РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 06 Дек 2024 / Публикации автора

Лучший рестлер 2024 года: большое голосование


Лучший рестлер 2024 года: большое голосование
Традиционное поведение итогов в номинации лучший рестлер года на просторах PWNews проводится через народное голосование, где мы выбираем претендентов на статус лучшего рестлера года, а вы путем голосования и в рамках турнирного соревнования определяете, кто достоин пройти в борьбе за это звание дальше, а кто вылетит уже сейчас.

Как и последние несколько лет, сетка поделена на две стороны — WWE и AEW. Такой подход отлично себя показал и помогает одним голосованием определить лучших рестлеров года в каждом промоушене (на этапе общего полуфинала голосования), а затем уже лучшие рестлеры каждого промоушена сходятся в финальной битве за статус лучшего из лучших.

В конкурсе участвует 32 рестлера, по 16 из каждого промоушена. В опросах ниже вам нужно выбрать рестлера в каждой паре, которого вы считаете объективно лучшим по результатам 2024 года. Не спешите голосовать в парах сразу за своих любимых исполнителей. Лучше проанализируйте год каждого, оцените для себя, кто был лучше, и уже тогда отдавайте голос.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Голосование этого этапа окончено!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 10 Дек 2024 в 14:47 [Жалоба]
проголосовал везде за вторых рестлеров в парах, пофигу
+1
KillOwensKill 09 Дек 2024 в 22:07 [Жалоба]
Ну, в принципе, я не удивлен. Фанаты Роллинса как обычно.
0
One-Man_Band 09 Дек 2024 в 22:10 [Жалоба]
Вот да. Роллинс, конечно, молодец, но в этом году в WWE никого лучше Дрю не было
+6
CultOfPersonality 10 Дек 2024 в 15:05 [Жалоба]
А фанаты Рейнса не как обычно?
Пары надо было правильно составлять. Считаю, если Дрю вылетит в первом раунде, вы просто обязаны пропустить его дальше.
0
KillOwensKill 10 Дек 2024 в 15:10 [Жалоба]
А что не так с фанатами Рейнса? Рейнс находится в глобальной сюжетке, к которой приковано внимание, имеет кучу моментов, включая падение рейна, и к его проходу над Ортоном должно быть 0 вопросов. Роллинс провел сносную дорогу к РМ, где в мейн-ивенте был самым "лишним" участником из всех четырех, провел большую часть года на лечении, и остальные его поединки - это рандом на Ро. И по мнению фанатов Роллинса этого достаточно, чтобы обойти Макинтайра, у которого был абсолютно звездный год с абсолютно бистярским сторилайном против Панка, который даже официальная редакции WWE подсветила, как ключевой.
0
CultOfPersonality 10 Дек 2024 в 17:11 [Жалоба]
Какую большую часть года? Его не было столько же, сколько Рейнса. "Лишний" участник падения рейна в итоге сыграл ключевую роль. Любят некоторые превозносить вклад Романа в сюжеты Бладлайн, хотя что в прошлом году его сделал Рок, что в позапрошлом Зейн и Джей Усо. Мы можем подождать до финала и уже будем рассуждать чьи фанаты были объективны. Если там будет Рейнс, это равносильно тому, что на данный момент Роллинс проходит Макинтайра. Даже более предвзято.
0
KillOwensKill 10 Дек 2024 в 17:25 [Жалоба]
В матче да, сыграл ключевую роль, и это было красиво, я отмечал, когда хвалил матч, но он не центральный, при этом, игрок сюжета, и даже этот момент был обставлен как тень прошлого, которая не дает Рейнсу двигаться дальше. Это не то же самое, что быть ведущей фигурой. У Роллинса, кроме движа вокруг РМ (где он был третьестепенным), буквально не было ничего особенного в этом году, а это первая треть 2024. У Рейнса позже был активный фьюд с Соло, включающий в себя, как минимум, собрание под одной крышей старой гвардии и формирование тру оппозиции взявшему власть самозванцу, + иконичное, в ретроспективе, объединение с Роудсом. У Роллинса было что-то подобное после возвращения? Или настолько фьюд с Бронсоном Ридом понравился?

Почему вообще речь о Рейнсе, когда изначально разговор про Макинтайра? Типа, да, мем в том, что фанаты проталкивают Роллинса несмотря ни на что, в прошлом году он вообще выиграл в голосовании (в очередной раз), и если там был дискуссионный вопрос, был ли его рейн значимым и действительно ли он сиял ярче того же Романа (нет), то в этом году уже с первой пары против него все однозначно - Дрю, по факту, объективно (ненавижу это слово, но, лол, действительно объективно) выносит Сета в одну калитку. Но нет. Надо выиграть и в этом году, наверное.

