|
Автор: Безымянный / Добавлено: 03 Окт 2024
|
Обзор AEW Dynamite 02.10.2024
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
Boss_Shrek
05 Окт 2024 в 01:45
Джентмены. Не нравятся обзоры чуваков — следуйте моему примеру и не читайте (без негатива, я не читал потому, что впадлу, да и не особо интересно). Они не влияют ни на что, кроме, судя по наблюдению, ваших задниц. А теперь, собственно, зачем я сюда пришёл... ДАЙТЕ МНЕ ИМЯ И АДРЕС ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА МАТЧ ОСПРЕЯ И РИКОШЕТА. Мало того, что один из самых ожидаемых матчей дали без нормального билдапа, так ещё и слили концовку ради чего-то, что вряд ли окупится. Да, можно провести ещё 10 матчей, но момент утрачен, дальнейший потенциал ниже. Не скажу, что я ждал этот матч как ждал матч Сейбра против Брайана, как жду Сейбра против Сузуки, Омегу против Стайлза или даже Усосов против ГоД, но, как говорится, "обидно за культуру". За такой бесчеловечный троллинг с матерью букера хочется познакомиться поближе.
0
ProfessorCat
04 Окт 2024 в 02:23
Забавно, но я готов защитить обзорщика от нападок в комментариях, хотя я был одним из тех, кто в своё время активно призывал его оставить это занятие. Эпизод же реально средний, можно спорить насчёт оценки, но ощущения после юбилейного динамита должны быть явно другие. Аноним сделал акцент на двух главных матчах, хотя я ничего не ждал от них, ибо было очевидно, что Оспрею и Рико не дадут разогнаться, а между ДБ и Окадой нет химии для бэнгера, к сожалению. Проблема эпизода в сюжетах и событиях, которых не было. Я не прошу каждый специальный Динамит устраивать дебют Стинга, но что-то же можно придумать. Но ничего не придумали. Вот чем занимается Пейдж после мести Сверву? Почему Перри стал такой тухлый после Олл Ина? Что сделали с женским ростером? Почему лучший батя Кристиан не показывается регулярно с аналогом кейса MITB? Что с развитием группировки Моха? Ну хоть что-то можно показать? Намёк на дебют? Крутой разговорный сегмент? Но ничего не было. Обычный рядовой эпизод. К сожалению, весь запал сценаристов кончился после Олл Аута, сейчас они в режиме энергосбережения. От Рампаги тянет Дарком, от Колижена давно уже пахнет Рампагой, Динамит становится похож на Колиж. Вот только не хватает флагманского шоу. Чтобы хотелось включать каждую неделю с нетерпением. А пока только "ну норм, сойдет".
0
expikua3
04 Окт 2024 в 00:39
Не обращаю внимание на чужие оценки, ибо сколько людей - столько и мнений. Единственное что охота сказал - спасибо Тони за АЕДаб 5 лет назад я по-настоящему начал кайфовать от рестлинга! (ццу смотрел с 2010~ все ро/смэки/ппв)
+2
Grissd
03 Окт 2024 в 20:00
Моя реакция, когда зашел в обзор и увидел ретерн Безымянного: Комментарии под выпуском - золото. Касательно самого выпуска - наконец-то первый по-настоящему годный Динамит после Олл Аута. В разной степени понравились все матчи, подвезли и годных сегментов, и возвращение Уаята, и дебют Шелтона. Наконец-то вернулась Моне после непонятного отсутствия, интересно, с кем она будет фьюдить, т.к в гляделках Бритт и Мараи будто затизерили будущий фьюд (а фьюд с Миной будут плавно развивать к Фулл Гиру, а то и позже). Нравится новая тема Приватов, судя по всему, их собрались перепаковать и это очень хорошо, т.к командный дивизион ну очень подзавис за этот год и нуждается в новых лицах во фьюдах за пояса. В концовке было ощущение, что Юта молотком может стукнуть вовсе и не Мокса, а Браяна. В общем, главный фьюд очень интригует и хочется скорее увидеть развязку на Реслдриме. Будет ли дебют Шейна? Всех фанатов AEW с 5-летием и новым ТВ-контрактом! P.S 100% рейтинги NXT в этот раз побьют Динамит, интересно, как первые будут чувствовать себя на новом канале далее. Будет круто, если снова начнется конкуренция между шоу, обоим промоушенам это пойдет только на позу. P.P.S: интересная деталь в конце: Клаудио не отвечал Юте на его удары.
