РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 05 Апр 2025 / Публикации автора

СМ Панк назвал желаемую от Пола Хеймана услугу; Шарлотт Флэр и Тиффани Страттон отошли от сценария и другое


СМ Панк назвал желаемую от Пола Хеймана услугу; Шарлотт Флэр и Тиффани Страттон отошли от сценария и другое
В главном событии SmackDown в Чикаго состоялся сегмент с будущими мейн-ивентерами первого дня WrestleMania 41. СМ Панк сказал Роману Рейнсу, что он хочет, чтобы на WrestleMania Пол Хейман находился в его углу. Пол Хейман, несмотря на давление Романа Рейнса, не смог отказать СМ Панку, так как ранее пообещал выполнить любую услугу, которую он назовёт. В конце сегмента СМ Панк провёл Роману Рейнсу GTS.

* * *

WrestleVotes сообщили, что Шарлотт Флэр и Тиффани Страттон на SmackDown отошли от сценария. Женщины сделали взаимные выпады, касающиеся личной жизни. Тиффани Страттон упомянула количество разводов Шарлотт Флэр и тот факт, что она сейчас одна. Шарлотт Флэр в ответ сказала, что Людвиг Кайзер (бойфренд Тиффани Страттон) пишет ей личные сообщения. WWE вырезали этот фрагмент из соцсетей.

Женщины уже второй раз выходят за рамки сценария. Несколько недель назад во взаимном обмене слов Шарлотт Флэр часто перебивала Тиффани Страттон, выставляя её в плохом свете.

* * *

Motor City Machine Guns на SmackDown победили DIY, заработав тайтл-шот на командные титулы WWE. Дата матча Уличной Наживы против Motor City Machine Guns пока не объявлена.

* * *

WWE анонсировали возвращение Коди Роудса, сегмент и несколько матчей на следующий эфир SmackDown.

• Коди Роудс вернётся на SmackDown
• Рэй Феникс пр. Берто
• Сегмент лицом к лицу Дэмиена Приста и Дрю Макинтайра
• Катана Ченс и Кейден Картер, Лайра Валькирия и Бэйли, Шейна Бейзлер и Зои Старк, Б-Фаб и Мичин, Альба Файр и Пайпер Нивен, Наталья и Максин Дюпри - гаунтлет матч за претендентство на титулы женских командных чемпионок

