Роман Рейнс отреагировал на присоединение СМ Панка к Бладлайну, прокомментировал слухи вокруг Пола Хеймана
Минувший эфир SmackDown добавил еще больше интриги к Survivor Series, когда мы увидели возвращение Пола Хеймана в компании с СМ Панком, который присоединился к Бладлайну для War Games матча на Survivor Series уже в эти выходные. Взглянув на состав своей команды, Рейнс в интервью для Sports Illustated сказал следующее:
«Я очень счастлив, и считаю, что мне очень повезло, и я благодарен за то, что у меня есть возможность выступить на ринге вместе со всей нашей семьей. Это довольно круто, и, кроме того, вы знаете, что к нашему составу добавилось несколько людей. СМ Панк, Сэми Зейн и даже Пол Хейман. Всё это люди со стороны, которые работают с нами в некотором роде теснее, чем остальные. Я смотрю на Пола как на человека, которого выбрала семья. Сэми - один из тех парней, которые медленно, но верно завоевывают доверие семьи. И потом я вижу Панка. Это так безумно. Как такое вообще могло случиться? Как ты здесь оказался? Я имею в виду, это похоже, как на вечеринке проверяешь список гостей и такой.… Постой, а как ты сюда попал?»
Затем ведущие вспомнили взаимоотношения Романа Рейнса с Полом Хейманом, и у него спросили, не считает ли он отсутствие Хеймана подозрительным?
«На мой взгляд, Пол всегда был максимально подозрительным человеком. Я слышал все эти разговоры: «Ну, ты же тоже не отвечал на его телефонные звонки», и тому подобное. Но дело в том, что когда меня нет на шоу, когда я отправляюсь домой, я думаю, все и так знают, чем я там занимаюсь. Я возвращаюсь к семье, у меня отцовские заботы и тому подобное, так что я просто переключаюсь от того, что происходит со мной на ринге. Это время мне помогает переосмыслить некоторые вещи. Благодаря этому я могу возвращаться на ринг, доминировать и управлять шоу, представляя нашу семью на самом высоком уровне.
Вопрос в том, что за это время с ним произошло? Случилось много вещей, погрузиться в которые у нас просто не было времени. И для меня это было просто катастрофой после возвращения. Я всегда считал, что держать корону - это адское бремя, но пытаться сложить все части воедино, когда она развалилась на кусочки, оказалось еще сложнее. Так что прямо сейчас у меня к Мудрецу столько же вопросов, сколько и у вас»