РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 07 Апр 2025 / Публикации автора

Коди Роудс год владеет неоспоримым титулом WWE


Коди Роудс год владеет неоспоримым титулом WWE
Год назад состоялся безумный мейн-ивент WrestleMania по правилам Bloodline с большим количеством вмешательств, по итогу которого Коди Роудс остановил рекордный забег Романа Рейнса с мировым титулом WWE в 1316 дней.

Коди Роудс уже год владеет неоспоримым титулом WWE, а его текущий тайтл-рейн является самым продолжительным за всю его карьеру. За год Коди Роудс провёл восемь успешных защит титула. Менее чем через две недели на WrestleMania 41 Коди Роудса ожидает битва против победителя Elimination Chamber Джона Сины.

Читайте также на PWNews:

Лучший комментарий:
Boss_Shrek 08 Апр 2025 в 18:23 [Жалоба]
Опять хейт в сторону Роудса за то, что он скучный, а я не устану повторять. С этим гиммиком, направленным на pg аудиторию будет скучно абсолютно всё. Даже на Сину с его подачей было тяжко смотреть. Я бы сказал, что это "проблема" гиммика, но скажу, что это его свойство потому, что свою функцию он выполняет
0
Moonlight33 08 Апр 2025 в 01:23 Спам [Жалоба]
Отпахал год, скорее сольет титул сине, и в отпуск
0
XmasViper 07 Апр 2025 в 18:44 [Жалоба]
Крутой год, надеюсь вынесет сакса, а проиграет Ортону
0
farid2000 07 Апр 2025 в 17:41 [Жалоба]
Красава супер рейн
+1
Newman7 07 Апр 2025 в 15:44 [Жалоба]
Каждый раз чей бы рейн ни был всегда пишут одно и тоже: хуже чемпиона еще не было, быстрее бы этот забег уже закончился.
Ребят, а хоть один чемпион был, после рейна которого сказали бы: ой, как жалко, что он подошел к концу. Вот это был хороший чемпион"!?
Коди отличный чемпион, с хорошими, запоминающимися фьюдами. Да, можно было бы на соперника два побольше, а не по сто пятьдесят боев с тем же КО, но это классика (ццу любят растягивать "удовольствие").
+5
CultOfPersonality 07 Апр 2025 в 16:51 [Жалоба]
Был недавно, Гюнтер с ИК титулом.
+2
KillOwensKill 07 Апр 2025 в 17:03 [Жалоба]
Гюнтер сам по себе одно большое исключение и феномен, и то вот с мировым пока выходит рейн на несколько голов ниже. Если же брать главку, но хвалят, зачастую, только короткие и концептуальные рейны, типа того самого рейна Браяна. Из продолжительных кого хвалили? Роллинса? Кому-то, может, нравились рейны Стайлза, и никто не плакался о том, как он задолбал месяцами фьюдить с Джо? Рейн Панка легендарный в ретроспективе, но на деле он всех так достал в один момент, что люди на полном серьезе писали, как было бы хорошо, чтобы Райбек отнял у него титул. Так что Ньюман хорошо подметил, потому что реальность фанатов американского рестлинга - уставать от главных чемпионов, надеяться на следующих и так по кругу. Зачем только смотрят - непонятно.
0
Loster 07 Апр 2025 в 17:09 [Жалоба]
Уставать от продолжительных чемпионских забегов в эпоху развитых телевидения, ППВ и стриминговых сервисов. Это как сериал, не всем интересно смотреть одну сюжетную арку в течение нескольких сезонов. Особенно, если в этой арке не происходит ничего, как в рейне Роудса.

А смотрят, понятно, почему. Контент разный толкают. И на смену скучным и продолжительным чемпионам приходят в меру интересные и вовремя заканчивающиеся. И, кстати говоря, я не вижу большого количества фанатов в разных сегментах интернета, которые бы топили за чемпионские забеги от года и выше. Мало кто желает такую перспективу. Так что, какие претензии к фанатам?

