Автор: PWNews / Опубликовано: 26 Дек 2024 / Публикации автора
|
Лучший рестлер 2024 года: полуфинальные голосования мужской и женской сетки![]() Читайте также на PWNews: |
Лучший комментарий:
| |
Можно много говорить о том что у Коди скучный рейн, но глупо утверждать что он неэффективно отработал год. Да, в плане харизмы он Панку проигрывает без шансов, но голосование все же за рестлера года, а не за фьюд или матч. По четвертьфиналу не согласен, я бы выбрал Гюнтера. Но выбирать рестлером года за один матч всего, пусть и пятизвёздочный - это перебор
0
![]()
В принципе с таким подходом реслером года может стать рандомная звезда не в реслинге поучавствовать в 1 матче и уйти. Скажем условный Стетхэм который в стиле перевозчика уничтожит в одиночку Бладлайн, и пойдет дальше сниматься в кино, а бедолаги реслеры которые весь год пашут кладут здоровье и не дают конторе загинут идут нахрен. Они жы ни так качЫствены!
0
![]()
Фьюд уровня Панк Макинтаер был у Макинтаера!!!! Но это дрочерам панка пох, более того фьюд уровня панка был у мака и с роллинсом, более того мак выйграл титул! На пару минут но все он уже обладатель титула в 24 году но это же херня все , будем говорить о панке. Где вы были со своим качеством когда в голосовании был Мак. Просто изворотливость поражает
+1
![]()
Я вообще не понимаю, что Панк делает в финале. Есть как минимум пяток рестлеров ВВЕ, которых однозначно можно выше ставить. У Панка следующий год по логике должен быть прорывным, сейчас у него кроме фьюда с Макинтайром, который тянул Мак и одноразового появления в разборка бладлайна за плечами ничего нет, тогда как у Коди куча титульных защит и с отрывом лучшие показатели по популярности и продаваемости.
+1
![]()
Все стало поверхностным. Есть люди которые делали еженедельно шоу, делали какие ни какие просмотры, проводили работу на ринге, заполняли 90 процентов годового эфира. Но приходят такие как Панк или Зигай и собирают сливки. И они лучшие. Только потому что сейлфейс. Потому что им выделили такой пуш. Я не хочу принижать умения и Панка, он неординарен, Зигая он реально физически хорош, но не настолько что бы такие работяги и я считаю харизматичные реслеры как Оуэнс ,Зейн, Макинтаер, Ортон, Стайлс, Бэлор были затычками. А есть еще Гюнтер работавший весь год, Брейкер реально удачно вошедший в ростер, есть Накамура и Найт которые пашут от выпуска к выпуску. И уж если быть честным каким бы слабым не был Стардаст он работал весь год. Я не против что бы Панка или Зигая признали лучшим но за их реальную работу , а не хайп и поклонение кумиру. И да я соглашусь на декабрь месяц лучший реслер это Панк. А вообще что бы не было споров думаю надо проводить голосование ежемесячно, тогда и в конце года споров не будет ато у людей коротка память
0
![]()
Почекал я тут "авторитетное мнение", некоторых комментаторов.
Честно говоря, вообще не понимаю чем Коди заслужил проход дальше, разве что большим количеством матчей. Панк выдал фьюд года, который они с Маком двигали в равной мере, Коди выдал неплохой фьюд со Скалой, но оглянитесь назад, чьи моменты вам запомнились в том фьюде? Я вот не помню ничего сделанного Коди, кроме его победы над Ромашкой, а вот от Скалы можно уйму моментов вспомнить (come on, в том фьюде даже решение о команднике приняли Сет и Скала). Насчёт качества матчей, ну, несмотря на то, что я очень люблю Ромашку, буквально с первого дня когда начал смотреть реслинг где-то в 15-ом, но их матч на рм не могу признать лучшим (Да и, опять же матч тянул Ромка, и фан-сервис в конце). Панк и Мак выдали отличную работу в клетке, эти матчи просто нельзя сравнивать. Я понимаю, тут принято хейтить Панка, но пользоваться аргументами "А теперь про Браяна говорят реже", это что вообще такое? Типа как на это Коди повлиял? Про "финал Стори", кодяныча тоже особо не говорят, за то, очень часто слышно что его оппоненты показывают себя лучше чем он (ну, кроме Соло, он ничего не показывает). Как вы вообще можете поддерживать человека, из-за которого Стаилзу пришлось сказать "I Quit"? По остальным, за Аедабом редко слежу, поэтому сказать что-то "авторитетное", про Моксли и Брайана не могу, разве что из личных предпочтений выберу Первого. Тонька и Рия, очевидно даже для меня забирается первой. Рия стала скучно, эта история с превозмоганиями ещё на Коди всем наскучила, пожалуйста, хватит. У Тоньки же гиммик интересный был, да и сейчас за ней интересно следить, в отличие от Рипли. Лив и Ио это второй сложный выбор. Ио показывает себя хорошо в матчах, но так себе на микрофон, запоминается скорее в плане характера и приколов с ней. Лив же в плане матчей чуть слабее, но на микро поинтересней. Правда её нынешний гиммик понемногу надоедает, будем надеяться что в 25-ом эта история закончится и покажут что-то поинтереснее. На этом все, хотя вы вероятно даже не дочитали.)
