РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 02 Фев 2025 / Публикации автора

Фанаты в соцсетях неоднозначно приняли победителей Royal Rumble 2025 матчей


Фанаты в соцсетях неоднозначно приняли победителей Royal Rumble 2025 матчей
Минувшей ночью WWE провели шоу Royal Rumble 2025 в Индианаполисе, где по итогам двух Королевских Битв мы узнали имена первых участников титульных матчей на Рестлмании. Результаты в матчах удивили некоторых фанатов, что вызвало спорную реакцию в комьюнити.

Фанаты в социальных сетях в большинстве своем раскритиковали букинг решения Трипл Эйча на этом шоу. По состоянию на момент написания новости, видео с победой Джея Усо на YouTube канале WWE насчитывает 13 тысяч лайков при 19 тысячи дизлайков. На видео с победой Шарлотт Флэр ситуация еще хуже — 5 тысяч лайков на 20 тысяч дизлайков.

Не самая приятная атмосфера на странице Royal Rumble на Cagematch. Шоу имеет оценку в 4.75 из 10, а рейтинг мужского Royal Rumble матча сейчас 4.77 из 10.

У себя в социальных сетях Трипл Эйч опубликовал фото с победителями Royal Rumble, подписав следующим текстом:
«Билеты: Пробиты. Шарлотт Флэр и Джей Усо отправляются на Рестлманию!»