Я, если что, не за Рейнса. Дрю или Коди должны быть в финале. Согласен и на Гюнтера.
0
CultOfPersonality 10 Дек 2024 в 17:44 [Жалоба]
Так и я за то, чтобы Макинтайр проходил, у него явно год выдался лучше чем у вышеперечисленных. Просто бросился в глаза этот эпитет, типа "типичные фанаты Роллинса".
0
tarzanfantomas 09 Дек 2024 в 18:33 [Жалоба]
слили Дрю все с вами ясно)
0
Boss_Shrek 09 Дек 2024 в 05:06 [Жалоба]
Как я вижу, многие здесь не совсем отстреливают реальность, так что позвольте, я вам помогу.
Никто вас не любит и не заботится о вас так, как это делает наш вождь племени Соло Сикоа, и это надо ценить. Никто не заслуживает победы в этом турнире так, как это делает Соло, и это наша возможность сказать ему спасибо и признать.
Спасибо, Соло. Мы любим тебя!
+2
JohnyCage 09 Дек 2024 в 06:36 [Жалоба]
Рикиши хватит хвалить своего сына
+5
Imperfect_Perfection 08 Дек 2024 в 21:59 [Жалоба]
Так, ну, раз вы так хотите Сэта и Панка в 1/8, давайте уж объединимся и сделаем финал Панка и Перри
+2
Злобная_Спот_Манки 08 Дек 2024 в 21:18 [Жалоба]
Раньше вроде накладывалось условие по необходимому минимуму боев, чтобы рестлер попал в голосовалку. Впрочем, тогда бы недовождь не попал в опрос, поэтому от этого правила походу отказались.
0
Wonkz 09 Дек 2024 в 18:42
Он провел 6 официальных матчей за год, по-моему всегда было требование минимум 5
+1
CultOfPersonality 08 Дек 2024 в 00:44 [Жалоба]
А ведь Макинтайр помимо ЭЧ выиграл чемодан и получил 5 звёздочный матч в клетке.
0
ctokak2011 09 Дек 2024 в 21:28 [Жалоба]
Чемодан - это больная тема...
0
CultOfPersonality 10 Дек 2024 в 15:07 [Жалоба]
Это победы в гиммиковых ПЛЕ. Уж куда важнее слитой бижутерии улафалос.
0
16iscomis 07 Дек 2024 в 22:04 [Жалоба]
А по каким критериям дуэты составлялись? Почему Прист нечестно стоит вместе с Панком? Т.е Соло Сикоа пройдет дальше, а человек, ставший Чемпионом Мира в этом году - нет.
0
CesaroFan 07 Дек 2024 в 21:15 [Жалоба]
Моими топ 2 будут Гюнтер и Дрю
0
Хорошист 07 Дек 2024 в 18:21 [Жалоба]
Оспрей вне всяких сомнений. Посмотрим насколько публика здесь объективна, если выиграет кто-то другой, можете смело забыть о рестлинге и никогда его больше не смотреть, вы в нем все равно ничего не понимаете
0
CultOfPersonality 08 Дек 2024 в 00:49 [Жалоба]
Когда инди компания станет хотя бы равна самой крупной рестлинг компании в мире, тогда и будем смотреть на объективность в данном вопросе. А пока что можешь разделить попкорн с дедом Мемцером и никогда больше не смотреть WWE.
+5
MW 08 Дек 2024 в 12:20 [Жалоба]
Что из поясов за этот год выиграл Оспрей?) Два раза ИК летом. В то время как у нас в списке есть Сверв, Моксли и Окада, который персонально у Оспрея забрал титулы в Японии.
А еще больше хочется увидеть твоё лицо, когда местный клуб фанатов Браяна Даниэльсона накрутит до финала ему))))
0
16iscomis 08 Дек 2024 в 14:07 [Жалоба]
Джека Перри забыл.
0
MW 08 Дек 2024 в 23:36 [Жалоба]
Перри, Оспрей, Такешита, Гарсия - имхо, сейчас они все на одной ступеньке. И на этой же ступеньке с ними, например, Родрик Стронг, что как бы намекает)
0
CultOfPersonality 08 Дек 2024 в 18:32 [Жалоба]
А ещё, уверен, в этом сообществе очень хорошо относятся к Дарби.
0
dartartvader95 07 Дек 2024 в 16:04 [Жалоба]
Коди завершил свой забег к титулу несмотря на довольно простой в целом титульный ран 
Джей продолжил укрепление как сольный игрок несмотря на возвращение в лоно оригиналов Родословной
Гюнтер начал год как самый доминирующий ИК-чемпион, проиграл, взял Короля Ринга и заканчивает год как чемпион мира в тяжёлом весе
Соло более-менее сделал рывок вперёд согласно планам руководства
Рейнс несмотря на 4 месяца отсутствия оставался катализатором перемен в The Bloodline
Дом-Дом умудрился сделать пиковый момент в рамках своего персонажа
Панк несмотря на сложные условия из-за травмы был в строю везде
Ну и Макинтайр закончил противостояние с Роллинсом, а параллельно - почти что год воевал с Панком
0
16iscomis 08 Дек 2024 в 23:57 [Жалоба]
А Прист, который стал чемпионом Мира первый раз, в 40+ лет, да еще и на Мании? У него уже вряд ли лучше будет год, но его почему то поставили в паре с Панком, хотя справедливее и интереснее было бы поставить с Соло.
А у Сикоа, ИМХО, прошлый год был лучше, тогда он выглядел легитимнее и угрожающе(как сейчас Фату), да еще и Сину победил.
0
dartartvader95 10 Дек 2024 в 02:49 [Жалоба]
С Пристом дело имело пробный характер на проверку его перспектив в будущем. Плюс не забывай про пуш Найта, которому 42 года и который в основе появился позже + также имел более сложные условия продвижения. 

