|
Автор: KillOwensKill / Добавлено: 22 Апр 2025 / Публикации автора
|
Обзор WWE Monday Night Raw 21.04.2025
Поблагодарить автора за обзор или поддержать PWNews — pwnews.net/donate. Спасибо! Оценка шоу от читателей: |
|
Лучший комментарий:
| |
|
LIGHT_7
22 Апр 2025 в 23:37
Ясно что это субъективно, да и вкус у автора специфический, но мне кажется, что этот выпуск ощущался куда более особенным и качественным в сравнении с последними 10 Ро, если не больше. А эта оценка 7/10, что же такого должно было произойти на 10/10? Надеюсь автор сам может ответить себе на этот вопрос, мне отвечать не нужно...серьёзно, я не собираюсь это обсуждать.
+2
У меня были Ро, которым я давал 10, можешь почитать и сравнить.
Кому-то достаточно самого факта больших сюжетных поворотов и плот-твистов, для меня нет.
0
MW
23 Апр 2025 в 02:44
мне показалось, что они режиссера сменили, а может и ведущего монтажера, камеры сегодня отработали великолепные четкие планы
+2
nutthugger
23 Апр 2025 в 21:11
ну да, и все они были стабильно перехвалены за компанию с одним вау-моментом, я эту схему с десятками давно раскусил, десятки это семёрки где произошла какая-нибудь историчекая херня но до неё ещё дожить надо
0
Десятки - это шоу, где я кайфанул от первой до последней минуты, и, при этом, произошло что-то, что выделяет эпизод.
Спасибо, что делишься со мной моими же критериями, но работай такая логика, этот выпуск тоже получил бы десять, потому что здесь и титульная смена, и историческая херня.
0
Mstiyar
22 Апр 2025 в 21:30
Такое чувство что часть команды работает, часть нет. Есть светлые проблески и унылое нечто... Немного не согласен насчёт первого после мании Ро,хотя вероятно автор говорил про другое. Ждёшь Ро не затем чтобы крутое шоу увидеть, а скорее получить ответы на вопросы Почему? И что дальше? Ведь мания на то и мания чтобы оставлять их после себя.
+1
impact304
22 Апр 2025 в 16:44
Доводы уровня "если вы не рады за Усо - с вами что-то не так" всегда выглядят довольно странно. Если у человека есть определённый скилл на ринге/микрофоне, есть достаточная харизма - его "заслуженность" не нужно проталкивать в глотку. Не нужно далеко ходить за примерами какого-нибудь Браяна - победа того же Доминика, отыгрывавшего роль клоуна, да ещё и будучи самым "ненавистным" - у многих вызывает положительную реакцию не смотря на "родство" и связи - именно потому что "заслужил". Здесь же - всё бы хорошо, но ситуация, когда ты с начала карьеры крутишься в худшем случае на уровне командных титулов -> пару лет постоянно на виду в главных сюжетах -> получаешь одиночный пуш любыми средствами - продаётся так, будто до этого 40 лет как под наркозом Джей работал говновозом.
+18
Ну довод правдивый, ты даже при цитировании упустил слова "как за человека", и зачем-то пустился в рассуждения про заслуженность и непотизм. Человек начинал как командный рестлер, и казалось, что на этом все и кончится, сольный путь обоих выглядел в свое время настолько нереалистичным, что я высмеивал тех людей, которые, без причины, хотят увидеть Усо раздельно, не понимал, кому это надо и зачем, раз даже в командниках ни у кого не было отдельного персоналити. Джей, начиная с того самого сюжета против Рейнса, начал выделяться, и рос, как личность, Усо перестали выглядеть, как два одинаковых чувака, и люди научились различать, кто есть кто, не прикладывая усилий. И эта дорога привела человека к чемпионству, когда, опять же, мало кто мог помыслить еще пять лет назад, что будет возможно.
Я не доволен Джеем. Мне не нравится факт его победы над Гюнтером. Он слишком слабый рестлер, чтобы продавать моменты в своих матчах, поэтому я его триумф не почувствовал. Но видя, как он выходит на арену и празднует, осознавая, какой путь для этого был пройден, я за него очень рад, все эти экспертные рассуждения о рестлинге и каких-то параметрах уходят на второй план. Я вижу в нем человека, а не персонажа, и мне приятно, что ему приятно, потому что есть понимание, что каждый, кто начинает карьеру, в той или иной степени мечтает о том, чтобы выиграть главку и держать ее в руках перед публикой, которая тебя в этот момент обожает и приветствует. Решительно непонятно, почему многие, хотя бы на мгновение, не могут в этом забыться так же и как минимум почувствовать триумф человеческого успеха.