+1
![]()
Ну,смотри.Это ж голосование идёт за весь год.А не за определенный фьюд.А Панк пол года пропустил.Т.е. Роудс выиграл RR,потом возглавил 2 ночи Рестлмании.А Панк,в это время лечился.Поэтому,справедливо идёт Роудс.Каким бы не был шикарным фьюд с Дрю,но это был единственный фьюд за год
+1
![]()
Все бы хорошо только это мак сделал фьюд года, и это он должен быть и вместо панка и вместо роллинса и вместо роудса. Но дрочеры не знаю являешься ты таковым, найдут абсолютно любое оправдание с абсолютно любым рестлером. А так да Стардаст был на своем уровне, он собственно никогда и не был особенно высококлассным реслером.
0
![]()
Ну, я точно не дрочер Панка, я даже его первый забег в wwe не застал, и знал его скорее по неудачам в ufc (Это уже потом я посмотрел часть его матчей). Собственно поэтому и не отношусь к нему как-то предвзято из-за "лицемерия", я во всём этом не так прошарен, поэтому сделал выводы из того, что видел за период его возвращения.
Согласен с тем, что Мак заслуживает места в финале, он отработал все свои сюжетки хорошо, и во многом тащил конкретно их сюжет своими приколами с футболкой и в соц.сетях. Я делал выводы исходя из тех участников, которые имеются в данный момент. Не могу сказать за кого я бы голосовал в их очном голосовании, с одной стороны Панк для меня открылся как интересное возвращение, и в целом все что он делал в этом году было интересным. А Мак просто как всегда держал хороший уровень. Вероятно тут сыграл бы фактор того, что Панк для меня чуть интереснее. Мака жалко конечно, если его сейчас под Зейна или Усо подложат это будет фиаско. (Это так, вообще к теме не относится).
0
![]()
так голосование не за интересного реслера а того кто проделал большую и лучшую работу. Панк сделал буквально несколько промо и 1 матч. С тем же успехом можно считать и Рока лучшим он так интересен что ему достаточно 1 го появления... Я понимаю сейчас время сейлфейса во всем соцсети кино спорт и реслинг не исключение. И да Панк наверное один из самых продаваемых но это его не делает лучшим реслером всего 2024 года.
0
![]()
Ну, тут проблемы с тем, что я плохо свои мысли переношу в текст.
"Интересный", в данном случае имеет под собой абсолютный смысл, типа все хорошее. Как если бы я сказал "Ну, он неинтересный", в зависимости от общей ситуации, это могло бы значит как и просто "Скучный", так и "Скучный, плохо себя показал." Конкретно между Коди и Панком, как я уже вроде достаточно неплохо объяснил, я выбираю Панка, потому что для меня качество>Количество. А в плане Мак и Панк, мне тяжело, кого-то выбрать. Почему? Выше вроде тоже писал. Насчёт "голосование не за интересного, а за лучшего", для каждого понятие лучший своё. Кто-то считает Роллинса лучшим в этом году, хотя он практически ничем не запомнился. Каждый определяет для себя сам главный аспект. Для меня, главное насколько мне интересно следить за рестлером, самый интересный собственно и будет лучшим. Я бы вообще Ромку сюда закинул, но исходим из того что есть.)