0
BlackSwan
03 Окт 2024 в 18:28
Околофанаты АЕВ в очередной раз в комментариях под этим обзором доказали, что с ними, кроме как на языке толстого троллинга, говорить не о чём и нет смысла. Захвачу попкорн - как раз такая жара, что он моментально приготовится
+5
Breakstuff43
03 Окт 2024 в 17:06
Выпуск получился вполне норм на 6+. Бомбят тут от Шэфир а меня позабавило было неожиданно и приятно такие вайбы от боевиков 90х. Моксли на микро хорош нравятся его промки. Открывашка неплохая и вмешательство не сказать что сильно испортило впечатление я с удовольствие посмотрю их следующий матч. Правейд пати заботчили финишер, ну ладно надеюсь на рампе они норм себя покажут в 3х3. Висильник молотчик один из любимых рестлеров сейчас а аев. Доктор и Профессор показали не все что могли бы. Последний матч меня разочаровал первой 20ти минуткой в остальном не плох.
+1
The_Witcher
03 Окт 2024 в 16:52
мда уж, такой мутной воды еще надо намутить, анонимный обзорщик, не удивлюсь если ему за обзоры аев где-то у себя в кабинете Трипак дает деньги в конвертике, за хорошо проделанную работу. ПС: а так выпуску твердые 7/10
0
KNGP1N
03 Окт 2024 в 15:40
Не помню, чтобы мнение совпадало с авторами обзоров, но на то у каждого и свое мнение. От Оспрея и Рикошета ждал большего(Рикошет какой то деревянный после WWE), надеюсь это было в пол силы. И очень жаль, что Окаду слили Брайану, ИМХО лучше бы как раз этот матч закончили вмешательством То Мокли показывают чуть ли не убийцей, который оставляет Дениелсона ели живым, а то весь BCC не могут справиться с превозмагающим Брайаном и капризным Ютой(который то за ВСС, то против). Выпуск на чистую 6(большая часть за матч в начале и в конце)
+10
KNGP1N
03 Окт 2024 в 16:05
Да, вполне заслуженно, изначально хотел написать 6.5, но из-за небольшого провала в середине все таки округлил до 6
+1
Kg93
03 Окт 2024 в 14:52
Человек делал первый обзор 5 лет назад, потом выпал из пространства, вернулся снова написать обзор на это шоу, не понимая, не догоняя, не проникшись что вообще происходит сейчас там. Пишет что изначально мейн ивент выглядел интригующе ДЛЯ НЕГО, а потом возмущается что вышло всё так как многие тут изначально предполагали будет.Для автора это шок, для пользователей это сюрпризом не стало. Скажите пожалуйста, для чего был сделан такой непрофессиональный мув? Здесь же есть постоянные авторы, которые следят за Динамитом пристально, всё чётко обозревают. Почему у них вырывают кусок из заслуженного хлеба?Из такого немаловажного события сделали душню какую-то.
0
Imperfect_Perfection
03 Окт 2024 в 14:46
Судя по комментаниям, у каждого фаната AEW в профиле должна идти приписка "Осторожно огнеопасно!". Обзорщику виднее, насколько качественным получился эпизод. Я бы за результат мейн-ивента ещё меньше поставил
0
Фанаты АЕВ бы оставили свои впечатления о шоу и дали понять наглядно, почему оценка обзорщика необъективна. Пока фанатов в комментариях не наблюдаю, кроме Вэла, а ему такая приписка не надо.
