РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 24 Дек 2024 / Публикации автора

Мустафа Али рассказал, как Броку Леснару удалось отобрать у него победу в Money in the Bank матче


Мустафа Али рассказал, как Броку Леснару удалось отобрать у него победу в Money in the Bank матче
Мустафа Али был в моменте от того, чтобы сорвать чемодан Money in the Bank на одноименном шоу в 2019-м году, однако в последний момент на ринг выбежал Брок Леснар, который скинул его с лестницы и забрал кейс себе, не будучи при этом даже официально заявленным участником поединка.

Вспоминая этот момент на подкасте Криса Ван Влиета, бывший рестлер WWE Мустафа Али рассказал, что на самом деле случилось в тот день за кулисам:
«Итак, да, я приезжаю на Money in the Bank и мне говорят, что я забираю сегодня победу. Я отвечаю: «Окей, круто». Мы готовимся к поединку, и это так забавно, потому что я один из самых низкорослых парней в этом матче. Так что они сказали мне взобраться на лестницу, чтобы они могли зафиксировать кейс так, чтобы он был на расстоянии моей вытянутой руки. Весь день мы готовились к этому матчу, и все такие: «Эй, чувак, поздравляю», «Да, чувак, это круто». Я с нетерпением жду этого матча, мне кажется, что это один из тех моментов, когда ты на седьмом небе от счастья. Я просто не могу поверить, что это происходит на самом деле, потому что мне в это не верится.

Мы дожидаемся начала матча. Идут первые выходы на ринг. Я стою рядом, на мне светящаяся маска, еще куртка, которая светится, и у меня есть перчатки, и все они, очевидно, как бы пульсируют огнями. Подходит Джейми Ноубл и говорит: «Эй, босс хочет с тобой поговорить. Иди, поговори с ним». Я такой: «Ладно». Я напомню, что выходы на матч уже начались. Я подхожу к нему, а Винс поднимает голову, и в Горилле совершенно темно, поэтому я вижу только красные огоньки, которые высвечивают лицо Винса. И он весь в тени. Вы можете представить картину, которую я вижу, глядя на него, и он мне говорит: «Планы меняются».

Он говорит, что я должен провести матч так, как и планировалось, но когда придет мой момент, я должен подняться по лестнице, взяться руками за кейс и посмотреть на рампу, потому что оттуда кое-кто выйдет. Он говорит: «Я хочу, чтобы ты держал кейс и изобразил на лице шок». Он продолжил: «Затем он побежит к рингу, опрокинет лестницу, а ты останешься лежать. Понял меня?» И снова мои огоньки высвечивают его лицо, и в какой-то момент он становится черным, а потом красным, черным, а потом красным. Я такой: «Да, я вас понял, сэр».

Я просто ухожу и думаю: «Это Брок». Кто еще это мог быть? Я иду, я такой, знаешь, типа плевать... В этот момент звучит моя музыкальная тема и получается так, что никто из ребят по матчу даже не знает нашей новой концовки. Финн не знал. Рэнди не знал. Бэрон Корбин участвовал в матче, Дрю Макинтайр, Андраде. Никто из них не знал. Я единственный, кто знает концовку. Я иду к рингу, просто делаю свою работу, концентрируюсь полностью на матче, а затем происходит то, что произошло. И, чувак, я знаю, что все такие: «Ну, почему ты просто не сорвал чемодан?»... Серьезно? Я должен делать то, что сказал мне босс»

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
1ceN1ce 26 Дек 2024 в 00:21 [Жалоба]
Вот как бы да, обидно, но примите, то что это был первый раз, когда Леснар оказался мемным более чем персонажем благодаря кейсу, мб вернее вместе с кейсом и Хейманом так придумали, или кто не знаю, но это было весело!
0
AWESOMOFF 25 Дек 2024 в 18:15 [Жалоба]
Очень обидно было за Али в тот момент
0
CultOfPersonality 25 Дек 2024 в 17:43 [Жалоба]
Как же это типично для перепушеных партаймеров. Может Али и слил бы чемодан, если бы сорвал, но это определённо стало бы одним из главных моментов в его карьере. Печально видеть комментарии, поддерживающие Леснара и Макмэна в таких тупых решениях.
0
Loster 25 Дек 2024 в 19:20 [Жалоба]
Поддерживают, потому что Леснар с кейсом дал больший импакт, чем дал бы сливающий кейс, никому не нужный, Али.

