Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Янв 2025 / Публикации автора
|
Сет Роллинс объяснил свою реакцию на возвращение СМ Панка![]() Читайте также на PWNews: |
Лучший комментарий:
| |
Суть слов Роллинса сводится еще к одной мысли, почему я не люблю подобные дешевые хайпы по типу панковского, потому что сейчас цена травмы гораздо выше чем в конце нулевых. Травмы сводят работу на 0 и лишают работы. И вот кто то весь год пахал рисковал здоровьем и приходит условный сейлфейс и забирает все внимание и все по сути "дивиденды". С этой точки зрения Роллинс прав. Условный Зигай провел в 24 году ну 10 матчей от силы но забрал абсолютно весь хайп. При этом люди которые еженедельно пашут получают дерьмо пуш и дерьмо образы. То что годноту могут многие показал даже Отис на последнем смеке. И кстати в этом плане Стардаст каким бы скучным не был но пахал. В 25 году Панк зашел будучи здоровым и надеюсь он проведет полноценный забег с хотя бы 3-4 десятками матчей матчей за год . Тогда сомнений в его вкладе точно не возникнет.
+1
![]()
Ну ведь ни единого слова правды же в таком огромном полотне.
Травмы? Каждый из реслеров понимает, на что идёт. Единицы станут звёздами, тысячи распрощаются со здоровьем когда их даже не покажут по ТВ. И они согласны на такую лотерею, ибо приз - предел их мечтаний, это СДЕЛКА. Заслужить пуш = ЗАРАБОТАТЬ. Чтобы тебя ПОКУПАЛИ зрители. Панка покупают настолько, что ему стоит лишь выйти на сцену в конце шоу в Чикаго, чтобы украсть момент 10-ти звезд первого дивизиона. Значит он ЗАРАБОТАЛ = ЗАСЛУЖИЛ, а остальные в этот момент, включая Ортона и Роллинса - не заслужили. Если Леснар или Рейнс проводя 10 матчей в год были на вершине хайпа, значит именно они ЗАСЛУЖИЛИ, а все остальные в тот момент - нет. Пахать и т.д. можно на рутинной работе и надеяться на результат. В энтертенменте необходимо быть интересным, а не пахать, не травмы получать, не больше остальных матчей проводить и уж тем более не проводить "хорошие матчи". Публике нужен интерес, промоушену - деньги, реслерам - слава и деньги. Это трёхсторонняя сделка и если у реслера 90% выступлений проходят под сверчков, как это было у "заслуживших" Сезаро, Рикошета и далее по списку, то он НИЧЕГО НЕ ЗАСЛУЖИЛ и никакого пуша ему точно давать нельзя. Это риск в рамках сделки и каждый из них знал на что шёл. И да, кулстори про рабочую лошадку (workhorse) в сюжетах - это всего лишь сюжет. Мы все любим некоторые сюжеты реслинга и в момент просмотра покупаемся на них, но нельзя же вот так вот везде потом защищать сюжетную историю как истину в последней инстанции, ну это же стыдоба. Деда Мороза не существует.
+3
![]()
Охеренная логика , и совершенно неверная. Тот же Рикошет получил совсем другой гиммик аев и пуш, м вуаля он интересен. Он стал тут же вызывать реакцию, показывая на ринге путное. Тоже самое можно сказать о Сезаро. А по вашей логике можно закрыть к черту все еженедельники на которых нет сейлфейсов , а таких 70процентов выпусков и оставить 1,2 выпуска в месяц. А зачем по пусту "неинтересных" держать. Только вот весь интерес строится на ФОНе работяг, на фоне них круто появиться раз в 2,3 месяца и собирать хайп. С таким подходом много кто справится . Даже стардаста можно сделать топом как показала практика. Я не отрицаю одни интереснее других, но в ццу идет уже не здоровый перевес на культ личности. И в этом Роллинс прав. Теперь про Панка который заслужил. Ну так пусть выйдет сходу , пусть выйдет сразу чего он выполз то после всего когда публика была уже итак разогрета. Продает опять же на фоне кого то. Если панк будет с условным бронсоном ридом фьюдить кроме некоторых поклонников панка это никому нахрен не нужно будет. Он интересен когда для битья у него Мак который охренено отработал или тот же Роллинс.