+1
Imperfect_Perfection
03 Окт 2024 в 16:16
Да даже я ангел на фоне этих людей. Если и цепляюсь к Фруткейку, то только по части знаний русского языка. А тут из-за мнения порвались. Хрустальные эго
0
Kuzik
03 Окт 2024 в 14:59
Мне нравится что все твои комментарии которые я вижу написаны с позиции "А я не против этой вкуснятины, пока другие плюются я буду набивать себе этим полный рот!" Вот и тут откровенно посредственный обзор мы окрестили как "обзорщику виднее" Классика
+3
Kg93
03 Окт 2024 в 15:03
Если бы автор окрестил последнее невзрачное натянутое возвращение Роллинса как коричневое повидло, он бы устроил осуждающую вакханалию
+3
DEV1L
03 Окт 2024 в 15:06
Итак, «мне не жалко», и сейчас я объясню. Дело тут в том, в общем-то, что обзоры сего господина, а точнее, абсолютно бредовая оценка в их конце, носили накапливающийся эффект. Это стакалось, понимаешь, как в игрушках. Сколько раз мы все наблюдали бугурт по поводу его оценок до этого? Было ведь, было. Поэтому теперь, то что происходит, очень даже закономерно. Это должно было случиться, на самом то деле, уже очень давно, просто так вышло, что ну, сейчас. Фраза «обзорщику виднее» очень и очень интересна. Виднее, я думаю, Вэлу, виднее Фруткейку, т.к. они действительно *видят*, по-хорошему. Этот же господин разобрал пару матчей, каким-то раком вывел из этого всего 5/10, и как бы что, на этом все, что ли? Так ведь тоже не пойдет. И, что главное, ты прекрасно об этом знаешь, так как я был свидетелем того, что ты тоже бугуртил на этого же самого человечка.
+8
MISU_Original
03 Окт 2024 в 15:08
Конечно виднее. Учитывая, что он такую душнину разводит, что мама не горюй
0
Uncle
03 Окт 2024 в 14:05
Я вот лично благодарен анонимному обзорщику. Дело в том, что в его отсутствие, всяческие арбузы и оные, разводили такую плесень в обзорах... и хвалили молодых капиталистов, и ставили завышенные оценки посредственным выпускам. Так что я просто перестал смотреть динамит. Но феерический ретёрн в честь юбилея - и кажись Анонимному Обзорщику выписываем хилла года, а я лично фейстёрнусь. Моцный Динамит, интересный. Да, Борян - Окада собственно своей ринговской духотой и заслужили духоты в обзоре, но всё остальное (кроме Шафир) мне зашло. Тонька постарался.
+10
kingdemon
03 Окт 2024 в 14:04
" после чего они делают одинаковые мувы и останавливаются в центре ринга, стоя на колене и вытянутой руке, что, судя по реакции, сильно заходит публике" - Я не знаю. Лично мне тут показался смысл от автора "И что в этом такое?". Поэтому ,что в этом такое? Не знаю, может эта была отсылка на прошлый их матч? Один и самых просматриваемых моментов? Даже не знаю. Про матч Пейдж - Робинсон, хороший матч. Окажись он в ЦЦУ, стали бы + к выпуску, а не - как тут (не камень в их огород). Окада - Брайн. "Дрим - матч" уже был. Привет, это их 3 матч. Если смотрели их предущие, то явно не должны были ждать экшена. Получил то, что ждал. Единственное, что меня не особо порадовало, что Такешиту переключили на Оспрея и Рикошета, а не продолжили с Окадой. Я так понимаю, Окаду хотят держать с титулом, но Такешите надо что-то дать. Тогда зачем эти "взгляды" были.
+3
VЕL
03 Окт 2024 в 13:33
Дэниелсон и Окада это те самые ГОАТЫ которые просто не мэтчатся на ринге. И ладно бы это были Оспрей и Окада и Дэниелсон и Омега, но то что не получается именно у моих любимых Брайана и Казучики, разбивает сердце. Ни один из их матчей не зашел, но если у предыдущих были сильные стороны и оправдания, этот лишь отдавал натянутостью. По Оспрею и Рикошету все было очевидно с самого начала. Настолько обесценивать дрим-матчи тотальным отсутствием сюжетов и даже поводов драться у рестлеров, как AEW сделали на Гранд Слеме и 5 Годовщине, просто недопустимо. А Анонима с юбилеем. Круг Динамита замкнут!