Сикоа именно что был там же где сейчас Фату - это один и тот же шаблон.
0
16iscomis 10 Дек 2024 в 23:48 [Жалоба]
Присту тоже 42. И, на минуточку, он ЧЕМПИОНОМ МИРА стал. В то время как Найт пока что только титул США взял.
0
dartartvader95 12 Дек 2024 в 08:56 [Жалоба]
Тык у Приста именно что забег в WWE был дольше и сложнее в плане перспектив. Уж вспоминая то как у него складывалась ситуация при букинге Винса... он это успешно пережил и даже мог стать мировым чемпионом и при нём. А что Найт - его только Трипл Эйч и спас от края пропасти, ибо при увольнении ему пришлось бы возвращаться туда откуда он и пришёл в WWE. А сейчас Прист уже готовый мэйн-ивентер на несколько лет вперёд, Найту же предстоит то же испытание что было и у Приста. А там ещё и Балор с Зейном в режиме ожидания.
0
16iscomis 12 Дек 2024 в 12:45 [Жалоба]
Голосование за конкретный этот год, а не за весь забег.
0
dartartvader95 13 Дек 2024 в 01:23 [Жалоба]
А тут нет разницы если то что было в этом году - это и есть результаты того что было с обоими за прошлые годы. Они оба и пришли к своим результатами из-за перепетий того что было до этого. Потому что оба для широкой публики проходили череду адаптации и это нормально. Причём у Найта это вышло в обещй сумме даже быстрее чем у Приста.
0
Feuerwerker 07 Дек 2024 в 13:55 [Жалоба]
Удивили пары каким образом они тут были составлены? При том что не понятно что тут вообще делает Ортон и Бронсон Рид. Если учитывать что реслер показывал на ринге, как часто он участвовал в матчах, как продвигался его гиммик, какими достижениями запомнился, то я накидал примерно такой топ-16:
1. CM PUNK
2. Коди Роудс
3. Гюнтер
4. Джей Усо
5. Соло Сикоа
6. Дрю Макинтаир
7. Фату
8. Брон Брейкер
9. Ла Найт
10. Дэмиан Прист
11. Роман Рейнс
12. Сэми Зейн
13. Сет Роллинс
14. Фин Баллор
15. Кевин Оуэнс
16. Доминик Мистерио
И отсюда не понятно почему в списке есть Ренди Ортон,но нет Фату, который весь год был самым интересным в Bloodline. Так же есть похожий монстр Бронсон Рид, который есть в списке,но он явно проигрывает и Фату, и Брону Брейкеру, и Гюнтеру и даже Кевину Оуэнсу, который в этом году был всегда рядом с Коди и Bloodline,но оставался в тени. Ну и очень смешно выглядит сетка у Романа Рейнса, которому по сетки "подарили" проход в 1\2. Я бы составил пары иначе:
1/8 (любой на этой стадии заслуживает минимум второстепенного титула на длительный рейн)
1. СМ PUNK - Сет Роллинс. 2.Джей Усо - Семи Зейн . 3 Гюнтер - Роман Рейнс. 4 Брон Брейкер - Доминик Мистерио. 5 Соло Сикоа - Кевин Оуэнс. 6 Дрю Макинтаир - Фин Баллор. 7 Фату - Дэмиан Прист. 8 .Коди Роудс - ЛА Найт
1/4 (любой на этой стадии заслуживает главные титулы)
1. СM PUNK - Джей Усо. 2 Гюнтер - Брон Брейкер. 3 Соло Сикоа - Дрю Макинтаир. 4 Фату - Коди Роудс.
1/2 (любой на этой стадии заслуживает длительный рейн с главным титулом)
1. CM Punk - Гюнтер. 2 Дрю Макинтаир - Коди Роудс.
Финал WWE: (оба главные лица компании на несколько лет)
CM Punk - Коди Роудс.

P.S ЛА Найт и Брон Брейкер мне кажется равнозначны и могут в этой сетке заменить друг друга. Они можно сказать делят 8 место вдвоём. Роман Рейнс хоть и бывший чемпион и лицо компании,но в этом году проиграл титул и отсутствовал долгое время. Даже Соло Сикоа и Фату смотрятся сейчас посерьёзней. Если бы не отпуск,то Роман как раз Фату и заменил бы.
+1
aldereyne 07 Дек 2024 в 14:28 [Жалоба]
Фату работал весь год, при том, что его полгода не было в компании в принципе, ага.

