год. Вот абсолютно случайно. Лишь благодаря Леснару и благодаря тому, что у WWE не было никаких других рестлеров, которых они собирались делать чемпионами в ближайшее время на синем бренде. Если бы у чемпионства Махараджи была конечная цель с другим рестлером в качестве триумфатора, почему мы должны считать. что от коронации этого рестлера отказались в угоду Стайлзу?
0
Loster 21 Июл 2024 в 17:59 [Жалоба]
Я скажу честно, я просто не вижу других реалистичных вариантов, как мог закончиться рейн Махала, если бы не Леснар. Гипотетически даже. Никто бы не отправил его как чемпиона на Манию или на её подготовку. Я спросил у тебя, как ты сам видел/видишь окончание его рейна, раз уже ты настаиваешь, что его неожиданно прервали. Ты, опять же, не ответил. Видимо, идей у тебя, как и у меня, тоже нет.
Хотя, у меня есть один вариант букинга. Его поездка на Манию в статусе чемпиона могла бы быть возможной, если бы ему там противостоял Джон Сина, который бы у него этот титул и отобрал. И благодаря Махалу могли бы смягчить реакцию на 17-ый титул для Джона и выиграть для него положительную реакцию. Всё. Но даже этот варик был не слишком реалистичным даже тогда. И всё равно был отстойным как для уровня Мании, так и для коронации Сины 17-ым титулом. И всё равно было бы лучше устроить ещё один матч со Стайлзом. Но Сина вообще не попал в титульник на Мании, а после неё свалил, поэтому вариантов у Махала и не было.

9) Махал налил воды. Он говорит о том, что у Леснара есть влияние. И это никто не отрицает. Но в его вью нет ничего подтверждающего того,
что Винс принял это решение исключительно благодаря Леснару. Эта хрень
так и остаётся пустословной.
0
Loster 21 Июл 2024 в 18:29 [Жалоба]
Я заметил вот ещё что. Решил покопаться, разобрался в хронологии событий. Оказывается, Стайлз начал фьюдить с Махалом сразу же, СРАЗУ ЖЕ!!!!, как только проиграл чемпионство США и рематч за этот титул. Вот опять поразительные совпадения, не иначе) И когда титульник Махала с Леснаром уже был назначен.
Если они ещё за несколько недель до СС знали, что Леснар не будет реслить с Махалом вот никак, зачем тратили время и силы на этот фьюд Стайлза с Махалом. Когда могли сразу же забрать у него ремень и начать промоутировать Стайлз - Леснар. Матч, которые они и проведут на ППВ на самом деле. В итоге, вместо раскрутки матча с Леснаром, эти двое фьюдили друг с другом, раскручивая своё противостояние, которое и после СС продолжили, а не с Леснаром.

Вот вообще ничего не смущает тебя в этой истории?)
0
nnmHunter 20 Июл 2024 в 22:38 [Жалоба]
ЦитатаИ это нормально
Нет, это не нормально, когда рестлер (претендент в матче), может выбрать кто будет чемпионом в матче против него. много слов которые я не могу аккуратно вписать, чтобы комментарий не получился набором матюков.
0
MattRiddleface 20 Июл 2024 в 22:09 [Жалоба]
И кстати. А ведь все думали, что дело не в Броке, а просто в том что Махал был ужасен и даже в Индии он не принёс нормальные рейтинги. В этом плане Брок молодец, не первый раз с его подачи отменяются ненужные матчи. Можно и с Шейном пример вспомнить, когда Брок отказался и с Голдбергом фьюд устроил. Тоже в разы лучше вышло того что могло бы получиться
0
MattRiddleface 20 Июл 2024 в 22:07 [Жалоба]
Мне только жалко в этой ситуации Рэнди Ортона. Получается все его труды ушли под ноль, ведь именно он сливался ему столько много раз подряд и поднял махала в глазах фанатов.
0
dartartvader95 20 Июл 2024 в 21:05 [Жалоба]
Тык Махал в итоге и подтвердил что Леснар отказался с ним работать. И неважно что Леснар и Махал были хилами - публика топила бы за Брока, потому что он Зверь Во Плоти.
0
MattRiddleface 20 Июл 2024 в 20:15 [Жалоба]
Очевидно что это Махал отказался драться с Леснаром, и Винс уже был готов слить Брока, но Махал в последний момент проявил благородство и сам предложил сдать титул
+17
Slate 21 Июл 2024 в 11:04 [Жалоба]
Нет, очевидно что это Винс отказался драться с Махалом, и Брок уже был готов слить Махала, но Винс в последний момент проявил благородство и сам предложил сдать титул
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Bad Blood 2024
05 Окт 2024 / 14821 просмотров
Результаты AEW WrestleDream 2024
12 Окт 2024 / 7256 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 матчей мировых чемпионов против мировых чемпионов по версии WWE
13 Окт 2024 / 3177 просмотров
ТОП-10 матчей мировых чемпионов против мировых чемпионов по версии WWE
Плейлист: Двадцать неудачных моментов Челси Грин за последний год
12 Окт 2024 / 1376 просмотров
Плейлист: Двадцать неудачных моментов Челси Грин за последний год
Плейлист: История Джимми Усо в Bloodline
11 Окт 2024 / 1426 просмотров
Плейлист: История Джимми Усо в Bloodline
Плейлист: Восемь звёзд, которые снимали маску с Рэя Мистерио
09 Окт 2024 / 3530 просмотров
Плейлист: Восемь звёзд, которые снимали маску с Рэя Мистерио
ТОП-10 моментов Bad Blood 2024 по версии WWE
07 Окт 2024 / 2852 просмотров
ТОП-10 моментов Bad Blood 2024 по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.