+9
Ничего себе. Впервые мнение автора по длине почти сравнялось с обзором на само шоу.
Пока читал, аж вспотел. Захотелось проветрить, но окно уже было открыто.
+20
Если тебе не нравится выпуск, безимянный, это не значит, что он не понравился всем. Душное мнение душного человека
+3
DEV1L
03 Окт 2024 в 13:08
Что мы имеем: бодрый Динамит, который было интересно смотреть, с хорошими матчами, возвращением, и продвижением центральной сюжетной линии Что еще мы имеем: 5/10 У меня только один вопрос. А что нужно сделать AEW чтобы не вступать, аки в коровью каку, в оценку 5/10? Ну вот правда, что, что нужно? Дональда Трампа может подписать? Шэйна Макмэээ…., а хотя постойте здесь, тут пока знак вопроса. Автору обзоров то не угодишь, совсем. В упор не понимаю, вот честно. VEL всегда понятен, Фруткейк тоже. Здесь - темный лес. Траву может потрогать сходить надо, на улицу выйти, даже не знаю уже, что посоветовать.
+5
MentolLexa
04 Окт 2024 в 23:23
А теперь представь, что будет, если Артемио сделает и напишет обзор. Как ты такое читать будешь? ))))
0
Kuzik
03 Окт 2024 в 12:36
Безымяш решил прийти на пятилетку Динамита, и испортить праздник духотой
+3
Tomato
03 Окт 2024 в 12:33
Лучше б ты и дальше сидел в своей пещере, ей богу. Вернулся и нагнал духоты в стиле Кока
+1
Главное, что ваш рейд с одинаковыми комментариями и накрученные лайки очень свежие и ни капли не душные
+4
Не, я должен напялить аватарку самурая и влиться в коллективный разум, выискивая везде врагов от скуки. Спасибо, не надо.
+2
Kuzik
03 Окт 2024 в 13:59
Кекич, если ты на КАЖДОМ комментарии под этой новостью видишь аватарку Полуночного Солнца (Мог бы ознакомиться хотя бы с аватарками, раз снова решил духоту порозводить) в котором упоминается духота автора - то ты явно выдаешь желаемое за действительное
0
Kuzik
03 Окт 2024 в 13:46
Отказываюсь читать твои комментарии если в них не будет налито столько воды как обычно, обнови и попробуй ещё раз за что-то предъявить
+1
Wonkz
03 Окт 2024 в 14:02
Завязывайте флудить под обзором, эти сообщения уже никакого отношения к обзору не имеют. Стадные нападки вашего чата выглядят жалко
+9
Tomato
03 Окт 2024 в 14:07
Так вы б со своим "стадом" следили не только за нами, но и за остальными. Флуда и без нас хватает, но вы этого почему-то не замечаете. Почитай про двойные стандарты на досуге - тебе полезно будет
0
Wonkz
03 Окт 2024 в 14:14
Стадные нападки, потому что вы по зову чата повторяете одинаковые действия. Да, это выглядит как стадо. И это как раз то, что вы сейчас делаете. Не натягивайте на себя роль рыцарей-модераторов, рассказывая за флуд и то, как нужно вести себя на сайте. Я повторяю еще раз - дальнейшее выяснение отношений под обзором будет уже присекаться.
+6
DEV1L
03 Окт 2024 в 13:59
Наверное, из всех людей, из ВСЕХ людей на сайте, ты должно быть самый последний, кто вообще должен говорить что-либо про духоту. Особенно, учитывая тот немаловажный факт, что я сейчас пишу это человеку, который на полном серьезе, на самых по-настоящему серьезных щах, начинает комментарий с «объясню вам, мне не жалко», или, что даже лучше на мой взгляд, обвиняет комментатора в расизме на рестлинг сайте. А потом, когда оказывается, что это не так, врубается «сдать назад», и как-то все сворачивается. То был я, если что, и то было со мной. Поэтому ну фиг его знает, в общем-то, что тут можно сказать за свежесть и духоту. И, что важнее, фиг его знает - кому это говорить. За сим откланяюсь.
