РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Сен 2024 / Публикации автора

WWE могут устроить титульный рематч Сикоа и Роудса на SmackDown


WWE могут устроить титульный рематч Сикоа и Роудса на SmackDown
Коди Роудс сумел победить Соло Сикоа на SummerSlam 2024 благодаря возвращению Романа Рейнса, который избил своего бывшего товарища по группировке, что позволило Роудсу разобраться с ним и забрать себе победу.

По пути к Bash in Berlin Сикоа отомстил Рейнсу и заявил, что нацелен снова вернуться к матчу за мировой титул. Сикоа сказал, что независимо от результата матча Роудса и Оуэнса на шоу в Германии, он станет следующим претендентом на неоспоримый мировой титул.

Дэйв Мельтцер на Wrestling Observer Newsletter заявил, что Сикоа действительно сейчас числится за кулисами следующим претендентом на титул Коди Роудса, однако их матч не запланирован на Bad Blood 2024. Журналист не знает, когда их матч состоится, но он бы не удивился, если этот поединок устроят уже на следующей неделе в рамках премьерного эфира SmackDown на USA Network (13 сентября).

Читайте также:

Лучший комментарий:
MrEvans 04 Сен 2024 в 16:35 [Жалоба]
После того, как заруинили возвращение Рейнса, превратив в какую-то непонятную ерунду, вообще наплевать уже на весь этот клан «цыган». Хоть пусть теперь на шоу - “SPEED” защищает
0
dartartvader95 04 Сен 2024 в 03:17 [Жалоба]
Учитывая что для Bad Blood могут подготовить кард из Панк-Макинтайр 3, Морган-Рипли 2, Балор-Прист, титульный матч для Брейккера и даже Гюнтеру дать слот с его титулом против Зейна.... Na-na-na Bye-Bye-Bye Коди-Сикоа
0
Head_of_the_WWE 03 Сен 2024 в 19:19 [Жалоба]
Лучше пусть устроят ещё одно возвращение Ромки
+1
tarzanfantomas 03 Сен 2024 в 18:57 [Жалоба]
Корм Зигая
+1
Warlord_GEHA456 03 Сен 2024 в 18:16 [Жалоба]
Главное, чтобы хотя бы какая-то сюжетная подводка была
0
Uncle 03 Сен 2024 в 18:18 [Жалоба]
Учитывая Кодяна, будет под водкой сюжет.
+8
Painranner_OC 03 Сен 2024 в 18:19 [Жалоба]
Нее, хоть лучший сюжет в истории, такую прелесть не надо. Сикоа ну как бы бревно, ну а Коди...
+4
Super_fanat 03 Сен 2024 в 18:53 [Жалоба]
Тебе любую коричневую субстанцию в обёртку, похоже, запакуй и выйдет конфета
+5
Warlord_GEHA456 03 Сен 2024 в 21:14 [Жалоба]
Необязательно коричневая, главная, что сладкая
0
Uncle 03 Сен 2024 в 21:39 [Жалоба]
Не всякая коричневая субстанция будучи сладкой, является шоколадом.
+5
Kuzik 03 Сен 2024 в 22:23 [Жалоба]
Комментарий прямо в рамочку и на стену, истинный фанат рейна Кодича sad
+3
timekiller48 03 Сен 2024 в 22:39 [Жалоба]
Сладкий хлеб
+3
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 17:35 [Жалоба]
Мне очень нравится читать комментарии людей, которые с пеной у рта вопреки мне защищали Коди и поносили как Рейнса, так и Скалу. Великолепная переобувочная. Не первая и не последняя
+2
Painranner_OC 03 Сен 2024 в 18:13 [Жалоба]
Кто защищал коди? Я такого не видел. По-моему ты что-то перепутал
+8
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 18:59 [Жалоба]
Значит тебя не было на сайте, когда тут творилась бесовщина имени Codycrybabies
0
Painranner_OC 03 Сен 2024 в 19:48 [Жалоба]
Это кто? И почему щас не пишет?))))
+5
WeRuNi 03 Сен 2024 в 18:16 [Жалоба]
Чем тебе Коди не нравится обоснуй? Я вижу его тут поносил Анкл и он дальше это делает, все остались при своих мнениях, снова на вентилятор накидываешь?
+7
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:01 [Жалоба]
Что с тобой в последнее время? Я в данном комменте ничего плохого в адрес Коди не написал. Почему сейчас такой вопрос?