Панк выше Макинтайра быть не может априори. Хотя бы потому, что их фьюд вытащил именно Дрю, также Дрю выиграл ЭЧ, выиграл ВХ титул, имел ещё реванш и вообще раскрылся на новом уровне в этом году, тогда как СМ просто выдал базу в сегментах, на ринге заметно сдал из-за возраста и травматичности, да и вообще был травмирован больше полугода.
0
KillOwensKill 07 Дек 2024 в 14:55 [Жалоба]
Цитата
на ринге заметно сдал из-за возраста и травматичности
 Но почему-то именно со сдавшим из-за возраста и травматичности Панком, Макинтайр показал лучший матч в своей карьере. Интересно, как же это работает, хмм, хмм, хмммм. Может, все-таки, сторителлинг, селлинг и ин-ринг IQ первостепенен... Нет, фигня какая-то.
+2
Feuerwerker 07 Дек 2024 в 15:33 [Жалоба]
Априори из-за личного хейта Панка/фанатизма к Дрю? Ну тогда априори рейтинг (что я расписал) не может быть другим. Это всё субьективно, а не априори. Дрю красавец в этом году именно поэтому он в топ-6. Но он не главный хил компании. Главный хил Соло. И раз Соло справляется, то и он не может быть ниже Дрю. Гюнтер второй хил компании, продержал титул 666 дней именно в этом году, а проиграв, стал Королём Ринга, выиграл ВХ титул и держит до сих пор. Он лицо RAW. Так что Дрю тоже уступает. Коди главное лицо компании и главный фейс все ключевые фьды года были связаны именно с ним плюс титул до сих пор носит. Поэтому тут тоже всё не в пользу Дрю. Остаётся Панк и Джей Усо из первой 6. Джей наравне с Дрю вырос в этом году. Стал впервые чемпионом и продвинул свой гиммик так, что стал одним из самых прибыльных реслеров для компании в этом году. Можно ли так же сказать о Дрю? Нет, его даже нет в топ 10. Джей стал одним из главных фейсов RAW. Именно поэтому он выше. И остаётся Панк. Очень интересное мнение где фьюд вытащил именно Дрю. Я что-то не помню чтобы 5 звёзд давали когда кто-то один тащит. Такого не было ещё. Всегда оценивается химия и в Аду в клетке она была шикарная. Это пока лучший матч года. И это заслуга обоих,а не Дрю одного. С чего начинался фьюд? Дрю обещал выкинуть панка и выиграть РР. В итоге на РР остаются 4 топ бойцов - Коди, Дрю, Гюнтер и Панк. Панк выкидывает Дрю. Коди - Гюнтера. С самого начала года Панк котируется у сценаристов выше Дрю. Из-за травмы Панку меняют план и вместо победы над Сетом на РМ он развивает бушующий фьюд с Дрю. Дрю дают победу на ЭЧ чтобы он заменил травмированного Панка. Сет как и запланировано теряет титул на РМ,но Дрю его держит меньше 10 минут из-за Панка. Всё фьюд официально начался. Сета слили как планировали. Дрю кладут под Панка. После этого серьёзно можно как то ставить Дрю выше? 10 минутный рейн вх титула как раз плевок в адрес Дрю и в пользу Панка. Панк 3 по доходам от мерча в компании. Он если не может драться продолжает фьюд промками. Если в этом фьюде вся заслуга на Дрю,то почему Дрю не показывал 5 звёзд ранее в других фьюдах,но это получилось только с Панком? Я не принижаю заслуг Дрю. Он достоин нормального рейна титула,но для этого надо научиться продавать свой мерч. А компания не будет давать главный титул на долго тому, кто не может свой мерч продать, поэтому и Гюнтера скоро сольют. Дрю котируется как топ звезда WWE, но его именно положили под Панка. Отсюда Панк и выше в рейтинге. Дрю получил гораздо больше от травмы Панка чем кажется, он получил место Сета. Сета слили бы Панку(как с Коди было) и фьюдили бы они весь год. Дрю был бы в стороне. А из-за травмы Панка,Сета после РМ выкинули по сюжетам вплоть до сегодняшнего дня и продолжится так до РМ поэтому и Сет так низко по итогам года. В 2024 Дрю = Сет в 2023. Панк в 2024 = Коди в 2023.
Топ 10 по прибыли с мерча в 2024 году:
Cody Rhodes
Roman Reigns
CM Punk
Jey Uso
John Cena
Liv Morgan
Rhea Ripley
LA Knight
Randy Orton
Damian Priest
+1
aldereyne 07 Дек 2024 в 18:08 [Жалоба]
По поводу мерча: это несколько смешно в контексте того, что МакИнтайр - хил. Даже в твоем списке почти нет хилов, зато есть Джон Сина, омг) Гюнтера и Сикоа. которых ты ценишь выше. тоже нет, к слову. Вывод один: хилы, особенно такие угрюмые психопаты, как Дрю, всегда будут продавать ниже, чем Джей Усо со своим, открыто направленным на продажу мерча детишкам, образом. Компании выгодно продавать сюжеты, от них уже идут рейтинги, спонсоры, мерч и другое, а без крутых хилов, даже в случае того, что их мерч не такой продаваемый, не сделать крутого сюжета. Странно, что ты не понимаешь такую простую вещь.
Что касается твоих рассуждений, какой хил более хильский, это тоже неактуально. Ведь с точки зрения реакции публики в этом заочном споре победит Дом Мистерио. Что касается Сикоа, то на него однозначно реакция более хильская, и в основном сюжете компании он выступает в роли главного антагониста, да, все верно. Вот только статус, что у Дома, что у Соло сейчас несоизмеримо ниже, чем у любого топа. На ринге эти двое не выглядят как те, которые реально могут сокрушить чемпиона 1 на 1, а вот Дрю выглядит. И Сикоа никто в здравом уме не будет рассматривать в качестве главного хила для рестлмании. Как минимум, потому что у него есть Фату, и без него Соло теряет в легитимности очень значительно. Поэтому главный ли хил Соло или все же главные хилы - новый Бладлайн, вопрос риторический.