Ты ведь насладился моментами Сэндоу, Корбина, Тиори? И искренне порадовался за них?)
Где они, кстати, после таких важных и переломных моментов в карьере?))
0
CultOfPersonality 25 Дек 2024 в 19:33 [Жалоба]
Ничего он не дал, кроме очередного кринжа. Как же хорошо, что нет больше ни Макмэна, ни его любимчика.
Ну ты же их запомнил, это значит, что для выступающего в мидкарде рестлера победа в МизБ очень даже важная штука.
0
Loster 25 Дек 2024 в 19:38 [Жалоба]
Даже кринж - это большее, чем мог Али предложить.

Так им это помогло? Так где они сейчас?)

П. С. Кстати говоря, Игрок в этом году отдал чемодан Дрю, который в нём вообще не нуждался. И слил его в тот же день. Да и Рамбл был зашедулен вновь для Роудса. Так что жди и в дальнейшем сюрпризы)
0
CultOfPersonality 25 Дек 2024 в 19:51 [Жалоба]
Причём тут помогло или нет? Леснару эта дичь не нужна была вовсе. Он уже был статусным рестлером, благодаря перепушу от папочки. А для Корбина, Сэндоу это хоть какое то светлое воспоминание в карьере. Тиори, опять же, пушился Винсом, кейс ему слил уже Игрок. Да и не нужен ему был этот кейс, слишком рано его Макмэн начал пушить. Ещё и образ максимально тупой.
0
Loster 25 Дек 2024 в 20:01 [Жалоба]
Так если оно и им не помогло, а оно не помогло, потому что указанная троица обосралась полностью и запомнилась как раз этим, то в чем плюсы от передачи кейса бесполезным мидкардерам, которым это не даст ничего? И которые с этим не дадут ничего потребителю. Это ведь хотя бы должно быть интереснее вариантов с Леснарами, Ортонами, Синами и т.д.. Но это так вообще не работает.

Меня ни один из этих провальных кэшей не приколол , вообще. Кроме, разве что, Сэндоу, ибо там неплохой матч хотя бы запилили. Всё это было пустой тратой чемодана. Не только с точки зрения возможностей, а даже с точки зрения контента. Потому что кейсы, которые отдавали звёздам, хотя бы интегрировали в сюжеты, а здесь просто пустота и дебильные кэши на мидкардных поясах, лол.
0
CultOfPersonality 25 Дек 2024 в 20:44 [Жалоба]
Судя по цитате Али, многие в ростере восприняли идею выигрыша им кейса положительно. Но дебильное впихиванье Леснара все запороло. Сам факт такого непрофессионального отношения к исполнителям - это дерьмо. Все эти Леснары, Ортоны, Сины, Роки могут спокойно влазить в гиммиковые матчи, правила которых соблюдались не один год, выигрывать титулы и шоты к ним, только ради того, чтобы создать одноразовый кринж. В то время, как для рестлера среднего звена это целая возможность. Не важно реализуется кейс или нет. Эта штука точно также как и Рамбл проводится раз в год, победы в битвах засчитываются в достижениях карьеры точно также как и выигрыш чемодана.
0
Loster 25 Дек 2024 в 21:06 [Жалоба]
Так запорол что? Вот это непонятно. Для Али ничего не планировалось. Как и отдавать ему победу в матче. Он был временным кандидатом на победу до самого последнего момента, чтоб не палить финт с Леснаром. Победа которого была зашедулена с самого начала. А Али просто навешали лапши во избежание сливов. Как могли это сделать и с любым другим участником матча.

Вот Корбину, Сэндоу и Тиори ничего не запороли и они получили эту "возможность", которой по факту не было. А ты всё равно затрудняешься ответить, где же они сейчас. Отдавать титулы/знаковые матчи, исключительно чтоб создать рестлеру достижение в рекорде, вот вообще не лучше передачи кейсов Леснарам, Ортонам, Синам, которым, если смотреть под этим углом, тоже давали кейсы ради достижений в рекорде.

