Автор: redisonsas / Опубликовано: 17 Янв 2025 / Публикации автора
|
Как титульный матч повлиял на телевизионные рейтинги Dynamite Maximum Carnage?Читайте также на PWNews: |
Лучший комментарий:
| |
Я бы не искал серьёзных объяснений такой цифре. Пройдёт неделя, и цифры точно так же рандомно упадут обратно (особенно после ужасного качества шоу на этой неделе). Вес имеет только долгосрочная динкамика, и здесь мы видим, что аедаб примерно на 250к отстаёт от себя годичной давности. Поэтому фразы типа "растут помаленьку" лучше отложить до тех времён, когда они вернут себе прежние 800-900к и продолжат подниматься ещё выше.
0
дочерки wweWCW Inc.: создана в 2001 — владеет правами на видеобиблиотеку и интеллектуальную собственность World Championship Wrestling.WWE Books: публикует биографии сотрудников WWE, путеводители по WWE, иллюстрированные книги, календари, издания для молодёжи и другие книги.WWE Home Video: специализируется на распространении VHS, DVD и Blu-ray с PPV-шоу WWE, сборников выступлений рестлеров WWE и биографий исполнителей WWE.WWE Jet Services, Inc.: образована в 2013 году для управления флотом частных самолётов.WWE Legacy Content: коллекция реслинг-видео и авторские права за записи других промоушнов.WWE Music Group: специализируется на компиляции альбомов, посвящённых музыкальных тем рестлеров WWE. Также выпускает альбомы, которые записаны рестлерами WWE.WWE Network: основанный на подписке потоковый видеосервис, запущенный в 2014 году.WWE Performance Center: служит учебным и подготовительным центром для будущих сотрудников.WWEShop.com: интернет-магазин товаров с символикой WWE.WWE Studios: cозданная в 2002 году киностудия. Ранее известна как WWE Films.Это помимо персонала более 800 человек в самой компании против Тони Хана который по сути спас Roh от вымирания или поглощения... Совсем одинаковые весовые категории не поспоришь. Сказки про "просто" нанять сценаристов оставьте при себе
+1
Интересно, это присутствие Кенни в карде поднимает рейтинги?
Вообще если если так подумать, то из главных действующих лиц отсутствуют только Баксы, Перри и Кингстон - и только последний по причине травмы. Впервые за долгое время в лазарете находится минимум человек, мб и поможет шоу.
+3
С чем Тони справляется? Его роль преувеличена, его ресурсы не сопоставимы с ресурсами ццу в долгую. И речь не только в деньгах есть то что не купить , опыт связи наследия . Я не вижу такого уж катастрофического вмешательства с его стороны , и эта баллада про то что Тони хан все губит изрядно поднадоела. Возможности не сопоставимы. Разница между ццу и аебом в том что у первых есть запас прочности что бы выпускать дерьмище и им это прощается у вторых такого нет. Нет такого количества менеджеров которые осушили реслинг до того что еженедельно обсуждаются не сами матчи а кто что рассказал в промке. Ошибки есть у Тони есть у Аеб но слушать это из неделю в неделю просто смешно. Аеб может конкурировать в серьезную с ЦЦУ только в одном это реслингом на ринге, и поверь он на уровень выше в этом. А что бы выстроить компанию уровня ццу нужны совсем другие ресурсы. пару млрд долларов это смешно для такой индустрии
0
Это тут на диване легко, а найти человека который гарантировано дает результаты сложно. С сюжетами сейчас труба не только в реслинге фильмы стали тупые сериалы, книги везде либо аля тейлор свифт либо сон слепой лошади. Найти наверное никто не мешает но АЕБ ничем не отличается от любой другой федерации на данном этапе для которой сценаристы это вторичное. Или по вашему сценарии хороши в ццу где одну историю уж 5 год крутят и вот все идет к тому что поведут и на 6й. Учитывая возможности АЕВ очень хорошо справилось с альтернативой ццу плюс они стали теми на кого ццу вынуждено оглядываться, а значит и работать над собой. И в каких то вещах ццу прибавило, в частности в телевизионной картинке и оформлении шоу. И я уверен хренос два они напряглись бы не будь конкуренции
0
Занимательный тезис. Вот только и сериалы хорошие выходят, и фильмы, и театральные постановки и музыкальные альбомы. И даже в топах спотифая помимо дженерик реперов и Тейлор Свифт присутствует годнота.
А проблема Хана не в наличии талантливого сценариста. А буквально в наличии сценариста. В аедабе нет структуры. Сюжет Мокса закончится нечем. Потом будет ещё глобальный сюжет, который закончится нечем. Нет структуры. Это рождает хаос. О чем вообще может идти речь когда хиллы Мокса врываются править компанией когда ею и так правят... хиллы. Я неоднократно замечал за тобой, банальное не понимание азов. А азы в том, что реслинг это шоу. Ты можешь показать 7,5 звездочный матч, но если за ним нет истории, мне плевать, хоть убейтесь там церемониально. Но любой лимитбрейкер без минимальной истории вызывает такой же интерес как и Соня Девиль. У которой кстати в сюжетах больше структуры и логики чем у Оспрея... Конечно пара тройка людей с радостью посмотрят качественный матч, забив на сюжет. Но для этого не обязательно создавать мега гиганта, скупать всех рестлеров, уничтожать инди рынок и великое наследие ROH. Ввешке не прощается говно, ввешка выкупает правила.