Твои рассуждения по поводу Сета и его проигрыша титула Панку разбиваются об одну деталь: Прист, который был закешил свой кейс на РМ в любом случае. И если бы не на Дрю, то на Панке, до этого выигравшем Рамбл, скорее всего, с помощью Дрю, в итоге нам бы показали такой же сюжет, только они бы поменялись ролями. Прист и так слишком долго кейс носил, а Рестлмания - это как финальная точка сезона, дальше тянуть уже некуда было. Так что тейк в сторону того, что чемпионство на РМ на 10 минут - это неудача, выглядит крайне забавно в этом контексте. 

Что касается фьюда Панк-Дрю, то МакИнтайр по сути протащил Панка, да, тот статуснее, и Маку самому нужна была эта история. По итогу Панк выходил и читал промки, как он хочет драться за титул, тогда как Дрю реально источал ненависть и хотел уничтожить его. Нужно было подключать этот дурацкий браслет, чтобы в принципе заинтересовать Панка и дать ему мотивацию для драки, и после этого, якобы, Дрю сделал наравне с Панком? Не говоря уже о том, что Макинтайр весь год до Бэд Блад работал, не покладая рук, победив на РМ, МИТБ и ЭЧ. 
Поэтому он и должен быть однозначно выше: топовый рестлер с отличной работой по ходу года, победами и поражениями, олдскульным образом и неплохой работе на мике. Тогда как у Панка полгода отсутствия с появлениями раз-два в месяц для развития фьюда, да, хорошая серия матчей, когда он вернулся окончательно, но опять же, на еженедельниках он не дрался, на титул не претендовал, допустим, хорошая работа на мике, хотя мне старый Панк до 2014 намного больше нравился в этом аспекте. Сейчас выглядит, будто он находится на контракте ветерана, которому все должны за былые заслуги. Чтож тогда Рока не сделать главным рестлером года? Он так то был главным, кто двигал мейн сюжет вплоть до РМ.

А сравнения Дрю с Соло и Усо смешные вообще. У Соло был 1 матч за главный титул, который нужен был для возвращения Романа Рейнса, и который он бы не выиграл ни в одной параллельной вселенной, и это понимали все. Джей Усо вообще без дела слонялся после РМ, его пихали во все подряд турниры и матчи, только норм фьюдов у него так и не было вплоть до последнего месяца. Выигрыш второстепенного титула - это точно не то, что делает тебя лучше, чем Макинтайр, сделавший главный фьюд года, как многие его называют. Причем и Соло, и Джей продвинулись значительно за этот год, но не уровня мейн-ивентеров РМ.
0
Feuerwerker 07 Дек 2024 в 20:30 [Жалоба]
А Гюнтера не надо оценивать выше Дрю? Он действующий чемпион ВХ и держит его не 10 минут. Достаточно пройтись по достижениям в этом году чтобы понять что Гюнтер оценивается в компании выше Дрю на данный момент. Романа Рейнса мы конечно же в списке не заметили на ВТОРОМ месте поэтому делаем вывод: что хилы будут продаваться ниже. А да ещё и среди женщин на первом месте Лив. Странно что ты не понимаешь что реслинг это бизнес и шоу,а не чистый спорт. Тут не важно выглядишь ты как тот кто 1 на 1 чемпиона  победит или группой нападёшь. Это всё инструменты для того чтобы продвигать реслера и зарабатывать на нём деньги. Напомню Нетфликс выделила трёх реслеров,которых они хотят видеть на RAW и это Коди Роудс, Роман Рейнс и Панк. Так почему компания,которая купила права на показ RAW просят Панка,а не Дрю,крутого хила без которого не сделать сюжета? Может потому что даже при посредственном сюжете главное кто этот сюжет отыгрывает? Может потому что главное не сюжет,а кто в этом сюжете играет главные роли? Роман Рейнс 3 года держал титул и каждый раз выигрывал из-за вмешательства,выглядел ли он что может проиграть 1 на 1? Да каждый раз он так выглядел. Он мог не раз проиграть титул за это время,но тянули его потому что будучи хилом он продавал мерч и делал рейтинг. Ровно поэтому Соло котируется выше пока с ним рядом Bloodline. Мы можем поспорить что и ДРЮ не будет главным хилом на РМ (Как и то что Дрю не уровень мейн-ивента РМ). Это очевидно ведь скоро будет хилтёрн Ролинса и возможно появление Рока. А на фоне них ни Дрю, ни Сикоа, ни Доминик, ни Гюнтер не смогут быть главными хилами RAW/SD. Если сделают хилтёрн Панка будет аналогично. И не надо выдёргивать предложения из контекста. Я не говорю кто более хильский,я говорю о статусе в компании. И статус Дрю в 2024 отчётливо виден по результатам. 1 января 2024 проигрывает Сету Ролинсу в матче за чемпионство ВХ. Травмирует Панка на РМ, где его выкидывает сам Панк. Ему переписывают сюжет и он побеждает на ЕЧ. Побеждает Сета на РМ и тут же теряет титул. На Clash at the Castle проигрывает Присту в матче за ВХ титул. Побеждает в матче МБ и сразу же проигрывает свою реализацию МБ чемодана. После идёт серия матчей с Панком где во фьюде побеждает Панк. И сейчас спустя время он вернулся чтобы напасть на... нет не на мейнвентера РМ,нет не главного фейса RAW/SD, а на Семи Зейна. И этот реслер котируется в этом году выше СМ Панка или Соло? Дрю отличный реслер, но лишь инструмент для продвижения других. Он продвинул значимость Приста до уровня чемпиона ВХ, он продвинул Панка для повторного забега на мейнивент РМ против Сета и сейчас будет заниматься второстепенным фьдом с продвижением Семи Зейна. Соло же продвигали за счёт Рома Рейнса и Bloodline. Отсюда и вопрос так кто в WWE в 2024 году котируется выше Соло или Дрю? Вопрос риторический.
0
aldereyne 07 Дек 2024 в 21:05 [Жалоба]
А про Гюнтера я ничего не говорил) Для меня Гюнтер однозначно выше Дрю, для меня Коди №1, Гюнтер №2, Дрю №3.