Касаемо той части, что по делу. Не остались люди при своих мнениях. Я отвечаю, я теперь буду скринить вещи, в которых читаемо пойдут переобувочные, чтобы потому не было "ой, а мы ничего, такого не было". Как дети малые
0
WeRuNi 03 Сен 2024 в 21:21 [Жалоба]
Можно конкретику? Кто, когда и где? Я тебе даже по секрету скажу, ты можешь зайти к каждому в профиль и прочитать все его комментарии с момента регистрации на данном ресурсе, а не скрины делать. Или откатится в новостях ранее и сделать скрины если тебе это угодно. А если пупсик ты не выкупаешь что люди топили больше не за Коди, а за прерывание рейна великолепного Романа, ну тут делай или не делай скрины, все равно накидываешь на вентилятор.

Понятно что часть тех людей которые топили за слив Ромки, они сейчас и букинг Кодяныча критикуют, а ты такие высеры юзаешь и закапываешь себе. А чем Кодяныч плох? Тем что за время рейна Ромки убили легитимность всего ростера и теперь если не с Бладлайном, то Кодян бегает и ищет ещё не убитых претендентов.
Мда...
+5
tarzanfantomas 03 Сен 2024 в 18:28 [Жалоба]
Хаха ну логично во всем виновен Стардаст, не Зигай... Которого перепушили, так что бы отнять у него титул пришлось сверхъестественное призвать. Конечно Стардаст никогда не был величиной такого разряда. И в тоже время он оказался заложником ситуации. Теперь по инерции он вынужден выигрывать. Да так что соперников уже самому искать,ибо не "использованных" зигаем в ростере наверно Доминик да Хауди(чью кандидатуру лично я поддерживаю) ... Какие вопросы могут быть к стардасту непонятно, он и так выше головы прыгнул, и ждать того что он кого то там затмит было наивно. Единственное чем он казалось лучше зигая это то что он должен был быстро потерять титул , и сделать гонку за ним не монополизированной, а по факту, он оказался лишь сучкой Зигая, и весь его пуш лишь для того что бы Зигай уже в роли фейса вернул свое ...Странно не видеть причинно-следственную связь
+2
Super_fanat 03 Сен 2024 в 18:33 [Жалоба]
Сам по поводу Роллинса всегда был с собой честен?)
+2
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 18:58 [Жалоба]
Речь о переобувочных. Насчёт Сэта у меня одно утойчивое мнение. Никогда его не менял
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 19:02 [Жалоба]
Огромное уважение к Коди Роудсу. Многие хвалили Макинтайера, когда он ушел, проделал работу над собой и вернулся в топы, но, на мой взгляд, у Коди история покруче. Надеюсь, на этом его мечта не закончится. Всё в его руках
_________
Это твой первый комментарий на сайте)) Переобувочная?
+10
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:09 [Жалоба]
О, а ты видать мой суперфанат. Почитай ещё комментарии, я полгода назад пояснял логику, которой я руководствовался при поддержке Романа Рейнса на пути к Рестлмании XL

P.S. ну и первые комментарии сразу после Мании. Вы в этой ветке будто забыли, что сейчас я поддерживаю Коди Роудса
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 19:19 [Жалоба]
Просто тебе самому следует следить за своим носом, прежде чем предъявлять остальным. Выглядишь глупо и нелепо в таком случае.
О, и ты не забыл свой первый комментарий на ветке? Ты пытаешься критиковать людей за то, что их мнение может измениться? Я ткнул тебя носом в твоё предыдущее мнение
Так, спрашивается, чем ты лучше остальных?
+6
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:27 [Жалоба]
Дак дело не в том, что ваше мнение просто изменилось. Я писал слово в слово о том, что будеи происходить сейчас полгода назад. И про ваше нытье, и про положение Коди, но многие уперто продолжали поддерживать Роудса, будто потом не переобуются, ещё и спорили со мной

