РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 23 Апр 2025 / Публикации автора

Бэйли раскрыла оригинальные планы на Damage CTRL, работу в тени Бекки и Шарлотт и другое

Бэйли раскрыла оригинальные планы на Damage CTRL, работу в тени Бекки и Шарлотт и другое
Многократная мировая чемпионка WWE Бэйли была в гостях на подкасте Криса Ван Влиета, где поделилась своими мыслями по поводу карьеры WWE в большом и душевном интервью. Бэйли рассказала, сколько у нее осталось еще времени по контракту, поделилась планами на будущее и раскрыла некоторые свои мысли и переживания по поводу карьеры. Мы собрали главные хайлайты ниже.

Как долго она намерена выступать:
«Когда я была моложе, женщины не занимались рестлингом так долго, как мы занимаемся этим сейчас. Триш и Лита, если вдуматься, они были всеобщими героями. Они были моими героями, и они проработали в WWE всего шесть-семь лет и были на вершине всего три года или около того. Я всегда держала это в голове. Но теперь вы посмотрите на Наталью, которая была здесь буквально всегда. Я только что была с ней на одном ринге в пятницу, и она чувствовала себя просто великолепно. Просто одна из лучших, и нам действительно нужно в раздевалке всё то, что она приносит как на ринге, так и за кулисами. Поэтому я всегда думаю, что даже если я не занимаюсь рестлингом каждую неделю, у меня есть что-то, что может помочь раздевалке, как это делает она, как это делает Наоми, как это делает Тамина. Но когда я была моложе, я всегда говорила, что 35 - это мой предел, потому что, по-моему, парни могут заниматься этим вечно, но это не так уж и красиво, когда ты женщина и тебе 35. Но сейчас, когда мне 35, я просто думаю: «О, мы прошли такой большой путь, и мы по-прежнему занимаем места в мэйн-ивентах, мы по-прежнему выходим на красные дорожки, мы по-прежнему делаем все это». Мы по-прежнему интересны людям. Так что это уже что-то значит, они все еще интересуются нами. Так что это в некотором роде изменило мое мышление»
Что ждет ее дальше?
«У меня так много других дел, которыми я хочу заняться. У меня осталось полтора года по текущему контракту, так что посмотрим. Чувак, я не знаю, что будет дальше. Думаю, я уже сделала почти всё, что хотела — не всё, конечно, ещё многое хочется успеть, но с WWE я уже прошла огромный путь. Я здесь уже 12 лет, и сейчас появляется целая волна женщин, которые готовы занять топовые позиции. И когда я думаю: «А вдруг через пару лет я уйду?», я чувствую себя спокойно, потому что знаю — всё будет в надёжных руках. Раньше Джон Сина всегда говорил, что не может уйти, потому что… ну, кто займёт его место? Кто будет делать то, что делал он? Кто будет тем, ради кого люди покупают билеты? Кто будет кумиром для детей на том же уровне, как он? Сейчас это делает Коди. Я не говорю, что я — Джон Сина, но мышление похоже. Главное — оставить после себя всё в лучшем состоянии, чем оно было, когда ты пришёл»
О том, что некоторые фанаты до сих пор не отдают ей должного уважения:
«И это чертовски обидно. Потому что, как я уже говорила, я стараюсь не принимать всё близко к сердцу — я давно перестала читать посты в соцсетях, комментарии и всё такое. Но я это всё равно чувствую. Я это вижу. И думаю: «Чего мне не хватает?». Это, наверное, единственное, что до сих пор задевает меня. Может, это эго или гордость, не знаю. Но я просто думаю: «Что я делаю не так, что вы не видите всего, что я сделала для этой индустрии?». Это тяжело объяснить, особенно сейчас, когда я понимаю: я уже 16 лет в рестлинге. Да, логично, что где-то я начну сбавлять темп. Но когда я вижу, как кто-то пишет: «Она не это, она не то...» — в такие моменты у меня появляется желание доказать, что они ошибаются. Но есть во мне и часть, которая с ними согласна. Я вот только недавно говорила об этом с Лайрой — мы в последнее время стали ближе. Я чувствую, что я не на том же уровне, что Шарлотт или Бекки. Мы же вместе начинали. Я дралась с Шарлотт в её первом матче. Я подписала контракт с WWE раньше, чем Бекки. Но они где-то там, а я до сих пор не чувствую, что дотянулась до их уровня. Может, именно поэтому люди меня оценивают иначе — не так, как их. Но я всегда говорила: я принимаю критику и мнение только от тех, кто для меня действительно важен. Вот, например, Тайлер Бриз — он столько меня научил. Я до сих пор обсуждаю с ним свои матчи, он даёт мне идеи, фидбэк, советы. Если ему нравится что-то, что я сделала — я в это верю. Если он говорит, что нужно улучшить — я стараюсь. Или Тайсон Кидд — что бы он ни сказал, я уважаю и доверяю. Так что, да, пусть кто-то считает, что я не на «том» уровне… отчасти я с ними согласна. Я просто сама чувствую, что ещё не достигла этого уровня»
Оригинальный план на Damage CTRL:
«У меня было много идей по поводу Damage CTRL. Я хотела, чтобы нас было пятеро. Я хотела видеть в составе Ракель Родригес. Там должна была быть Альба Файр. У меня было много других девушек на примете. Я очень хотела видеть там Тони Шторм. Мне удалось пригласить Ракель и Альбу в подготовительный центр, чтобы мы впятером записали наши первые наброски. У меня были расписаны роли для каждой. Ракель была бы нашей силой, тем более они с Дакотой уже работали вместе, поэтому это была бы хорошая команда. Альба и Ио Скай не так много работали вместе, но они идеально понимали друг друга. Концепция моей группировки сводилась к тому, что у нас было бы две независимые команды и одна доминирующая мировая чемпионка. В моем представлении, я работала бы с Альбой, а Дакота и Ракель были вместе, в то время как Ио Скай была бы мировой чемпионкой. Я видела, что у нас будет две наши команды в ростере, а также доминирующая Ио. Она как раз собиралась тогда стать чемпионкой»