Какой мейн-ивент РМ?) Сет Роллинз с Панком даже титул не получат для своего фьюда, скринь) И я не спорю, что Панк хорошо продается, котируется выше и всяко популярнее нежели Макинтайр. Я оцениваю работу за год, и тут мы увидели Макинтайра в роли победителя за один из главных титулов компании на Рестлмании, а того же Сикоа увидели в роли шестерки Рейнса) Мы увидели несколько очень хороших матчей Дрю, да, в большинстве которых он проиграл, но это не отменяет его работы. Что сейчас с ним происходит, и будет ли фьюд с Зейном или таким образом подводку делают к чему-то большему, посмотрим. В то время у Панк фьюд с Макинтайром и последний матч на Вар Геймс. Чисто даже по работе, Дрю заметно больше сделал в этом году.

А что касается продаваемости: Рейнс во-первых фейс уже как 4 месяца, так что по сути в  твоем топ-10 из явных хилов только Лив. И во-вторых, Рейнс - это глыба, это чувак 4 года державший главный титул, очевидно, что он будет продаваться. Общая тенденция очевидно - фейсы гораздо лучше продаются (Лив исключение), это база.
0
Orton_Orton 07 Дек 2024 в 13:22 [Жалоба]
Ромка три с половиной раза появился на экранах за весь год, но дойдёт до финала опять, всё что нужно знать об адекватности Ромбоев)))
+2
MW 07 Дек 2024 в 14:07 [Жалоба]
Ну не Ортону же туда выходить, сорян)
+1
Orton_Orton 13 Дек 2024 в 10:42 [Жалоба]
А я и не говорил, что Ортон должен быть в финале, но и Рейнса там быть не должно
0
aldereyne 07 Дек 2024 в 12:06 [Жалоба]
1. Коди Роудс. Очевидно, что он лучший рестлер 2024 года. Куча хороших матчей, постоянно на виду, главное лицо преобразившейся компании. Найт хорош, но смешно их даже сравнивать.
2. 50/50, но Сэми Зэйн более глубокий, как персонаж, да и психологически матчи выдает очень сильные. Усос - это больше для детишек и недалеких, со своими Йитами, да, это тоже важно, и работу он большую проделал, всё время также на виду был, но чисто как рестлер, Сэми Зейн лучше, моё мнение.
3. Гюнтер, очевидно. У Брона не было нормальных сюжетов то даже по сути. Это не его вина, но тут без вариантов.
4. Сикоа раскрылся, он действительно хорош в роли этого хила. Бронсон Рид слишком пресный.
5. Ортон провел продуктивный год, хоть и на вторых ролях. Рейнс провел 5 матчей, полгода где-то пропадал. Рэнди больше заслуживает.
6. Я за Доминика, хотя КО тоже заслуживает. Как по мне, Оуэнс лучше работал, чем Ортон и Рейнс, но ДомДом уникален.
7. Прист, слишком большой прогресс, очень много работы, для СМ Панка рядовой год, в котором он полгода не дрался, для Приста выдающийся.
8. Макинтайр, такая же ситуация, как и выше, Дрю банально сделал больше, чем Роллинз. Макинтайр для меня на одном уровне крутости с Гюнтером и Коди Роудсом, Сет, к сожалению, из-за травм должен быть ниже.
0
JusTaVinO 07 Дек 2024 в 01:23 [Жалоба]
Мне вообще кажется что раз уж есть WWE/AEW, то надо уже с 1/32 начинать а не с 1/16, потому что очень уж много неоднозначных жеребьёвок и мёртвых вариантов
Тот же ЛА Найт, он всё же отличный год провёл. Но Коди завершивший свою историю с мегаматчем на мании в любом случае будет выше. Даже при всём хейте что он не самый интересный чемпион. Брон Брейкер очень здорово прогрессирует. Но всё равно против такого топа как Гюнтер ему не сравнитсься пока. Зато вот пара ДомДом и КО - первый в первую очередь провёл работу над образом, запомнился как самый ненавистный хил и тем что совершил хилтёрн будучи хилом. Но какиех то прям суперматчей не выдал. А КО и вовсе на вторых ролях был. При такой же логике можно и Труфа вклчить. А Шеймус и то мне кажется больше сделал чем КО