0
![]()
Хорошо давай возьмем по другому уберем стардаста в 24 году и представим что титул у Зигая, а стардаста не было, и уберем панка ? Что даст координально другое изменение в реслинге за прошедший год? Я вообще не поклонник стардаста, для меня его лучшая роль это легаси... с тех пор хоть чего то явно нового он не делал на ринге кроме пафосной смены образа. Но блин да качество тоже можно перебить количеством. Очень часто в боксе бывает что нокаутер проигрывает тому кто невыразительно но по очкам перебивает. А панк ничего не сделал такого что бы говорить о накауте, он просто показал что еще может это делать и все.
0
![]()
Ну, если тут СМ Кто победит Коди, то я даже не знаю, с этим миром что-то не так...
Ведь Коди сейчас - лицо компании, чемпион уже довольно долго, и в целом мужик нашёл себя. Панк же мало того, что хрустальный, так имеет за спиной аж Данила получил неплохую концовку карьеры постоянно активного рестлера, защищал титул со сломанной шеей. В то время как Мох с момента выигрыша с поясом не появляется, плюс, как я уже говорил, его промо ещё более непонятны, чем даже у Блэка.Рипли в этом году тоже хрустальная, как и Панк. Плюс таки да, синдром "превозмогателя" не даёт её всерьёз воспринимать. Тонька же показала весьма забавный гиммик и хороший забег с титулом. Ну и Лив Морган простот блистает с титулом, всё же Ио Скай немного актёрки не хватает, да и с английским проблемы...
0
![]()
Тут уже много наговорили люди, которым вылет Сета Роллинса в самом начале голосования, не даёт по ночам спать. Однако, пять копеек от гениального мозга Ункла, я всё таки вставлю.
Давайте поговорим про задачи и цели. Ведь именно по итоговому результату выполнения целезадач, мы можем оценить успешным ли был отдельно взятый рестлер в этом году, или нет. Начнём с рекламного лица "американской пшеничной". Если убрать в сторону тот факт, что целью данного персонажа являлось увеличние продаж водки (и с этой целью я полагаю он справился) то остаётся ещё одна. Быть чемпионом. Т.е прийти на смену тирана, стать героем и наконец то повести шоу в правильном направлении, забыв сериал "Самоан хиллс 90210" как страшный сон. Показать разницу между злым злыднем Романом Рейнсовичем и по настоящему героическим героем Колей Дорожным. Но Коля Дорожный эту цель не выполнил, т.к в мейн ивентах смэкадавна и прочих ППВ шоу, мы видим Самоанскую Драмму. Мы видим как "герой" делает тоже самое что и Рейнс, просто чаще, и... скучнее. В том плане что, как я уже и писал однажды, с Рейнсом интересно было - "когда это закончится". С Кодькой такого интереса нет. А слитые в унитаз мидкрада действительно годные рестлеры - есть. Кроме того, фьюд со Стайлзом, тащил на своих плечах Стайлз. Фьюд с Оуэнсом, которого походу дежурно сольют на РР, тоже тащит сам Оуэнс. И такой же прикол с Логаном Полом. Единственный, кто не тащил фьюд с Роудсом на себе - Соло Сикоа, но там этот фьюд не тащил никто... кроме вернувшегося Рейнса. Качество же матчей, оставляло желать лучшего, ибо опять таки, тянули Кодяна оппоненты. Кроме того, наплевав на свои же свершения Кодян объединился с Рейнсом, чем поставил точку на рассуждениях о его "моральности" и "честности". Главный сюжет на смэкдавне прямо сейчас? Верно. Бладлайн. Т.е Коди Роудс на втором месте. Кто будет в мейн ивенте? Верно. Очередной матч Романа с бладлайном. Кроме того, если и есть интерес в Коди Роудсе, то это вопрос - Скала вернётся для участия в "Во все самоанские" или же за поясом Кодьки? Кстати о Скале. Размазывания Коди Роудса по асфальту, уничтожение на микрофоне, и мем про "плаксов коди", это конечно феерически великое событие, достойное дать Роудсу статус "рестлер года". В категории: "униженные и оскорблённые", на второй строчке будет Рикошет. Возможно у чемпиона была ещё одна цель? Завершить историю? Окей. Допустим. С этой целью он справился. Но прошло пять минут, и Коди Роудс вновь превозмог, и