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
HatersWantMe 06 Апр 2025 в 13:30 [Жалоба]
Не вижу никакой проблемы в выходе за рамки сценария и переходе на личности в процессе вербальной перепалки двух противников. Это делает фьюд живым как для зрителей, так и для самих участников. И сценаристы не раз прибегали к такому приёму, как раз для вышеуказанных целей. В конце концов, это всё шоу. Те же реп-батлы на 100% состоят из поиска слабых мест участников и поэтапного уничтожения образа своего визави, в рамках отдельно взятого батла, конечно же. И никто потом не таит обид и не мстит за те или иные колкости, коих там намного больше.
0
Rainert 05 Апр 2025 в 23:25 [Жалоба]
У Флэр серьёзные психологические проблемы. Неудачи в личной жизни: хотела ребёнка, и Андраде был не против, но что-то пошло не так. И теперь, учитывая возраст, очень сложно будет восполнить это желание. И это на фоне Бекки, у которой всё сложилось удачно. Какие-то постоянные эксперименты со внешностью - она как будто вечно неудовлетворена тем, как выглядит. На работе тож не всё хорошо - травма, а после возвращения - холод и хейт со стороны комьюнити. Её, судя по интервью её отца, хотели вернуть фейсом. Но публике она так не заходит. Сейчас она ведёт себя как стареюшая примадонна, которая завидует молодости и свежести своей оппонентки и пытается всячески самоутвердиться за её счёт.
+7
Newcastle180 05 Апр 2025 в 17:10 [Жалоба]
Искренне не понимаю, почему в компании не могут осадить, поставить на место Шарлодину. Не понравится ей что-то, скатертью дорога, за год её отсутствия ничего критического не случилось.
Да и куда ей в её то возрасте идти? В aew? Пожалуйста, только какой выхлоп от этого будет? Приманит 10к зрителей и одного преданного раба Флэров с комментариев ниже.
+3
Cruvie 05 Апр 2025 в 16:54 [Жалоба]
Две потные особи мужского пола будут биться за полненького Пола. Это смотрим
+4
FlairForever 05 Апр 2025 в 15:09 [Жалоба]
Макмэн меня побери! ))) Из-за этого скандального Смэка забыл про главное: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КОРОЛЕВА! )))
0
Judas 05 Апр 2025 в 13:16 [Жалоба]
Вот будет круто, если Хейман прокрутит всех на одном месте, и по итогу примкнет к Роллинсу
+10
JuliaVolk220 05 Апр 2025 в 17:19 [Жалоба]
План Б от Архитектора ) Был бы оригинальный неожиданный поворот
0
dimaaaaaa 05 Апр 2025 в 12:28 [Жалоба]
Пол будет см панком, возможно у них будет помогла как старые добрые времена, и это приведет к матчу один на один см панк против Ориона рейнса
0
CultOfPersonality 05 Апр 2025 в 17:51 [Жалоба]
Орион Рейнс еее! А ЧокоПай Леснар будет?
+5
Cruvie 05 Апр 2025 в 17:57 [Жалоба]
По своим огонь
0
CultOfPersonality 05 Апр 2025 в 18:15 [Жалоба]
Один не может жить, пока жив другой.
+2
Cruvie 05 Апр 2025 в 18:18 [Жалоба]
Ну я тогда пожалуй не буду фанатом панка
0
One-Man_Band 05 Апр 2025 в 12:17 [Жалоба]
Ой как не хочет Шарлотт отдавать свой спот другой блондинке. Когда последуем примеру Канье, чтобы привлекать внимание к своей персоне?
0
Majima_Goro 05 Апр 2025 в 11:18 Спам [Жалоба]
Надеюсь по итогу из Шарлотт не получится второй Сина, который хоронит карьеры тех, кто ему не нравится. Вспомнился Алекс Райли почему-то
+1
Jenro 05 Апр 2025 в 10:25 [Жалоба]
Не знаю, сценарий или же нет, но поддерживаю Тиффи, ибо что происходило между ней и Флэр неделями ранее, когда последняя закапывала неопытную чемпионку, отходя от сюжетки, то это выглядело максимально подло и непрофессионально. На тот момент Шарлоттка позиционировала себя далеко не как компетентный человек с богатым опытом и знанием своего дела. Мне кажется, что такие вещи не всегда уместно решать во время сегментов, ведь бизнес бывает очень жесток, но будь что будет
+18
ROFLANITO 05 Апр 2025 в 09:26 [Жалоба]
С каждым новым сегментом, с каждым новым промо я всё больше разочаровываюсь в этом фьюде. С точки зрения качества он, возможно, и неплох, ведь присутствует какая-то живность, и матч на бумаге должен получиться достойным.

Прочитал комментарий КОКа, и я согласен с ним, думаю, многие тоже. Сейчас всё выглядит как игра в одну калитку. Такое ощущение, что если бы у Тиффи была, к примеру, Бекки, то в случае поражения она получила бы нужный фидбэк от фьюда. А Шарлотт пользуется своим статусом, чтобы доминировать в сегментах, в промо и, скорее всего, на ринге. Пока мы видим не чемпионку, не андердога, а какого-то джоббера, которого методично уничтожает опытный рестлер.