+4
siriuserg999
22 Апр 2025 в 20:37
Просто тяжело сопереживать человеку, в которого столько инвестируют, а отдача минимальная. В прокачке на микро. В прокачке на ринге. В развитии персонажа. Я не могу забыть кроссбади-гарпун на РМ и пару недель назад. Я не могу забыть то что на мании был прописан сторилайн, где один из самых доминирующих рестлеров современности сдаётся за 3 секунды. Я не могу забыть что после избиения брата он выходит сквозь толпу и запускает музыку заново. И конечно не могу забыть что в мейн ивент сцену он попал не просто так, не умоляю его заслуг, но с помощью родственников. В коменте сверху хороший пример - никто не предьявляет Доминику, за то что его отец Мистерио. Или же Брейкеру, тоже как хороший пример, который явно собирается выйти хайкард. Также Фату - член его же семьи, полгода в ростере, но уже с поясом, почему к нему нет претензий у людей? Усо же не имея таких же или хотя бы сопоставимых навыков, в рестлинге: супер приемов, атлетизма, скорости, или разговорных: вызывать реакцию как Дом, или любой другой сильный на микро рестлер, имеет сейчас бОльший успех. А главный фактор его популярности - качающая тема, создана не им. И вот как раз из-за всех этих факторов, понять и принять, порадоваться за человека Джея тяжело, если его пушем хоронят возможности и надежды других рестлеров, более талантливых.
+3
Цитата Я не могу забыть кроссбади-гарпун на РМ и пару недель назад Цитата один из самых доминирующих рестлеров современности сдается за 3 секунды Цитата он попал не просто так, не умоляю его заслуг, но с помощью родственников Цитата почему к нему нет претензий у людей Цитата А главный фактор его популярности - качающая тема, создана не им Цитата его пушем хоронят возможности и надежды других рестлеров, более талантливых
0
Uncle
22 Апр 2025 в 22:03
вот эта вот философия технарей, штука конечно прикольная... но если твоя философия проиграть матч на РМ, титульный матч на РМ, человеку которого ты открыто призераешь (в сюжетном плане).... то это ещё хуже чем отлететь от нелегитимного болевого за три секунды, честно говоря. И, увы, и ура, я не смотрел матчи с Драгуновым, увы но не ура, я не смотрел матчи с Сейбром. Я смотрел сюжет, в котором Гюнтера подали как машину, беспринципную и хитрую сволочь, готовую купаться в крови близкого человека на твоих глазах и избивающая ни в чём не повинных комментаторов, по принципу басни про Волка и Ягнёнка. Я не говорю что версия с философией и с тем, что Усо задамажил дыхалку чемпиона - не есть верной, я лишь говорю, что даже такой подход, не может оправдывать произошедшее. Усо заботчил не единожды, и Усо попросту стадионная игрушка. Отсюда и парадокс хейтеров в комментариях и чила на стадионе. Но ради чила на стадионе и РМ момента, не обязательно уничтожать Гюнтера и мало-мальскую, созданною Гюнтером, легитимность ВХ пояса. Дайте Усо матч на РМ с кем угодно, пять минут забористого чила в открывашке первого дня. Вопросов нет. Но это буквально матч, после которого хотелось вырубить РМ, и не из-за победителя то даже... И да, Усов хейтили когда они по шестому кругу забирали командники в Бладлайн, а потом и вовсе по заветам Рейнса, окупировали их на рекордный срок. Я не фанат "семейной теории" эта теория для тех кто в 2025 году не может узреть талант Рейнса. Но я сторонник некомпетентного отношения креативщиков WWE к некоторым очевидным ситуациям. У нас Джон Сина фьюдил с Роудсом на Ро, хотя номинально они должны были быть на синем бренде. А Панк, Рейнс и Роллинс (которые номинально с Ро) на синем бренде... а всё почему? Потому что таким макаром, ВХ пояс снова открылся как "второстепенный". И это не есть хорошо. Так как при Роудсе, было совсем нелепо, а при Сине который собрался убить реслинг... хочется иметь всё таки мощного чемпиона. Но у нас Усо... бочащий Спиар неделю за неделей.
0
В матче вообще не отразился сюжет. Нулевой эффект от всего, что было. Поэтому если бы Гюнтер в болевом начал играть принципиальную тварь, которая захлебывается ненавистью, но не сдается, это бы выглядело, как самая отвратная клоунада на планете. Момент, где Гюнтер отказывается сдаваться, и вредит самому себе, потому что ненавидит противника - он должен быть. Когда-нибудь обязательно. Но перед этим Гюнтер должен показать в самом матче, насколько ему принципиально не давать сопернику победу. Тут такого не было даже близко. Так что концовка такая, какая и должна быть.