При этом, я не считаю, что Роудс прям задержался в чемпионах, при всей своей неинтересности. У него будет отличная возможность закончить вовремя на Мании. Посмотрим, получится ли.
+2
artem_serega 07 Апр 2025 в 22:17 [Жалоба]
Мне просто не нравится то, что сейчас убита непредсказуемость в плане мировых титулов. Раньше титул мог поменять владельца на любом Ппв, даже на ро или смеке. Сейчас же либо мания, если повезёт то Саммер слэм
0
tarzanfantomas 07 Апр 2025 в 19:27 [Жалоба]
Да да все идиоты
0
Boss_Shrek 08 Апр 2025 в 18:16 [Жалоба]
С текущим рейном у Гюнтера просто есть оченьб ольшая проблема. Он по сути не является субьектом. Выполняет функцию по продвижению кого-то/чего-то. Во фьюде с Пристом были претензии, что его персонаж становится слабее, сейчас же в принципе нет персонажа.
0
Twist_of_Hate 07 Апр 2025 в 18:46 [Жалоба]
Ну так для каждого фана тот или иной рейн вкусовщина. Мне вот весьма даже понравился рейн Прист с вх титулом
0
artem_serega 07 Апр 2025 в 22:18 [Жалоба]
Мне тоже, потому что он не был затянутым, и было развитие персонажа, он в течении Рейна хотел доказать что сам в силах защищать титул, но не всегда у него это получалось.
0
tarzanfantomas 07 Апр 2025 в 19:26 [Жалоба]
Брайан, Ортон, Роллинс , Уайат... Те кто не носил титул до последнего цента
0
artem_serega 07 Апр 2025 в 22:16 [Жалоба]
Да полно таких рейнов, когда их продолжительность не настолько длинная (разве что панк исключение).
Роллинс в 2015, Ортон в 2017, Брайан в 2014 и 2019, мне не хотелось чтобы эти Рейны заканчивались, и это только первые что в голову пришли
0
KillOwensKill 07 Апр 2025 в 23:49 [Жалоба]
Величайший рейн Ортона, когда он отобрал титул у Уайатта в ужасном матче, а затем проиграл в первой же защите Махалу, в, опять же, ужасном матче.
0
artem_serega 08 Апр 2025 в 07:09 [Жалоба]
Ну чё тому вел, что если бы не махал, возможно было бы что то и лучше.
Суть же велась к тому, что не хотели чтобы Рейн заканчивался. Следовательно я не хотел чтобы Ортон махалу проиграл)
0
bugster_yt 07 Апр 2025 в 13:35 Спам [Жалоба]
Заметил одно: в СНГ сегменте не любят Коди Роудса, Джея Усо и ЛА Найт. Первого: потому что "скучный". Но по факту, 3 года от Рейнса были тошнотными, иногда что-то было по сегментам интересно, но любовь винса к качкам и особенно самоанцам - ну это через чур. Джей Усо и ЛА Найт - имеют кричалки свои, один YEET, а другой YEAH, что у многих откликается с YES брайана. Но, с другой стороны, 4-ый год Романа - писали что он надоел, Гюнтер после того, как потерял ИК - скучный и начал чуть чуть раскрываться именно с Джеем. Имхо, его рейн с тяжелым скучный и скатился: я лучше всех, вы все кучка говна. Так сейчас работает шарлотка и мы видим, что аудитории нужны бейбифесы. ЛА Найт - проиграл Накамуро, что делал второй? Пропал, бегал где-то, не появлялся. Мы живем в эру бизнеса, такие люди делают деньги и лучше сделать YEET чемпионом на пару месяцев, чтобы заработать х2 продавая его пояса и кучу мерча. Найт - оч здраво работает в соц сетях с фанами шеря их покупки - стимулируя деньги ЦЦУ. Коди - мейнивентер. Честно, он заслужил это, особенно если посмотреть его последние года в wwe, можно увидеть что с ним стало тоже самое, что и с зиглером - они были тупо лошадками рабочими.
0
Undisputed 07 Апр 2025 в 13:28 [Жалоба]
Целый год худшего чемпионства в истории WWE титула. Махал и тот интересней был как чемпион, надеюсь Сина заберёт титул на РМ, вся надежда на него, иначе смотреть ещё на этого Коди-чемпиона уже нет сил.
0
KillOwensKill 07 Апр 2025 в 12:37 [Жалоба]
Коди - крутан, справляющийся с поставленными задачами, которые должны выполнять лица компании. В кои-то веки в WWE появился бэйбифейс, которого агрессивно толкают вперед, и которого, при этом, совершенно не отторгает публика. Хорошо продается, матчи на совесть, промо отличные, знает, как с толпой работать (пересмотрите последнее промо с Синой и обратите внимание, как Роудс возвращает к себе отколовшихся фанатов, которые на мгновение сторону Джона заняли), просто идеальный материал для того, чтобы возглавлять WWE.
+8
Loster 07 Апр 2025 в 13:54 [Жалоба]
Всё так. И при этом всём он абсолютно не интересен. И топчется на месте уже год. Он стандартен. Типикал ванилла бейбифейс. Фьюд с Синой это подчёркивает. Но да, это отличный рабочий вариант для чемпиона. Но вполне резонно, что люди хотят другого. Потому что Роудс пройдёт Сину, затем, видимо, Макинтайра, и ничего, кроме имён соперников, меняться не будет. Титульной движухе нужна тряска, поэтому с Роудса титул и снимут.