+1
Справедливости ради, свернуть какой либо сюжет или идею - не всегда плохо, но в AEW почему то получается только отрицательные примеры.
Была возможность просто свернуть невнятный сюжет Коула и Макса, но Тони решил тянуть до последнего, пока не достиг дна. А сюжеты вроде новой Элиты и захвата власти - просто схлопываются в никуда. WWE конечно тоже могут таким грешить, но мне в голову приходит только недавний неожиданный фейстерн Рока, но в этом случае виноват конкретно Рок, а не WWE
0
У сына миллиардера и основателя большой компании есть контакты и деньги для подписания кучи рестлеров, но нет этого же для подписания нормальных букеров и сценаристов ?
Проблема как раз таки именно в Тони, а не в каких то ресурсах. Потому что а) Он владелец и главный букер, который по ходу роста компании монополизировал только свое мнение и идеи для продукта. б) Вместо поиска действительно талантливых сценаристов/хантинга уже существующих в индустрии, он нанимает смарков из интернета с 0 опыта и таланта, зато с "энциклопедическими знаниями рестлинга". в) Если по твоему мнению все упирается в возможности и ресурсы, то почему тогда раньше качество у AEW было намного выше? Тогда и ресурсов было меньше, и контракты на трансляции были не такие жирные.
+1
Все это разбивается об один простой тезис, сценарий. Тони Хан очевидно главный там в этом отношении, даже в том отношении, что даёт волю сценарничать типам вроде Мокса
Это не про ресурсы, наследие и историю. Это про то, что Тони Хан ведёт компанию в гроб, своими уникальными сценарными талантами. Всем кому вкатывает смотреть беспорядочный спотфест - рад за вас. Но меня даже Кенни Омега не привлекает. Ибо я заманался искать объяснения причин поведения всем этим типам самостоятельно. Точно так же как заманался веками не получать окончания историй. Если у ввешки крайность в том, что все истории должны быть окончены и они могут до бесконечности доить Роудса. То Тонька Хан явно не из тех любовников, что поработает ручкой. Он даже сам не дойдет до конца, отвернется и начнет читать в слух комиксы про человека паука.
+1
"Ибо я заманался искать объяснения причин поведения всем этим типам самостоятельно."
Тут как бы и уровень понятен))) Кому то надо ложечкой в рот класть и тогда может быть усвоится... Да в ццу с этим отлично еженедельно эпические речи по 15 минут очень очень важные и брутальные которые сказаны на века , ну или до следующего выпуска на котором будет новое откровение. А еще я думаю скоро будет как в турецких сериалах где будут рассказывать 5 минут о чем говорили в предыдущей серии.
0
Уровень чего? Занимательно наверное читать книгу в которой что то происходит без причин и последствий. Но ты знаешь, если я захочу самостоятельно рисовать сюжеты и мотивации персонажам, я это буду делать тогда в своем творчестве.
Речь была не про "подумать и понять", а про додумывать за Хана, который кидает огрызки сюжетов. Впрочем твой уровень дискуссии ясен, тебе к Подушке.
0
Мне нравится, как людей кидает из крайности в крайность. Мне, например, не нравилось смысловое наполнение Бладлайна, т.к это инринг-версия Форсажа и философии Доминика Торетто. Но я понимаю, почему за этим следили другие - сторилайн исполнен и поставлен качественно, сторилайн сам по себе фундаментальный для WWE. И я никогда не приходил под обзоры или новости о WWE и не называл фигней то, что просто лично мне не по вкусу. Зачем? Я просто пройду мимо.
Но почему фан-база WWE этим занимается? Матчи Оспрея матчам Оспрея - рознь, но откуда взялось убеждение, что "оспреевещина", спот-фесты - это что-то легко реализуемое, базовое, примитивное в сравнении с 20-минутными разговорными сегментами? Спот-фесты - это же проявление атлетизма рестлеров, то, что они могут делать - могут делать немногие. Однако это все равно обесценивается и сравнивается зачем-то с разговорными сегментами, которые вообще существуют в другой вселенной. Почему, в конце-концов, нельзя наслаждаться и тем, и этим? Почему нужно обязательно прийти, задушнить и приплести WWE?
+1
| |
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.
[ Регистрация | Вход ]
[ Регистрация | Вход ]
Присоединяйтесь в наше сообщество |
Главное за месяц |
Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
Это интересно | ||
|
13 Янв 2025 / 1741 просмотров ТОП-10 величайших моментов СМ Панка на Raw по версии WWE |
11 Янв 2025 / 1680 просмотров Плейлист: Путь Романа Рейнса с ожерельем Ула Фала |
10 Янв 2025 / 2200 просмотров Плейлист: Все реализации контракта Money in the Bank на Raw и SmackDown |
06 Янв 2025 / 1962 просмотров ТОП-10 нападений на травмированных звёзд по версии WWE |
04 Янв 2025 / 2390 просмотров Плейлист: 10 моментов, определившие вражду Романа Рейнса и Соло Сикоа |
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025 |
|
|