РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 22 Фев 2025 / Публикации автора

Спекуляции по предложению Рока, сделанного Коди Роудсу; Негативная реакция комьюнити на SmackDown


Спекуляции по предложению Рока, сделанного Коди Роудсу; Негативная реакция комьюнити на SmackDown
На SmackDown Рок объявил, что 11 и 12 апреля 2026 года Новый Орлеан примет WrestleMania 42, но самое интересное произошло позже. Рок предложил Коди Роудсу стать его чемпионом. Рока интересует не чемпионский титул, а душа Кода Роудса. Рок появится на Elimination Chamber для получения ответа.

Сегмент с Роком и Коди Роудсом дал много пищи для размышлений. Пока сложно предположить, к чему это в итоге приведёт, но в сети в основном склоняются к варианту, что Рок хочет переманить Коди Роудса на тёмную сторону. Возможный хилтёрн Коди Роудса будет особенно актуален, если в мейн-ивенте WrestleMania 41 его соперником станет Джон Сина.

Нельзя не отметить, что SmackDown был крайне негативно воспринят в комьюнити и даже появление Рока не скрасило общее впечатление от шоу. Некоторые букинг-решения поспособствовали крайне низкому рейтингу SmackDown. На момент написания материала оценка SmackDown на CageMatch составляет 2.38 из 10. С более подробным разбросом оценок можно ознакомиться по этой ссылке.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Boss_Shrek 24 Фев 2025 в 16:43 [Жалоба]
Зачем вы удаляете профессиональные комментарии? Не дают правду сказать...
0
Patriarchy 23 Фев 2025 в 12:13 [Жалоба]
Копируют не стандартность идеи сюжета с прошлого года, главное реакция есть, пусть и негативная. А клетка всегда топ в сегменте базы данных, жаль морды убраны.
0
kingrdy 22 Фев 2025 в 23:01 [Жалоба]
А почему cagematch кем-то воспринимается всерьёз? Зачем обсуждать рейтинг шоу на основе голосов 23 человек в интернете. Кто эти 23 человека? Самые влиятельные реслинг критики в мире?
+9
One-Man_Band 22 Фев 2025 в 20:14 [Жалоба]
Комьюнити Кейджматча, конечно, странное, но с низкой оценкой можно согласиться. Может хоть что-то заставит ццушку перераспределить пуш и сюжеты
+1
CursedMan 22 Фев 2025 в 20:00 [Жалоба]
Зато обзорщик оценил смак на целых 7 баллов... Вот оно слепое фанбойство))
+1
nutthugger 23 Фев 2025 в 11:11 [Жалоба]
семь это считай 3,50 по мельтцеру, ниже функционального минимума
0
CursedMan 23 Фев 2025 в 12:14 [Жалоба]
нет 7, это 4.25 по Мельцеру, а это преступно много)
0
Cena_48 22 Фев 2025 в 19:17 [Жалоба]
Кейджматч конечно, не самый объективный сайт, чтобы вы понимали у смарковских шоу там стабильно 8+ , у ЦЦУ отличные еженедельники получают по 6.Сброд комьюнити, которые любят смотреть буковки и цифры. А я люблю смотреть рестлинг, не важно под какими буковками мне его показывают и мне не стыдно похвалить стоящие еженедельники и матчи. Я люблю реслинг, а не буковки.
+23
KillOwensKill 22 Фев 2025 в 19:24 [Жалоба]
А ещё там все очень странно в плане атаки негативом. Еженедельники ццу могут половину дня ожидать пять голосов, но если произошло что-то, что подорвало их зад, рейтинг очень быстро формируется и все завсегдатаи спешат поставить свою важную единицу-двойку.

Напоминает момент с Роком год назад, когда он забрал у Коди момент и полыхнуло так, будто ццу совершило невероятный просчет, и близится к закрытию. Уже спустя пару недель все дружно пускали слюни на дорогу к Рестлмании. А тот Смэк, где Рок появился, и тот сегмент, продолжали оценивать, как что-то ужасное, совершенно не замечая взаимосвязи.

Так что, да, по факту.
+10
Kvoterbek 23 Фев 2025 в 00:07 [Жалоба]
Глянул ради интереса рейтинг того эпизода, когда был фэйс-ту-фэйс с Роком и Рейнсом после Рамбла. 2.10 по Кекматчу.