В комментариях под его постом в Х фанаты разделились на два лагеря: одни не скрывают своё недовольство итогами, другие же объясняют, почему это правильные решения для бизнеса. А что думаете вы?
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
masage123 04 Фев 2025 в 18:28 [Жалоба]
рамбл афигенный. а про победителей  я согласен я разачерован. лучший момент муж рамбла ет Сет и его стомпы Ромашке. и их момент вылета. емоций ппц. круто. кайфонул безумно. даже пересмотрел раз 20. кайф.в женском тоже нравилось все. круто. кроме шарлотки.и решения реально заслужили дизы. такое мнение
+1
NLO 03 Фев 2025 в 14:42 [Жалоба]
Флер - ладно. Джей Усо - интересное решение. По мне, его конкретно перепаковывать пора. У него есть брат близнец, который на ринге плюс минус один в один. Ужимки одни и те же. Аттиры тоже одно и тоже. Различие только в Yeet. Понятно, что сейчас Джей на хайпе: реакция публики, продажи мерча. Но если реально ВВЕ планируют сольную звезду из него делать, надо уходить от образа братьев Усо. Сменить имидж. Финишер приличный подобрать. Может чего путного и выйдет. В ВВЕ может случиться всё что угодно.
+6
brahmanRa 03 Фев 2025 в 07:30 [Жалоба]
Кому-то интересен матч Усо? Таких не много найдется. Причем не важно с кем, какой мейн мании? Он унылый
+7
LuCkY_DzAgA07 03 Фев 2025 в 03:53 [Жалоба]
На самом деле, ход мега-хороший. Сине дадут титул, но он его завоюет таким трудом, что даже не снилось. Рамблы вышли хороши тем, что в целом все произошло максимально неожиданно - кроме победителя женского РР. Споты были интересными. Сюжетная составляющая играла большую роль, единственное, что я заметил, как эмоции стихли - во второй половине мужского рр акцент сделали на сюжетку и психологию. Снизили до нуля споты. Было так много star power , что начинаешь думать, а кто же победит. Видя, как Пол выбивает Панка растерзает мою душу, но в этом суть рестлинга - делать твисты до максимальной бредовости. За Сину болел, но имеем, что имеем. Теперь будем надеяться, что Джеити не подкачает)
+12
LuCkY_DzAgA07 03 Фев 2025 в 03:49 [Жалоба]
То чувство, когда указал в качестве победителя РР Сину, и что победитель будет под 23 номером..... Смотрел как финал ЧМ Аргентина-Франция
+6
JackSmiley 05 Фев 2025 в 14:22 Спам [Жалоба]
Лицо, наверное, было как у Сины. Впрочем, кадр был золотой.
+1
Boss_Shrek 03 Фев 2025 в 02:09 [Жалоба]
Я так понимаю, титулы ни с кого снимать не хотят. Кодяныч точно не отдаст, Гюнтер в принципе может отдать, но это будет смотреться невероятно тупо, как и в принципе ещё один матч против него сразу после поражения. Скорее всего, просто проиграет Кодяну.
+2
Рамазан0075 03 Фев 2025 в 01:13 Спам [Жалоба]
Мне совсем не понравилось мужской шоу. Давать малышу победу на каролевской битве это вообще низко. Лучше бы сину давали победу это было бы на много реалистичнее чем не давный реслер
0
CRAZY72 02 Фев 2025 в 23:15 [Жалоба]
За Шарлот очень страшно. Ужасно выглядит!
+1
Revolt 02 Фев 2025 в 22:09 [Жалоба]
В женском кандидатов на победу было не так много. По сути читалось, что будет Шарлотт, особенно после её выхода с пиротехникой и пафосной проходкой в красном наряде. Её победа не стала неожиданностью, пусть и сигнализирует о некоторой стагнации.
С Усо дело вообще иное. Никто не ждал этой победы, и ничего хорошего в ней нет. Если хотели отдать победу кому-то из "новых лиц", то почему не Фату или Брейкеру? Почему именно родственнику Рока, который за 15 лет активных выступлений так и не смог научиться "работать" на ринге на должном уровне. И дело здесь не в количестве приемов, а в том что он в матчах выглядит ненатурально, с вечными какими-то потугами быть похожим на Рока, жестами и ужимками, которые ломают органический ход поединка.
Да, на него есть реакция, но она есть и на Мака, и на Семи, и на Фату, и на Брона (да что там, даже на Джо Хендри, как выяснилось), не говоря уже про условного Панка, тему которого зрители натурально пели при его выходе. Выбор победителя - странный, вторая половина Рамбла - скомканная: к примеру, вылет Семи и Мака вообще не чувствовался как что-то значимое. Хотя они были вместе с Панком и Роллинсом главными действующими лицами дороги к РР на Ро.
В общем не знаю, запросил ли Панк ту самую услугу у Хеймана, но вот Рикиши, похоже, родственничку своему позвонил и намекнул, как он будет рад, если его кровиночка возьмёт самый упакованный Рамбл за десятилетие, а то и больше.
+6
aldereyne 02 Фев 2025 в 23:58 [Жалоба]
Я думаю, что победу не отдали Сине, т.к. хотят устроить его матч с Роудсом на Мании, где Коди победит и завершит хилл-терн, и следовательно не захотели сливать победителя Рамбла на главном шоу. Поэтому Сина возьмёт ЭЧ. А вот на второй титул, конечно, были кандидаты, в лице того же Роллинза, Панка, возможно Рейнса,но во-первых, их сюжеты вообще всё последнее время прогревались, и поэтому то, что они вылетели вместе и будут фьюдить без титулов, читалось. Следовательно нужен какой-то фейс, достаточно статусный, чтобы отобрать титул у Гюнтера на РМ. Кроме Джея Усо, возможно Сэми Зейн, кто из них статуснее? По последним месяцам Усо, вот ему и отдали. Да и Сэми уже разок провернул это с Гюнтером, повторяться второй раз подряд не хотелось уже. Приста перевели на Смек, тоже отпадает.