+1
![]()
Не увидел, где из его слов следовало, что надо закрывать еженедельники. Проблема в том, что многие люди не видят, что Панк давно стал легендой (если и не равнозначной таким фигурам, как Сина или Скала, то очень близкой по значимости) и заслужил работать в парттайме, создавая такие моменты и забирая всю реакцию на себя.
Конкретно в этом моменте, конечно, многое решила локация. Но сам факт возвращения Панка в компанию в любом бы случае вызвал такую реакцию, где угодно. И это бы затмило любые события на шоу, которое бы в тот момент проходило. Так что, Ортон или 5-тизвездочный матч, это все неважно на фоне момента, который многие ждали 9 лет. О матче никто не вспоминает, а Ортон и сам был рад. О возвращении Ортона никто бы и не вспоминал, если бы это не произошло на фоне другого возвращения.
+1
![]()
Дада, перешли, получили. Перешли в промоушен, который никто не смотрит, там получили пуш. Смотрим на Зака Райдера по той же схеме. Смотрим на любого выходца WWE любой степени джобберства в любом другом промоушене.
Да, безусловно, массовка тоже нужна. И кто-то из этой массовки когда-то выбьется в люди. Но это не значит, что кто-то из массовки уже "заслужил" потому что много работает, это креативный бизнес. Заслужит лишь тогда, когда станет интересен. Смотрим на Логана Пола и понимаем, что много работать на еженедельниках для интереса у зрителей не всегда обязательно.
0
![]()
Порой тяжело свыкнуться с мыслью, что такое действительно надо кому-то разжевывать. Люди, почему-то, забывают, что до возвращения Панк был точно такой же рабочей лошадкой и делал кассу, да он даже в АЕВ проводил довольно большое количество матчей, я бы даже сказал, больше и чаще, чем нужно. Но вот, он пришел в WWE и может делать это реже, и, возможно, с точки зрения руководства даже выгоднее, чтобы он выступал меньше, но плодов приносил больше.
Леснар выбил себе парт-тайм по точно такой же логике. Был воркхорсом, тащил на себе Смэк несколько лет, ушел из WWE, засветился в НЖ, стал звездой ЮФЦ, сделал себе имя, выходящее за пределы индустрии, и вуаля, ты можешь работать в удобном для себя темпе. Не просто потому, что ты диктуешь условия WWE, а потому, что они и сами понимают, что такое использование окупится. С Рейнсом та же история, он пришел к парт-тайму, надрывая задницу.
+2
![]()
не разжевывай я не просил. Тем более ты вообще не понял мысли. Гоняясь за хайпом дешевым, компания откровенно обленилась выдает последнее время откровенную халтуру рассчитывая на сейлфесов. Рок придет решит, Панк придет решит , Логан пол придет решит. Понятно что и рок получает все не просто так он даже вне ццу работает ежедневно над своим именем. Но есть обесценивание к тем кто пашет день ото дня. А итогом этого вопрос, какую звезду сделало ццу за последние 10 лет о которой известно за пределами ? Правильно никакую. Или по вашему прям все такие в ростере нулевые и неспособные . Мак заработал толику свободы и как раскрылся сразу же из дебила с кладенцов в хила которого хоть сейчас в любой фильм антигероем бери. И как ццу это оценило правильно никак
+1
![]()
Абсолютно не согласен что проблема в лени компании и что она выезжает на сейлфесов. Проблема в слишком раздудом ростере. ВВЕ это вершина реслинга и они всегда собирали сливки с других промоушенов. Со временем жадность переросла в желание быть абсолютным монополистом реслинга. Сейчас у ВВЕ 3 основных шоу,где можно спокойно отпустить половину реслеров в другие компании для своего же пиара,чтобы потом вернуться в нужный момент и получить пуш. Взять того же Роудса,ну не был он топом в ВВЕ никогда. И как только он стал популярен за пределами ВВЕ он стал интересен самой ВВЕ. Сейчас на шоу проходит около 5-8 матчей. Идёт ли обесценивание рабочих лошадок? Нет. Потому что они получают эфирное время,а есть те, кто его даже не получают, есть те кого объединяют в ненужные группировки чтобы время они получали,но толку если как реслеры они не раскрываются при этом? Бледлайн Сикоа - массовка в котором только Фату получает возможность себя расскрыть. Даже Сикоа в тени уже. Всякие академии Альфа, Американ Мейд,ЛВО,Нью Дей,Шестёрка Вайята,Последний Завет они зачем в ВВЕ вообще? Титулы им не светят,просто так время эфира тратят. Что мешает половину отпустить, а остальным дать возможность расти как сольные реслеры? Хороший и правильный букинг был у Нового дня в своё время. Сначала Кофи продвигали как сольного