Больше на PWNews:

Лучший комментарий:
KOSZ 24 Апр 2025 в 03:11 [Жалоба]
После ухода Винса, Хантер дал Бейли тот момент который она должна была уже давным давно получить, выиграть Рамбл и главный титул на рестлмании, это впринципе главное что должно было быть для нее, учитывая насколько она была популярна среди фанатов, а Винс ни в какую не хотел ее продвигать, но времени в основном ростере прошло уже много и уже начали появляться такие рестлеры как Тиффани Страттон, Роксанн Перес и это я не говорю еще о тех кто еще раньше дебютировал но уже так же немало времени в основе Бьянка, Рипли, а Бэйли это эпоха вместе с Линч, Сашей Бенкс и Шарлотт. Но черт возьми я никогда не забуду тот матч на Тейк Овер бруклин и ту историю с Сашей Бенкс которая показала что девушки могут выдавать шоу на уровне мужиков а иногда даже лучше.
+1
1ceN1ce 24 Апр 2025 в 00:37 [Жалоба]
Какое-то время Бекки не могла выстрелить и была больше другой троицы Всадниц обделена, потом смогла выстрелить, хоть и некоторым не понравилось. Бэнкс и вовсе ушла. Шарлотт с наследием Флэров, ничего не поделаешь...
Бэйли многого достигла, но да, ассоциации или культового образа у неё так в ЦЦУ так и не назовёшь. Да, была обнимашка Бэйли и следом хиллтёрн с Египетским костюмом во время ковида или примерно в это время, забег с Сашей Бэнкс как первыми командными чемпионками, был Дэмэдж Контрол.

Но это не The Man, не Quinn, не Boss, её нужен вот какой-то образ чтоб звучало слово и ассоциировалось с ней, нейм помимо Бэйли.
+2
Uncle 24 Апр 2025 в 07:12 [Жалоба]
И это слово "Адекватность".
0
ProfessorCat 23 Апр 2025 в 16:40 [Жалоба]
Стоит задуматься о своей карьере, если начинаешь сравнивать себя с Натальей. Человек в ветеранах уже лет как 10, постоянно в настолько проходных и бессмысленных сюжетах, что я даже забыл, что она все ещё на контракте в компании.

И если с Натальей все понятно, она просто плывёт по течению до очередной волны увольнений, но Бейли, реальная фанатка рестлинга, вполне способна построить что-то за пределами ццу. Вот через полтора года закончится контракт и можно попробовать себя в свободном плавании, все равно очевидно, что пик прошёл, женский ростер начнёт пополнять свежая нхтишная кровь, ничем не уступающая ни одной из всадниц, а Бейли всегда из них была номером 4.