И буквально следующая же неделя 8.10 по им же. Так что фанбои Кекматча в своём репертуаре.
+7
brahmanRa 23 Фев 2025 в 02:48 [Жалоба]
Любишь смотреть что? На Кейдж потому таки оценки, что рестлинг в ццу какашка, ццу это бесконечный треп и тупые сегменты, рестлинг вообще не убрали потому что вроде как суть меняется. Инди же наоборот, рестлинг на первом плане, остальное на втором. Если ты любишь рестлинг, ты смотришь АЕW и Японию, а не эту сантобарбару бревен
0
Uncle 23 Фев 2025 в 10:24 [Жалоба]
да, щас бы смотреть как сантехник, электрик и монтёр вместе с молдавской касиршой, бегают от запрещённого дедушки с палочкой, вот это вот реслинг, классический я бы сказал, а не вот это вот ваше самоанское рошен.
+3
Boss_Shrek 23 Фев 2025 в 19:45 [Жалоба]
Кейджматч - ресурс для задротов, прпедставляющих из себя громкоговорящее меньшинство. Так что эта реакция в принципе не имеет ничего общего с реакцией среднего зрителя ЦЦУ
0
Loster 22 Фев 2025 в 19:04 [Жалоба]
Проблема тёрна Роудса ещё в том, что он банально не логичен с точки зрения его нынешнего персонажа. Зачем вообще успешному фэйсу совершать хил-терн, если у него всё замечательно и прекрасно? Его любят и поддерживают зрители. Он выносит всех на ринге. Предстоящий чамбер набит кучкой аутсайдеров, кто бы из него не вышел, будет как раз надеяться на то, что кто-то вылезет и испортит Роудсу всю малину, иначе Роудс катком пройдёт, как по всём остальным.

От Роудса фанаты не отворачиваются, его в хила тем самым не переводят. Сина? Все его шансы держатся сугубо за его вот это вот потенциальное 17-ое чемпионство, которое ему могут как-то накрутить и это будет иметь смысл. Ты это понимаешь, отбрасывая кейфеб. Но без этого фактора вообще бы никто не сомневался, что Роудс его раздавит и размажет по рингу без помощи вообще какой-либо. Что его персонажу может дать Рок и в какой ситуации, из того, чего у Роудса сейчас нет? И это не говоря о том, что между ними происходило год назад и повода для дружбы как бы тоже нет.

Я бы сказал, что как раз у Сины есть причины для тёрна. Он ослаб, он состарился, это его последняя Мания, последняя возможность. Этот рекорд так близко, его так хочется, а сил уже нет. Тут можно свернуть на скользкую дорожку, чтоб побить рекорд любой ценой. Но так как он объявил, что это его прощальный тур заранее, хрен он его хилом закончит. В целом, у любого фейса, участвующего в чамбере, будет больше мотивации для тёрна, чем у самого Роудса.

Хотя, дуэт двух представителей Голливуда, захватывающих компанию, делая то, что им вздумается, и появляющихся, когда им захочется, смотрелся бы интересно. И жопоподжигающе, конечно)
+4
Uncle 23 Фев 2025 в 10:30 [Жалоба]
Уже пару месяцев как (хотя начало было положено ещё Стайлзом) нам ведут сюжет того, что у Коди проблемы с доверием и как следствие с восприятием окружающего мира. Вообще, складывая по кусочкам путь Роудса, я даже готов признать, что гениальные просветы во всём этом были. Стоило ли ради этого сливать Стайлза, Оуэнса и ко? Нет конечно. Но Роудс в своё время был вынужден превозмочь Леснара, затем нарвался на ещё более дикого кабана - Скалу. Скалу кстати он физически так и не смог победить. А теперь ещё Скала пришёл давить ментально (чего не мог сделать Леснар). При этом - Стайлз, Оуэнс, в скором времени Зейн, а так же Панк, и даже Сина - все в лице Роудса потенциальные враги, друзей нет, и вот он сам на сам должен разобраться с сумашедшим финальным боссом, и всё это в канун РМ... 
Хилтёрн будет логичным. Но должен быть тонким, он уже собственно идёт постепенно. 

Либо же, по законам добра и красоты, а так же сериалов сидаба, в какой то момент Роудс просто наконец то улыбнётся, и станет мир светлей, даже радуга в небе зажжётся и мы получим ещё один год, приторной окупации главного пояса в мире професионального реслинга.
0
Loster 24 Фев 2025 в 08:16 [Жалоба]
Ну такое себе. Это бы работало, если выходило ему боком. А он без доверия и без друзей и так всех разматывает. И всё разносит на своëм пути.У Роудса и будут одни враги. Дружба дружбой, а чемпионство хотят все. Ну и друзья, всё же, находятся. Где-то арабы сейвят, где-то Ортон впрягался, где-то Рейнс помог, даже Оуэнс до тёрна. Но даже он тернулся из-за обиды, будучи лузером.
Я не могу вот так сразу вспомнить хил-терн рестлера, у которого уже всё было. Везде была какая-то чёрная полоса, либо что-то, в чем он нуждался.