Кстати говоря, тот факт, что Сину в этом фьюде в принципе начинают поддерживать, говорит не в пользу Роудса. В США у Сины поддержка может оказаться ещё выше.
0
Ronin18 07 Апр 2025 в 11:42 [Жалоба]
Сколько же тут нытиков, я не согласен что рейн Коди плох, неплохие сюжеты были, фьюд с Кевином хорош, много классных матчей, конечно могло быть гораздо лучше, но я уверен что Сина НЕ победит на мании
0
Uncle 07 Апр 2025 в 12:19 [Жалоба]
фьюд с Кевином вывез Кевин. Вот только Кевина два раза слили (Рейнс хотя бы раз в год) и тизер хилтёрна Роудса (что его бы спасло) ушёл в никуда.
0
Danyochick 07 Апр 2025 в 12:24 [Жалоба]
Крутых матчей было очень мало, фьюд с Кевином это единственный фьюд, который запомниться в рейне Коди
+2
NeketKorn 07 Апр 2025 в 13:56 [Жалоба]
Не знаю, в плане сюжета фьюд с Оуэнсом это просто жесть какая то. Он 2 матча за титул получил просто так. Просто потому что догадался напасть на Роудса дважды. Получается Гюнтер, Джей Усо, Роудс в 23-24 году, откровенные дyрни, потому что выигрывали какие то турниры и рамблы, чтоб получить титульники
0
Loster 07 Апр 2025 в 14:21 [Жалоба]
3 матча) Один же ещё летом был, где Роудс бегал и упрашивал Оуэнса быть его чалленджером))))
+1
Doman 07 Апр 2025 в 10:56 Спам [Жалоба]
Прервал 1316 дней худшего позора в истории wwe.
0
Churep 07 Апр 2025 в 12:25 [Жалоба]
Ты хотел написать: Величайшего Рейна в истории.