Если даже у Наоми что-то худо-бедно вышло, то у вполне самодостаточной и креативной Бейли все должно получиться. Я даже не призываю идти в конкретный промоушн, можно попробовать свои силы в разных местах, заглянуть в Японию, а затем посмотреть, какие карты на руках. Финансовые аппетиты явно меньше, чем у Бэнкс, не только Тони сможет раскошелиться.

В любом случае, всегда можно вернуться в исходную точку с этого интервью. Обратно в ццу, где такие кадры всегда нужны, особенно если готов стать ветераном-затычкой для мидкардовских разборок, либо вообще рассмотреть что-то за пределами индустрии. Всяко лучше, чем тухнуть в надежде на очередной шанс, тем более последний рейн показал, что даже подаренные шансы Бейли не смогла реализовать во что-то интересное. Печально.
0
MW 23 Апр 2025 в 19:17 [Жалоба]

Цитата
с Натальей всё понятно
Классика экспертизы вошла в комменты.
0
KillOwensKill 23 Апр 2025 в 20:40 [Жалоба]
Так с ней действительно все понятно, когда она старалась-то в последний раз? Видно, что для нее все позади, в том числе с ее собственной перспективы, и она больше, по идее, сосредоточена на закулисной работе и помощи в подготовке рестлерш, чем на своем персонаже и матчах.
0
MW 24 Апр 2025 в 19:10 [Жалоба]
То, что Наталья в последние пять лет окончательно превратилась в "играющего тренера" - это истинная правда. А вот уровень "экспертного" понимания выдают фразочки "до очередной волны увольнений" и тому подобная дичь.
Даже если Нэтти окончательно покинет ростер действующих рестлеров (да она и так покинула его года два уже как, на рамблы приходит только), она никуда не денется из структуры компании - её школа ценный элемент рекрутинга и обучения молодежи.
0
NoMaD15 23 Апр 2025 в 19:41 [Жалоба]
Думаю Наталье на все стало плевать,она скорее всего нарабатывает себе место в самой компании,там в отделах кадров,в тренировочном цехе, конечно как отойдет от реслинга,так чтож для Натальи это будет отличный исход. Бейли да согласен может пойти в другое место себя реализовать,и если у неё нету таких жизненных поводов как у Натальи,она может вложиться в каком-нибудь мелком клубе-(как те же Дин Эмброуз,Крис,МЖФ,Коди Роудс когда АЕВ был молодой клуб и создавал звёзды из среднего ВВЕшного ростера) думаю Бейли смогла бы реализовать себя так и вернуться на пике в ВВЕ. Ну а так да в нынешнем ВВЕ ей на данный момент ловить нечего,"когда есть новички и легенды,в претендентах нет нужды"
0
Uncle 24 Апр 2025 в 07:14 [Жалоба]
а где она сравнила себя с Натальей? Она говорила в контексте возраста и продолжительности карьеры. И в данном случае Наталья действительно феномен, который кстати вряд ли вообще будет уволен когда-либо.
+4
AntonioCesaro 23 Апр 2025 в 16:35 [Жалоба]
Я бы глянул на Бейли в AEW, Тони Шторм и Мерседес Моне хороший пример, хорошего забега! smile
+4
Head_of_the_WWE 23 Апр 2025 в 16:19 [Жалоба]
Цитата
«И это чертовски обидно. Потому что, как я уже говорила, я стараюсь не принимать всё близко к сердцу — я давно перестала читать посты в соцсетях, комментарии и всё такое.


