Курт Энгл вспоминает прошлое: «Рикиши мне провел стинкфейс, не подтерев зад после туалета»
Член Зала Славы WWE Курт Энгл был гостем на подкасте Криса Ван Влиета, где вспомнил несколько историй из своего прошлого. В частности Энгл поговорил о наследии Криса Бенуа, а также рассказал об инциденте с Рикиши прямо во время телевизионного матча.
Об инциденте с Рикиши:
«Парни в нашем бизнесе могут быть жестокими. Я всегда старался оставаться скромным и ладил со всеми, меня можно было назвать командным игроком, но Рикиши однажды поймал меня во время матча. Он перед выходом на ринг сходил в туалет и не вытер свой зад. Он провел мне стинкфейс этой вонючей задницей, — сказал он со смехом. «И, чувак, ты правильно думаешь о коричневом носу», — снова засмеявшись сказал он. «Да, от него ужасно воняло. Я зашел за кулисы, он сидел там смеялся, но знаешь, я даже не разозлился. Да, это был телевизионный матч. Такое тоже бывает»
О нежелании делать вид, будто Криса Бенуа не существовало:
«Я скажу вам вот что. Я занимался этим какое-то время. Я делал то, что мне говорили, а именно притворялся, что Бенуа не существует. Но что это дало мне, так это, получается, лишило меня всех моих лучших матчей. Это повлияло на мое наследие. Так что, когда я говорю, что Криса Бенуа больше не существует, получается, я вычеркиваю со своей биографии такие великолепные матчи, потому что я провел с ним свои лучшие матчи в карьере. Он был невероятным рестлером. Я не оправдываю то, что он сделал. То, что он сделал, было на 100% неправильно, и это непростительно, но то, как он вел себя на ринге, было лучшим представлением о рестлинге, которое я когда-либо видел. Он напоминал мне меня самого. Я чувствовал, что борюсь со своим близнецом»
Считает ли он Криса Бенуа своим главным соперником в рестлинге:
«Да, считаю, и еще Брока Леснара. Мне также нравилось драться с Шоном Майклзом, но мы встречались на ринге всего три или четыре раза. Это была небольшая программа, но к истории с Бенуа мы готовились годами. Я имею в виду, что это была наша история, где мы делали перерывы, но всё равно возвращались к ней снова и снова. Мы участвовали и в командных матча, и в одиночных. Там было действительно много матчей. Просто у нас была действительно сильная программа, и она продолжалась годами. Но Брока тоже нельзя списывать. Наша с ним программа продолжалась около двух с половиной-трех лет, и это был хороший результат на выходе»