РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Дек 2024 / Публикации автора

Лучший рестлер 2024 года: правая сетка таблицы


Лучший рестлер 2024 года: правая сетка таблицы
Сегодня мы готовы открыть для голосования пары с правой сетки нашей турнирной таблицы в рамках большого голосования за лучшего рестлера года. С этой стороны у нас собраны 16 рестлеров AEW, показатели и успехи которых в этом году позволили им претендовать на звание лучшего рестлера года.

Как и всегда, вам нужно оценить год каждого и выбрать в каждой паре рестлера, год которого в рестлинге был успешнее. Победители в голосования пройдет в 1/8 турнирной таблицы.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в 1/8 из правой стороны таблицы (AEW)!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Vulpes_Inculta 12 Дек 2024 в 15:58 [Жалоба]
1) Джерико в этом году создал один из самых кринжовых образов, его надо было погнать с тв ещё полгода назад. И я это говорю несмотря на то, что в начале года у меня было к нему много симпатии из-за травли, которой он подвергался. Но в конечном итоге, нужно быть непредвзятым: его работа в 2024 - это дно. А Браян заслуживает голос хотя бы за эпичный момент с выигрышем титула на All-In.
2) В целом MJF, конечно, круче, но отдам голос Флетчеру, т.к. он повысил котировку своих акций в 2024, а MJF, наоборот, понизил.
3) Отдам голос Аллину хотя бы за спот со стеклом на Revolution. И за спот с автобусом конечно же )) Но Перри тоже норм, неплохо переизобрёл своего персонажа.
4) Сложный выбор. Терпеть не могу Гарсию, как по мне он является олицетворением того, почему AEW падает всё ниже и ниже. Ванильный dweeb с натужным "уличным" акцентом получает невероятный пуш, как будто у него есть компромат на Тони Хана. А для Окады год в целом неудачный: от его имиджа и ауры почти ничего не осталось, да и в матчах он смотрится максимально лениво, как будто приехал в США исключительно чиллить и залечивать травмы после напряжённых лет в NJPW.
0
bencraft0 13 Дек 2024 в 01:29 [Жалоба]
Накамура позвал на пляжи Америки серфингом позаниматься)
0
Super_fanat 12 Дек 2024 в 13:57 [Жалоба]
Фан-клубы рестлеров всегда будут доминировать и перевешивать общественное мнение, как и объективное
"Сначала ты работаешь на зачётку, а потом зачётка работает на тебя".
0
tarzanfantomas 11 Дек 2024 в 12:14 [Жалоба]
С Оспреем сложно но по мне человек выдающий 5 звездочные матчи  на регулярной основе не должен вылетать.
0
VЕL 11 Дек 2024 в 11:24
1. С точки зрения матчей не самый сильный год для Брайана, но во всем остальном, конечно, топ.