0
siriuserg999
22 Апр 2025 в 23:03
Я всё таки разделял бы рестлеров типа Рейнса, Майклза и Гробовщика и Джея Усо, по крайней мере сейчас. Не у всех скиллы идеальные, но важно их наличие. Усо же ботчит еженедельно, суперкик в грудную это уже отдельный приём. И выдавать хотя бы средние промки, без одышки, также важно. Верно замечено, он тагтим рестлер и даже в молодости не блистал супер навыками на ринге или на микрофоне. И в этом то и проблема, ты можешь быть плох на ринге, но хорош на микро или наборот, идеальных рестлеров практически не бывает, включается вкусовщина, но есть разница. Когда ты плох почти во всём из нужных для рестлинга вещей, а чуть ли не единственная стоящая вещь - музыкальная тема, создана не тобой, то возникает вопрос на каком основании человек получает столько внимания. Понимаю что тут элемент рандома, кому-то темы заходят, а у кого-то деф ребел, не угадаешь, но Стив Остин явно не только за муз. тему любим. И также уже писал ранее мысль, что при выигрыше Джеем ИК пояса такой волны хейта не было. Часть аудитории осталась недовольна, но такое бывает всегда. На тот момент люди действительно порадовались за человека, так как титул мидкардера он заслужил. Но чтобы претендовать на главные пояса, всё таки нужны еще какие-то навыки или заслуги, при всей несправедливости рестлинга. И данный конкретный фьюд был задамажен с самого начала, а его концовка его просто убила. Теперь другому рестлеру надо восстанавливать легитимность, разве так должно заканчиваться? Я не сомневаюсь что Гюнтер вернётся, так как он талантливый рестлер во многих аспектах, но он потратит время. И то что нам показывали на протяжении фьюда, с угрозами убийства, совершенно не совпадает со сдачей сразу после удушающего. У нас также есть пример с этой же мании. Сина оказывается выиграл 17 чемпионство! Но это настолько отошло на третий план, просто потому что концовка матча была отвратительной. С Тревисом и удержанием после удара поясом Роудса, который вырывался вообще из всего. То что человек стал абсолютным рекордсменом, то зачем он пришел на прощальный тур - замазалось. Очень похоже на ситуацию с Джеем Усо, при аналогии, где за Сину я хотел порадоваться, хоть мне и не нравится победа старика и сам Сина в целом, а вот концовка отбила желание напрочь.
0
Loster
22 Апр 2025 в 21:07
Ну знаешь, это такое себе. Порадоваться как за человека можно за любого андердога. Например, Хирооки Гото. От триумфа которого тебя корёжило и корёжит до сих пор, о чём ты не забыл напомнить в теме об уходе Найто из компании. Хотя вечный аутсайдер Гото куда лучше тянет роль главного чемпиона NJPW, чем Джей Усо в WWE. А ещё можно как за человека было порадоваться за Джиндера Махала. Только вот я открыл новость ради интереса и ..... ты вот вообще не стеснялся в выражениях. Но то было давно, времена меняются, люди, я всё понимаю)
+2
Если ты спросишь, рад ли я за Гото, как за человека, я тебе скажу, что рад. Да, решение сомнительное. Под каждый пост бежать, чтобы обосрать Гото и придумать о нем кучу фантастических историй, обесценивая карьеру, я не буду. По-моему принципиальная разница. Не знаю, почему ты определяешь это, как "корежит". Меня по факту не можешь корежить с решений NJPW, потому что для меня это мертвый промоушен, который я смотрю два раза в год.
Ну, во-первых, да, времена меняются, я и сам люблю подчеркивать, что раньше я думал так, а теперь думаю так, и объясняю, почему это изменилось. Моя первая статья на сайте, с этой точки зрения, вообще полный провал, и я брезгую ее перечитывать из-за смарковских штампов. Чем-то ты меня хочешь удивить? Во-вторых, ну, разница налицо. Махала короновали не как человека, а как надежду на индийский рынок, спонтанно, толком не развивая его персоналити, просто на ровном месте подложив под него Ортона на первой защите. Это и близко не Джей и не Гото, где можно что-то говорить про выслугу лет, человеком воспользовались, поняли, что произошла ошибка, избавились от него, ради приличия покрутили в низшем мид-карде, и забыли, как страшный сон. Это скорее трагичная история, чем радостная.
