РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 17 Янв 2025 / Публикации автора

Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги Dynamite Maximum Carnage?


Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги Dynamite Maximum Carnage?
В среду на TBS состоялся специальный еженедельный эпизод Dynamite Maximum Carnage. Титульный поединок мирового чемпиона AEW Джона Моксли против Пауэрхаус Хоббса и женский Казино гаунтлет матч помогли собрать 679 тысяч просмотров (0.18). Этот показатель выше чем у шоу недельной давности, когда эфир посмотрели 615 тысяч зрителей.


Рейтинги Dynamite в 2025-м году:
— Январь:
• Dynamite 01/01/25 — 588 тыс. просмотров (Fight for the Fallen) (худший показатель)
• Dynamite 08/01/25 — 615 тыс. просмотров
• Dynamite 15/01/25 — 679 тыс. просмотров (Maximum Carnage) (лучший показатель)

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Boss_Shrek 18 Янв 2025 в 15:26 [Жалоба]
Обращение к Тони Хану. Я могу стать сценаристом твоего шоу за не самый большой прайс. Запрошу, по крайней мере, меньше, чем Моне. Помимо этого даже готов набрать команду сценаристов. Это безусловно поднимет качество твоего шоу.
Я дал тебе шанс. Если АЕВ в итоге рипнется, то имей в виду, ты мог этого избежать, связавшись со мной.
+1
nnmHunter 17 Янв 2025 в 21:12 [Жалоба]
Ребят, подскажите, а что имеет смысл сейчас смотреть аев? Там кончились однотипные сюжеты?
0
Grissd 17 Янв 2025 в 22:23 [Жалоба]
Второстепенные фьюды в мужском ростере интересные. Женский ростер интересен в принципе. Главный фьюд в текущий момент - тихий ужас. Пока не вернутся Дарби, Баксы и Перри, вряд ли с главным сюжетами будет хоть что-то интересное.
+1
Boss_Shrek 18 Янв 2025 в 05:18 [Жалоба]
Если заняться нечем. Я не помню, когда у них было так плохо с сюжетами и с командным дивизионом. У женщин всё более-менее, Марайя умница
+2
PadushkaOwens 17 Янв 2025 в 20:22 [Жалоба]
Только из-за Кэнни так рейтинги растут (я не надеюсь на повышение рейтинга но Кэнни с Стриклендам очень хороши да и Джо тоже пришёл красавец) но все остальном просто дно
0
AntonioCesaro 17 Янв 2025 в 19:40 [Жалоба]
Рад за AEW! smile
0
Vulpes_Inculta 17 Янв 2025 в 16:52 [Жалоба]
Я бы не искал серьёзных объяснений такой цифре. Пройдёт неделя, и цифры точно так же рандомно упадут обратно (особенно после ужасного качества шоу на этой неделе). Вес имеет только долгосрочная динамика, и здесь мы видим, что аедаб примерно на 250к отстаёт от себя годичной давности. Поэтому фразы типа "растут помаленьку" лучше отложить до тех времён, когда они вернут себе прежние 800-900к и продолжат подниматься ещё выше.
+1
Grissd 17 Янв 2025 в 22:21 [Жалоба]
Интересно, что у них на MAX с просмотрами все-таки. На рингсайде писали о негативных отзывах в твиттере и инсте, но хз, можно ли верить таким набегам, особенно если говорить о твиттерском раковнике. 
Тут просто, наверное, радость, что рейтинг растет 2 неделю подряд, нечастое явление по нынешним временам  smile
0
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 15:21 [Жалоба]
дочерки wweWCW Inc.: создана в 2001 — владеет правами на видеобиблиотеку и интеллектуальную собственность World Championship Wrestling.WWE Books: публикует биографии сотрудников WWE, путеводители по WWE, иллюстрированные книги, календари, издания для молодёжи и другие книги.WWE Home Video: специализируется на распространении VHS, DVD и Blu-ray с PPV-шоу WWE, сборников выступлений рестлеров WWE и биографий исполнителей WWE.WWE Jet Services, Inc.: образована в 2013 году для управления флотом частных самолётов.WWE Legacy Content: коллекция реслинг-видео и авторские права за записи других промоушнов.WWE Music Group: специализируется на компиляции альбомов, посвящённых музыкальных тем рестлеров WWE. Также выпускает альбомы, которые записаны рестлерами WWE.WWE Network: основанный на подписке потоковый видеосервис, запущенный в 2014 году.WWE Performance Center: служит учебным и подготовительным центром для будущих сотрудников.WWEShop.com: интернет-магазин товаров с символикой WWE.WWE Studios: cозданная в 2002 году киностудия. Ранее известна как WWE Films.Это помимо персонала  более 800 человек в самой компании против Тони Хана  который по сути спас Roh  от вымирания или поглощения... Совсем одинаковые весовые категории не поспоришь. Сказки про "просто" нанять сценаристов оставьте  при  себе
+2
KNGP1N 17 Янв 2025 в 15:29 [Жалоба]
Скажем все спасибо Тони Хану , что 'спас ROH от поглощения' .... поглощением
0
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 15:31 [Жалоба]
Говорите, ROH существует, поменяло хозяина но существует , проблемы  с деньгами ставящие под угрозу исчезновения для них нет
0
Newcastle180 17 Янв 2025 в 15:35 [Жалоба]
Так долго пыжился над комментарием, а в итоге выдал то, что выдаёт aew - среньк.
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 15:48 [Жалоба]
на иное понимание в твоем случае рассчитывать не приходится поглотили это когда WCW  стирают с лица а их историю присваивают
0
Boss_Shrek 18 Янв 2025 в 05:23 [Жалоба]
Тогда будем просто ругаться на беспонтовые сюжеты и промо
0
dartartvader95 17 Янв 2025 в 14:34 [Жалоба]
Чудеса прям - начали расти рейтинги. И фиг знает почему.
0
Grissd 17 Янв 2025 в 10:24 [Жалоба]
Интересно, это присутствие Кенни в карде поднимает рейтинги?