2.Пока Флетчер с волосами нравился больше чем лысый, так что МЖФ

3. Мой бог Дарби Аллин

4. Если объективно, то тут Гарсия, хоть и Окада один из моих любимых рестлеров

5.Ну путь Сверв

6. Адам

7. Кристиан. А крутые матчи Оспрея, кстати, закончились на Коноске Такеште

8. Моксли лучший персонаж в США
0
К-Призрак 11 Дек 2024 в 06:57 [Жалоба]
А чё у Моксли так много ?! Он долго отсутствовал, а потом ворвался с каким-то маразмом. Ну да он захапал пояс, а теперь  общем-то ничего и не делает кроме бессмысленной болтовни. И это против Кэссиди, постоянно участвующего в зарубах. ОЧЕНЬ странно народ голосует. Как-будто и не смотрят сами выпуски.
0
bencraft0 13 Дек 2024 в 01:32 [Жалоба]
Дело то не только в матчах но и в промках (разговорчиках). То как персонаж себя поставит. И он хорошо справляется с этим. Обидно, что Апельсин поставили в так рано против него. Он последнее время сильно прогрессирует.
0
Kakayew 11 Дек 2024 в 05:33 [Жалоба]
Реально? Хангман который пол года был травмированным и у которого за год был только один нормальный фьюд и то со Стриклендом получает больше голосов чем Такешта, который в этом году был участником почти всех активностей? Такое же и с парами МЖФ и Кайл Флетчер, МЖФ ушёл снимался в фильме и потом вернулся и неадекватный фьюд с неоспоримой эрой, и он получает больше голосов чем Флетчер который за год превратился из командного парня в парня который очень крутой сольный исполнитель, я тоже обожаю МЖФ и то какие матчи и промки он показывает но было бы лучше если бы мы в этом голосовании оценивали только то что персонаж успел сделать за последный год. А в паре Джерико и Брайан я и не знаю за кого проголосовать, оба круто выступили, оба чемпионы, брайан закончил активную карьеру и по этому хочется его поддержать, но Джерико тоже показывает годный контент несмотря на свой возраст.
0
Злобная_Спот_Манки 11 Дек 2024 в 01:00 [Жалоба]
У Брайана конечно был хороший год, запоминающееся завершение карьеры, все дела, но Джер просто божит. Божит настолько, что даже такого скучного валенка как Ишии заставил поучаствовать в энтертейнменте впервые в его карьере. Сцена преследования за кулисами просто золото. Воистину, Мидас современного рестлинга.
+3
ProfessorCat 11 Дек 2024 в 00:15 [Жалоба]
"Ыыы как же МэЖэЭф круто полгода лечился и полгода снимался в кино, проголосую за него ыыы"

"Ыыы как же круто Дарби чуть не умер в этом году, как и в прошлом ыыы как же круто он смотрится инородым телом во фьюдес мохом"

"Ыыы какой же крутой Окада ыыы как круто, что туз НЮЖапана как дурачок бегает со стояком за Монэ ыыы"

"Ыыыыыыы как же Оспрей круто делает сальто ыыыы зачем ему промо ыыы полтора интересных фьюда за год ыыы да куда Кейджу до него ыыыыы зато сальто ыыыыыыыыыыыыыыыыеееэеэеэ"
0
KNGP1N 11 Дек 2024 в 02:07 [Жалоба]
Так если ты настолько взорвался - голосуй за Кейджа, в чем проблема?

Человеку с 0 интересных фьюдов в году и 5 одиночными матчами явно нужнее победа будет. Глядишь еще пару месяцев сможет бегать по любимому рекурсивному алгоритму:
1) Напасть толпой на нового соперника
2) Выхватывать всей толпой по жопе
3) Проиграть фьюд
4) Смотри пункт 1
0
bencraft0 13 Дек 2024 в 01:38 [Жалоба]
Я люблю Оспрея. Сам предвзят к нему в положительную сторону. Но 5 в матчах - уже не аргумент. Уже не первый год видно, что в этом плане Мельцер испытывает к нему немалую симпатию.
0
KNGP1N 13 Дек 2024 в 19:26 [Жалоба]
Будь у него 5 матчей и развитие персонажа или хоть что то интересное - я бы с удовольствием проголосовал за Кристиана, но увы это не так.

Вон MJF тоже проводит матчи редко и долго отсутствовал из-за травмы, но даже он в этом году проявил себя намного больше
0
bencraft0 14 Дек 2024 в 00:45 [Жалоба]
Хоть Максвелла и ругают, что он в этом году не особо себя показал и активность у него была мала, но по сути он всегда играет роль главного боса и проводит не так много матчей, в основном отрабатывая эфир гиммиком. Так что вполне соглашусь с последним абзацем.