+1
Makemelaugh
22 Апр 2025 в 21:05
Доминик получает к себе такое внимание на протяжении всей своей карьеры, что многие позавидуют. Да, он заслужил титул, но ему и без титула было более чем нормально. Что же касается Браяна - так далеко не все разделяют к нему тёплые чувства именно как к реслеру, я например считаю его худшим, что случалось с WWE на моём веку. Так что примеры взяты с потолка. Но то - отношение как к реслеру, тут же было о простом человеческом желании порадоваться за другого человека.
+2
FlairForever
22 Апр 2025 в 16:32
Да г..но, а не выпуск, Писали сюжеты те, кого ещё не отпустило после РМ (откровенное уничтожение образа Гюнтера, слезливое воссоединение Юзов, типа неожиданное РКО Джону Сине, атака Русева на комедийную группировку и прочая шлоебень) Ах да! Брон Брейккер в составе мега-группировки им. Пола Хеймана. Вопрос один: кого этот Иуда предаст первым? )))
0
С Гюнтером они как раз поступили по принципу "и на *** сесть, и рыбьку сьесть" - и укрепили его образ сволочи в умах внутризального быдла, и хрономтераж растянули минуток этак на 5-10 за счет крупных планов "страданий несчастного комментатора" (доытькался, борода). Ему надо еще радоваться, что Каин отошел от дел, тот бы вполне мог его в куру гриль превратить, Джим Росс не даст соврать.
0
megalexa
22 Апр 2025 в 12:13
Победа усоса в роял рамбле - задислайкана, победу на рестлемании - также уже жестко задислайкали на официальном канале... да и в целом в интернете его явно не любят... так откуда "cheering" усоса? А на этот вопрос может ответить ролик Мейвена на ютубе "Does WWE fake crowd noise?"))) и комментарии с воспоминаниями зрителей, которые сталкивались с фейковым "cheering" тех, кого пытаются насильно пропихнуть(
0
Kombarik23
22 Апр 2025 в 13:27
Да, а толпа на арене, которая вместе с ним качает — фотошоп, и тонну мерча Усоса лично Хантер скупает
+10
megalexa
22 Апр 2025 в 13:31
А дизлайки под роликами с его продвижениями на официальном канале WWE ютуба (которые сильно перевешивают лайки) - тогда, получается, боты?) И эту тонну постеров и кукол с усосом ты сам лично взвешивал?) P.S. и я не верю, что лично сам Хантер стал бы продвигать исполнителя вроде Усоса (вспомнив его любимчиков с NXT, с которыми одышечный недорепер вообще ничего общего не имеет). И Хантер не просто так говорил: "это же рок, он делает то, что хочет"
0
Ну, тебе выше по факту ответили, ты чушь написал. Перед твоими глазами отличная реакция на рестлера, которая сопровождается звуками и жестами, вся арена флексит, и сделать логичные выводы не так уж и тяжело. Попробуй, у тебя получится. Может, это означает, что активная, обсуждающая рестлинг интернет-аудитория в десятки раз меньше, чем та, что ходит на шоу и поддерживает WWE деньгами?... Да нет, бред какой-то.
+4
Неужели вся арена в подставных фанатах?
Мне абсолютно, полностью, невероятно наплевать на то, как вы себе сами это обосновываете. Реальность - арена его поддерживает и Джей, вместе со всеми, в унисон делает "Йит". А вы пытаетесь конспирологию какую-то натянуть с серьезным лицом.
+3
megalexa
23 Апр 2025 в 05:12
"Абсолютно полностью плевать" - но при этом отметился к каждому (или почти каждому) комментарию с критикой одышечного недорепера (facepalm) P.S. подсказываю, если нечем заняться, то можешь сходить в комментарии к ролику на ютубе с победой усоса, там очень много кто "не прав" (на самом деле АБСОЛЮТНОЕ большинство) и кого просто необходимо убедить в том, на сколько тебе плевать на их мнения.
0
Ты можешь интерпретировать смысл моей фразы как угодно, чтобы побить соломенное чучело, но ты сам осознаешь, что убегаешь от своего основного тейка. Ты начал с фейкового чира. Тебе парировали, что там смысл не только в чире, но в качающихся зрителях и мерче. Это ты как парировать будешь?
Людей, которые ненавидят Усо - много. Десятки тысяч. Но аудитория рестлинга - миллионы человек. Попробуй сопоставить цифры. Откроется не очень сложная истина, отчего-то в упор недоступная многим.