Ну а по поводу того, чем я лучше остальных: я умнее и добрее, как минимум
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 19:33 [Жалоба]
А ещё скромный, не забывай
Так у Коди и сейчас есть фанаты. Общая аудитория от него устала, потому что у него нет внятных сюжетов и позиционирования персонажа. Но в этом едва ли вина тех, кто хотел перемен после Рейнса, которые давно назрели. Как их реализовали - это другой вопрос
+5
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:34 [Жалоба]
Общая аудитория не устала. На аренах слышно
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 19:44 [Жалоба]
Чемпиона всегда чирят. Если это не Сина. К тому же, отталкиваясь от твоей логики, что у людей в большинстве своего мнения нет, то это не аргумент, получается
+6
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:54 [Жалоба]
Ты похоронил свою логику с первых слов. Рейнса и Сэта освистывали, хоть второго и не так много
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 19:59 [Жалоба]
Хорошее передёргивание, более сырой материал, чем ранние попытки сделать Рейнса фейсом, найти действительно сложно.
+5
Painranner_OC 03 Сен 2024 в 19:51 [Жалоба]
Да ладно. Теперь устала/не устала публика можно понять по крикам арены? Может они приезжают в Европу или куда нибудь еще, где какой скучный бой не был они просто кричат. Например Моне-Бэйкер на ол ин в Англии. Скучный матч и там их чентили и кричали футбольные кричалки. Гениальная логика, конечно
+2
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:56 [Жалоба]
Логика так-то сильная. Коди же не на одном отдельном шоу чирят. А из шоу в шоу. Но меня интересует немного другое.
0
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:11 [Жалоба]
А, стоп, так и при чем тут Сэт?
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 19:22 [Жалоба]
При том, что у него были невнянтые образы, взлёты и падения, но на примере Коди вижу, что если твоё мнение и восприятие Сета менялось (что наверняка было), ты в этом никогда не признаешься
+1
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:31 [Жалоба]
То есть ты надумал. Просто вкинул. С такой аргументацией речугу про "прогрессивное общество" тебе ChatGPT написал. Только вот вопрос: почему я спокойно признаюсь по поводу Коди, Балора, Макинтайера или даже Рейнса, но никогда не про Роллинса? Тебя реально это не наводит на мысль, что в его случае негативного мнения с моей стороны никогда не существовало?
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 19:43 [Жалоба]
Очень удобно манипулировать своим мнением, как и когда кого ты осуждал или признавал, что осуждал
Даже любимый рестлер в глазах фаната может и должен подвергаться критической оценке. Менять своё мнение нормально, это зависит от множества факторов Если, отталкиваясь от твоих слов, негативного мнения о Роллинсе у тебя никогда не было, во что слабо верится, то, учитывая все, что происходило с его образом, включая явно провальных мессий с самопожертвованмем, титульники с Финдом, промки, с которых ростер расходился, и вот предположить, что в каждом из этих моментов Сет и происходящее с ним тебе нравилось, то с тобой явно что-то не так
+2
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:58 [Жалоба]
Со мной все так. Быть с любимым исполнителем сквозь огонь, воду и медные трубы – вот что такое быть фанатом. Ну а далее, я никогда не критиковал Сэта. Я критиковал букеров. Это было. И еще один момент. Я даже не скажу, что я просто фанат Сэта Роллинса. Я фанат Колби Лопеза. Так понятно?
0
Super_fanat 03 Сен 2024 в 20:17 [Жалоба]
Бекки, пожалуй, надо начинать ревновать
+5
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 20:23 [Жалоба]
Вот тут соглы
+1
Tomato 03 Сен 2024 в 18:36 [Жалоба]
Ержан, очнись, ты обосрался
+6
Heede 03 Сен 2024 в 18:43 [Жалоба]
Так как это камень в том числе и в мой огород - отвечу за себя (и думаю за некоторых других людей). Я болел не за Коди, а ДАЖЕ за Коди. Это разные вещи. Не раз я писал о том, что Роудс не тот, кто должен заканчивать этот рейн, особенно учитывая то, какие соперники были у Ромки до него. Рейн Ромки (а точнее то, как его затянули) как считал глупейшим решением, так и считаю, и как написал человек выше (или ниже, короче в этой же ветке) Коди сейчас заложник ситуации. Да, как чемпион он просто убожество, но шо поделать, титул после ТАКОООООЙ победы сливать быстро нельзя, та и особо некому... ну как ты тут сольёшь титул Оуэнсу? Или Стайлзу? Ты ж Рейнса победил. То что он сам бегает за претендентами - лютейший кринж, но это больше вопросы к персонажу Коди, и к тем, кто его так прописывает. А оставлять титул Рейнсу, что бы он, может быть через год, а может и через 2, а может и через 3, опять же, может быть сразился с Роком на какой нибудь мании? Сжальтесь. Рейнсу и самому этот слив пошел на пользу. Его персонаж был в конкретном застое, а сейчас посмотри на него - и слова после возвращения не сказал, а его на руках носить готовы. Это ли не успех?