А его часовой матч с Оспреем все мои приятели считают лучшим матчем, что вообще были за этот год.
0
tarzanfantomas 11 Дек 2024 в 14:08 [Жалоба]
С Окадой согласен с МЖФ и Оспреем нет. Можно проехать 100 км за час , и тоже самое за расстояние за пол часа если позволяет "двигатель". У Оспрея и МЖФ получилось за пол года дать то что их соперники год не могли сделать. Они объективно интереснее. МЖФ по мне субъективно лучший реслер на данный момент.
0
AlexxN 11 Дек 2024 в 00:12 [Жалоба]
Действительно, если голосовать исключительно по заслугам, то картина выходит совершенно другая.
Данила всего-то разик успел побывать чемпионом перед уходом в глубокий парт-тайм. Настолько глубокий, что о его состоянии здоровья до сих пор ничего не известно. Джерико же становится чемпионом с некоторой периодичностью.
Флэтчер абсолютно ничего не добился, кроме победы над Оспреем. МЖФ тоже не особо часто появляется, но разные титулы подержать успел.
Дарби весь год трётся около титулов, в то время, как Перри показал неплохой забег, пусть и со второстепенной бляхой.
Гарсия - скучный, и чемпионом стал только под конец года, у Окады куда более длительный забег, пусть и не с особо частыми защитами.
Уайт был недолго командным, Свёрв же держал главку.
При всей моей любви к Адаму Пейджу, он в этом году несколько на втором плане. Такешта, как ни крути, появляется чаще+был титулован.
Кейдж был командным, в то время как Оспрей - одинчный, пусть и не главный.
Ну и Оранж - хорош, конечно, но Мокс есть Мокс.
0
Хорошист 10 Дек 2024 в 23:55 [Жалоба]
Как же люди слепо ненавидят Оспрея, как же угарно))
Идёт голосование за лучшего РЕСТЛЕРА года, человек проводит возможно лучший РЕСТЛИНГ матч в истории, и вылетает в первом раунде. Всё что нужно знать про гениев что тут голосуют))
+2
16iscomis 10 Дек 2024 в 23:45 [Жалоба]
Все еще не понимаю, по каким принципам делают пары. Можно же сделать две корзины - в первом кто ярче проявил себя(Перри, Кристиан, Свёрв, Оспрей, Флетчер, Моксли), во второй кто менее. И жеребить.

Ну и Дарби Аллин, серьезно? Джек Перри, который из мальчика-бэбифейса, которого ну невозможно было воспринимать серьезно, превратился в хила-тролля, поднявшись на несколько уровней и став на несколько голов харизматичнее.
И я вовсе не против Панка, он за год в ВВЕ проявил себя лучше, чем за все время в АЕВ(даже не смотря на полугодичное отсутствие из за травмы).
0
Imperfect_Perfection 10 Дек 2024 в 22:51 [Жалоба]
Ну какой Дарби Аллин? Вы вынуждаете, если Сэт пройдет Дрю, за него против Панка голосовать
0
Kolhozwrestling 10 Дек 2024 в 21:52 Спам [Жалоба]
Понятно что кто бы не вышел в финал победит ццушный рестлер. Смысл от этих голосований ?.
0
Хорошист 11 Дек 2024 в 02:39 [Жалоба]
Тут будет Роудс против Брайана (Оспрея тут не любят), так что посмотрим
0
Boss_Shrek 10 Дек 2024 в 21:34 [Жалоба]
Правую сторону можно спокойно отдавать Джерико за способность превращать любой сегмент в золото. Даже сейчас.
+1
Kotofey_ 10 Дек 2024 в 21:09 [Жалоба]
Мне лично Сверв понравился в этом году, особенно его фьюд с Адамом Пейджем
+2
Хорошист 11 Дек 2024 в 02:46 [Жалоба]
Лучший фьюд года, даже Панк и Дрю не дотянули
0
NoNameAlexey 10 Дек 2024 в 20:51 [Жалоба]
Кристиан Кейдж по сравнению с прошлым годом из действительно интересного персонажа превратился в мультяшного злодея. Хоть далеко не его фанат, но Оспрей сделал гораздо больше за этот год.
0
CursedMan 10 Дек 2024 в 20:39 [Жалоба]
Предположу, что в Финале окажется Дэниэлсон и Оспрей.... За победителя не ручаюсь. Для меня открытием стал пожалуй только Флетчер и Сверв, ну и от части Мокс в виду предательства Браяна, остальные выдали базу имхо... А фьюд года АЕВ это точно Сверв вс. Пейдж
0
KNGP1N 10 Дек 2024 в 20:56 [Жалоба]
Пейдж тоже выглядел интересным после возвращения. Вполне достоин высоких позиций
0
akillez 10 Дек 2024 в 20:39 [Жалоба]
Каждый год одно и тоже...переименовали бы это голосование,в просто приз зрительских симпатий...считанные единицы голосуют по достижениям за год как оно и положено,и как бы не хотелось признавать достижения одних и отрицать их отсутствие у других,даже вопреки вашим вкусам в на ринге и микро.Не понимаю и не пойму.
+22
KillOwensKill 10 Дек 2024 в 23:29 [Жалоба]
Это никогда и не было голосованием за достижения, все годы подчеркивалось, что это эдакая смесь, где надо оценивать как объективные факторы, продвижение и моменты, так и то, как, в глазах аудитории, рестлеры с этим справились.