0
megalexa
23 Апр 2025 в 09:13
Про мерч - разве в публичном доступе есть информация о том, сколько мерча продается в долларах или процентах от всего мерча? Вроде есть только инфа, на каком он месте - 3 или 4, т.е. если первое место продает например 50% всего мерча, второе 49%, то на остальные - жалкие крохи останутся. Может это не так, а может это близко к правде - ни я, думаю, ни ты тоже,этого не знаем. Поэтому писать про какие-то "тонны" мерча - странно. Про "качание" - "одна обезьянка сделала, несколько других обезьянок - повторили". P.S. а про фейковое забукивание или зачиривание Мейвен рассказывал на своем канале. У меня нет причин ему не верить. P.S.S. Он еще кстати говорил, что именно на телевизионной аудитории WWE делают деньги (“They bank on the TV crowd, that’s where they’re making their money."), а поэтому писать что-то типа "только мнения живой аудитории надо брать в рассчет, а все остальные - жалкие хейтеры в интернете" - странно.
0
Правдоподобные цифры. Эдакая смекалочка! Усо третий по продажам, но продает 1%, потому что первая двойка продает все, а остальные вообще ничего, хехехе, ехех, хеее.
Фейковое забукавание и зачиривание существует, применялось на Рейнсе. А технология фейкового движения толпы-то давно работает? Так зрители на арене буквально костяк ТВ аудитории. В чем противоречие-то?
0
MW
23 Апр 2025 в 18:56
да забей, видишь он один правильный фанат, а остальные обезьянки там прыгают по стадиону, тьфу, челядь какая-то.
0
Majima_Goro
22 Апр 2025 в 12:11
А ведь Сина прав. Зрители очень лицемерны. Буквально вчера чирили Сину с титулом, а сегодня уже чирят Ортона с титулом
+2
Manidakii
22 Апр 2025 в 12:37
Они чирили Сину на фоне скучного превозмагающего Роудса. Во фьюде с Ортоном всё пойдет в правильном русле
+1
youBADTRIP
22 Апр 2025 в 11:37
Вообще не могу радоваться за Уса, ни в какой форме, из-за такого незаслуженного слива Гюнтера, ладно бы просто удержал, но заставить сдаться того, кто объективно на несколько голов выше его, это свинство. Да и давать титул, только потому что он топ по продажам, а на ринге как из коровы балерина, это сюр. Остается надеется что он через месяцок сдаст пост. За Макдону очень рад!
+1
Undisputed
22 Апр 2025 в 11:36
Вот и два матча на Бэклэш нарисовались, Сина против Ортона и Рейнс и Панк против Брона и Сэта. Пока мне нравится, ждём дальше развитие событий, финальный сегмент РО отличный получился.
0
Dmitry_Sheppard
22 Апр 2025 в 11:36
Брейкер берёт ВХ, Роллинс чемодан, кэшит на Сине и у нас величайшая группировка под мудростью Хеймана
0
NoMaD15
22 Апр 2025 в 10:47
Ро вышел отличный,как и писал ранее что будет с победителями и проигравшими Мании на еженедельниках. Не долго музыка Ирландок играло, насчёт Гюнтера думал он как-то отыграется за пояс -(хотя лучше не надо,его опять ему сольют)не ожидал что Брон присоединиться к клиентам Хеймана. Ну и звёздочка этого шоу РКО по Джону Сине,как по мне это был маленький намек от Ортона типа: "Хей Сина не забывай я ещё здесь,и я побью твой рекорд". Ро вышло интригующе как и ожидалось.
+1
Warlord_GEHA456
22 Апр 2025 в 10:32
Не совсем понимаю, зачем романтизировать персонажа Пола Хеймана? Он же не жертва, а хищник, и всегда им был. Он как симбиот, переходит на нового носителя, если видит, что он лучше.
+8
ProfessorCat
22 Апр 2025 в 09:48
На самом деле странное решение сводить в пару парней Хеймана и Сета, и Брейкера. Второму после потери ИК титула самое то идти за главкой Джея, а союз с Хейманом, как нового Леснара, выглядит логичным. Но! Зачем тут тогда нужен Роллинс? Которому самому не помешало бы походить с главным титулом. И здесь я вижу 3 варианта развития. 1. Роллинс будет первым номер, а Брон будет на подхвате, не шестёркой, но и не лидером, хотя бы до Слэма где-то, дальше Брейкер окрепнет и концовка как у варианта номер два 2. Брон и Сет будут на равных по очереди и одновременно получать моменты славы, тайтлшоты и в итоге начнут конфликтовать. Хеймен сделает очевидную ставку на Брейкера. 3. Ребят разведут по разным брендам, дабы империя Пола Хеймана захватила весь wwe. Но пока Сина с титулом, это все равно вариант близкий к первому. По итогу, мне не нравится идея свести Брона и Сета сейчас. Я бы хотел хоть и короткого, но яркого и СОЛЬНОГО взаимодействия Сета с Полом, чтобы он раскрылся иначе, сменил вектор, а уже затем дипломированный Иуда Хейман предал бы и Роллинса, взяв под крыло Брейкера. Это бы дало и буст Брону, и завершило бы трансформацию Сета с возможностью для грамотного фейстерна. Но имеем, что имеем. З.Ы. Русеву сразу показали его место в иерархии компании. Жду, когда Алистер Блэк дебютирует в составе Ваятт6. На что они вечно надеятся, я не понимаю.