В общем подумал бы я над изменением формата. Да, многие варианты изначально не самые проходные, но ндо всем вохможности дать
+7
Dima_Tanchylich 07 Дек 2024 в 01:04 [Жалоба]
Нашего вождя - СОЛО СИКОА В ФИНАЛИСТЫ! Ну и Дрю тоже
0
JohnnyTakeover 07 Дек 2024 в 00:26 [Жалоба]
Жаль Найта сольют в пользу стардаста.Найт в это году стал васхадящей звездой с хорошим рейном с титулом США.Стардаст же топчется на месте.
+1
oldwalki 07 Дек 2024 в 00:15 Спам [Жалоба]
Самый лучший фьюд для меня это - Панк и Маккинтайр, все мы ждали фьюд Роллинса и Панка, но к сожалению травма всё помешала!

Лучшее возвращение это - Рейнс, конечно всем надоело история про Родословной и т.д. Но мне нравится Самоанская война от ЦЦУ чем Гражданская война от Марвел.

И мы наконец-то дождались пуша ЛА Найта и мы рады, что HHH дал титул США Найту!

Конечно Маккинтайра отработал очень хорошо, но мы ждём когда он ещё раз выиграет титул WWE
+1
One-Man_Band 06 Дек 2024 в 23:02 [Жалоба]
Дрю должен брать сторону WWE в этом году. Действительно классный хил, который тащил в этом году. И ещё принимал участие в самом сильном сюжете компании

Джей Усо? Серьёзно?
0
Ronin6553354 06 Дек 2024 в 23:07 [Жалоба]
Yeet is money
0
One-Man_Band 07 Дек 2024 в 00:35 [Жалоба]
Я не думаю, что при выборе лучшего мы должны опираться на деньги. Хотя тогда и Найта можно убрать. Там Кайзер, Шеймус, Фату и остальные есть
0
Ronin6553354 07 Дек 2024 в 01:07 [Жалоба]
Реслер который не приносит деньги компании идёт в списки на увольнение, а Джей Усо сейчас один из самых кассовых персонажей. А в случае Найта, он давно не получал большого фьюда. Возможно с Накамурой что-то и выгорит в будующем противостоянии, но как бы уже конец года. А так то голосование свободное, выбирайте кого-угодно.
0
Way 06 Дек 2024 в 22:25
Говоря о Рид\Сикоа, технически первый намного лучше справился с возложенной на него ролью, чем второй.
0
Karvanista 06 Дек 2024 в 22:13 [Жалоба]
Без всяких наездов спрашиваю, но кто голосует за Джея Усо? Чем вы руководствуетесь? Сэми Зейн в этом году на "Рестлмании" прервал рекордное чемпионство Гюнтера. А Джей из сольного исполнителя снова стал командным
0
Heede 06 Дек 2024 в 23:31 [Жалоба]
Создал один из самых успешных (в том числе и в коммерческом плане) гиммик года, в котором закономерно добился успеха. Да, вернулся в семью, но шо поделать, если с родственниками не фартануло. Но перед этим неплохо зажег. А Сэми... ну это Сэми. Победил Гюнтера на мании, да, а не напомнишь, как он потом этот титул слил? Та и само решение слить ему Гюнтера было каким то неуместным. До сих пор не могу понять, чем руководствовались букеры. Ну а кроме этого у Сэми по сути ничего. Разве что победа в вор геймс, так и у Джея она есть.
+12
Imperfect_Perfection 06 Дек 2024 в 21:51 [Жалоба]
1. Однозначно Коди Роудс. Он же и должен забирать вообще весь опрос. Это его год. На его фоне остальные меркнут и бледнеют. Особенно обычный мужик Найт, подтвердивший свою несостоятельность, на ровнои месте проиграв титул США

2. Джей Усо был в этом году... Никаким. Слабый фьюд и провальный матч с Джимми. Ни одного сильного промо. Выигрыш титула ради выигрыша титула и возвращение обратно к семейным разборкам. Расхайпленный позор. Чего нельзя сказать про Сэми. Историческая победа над Гюнтером – он идет дальше

3. Гюнтер машина и главный конкурент Коди в этом году. Так что Брону придется подождать

4. Соло полностью скопипастил Романа Рейнса. Молодец. Только вот ему это не идет. Вызывает когнитивный диссонанс. Рид хотя бы начал движение от мертвой точки. И вот он будет собой, а не кем-то другим

5. Ренди, увы, только проигрывал. Ну а Роман наконец нашел себя в роли фейса. Так что все очевидно

6. Доминик – кем был, тем и остался. И он бы был для меня в приоритете перед Кевином с точки зрения общего впечатления, если бы не его хилтерн. А так у Оуэнса и промо, и матчи на 3 головы выше, чем у Мистерио. Слишком он еще зелен

7. СМ Панк, конечно, легенда, крутая программа с Дрю, пятизвездочный матч в Аду в клетке и хайповое участие в Воргеймс, но Дэмиен Прист стал открытием этого года. Нужно отдать ему должное