Вообще если если так подумать, то из главных действующих лиц отсутствуют только Баксы, Перри и Кингстон - и только последний по причине травмы. Впервые за долгое время в лазарете находится минимум человек, мб и поможет шоу.
+5
Breakstuff43 17 Янв 2025 в 10:19 [Жалоба]
На качественных шоу падают просмотры, на не очень, растут smile
0
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 10:19 [Жалоба]
К счастью целевая аудитория аеба это не местные эксперты. Они бы уже давно этот бренд похоронили будь их воля
+1
Kombarik23 17 Янв 2025 в 11:06 [Жалоба]
Тони Хан и сам с этой задачей отлично справляется
+2
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 11:29 [Жалоба]
С чем Тони справляется? Его роль преувеличена, его ресурсы не сопоставимы с ресурсами ццу в долгую.   И речь не только в деньгах есть то что не купить , опыт связи наследия . Я не вижу такого уж катастрофического вмешательства с его стороны , и эта баллада про то что Тони хан все губит изрядно поднадоела. Возможности не сопоставимы.  Разница между ццу и аебом в том что у первых есть запас прочности что бы выпускать дерьмище и им это прощается у вторых такого нет. Нет такого количества менеджеров которые осушили реслинг до того что еженедельно обсуждаются не сами матчи а кто что рассказал в промке. Ошибки есть у Тони есть у Аеб но слушать это из неделю в неделю просто смешно. Аеб может конкурировать в серьезную с ЦЦУ только в одном это реслингом на ринге, и поверь он на уровень выше в этом. А что бы выстроить компанию уровня ццу нужны совсем другие ресурсы. пару млрд долларов это смешно для такой индустрии
+1
Newcastle180 17 Янв 2025 в 12:48 [Жалоба]
>Аеб может конкурировать в серьезную с ЦЦУ только в одном это реслингом на ринге, и поверь он на уровень выше в этом.