+1
Grissd
22 Апр 2025 в 10:09
На ринг выходит Аполло Крюс и с речью обращается ко вселенной WWE. Свет гаснет. Внезапно, позади Аполло появляется Алистер Блэк! Арена ликует, Аполло, едва обернувшись, получает Блэк Месса от Алистера! Алистер стоит на поверженным Аполло в лучах прожекторов! Занавес. Как я этого жду
+3
ElRaven
22 Апр 2025 в 10:38
Рано ещё Брону идти за главкой. Он в основе без году неделя, ему еще выступать лет 25. Ну возьмет он сейчас главку, ну выдаст скучный доминирующий рейн и наскучит зрителю, а дальше что? Основа это конкретное место, второго шанса может и не быть. У вас есть недавний пример с Гюнтером, который приелся зрителю. Или Трик Уильямс на нхт, казалось, что у него большое будущее, но под конец его второго рейна зрители не могли дождаться , когда же он уже сольет титул хоть кому-нибудь. Если рестлер не может из себя что-то представлять без титула на поясе, то зачем он такой нужен? Ради одного фьюда, где его победит андердог? Во времена территорий рестлеры такого типажа проигрывали и уходили покорять другую территорию, сейчас ты уже на вершине, о тебе и так все знают, и падение с этой вершины может быть очень болезненным. Брейкер как персонаж в основе это чистый лист. У него даже фьюда к мании не было, чисто классическая титултная солянка на главное шоу года. Ему нужно обрести горизонтальные связи, нажить кровных врагов, завести напарников, иметь влияние на ростер. С которыми можно бужет лепить личные сторилайны, когда он выиграет главный титул.
+3
ProfessorCat
22 Апр 2025 в 13:17
Вообще-то я сказал, что Брону пора идти за главкой, но это значит, что он её заберёт. Я просто хочу понять цель союза с Хейманом. И для топового мидкардера, который только только проиграл ИК титул, логичным шагом будет переход на следующую ступень и становление крепким апперкардером с заявкой на мейны. Да, одно дело лезть во фьюд с условным Коди, но Джей это максимально уязвимый чемпион, рядом с которым легитимно будет смотреться целая россыпь рестлеров. Чтобы появились личные фьюды и влияние на ростер перед завоеванием титула, нужно обозначить себя как претендента на этот титул. А кровная вражда есть и у Доминика, но пока он на ступень ниже в иерархии очевидно. А какой нибудь Гейбл не вылезает из персонализированных разборок, но титула ему не видать. Именно поэтому я жду от союза с Хейманом помощи в поднятии статуса. Когда ты не чужеродно смотришься на ринге с главным чемпионом компании, то это уже пол дела, вторая половина это работа букеров и твой клад в реализацию своего потенциала. Пол Хейман должен помочь на микро и во фьюдах поддерживать статус Брейкера. Чтобы участие в тех самых личных фьюдах ощущалось временным шагом в сторону перед походом за законным титулом. И именно сейчас, повторюсь, когда главный пояс у Джея, лучшая возможность обозначить себя следующей главной звездой компании. Ну и да, я вообще не понял тейка про Гюнтера. Он вызывает реакцию до сих пор. Он все ещё опасен, все ещё топ машина. Проблема рейна была в том числе и в претендентах.
0
elidolo
22 Апр 2025 в 15:53
А чем Брона занять? Поход за титулом это кошмар, потому что при любом исходе он будет не готов. В лучшем случае он превратится в Гюнтера который на бумаге яркая звезда, а на деле уже откровенно уныло смотреть на него. Занять его на год-два в группировке с легендами это лучшая идея, пока он набирается опыта и легетимности. И пример с Батистой тому подтверждение.
+1
Deigift
23 Апр 2025 в 00:21
Но то, что история будет 1 в 1 напоминать батисту - тоже не ок. Я уже вижу как Ролинс с Хейманом и помощью Брона берут ВХ, потом предательство, и на РМ мы получаем Роллинс против Брона. Уже всё уныло-очевидно настолько, что "давайте следующего", надеюсь так не будет.