Возможно, я слишком критичен и всё не настолько плохо для Тиффи, как кажется.
0
FlairForever 05 Апр 2025 в 08:45 [Жалоба]
Если честно, то сегмент с участием Королевы и Тиффани меня самого неприятно шокировал. Я всегда был против упоминания о личных проблемах во взаимных перепалках, для меня это перебор. Пейдж, Бекки, Кэндис Ле Рей испортили себе карму, используя подобные отсылки. Но я НИКОГДА не поверю, что данный сегмент был самодеятельностью. Проще предположить, что это очередной косяк сценаристов, которые, увидев реакцию публики, поняли, что крупно облажались и поспешили "зачистить" сегмент. Так в своё время Мессия резко прервал свою промку с намёками на то, что биологическим отцом Доминика является Эдди Герреро, вышел из образа, извинился перед публикой и попросил забыть всё сказанное им. Между прочим, идея использовать тему развода Шарлотт и Андраде для дальнейшего развития сюжета была озвучена пару месяцев назад Винсом Руссо (а может и кем-то другим, неохота искать). Тогда мне это показалось дикостью, а теперь этот бред пытаются реализовать. Что-то здесь не так...
0
Uncle 05 Апр 2025 в 09:58 [Жалоба]
если честно, Шарлотт Флер, в импровизации, не нашла ничего лучше как сказать: "А тебе вообще вот... Людвиг Кайзер пишет!". Это чёт уровня: "Ты развелась!". "А у тебя парень есть, фу, натурал!". Если честно, КоК ниже весьма доходчиво пояснил, Шарлотт уже в тех годах и в том статусе, когда даже заведомо проигранный для оппонентки фьюд, должен эту оппонентку раскрыть и повести дальше. У Шарллот такое уже было, между прочим, с Рией Рипли. Частично успех Рипли, следствие достаточно адекватной работы самой же Шарлотт. Но здесь и сейчас, адекватной работы нет. Ты часто говоришь о том, что Эшли и Шарлотт разные люди... Но действительность говорит об обратном. Папка Эшли, сходит с ума, вещая что у нас тут пуп-земли и мессия, и вообще лучше не было и не будет на все дивизионы, в т.ч дивизион пятой хоккейной лиги округа Вайоминг... Сама же Эшли категорически морально-нравственно страдает в желтушном TMZ про разводы... на TMZ так то ходят звёзды калибра Фани Бубу или давно законченные в следствие алкогольной попайки победители телешоу "От пацанки до панянки",  иногда туда залетают потерянные в летах деды и бабы вроде Чарли Шина, что бы поведать миру об очередном желтушном скандале. Т.е ещё раз - реслинг уже давно представлен в медиа, есть подкасты, есть ютубы, но Шарлотт (либо же Эшли) идёт именно в то место, которое пораждает тащем-то скандалы. Новость про развод Шарлотт и её сознание, будут обмусоливать в тёмных и прожжёных пубертатной депресией редакционной ещё приблезительно столетями, пока не придёт Шарллот (или же ещё один герой поколения) и не предложат новый сюжет на обмусоливание.
+4
FlairForever 05 Апр 2025 в 10:19 [Жалоба]
В первый раз слышу, что Шарлотт обязана трепетно холить и лелеять своих соперниц. Неужели это прописано в её многомиллионном контракте? ))) То, где она обязана давать интервью, а где нет - тоже вопрос крайне спорный. Что же касаемо обсуждаемого сегмента, повторю ещё раз: никто из участниц "не выходил за рамки" мерзопакостно прописанного сценария. Тиффани не рискнула бы дальнейшей карьерой, проявляя подобную самостоятельность (она пока не топ-звезда), Шарлотт нюансы фьюда малоинтересны (она и не такие оскорбления проглатывала). Весь этот бред - итог непрофессиональной деятельности креативщиков, которые всё это и сочинили. И повторю следующее: я не собираюсь никого переубеждать, думайте о Шарлотт, что хотите ))) Просто хотелось бы видеть в постах объективную критику, а не злобный хейт.
+1
Vulpes_Inculta 05 Апр 2025 в 13:20 [Жалоба]
Флэр вообще-то сказала, что Кайзер у неё (у Флэр) в личных сообщениях.
0
KillOwensKill 05 Апр 2025 в 08:29 [Жалоба]
Не знаю, как это скажется на карьере Тиффани - но всецело поддерживаю. Никогда не нравились выходки Шарлотт, о которых, почему-то, практически не говорят, а-ля сегмент с обменом титулов между ней и Бекки, и, как мне кажется, это самый разумный способ сохранить самоуважение и доказать, что с тобой нужно считаться, потому что в том случае, если последующий матч для Страттон будет проигрышный, то все происходило слишком в одну калитку, и Флэр совершенно не заботилась о том, чтобы Тифф от этого хоть что-то выиграла.
+5
FlairForever 05 Апр 2025 в 08:55 [Жалоба]
Вы верите в то, что скандальный обмен титулами - это реальность? Вы убеждены в искреннем желании Сони Девиль "набить морду" Шарлотт? Или вы считаете, что "многолетняя война" между Королевой и Мужиком имела место быть на самом деле? ))) Значит, дамы хорошо сыграли свои роли )))
0
KillOwensKill 05 Апр 2025 в 09:29 [Жалоба]
Какой практический смысл сценарно подставлять Бекки, и заставлять ее "опускаться", еще и на пике популярности? Чтобы люди в инторнетике поговорили и на Шарлотт побузили? Если что-то не имеет смысла, значит, скорее всего, это отдельные бзики. Линч в своей книге упоминала что Шарлотт обидчивая и своенравная, по-моему доказательств этого куча. То, что она вернула в арсенал ту жоподропку, потому что она у Вакер захайпила, в копилку тоже.
+5
FlairForever 05 Апр 2025 в 09:43 [Жалоба]
На тот момент Бекки не была "на пике популярности". Она была хилом, причём "хилом-так- себе" ))) Пересмотри запись сегмента, где отчётливо видно, как именно она протянула руку а поясу Шарлотт, пытаясь вырвать его и попозировать перед публикой. Однако, комментаторы и обзорщики предпочли закрыть на это глаза и выставить инициатором конфликта Королеву, которая не дала Бекки этой возможности, отбросив пояс в сторону. Уж в чём, а в "своенравности" Шарлотт упрекать не стоит. Макмэн всегда позиционировал её как "ответственную и исполнительную сотрудницу" (в отличие от Бекки и Ронды, к примеру). И, кстати, я не припоминаю, чтобы Степашка застолбила за собой эксклюзивные права на использование приёма, который Вы так культурно окрестили "жоподралкой" )))
0
KillOwensKill 05 Апр 2025 в 10:18 [Жалоба]
Так скандальный обмен титулами тщательно спланирован, или Бекки была провокатором? Сегмент откровенно пошел по одному месту. Шаг Линч выглядел логичным в контексте персонажа и можно представить, что именно таковой и была изначальная пропись. То, что произошло дальше, смотрелось, как выходка. И таких ситуаций у Шарлотт миллион, когда она знает изначальный сценарий, и отходит от него, чтобы соперница выглядела идиоткой. Так было с Линч, так было недавно с Тиффани, когда она, будучи в курсе ее реплик, на ходу парировала и перебивала, прекрасно понимая, что у Страттон недостаточно опыта и ей, как бы, наоборот надо помогать, особенно когда у тебя такой карьерный багаж и прыгать выше уже некуда.