Впервые вижу женщину, которой не нравятся комменты про сочный бампер
0
Uncle 24 Апр 2025 в 07:15 [Жалоба]
Выходит ты впервые увидел женщину? Не могу себе представить кого-то, кому бы понравилось бы подобное, кроме разве что фем-бота-трансформера.
+4
NoMaD15 23 Апр 2025 в 15:43 [Жалоба]
Бейли насколько я понимаю самая длительная чемпионка смэудкауна была?
0
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 14:05 [Жалоба]
Сейчас бы многократной мировой чемпионке, первой обладательнице Тройной короны жаловаться на свою карьеру. Вообще не понял к чему это было высказано. Да, наверное лучшие годы позади, но ведь все цели и так уже достигнуты. Невозможно в этой индустрии постоянно быть лучшей, особенно учитывая, что большинство исполнителей на протяжении всей карьеры о взлетах могут только мечтать. Не согласен и с тем, что Шарлотт и Бекки выше уровнем. Короче, чёт депресснула Бэйли.
0
RoccoMars 23 Апр 2025 в 14:19 [Жалоба]
Ну из всех Всадниц Бейли больше всех остаётся в тени, у Шарлотт были и победы и титулы, у Бекки вообще ту белтс и победа в мейне Мании, Бэнкс в Аедабе со своим титулом гуляет, а Бейли как-то в миде плавает не туда, ни сюда
+8
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 15:05 [Жалоба]
Если прям очень хочется сравнить этих рестлерш, откройте список достижений, чтоб я "ерунду" не писал. Бэйли тупо решила поныть. Повторю ещё раз, она выиграла титул на Мании год назад. Ничего с ним не показала. До этого ей даже свою группировку дали. О каких тенях, мидкардах тут может быть речь.
0
RoccoMars 23 Апр 2025 в 15:55 [Жалоба]
Ну собственно, отчасти ты прав, во многом это и вина самой Бейли. Суть моего тейка в том, что Бейли уступает подругам как и в плане достижений(хотя она и выиграла Рамбл и была самой длительной чемпионкой Смэка, но почти каждая всадница выигрывала Рамбл, да и рейнов у них было поболее, чем у Бейли) так, к сожалению, и в яркости. Особенно когда она была фейсом. После хилл-терна она стала интереснее, но и там начала теряться со временем, даже с ДК. Во многом это ее дело и ее проблемы с персонажем, но при этом я считаю что можно было с ней что-нибудь и придумать на данный момент
0
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 16:06 [Жалоба]
Да я понял, но не сказал бы, что сторилайн у Шарлотт или Бекки отличается большим качеством, чем у Бэйли.
0
Makemelaugh 23 Апр 2025 в 15:50 [Жалоба]
Да у неё нет ни намёка на депрессию. Она просто объективно оценивает, что уровнем чуть ниже Бекки и Шарлотт и тут она полностью права. Из их четвёрки Бекки и Шарлотт это объективно вершина, а они с Сашей были всего на одну ступеньку пониже. Сейчас она вообще осталась на этой ступеньке одна, т.к. Саша уехала за деньгами, но при этом и за сильным понижением в статусе. Но уж если начистоту, быть на ступеньку ниже Бекки и Шарлотт - это всё же выше всех остальных. Судя по интервью, таким образом выражает желание стать лучше, встать на их уровень, а вовсе не депрессует. С чего быть топ 3 своей эпохи - это повод для расстройства?

Если сейчас взять на примере звёзд прошлого - вот есть Триш Стратус, а есть условно Микки Джеймс. Что, у Микки была плохая карьера? Отличная! Но если Микки объективно скажет, что Триш была на ступеньку выше - где тут депрессия?
0
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 15:58 [Жалоба]
Я не врач, а это не диагноз. Также мог написать взгрустнула, смысл написанного в комменте поменялся?
0
Makemelaugh 23 Апр 2025 в 16:08 [Жалоба]
Нет, не поменяется. Но в том и смысл, что там ни нотки грусти.
0
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 16:16 [Жалоба]
smile
0
KillOwensKill 23 Апр 2025 в 18:58 [Жалоба]
Почему ты в упор игнорируешь тот факт, что она была заявлена на Рестлманию, и ее в последний момент заменили на Бекки? Типа, ну, у нее были все основания полагать, что она выступит на шоу, и это будет отличным завершением ее года, в рамках которого она старалась от шоу к шоу, единственная из всех Всадниц, между прочим. Гений на Игроке отблагодарил ее тем, что снял в угоду Бекки, при том, что заранее мог об этом подумать и сделать так, чтобы и такой ход провернуть, если уж так хочется, и Бэйли оставить с программой.