0
Loster 03 Фев 2025 в 09:30 [Жалоба]
Роудс главный мерч селлер и лицо компании сейчас. Такая же история, как с Синой его пике. Какой хилтерн?) Не, ну это такой цикл, можно продолжать ждать и верить, как это с Синой делали. Даже у Сины есть ещё время для тёрна, правда вероятность такая же низкая)))
0
Bryan 02 Фев 2025 в 21:32 [Жалоба]
Я к победе Усо отнесся нормально абсолютно, хоть и не ожидал. Многие говорят не достоин, рано ему еще, а кто достоин, кому не рано? Ромашка достоин, Кодяныч может, Панк старый пердун, кто еще? КО почему то не достоин титулов, Зейн как то например тоже, странновато, а почему не достойны, почему не достойны победы в Рамблах? Если посмотреть на Усо то он рабочая лошадка, фанатами воспринимается хорошо и потаскать блестяшку тоже заслуживает, так же заслуживает как и дофига кто из ростера, которые годами могут ждать шанса да так и не дождаться. А вот Шарлотка... ну тут без комментариев. Мегасупергиперперепуш, задолбала.
+3
tarzanfantomas 03 Фев 2025 в 08:01 [Жалоба]
Я бы сказал наоборот поздно , норм было когда он против Зигая пошел.
+1
Bryan 03 Фев 2025 в 13:19 [Жалоба]
Ну так то согласен, момент был более хорошим.
+1
One-Man_Band 02 Фев 2025 в 21:26 [Жалоба]
Если Шарлотт ещё вполне себе как победитель (из более интересных вариантов была только Ийо, лол), то вот Yeetman вообще провалище. Как я уже писал, это снова плевок в лицо действиьельно талантливым и крутым рестлерам. Если его выигрыш ИК был плевком в лицо Гейблу, то вот теперь морда в слюне у всех остальных работяг, включая Зейна, Оуэнса, Мело и всех остальных. Да даже Панка, лол
+2
Warlord_GEHA456 02 Фев 2025 в 21:24 [Жалоба]
20 тысяч дизов на 5 тысяч лайков - крутой показатель. Мало, кто может этим похвастаться
+6
Cruvie 02 Фев 2025 в 21:24 [Жалоба]
На правильное решение для бизнеса и будут смотреть в матчах и фьюдах, удачи
+1
awfulboy 02 Фев 2025 в 21:16 [Жалоба]
С Усо ещё окей, пускай, но Шарлот уже надоела, она вернулась и сразу же ей дают рамбл, потом титул на мании, и я думаю это будет не один рейн в этом году, тошнит от перепуша дочки Флера
+1
JusTaVinO 02 Фев 2025 в 20:40 [Жалоба]
С Шарлоттой понятно, её многие не любят за перепуш. Но кого ещё? Ная только-только пояса лишилась, а у остальных статуса недостаточно пока, им не дадут победу.
Ну а Усо в любом случае лучше Сины и уж тем более Панка
+10
Ronin6553354 02 Фев 2025 в 20:09 [Жалоба]
Победа Шарлотт вызвала у меня мысль: "Понятно, идут проверенным путём". Просто как не крути, но матчи Шарлотт на Маниях всегда качественные и плохих не помню. Единственное "но" будет её общее состояние. Её аттира и физическое состояние вызывают желание сопереживать, а не поддерживать имхо.
Победа Джея. Не верилось даже после победы. Рад не был, скорее заинтригован тем, какую историю нам покажут. И да, ответы как "побьёт Гюнтера на Маньке и принесёт золото в цыганский табор" это не история. Мне интересно то, как всё это дело будет строится к заключению на Мании.
+12
captainBamboo 02 Фев 2025 в 21:44 [Жалоба]
да, аттира Шарлотт была настолько ужасна как и ее пересушенная форма что было аж неловко на нее смотреть.
+13
EB 02 Фев 2025 в 19:45 [Жалоба]
По моему весь бугурт завязанный на победе Джея абсолютно не обоснован. Магия то как раз в том и заключается, что бы создать большую интригу нагнав в рамбл большое количество состоявшихся звезд, но победу при этом отдать андердогу, который пользуется популярностью у фанатом. В целом логика их негодования сводится к "У Вас был Сина,Панк,Рейнс,Роллинс, но вы отдали победу Джею Усо!!!", как будто это что-то зазорное, я наоборот не испытал никакого негатива в первую очередь потому что проиграл каждый из них, и никто не оказался выделенным на фоне остальных. Да и победа в рамбле не смотря на вывеску не означает мэйн-ивент, ничто не помешает поставить матч Джея и Гюнтера в средину карда на условном втором дне и отдать первому заслуженный мировой титул, на мэйн-ивенте это тоже никак не скажется.
+6
Loster 02 Фев 2025 в 20:13 [Жалоба]
Люди просто хотели конкретных победителей. Только и всего. РР - очень редкая и уникальная ачивка. Фанаты хотят победителей и по своим предпочтениям в том числе. А получили другое. Им просто нужно время, чтоб всё переварилось и устаканилось.
+3
Newman7 02 Фев 2025 в 19:44 [Жалоба]
Маку можно дать ЮС или Интерконтинентальный и он успокоится.
Роллинсу можно вообще ничего не давать - ему итак нормально.
А вот как насчет Панка? Сина выигрывает Чембер, а Панку то что делать? С Мизом фьюдить???
Усо занял не свое место.
+5
nnmHunter 02 Фев 2025 в 19:25 [Жалоба]
С победой Усика согласен (писал что он победит в посте "5 вещей которые должны случиться"), но Флер, которая только вернулась? Ей можно было дать титульный матч на мании любым другим путём, а для рр момента есть куча исполнителей поинтереснее
0
KillOwensKill 02 Фев 2025 в 19:23 [Жалоба]
Ну, интернет-фанаты сошли с ума, и я это говорю, как человек, который недоволен победой Шарлотт, и который доволен победой Джея только в контексте (потому что не Сина и не Логан Пол). Меня начинает бесить тенденция считать абсолютным мраком проделанную на совесть работу, просто потому, что не понравились последние минуты и результат в целом.