Типа, это не PWI, лол.
0
akillez 10 Дек 2024 в 23:52 [Жалоба]
Вы меня наверное либо немного не так поняли уважаемый,либо я просто слишком поверхностно выразился для вас,но не суть.Я поясню.Поясню то,что у меня у голове на банальном примере.Я обожаю Джулию как исполнителя,но это же не значит,что я должен был бы орать во всю глотку и голосовать условно за нее как лучшего работника на ринге и микро в нхт и вве,несмотря на то,что она там нихрена не успела сделать,что я прекрасно понимаю в связи с кучей факторов,начиная от недавнего дебюта и элементарного отсутствия на то времени,заканчивая тем,что любому работнику может просто "не прокнуть на букинг"в определенный период,особенно в вве,где креатив почти всегда лишь за букерами,а не за самими исполнителями.Не знаю как ещё донести,хз))а то что вы мне ответили,я прекрасно врубаюсь,лол.
0
Хорошист 10 Дек 2024 в 23:55 [Жалоба]
Скажи мне, а что тут не так. На удивление, все 8 из 8 голосований закончились адекватно, несмотря на хейт в адрес лучшего рестлера современности
0
MW 11 Дек 2024 в 00:22 [Жалоба]
Флетчер и Максвелл - ОПРЕДЕЛЕННО идут не так, как должны. У Макса плохой год в целом, Флетчер же прямо сейчас резко растет как персонаж. ну и Дарби-Перри, второй чемпионом побывал и гиммик перезапустил, а первый даже убиться на Эвересте не смог до сих пор.
0
Хорошист 11 Дек 2024 в 02:44 [Жалоба]
Поо Эверест - железный аргумент конечно.. Что до МЖФ, согласен, далеко не лучший его год, но и Флетчер, появился в компании совсем недавно, и только после тёрна стал самовыраженным персонажем, а это 1.5 месяца где-то, не тянет на весь год ну никак
0
akillez 11 Дек 2024 в 00:23 [Жалоба]
Легко)например голоса отданные за Аллина,в ущерб Тарзану.Это при всем при том,что я очень симпатизирую Аллину,сказал бы даже гораздо больше чем,его оппоненту,НО,как писали выше,конкретно за этот год,Тарзан эволюционировал так не плохо во многом и был достаточно интересен,в то время как Аллина трудно подвинуть вперёд по совокупности факторов за этот период.Много писанины лень мазюкать,так можно за многие голоса сказать.Дело даже не в том,кто победит,а как люди некоторые отдают свои голоса,лишь в этом мое недоумение.
0
Хорошист 11 Дек 2024 в 02:42 [Жалоба]
Ничего что Тарзан появился ппервые в июне, или июле.. Явно не год выступал. И его рейн как ТНТ чемпиона, такой себе. дарби же каждую неделю, иногда и по 2 раза, ставит на кон не то что бы здоровье, но и жизнь в каждм матче. Плюс был непосредственным участником сюжета по уходу Стинга из большого рестлинга, лучшего ухода в истории, как по мне, и не забывай про его спот со стеклом в том самом матче, лучший спот года, без сомнений
0
1ceN1ce 10 Дек 2024 в 16:53 [Жалоба]
Кто если не Кристиан Кейдж? Разве что Свёрв Свёрв?!
На самом деле последние полгода я выпал из AEW, так что могу быть не объективным, но новости вроде не пропускал, так что по ощущениям так, или я не прав? (учитывая сорванный сюжет MJF'а, иначе бы Макса мог вполне хм)
0
akillez 10 Дек 2024 в 20:41 [Жалоба]
Забей,топового интернейнера Кейджа уже закопали просто под именем Оспрея,на которого дефолтно стоит у каждого 2-го,а то,что дед за год отпахал в 10 раз больше и сделал плевать,мне нравится Оспрей,значит голосую за него и пофигу...
0
KNGP1N 10 Дек 2024 в 20:52 [Жалоба]
Ты вообще о чем сейчас говоришь?
Мало того что Кейдж сейчас побеждает в опросе , так ещё и 3/4 года занимался под копирку проведёнными фьюдами, где менялись только его соперники.