+1
Ты просто не тренировался и не проводил короткий матч в инди, значит, не тебе судить
0
А, я должен посасывать в сторонке, когда меня рандомно пинают, потому что от полностью зеркальной претензии у вас сразу рвет протекающий от общака чердак. Нормально устроились, мне бы так в свое время.
+1
Orton_Orton
03 Окт 2024 в 14:19
Мне интересно только одно. Когда тебе мама пишет сообщение, из разряда "как дела", ты на это тоже отвечаешь сообщением, размер которого превысит "Войну и Мир"?
+2
DEV1L
03 Окт 2024 в 15:33
Ну, про посасывать в сторонке - сугубо твои слова, отмечай. А что касается «полностью зеркальной» - ну так поинт моего комментария в твой адрес и был в том, что репутацию главного по духоте на сайте носишь ты, и я даже перечислил, в чем именно выражается, и как выглядит, а за свежесть и духоту от тебя летят комменты в сторону других. Not bad, eh? И устроились действительно нормально, к слову. Летит действительно зеркалочка на все, что происходит и происходило ранее, однако, почему-то мы наблюдаем то, что есть сейчас. Наверное, в этом вопрос, и поэтому люди бугуртнули. Связано это с аватарками и с «рейдами»(красивое слово) или нет - думай сам. Ты же умный, ну так раскуси пожалуйста. Я думаю, что сказал достаточно, чтобы стало понятно, в чем поинт и почему вот эта вся вакханалия поднялась, тащемта. Как-то от так от оно. Жизнь такова какова есть и больше некакова. Так и записывай.
+1
Ты, кажется, упускаешь суть: я подметил, что обзорщика уличают в духоте, оставляя абсолютно идентичные комментарии, наполненные, плюс-минус, одним и тем же, и явно скоординировано (что потом оправдалось в одномоментном ответе мне). В ответ же, за чистую констатацию, мне начали писать с посылом "не тебе про духоту рассказывать", этим же и ты занимаешься прямо сейчас. Только прикол в том, что я никогда таким и не занимался. Ну, типа, я буквально ни разу не назвал никого душным, мне вообще кажется, что это слово перестали использовать по назначению и прикрывают этим свою лень в аргументации, проталкивая ленивый стиль толстого троллинга, где после однострочного ответа чувствуешь себя базированным гигачадом со Шлеппой на аве. Здесь же я попросту отметил ироничный момент, именно словил на противоречии. Пытаетесь словить на нем меня, вы просто масштабную логическую ошибку совершаете, демонстрируя набухшую красноту помеж булок.
Твои примеры, конечно, потрясающие, но мне забавно видеть, как ради принадлежности к толпе ты вывел сюда один-единственный пример, когда у нас возникло недопонимание, решив гордо забыть, что мы, более-менее, всегда были друг с другом согласны, у нас даже слог похожий и ты комментарии размашистые любишь, в обсуждения Панк-Элита принимал непосредственное участие, не гнушаясь аргументов. А сейчас про какие-то репутации рассказываешь и про душность. Тебе правда в таком участвовать интересно? Не то, что я буду раскидываться какими-то резкими словами про то, что я был о тебе лучшего мнения, словно мое одобрение что-то для кого-то значит, мне просто жалко, когда годные пользователи скатываются по этой скользкой дорожке. Бригадинг - не гуд, и несогласие можно высказывать и более цивилизованными способами, это поощряется и даже приветствуется. От набега эффект противоположный, пытаетесь повлиять, проталкивая какую-то общую точку зрения, но получите отторжение, если будете продолжать. Ну, если все это, естественным образом, не кончится раньше. То есть, грубо подытоживая: я назвал вещи своими именами, хехнув с несоответствия посыла и реализации, а получил набор затхлых шуточек и несколько переходов на личности, в том числе от людей, с которыми у меня никогда не было никаких проблем. Найс. Доказывает, что многое уже было на языке. Я был в массовых конфах и знаю, как они работают. Надеюсь, поймешь раньше остальных.