Как-то много ошибок допустил на самом деле.
+1
XmasViper 07 Апр 2025 в 18:43 [Жалоба]
Он всё правильно написал, это ты сделал ошибки
0
captainBamboo 07 Апр 2025 в 10:39 [Жалоба]
Выигрыш самого титула это было яркое событие, пик карьеры, круто - но дальше был год уныния за который особо и вспомнить то нечего. Возможно это было бы интереснее если бы Коди хиллтернулся в Хоумлендера, а так это получается отлично выглядящий, с неплохой песней и самим выходом но при этом обычный зажатый рамками бейби фейс, без титула он даже был поинтереснее.
+6
NoMaD15 07 Апр 2025 в 10:06 Спам [Жалоба]
Не он не Рейнс не вызвают таких приятных впечатлений от чемпионского забега, надеюсь когда нибудь появится тот человек который раскачает уровень главного пояся
+3
RoccoMars 07 Апр 2025 в 10:01 [Жалоба]
Котята, я конечно все понимаю, Коди не самый весёлый парень в классе, но все же, вы там по Рейнсу что ли соскучились? Не забыли рейн в три года?
+3
Danyochick 07 Апр 2025 в 10:09 [Жалоба]
Многие болели за Коди только по одной причине, чтобы наконец то сняли с Рейнса титул. Ну и думали что получится на порядок лучше, чем было у самого Романа. Но реальность оказалась совсем другим
+13
RoccoMars 07 Апр 2025 в 10:53 [Жалоба]
А я не думаю что вышло сильно плохо. Коди проиграет. Следующий чемпион тоже проиграет и вот вывели народ Моисея из пустыни.
+5
Feldom 07 Апр 2025 в 12:02 [Жалоба]
Да кого бы ты не поставил, длинный рейн это всегда уныние. Всем всегда интересен момент передачи титула, а дальше это мало кого волнует. Тот же Стоун Колд, харизматичный человек, но рейны у него откровенно были скучные , только зачёт фьюда с роком это было смотрибельно.Могу только наверно подчеркнуть игрока, там мужик просто был создан что бы держать титулы, но опять же длинных рейнов у него не было ( наверно трлько в начале 00), он всегда сливал титулы +- 2-3 ppv. Коди роудс нормальный рестлер и достаточно силен на микрофоне, просто не надо делать ещё одну халкоманию
+3
RoccoMars 07 Апр 2025 в 12:13 [Жалоба]
Знаешь, вот сейчас я скорее с тобой соглашусь. Долгие рейны утомляют. Мне вот очень понравился рейн Брайана экотеррориста.
+2
Uncle 07 Апр 2025 в 10:26 [Жалоба]
честно говоря, да. При чём ещё в мае прошлого года, когда стало ясно, что на смен Рейнсу, чьё поражение хотя бы всеми ожидалось (на чём и строился собственно говоря последний его год) пришёл точно такой же Роудс. Вот только каток Рейнса хотя бы выглядел презентабельно, и не отлетал у него там Эй Джей Стайлз в следствии одного броска стулом. Можно Рейнса любить, можно не любить, но он был хилл, и хильством своим собственно пояс и держал. Роудс же... почему он вообще всё ещё чемпион? Что бы что?
+7
RoccoMars 07 Апр 2025 в 10:52 [Жалоба]
Меня лично задолбали матчи Рейнса с вмешательствами всего табора. Хватило и слива Макинтайера, и слива Леснара. Коди хотя бы без дорогих братьев превозмогает
+4
Loster 07 Апр 2025 в 14:23 [Жалоба]
За Роудса там, где он лично не справлялся, тоже вмешивались.
0
RoccoMars 07 Апр 2025 в 15:58 [Жалоба]
Я помню что ему помогали от родни Рейнса защититься.
0
Loster 07 Апр 2025 в 16:16 [Жалоба]
Там и от Рейнса, и от Сикоа, и от Пола. Роудс так-то тоже не против помощи, его фейсовская позиция этому не мешает.
0
RoccoMars 07 Апр 2025 в 16:27 [Жалоба]
С Сикоа сам Бог велел, этот любитель один на один выйти никогда меньше чем в три человека не ходит
0
Newcastle180 07 Апр 2025 в 15:48 [Жалоба]
Имхо, но победы хилла с вмешательствами вызывают больше эмоций (пусть и откровенно негативных), чем победы фейса с превозмогательствами.
0
RoccoMars 07 Апр 2025 в 16:01 [Жалоба]
У меня последний год рейна Рейнса не было эмоций особо кроме разочарования и обиды за того же Зейна.