И как раз таки именно Кейджа местное комьюнити облизывает до блеска не понятно за какие заслуги, ведь чем дальше в лес - тем скучнее за ним наблюдать
0
akillez 10 Дек 2024 в 23:43 [Жалоба]
Когда я смотрел,было наоборот просто)вот и подогрело)
0
akillez 10 Дек 2024 в 23:45 [Жалоба]
А по поводу скучно смотреть на него стало,так а сколько ещё недель,месяцев или же лет,дед должен в соляру толкать контент?на протяжении очень долгого периода,он был НА ПОСТОЯНКЕ,что важно уточнить,именно на ПОСТОЯНКЕ интересен,в то время как все остальное было на уровне шлака периодами.Просто возможно начал исчерпывать себя и свои идеи,либо же просто устал морально.
0
KNGP1N 11 Дек 2024 в 02:01 [Жалоба]
Так я и не спорил что в 23 году он был хорош. А вот уже в этом - у него 11 матчей в AEW.
Бонусом полная стагнация и повторение одного и того же.
0
Orton_Orton 13 Дек 2024 в 13:49 [Жалоба]
Можно вспомнить рейн Рейнса, с ОДИНАКОВЫМИ фьюдами, ОДИНАКОВЫМИ кетч-фразами, ОДИНАКОВЫМИ матчами с ОДИНАКОВЫМИ приемами, ОДИНАКОВЫМИ лоублоу, ОДИНАКОВЫМ вырубанием судей каждый раз и ОДИНАКОВОЙ помощью бладлайна каждый раз. И почему-то мало кто жаловался, наоборот, уже четвертый год Ромашка во всех опросах подобных лидирует со своей фан-базой школьной)))
0
KNGP1N 13 Дек 2024 в 19:31 [Жалоба]
Ну странно говорить , что Кристиан не просрал этот год потому что у Романа было хуже в WWE.

Роман был повязан поясами и просто так слить их на любом ППВ кроме Мании - не было возможным, вот и тянули резину по максимуму.
У Кристиана такой обузы нет, и ничего не мешает придумать что нибудь новое и креативное
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Survivor Series: WarGames 2024
30 Ноя 2024 / 14735 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event 2024
14 Дек 2024 / 10564 просмотров
Результаты AEW Full Gear 2024
23 Ноя 2024 / 7454 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
21 Дек 2024 / 742 просмотров
Плейлист: Коди Роудс в 2024 году
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
20 Дек 2024 / 1504 просмотров
Плейлист: Все титульные смены 2024 года
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
18 Дек 2024 / 1872 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения 2024 года
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
16 Дек 2024 / 1925 просмотров
ТОП-25 самых шокирующих моментов на PLE в 2024 году по версии WWE
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
15 Дек 2024 / 1852 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event 2024 по версии WWE
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году
14 Дек 2024 / 1385 просмотров
Плейлист: Риа Рипли в 2024 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.