0
Uncle
03 Окт 2024 в 16:11
При всём уважении. Слежу сегодня целый день за этой веткой комментариев и поражаюсь... поражаюсь абсолютной абсурдности и бесмысленности всего тут происходящего. Ты реально весь день посвятил тому, что бы оберигать анинимного обзорщика? Я вот слежу за бандой домовёнка Кузика, слежу за тем что тут происходит. И в одном я уверен точно и на сто процентов - анонимный обзорщик сегодня прям доволен. Он сидит прямо сейчас и тянет лыбу. Ты там чёт писал за фанатов аедаба... так я тебе как главный хейтер, прямо и искренне говорю - я посмотрел Динамит от началова и до кончалова, я даже не скипал матч Браяна и Окады (хотя стиль обоих мне не заходит от слова совсем, а когда они в паре, это хуже чем матчи с Заком Сейбром от того же Браяна). И вот удивительно... это был хороший выпуск. Хороший выпуск. Не достойный даже 0,5% того, что вылил на это всё анонимный обзорщик. Год! Да даже не так... Годами анонимный обзорщик писал обзоры, годами они подрывали людям пятые точки... Он ушёл. Передал эстафету тебе, арбузу, ещё вроде кому-то... Я много с чем не согласен в отношении Динамита и обзоров на Динамит. Но тут чувак реально пришёл спустя пару месяцев и решил потролить. И тролинг удался. Все и вся заметили: Чел, да ты душишь и ты не прав. И душит он, не потому что тут все толстые троли, а по той причине, что весь его обзор - водяная вода. Пара раздутых до уровня вселенной тейка, и полнейшее, ПОЛНЕЙШЕЕ непонимание того, что он только что посмотрел, а главное зачем. Боже Мой! Я главный хейтер Матча Борян - Окада. Я главный хейтер дебильного правила "двадцати минут". Но... даже я, упоротый фанат ццушки, выкупил первые двадцать минут и даже... чутка получил кайфеца. (Хотя прав Вел, челы никак не могут один другого найти). И вот, разъярённая толпа вылила своё мнение на душный обзор, сделанный СПЕЦИАЛЬНО и НАРОЧИТО таким образом что бы разозлить толпу. А ты защищаешь и рассказываешь про банду Кузика небылицы, подыгрывая ноунеймам с роллинсом на аве. Вопрос только один, нафига мы с тобой этим занимаемся? Мы ж умные люди.
+1
VЕL
03 Окт 2024 в 16:30
Ты спецом проявляешь ко мне неуважение уже во втором комменте или реально не заметил что вместе KillOwensKill и MCWM не написали и половины от количества обзоров которые написал я со времен ухода Анонимного? Весь июль, август и сентябрь, бро. А Анонимный сегодня вышел только потому что я вчера обозревал NXT, и я не вывожу 2 дня подряд писать обзоры.
+5
Uncle
03 Окт 2024 в 16:31
Бро, прости меня грешного. Я просто в целом обзоры на аедаб не читаю без лишнего повода
+1
MW
05 Окт 2024 в 20:45
Я уснул на этом Динамите два раза и досмотрел его только в субботу, анонимный обзорщик прав целиком и полностью.
0
Kuzik
03 Окт 2024 в 16:31
Возможно единственный кто прочел твой бульварный роман полностью отлетел в блокировку, но он тебя услышал
0
| |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 29 Мар 2026 / 806 просмотров Плейлист: Драки по всей арене |
| 27 Мар 2026 / 1371 просмотров Плейлист: Все появления Данхаузена |
| 25 Мар 2026 / 1669 просмотров Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь |
| 23 Мар 2026 / 2182 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 2067 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|



KillOwensKill