вновь стал говорить о том, что историю надо закончить. Колесо сансары дало оборот, и он, предавши своих друзей, отправился помогать Рейнсу. Ок. История продолжается. С другой стороны ринга, у нас человек, перед которым была задача доказать себе, фанатам и всему комьюнити, что он адекватный, нормальный рестлер в рабочем состоянии. Способный продержаться пару месяцев без конфликтов, и способный ВЕРНУТЬСЯ. Панк (и Макинтайр на ровне) показали лучший фьюд года и вообще последних лет. Ничто, и я подчёркиваю, ничто не сравниться с этим фьюдом в этом году, прошлом году и даже в позапрошлом году. Панк показал лучший матч в году, и я подчёркиваю, в этом году, прошлом году и даже позапрошлом году. В конце концов, многие восприняли начало новой эпохи, когда Рок матюкался в микрофон. Окей. Но Панк и Макинтайр показали воочую, что такое эта "новая эпоха". Этот фьюд бустанул Макинтайра в небеса. А Панк же доказал, что он в отменной форме, и что он пришёл делать качество. Да. Год Панка начался с травмы. И конечно же, будучи травмированным, он мог бы выйти на матч с Макинтайром в клетке, ведь Роудс же сумел! И Биг И тоже мог бы не уходить после травмы, а наоборот, попросить матч с Голдбергом. На сорок минут. Айрон мен матч. А Эдж с Боряном, так вообще, могли бы прям через пять минут после травмы, выйти в элеменейшн чембр принимать бампы с вершины клетки, ведь Коди Роудс, смог же? Плевать что травма иная. Плевать что возраст разный. А если говорить серьёзно, то три матча Панка с Макинтошем > любой матч Роудса, в т.ч тот самый в мейнивенте Реслмании. Так как, сюрприз-сюрприз, Роудса в том матче вытягивали все. Рейнс, Скала, Сина и даже Гробовщик. В итоге имеем - эпохальное событие, которое закончилось в итоге ничем выразительным или хотя бы запоминающимся, против возвращения века и фьюдом который про который вы ещё внукам будете рассказывать, говоря: "А вот в моё время...". В остальном же, Тонька Шторм.
+13
![]()
На самом деле тяжелое голосование. С мужской стороны. Коди - эталонный работяга, который отхватил монстр-пуш и соответствующий рейн, очень популярен у фанатов и мастерски взаимодействует и с публикой, и, в частности, с детьми, от него в восторге просто все казуальные фанаты и это колоссальный успех. При этом, он идет довольно ровно, и ни со стороны матчей, ни со стороны сюжетов (после РМ, да) нет прям выдающихся вещей. У Панка, можно сказать, только фьюд с Маком, но каков. Все матчи здорово дополняют друг друга, все промки огонь, Макинтайр раскрылся с новой стороны, а Панк доказал, что все "ласковые" слова о нем не стоят, ровным счетом, ничего, чего только стоит тот факт, что он так далеко пробрался в голосовании, и вообще даже выиграть может, хотя чуть меньше года назад его тут презирал каждый второй. Ну не колоссальная ли работа? Вот и думай, кого выбирать. Коди-Рейнс - шедевр, и один из лучших мейнов Мании вообще, но душой выберу брутальное мочилово в клетке.
Моксли и Браян тоже одинаково заслуживают завинить. Моксли объективно запушенный в этом году, взял главку НЖ, стал абсолютным рекордсменом по главкам АЕВ, ближайшему по рейнам челу нужно выиграть титул два раза, чтобы только сравняться с ним, и этот чел СМ Панк, лол. У Браяна душевная дорога к концу активной карьеры и выигранный в эмоциональном матче титул. На самом деле к обоим дорогам есть претензии, у Моксли что-то в этом году, в сюжетном плане, все совсем не туда пошло, год Дэниелсона был блеклым, я бы вообще со стороны АЕВ выбрал Сверва, но, если между этими двумя, то все же Браян. Джон СИЛЬНО потерял в моих глазах, при том, что я до последнего оставался поклонником его работы. Ну, у женщин легко. Обожаю Рипли, но Шторм должна ее обходить, жаль, что этого не будет. В ее гиммике было прекрасно все, от работы целиком, до всяких мелочей, вроде сексуальных отсылок и мастерской работы на комментаторской панели. Ну а Лив должна обходить Ийо, да.