+1
elidolo
23 Апр 2025 в 00:26
Вот с этим согласен. Но это как будто неизбежно. Не разойдутся же они по братски и по миру. В лучшем случае могут местами поменять. Ролинса выкинут, и Брон пойдет в сольное плавание хиллом
0
Meantimer
22 Апр 2025 в 09:44
Ахахах, Сина и Ортон за главный пояс в 2025-ом году - это и есть ваша очередная новая носатая эра? Аж смешно. Кушайте, не обляпайтесь.
0
Наверное, нет большего хейтера их матчей, чем я, но... А что такого? К чему эта вот приписка про 2025? Сина завершает карьеру, ясен хрен, что должны повториться некоторые из его олдовых вывесок. Их матчи, в большинстве своем, мусор, но чисто сюжетно разделили много важных моментов, тот же ВХ был упразднен во время их матча чемпион против чемпиона.
+9
Meantimer
22 Апр 2025 в 10:11
Вот и я о том же - сейчас всем важна только вывеска, а на наполнение плевать. Конкретно в этом случае видя вывеску "Сина против Ортона" все ностальгеи из конца нулевых уже в истерике бьются.
0
elidolo
22 Апр 2025 в 15:48
Ровно год Роудс показывал хорошие качественные матчи. Без особо хитрого сюжета, чистый реслинг. Сейчас реально будем делать вид что один фансервисный матч это проблема?
+1
CultOfPersonality
22 Апр 2025 в 10:26
Так и хорошо, что этот фьюд начали сейчас. Видимо, последний матч Сины будет все таки с Панком, на котором закэшит Роллинс.
0
CultOfPersonality
22 Апр 2025 в 09:26
Вау. Просто вау, то что творят эти мужики в мэйне. Они ещё и Брейккера захватили, абсолютное респектище. Старый добрый рестлинг возвращается. Кто-нибудь мог представить, что Панк с Рейнсом когда-то будут брататься? Вот и я нет, а похоже скоро увидим.
+6
aldereyne
22 Апр 2025 в 08:51
Как же они бустанули легитимность Сета Роллинза за 2 вечера буквально. Если раньше он был, ну в лучшем случае 5 силой в ВВЕ, после Коди, Рейнса, Панка и Сины, то сейчас он любого победит 1 на 1 (естественно с помощью Пола и Брона). Но я думаю, сейчас Брейкер пойдет за вх и тут уж даже не знаю, что Усо поможет, ну Семи и Джимми, если только. Сэт останется в тени и мб даже вернётся к гиммику архитектора.
+8
Grissd
22 Апр 2025 в 08:32
Из плюсов выпуска - промка Сины, содержимое женского командника как матча, матч Скай и Вакер с последующим появлением Джулии и Перес. И отдельно рад за Брейкера - он заслужил подняться выше борьбы зы ИК-титул. Все остальное - это чушь собачья, я просто не понимаю, как это можно было прописать в выпуск. Возвращение командников назад - что бы что, зачем их было вообще отдавать? Хиллтерн Беки из воздуха?? Возвращение Русева с атакой Академии Альфа??? Джей который идет на принцип и даже после победы на Мании не может ничего больше, кроме как итнуть и нам никак не обозначают, что с ним будет дальше???? Гюнтер, который атакует Макафи, не Джея, и Макафи, который после удушающего от Гюнтера чувствует себя лучше, чем Гюнтер после удушающего от Джея????? Огрызок вместо матча между Домом и Пентой (если это не конец, и дальше будет фьюд Пенты с Домом - то еще простительно)?????? И вишенка на торте - сегмент в мейне. Я очень его ждал, но когда понял, что до конца записи осталось 10 минут - быть беде. Это был шанс Роллинсу обновиться как персонажу, заявить о себе по новому - вместо этого у нас выбег Панка - отлет Панка, выбег Рейнса - отлет Сета, выбег Брона - отлет Рейнса и Брона. И собственно все. Один плюс - Брейкера ценят и поднимают выше.
+3
Slate
22 Апр 2025 в 11:05
Та отстаньте вы от Джея, вы уже его во всех смертных грехах обвиняете. Чел просто вышел отпраздновать победу на первом роу после Мании. У Коди тоже в прошлом году на первом роу после Мании не было внятной предпосылки на следующего противника на его титульный рейн (гляделки с Роком считать не будем, потому что это ружье выстрерило только на Чембере много месяцев спустя, и тогда с таким же аргументом гляделки с Роком можно сравнить с гляделками Джея с Сэми).