А что Аеб мешает делать сюжеты на уровне ццу? Для сочинения интересных сценариев нужны миллиарды долларов?
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 13:11 [Жалоба]
Это тут на диване легко, а найти человека который гарантировано дает результаты сложно. С сюжетами сейчас труба не только в реслинге фильмы стали тупые сериалы, книги везде либо аля тейлор свифт  либо сон слепой лошади. Найти наверное никто не мешает но АЕБ ничем не отличается от любой другой федерации на данном этапе для которой сценаристы это вторичное.  Или по вашему сценарии хороши в ццу где одну историю уж 5 год крутят  и вот все идет к тому что поведут и на 6й. Учитывая возможности АЕВ очень хорошо справилось с альтернативой ццу  плюс они стали теми на кого ццу вынуждено оглядываться, а значит и работать над собой. И в каких то вещах ццу прибавило, в частности в телевизионной картинке и оформлении шоу. И я уверен хренос два они напряглись бы не будь конкуренции
0
Uncle 17 Янв 2025 в 14:21 [Жалоба]
Занимательный тезис. Вот только и сериалы хорошие выходят, и фильмы, и театральные постановки и музыкальные альбомы. И даже в топах спотифая помимо дженерик реперов и Тейлор Свифт присутствует годнота.

А проблема Хана не в наличии талантливого сценариста. А буквально в наличии сценариста. В аедабе нет структуры. Сюжет Мокса закончится нечем. Потом будет ещё глобальный сюжет, который закончится нечем. Нет структуры. Это рождает хаос. О чем вообще может идти речь когда хиллы Мокса врываются править компанией когда ею и так правят... хиллы.

Я неоднократно замечал за тобой, банальное не понимание азов. А азы в том, что реслинг это шоу. Ты можешь показать 7,5 звездочный матч, но если за ним нет истории, мне плевать, хоть убейтесь там церемониально. Но любой лимитбрейкер без минимальной истории вызывает такой же интерес как и Соня Девиль. У которой кстати в сюжетах больше структуры и логики чем у Оспрея...

Конечно пара тройка людей с радостью посмотрят качественный матч, забив на сюжет. Но для этого не обязательно создавать мега гиганта, скупать всех рестлеров, уничтожать инди рынок и великое наследие ROH.

Ввешке не прощается говно, ввешка выкупает правила.
+3
KNGP1N 17 Янв 2025 в 15:16 [Жалоба]
Справедливости ради, свернуть какой либо сюжет или идею - не всегда плохо, но в AEW почему то получается только отрицательные примеры.
Была возможность просто свернуть невнятный сюжет Коула и Макса, но Тони решил тянуть до последнего, пока не достиг дна.
А сюжеты вроде новой Элиты и захвата власти - просто схлопываются в никуда.

WWE конечно тоже могут таким грешить, но мне в голову приходит только недавний неожиданный фейстерн Рока, но в этом случае виноват конкретно Рок, а не WWE
0
Boss_Shrek 18 Янв 2025 в 05:37 [Жалоба]
Ну допустим сформировать творческий отдел с его ресурсами настолько тяжело. Это все равно можно было бы сделать за срок существования АЕВ. Выглядит, скорее, как будто Тони считает эти вещи вторичными. И, судя по тому, как все сейчас происходит, он и не начинал что-то с этим делать.
Я сейчас не говорю, что у них должны быть рейтинги как у ЦЦУ, сейчас это невозможно даже будь АЕВ лучше по всем параметрам.
0
tarzanfantomas 18 Янв 2025 в 08:15 [Жалоба]
Да вопрос не в этом , я не говорю что все что делает Тони хорошо, идеально. Но понять почему у него сценарии на нем тоже можно. Посмотри на арены посмотри на тв картинку на ринг, они как будто из 00х. Я думаю приоритет Хана в первую очередь условия реслеров по возможности. Видно что он вынужден на чем то экономить. Какое то время это очень не плохо у него выходило. Сейчас местами есть недочеты, но говорить что он губит компанию это не серьезно. И не от хорошей жизни прикрыли рэмпейдж, наверняка из целей экономии. Я знаю точно что не нам судить о его деятельности на таком уровне. Точно так же я в свое время не понимал разговоров что Макмэн губит ццу.
0
Boss_Shrek 18 Янв 2025 в 15:16 [Жалоба]
Да как угодно можно это называть, и мне без разницы, кто будет за это ответственен. Ну можем за сюжеты предъявлять не Хану, а конторе. Суть не поменяется. А уж критиковать-то мы точно имеем право
0
KNGP1N 17 Янв 2025 в 13:17 [Жалоба]
У сына миллиардера и основателя большой компании есть контакты и деньги для подписания кучи рестлеров, но нет этого же для подписания нормальных букеров и сценаристов ?