Ну а поводу Рока, тут букеры сами всё запороли, или банально перемудрили. Нахрена было отдавать победу в РР Коди? Почему не отдать её Року и спокойно не свести его с Рейнсом (если такой вариант был на бумаге)? Они уже убили МИЗБ, хоть РР пожалейте, изверги.
+4
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:07 [Жалоба]
Вы мне пишите про Коди заложника ситуации, будто я не писал о том, что его это ждет, ещё полгода назад. Что касается слова "даже", то тут оно явно не к месту. Я не поверю, что среди всех возможных вариантов Коди был плохим или худшим решением. У WWE теперь есть бейбифейс высшей пробы. Этот сайт – единственное место, где про него написывают демагогию подобную той, что часто пишется про Романа или Сэта. Только вот толку от всех слов 0. Собаки лают – караван идёт
0
Heede 03 Сен 2024 в 19:16 [Жалоба]
Это всё хорошо, но при чём тут "переобулись"?
+1
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:36 [Жалоба]
Выше ответил человечку. По сути ты целенаправленно поддерживал ДАЖЕ Коди, чтобы сейчас возмущаться. Я не верю, что ты не знал, что так будет
0
Heede 03 Сен 2024 в 19:44 [Жалоба]
Не, ну если даже такое считается, то окей, не поспоришь, переобулся прям на ходу. Но всё же, мне кажется, что "поддерживал Коди" и "кто угодно лишь бы не Рейнс+хватит топтать один из самых легендарных и любимых фанатами типов матчей" - ну это вот прям совсем-совсем немножечко, но всё же разные вещи, или ты всё равно не согласен?
0
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 20:01 [Жалоба]
Нет, ну я твоей же формулировкой сейчас написал. "Даже Коди", подразумевая то же, что и ты. Твой кейс достойный. Вот серьёзно. Ты единственный, кто открыто признался и предоставил разумную логику своей переобувочной. А не так, что "аррря такова не была ты абасрался"
0
tarzanfantomas 04 Сен 2024 в 10:21 [Жалоба]
Тогда уж подвинься, что будет изза перепуша Зигая я писал наверное еще когда сливали Уайата Голбергу...
0
tarzanfantomas 04 Сен 2024 в 10:12 [Жалоба]
Да он и сейчас в застое просто это прикрыто этикеткой назойливого сыкоа и невнятного стардаста. А если по чесному учитывая куда загнали сюжет, по мне если к Реслмании чемпионом будет Сикоа уже не так и плохо. Это всяко приятней видеть чем третий год подряд разборку стардаста с зигаем. Зигая из истории уже не выкинешь так хотя бы пусть без слащавости, где в конце стардаст проиграв будет обниматься с Зигаем и наконец признает его и можно будет закончить все индийскими танцамм
0
SkeywSW 03 Сен 2024 в 19:16 [Жалоба]
А у переобувочной есть сроки какие-то? Просто в начале апреля ты вроде обещал "проделать путь до самого конца и до нового начала"
+1
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 19:37 [Жалоба]
Про Коди? Я разве сейчас про него что-то негативное пишу?
0
SkeywSW 03 Сен 2024 в 20:47 [Жалоба]
"которые с пеной у рта вопреки мне защищали Коди"
Эту часть можно трактовать,как а я же говорил,к тому же есть недавний комментарий про 100/100 выложился Коди,это искренне?
+2
Imperfect_Perfection 03 Сен 2024 в 20:49 [Жалоба]
Искренне
0
Uncle 03 Сен 2024 в 16:56 [Жалоба]
Я даже язвить не стану. Лучше так, чем отбирать потом время на ПЛЕ. Тем более есть пояса по престижнее, женский командник например
+3
Kek619 03 Сен 2024 в 17:00 [Жалоба]
Если бы титул 24/7 всё ещё существовал, ты бы и его считал престижнее того, что у Кодяна?
0
Painranner_OC 03 Сен 2024 в 17:04 [Жалоба]
А как иначе?
0
16iscomis 03 Сен 2024 в 17:12 [Жалоба]
Я больше скажу - даже Интернет-чемпионство Зака Райдера престижнее/интереснее продвигалось и защищалось, чем пояс Коди.
+3
MisterPeace 03 Сен 2024 в 19:18 [Жалоба]
Конкретно Зак Райдер никогда пояс этот не защищал на тв, его даже не двигали.
Он с ним большую часть был на своём ютуб шоу.
0
16iscomis 03 Сен 2024 в 19:25 [Жалоба]
Так я это и имел ввиду.
+2
Uncle 03 Сен 2024 в 18:10 [Жалоба]
В данный момент даже Speed пояс престижнее.
0
Heede 03 Сен 2024 в 17:29 [Жалоба]
Тем более ЦЦУ ведь говорили, что на ПЛЕ теперь будут только важные фьюды и матчи, всё сходится
+4
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14735 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10564 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7454 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 742 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1504 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1872 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1925 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1852 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1385 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.