+2
![]()
Ну голосуют за них всё-таки потому, что они выходцы из вве, и именно там обрели звездную силу, т.к. и рох, и звх это тоже ноунейм компании, которые нет смысла включать в голосование. Не понимаю, почему это правило не экстраполируется на аев. Если бы для рестлеров аев не создавали отдельную сетку, то все ее участники были бы слиты еще в первом раунде.
0
![]()
Голосование приобретает тон старых политических мемов.
В 1 туре выборов голосуют Рейтинги. Во 2 туре выборов голосуют Анти-рейтинги. У меня 3/4 случаев это Антирейтинги. Я голосую за Панка не потому что он мне нравится, а потому что Роудс мне не нравится в этом году больше.
+3
![]()
Не допускайте эту ошибку, не слушайте человека, что целый месяц сидел в бане.
Фьюд года – Коди Роудс против Дуэйна Джонсона Матч года – Коди Роудс против Романа Рейнса А еще есть СМ Панк, который стал в каждой бочке затычкой, был в тени Дрю Макинтайера и отсутствовал большую часть "фьюда года", а также является единственным из двоих, кто испытал реальный приступ диареи во время матча (и испытает еще один, когда Сэт Роллинс впечатает его лицо в мат так жестко, что до ему придется научиться пить и есть через заднюю часть своего тела – говорить ей он уже умеет) Choose wisely.
0
![]()
Любить Соло Сикоа = быть Джейкобом Фату.
Но...на самом деле там не очень прямая линия в плане рекламы водки. Процент алкоголиков, который умирает от рекламируемого алкоголя обычно низок, смертность больше связана с дешёвыми марками, которые рекламировать не надо, их берут не из-за качества, а из-за цены. Такая фигня, да.
0
![]()
Ага, давай ты не будешь диктовать мне, о чем мы будем говорить? Тема разговора не так узка, как тебе хочется. И затрагивает многие другие вещи. Так что либо ты играешь по моим правилам, либо не отвечаешь мне вообще, ведь... Я не с тобой разговаривал)
0
![]()
Больше ведь нечем апеллировать, кроме того что я месяц отдыхал. Увы. То, что там идет дальше про Сета Роллинса это все из разряда «бла-бла-бла» и к теме не относится.
Я скажу один раз, мы себе здесь дружно это отфиксируем и возвращаться не будем. Нужно быть человеком СИЛЬНО специфических вкусов, чтобы в качестве матча года поставить камео-фест Коди с РМ вместо мужского побоища в клетке на 10/10. Или, нужно быть фанатом Сета Роллинса в 2024 году. Одно другому, как я вижу, не мешает. Если Панк «отсутствовал»(лол) на протяжении фьюда с Маком, то лови обратку - фьюд «Коди Роудс против Дуэйна Джонсона» полностью вытащил на себе Скала. Целиком. Как вообще можно сравнивать соевого Коди Роудса и СМ Панка?
+4
![]()
Как вообще можно сравнивать парня, который препочел собственному мейн ивенту Рестлмании слечь с травмой, лишь бы испортить планы WWE, а? С человеком, который с разорванной мышцей вышел на легендарный пятизвездочный Хелл ин э селл матч, который в отличии от того, в котором принял участие Панк, был в мейн ивенте шоу, а потому действительно что-то значит?
Между Коди и Панком одна разница – если второму все преподносили на блюдечке и он раз за разом укреплял всех во мнении, что он не способен быть профессионалом, то первый покрывался краской и бегал в латексе, но никогда не качал права. Он спокойно ушел. Спокойно стал причиной, почему Панк вернулся в рестлинг. Спокойно вернулся домой. И завел себе кучу друзей, и заработал денег (учись, Фил). И принял участие уже в 3 мейн ивентах Рестлмании (!!!) подряд. Сказал ли он, что его не ценят? Ни за что. Ну а что же будет, когда Панк получит свой мейн ивент?... Кхм, что ж, "плак-плак-плак, меня не ценят, плак-плак-плак, да, это был мейн ивент, но меня положили под Роллинса/Гюнтера/Рейнса, плак-плак-плак, это не считается, я заслужил большего" А затем твой кумир уйдет. Но в нынешнем возрасте единственный октагон, в который его пустят, расположен на заднем дворе у Дидди.