Оба Рамбла были потрясающими. Вот реально хорошо структурированные, раскрывшие почти каждого участника и участницу, порадовавшие некоторыми появлениями, взаимодействиями, и просто мини-приятностями, такими как возвращения Стайлза именно под старую темку. На арене не было откровенного буканья и реакции вроде "о, ужас, происходит полный фейл, все пропало", и каждый фанат, который видел катастрофический финал Рамбла 2014, или полный 2015, или Рамбл 2022 года, подтвердит, что это выше не просто на несколько голов, а на несколько человеческих ростов.

Но тут опять ситуация, когда фанаты на арене довольны, а интернет кипит в бешенстве, что Твиттер, что Реддит, что Кейджматч со своими обоссаными 5.79/10 женскому и 4.83/10 мужскому. Никогда не пойму, почему фан-база настолько отличается.
+18
Loster 02 Фев 2025 в 19:40 [Жалоба]
Результаты матчей и их концовки всегда оставляли то или иное послевкусие у простых фанатов. И всегда, так или иначе, влияло на восприятие матча в целом.
0
tarzanfantomas 02 Фев 2025 в 19:53 [Жалоба]
как раз таки работа и была дерьмовой а результат вполне неплох. Работа в основном как и всегда легла на мидкард а топы просто покривлялись. Уж 1 шоу могли бы и напрячься. Учитывая какие бедные бывали предыдущие рр по составу этот показал худший по качеству действо.
+1
MW 02 Фев 2025 в 20:35 [Жалоба]
С Джимбо выбрали просто продажный вариант в ущерб сюжетному, кто мы такие, чтобы ругать Трипса, который знает что лучше для бизнеса.
0
BloomTme 02 Фев 2025 в 21:38 [Жалоба]
Просто хочу похлопать этим словам, чисто мои мысли, разве что в женской битве надеялся если будет Бекки, то лучше б она победила, а так Шарлотт победу заслужено отдали, ну не Нае же отдать.
0
MW 02 Фев 2025 в 22:19 [Жалоба]
Лучше Нае.
Мы бы там получили сезон лютого энтертеймента, где Ная ходила бы за обеими чемпионками как смерть с ложкой из мемного ролика. И ей даже не надо было бы нападать. И промо не надо было бы говорить.

А Шарлотт, увы, ничего не может дать, кроме "Я Флэр, а вы челядь",  уже лет десять.
+5
Feminist 03 Фев 2025 в 00:29 [Жалоба]
Разве так много хорошего произошло по ходу мужского роял рамбл матча? Двое участников вообще не рестлеры, а клоуны из интернета. Один из них клоун даже в большей степени, а другой вышел под особенно ожидаемым номером. Строка с бесполезной информацией постоянно мешала. Появление чемпиона ТНА в роли чего-то бестолкового только ради появления. Финальная элиминация с акцентом на ошибку Сины — ошибку досадную, но повлëкшую только мягкое приземление на ноги с недовольным лицом. А победителем стал Джей Усо. Из всего множества остальных претендентов. На место приличного завершения карьеры Сины поставили очевидно сомнительный матч, по крайней мере пока. Ну, я имею в виду любой матч за титул с участием Усо и кого-то из нынешних/будущих чемпионов.
+1
Злобная_Спот_Манки 03 Фев 2025 в 01:50 [Жалоба]
На арене атмосфера совсем не та, что перед монитором. Если люди пришли на праздник, они сами себя будут накручивать, чтобы получить этот праздник, особенно, когда отдали за билет кучу денег. Помню, меня 20 лет назад затащили на концерт группы Ума Турман (ага, была такая). И блин, мне понравилось, и я даже подпевал, хотя в первый раз слышал их песни. Но, если бы я увидел такое на мониторе, то проблевался бы на второй минуте. По комменту в целом соглашусь, ужасная концовка не должна быть поводом ставить настолько низкую оценку. Сбросить пару баллов да, можно, но не пятак ставить. Если бы мужской рамбл закончился на курб стомпе недовождю, то я бы вообще назвал его идеальным.
0
KillOwensKill 03 Фев 2025 в 08:41 [Жалоба]
Это действительно может работать, но, с другой стороны, мы с тобой знаем кучу примеров, когда никакие отданные за билеты деньги не влияли на желание зрителей все букать, бойкотировать и бунтовать, если видели, что их кормят говном. Я же примеры с реально неудачными Рамблами не просто так приложил, зрители там с ума сходили от злости. В этот раз ничего подобного не было даже близко. Усо, после победы, минут 10 тусил со зрителями, и нельзя списать отсутствие буканья на первоначальный шок.
+2
Злобная_Спот_Манки 04 Фев 2025 в 22:42 [Жалоба]
Так в том и дело, что злиться было особо не за что. Ведь Джей не настолько плох. Но и не хорош. И в данном случае, по крайней мере со мной, произошло то, что в рестлинге я считаю наихудшим вариантом. Эмоций не было никаких. Я сидел перед монитором с абсолютным покер фейсом, на котором можно было причитать только вопрос "чего??". Букать его и я бы не стал. У парня долгая карьера в компании, и в принципе можно сказать, что свой момент он заслужил хотя бы за выслугу лет. Но явно не на Роял Рамбл и явно не при таком составе участников. Я помню, когда в один момент на ринге осталось примерно 6-7 топов, и у меня прям возник вопрос, что Джей среди них забыл. А он еще и выиграл в итоге.
0
Злобная_Спот_Манки 03 Фев 2025 в 01:52 [Жалоба]
Хотя, стоп. Они даже не дали Джо Хендри волну сделать со стадионом. Пятак заслуженный.
+2
SoloWay 02 Фев 2025 в 19:19 [Жалоба]
Когда познакомился в интернете 
+42
Giltias 02 Фев 2025 в 22:35 [Жалоба]
Ты лучше ноги еë зацени smile
0
ExRyzVan 02 Фев 2025 в 19:09 [Жалоба]
Причина тряски?
0
AWESOMOFF 02 Фев 2025 в 19:04 [Жалоба]
как же я понимаю фанатов. было столько крутых ребят, а победу отдают Усосу...
+10
Newman7 02 Фев 2025 в 21:21 [Жалоба]
тебя заминусовали так, что даже лайки не ставятся.