Стеф не застолбила за собой прием, но она дала ему новую жизнь, и моменты с ним стали бешено хайпить, в том числе благодаря реакциям гунящего Букера Ти. Шарлотт это увидела, и вернула в арсенал. Я понимаю, что да, она ничего не должна, мув не новаторский, имеет право. Вот только характеризует это ее не очень хорошо.
+1
FlairForever 05 Апр 2025 в 10:46 [Жалоба]
Сюжет был спланирован, это бесспорно. Жест Бекки, возможно, был её собственной импровизацией, но на него закрыли глаза, потому как это противоречило изначальному сценарию. Надеюсь, так понятно? ))) А всё дальнейшее: истерики Девилль, вывод Шарлотт из здания под конвоем и прочее - это предыстория матча на Сурвайвор, где Бекки в очередной раз победила Шарлотт (причём, победила "грязно"). Там был роскошный момент, когда побеждённая Королева, издевательски похохатывая, удалилась, не обращая внимания на беснования Бекки на ринге. ))) И слезливая промка за кулисами от Бекки, где она вспоминала о былой дружбе ))) Так что всё шло по накатанной схеме: Бекки - хорошая, а Шарлотт - плохая )))
0
FlairForever 05 Апр 2025 в 10:53 [Жалоба]
Относительно: "она её перебивала, она не давала ей слова сказать". Посмотри на это под другим углом: топовая звезда промоушена дала наглядный урок своей поклоннице, как НАДО делать, чтобы стать настоящей звездой. И если Тиффани этого не усвоила, значит ей ещё рано метить на место Королевы )))
0
KillOwensKill 05 Апр 2025 в 11:41 [Жалоба]
Занятно такое читать, учитывая, что Шарлотт пришла в основу на все готовое, женский дивизион в нынешнем виде только формировался, "ветеранш" с существенным влиянием не было, только Беллы, и те были одной ногой в пенсии. Никто не мог ее осадить и дать понять, что ей нужно попуститься и вернуться, когда она будет готова что-то противопоставить, Всадницы конкурировали только между собой, и у них был одинаковый опыт. Практически атмосфера без дедовщины и вытекающих из нее издержек. Почему Шарлотт решает, кто чего достоин, а кто нет, если она сама прошла по вполне облегченной программе первых столпов, тогда как таким, как Тиффани, уже приходится пробиваться, чтобы преуспеть в конкурентной атмосфере таких, как она, и потом не упасть в грязь лицом, состязаясь с основательницами?

