Бывший чемпион WWE рассказал о реакции Винса Макмэна на новость, что Крис Бенуа убил свою семью
Бывший чемпион WWE Джон Брэдшоу Лэйфилд (JBL) на подкасте Something To Wrestle With вспомнил момент, когда WWE готовили специальный выпуск в память о Крисе Бенуа, которого нашли дома мертвым вместе с его семьей. Как позже выяснилось, Бенуа убил свою семью, а после покончил жизнь самоубийством, но на тот момент времени велось еще расследование и окончательной версии не было.
JBL вспомнил, как Винс МакМэн отреагировал на новость, что Бенуа может оказаться виновником в убийстве, а они готовят прощальное шоу для человека, который совершил страшное преступление:
«Я начал задумываться, а что, если это реально сделал Крис? Если он виновник во всем этом? Я пошел к Гробовщику и спросил: «Что, если это всё сделал Крис?». Он молча посмотрел на меня, но было видно, что колеса завертелись. Он подумал и сказал: «Нам нужно поговорить с Винсом». Я сказал: «Да, пошли».
И что касается Винса, то Стив Остин был самым громким именем в истории рестлинга в то время и остается им до сих пор. Мы схватили Стива и сказали: «Пойдем с нами. Нам нужно поговорить с Винсом». Итак, мы втроем заходим в офис Винса МакМэна. Было уже поздно. Я спрашиваю: «Винс, а что, если это сделал Крис? Мы собираемся сделать шоу в память о парне, который мог совершить ужасный поступок, если это по итогу докажут».
Винс посмотрел на меня, и я никогда в жизни не видел Винса таким нерешительным. Я никогда не видел Винса таким. Не знаю, думал ли он об этом раньше. Я не могу читать его мысли. Я понятия не имею. Но он был таким нерешительным.
Он спросил: «Что ты хочешь, чтобы я сделал?». Я говорю: «Не знаю. Я просто говорю вам, что есть вероятность, что здесь произошло что-то ужасное, и все могло быть не так, как мы думаем». Он спросил еще раз: «Так что вы хотите, чтобы я сделал?». Он не спорил со мной. Он просто сам не знал, что делать. Он понятия не имел, как реагировать в таких ситуациях. Я имею в виду, что я понятия не имею, прокручивал ли Винс в голове такой сценарий раньше, но Винс - человек сообразительный, и он посмотрел на меня и сказал: «Джон, я не знаю, что делать». Для Винса это, возможно, был единственный раз в его жизни, когда он сказал это. Я ответил: «Я не знаю. Просто... это риск для нашей компании». Он сказал: «Джон, я считаю, мы должны отталкиваться от той информации, которая у нас есть сейчас, и если она изменится, мы изменим нашу позицию»