реслера и дали чемпионство,а сокомандники в поддержке, потом Биг И был чемпионом. Взять Отиса и дать ему Инт. титул. пусть враждует с Кроссом, которого от Последнего Завета вытащили бы. Тогда Брона Брейкера не надо было привлекать, Шеймуса с пенсии вытаскивать. Слить потом Кросса Доминику/Баллору. После какой нибуть Айвар из Вар Райдерс получил бы титул. Но вместо этого огромное кол-во народу просто числятся в ростере. Поэтому и используют условного Рока,Панка,Романа только на некоторых шоу. Если они будут каждый раз появляться ни какого вау эффекта не будет. А "рабочие лошадки" ещё меньше времени будут получать. Аналогично с дивами, которых только ради РоялРамбла увеличили. Зачем ПФС вообще? Там любую диву на главный титул ставить можно. Даже между собой тройник был не плохим за титул. Пейпер долго будет ходить с Челси? Её можно было с Наей столкнуть на пару ППВ в матчах с особыми правилами. Так что "рабочие лошадки" не получившие пуша из-за сейлфесов не такая уж большая проблема. Проблема что ростер слишком раздут.
0
![]()
Такое имеет место быть это отдельный вопрос, да в ростере много кто занимается непонятно чем. Но я не согласен что все что в эфире это прекрасно. На процентов 60 это убогие неинтересные шоу. Те мало того что у них их много этих реслеров так они еще абсолютно по дебильному используются. То что надо отпускать думаю, есть такое что ццу вытаскивает все соки и потом уже сливает. Сикоа и ко это необходимый фон сейлфеса, Зигая все они толпой работают на одно лицо. Какая разница раздут ростер или нет если он тупо не используется. Я открываю шоу смотрю условно 10 выпусков, мне плевать кто у них там в резерве я оцениваю то что на самом шоу а там промо Панка это "верх совершенства в реслинге"... Если нет Панка или Зигая даже стараться не пытаются у тех кто выходит в основе своей абсолютно дебильные сюжеты. Честно уж лучше вообще без него, уж лучше тупо реслинг как в АЕВ, у меня это вызывает лишь отторжение. И да в плане успеха ццу на вершине но в том то и суть что раз вы на вершине то и требования соответствующие. Но повторяюсь отчасти я согласен. Просто надо честно признаться мы перестали выращивать звезд сами мы более их не продвигаем далее мы будем скупать все лучшее на рынке и делать шоу только в расчете на них.
0
![]()
Я не говорил что в эфире всё прекасно. Как раз я и говорю что всех реслеров не используют, поэтому то что мы часто видим нам и надоедает. А именно те кто в резерве могут быть тем глотком свежего воздуха в эфире. Чем больше раздут ростер, тем больше не раскрывшихся звёзд имеет компания. Не в этом ли претензия была выше про 10 лет ни кого ВВЕ не раскрыла? Ты включаешь 10 выпусков, а там все эти десять выпусков,а потом и дальше 10 выпусков одни и те же лица. Вот в этом и проблема. Ок, возьмём Бледлайн весь состав. Ок, оставляем их полным составом на Смеке. Роман и Усо главные противники тоже оставляем. Но тогда пусть хоть кто-то из блейдлайна идёт за титулом США. Сейчас к титулу США близки только Накамура,ЛА Найт и Андраде. + У нас ещё есть Коди,КО,Ортон и Роман. В итоге 7 крутых исполнителя (без Бледлайна) на 2 титула. Что мешает Ортона, КО, Андраде и Накамуру на НХТ отправить главными звездами ,а вместо них использовать второстепенных Гаргано/Строумена/Тиори/Хаеса? Либо отпустить их чтобы они не использовались в пустую. Ортон для чего вернулся? Ортон что был что его не было. Можно было год назад ЛА Найта(условно) 5 участником на СС запустить и Ортон ждал бы дома своего возвращения на РР. На Ро Ролинса уже давно надо было отпускать уже. Каждое шоу выходит в своём костюме тратит время на болтовню пустую,а толку ни какого от него уже несколько лет. Появлялся бы 2-3 раза в год и было бы отлично. На Ро Ролинс,Миз,Ар-труф,Шеймус,Зейн просто занимают время новых звёзд, которые и не вырастут пока им время не дать. Пушили бы дальше Усо(раз хорошо мерч продаёт), Гюнтера, Кросса, Драгунова,Доминика. А там каждое шоу кривляются Миз,Гейбл,Джей Ди,Новый День, Пит Данн,Артруф. Вот этот мусор просто убрать раз их не пушат,а дать время другим,раскрутить их и уже к ним во фьюды пускать на 1-3 матча Роллинса,Панка,Миза,Сину,Романа,Ортона и прочих готовых звёзд. Есть смена поколения,но не дают возможности. Приход Панка для меня является хорошей идеей,но идеей на пару ППВ. И на такой график перевести всех уже готовых звёзд ВВЕ. Вот тогда будет время для выращивания новых звёзд.