+2
![]()
А это я адресовал до этого. Ведь это никакой не факт. А просто твоя точка зрения. Если ты думал, что меньше сработает как больше, то разочарую: попытка провалилась. А говоря по факту Панку и не снилась поддержка уровня фанатов Коди. Пока один попал благодаря им сразу в два мейн ивента Рестлмании, второй... А впрочем ему так-то плевать на своих фанатов. 7 лет он игнорировал их чанты, а вот деньги сразу сработали
+1
![]()
А ведь я дал тебе шанс зацепиться за хайлайты карьеры Панка, что ж, эту игру пора кончать... 2024 год:
СМ Панк: fragile body, неплохой фьюд с Дрю, крепонький матч в Аду в клетке, затычка Воргеймс матча и игрушка Сэта Роллинса Коди Роудс: победитель РР, 2 мейн-ивента Рестлмании, прервал величайший титульный забег в истории, многократные высококлассные матчи, включая золотую классику с ЭйДжей Стайлзом, наибольшее (или почти) количество поединков и побед, равная борьба с Рейнсом в качестве мейн-ивентера, самая продающая звезда, дирижер движения фанатов, которое затмило yes-movement Панк выдал неплохой год, но Коди Роудс сейчас неоспорим, недосягаем и несопоставим ни с кем из ростера. А все, что там говорят, про Гюнтера, Рейнса, Макинтайера, Оуэнса, Роллинса, Панка – позорные клоунские шутки от детишек, которые не способны принять ни реальность, ни очередного великолепного фейса от WWE. Коди Роудс – политик, да. Но его победа – это победа трушных фанатов, которые ценят то, что у них есть
0
![]()
> игрушка Сэта Роллинса
… Я же вот даже отвечать тебе на этот тейк не хочу, понимаешь? Ну типа… ну как? Скип. Тебе должно это о чем то говорить, потому что я любитель потрещать и ответить. A disgrace. > крепонький матч в аду в клетке Этот матч, я повторюсь, кандидат в матч года у очень и очень многих по целому списку причин. Ты выше привел хиак Роллинса и Роудса, но я спущу на землю и скажу, что он получился интересным просто из-за травмы Коди. Не случись ее - гарантированный проходняк на 4-4.5/5. Это то, что есть. Роллинс никогда не умел в годный хиак, а Коди не умеет в принципе. > которое затмило yes-movement Вот именно тут и стало ясно то, о чем я говорил выше, про сильно специфические вкусы. Больше мне добавить нечего. > победа трушных фанатов, которые ценят то, что у них есть. В каждом фьюде Коди в 2024 после РМ все хотели, чтобы титул получил кто-то другой. ЭйДжей Стайлз и Кевин Оуэнс >>>>>>>>>. Что во фьюдах, что как исполнители. Победа Коди Роудса, вот здесь и сейчас, это триумф тех фанатов, которые жрут то, что им дают, будучи не в силах назвать утку уткой в диалоге, а кучу коровьего кала - кучей коровьего кала.