Проблема как раз таки именно в Тони, а не в каких то ресурсах.
Потому что
а) Он владелец и главный букер, который по ходу роста компании монополизировал только свое мнение и идеи для продукта.
б) Вместо поиска действительно талантливых сценаристов/хантинга уже существующих в индустрии, он нанимает смарков из интернета с 0 опыта и таланта, зато с "энциклопедическими знаниями рестлинга".
в) Если по твоему мнению все упирается в возможности и ресурсы, то почему тогда раньше качество у AEW было намного выше? Тогда и ресурсов было меньше, и контракты на трансляции были не такие жирные.
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 13:25 [Жалоба]
После сына миллиардера не читал , разжевал уже все ... переваривай сам уж извини
0
KNGP1N 17 Янв 2025 в 14:59 [Жалоба]
Согласен, много буков, а ты лимит уже на сегодня исчерпал
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 15:07 [Жалоба]
не знал что ты мне устанавливаешь лимиты
0
KNGP1N 17 Янв 2025 в 15:20 [Жалоба]
Никак иначе, как присутствием лимита, не получается обосновать то что ты прочитал буквально 2 слова и не забыл об этом гордо заявить
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 15:23 [Жалоба]
гордится  тем что я тратил время на тебя боюсь нечем
0
KNGP1N 17 Янв 2025 в 15:26 [Жалоба]
Cry me a river
+3
Uncle 17 Янв 2025 в 14:02 [Жалоба]
Все это разбивается об один простой тезис, сценарий. Тони Хан очевидно главный там в этом отношении, даже в том отношении, что даёт волю сценарничать типам вроде Мокса

Это не про ресурсы, наследие и историю. Это про то, что Тони Хан ведёт компанию в гроб, своими уникальными сценарными талантами. Всем кому вкатывает смотреть беспорядочный спотфест - рад за вас. Но меня даже Кенни Омега не привлекает. Ибо я заманался искать объяснения причин поведения всем этим типам самостоятельно. Точно так же как заманался веками не получать окончания историй. Если у ввешки крайность в том, что все истории должны быть окончены и они могут до бесконечности доить Роудса. То Тонька Хан явно не из тех любовников, что поработает ручкой. Он даже сам не дойдет до конца, отвернется и начнет читать в слух комиксы про человека паука.
+3
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 14:50 [Жалоба]
"Ибо я заманался искать объяснения причин поведения всем этим типам самостоятельно."
Тут как бы и уровень понятен))) Кому то надо ложечкой в рот класть и тогда может быть усвоится... Да в ццу с этим отлично еженедельно эпические речи по 15 минут очень очень важные и брутальные  которые сказаны на века , ну или до следующего выпуска на котором будет новое откровение. А еще я думаю скоро будет как в турецких сериалах где будут рассказывать 5 минут о чем говорили в предыдущей серии.
0
Uncle 17 Янв 2025 в 14:53 [Жалоба]
Уровень чего? Занимательно наверное читать книгу в которой что то происходит без причин и последствий. Но ты знаешь, если я захочу самостоятельно рисовать сюжеты и мотивации персонажам, я это буду делать тогда в своем творчестве.

Речь была не про "подумать и понять", а про додумывать за Хана, который кидает огрызки сюжетов.