0
![]()
Ну это лишь одно из решений , причем не очевидных. Что мешает ццу делать дерьмо и меньшим резервом. Да ничего. Решение есть , каждый титул в ццу носится месяцами а то и годами. В том же аев сделали турнир для определенного титула. Который длился более месяца. Интерес автоматом растет. Раньше подобный турнир был и в ццу. Но это упразднили. А вместо этого делают новые бляшки. Которым цена0. Какой смысл этих титулов если они достаются чрезвучайно просто. И защиты просто бессмысленные образом рандомные матчи. Кто то что то сказал чемпиону и все. Ни отбора в большинстве своем. Я вообще не вижу смысла РР или ЭР. Вот овенс тупо напал на чемпиона и получил право за титул. Конечно понятно что шансов 0. И типо кампания показывает что такие не выигрывают. Но нахрена вообще что то ставить в этом матче. Дали бы им побиться без титула, и дали бы выйграть овенсу. Но тогда как продавать стардаста. Тут все очень просто, продавая сейлфесов шоу будет деградировать. Полная игнорирование сейлфейсов ведет к обезличиванию подобно инди реслингу . Должна быть середина. А на счет талантов , не знаю может Брейкеру дадут . Если сравнить с тем же Остином или Кессиди по мне последние в разы талантливее. И таких слитых полно. Про то что зря держат я соглашусь. Большинству надо валить с ццу. Потому что оно может только предоставить площадку для хайпа а созидать его она разучилась
0
![]()
Какое-то полное непонимание. Я не имел ввиду, что рабочая лошадка не может получить пуш. Я имел ввиду, что только надрыв задницы - не гарантия интереса у зрителей. И говорить, что те, кто получает пуш в парттайме - не "все из себя такие плохие", и наоборот, если человек выдаёт больше матчей, это не значит, что ему что-то надо получать. И всё расписанное мной именно об этом и только про это.
И ещё раз, я нормальный человек и "по-человечески" мне тоже иногда жалко старающихся, но не достигающих вершин людей. Но это когда мы их рассматриваем как людей, не как реслеров. А рассмотреть действующего реслера с человеческой точки зрения банально некорректно, в этом мой пойнт. Жалеть действующего реслера, который осознанно выбрал свой путь жертв = делать из него неудачника. Это жестоко.
0
![]()
На удивление позиция Сэта ясна, прозрачна и понятна. Даже занять его сторону захотелось.
Если бы он толкал такие же рациональные, обдуманные промо и был в более серьезном образе (ну этот кринж с одеждой должен же когда-нибудь закончиться?), то от этого реально все бы выиграли. Я не понимаю зачем такому крутому исполнителю такой длительный отрезок надо отыгрывать шута горохового. Надеюсь, Сэт и Эйч прочитают мой комментарий и пойдут на срочные изменения.
+28
![]() | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
![]() | 15 Июн 2025 / 1660 просмотров Плейлист: Борьба за власть в Судном Дне |
![]() | 13 Июн 2025 / 1605 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Соло Сикоа и Джейкоба Фату |
![]() | 11 Июн 2025 / 3429 просмотров Плейлист: Гробовщик после завершения карьеры |
![]() | 09 Июн 2025 / 2936 просмотров ТОП-10 моментов Money in the Bank 2025 по версии WWE |
![]() | 06 Июн 2025 / 1321 просмотров Плейлист: Дорога к командному матчу Джона Сины и Логана Пола против Коди Роудса и Джея Усо на MitB |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025 |
|
|