+2
The_Witcher 07 Апр 2025 в 09:53 [Жалоба]
Один из самых скучных рейнов которые я видел, даже нечего вспомнить за время его пребывания чемпионом.
+5
Danyochick 07 Апр 2025 в 09:44 [Жалоба]
Годик побыл Роудс неоспоримым чемпионом вве и хватит, надеюсь Сина сделает приятное и отберет титул у Роудса
+10
Majima_Goro 07 Апр 2025 в 09:30 Спам [Жалоба]
Надеюсь доживу до того момента, когда главный титул будет находиться в руках одного человека меньше года...
+4
Uncle 07 Апр 2025 в 09:14 [Жалоба]
Худшие 300 дней в истории главного чемпионского пояса, а потом пришел Сина.
+8
RoccoMars 07 Апр 2025 в 09:32 [Жалоба]
Да ну, время когда у Рейнса было два пояса и он пошел фьюдить по второму кругу было хуже
0
CultOfPersonality 07 Апр 2025 в 11:14 [Жалоба]
...и стало ещё хуже.
Я конечно все пониманию, Сина сейчас у большинства на хайпе, но серьёзно, ждать от транзитного чемпиона чего-то выдающегося во время последнего забега... Единственное, что может полезного сделать Сина в качестве чемпиона - это передать титул действительно интересному рестлеру.
Вот выше ты спрашиваешь для чего Роудса продолжают держать чемпионом. По крайней мере для того, чтобы всякое фанатье продолжало ссаться кипятком от разовых появлений ЗеРока. Это жи часть большого сверхгениального сюжета с тремя пальцами.
Да и неплохой Коди чемпион, на самом то деле. Просто творческая импотенция сценаристов коснулась и главных титулов, с Гюнтером по сути тоже самое происходит.
0
Uncle 07 Апр 2025 в 12:22 [Жалоба]
Проблема не в импотенции креаторов, а в том, что единственный сущий грех Хантера - это устойчивое мнение, что пояс низзя менять нигде, кроме как на СС или РМ. Гюнтер по большей части имел годные фьюды и годные матчи. При этом, Гюнтер прошолся по Присту, Балору и Усо, где Гюнтер явно был сильнее и давал чемпионскому поясу больше престижа чем номинальная победа оппонента. Роудс же проехался по раздевалке, выкосив всех в одну калитку превозмогательства, при этом превращая годные фьюды в ужас, ибо каждый из его оппонентов был правее, интереснее и что характерно, престижнее самого Роудса. Но Хантер сделал ставку на него. А могли бы щас смотреть как Стайлз с Синой поменявшись ролями, устраивают батлы по фактам.
+2
Loster 07 Апр 2025 в 14:05 [Жалоба]
Люди просто хотят чего-то нестандартного. И что-то более интересное. Потому что Роудс из интересного не предлагает ничего уже целый год.
+3
Sosnoooooley 07 Апр 2025 в 09:09 Спам [Жалоба]
Надеемся последний
0
FlairForever 07 Апр 2025 в 09:08 [Жалоба]
Ну, что сказать? Поздравляю! ))) Ему бы ещё прозвище скорректировать, а то "Американский Кошмар" как-то не вяжется с образом "самого главного фейса Вселенной WWE". )))
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Русев подписал контракт с WWE
02 Апр 2025 / 13452 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 41
19 Апр 2025 / 7092 просмотров
Результаты AEW Dynasty 2025
06 Апр 2025 / 6497 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
17 Апр 2025 / 1148 просмотров
Плейлист: Дорога Наоми и Джейд Каргилл к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
16 Апр 2025 / 1449 просмотров
Плейлист: Дорога Коди Роудса и Джона Сины к матчу на WrestleMania 41
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41
15 Апр 2025 / 952 просмотров
Плейлист: Дорога ЭйДжей Стайлза и Логана Пола к матчу на WrestleMania 41
ТОП-25 величайших титульных смен на WrestleMania по версии WWE
14 Апр 2025 / 3300 просмотров
ТОП-25 величайших титульных смен на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: История Рока на WrestleMania
13 Апр 2025 / 2427 просмотров
Плейлист: История Рока на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.