А ещё, Роудс по-прежнему главный мерч-селлер промоушена, альтернативы ему нет. Тернуть его, это всё равно что хил-терн Сины в пиковые годы второго. Ах, да, его же так и не случилось.
0
Uncle 24 Фев 2025 в 10:09 [Жалоба]
Я в принципе логику понимаю. Но Кодька за последний месяц, в постоянном состоянии печали. Вспомнить хотя бы тот разговор с Панком, ну и теперь уже этот со Скалой. Тут либо очередное превозмогание, либо дело идёт к хилтерну. Другой вопрос, что в нынешних реалиях реслинга - хилтерн может занять года.
0
Loster 24 Фев 2025 в 10:27 [Жалоба]
Вообще, у меня есть такая мысль, что нас всё же ждёт тёрн. Но только не Роудса, а его будущего соперника. Для тёрна Коди всё развивается слишком быстро. Он не скажет Року "Да" в воскресенье. Слишком банально и очевидно. А вот победитель чамбера скажет, как потом это выяснится.
Роудс лишится титула и вновь получит причину превозмогать. Получит главного соперника на этот год, а мы от него, как от чемпиона, немного отдохнём. Роудс как чемпион засиделся. Нужна какая-то встряска и движуха.

Я не называю конкретных имён, потому что до последнего отказываюсь верить, что на это пойдут с вечным фейсом Синой. Ну, ты сам понимаешь) Хоть и в его случае это отличная возможность дать ему такую победу, не навредив при этом и Роудсу. Потому что Сина фейс явно всю кейфебную мощь растерял.

Можно предположить, что Рок просто вмешается и обломит Роудса, как он это с Синой в 2011 году сделал. Но смущает то, что это, вероятно, произойдёт в матче двух фэйсов ( все вероятные победители всё равно фэйсы) и без тёрна как-то всё же слабо верится.
0
Uncle 24 Фев 2025 в 10:37 [Жалоба]
К сожалению среди участников чембра нет людей которые могут пойти к Року. Тёрнуться может только Панк, но он и так не хил, не фейс.
0
Loster 24 Фев 2025 в 10:41 [Жалоба]
А мне кажется, там у многих есть смысл.
Для Сины выигрыш титула чуть ли не принципиальный момент.
Роудс просто уничтожил Роллинса в своё время. Для него взять победу над Роудсом можно сделать тоже принципиальным моментом.
Да и Панк, который хочет в мейн Мании и там же победить наверняка.

И все против Роудса лютые андердоги, которые непонятно, как побеждать собираются, если выиграют клетку. Помощь Рока вполне для каждого спасательный круг и возможность этот самый титул выиграть. Роудс их и без Рока осилит, а вот они его? Вот в чем вопрос....
0
Uncle 24 Фев 2025 в 10:52 [Жалоба]
Сина точно не тёрнется, тут как бы деду на закате лет, ещё не хватало... Роллинс хилл, при чём ненавидящий самоанскую братию и всё что с ней связано, разве что Скала пообещает Роллинсу Рейнса на блюдечке пиночком из компании. Прист в данном матче, как тот чел с мема, который стоит в углу, пока все танцуют. Макинтайр тоже хилл, но я не могу себе представить что бы он работал на скалу, разве что Скала предложит Макинтайру сделку, по итогам которой, он более никогда не будет сворачиваться Усосами... Панк и Скала тоже не в ладах. Разве что Рок самостоятельно им поможет, но опять таки... Роудс идеальный номенант на "золотую жизнь".
0
Loster 24 Фев 2025 в 10:57 [Жалоба]
Остина в своё время турнули тоже с принципиальным врагом. Хотя, казалось бы, да?)

Ладно, поглядим. У нас разные взгляды на этот движ. Чамбер уже совсем скоро, там хотя бы уже будет чёткое понимание, к каким матч-апам идём. Сейчас слишком много гипотетических вариантов)
0
tarzanfantomas 24 Фев 2025 в 08:38 [Жалоба]
Сон слепой лошади...
0
Uncle 24 Фев 2025 в 10:09 [Жалоба]
А это снилась Ницше, или он снился ей?
0
Newcastle180 22 Фев 2025 в 18:45 [Жалоба]
Да, неожиданность. Думали, что ЗеРок придёт, на умных щщах замудрённую чушь расскажет, а люди схавают и рейтинги пойдут?
+1
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Русев подписал контракт с WWE
02 Апр 2025 / 12815 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
16 Апр 2025 / 1025 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41
15 Апр 2025 / 693 просмотров
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41
ТОП-25 величайших титульных смен на WrestleMania по версии WWE
14 Апр 2025 / 3087 просмотров
ТОП-25 величайших титульных смен на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: История Рока на WrestleMania
13 Апр 2025 / 2234 просмотров
Плейлист: История Рока на WrestleMania
Плейлист: Дорога СМ Панка, Романа Рейнса и Сета Роллинса к трёхстороннему матчу на WrestleMania 41
12 Апр 2025 / 1629 просмотров
Плейлист: Дорога СМ Панка, Романа Рейнса и Сета Роллинса к трёхстороннему матчу на WrestleMania 41


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.