Ты ведь поэтому настаиваешь, что это все кропотливая сюжетная линия и очевидная пропись? Ну, потому, что будет неловко признавать, что Шарлотт, которая мнит себя иконой дивизиона и вершительницей судеб, перебивающая оппонентку по фьюду, сама начинает плыть и паниковать, как только услышит что-то, выбивающееся из скрипта. Если бы все играли с Шарлотт в ее же игры - она бы первая не выдержала и начала бы настаивать на соблюдении рабочей этики, лол.
+1
FlairForever 05 Апр 2025 в 12:04 [Жалоба]
Я же сказал, что готов слышать конструктивную критику, а не злобный хейт ))) К чему предполагать, "что было бы, если бы"? Насчёт паники: кто там сбежал с ринга, Тиффани или Шарлотт? Пока что все разговоры о том, что Шарлотт "пришла на всё готовое, родилась с серебряной ложкой во рту, продвигается за счёт заслуг отца" и прочее бла-бла-бла -- это пустые разговоры, которые идут лет десять, если не больше. И никому не приходит в голову простая мысль о том, не сколько раз она становилась чемпионкой, а сколько раз сливалась (Бэнкс, Бейли, Линч, Роузи, Кармелла, Никки Эш, Рипли, кого я забыл упомянуть?). Может пора уже принять её как движущую силу женского ростера, которая дарит возможность стать чемпионками другим, а не держит титулы по полгода и больше? ))) Кстати, назови-ка мне хотя бы пяток "дарований", которым она не дала такую возможность (ну, или там карьеру похоронила) ))) А то беспредметный разговор у нас получается.
0
KillOwensKill 05 Апр 2025 в 12:58 [Жалоба]
Ладно.
Цитата
Насчёт паники: кто там сбежал с ринга, Тиффани или Шарлотт?
Не имеет значения, у Тиффани был мощный микдроп, Шарлотт разволновалась и выдала на ходу плохую импровизацию.
Цитата
все разговоры о том, что Шарлотт "пришла на всё готовое, родилась с серебряной ложкой во рту, продвигается за счёт заслуг отца" и прочее бла-бла-бла -- это пустые разговоры, которые идут лет десять, если не больше
 Заметь, я ни слова об этом не сказал. Напротив, я считаю, что непотизм, в правильной дозировке, полезен и дает шансы родиться истинным легендам, и облегчает построение сторилайнов. Шарлотт не пришла на все готовое, она пробилась в WWE, когда те нуждались в рестлершах, которые подхватят дивизион и будут нести его на себе. В этом плане она для меня ничем не отличается от Линч, Бэйли и Бэнкс - я готов применить к ним точно такие же слова. С той разницей, что они не мнят из себя божество. У нас есть как раз удобный пример: сравни, как проходил фьюд у Тиффани с Линч, а как сейчас проходит с Шарлотт. Страттон проиграла, но Бекки ее продала как звезду поколения.
Цитата
И никому не приходит в голову простая мысль о том, не сколько раз она становилась чемпионкой, а сколько раз сливалась (Бэнкс, Бейли, Линч, Роузи, Кармелла, Никки Эш, Рипли, кого я забыл упомянуть?).
 Ну, и? Логичная ситуация, когда кто-то нацелен на многократный чемпионский статус, не вакантировать же пояс каждый раз. С этой точки зрения и Сину можно возвысить.
Цитата
Может пора уже принять её как движущую силу женского ростера, которая дарит возможность стать чемпионками другим, а не держит титулы по полгода и больше?
Удивительно, ее не было год или типа того, и как-то женщины и без нее становились чемпионками, рейнили, продвигали себя, закреплялись в мейнерском статусе. Основная причина негодования-то не в слепом хейте в ее сторону, а как раз в сомнении, что она и правда сейчас нужна в этой роли. Ну, типа, не смешно уже даже, Шарлотт 10 лет в основе, и у нее не было фьюдов за пределами чемпионства. До сих пор. Даже у Сины были. И это правда раскрывает рестлеров, потому что там нужно искать совсем другой нерв, что-то, что заинтересует помимо чемпионского статуса матча. Шарлотт приходит и не меняется. И кому она должна помочь сейчас?
Цитата
Кстати, назови-ка мне хотя бы пяток "дарований", которым она не дала такую возможность (ну, или там карьеру похоронила)
Такими громкими словами я не разбрасывался, но могу навскидку вспомнить, что эта вот горячая картошка очень сильно повредила Бэнкс, особенно учитывая долбанутый теллинг, что у той продолжительное время не должно было быть чемпионских побед на ППВ, из-за чего мы месяцев 9 наблюдали за бредом, когда одна побеждает на еженедельниках, вторая на ППВ, и так по кругу. Бэнкс это закрепляло, как неудачницу, на это многие жаловались тогда, и справедливо. Победа над набирающей обороты Аской была неуместной, буквально слитый в унитаз импульс. Шарлотт не составляет труда проиграть титул кому угодно, но условной Алексе не проиграла тогда, когда это было необходимее всего.