+1
![]()
> Роллинс никогда не умел в годный хиак
... Я же вот даже отвечать тебе на этот тейк не хочу, понимаешь? Ну типа... ну как? Скип. А дальше лень перепечатывать. > кандидат в матч года Что ж, у Коди таких три: командник в первом мейне Рестлмании, поединок с Рейнсом во втором мейне Рестлмании, матч со Стайлзом на Беклеш. Задумайся. > сильно специфические вкусы А я не за себя говорю. Я говорю за то, что вижу в медиа. Еще в том году каждый месяц натыкался на всякие нарезки, посты, упоминания триумфа Браяна... Сейчас парочка за год максимум. И обрати внимание – я не говорю про частые упоминания момента Коди, они не показательны из-за актуальности. Речь именно про то, что на момент Браяна теперь людям стало плевать > хотели, чтобы титул получил кто-то другой Это один из синдромов болезни "плак-плак, мы хотим другого главного чемпиона". Это не трушные фанаты, а герои интернетные. Они никогда не ценят, что у них есть, в моменте. Едва кто-то, кого они хотят, получает главный титул, они переключаются. Вспомни сайт в том году. Рейн Рейнса, рейн Роллинса: плак-плак, один –задолбал, а второй – мы хотим Балора/Накамуру/Макинтайера. Почему? Потому что они тоже заслужили пуш. И раз Сэт свое получил, то можно лишать его титула. И у Коди сейчас абсолютно то же самое. Люди на этом ресурсе и на многих других признают забег Роудса в момент, когда он проиграет титул. Это база. Это буквально ключ ко всему, что происходит среди интернет-фанатов. Даже скажу так: готовься. Не пройдет и пары месяцев забега Панка, каждый второй будет писать, что хочет, чтобы это прекратилось, а титул перешел к его оппоненту, который "больше заслужил" Все остальное – твой хейт и не больше
0
![]()
> не признают забег Роудса
Ты так говоришь, будто его забег по состоянию на сейчас - дело готовое и решенное. Как будто можно сказать, уже сейчас, что забег держит марку и его будет за что признать. Факт в том, что по состоянию на 2024, который мы оцениваем, его титульный забег хуже тех самых дешевых турецких сериалов. Это забег, в котором в каждом фьюде его протаскивал и делал интересным его оппонент. Как, кстати, его протаскивал и Скала всю дорогу к РМ. Но, об этом говорить неудобно, окей, я понимаю. Отдельно выскажусь по тейку, который несет под собой «Реже вижу нарезки с Брайаном в интернете - всем на него насрать». Да, их делают меньше. Бесспорно, 2024 год на дворе. Но выдавать именно вот это за аргумент на тему того, почему именно ИСТОРИЯ Роудса лучше чем восхождение Брайана - это смешно. Ну правда. Щас бы замерять качество по количеству рилсов в соц.сетях.
0
![]()
Обожаю полемику по типу "оппонент вытянул". Всегда была и всегда будет. Вот только всегда были и всегда будут два человека (и больше), которые творят магию. У забега Коди не было серьезных проседаний. А все остальное – вкусовщина и хейт. Ну да ладно, теперь, когда исход опроса меня устраивает, я могу понаблюдать за твоей реакцией со стороны)
0
![]()
Мне очень нравится Рия, но год для неё слишком спорный вышел. У Шторм как-то более однозначно. С другой парой немного спорнее, но в пользу Ио говорят её выступления на ринге и менее надоевшие сюжетные перепитии. Я вообще не вижу ни Морган, ни Рипли в финале. Я бы вообще с удовольствием кого-то из них заменил на Мерседес Моне, а вторую на Тиффани. Если проход в финал Панка, Роудса, Брайана и Джона я могу понять. Не без оговорок, но могу понять (для меня там вообще должны были быть Дрю и Свёрв, но эти четверо тоже понимаемый выбор). А вот Рипли и Морган вообще мимо
+2
![]()
На счёт Ио. В последнее время она как-то потерялось,я ничего о ней громкого не слышал. О Лив же новости постоянно, добавок в целом то у неё норм год, хотя все эти аниме истории, когда Рипли была с травмой меня напрягали. Тошнотно было смотреть на все эти любовные выяснения и байтовые моменты
0
![]()
Ну про перебивку уже как факт,ведь большинство с колоссальным отрывом проголосовали за Лив.
На счёт озвученных тобой матчей.Я посмотрел оба и хочу отметить,что:1) матч за титул в целом вышел слабеньким(отмечу все же,что матч длился 5 минут) 2) Матч варгеймс. Я бы хотел узнать,что бы ты выделил в выступлении Ио, Если не брать в расчет прыжок,который сделала и Тиффани?Как по мне, это средний матч,где каждая участница держалась в тонусе и все показали +- один уровень. Как я и говорил,Лив на слуху,а вот Ио этими моментами почти не выделилась и большинство проголосовали за Морган
0
![]() | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 05 Июл 2025 / 1451 просмотров Плейлист: Все титульные смены в 2025 году |
![]() | 04 Июл 2025 / 2937 просмотров Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году |
![]() | 02 Июл 2025 / 1776 просмотров Плейлист: Эволюция выходов Сета Роллинса |
![]() | 30 Июн 2025 / 2731 просмотров ТОП-10 моментов Night of Champions 2025 по версии WWE |
![]() | 25 Июн 2025 / 3180 просмотров Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025 |
|
|