С точки зрения сюжета, кейсы Корбина, Тиори, Сэндоу, полный шлак. А позиция "им нужнее, чем.......... " отдаёт ребячеством. Потому что в рамках большой компании основной задачей является прибыль. И всё, что её генерирует. И уже от этого определяется, кому нужнее.
Задачи накручивать рестлерам счётчики вот просто так, чтоб они порадовались, не стоит. Просто за хорошую работу рестлеры получают просто хорошую зарплату, это не благотворительный фонд по раздаче регалий. Титулы и прочие плюшки, это нечто большее и более сложное, чем банальное поощрение.
0
CultOfPersonality 25 Дек 2024 в 22:01 [Жалоба]
Ты чем читаешь новость? Там чёрным по белому написано: "Ты забираешь сегодня победу". Ничего не планировалось.
Я не затрудняюсь ответить, просто для меня Сэндоу и Корбин намного талантливые рестлеры, нежели Леснар. Леснар, который вернулся в 12 году и которого пихали тем же образом, что и Рейнса.
Отдавать титулы, матчи ради рекордов не показатель. Что за бред? На этом строится карьера рестлера. Чем больше у него достижений, тем больший на него спрос будет в дальнейшем, возможно в других промоушенах. Какой вообще смысл сравнивать Брока с Сэндоу или Корбином? При всем понятным причинам и Сэндоу мог стать тем кто залетает под конец в гиммиковые матчи и незаслуженно берет победу. Оставайся у руля Винс, не в этом, так в следующем году Тиори уже гранд слэмом бы стал. Утрирую конечно, но суть ясна.
Вообще не пойму за каким чертом люди с такой точкой зрения на продукт, продолжают его смотреть. Шёл бы тогда за биржей наблюдал.
0
Loster 25 Дек 2024 в 22:22 [Жалоба]
Да. И именно эту инфу распространили среди всех участников матча и приближённых закулисных сотрудников. А когда матч уже практически начался, объявили одному только Али, что забирает победу "неизвестное" лицо при его участии. Ты ведь не думаешь, что с Леснаром договорились всего за несколько часов и он за эти несколько часов прилетел из своей фермы в Канаде на шоу за чемоданом?) Смешно))) Победа Леснара, заранее спланированный акт. А Али - просто жертва намеренной лжи и неправды с благими намерениями.

Ну так это так не работает. Пуш сам по себе никогда не гарантировал светлого будущего. Поэтому Сэндоу, Корбин, Тиори оказались со своими пушами и возможностями нафиг не нужны даже в самом ВВЕ, а потом и за пределами. Тиори где сейчас с победамив МИТБах, победами над Синой и Эджем? Статус, значимость и "вес" рестлера создаются при осмысленном пуше, планомерном продвижении, а не победами из ниоткуда в никуда. Как было у Сэндоу, Корбина, Тиори и могло быть у Али. И таких примеров намного больше.
А пуш, тем или иным рестлерам, дают именно в попытках его монетизировать или в надежде монетизировать его в дальнейшем, если такой вариант видится реалистичным.