+1
MW
23 Апр 2025 в 01:47
Чтобы никто не сказал, что я предвзят - сегодня хильство от ццу побило рекорд бессмысленности и беспощадности))))
+1
Ronin6553354
22 Апр 2025 в 08:31
Mне не понятен вектор Гюнтера. Может реклама была или что, потому что причины наезда на комментаторов не была ясна. Нам просто показали, как Гюнтер уже был у стола, взбешен. А Майкл Коул сам виноват говоря: "Ну это же не я отстучал на Реслмании". Какой ещё реакции он мог ожидать от австрийца после такого?)
0
Garin
22 Апр 2025 в 08:29
Интересно, что автор обзора однозначно услышал "Мы не извиняемся". Кто-то в других обзорах уверенно услушал "Мы извиняемся". Вероятно истина где-то посередине. кто-то чантил ARE, кто-то DON'T
0
Churep
22 Апр 2025 в 08:21
Найс автор обзора удивляется что Сина который с 18-го года почти не выступал, да ещё и постарел — вдруг не стал лучше на ринге. Да и почему вообще пошла речь о 18-ом? Ты типа аннулировал все его выступления за последние года и решил сравнить именно с 18-ым?
0
Потому что с 18-го он в парт-тайме и с того же года у него отсутствуют какие-либо полноценные яркие перфомансы. Пока что лучшее, что было у Сины за эти годы - это пятиминутка с Панком в ЭЧ.
+3
Churep
22 Апр 2025 в 08:33
Ну так если ты осведомлён об этом, к чему фраза про 18-ый год?) уверен ты в реслинге не первый год, и должен понимать как глупо она выглядит в контексте разговора о Сине, который в лучшие годы не был мастером на ринге, а тут он уже старик парт-таймер, у него априори нет шансов в такой ситуации стать лучше на ринге чем он был в 18-ом. Хотя вру, в чем-то он может стать лучше: Не помню была ли у него плешь в 18-ом, но если да, то я тут прочитал что он пересадку волос сделал недавно, как минимум симпатичнее стать должен.
0
ProfessorCat
22 Апр 2025 в 09:34
Вот только он в партайме с 2015, когда бросил престижный титул сша Дель Рио ради участия в каком-то шоу. Дальше он уже появлялся наплывами, как Леснар или Джерико, отработал на шоу - свалил делать карьеру в Голливуд, появились свободные даты - заскочил на огонёк. В 18 он просто окончательно выбрал карьеру вне ринга и стал появляться только по праздникам.
0
У него в 2017 было 78 матчей, мне очень сложно назвать это парт-таймом, даже если сравнивать не с Леснаром-Рейнсом, а с условным Ортоном. Выступать после 2015 стал реже, да. Но регулярным рестлером все еще был.
0
Churep
22 Апр 2025 в 09:58
Ну так и я Сину лучшим не назвал, я лишь сказал что странно ожидать от Сины чего-то лучшего чем было 7 лет назад, он и тогда был посредственным на ринге, с чего бы ему спустя 7 лет в парт-тайме и постарев стать лучше?
0
Roman888
22 Апр 2025 в 08:20
Вот она, история реслинга...- пример того, когда Raw оказалось гораздо интереснее самой Реслмании!
+1
Maxlaren
22 Апр 2025 в 07:37
Я всё понимаю, развитие сюжетов, тизер боёв, круто. Но забавно конечно выглядит, когда практически весь ориг бладлайн на ринге празднует победу Усо, а через час их вождя избивают, и они не появляются
+7
Churep
22 Апр 2025 в 08:28
Ну типа, как будто из них всех надеяться стоило только на появление Джимми, ибо он единственный кто сам пришёл к Роману на помощь в прошлый раз. Но они в целом не контактировали с рамбла, и их тусовка не имеет отношения к нынешнему сюжету Романа, так что их отсутствие в целом правильное решение.
+2
| |
| 1 2 » | |
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.
[ Регистрация | Вход ]
| Присоединяйтесь в наше сообщество |
| Главное за месяц |
| Самые активные читатели | ||||||||||||||||||||
|
|
| Это интересно | ||
|
| 27 Мар 2026 / 1350 просмотров Плейлист: Все появления Данхаузена |
| 25 Мар 2026 / 1660 просмотров Плейлист: Роман Рейнс эффектно завершает речь |
| 23 Мар 2026 / 2172 просмотров ТОП-20 самых садистских моментов Рэнди Ортона по версии WWE |
| 22 Мар 2026 / 2054 просмотров Плейлист: Путь разрушения Оба Феми |
| 20 Мар 2026 / 2449 просмотров Плейлист: История взаимоотношений Коди Роудса и Рэнди Ортона после WrestleMania 38 |
|
Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2026
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна. Для лиц старше 18 лет.
|
|
|










KillOwensKill