Ты же фанат Панка. Тебе знакомо должно быть, что это такое. Ему в 2014 можно было бы предъявить то же самое. Но он хотя бы на Рестлмании попадал, лул.
+1
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 19:36 [Жалоба]
Так ты сам ответил на свой вопрос. Это не желание Бекки отбирать слот у Бэйли, а так решило руководство.
Если почитать большинство комментариев, и лайков под ними, люди реально обвиняют Линч в том, что она что-то там украла.
Если почитать мои комментарии, то единственное в чем я упрекнул Бэйли, в том, что она откровенно прибедняется. Её карьера ничем не хуже упомянутых рестлерш.
Я не спорю, что реализация этого фрагмента дерьмо. Но камон, мы обсуждаем как одни из самых титулованных исполнительниц не поделили место в команде с Валькирией за пояса, которые перестали быть интересны года как полтора точно. Смешно.
0
MoneSerr 23 Апр 2025 в 14:01 [Жалоба]
Вот кого уж точно можно назвать рабочей лошадкой, так это Бэйли, которая по сей день на ряду с Натальей, продвигает молодых, при этом не отнимая у них ивенты, и титулы, давая им раскрыться куда лучше и больше, чем дают раскрыться Шарлотт с Линч, хотя те в принципе как по мне не дают нормально раскрыться кому-то, после возвращения лишь забирают титул или важную победу на PPV.
Я вот иногда вопросом задаюсь, зачем нужно было давать Флэр победу на РР, если они так тухло преподнесли фьюд с Тиффани? Зачем нужно было отнимать возможность у Бэйли на Мании, и отдавать на один день титул для Бекки, для чего?
Всегда будет уважение к Бэйли и к Наталье, как из самых трудолюбивых женщин, которые заслужили гораздо большего, чем имеют сейчас.
Нежели те, кто отдыхает около года, и возвращаясь получают титул с воздуха.
+33
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 14:10 [Жалоба]
Да, конечно. Воруют, грабят, отнимают. Они же сами занимаются своим букингом, как решили - так и сделали.
Бред.
0
MoneSerr 23 Апр 2025 в 14:18 [Жалоба]
Бред читать постоянно твои комментарии, с кровью в глазах.
+5
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 14:57 [Жалоба]
У тебя паранойя.
+1
Warlord_GEHA456 23 Апр 2025 в 15:19 [Жалоба]
Это не паранойя, это Усо
0
CultOfPersonality 23 Апр 2025 в 15:24 [Жалоба]
Да не, я догадываюсь на какой почве, достаточно профиль открыть.
0
Makemelaugh 23 Апр 2025 в 16:14 [Жалоба]
Бред - предполагать, что реслер топ уровня может быть как-то заинтересован в "продвижении молодых". Приходит сотрудник месяца на работу и думает "ой, а дай-ка я в этом месяце отдам свою зарплату соседу, а то он чё-то лажовый и сам заработать себе на жизнь не в состоянии".
0
MoneSerr 23 Апр 2025 в 17:01 [Жалоба]
А смысл в продвижение Шарлотт, если она уже все что могла заснула? И в принципе уже большому количеству людей она неинтересна, ровно также как и Линч.
Да и к тому же, ты даже не внркнул в суть написанного мною)
0
Makemelaugh 23 Апр 2025 в 19:17 [Жалоба]
Прочитал "продвигает молодых, при этом не отнимая у них ивенты, и титулы, давая им раскрыться куда лучше и больше". Для моего ответа этого достаточно, остальное мне не интересно уже становится.

Если их ставят в мейны, значит они всё ещё всем интересны и продаваемы, это аксиома, по другим причинам больших звёзд с историей в мейны не ставят, их цифры слишком очевидны компании. А вот эти истории "ой ну Шарлотт и Бекки не интересны" - взято из пустоты и не основано ни на одном факте, а скорее всего - банальный хейт не нуждающийся в причинах и аргументах. Если им компания платит больше всех остальных и продолжает ставить в мейны, значит они интереснее всего остального ростера. Ту же Шарлотт во фьюде со Страттон букали дай Бог каждому, очень сильная реакция, это значит - невооружённым взглядом даже не сотрудникам компании очевидно, что она максимально интересна ключевой публике.

Это как, условно, писать, что "Усо выиграл титул на РМ из-за самоанско-массонского заговора". А не потому что детишки раскупают его мерч.