коммент в поддержку.
+1
Заговорщик 02 Фев 2025 в 18:58 [Жалоба]
Давать победу за хайп и победу по старому блату, чтобы появится на пару шоу и уйти на больничный? Браво...

Честно говоря, скучнее Рамбла не видел за свою "карьеру" фаната реслинга
+5
akudama21 02 Фев 2025 в 18:58 [Жалоба]
Смешно было когда на пресс конференции Хантер забыл кто чемпиока женщин на смэкдауне секунды 3-4 вспоминал. Сказал Шарлот должна выбрать Рию или.............. Тиффани, это не дословно но смысл такой
+8
BabaYaga 02 Фев 2025 в 19:14 [Жалоба]
Будем верить, что это просто затравка и на самом деле, есть супергениальный план по которому, Флэр положат под Тиффи. Это будет разрыв шаблона капитальный.
+3
xACx 02 Фев 2025 в 18:38 [Жалоба]
Ну не заходит это тема с созданием новых лиц и это не только в WWE. Взять тот же Марвел 5 фазу, где попытались сделать новых звезд взамен всем известным, в итоге получилось мягко сказать не очень и теперь всячески пытаются это забыть и вернуть олдов. Людям нравятся Легенды, все хотели победы Сины и взятия рекорда, а не вот это вот все... Но, так или иначе я считаю, что это не дойдет до срача уровня когда Скала хотел забрать матч у Коди. Тут можно схавать
0
Churep 02 Фев 2025 в 19:31 [Жалоба]
Пятая фаза марвел вроде не началась ещё даже.
0
akudama21 02 Фев 2025 в 21:38 [Жалоба]
Началась секретные войны называется
0
Boss_Shrek 03 Фев 2025 в 02:12 [Жалоба]
Звезд создать можно, просто Дисней снимает кринжатину с поносными персонажами. А Усо просто не тот чувак.
+3
KNGP1N 02 Фев 2025 в 18:33 [Жалоба]
А это какой из двойников Шарлотт на фото? Банкетный или Удмурт ?
+22
Заговорщик 02 Фев 2025 в 18:56 [Жалоба]
Дипломат
+1
Cruvie 02 Фев 2025 в 21:24 [Жалоба]
А ты хорош)
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное за месяц
Результаты WWE Elimination Chamber 2025
01 Мар 2025 / 19461 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 знаковых моментов с пиротехникой на WrestleMania по версии WWE
17 Мар 2025 / 2086 просмотров
ТОП-10 знаковых моментов с пиротехникой на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Шокирующие концовки в стальной клетке
14 Мар 2025 / 2149 просмотров
Плейлист: Шокирующие концовки в стальной клетке
Плейлист: Звёзды WWE раскрывают тайны
12 Мар 2025 / 3142 просмотров
Плейлист: Звёзды WWE раскрывают тайны
ТОП-30 самых злодейских хилтёрнов в истории по версии WWE
09 Мар 2025 / 5569 просмотров
ТОП-30 самых злодейских хилтёрнов в истории по версии WWE
Плейлист: История Сета Роллинса на WrestleMania
08 Мар 2025 / 2687 просмотров
Плейлист: История Сета Роллинса на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.