Такая точка зрения позволяет понимать, как выстраиваются некоторые процессы за кулисами. И помогает не бомбить в недоумении, почему одни рестлеры получают пуш, а другие нет.
0
WeRuNi 25 Дек 2024 в 13:49 [Жалоба]
Как же хорошо что Винси передумал давать кейс Али, это была бы снова джобберская возня с кейсом.
0
Cruvie 25 Дек 2024 в 08:20 [Жалоба]
Вот вы только представьте всю ту обиду,с которой этот матч проводил Али. Кейсик это шанс, а шанс забрал и без того распушенный Брок
0
Ya_Lobster 25 Дек 2024 в 08:13 [Жалоба]
Как же я люблю истории от уволенных джобберов по типу: «Да я те отвечаю, компания хотела дать мне мейн ивент на Wrestlemania, но Брок/Голдберг/Рейнс/Сина украли мой момент!»
+2
Glassy 25 Дек 2024 в 00:22 [Жалоба]
Эх, Али, но даже с кейсом бы его хорошего ничего не ждало. Мог вообще его позорно не закешить.
+3
Uncle 24 Дек 2024 в 23:15 [Жалоба]
Тот редкий случай, когда данное решение сперва подорвало тысячи задних точек, а в итоге стало лучшим за всю историю тогдашнего скормления Леснара в рты зрителю. По сути после своего мани ин зе бенк мува, Леснар и стал любимчиком, по которому теперь скучают. Помню помню, как Леснара хейтили похлеще Ромки, а тот мани ин зе бенк вообще предлагали палить на площадях.
+5
Warlord_GEHA456 24 Дек 2024 в 23:44 [Жалоба]
Его никогда не хейтили хлеще Рейнса. Во всех их столкновения большинство болело за Брока, хотя он был хиллом. Что на 31,что на 34,и даже на СаммерСлем люди поддерживали Брока.
+2
Uncle 24 Дек 2024 в 23:51 [Жалоба]
В прямых столкновениях на стадионах. А я говорил о реакции на сайте, в 2019 году.
0
Warlord_GEHA456 25 Дек 2024 в 08:23 [Жалоба]
Многих людей почему-то триггерит, когда чемпион не защищается каждое ppv. Хотя титул по сути ведь не пропадает из поля зрения, и возникают уже побочные фьюды за претендентство на титул.
0
AlexxN 24 Дек 2024 в 23:59 [Жалоба]
Это было ужасно. Лично я любить Леснара после этого больше не стал, пусть его забег с чемоданом и не был таким уж ужасным и скучным. А вот Али дико жалко, если бы ему тогда дали шанс сорвать этот кейс и реализовать себя, глядишь всё могло бы быть по-другому.
0
Loster 25 Дек 2024 в 06:59 [Жалоба]
Если чемодан отдали Леснару, или любому другому мультикратному чемпиону мира, значит, продвижение новых лиц в том году не планировалось. Соответственно, никто реально Али чемодан, как и кому-либо ещё, отдавать не планировал. А вся эта пыль в глаза лишь попытки спасти результат матча от утечек в инет.
0
AlexxN 25 Дек 2024 в 11:47 [Жалоба]
Думаю, что просто Леснар нарисовался в последний момент, почему ему чемодан и отдали. Не забывай, что это было ещё в эпоху Винса, который любил менять сценарий по ходу дела.
0
Loster 25 Дек 2024 в 12:01 [Жалоба]
В смысле, нарисовался? Если его вытаскивают тогда, когда он нужен) Там же количество появлений всё в контракте прописывали. И Леснар не тот человек, который сам заявится на работу с желанием работать))) Если позвали, значит, осознанно, чтоб чемодан дать.....

Даже по такому сценарию, единственное, чего лишили Али, возможности быть ещё одним рестлером, сбившим чемодан. Действительно стоит из-за этого переживать?
0
brahmanRa 25 Дек 2024 в 04:40 [Жалоба]
Брока хейтили как Ромку? Никогда такого не было, Брок же талантливый и реально интересный персонаж, в отличие от полностью навязанного Рейнса
+3
Uncle 25 Дек 2024 в 09:00 [Жалоба]
Я говорю о конкретном 2019 году и конкретном шоу, когда воспламенились люди и горели ещё месяц, прежде чем стало очевидным, что Баллоры и Мустафы Али не способны показать настолько феерический забег с кейсом.
0
Мишаня21 24 Дек 2024 в 23:02 [Жалоба]
Один из самых отвратительных букинг ходов который уже длился неприличное кол-во лет (и будет продолжаться и дальше время от времени ) - дать победу в матче где разыгрывается возможное претендентство чуваку который может просто подойти к противнику и сказать *чел ты мне не нравишся и я тебе уничтожу на саммерслем\Мании и т.д* Зачем а точнее нахрена такой машине как Броку прям так нужна была победа в этом МИЗБ? а в рамбле 22?....Спасибо за утерянные большие матчи где один лишь победитель мне напоминает никогда не пересматривать этот позор и сожалеть о утраченных возможностях.....даже того же Мустафи Али, который хоть мне и не нравился.. но все равно обидно........Ах да, Рамбл Брок выиграл выйдя под 30 номером, то есть последним а МИЗБ он просто вышел в конце evil
+2
Loster 25 Дек 2024 в 08:06 [Жалоба]
О каких возможностях можно говорить, если их нет? Отдать можно, а зачем?