Ну а причём тут Наталья в контексте "продвижения" - это я вообще не понял. Наталью даже рядом с мейнивентами невозможно представить уже очень много лет. Как говорится, "легко быть щедрым, когда у тебя ничего нет" - так же и продвижение путём победы над Натальей вряд ли кому-то что-то сейчас может дать.
0
MoneSerr 23 Апр 2025 в 19:49 [Жалоба]
Ты сам ответил на свой же глупый вопрос, когда дал четко понять что не намерен дальше читать то, чего пишут люди, отсюда и вывод) не продолжай даже отвечать мне, иначе читать подобный написанный тобой бред с кучей не логичных моментов, у меня глаза будут плакать, хочу все таки зрение сохранить.
Больше прорвало с этого
Букание - она все еще интересна))0
0
Makemelaugh 23 Апр 2025 в 20:00 [Жалоба]
Я не задавал глупых вопросов, я вообще вопросов не задавал - я просвещал, подробно рассказывал как работает этот бизнес. Просвещение доступно не всем и читать его не обязательно. Букание - да, это ярко выраженный интерес, лучшая похвала для хила, огромный кэш для компании. Не интересны те, кого не букают и не чирят, либо делают то или другое слабо.
0
MoneSerr 23 Апр 2025 в 22:11 [Жалоба]
Нифига себе логика, ребят, оказывается тот кого букают, отлично отыгрывают хила, и интересны зрителям, будучи фейсами)
Не знал что Ева Мари была интересна зрителям, не знал что Мичин, Залина, интересны зрителям, когда их букают, и многие другие рестлеры) вот что называется отлично отыгрывают роль, в которой никак не состоят)
0
Makemelaugh 23 Апр 2025 в 23:44 [Жалоба]
Ну с подключением к базам мира развлечений, получается. Как раз таки на Еву Мари, Мичин и Зелину зритель реагирует никак. Вообще. Раз в год их может побукают, но в основном в зале сверчки. А вот то, как букали Рейнса что в роли хила, что в роли фейса, привело его к тому феноменальному успеху, который его настиг. И каждый человек, который выползал в интернетики побрызгать желчью про него (а таких были миллионы) делал свой посильный максимальный вклад в его пуш. Логан Пол и Доминик - идеальные примеры того, как оглушительное букание делает из обычного реслера сверх популярного сейчас.

Если же речь про Шарлотт, то она вернулась очевиднейшим хилом ещё на РР, если бы её не букали, то это сразу проще в Голивуд пробоваться на подтанцовку.
0
MoneSerr 24 Апр 2025 в 04:59 [Жалоба]
А, ну да, эти три девушки, это уже другое) Учитывая факт того, что я написал что помимо них есть еще много таких моментов, точнее таких рестлеров, что до букания, то их на каждом шоу освистывали, так что)
Я в принципе уже начал не воспринимать тебя всерьез, точнее то, чего ты мне пишешь, после того как ты начал их троих отмазывать.
0
Makemelaugh 24 Апр 2025 в 09:50 [Жалоба]
Отмазывать? Да я впрямую пишу, что Ева Мари, Зелина и Мичин мусор не потому, что их букают, а потому, что у них в зале сверчки.

Ладно, может у меня слишком сложный слог, не для всех. Перевожу. Громка чирят = харашо. Громка букают = очень харашо. Тишина в зале = плоха. У Зелины, Евы Мари и Мичин 90% тишина в зале = плоха. Шарлотт оглушительно букают = очень харашо.
0
MoneSerr 25 Апр 2025 в 16:15 [Жалоба]
Ты либо не догоняешь о чем я пишу, либо же прикидываешься глупым) перечитай о чем вообще речь идет, и то, как к ним относятся «фанаты», ибо ты явно не догоняешь, если не поймешь очевидное, то я уже не знаю как донести до тебя то, чтоб до тебя доперло.
0
RoccoMars 23 Апр 2025 в 14:00 [Жалоба]
Бейли не моя любимица, но читая эти строки даже как-то жалко ее стало
0
Зарегистрируйтесь или войдите под своим профилем, чтобы прокомментировать запись.

[ Регистрация | Вход ]


Присоединяйтесь в наше сообщество

Главное за месяц
Результаты WWE Night of Champions 2025
28 Июн 2025 / 15111 просмотров
Результаты WWE Saturday Night's Main Event #40
12 Июл 2025 / 13137 просмотров
Результаты WWE Evolution 2025
13 Июл 2025 / 9999 просмотров
Результаты AEW All In 2025
12 Июл 2025 / 8061 просмотров
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #40 по версии WWE
14 Июл 2025 / 2863 просмотров
ТОП-10 моментов Saturday Night's Main Event #40 по версии WWE
Плейлист: Эволюция новой группировки Соло Сикоа
09 Июл 2025 / 1624 просмотров
Плейлист: Эволюция новой группировки Соло Сикоа
ТОП-10 величайших выходов звёзд на текущий момент по версии WWE
06 Июл 2025 / 3983 просмотров
ТОП-10 величайших выходов звёзд на текущий момент по версии WWE
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
05 Июл 2025 / 1904 просмотров
Плейлист: Все титульные смены в 2025 году
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году
04 Июл 2025 / 3430 просмотров
Плейлист: Дебюты и возвращения в 2025 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2025
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.