Впрочем твой уровень дискуссии ясен, тебе к Подушке.
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 15:05 [Жалоба]
Само собой про подумать и понять в твоем случае речи не идет это верно )))  Заливать что компании которая 5 лет не меняет ключевой сюжет не прощается дерьмо это да)
0
Uncle 17 Янв 2025 в 21:13 [Жалоба]
Можна узнать что за ключевой сюжет такой?
+1
Boss_Shrek 18 Янв 2025 в 15:20 [Жалоба]
Нет.
0
Newcastle180 17 Янв 2025 в 15:33 [Жалоба]
Зачастую бывает так, что 15-ти минутная болтавня в wwe интереснее, чем 15-ти минутный спотфест в aew.
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 15:43 [Жалоба]
особенно если не смотреть аев
0
Newcastle180 17 Янв 2025 в 15:50 [Жалоба]
Особенно, если смотреть очередную "нужную" пятизвёздочную Оспреевщину.
+1
tarzanfantomas 17 Янв 2025 в 16:06 [Жалоба]
Тебя силой аев заставляют смотреть?
0
Grissd 17 Янв 2025 в 16:08 [Жалоба]
Мне нравится, как людей кидает из крайности в крайность. Мне, например, не нравилось смысловое наполнение Бладлайна, т.к это инринг-версия Форсажа и философии Доминика Торетто. Но я понимаю, почему за этим следили другие - сторилайн исполнен и поставлен качественно, сторилайн сам по себе фундаментальный для WWE.  И я никогда не приходил под обзоры или новости о WWE и не называл фигней то, что просто лично мне не по вкусу. Зачем?  Я просто пройду мимо. 

Но почему фан-база WWE этим занимается? Матчи Оспрея матчам Оспрея - рознь, но откуда взялось убеждение, что "оспреевещина", спот-фесты - это что-то легко реализуемое, базовое, примитивное в сравнении с 20-минутными разговорными сегментами? Спот-фесты - это же проявление атлетизма рестлеров, то, что они могут делать - могут делать немногие. Однако это все равно обесценивается и сравнивается зачем-то с разговорными сегментами, которые вообще существуют в другой вселенной. Почему, в конце-концов, нельзя наслаждаться и тем, и этим? Почему нужно обязательно прийти, задушнить и приплести WWE?
+3
MW 17 Янв 2025 в 19:36 [Жалоба]
Потому что спотфесты не нужны.
Ты сам под соседней новостью плакался, что без аедаба тебе нечего смотреть будет, хотя все эти баксы, оспреи и ихо дель викинго будут прекрасно выступать в нью джапане, ААА, или еще каком-нибудь wXw, там где они и были до создания аедаба.
Так почему ты не пойдешь смотреть спотфесты баксов и оспреев в нью жапане, когда аедаб схлопнется?
+1
Grissd 17 Янв 2025 в 22:06 [Жалоба]
Ты сам себе что ли отвечаешь? Ты порвался только от факта, что кому-то нравится не то же самое, что и тебе?
+2
MW 17 Янв 2025 в 23:29 [Жалоба]
ты слишком salty сегодня.
0
The_Witcher 17 Янв 2025 в 19:38 [Жалоба]
если бы Мельтцер давал 5 звезд матчам  вве, все вве фаны бы радовались и писали что у Деда появились мозги.
0
Grissd 17 Янв 2025 в 22:12 [Жалоба]
Они так и реагируют. Когда Демельцер ставит оценки AEW - они пишут, что никому не интересно мнение старого маразматика. Когда ставит 5-ки или около WWE - мнение старого маразматика резко становится важным. 
Опять-таки, неправильно было было говорить про фан-базу/ЦА WWE как таковую, фанат фанату рознь. Я вот с удовольствием обзоры Kok-а на Ро читаю или там комменты Дядюшки.
Тут скорее правильней говорить про турбо "фанатов", как в ветке выше.
0
BriannaCoda 17 Янв 2025 в 10:01 [Жалоба]
Растут помаленьку
+3
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Money in the Bank 2025
07 Июн 2025 / 17540 просмотров
Результаты WWE Night of Champions 2025
28 Июн 2025 / 12019 просмотров
Р-Труф покинул WWE
01 Июн 2025 / 8944 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
25 Июн 2025 / 2775 просмотров
Плейлист: Все матчи Голдберга в WWE
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
23 Июн 2025 / 2463 просмотров
ТОП-10 моментов проявления коварства за последний год по версии WWE
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
22 Июн 2025 / 3181 просмотров
Плейлист: Самые доминирующие моменты Голдберга
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
20 Июн 2025 / 2176 просмотров
Плейлист: Суперзвёзды нападают на Джона Сину
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд
18 Июн 2025 / 4012 просмотров
Плейлист: Невероятные преображения суперзвёзд


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.