Как пример. Джон Сина взял чемодан в 2012 году от РО. Кажется, он тогда был 12 кратным, но могу ошибаться. Решение спорное, казалось бы.... А кому отдавать? Можно взглянуть на чемпионскую картину следующих 12 месяцев. Отдавать кому, Року? Или.... Джону Сине. Вот и все чемпионы, которые были в следующие 365 дней.
2013 год. У Ро, по сути, есть варики между Рэнди Ортоном, кому победа и досталась, или ДБ. Решили отдать Ортону ради хил-терна и созданием для фейса ДБ огромного врага на следующее полугодие. А самого Брауна повели на чистую победу над Синой. Что не является такой же уникальной плюшкой, как МИТБ, но дало Браяну в перспективе и в моменте намного больше.
А вот от Смэка отдали Сэндоу, просто без какого-либо смысла, потому что больше некому было. Пиком его возможности стал красивый отлёт от "однорукого" Сины.
Могли отдать чемодан Али. Чтоб того просквошил Леснар, Финд или Голдберг? В чемодане нет смысла, если за ним не планируется чемпионство.
Это ведь так не работает. РР или МИТБ, да даже КОТР последнего формата, они задают сюжетную директиву лишь кейфебно. По факту, сначала планируют матчи, чемпионов, а затем под это дело уже подгоняют победителей всех этих знаковых матчей.
Вот опять же, пример Рамбла 2013 года. Результат которого, как и его необходимость, на тот момент не оспорил только ленивый. Сейчас же, оглядываясь назад и видя всю картину целиком, кто-то правда считает, что РР надо было отдавать не Сине, который редемпшнулся, а Джеку Сваггеру, который так титул и не взял, и которого, по сути, повели на слив и практически тотальное обоссывание?

Возвращаясь к тому же Митбу 2012 года, вот там показано, что когда реально есть варианты, чемодан уходит Зигглеру. А когда их нет, Джону Сине. Всё более чем последовательно. Никто ни у кого ничего не забирает. Если чемодан отдают топ-стару или мидкардеру для слива, как Сэндоу или Корбину, значит, больших планов на "молодняк" нет.
+1
Warlord_GEHA456 24 Дек 2024 в 23:01 [Жалоба]
Было бы мемно, если бы Али сорвал чемодан пока Леснар бежит. Наверное этт что-то уровня wcw нулевых.
+22
WICHKMAN 24 Дек 2024 в 22:49 [Жалоба]
Бедный Али
+3
Aziz_BryaN 24 Дек 2024 в 22:47 [Жалоба]
Это было облом года !
+3
Chief 25 Дек 2024 в 02:13 [Жалоба]
Вот если бы забрал Али, то да, тогда чемодан бы просто слили
+6
СвЧДионисий 25 Дек 2024 в 11:39 Спам [Жалоба]
мировой чемпион Али это смешно
0
AWESOMOFF 25 Дек 2024 в 18:15 [Жалоба]
Нет
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 16042 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #39
24 Май 2025 / 11490 просмотров
Р-Труф покинул WWE
01 Июн 2025 / 8208 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
15 Июн 2025 / 1660 просмотров
Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
13 Июн 2025 / 1605 просмотров
Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры
11 Июн 2025 / 3429 просмотров
Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры
ТОП-10 моментов Money in the Bank 2025 по версии WWE
09 Июн 2025 / 2936 просмотров
ТОП-10 моментов Money in the Bank 2025 по версии WWE
Плейлист: Дорога к командному матчу Джона Сины и Логана Пола против Коди Роудса и Джея Усо на MitB
06 Июн 2025 / 1321 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Джона Сины и Логана Пола против Коди Роудса и Джея Усо на MitB


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.