8. Как главный фанат Сэта Роллинса на этом сайте, в нашем комьюнити и вообще на всеи белом свете, подтверждаю, что Макинтайер, хоть ничего значимого в плане достижений не добился, заслужил пройти дальше. Та же программа с Панком, которую он тянул на себе большую часть года, стабильно качественные выступления, регулярные появления. Сэту же помешали травмы. Его легендарного выступления на Рестлмании недостаточно, чтобы затмить работягу Дрю. Тут все прозрачно
0
CultOfPersonality 06 Дек 2024 в 21:50 [Жалоба]
Щас там в женском голосовании Каргил закинут к Джакс, вот это будет замес. Жаль нельзя посмотреть кто за кого голосует, сразу бы стало очевидно по какому принципу проходит голосование и кто оценивает объективно, а кто пальцем вверх.
+1
tarzanfantomas 06 Дек 2024 в 21:40 [Жалоба]
И тут Ортона слили. А вообще для самый крутой взлет, сделал Дрю. Человека уже инерцией выпихивали, дебильные сюжеты, каждый из которого он сделал крутым.
0
MattRiddleface 06 Дек 2024 в 21:57 [Жалоба]
Ну если судить по умному то тут реально рейнс побеждает.
У романа был запоминающий год, чем у ортона.
У рейнса
1) история с коди
2) альянс с роком
3) 2 мейн-ивента рм
4) фьюд против нового блудлайна
5) объединил старый блудлайн
У ортона
1) Объединение с кевином (ну они меня бесили, для меня это было скучным и нудным).
2) Дальше я не помню
Делай выводы
0
tarzanfantomas 06 Дек 2024 в 22:57 [Жалоба]
У Зигая самый жирный букинг уже 4год в чем новость. Я имел ввиду зачем их сразу сводить.
0
Cena_48 06 Дек 2024 в 23:23 [Жалоба]
Тут согласен, но как-будто бы у Ренди был в этом году не самый лучший год в карьере
0
tarzanfantomas 07 Дек 2024 в 09:18 [Жалоба]
У него уже их давно нет, и не потому что он сдал или не популярен, а потому что его используют только так. Ортону в принципе титулы не нужны что быть топовым, просто вопрос сюжетов, его всегда сливают крайне тупорыло.
0
CultOfPersonality 06 Дек 2024 в 21:39 [Жалоба]
Несправедливо поставили Приста с Панком, а Дрю с Роллинсом. С таким же успехом можно было раскидать между ними пару Мистерио и Овэнса, один хрен в следующем туре бы слили.
+2
Uncle 06 Дек 2024 в 21:37 [Жалоба]
1. Коди Роудс против ЛА Найта, это несправедливо по отношению к Найту. Очевидно Найт на три, а то и пять голов выше Кодьки. А Кодька намбер ван разве что в уничтожении престижа пояса. 
2. Тут честно говоря фиг знает... Зейн в этом году шибко не блестал. Вроде как был чемпионом, но кто помнит? Впрочем... про Джея Усо я скажу тоже самое. 

3. Рывок за год - однозначно Брон. Гюнтер это повторение его прошлогоднего, только креативная команда ему ещё кринж гиммик выписала в бонус. 

4. Я отказываюсь тыкать на эти кнопки. Я надеюсь я не один такой. В данной теореме Эскобара, я выберу пожалуй что бы мне в утреннюю кашу насрали. 

5. Проголосовал за Ортона, так как он чиловый парень. 

6. Опять таки, крайне сложный выбор. Оуэнс под конец года зачал великолепный сюжет. Дом Дом же нынче не поставляет столько контента, сколько раньше... 

7. Ну, тут очевидно. 

8. Макинтайр проиграв два раза Панку, и слив за год все свои титульные матчи, всё равно крепче и статуснее чем Сет Роллинс.
0
MattRiddleface 06 Дек 2024 в 22:11 [Жалоба]
> Кодька намбер ван разве что в уничтожении престижа пояса.
А я и эксперты думают об обратном
0
Uncle 07 Дек 2024 в 08:22 [Жалоба]
Цитата
А я и эксперты думают об обратном

В комнате с белым потолком, с правом на надежду. В комнате с видом на огни, с верою в любовь.
0
Timurovich 06 Дек 2024 в 21:33 [Жалоба]
Дом Дом вперед.
0
AlexxN 06 Дек 2024 в 21:27 [Жалоба]
Да какой Панк, вы угораете? Рейн Приста для вас шутка?
+2
XmasViper 06 Дек 2024 в 21:17 [Жалоба]
Рэнди Ортон Величайший Рестлер в Истории Рестлинга, но в этом году победу заслужил Коди
0
Patriarchy 06 Дек 2024 в 21:17 [Жалоба]
Никто не просит описывать здесь.
0
Heede 06 Дек 2024 в 21:28 [Жалоба]
Ты зашел в комментарии, куда люди приходят писать комментарии, и написал комментарий о том, что не надо писать комментарии?
+2
Uncle 06 Дек 2024 в 21:38 [Жалоба]
никто не просит отвечать ему.
+1
Heede 06 Дек 2024 в 21:40 [Жалоба]
Никто не просит отвечать мне
+1
MaximumBlack 06 Дек 2024 в 21:40 [Жалоба]
Никто не просит отвечать ему
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14735 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10564 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7454 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 742 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1504 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1872 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1925 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1852 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1385 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.