Но речь-то вообще не об этом всем была. А о том, что она навязывает игру, в которую сама не хочет играть. Вообще, то, что происходит, частично нормально. Я не скрывал никогда, что мне Сина в этом плане импонирует больше, чем другим, потому что я не считаю потерю Райли, или кого-нибудь из Нексуса, такими катастрофичными, и недавние его слова о том, что он "хоронит посредственность" - это то, что я думаю о его подходе. Сина, в этом плане, действительно как проверка в конкурентном бизнесе - вот тебе микрофон, вот тебе Джон Сина напротив, тягайся с ним, если хватит сил. Шарлотт, на мой взгляд, просто недостаточно хороша для таких игр. Это не хейт и не злоба, просто констатация. Сегодняшний сегмент это доказал. Я не представляю Сину, который реагирует вот так. Шарлотт размазала недавняя дебютантка, над немощностью которой сама Шарлотт только недавно смеялась, пользуясь своим опытом и знанием сценария, чтобы из раза в раз от него отходить и давать ей ментальные пощечины. Имхо, но это просто позор. Избавься Флэр от всей этой спеси - я буду относиться к ней, как к остальным Всадницам.
+3
FlairForever 05 Апр 2025 в 13:14 [Жалоба]
Отменный пост))) Плюсую. И дабы не заморачиваться разбором каждого из выдвинутых тобой постулатов, которые я уже неоднократно читаю на протяжении хз скольки лет и которые меня ни в чём не убеждают, предлагаю компромисс: давай согласимся, что недавний сегмент был частью тщательно спланированной пиар-акцией будущего матча на Рестлмании. В конце концов, внимание он к нему привлекает изрядное, судя по тому, что творится на других сайтах. Т.е. цель была так или иначе достигнута. Обещаю изучить предложенные тобой аргументы и выставить свои. ))) А пока что... Суббота всё-таки! ))) Не прощаюсь и надеюсь вскоре продолжить общение (если, конечно, это тебе интересно).
0
KillOwensKill 05 Апр 2025 в 13:18 [Жалоба]
Про сегмент с записью драки Панка и Перри тоже говорили все и везде, но едва ли это сделало AEW лучше, свои последние 800к+ они собрали на том же выпуске прежде чем рухнуть как никогда до этого, так что не считаю это определение релевантным в качестве какой-то пользы.

Но да, было бы неплохо продолжить как-нибудь.
0
Cruvie 05 Апр 2025 в 17:53 [Жалоба]
А ведь все опять объясняется ее неуверенностью в себе. Прикиды, изменения внешности и попытки показаться лучше за счёт других такими выходками. В прошлом если я не ошибаюсь она сделала себе грудь. Вроде бы как раз Бекки ее по этому поводу подколола. В целом, это меня подогрело и я жду их матча и решения букеров,болею разумеется за Тифи.Не смотря на свое относительно недолгое пребывание в основе она заставила королеву оподливиться и разумеется за дело.Однако,такие перепалки могут отразиться на матче
+3
mad_healer 05 Апр 2025 в 08:19 Спам [Жалоба]
"Женщины уже второй раз выходят за рамки сценария. Несколько недель назад во взаимном обмене слов Шарлотт Флэр часто перебивала Тиффани Страттон, выставляя её в плохом свете."
Отсутствие навыков и творческая импотенция сценаристов, пишущих промо? Ненене, это "кейфейб" и "четвертая стена", выничивонипанимаити.
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE WrestleMania 41
19 Апр 2025 / 31562 просмотров
Русев подписал контракт с WWE
02 Апр 2025 / 14450 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дебюты на WrestleMania 41
23 Апр 2025 / 1762 просмотров
Плейлист: Дебюты на WrestleMania 41
ТОП-41 моментов WrestleMania 41 по версии WWE
22 Апр 2025 / 3498 просмотров
ТОП-41 моментов WrestleMania 41 по версии WWE
Плейлист: Дорога Брона Брейкера, Пенты, Доминика Мистерио и Финна Балора к матчу на WrestleMania 41
18 Апр 2025 / 1184 просмотров
Плейлист: Дорога Брона Брейкера, Пенты, Доминика Мистерио и Финна Балора к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
17 Апр 2025 / 1466 просмотров
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
16 Апр 2025 / 1851 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41
15 Апр 2025 / 1202 просмотров
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.